Renault неровная работа двигателя

Renault неровная работа двигателя

Неровная работа двигателя! Помогите советом драйвовцы! — Renault Logan, л., года на DRIVE2

При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится.

Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях держатся за металлические части автомобиляесть возможность получить неприятный рено логан не ровно работает двигатель током. А о сроках замены самого ремня. Поломка датчика положения коленчатого вала Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить! Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный рено логан не ровно работает двигатель топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений. В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка! Итоги Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот.

Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины

Осмотрите высоковольтные провода. В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните. Выверните свечи свечным ключом см.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Зазор между электродами свечи должен быть 0,9—1,0 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й ведется от маховика двигателя. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече.

Причины вибрации двигателя на холостых оборотах

TRANSIT van (V184/5) (01.00 — 05.06)

E-Class sedan (W211) (03.02 — 12.08)

Холостым ходом называют такой режим работы двигателя, когда отсутствует сцепление и рукоятка КПП находится на нейтральной позиции. Многие автолюбители сталкивались со следующей проблемой: на холостых оборотах силовой агрегат ощутимо вибрирует, а также могут наблюдаться другие неисправности, как-то неравномерную работа, вибрации, троение двигателя. Здесь важно отметить, что небольшая вибрация двигателя на холостом ходу является нормальной. Но что делать, если вибрации сильные? Давайте разберемся.

Нормальное число оборотов

Сразу отметим, что какого-то универсального показателя оборотов ДВС на холостом ходу нет. Это число будет зависеть от множества факторов, в числе которых тип коробки, рабочий объем мотора, конфигурация топливной системы, температура воздуха, система впрыска. В инструкции по эксплуатации авто должно быть указано, какой показатель числа оборотов является оптимальным. У некоторых сборщиков авто практикуется следующее решение: на внутренней поверхности капота помещают специальную табличку, на которой указаны оптимальные обороты – Revolutions per minute (rpm).

Впрочем, для большинства легковых автомобилей число холостых оборотов, считающееся оптимальным, составляет от 800 до 1000 в минуту . Когда реальное число оборотов в минуту оказывается меньшим, двигатель глохнет. Если же оборотов совершает больше, то увеличивается расход топлива, а отдельные узлы автомобиля изнашиваются намного быстрее.

Причины и следствия

Как уже было сказано выше, легкие вибрации можно считать нормальными. Определиться с тем, являются ли они нормальными, довольно легко: вы не услышите раздражающего звука и отметите вибраций руля, хлопков, провалов в работе ДВС. Соответственно, если к легким вибрациям добавляется что-то еще, проблема с двигателем реально. Вот что не должно наблюдаться:

  • Тахометр регистрирует слишком высокую частоту вращения;
  • Двигатель работает с рывками и провалами, а также может хлопать;
  • Руль вибрирует, причем вибрация может передаваться на другие узлы автомобиля.

К основным причинам вибраций на холостых эксперты относят следующее:

  • Троение мотора, которое наблюдается при отказе поршня или его неравномерной работе;
  • Разбалансировка коленвала;
  • Установка неподходящих к мотору подушек;
  • Неправильное крепление мотора;
  • Загрязнение топливной системы;
  • Неправильная работа системы зажигания.
Читать еще:  Шкода октавия с каким двигателем лучше покупать

Если вибрацию двигателя на холостых игнорировать, она спровоцирует ускоренный износ и, соответственно, поломку смежных деталей. Среди них:

  • Гильзы цилиндров (повреждение стенок);
  • Подшипники трансмиссии;
  • Маховик;
  • Корзина сцепления;
  • Цепь ГРМ (растягивание);
  • Поршни (разрушение блока);
  • Вкладыши коленчатого вала.

Как и в случае практически со всеми неисправностями двигателя, продолжительное игнорирование проблемы делает езду намного менее безопасной . Начиная ослаблением гаек и болтов и заканчивая проблемами с коленчатым валом, вибрация может медленно, но верно привести к поломке двигателя. К тому же простая и относительно быстрая балансировка коленвала и проверка поршней и системы подачи топлива позволяет решить проблему, тем временем как с заменой множества узлов уже можно влететь «в копеечку».

Подробнее о том, почему мотор вибрирует на холостых

Наиболее частой причиной вибраций двигателя по факту является его троение, то есть неравномерная работа группы цилиндров. Именно по этой причине нагрузка на коленчатый вал наверняка будет распределяться неравномерно, а двигатель начнет будто бы ходить из стороны в сторону. Так как частота его работы высока, начнут ощущаться сильные вибрации. Именно вибрации являются первым указателем на то, что двигатель троит и его нужно срочно проверить. Второй указатель : вибрация руля. Третий указатель : ощутимое падение мощности, появление провалов при подгазовке.

Весьма известная проблема: неправильное закрепление двигателя, повлекшее за собой появление вибраций. Как правило, речь идет об установке низкокачественных подушек, которые быстро изнашиваются, или же подушек и крепежей из разных материалов. Выявить проблему можно в паре: один человек следит за двигателем, а другой контролирует работу агрегата из салона. Заметьте, что при каждом переключении передач должно наблюдаться небольшое отклонение агрегата. Если его «косит» в одну сторону особенно сильно, то именно там подушка была сильно изношена.

Намного более редкой причиной появление вибраций является разная масса деталей, входящих в цилиндро-поршневую группу. Наверняка каждый автолюбитель знает, что детали двигателя должны иметь не только строго определенную форму, но и вес, а точнее, вес группы комплектующих должен быть одинаковым. Так вот, при подборе новых поршней нужно следить за их весом. Если разница небольшая, то в крайнем случае с нерабочей поверхности поршней можно снять часть металла – они станут легче.

Весьма редкая проблема: неправильная работа топливной системы и загрязнение топлива . Касательно первого: отдельные узлы топливной системы могут быть загрязнены, что в итоге сказывается на сгорании топливно-воздушной смеси. А что касается второго: попадание воды в топливо гарантированно провоцирует быструю закоксовку цилиндров, а уже потом – появление вибраций.

Еще более редкая причина: большая нагрузка на генератор. Это справедливо для малолитражных автомобилей, в которых заслонка управляется электронной заслонкой. Как правило, вибрации наблюдаются при одновременной работе подогревали сидений, зеркал, стекол, а также при работающих фарах и печке. Обычно водитель может ощущать вибрации мотора после остановки автомобиля.

Вибрации дизельного агрегата автомобиля

Если в автомобиле используется дизельный агрегат, его вибрации на холостом ходу могут быть объяснены несколько иными причинами. Причины такого «симптома» будут зависеть от конструкции двигателя, но обычно они такие:

  1. Неправильно установлен угол опережения впрыска;
  2. Наблюдаются неисправности в работе дизельных форсунок, ремня ГРМ или насоса высокого давления;
  3. Наблюдается разброс компрессии в цилиндрах;
  4. Общая неисправность цилиндро-поршневой группы или же отдельных цилиндров.

В отличие от своих бензиновых «собратьев», дизели имеют нормальные показатели холостых оборотов в районе 680-780 оборотов в минуту . Чаще всего причиной вибраций являются разная компрессия в цилиндрах, однако после прогрева и увеличения тепловых зазоров вибрации пропадают. Впрочем, замерить компрессию все же стоит.

Смещение фаз газораспределение, наблюдающееся после замены ремня ГРМ, гарантированно приводит к разбалансировке рабочего цикла мотора. Данную проблему игнорировать нельзя, да и редкой она тоже не является. В остальном, причины стоит искать там же, где и у бензинового мотора. Правда, проблем, связанных с форсунками и насосами топлива, наблюдаются намного чаще. К ним же прибавляется и еще одна причина вибраций: неправильная регулировка насоса высокого давления.

Диагностика вибрирующего мотора и дальнейшие работы

Исходя из всего вышеописанного, легко представить, что же будет включать в себя проверка двигателя и диагностика целом. Эксперты рекомендуют доверять все работы, связанные с проверкой двигателя и смежных с ним узлов мастерам на СТО. Вот что они сделают:

  • Проверят работоспособность инжекторной системы или карбюратора;
  • Снимут показатели с датчика давления и тахометра, после чего сравнить их с нормируемыми показателями;
  • Проверят все элементы крепления двигателя и некоторых других тяжелых агрегатов;
  • Осуществят компьютерную диагностику.
Читать еще:  Toyota carina двигатель не заводится

Когда причина вибраций выявляется, ее сразу устраняют. Часто приходится производить регулировку двигателя и топливного насоса. Здесь не обойтись без знания заводских значений. В теории, с такой работой вполне может справиться и рядовой автолюбитель. Чего он точно не сможет сделать, так это самостоятельно заменить некоторые детали. Когда причина вибрации кроется в цилиндро-поршневой группе , обращайтесь к специалисту и доверьте всю работу ему.

Сохранение ресурса двигателя

Запомните: опасность для автомобильного двигателя представляют скорее низкие обороты, нежели высокие. Занижение холостых оборотов приведет к нестабильной работе агрегата и быстрому сокращению моторесурса.

Если вы владелец авто с бензиновым двигателем, старайтесь не допускать дальнейшего снижения числа оборотов уже на отметке в 2000 об/мин . Если двигатель «не тянет», к примеру, на попытках езды на возвышенностях, достаточно переключиться на пониженную передачу. Появление вибраций является очень плохим сигналом.

Рено Меган. Неустойчивая работа двигателя Renault

Здраствуйте. Такая беда: была произведена замена ремня ГРМ неопытными мастерами, в следствии чего сбились метки распредвалов. Ну, эту проблему устранилии. Теперь начались проблемы с работой двигателя. После заводки, двигатель несколько минут работает нормально, потом резко падают обороты и начинается биение. Если заглушить и завести авто — всё повторяется. По компъютерной диагностике никаких ошибок не высвечивает. Подскажите что может быть неисправно?

Добрый день. Может проблема вовсе не в неправильной замене ГРМ, похоже на то, что забит катализатор. А если газку поддать не глохнет? Тогда может и дроссельная заслонка засорена. Если по меткам все выставили и ролики поменяли — проблем быть не должно. Ищите в указанных пунктах.

Ну грешим на неправельную замену ГРМ, ибо проблемы начались именно после него.

Если газонуть — не глохнет.

Заслонку почистили сразу.

Самое интересное, что проблема одинакова что на прогретом двигателе, что на холодном.

В таком случае, скорее всего, по меткам и вы выставили неверно, ошиблись на пару зубьев. Уверены, что по меткам исправили и выставили? Просто в таком случае придется ехать на сервис и через комп тестить. Есть подозрение, что именно на зуб ошиблись. именно такой эффект от этого и происходит, раз уж все остальное в порядке. Машину-то эксплуатировать можно, но мощность теряется заметно при неправильной установке ремня ГРМ.

Да нет, перепроверили, вроде все метки совпадают.

Вот ещё вопрос: не могут-ли быть проблемы с фазорегулятором?

Вот прочитал в мануле:

«ВНИМАНИЕ
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.»

что делать двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

to Igorentij: По поводу фазорегулятор нашел интересную информацию. тут .

to uchaneff: проверить/заменить фильтры (топливный, воздушный). проверить датчик холостого хода.

Rain, я именно от туда и прочитал про фазорегулятор))

Попробуем посмотреть, может в нём неполадка.

to Igorentij: Мыслим в одном направлении.:) Что ж, обязательно отпишись. Мы уже с тобой не первый раз машину ковыряем так что дружище, будь на связи. Удачи.

to Igorentij: Привет,про эти проблемы после замены ремня ГРМ на Меган (да и на других «французах»)слышал и видел неоднократно.Там есть особенности при замене и не все про них знают,а кто знает ,то не всегда беруться за выполнение этой работы.Советую показать авто спецам именно по «французам «.

Ну и вот прочти это . «16-клапанные моторы (1,4 и 1,6 л, серия К4М) мощностью соответственно 95 и 107 л.с. появились на Renault Megane/Megane Scenic во второй фазе производства — с 1999 года. Аналогичными двигателями до сих пор оснащаются Scenic II и Megane II. Проблема №1 для этих моторов — замена ремня ГРМ. Многие СТО берутся это делать, но мало у кого получается. Необходим специальный инструмент и квалифицированный мастер, знающий конструкцию двигателя. И то, и другое есть только на фирменных станциях. Поэтому машины на «галстуке» сюда приезжают регулярно. В то же время, к самим моторам претензий нет. Взято отсюда https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=117771 Удачи!

to Igorentij:

Понимаешь,насколько я знаю у «французов» часто конструктивно ременные шестерни ГРМ механизма не имеют так называемой фиксирующей шпонки и при «косой» НЕ ГРАМОТНОЙ ,НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ ,бывает смещаются.Вот и подумай ,что может получиться в итоге.Как то видел в мануале по ремонту какого то французкого авто инфу по методике замены ремня ГРМ ,скажу деликатное и кропотливое дело ,если делать по всем правилам.Обрати внимание главное на правильность установки (на метки смотреть мало),фазы газораспределения можно сбить и по другому при такой системе механизма как на «французах».Прикинь,если шестерня ГРМ может провернуться на валу ,то естественно ,что измениться положение «системы газораспределения» под головкой блока цилиндров,а метки могут совпадать уже потом после уже «кривой замены ремня ГРМ».Необходимо тщательная изначальная установка механизма газораспределения (есть некая метода,когда все это проводят с двигателем перед тем как нанести метки.Вот еслит бы у тебя были шпонки на валу ,то конечно установка по меткам решала бы все и то не всегда (если уж очень быть точным) Просто хочется искренне тебе помочь.Проанализируй все это.И не попадись на развод «зеленых»,а то начнут все лопатить в движке.Идея такая — сначала надо все проверить по механизму газораспределения.Удачи.

Читать еще:  Двигатель 1000000 оборотов в минуту

Косая, неграмотная установка было до нас.

И там действительно, когда затягивали звёздочки сместили распредвалы.

Но с безшпоночными распредвалами сталкиваюсь не впервой.

И это не только на Французах. На Американцах тоже часто попадаются безшпоночные распредвалы.

На Рено, ВМТ, выставляется не по «меткам».

В блоке есть заглушка через которую вкручивается спец болт, фиксирующий Коленвал в определённом положении.

Распредвалы фиксируются специальной «П»-образной планкой, вставляющейся с обратной от звёздочек стороне.(Та сторона распредвалов, вынесена из головки, но скрыта Резинывыми пробками, (на вид очень похоже что это пробки охлаждающей системы), именно по этому им часто не придают значения. Чтоб до них добратся нужно снимать Воздушный фильтр, воздухопровод и дроссельную заслонку)Именно благодоря этой планке, при затяжке звёздочек, не смещаются метки относительно распредвала.

Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах

Автор: Saxon , 20 Сентября 2012 в Megane-I

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Saxon 0

Saxon 0

  • Новичок
  • Пользователи 0
  • 2 сообщения
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Renault Megane I 1996г., 1,6i (BA0L), двигатель K7M 7/20
  • Город: Полоцк

Всем доброго дня.
У меня следующая ситуация: На холостом ходу идёт вибрация двигателя, так, что ручка переключения КП подпрыгивает как отбойный молоток. Обороты при этом, судя по тахометру, падают где-то до 500. При этом в выхлопной трубе как-то попукивает и двигатель при этом подёргивается. Стрелка на тахометре тоже дёргается. Особенно сильно это явление проявляется после резкого отпускания педали газа, а также усиливается с прогревом. Машина туповата на разгон, как-то неохотно набирает ход, вяло. Началось всё это вроде как после зимы, весной. Зимой как-то я ничего такого не замечал, а может быть просто я ещё учился по сути водить только, так что возможно что внимания не обращал.

Ездил на диагностику — ничего явно неисправного не нашли.
Поменял:
свечи,
высоковольтную катушку (нашёл трещину на корпусе),
2 высоковольтных провода ( у одного отличалось сопротивление от других),
топливный и воздушный фильтры,
регулятор холостого хода,
маслосъёмные колпачки клапанов (была мокрая резьба у свечек, а так-же блестящий, чёрный нагар на свечах 1-го и 4-го цилиндров), заодно подрегулировал зазоры клапанов,
моторное масло (после раскоксовки смесью керосина с ацетоном),
да, трубка от впускного коллектора к датчику давления была потрескавшаяся в месте крепления к датчику, так я её обмотал изолентой,
кислородный датчик менял прошлой осенью (было повышеное содержание CO и машина глохла при первом холодном пуске двигателя).

Ещё одна неприятная особенность — понемногу (понемногу ли?) уходит тосол. За весну-лето проехал ок. 2500 и залил за это время литр дистил. воды и почти литр тосола. Внешних течей, если смотреть сверху, вроде не видать, явных признаков наличия в масле тоже не нахожу, печка работает, пробовал водичку из глушителя на вкус, вроде пресновата, куда девается тосол ума не приложу. Причём тосол уходит неравномерно, могу недели две ездить без заметного снижения уровня, а потом за одну поездку упадёт мл. на 100.
Замерял компрессию — 14; 14; 14; 15,5.
Есть ещё один прикол, проявляется правда изредка — когда включаю зажигание (двигатель не завожу), стрелка тахометра прыгает на отметку 1000, даю тахометру щелбана — падает на исходную позицию. Правда, иногда подпрыгивает и на ходу.

Это у меня первая машина, и езжу я ещё чуть меньше года, так что опыт по диагностике неисправностей и их устранению сами понимаете какой. Почему и обращаюсь к старшим братиям автовладельцам и авторемонтникам: если перечисленные симптомы вам о чём-то говорят, подскажите, где рыть. Могут ли перечисленные явления быть из-за разности компрессии (4 цилиндр) или искать причину в другом? И как влияет на обороты двигателя подсос на входе, увеличивает или уменьшает?
Благодарю за внимание. Надеюсь на участие. Прошу прощения за пространную речь, хотелось описать всё подробно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector