Renault logan тюнинг двигателя

Renault logan тюнинг двигателя

Чип тюнинг Рено Логан 1 и 2 поколения

Плюсы чип тюнинга:

►Увеличение крутящего момента

►Устранение электронных провалов педали газа

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Программное отключение вторых датчиков кислорода

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступны прошивки евро-2 с программным отключением контроля катализатора и вторых лямбда-зондов (датчики кислорода)

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Renault Logan долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны автомобили первого и второго поколения с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 с механической и автоматической коробкой передач.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Renault Logan 1 поколение 2004-2016г.в.
1.4 8кл 75 85 112 125 Да 5000
1.6 8кл 84/87 102 124/128 140 Да 5000
1.6 16кл 102/103 115 145 160 Да 5000
Renault Logan 2 поколение с 2014г.в.по н.в.
1.6 8кл 82 102 134 140 Да 6000
1.6 16кл 102 115 145 160 Да 6000
1.6 16кл 113 120 152 165 Да 6000

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Авторы прошивок: Паулюс и RSW. Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты

У Рено Логан достоинств, конечно, много, но ураганной динамикой он никогда не отличался. Обозреватель Бибика.ру тестирует тюнингованный Renault Logan, прошедший доработку распредвала и дросселя.

Любой журналист любит, когда его публикация вызывает отклик у читателей. Поэтому я с интересом отнесся к письму одного из членов Логан-клуба, который видел мой материал о чип-тюнинге Renault Logan и предложил протестировать его автомобиль, который прошел значительно более серьезную обработку в ателье SVV Motor Sport. Насчет замера мощности и крутящего момента авто мы договорились с компанией ALTECHNO, которая также занимается «железным» тюнингом.

Рено Логан – автомобиль консервативный, с виду неуклюжий, и ему всяческие элементы «спортивного» декора откровенно не идут. Поэтому наш тюнингованный экземпляр в городском потоке ничем себя не выдает. Хозяин не без гордости демонстрирует возможности своей машины – с легкостью обгоняет Мерседесы и Лексусы, едущие в Московском потоке. Но я-то знаю по себе: и на обычном Renault Logan безо всякого тюнинга можно довольно активно ездить по городу, если хватает нервов выдерживать крены в поворотах. Поэтому верить ездовым ощущениям – непрофессионально. Проверить, насколько эффективной оказалась доработка SVV Motor Sport, можно только одним способом: проведя замеры на стенде на специальной аппаратуре.

Но для начала стоит вкратце рассказать о том, в чем заключается процесс тюнинга Renault Logan. Он делится на три части. В первой идет доработка распредвала: наплавка его кулачков и перешлифовка. В результате без изменения базового диаметра детали полностью изменяется профиль и геометрия кулачков и, как следствие – режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.

Вторая часть тюнинга Рено Логан – это доработка дроссельного узла. Мастер растачивает внутренние стенки дросселя таким образом, что при малом и среднем открытии заслонки (это, как известно, зависит от того, насколько мы сильно давим на педаль газа) пропускная способность узла вырастает на 40%. Электронный блок управления лишнего воздуха «не видит», отчего горючая смесь получается более воздушно-насыщенной. Для полноты эффекта от этих доработок рекомендуется еще и выполнить перепрошивку ЭБУ для работы в измененных условиях. Все вместе стоит 20 тысяч рублей и занимает несколько часов работы. По расчетам Виталия Савкова из SVV Motor Sport, прирост мощности и крутящего момента должен был составить по меньшей мере 15-20%.

Тем временем, мы уже доехали до боксов компании ALTECHNO. Расположены они практически в самом центре Москвы – у Киевского вокзала, во дворах рядом с некогда всесоюзно известным Автокомбинатом №1. Споро, минут за десять, ассистент закрепил автомобиль на роликах и еще минут пять заняли сами замеры. Результаты мы приводим в графиках и таблице ниже, заодно сравнив их с паспортными данными 16-клапанного Renault Logan.

Читать еще:  Виды ракетных двигателей схема

Судя по сухим цифрам, тюнингованный 8-клапанник уступает стоковому 16-клапаннику. Значит, смысла в доработке автомобиля нет? Я бы так не сказал: в салонах 102-сильный Логан обойдется на 56 тысяч дороже, чем 86-сильный, а в SVV Motor Sport за доработку попросят только 20 тысяч. Также обращаю внимание на то, что 16-клапанный Renault Logan выдает максимальную мощность и момент при более высоких оборотах. До 3750 и уж тем более 5750 оборотов в повседневной жизни моторы раскручивают нечасто, поэтому 8-клапанник с доработанным валом и дросселем способен чаще проявлять свои способности в каждодневной езде. Особенно важно, что максимальный момент доступен уже при 3000 оборотах, ведь динамика разгона в первую очередь зависит от него, а не от мощности.

Кроме того, я не вполне уверен, что стоковый Renault Logan с 16 клапанами показал бы паспортный результат, если бы мы тестировали его на стенде ALTECHNO. Дело в том, что мощностные стенды замеряют так называемую «колёсную» мощность, то есть с учетом потерь на работу трансмиссии (это так называемая «мощность нетто»). Ну а в технических характеристиках пишут «мощность брутто». Для того, чтобы измерить последнюю, нужно вынуть из машины двигатель и тестировать его отдельно.

По большому счету, более «честной» является именно «колесная» мощность. Ведь мы с вами ездим на автомобиле с коробкой передач и колесами, а не летаем верхом на моторе. Но автопроизводители заинтересованы в том, чтобы продавать именно «мощность брутто», просто потому что она больше. Так как же получить результаты для того, чтобы сравнить их с паспортными? Для этого существует специальный коэффициент постоянных потерь — свой у каждого автомобиля.

Современные мощностные стенды умеют рассчитывать опытным путем, сколько мощности «съедают»трансмиссия и колеса. Для этого проводится процедура выбега: автомобиль «разгоняют»на роликах, после чего прекращают подачу топлива, и машина вращает валки по инерции. Анализируя скорость замедления, программное обеспечение стенда Superflow, которое используют специалисты ALTECHNO, понимает, сколько нужно будет затем прибавить к «мощности нетто», чтобы получить «мощность брутто». В нашем случае коэффициент постоянных потерь составил 8%.

Правда, SVV Motor Sport не согласны с результатами замеров и считают, что к колесной мощности на Логане надо прибавлять по меньшей мере 12%. Поэтому по их методике, наш подопытный Рено Логан выдал бы уже 103 лошадиные силы и 145 Ньютон-метров.

В любом случае, результат от доработки есть. Затратив 20 тысяч рублей, мы получаем автомобиль, который выдает примерно столько же мощности и момента, сколько 16-клапанная версия, и все это на меньших оборотах. Заманчиво! А не сократится ли из-за такой доработки элементов силового агрегата ресурс автомобиля? Этот вопрос мы задали Виталию Савкову из SVV Motor Sport. И вот что он ответил:

«Установкой и настройкой тюнинговых распредвалов мы занимаемся более 20 лет. После доработки дроссельного узла ресурс упасть не может не при каких условиях. Кроме металла корпуса дросселя мы ничего не трогаем. А что может произойти с металлом, кроме коррозии или удара молотком?

Следует отдельно отметить, что надежность и ресурс двигателя, о чем беспокоится каждый автовладелец, при этом не снижаются. Другое дело — как водитель распорядится возросшей мощностью и на каких режимах будет использоваться двигатель. То ли это будет нормальная езда с меньшим количеством переключений передач, то ли активное вождение с частыми разгонами и торможениями. То же самое можно сказать и о расходе топлива».

Текст, фото, видео — Андрей Чепелев, Бибика.ру

Стоить ли делать чип тюнинг

Доброго дня всем! У меня двигатель 1.6, 8 кл, Вот задался вопросом, изучив все форумы, а также отзывы, поставить прошивку от Паулюса, Нашел я представителя у нас в РБ, созвонился с ним, побеседовали, сказал что и динамика разгона будет лучше, эластичность мотора, на низах будет лучше тянуть, а также и расход будет меньше, и с включенным кондиционером разницы не будет, и вибрации! Вот и думаю ставить или нет! Кто ставил напишите

Renault Logan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2009

Комментарии 35

Ну как решились на прошивку. Результат интересует

Читать еще:  Что такое мощность полная на дизельном двигателе

Думаю, что намного лошадей не увеличится — двигатель все же 8 клапанов. Из него и так выжали по максимуму. Экология может стать хуже, но увеличится эластичность. А лошади — вряд ли. Да и програмно он не зажат в отличие от поло 1.6 85 л.с. или спортридж 2.0 150 л.с.

Прошивал у представителя Паулюса свой старый Логан при пробеге 10 000км. Динамика улучшилась не значительно, но ощутимо, расход снизился примерно на 0,5 литров при одинаковой манере езды. Правда изменения почувствовались примерно через 150км пробега на новой прошивке. После прошивки четырежды проходил ТО у дилера без проблем. Проехал 195 000 км без каких либо нареканий на двигатель. Прошивать новою машину пока не решился, с деньгами туго, да и динамика устраивает.

Сам прошивался у Василия (16кл). Сначала вроде резвее была, потом свыкся. Едешь и думаешь, вроде что до прошивки, что после прошивки одинаково. После года езды был заезд к ОД, сбросили настройки на заводские и тут я увидел разницу, авто стало просто овощем (как быстро привыкаешь к хорошему). Я сразу к Василию и прошился заново (второй раз было бесплатно). С прошивкой лучше чем без нее.

а в чем проблема самому прошить мозги логана?

подскажу, сейчас как раз этим занимаюсь, только не на рено)

Ждем с нетерпением)

Я у Васи чиповал, только 16V. Снизу подхват стал заметно лучше. При 90 км расход снизился на 0.2- 0,4 литра. В принципе не жалею.

Расход меньше не будет у Паулюса. Я после гарантии собираюсь поставить пламегаситель вместо катализатора и прошить АДАКТ. Надеюсь на существенное снижение расхода топлива после этого. Прошивают в основном ради убирания ватности педали газа и избавления от провалов. Увеличения мощности ждать не стоит.

Я считаю надо чиповать, НО делать хотя бы под евро 3, или евро 2. Этот евро 5 не дает даже этим полудохлым 82 коням работать в полную силу.
Чтобы машина ехала хоть чуть лучше мне приходится заливать Лукойловский экто 95.
Движок — самый большой недостаток этого автомобиля, особенно в соотношении мощности и расхода топлива. Например сузуки витара хоть и жрет 13-14 литров (логан 8-9литров), но хотя бы едет нормально, и не чувствительная к кол-ву пассажиров на борту. Так там стоят древняя акпп, раздатка, мост и масса килограмм на 300 тяжелее логана)

Я чиповал Паулюсом, честно сказать особых изменений нет, разве только чуть получше тяга на низких оборотах, но это почти не заметно.

Не торопись, обкатай сначала правильно. Тысячам к восьми пробега должно стать получше, если не будешь ездить на 2000 об. постоянно.

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))
wikimotors.ru/renault-logan-k7m-16/

Как видишь мощность – 86 л.с. при 5500 об.мин.

Я чипанул, и очень доволен, Паулюс евро2 92 бензин, и не капли не жалею

Я не вижу смысла чиповать наш двигатель. Конструкция достаточно старая, простая, выжато из неё уже все максимуму. Не думаю, что глобально сможете улучшить. Но это конечно ИМХО. Тем более пробег всего 200 км. И ещё, вопросов потом по гарантии не будет?

Может не стоит спешить до обкатки ? У меня машина полностью ожила только к 7 тыс. Хотя гружёный + по городу + кондей = лучше бы я в детстве сдох.

Год назад Василий просил 60$

Сейчас просит 80$

Чиповал свою предыдущую машину, с таким же двигателем. Исчез жуткий тупняк при езде с кондеем в жару. Расход, по моим наблюдениям, никак не изменился.

Решил все таки что скоро буду чиповать, а то как будто еду и кто то сзади держит ее!

Прошивка рено логан 1.6 8 клапанов

Чип-тюнинг Renault Logan является достаточно распространенной операцией среди владельцев французских автомобилей. Каждый владелец во время ее прохождения преследует определенные цели (уменьшение расхода потребляемого топлива, увеличение мощности двигателя и иные).

Сущность чип-тюнинга

Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью, составляющей, соответственно, для мотора 1.4 74 лошадиные силы, 1.6 литра идет в исполнении 82 лошадиные силы и 102 силы (16V), но и количеством клапанов, в «топовом» исполнении их число достигает 16. Соответственно и чип-тюнинг для каждого двигателя имеет своеобразные отличия.

Читать еще:  Характеристика самоката с двигателем

Сущность чип-тюнинга заключается в изменении настроек электронного блока управления Рено Логан, посредством внедрения определенных прошивок компьютерных программ, что позволяет в конечном итоге улучшить характеристики штатного мотора.

Такие прошивки для Рено Логан далеко не каждый автолюбитель может сделать своими руками. Для того, чтобы провести чип-тюнинг автомобиля Рено Логан своими руками, потребуются специальные знания в компьютерных программах, а также набор специальных инструментов. Поэтому зачастую своими руками данная операция не проводится ввиду ее трудоемкости и сложности. На рынке присутствует множество компаний, специализирующихся на чип-тюнинге, в том числе и специализированные сервисы по доводке именно автомобилей Рено Логан.

Модернизация мощности двигателя Логан

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя является заветной мечтой многих автолюбителей. Добиться этого можно с помощью механического вмешательства в систему силового агрегата (замена поршней, растачивание головки блока цилиндров), однако данное вмешательство требует больших финансовых вложений и высокой квалификации.

Проведение данной процедуры также несет определенный риск, связанный с квалификацией механика ее проводящего, так как в результате некачественных манипуляций работа мотора может многократно ухудшиться.

Чип-тюнинг двигателя и его силовых характеристик является наиболее выгодным и приемлемым вариантом для большинства автовладельцев. Его преимущества очевидны:

  • по сравнению с механическим вмешательством стоимость работ значительно ниже (порой в несколько раз);
  • вероятность некачественного проведения работ, при условии обращения в хороший сервис, ниже;
  • при желании владельца Логан 16V можно привести состояние двигателя к заводским настройкам, вне зависимости от модели агрегата (будь то мотор объемом 1.6, 1.4, 16V);
  • простота изменений: в отличие от механических вмешательств, чип тюнинг не требует больших энергозатрат, изменения происходят в электронике моторов 1.6, 1.4, 16V;
  • единственным недостатком чип-тюнинга можно отметить вероятность получения некачественной прошивки, в результате чего характеристики мотора только ухудшаться, однако возвращение к заводским параметрам всегда возможно.

После проведения изменений в электронном блоке управления Логан происходит изменения параметров работы двигателя. При этом изменяется мощность двигателей вне зависимости от объема или же в версии 16V, а также показатель крутящего момента и максимальной мощности при определенном количестве оборотов коленчатого вала.

При этом следует понимать, что с помощью одного лишь чип-тюнинга превратить Логан 16V в спортивный болид не получится, так как данный вид модификации улучшает лишь электронные настройки, то есть раскрывает весь потенциал силового агрегата.

Изменения в динамике не заставят себя долго ждать, увеличится крутящий момент, показатель максимальной скорости и разгона до «сотни», при этом к негативным последствиям можно отнести лишь повышенный расход топлива. Также немаловажным плюсом является увеличение эластичности и отзывчивости мотора, что в условиях плотного городского трафика увеличит комфорт передвижения.

Комбинированная прошивка

Также нововведением является использование «умных» прошивок самих определяющих режим для мотора 16V. Особенностью данных прошивок является адаптивность к стилю управления автомобилем его владельца. Принцип работы данных прошивок заключается в следующем:

  • при наборе высокой скорости или интенсивном разгоне активируется «спортивный режим» и повышается мощность в убыток топливной экономичности;
  • при переходе в более спокойный режим передвижения активируется «экономный режим», соответственно экономящий бензин в ущерб мощности.

Чип-тюнинг для экономии топлива

Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива. С помощью вмешательства в электронику мотор переводится в принудительный экономичный режим, естественно сокращая мощность и крутящий момент.

Также значительной экономии бензина и увеличения мощности можно добиться путем уменьшения нормы экологических выбросов Евро. На французском автомобиле данный показатель соответствует Евро-5. С помощью прошивки и небольших механических вмешательств можно добиться понижения класса до Евро-2, что повлечет увеличение мощности на 5-7% и уменьшения расхода топлива на 5%, это особенно актуально для силовых агрегатов 16V. Однако в таком случае необходимо помнить, что пройти технический осмотр без соответствия экологическим нормам не удастся.

Данный вид модернизации привлечет в основном спокойных владельцев, для которых силовые показатели мотора находятся далеко не на первом месте, а главным приоритетом является экономичность. При использовании самых экономичных и качественных прошивок расход в смешанном цикле можно снизить на 1.5-2 литра бензина.

Подведем итог

В итоге, проведение чип-тюнинга своими руками имеет смысл только при наличии определенного опыта и специальных знаний. Сама процедура является несомненно полезной и находит множество желающих ее провести.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector