Renault trafic какой двигатель лучше

Renault trafic какой двигатель лучше

Какое масло лить в двигатель Renault Trafic?

Рено Трафик — это серия грузовых микроавтобусов, которые французская компания выпускает с 1981 года. В 1980 году компания Renault объявила, что начинает производство нового коммерческого автотранспорта вместо устаревшего Renault Estafette. На первое поколение двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. В 2001 году появляется второе поколение. Грузовик второй генерации известен еще как Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro. Новый Renault Trafic предлагался с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с.) и с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 114 л. с. Уже в 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу.

  • M9R 630; M9R 780; M9R 782, M9R 692; M9R 630; M9R 780; M9R 786, G9U 630, M9R 782

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Какое масло лить в двигатель Рено Трафик бензин

Оригинальное масло

Производитель рекомендует лить оригинальное моторное масло Elf. Для бензиновых моторов первого поколения предпочтительней смазочный материал с вязкостью 5W-40, когда в бензиновые ДВС второго поколения лучше всего подходит родное масло 5W-30. Довольно часто автомобилисты делают выбор в пользу полусинтетического масла Elf Evolution 700 STI 10W-40.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 201555

Если вы решили выбрать смазочный материал от другого производителя, тогда обращайте внимание на допуски. Они должны быть как минимум ACEA A3/B4. Также рекомендовано наличие специальных допусков Renault.

Одобренные аналоги по допуску

G-energy Expert L 10W-40

4 литра артикул: 4630002597534

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 4630002597527

Средняя цена: 300 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Texaco Havoline Extra 10W-40

5 литров Артикул: 840126LGV

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 840126NKE

Средняя цена: 680 рублей

Neste Premium+ 10W-40

4 литра Артикул: 116345

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 116352

Средняя цена: 500 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Трафик дизель

Если дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром, предпочтение стоит отдать малозольным моторным масла Low SAPS с низким процентным содержанием сульфатной золы. В случае, когда сажевик отсутствует, вполне можно пользоваться смазочными материалами ACEA A3/B4.

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

4 литра Артикул: 10140501

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 194871

Средняя цена: 450 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Также вполне подойдут любые моторные масла с допуском RN 0710 (если отсутствует сажевый фильтр DPF). Вполне неплохим выбором станет оригинальное ELF Evolution 900 SXR 5W-40 или TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40. Если DPF присутствует — только масла с допуском RN 0720 (зольность ниже в два раза).

Масло для двигателя 1.9 и 2.0

Наибольшее распространение получили автомобили с 1.9-литровым дизелем и 2.0-литровым бензиновым мотором. При выборе смазочного материала для этих силовых агрегатов учитывайте специальные допуски Renault.

Для турбодизельного 1.9-литрового мотора подойдет следующее масло:

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

Бензиновый 2.0-литровый движок хорошо работает на следующей технической жидкости:

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Сколько масла в двигателе Рено Трафик

Заправочные объемы моторов Рено Трафик составляют:

  • 2.5 л — 8-9 литров;
  • 1.9 — 5 литров;
  • 2.0 л — 8 литров.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

В идеале масло в бензиновом и дизельном двигателе стоит менять каждый раз при прохождении 5-7.5 тысяч километров, что объясняется высокой нагрузкой на ДВС, смазочный материал быстрей утрачивает первоначальные свойства по причине регулярных перегревов и загрязнения продуктами износа.

Замена масла в двигателе Рено Трафик

Заменить масло в двигателе Рено Трафик можно и самостоятельно, но для этого нужно предварительно прогреть двигатель, подставить под картер пустую емкость (от 5 до 10 литров в зависимости от движка) и дождаться, когда полностью сольется отработанный материал. Дальше ставим новый масляный фильтр и заливаем свежее моторное масло.

Замена масла в двигателе 2.0 — видео:

Renault trafic какой двигатель лучше

Народ .. Замучался читать про эти двигателя . Понял , что вроде как 2.5 лучше до 2007 года (2007 включая) . Только так и не понял .. На сколько 2.5 дороже в обслуге от 1.9 и какая разница в расходе ?

Склоняюсь больше на 2.5, но на них стоят обычные форсы или дорогие как на шкодовских 2.0 ?

2.5 как я понял , хороший — CDTI 135 сил. — кто разбирается , подскажите ..

(29-05-2014 07:21) gonchik74 : Западноукраинские контрабандисты однозначно за сотку. Меньше жрет, более надежная коробка (пятиступка). У 2,5 глючит электроника.
Точную разницу по расходу не скажу. Лучше бери Трафик. У одного товарища было их (ТрафикВивароПримастар) больше 5 штук точно, у второго поменьше. Оба крутили сами. Вывод — трафик сотка пятиступка (лучше длинный, но не парус).
Все свои познания в этом вопросе передал хорошему другу, когда тот собирался покупать машину для персонала. Типа убедил. Ч-з пару недель смотрю — стоит Примастар 2,5. Говорит, что послал компаньона за бусом, тот выбрал 2,5, мол едет как пуля и т.д. Ч-з два года еле слили эту «пулю», с немалым дискотом, ремонтировать запарились и продали as is.

(29-05-2014 07:31) Vitalik_M : Я так и хочу либо траф , либо опель (больше к опелю склоняюсь) 1.9 5 ступ — это 82 лошадки . Меня интересует 100 сильный 6 ступ . И точно лонг , машина будет 600-1200 кг возить . Но вот насчёт 2.5 ну очень советуют. Вот у меня дилема теперь . Заказывать уже нужно , чтобы пригнали. Но двигатель главный вопрос .. Т.к. скорее всего будет ездить с прицепом ..

Тоже сейчас присматриваю себе под строку

Читать еще:  Двигатель веломотор f50 характеристики

Погуглив и почитав отзывы понял что надо покупать 1,9 Лонг до 2006го года
Почему 1,9 — там стоят попроще форсы + 100 лс сил в полне
2.0 не катит там форсы уже новые
В6 не катит так как мне не нужная пуля а нужет простой рабочий трактор За пулей обращаться например к шкодовскому 1,8т
Почему до 2006го года — там проще комп стоит — дешевле стоит шнурок + уверен если что ремонтировать электронику — меньше ненужных наворотов

На сколько знаю между трафиком и виваро таки есть разница в дизайне (по крайней мере салон) + на сколько понял есть разница в запчастях из которых собран на заводе Мне лично ближе Рено

(29-05-2014 08:16) mr.zapadlo : Це як вибирати між 1,6мпі і 1,8т, якщо будеш возити великі грузи + прицеп тільки 2,5

(29-05-2014 08:18) tompson : Тоже сейчас присматриваю себе под строку

Погуглив и почитав отзывы понял что надо покупать 1,9 Лонг до 2006го года
Почему 1,9 — там стоят попроще форсы + 100 лс сил в полне
2.0 не катит там форсы уже новые
В6 не катит так как мне не нужная пуля а нужет простой рабочий трактор За пулей обращаться например к шкодовскому 1,8т
Почему до 2006го года — там проще комп стоит — дешевле стоит шнурок + уверен если что ремонтировать электронику — меньше ненужных наворотов

На сколько знаю между трафиком и виваро таки есть разница в дизайне (по крайней мере салон) + на сколько понял есть разница в запчастях из которых собран на заводе Мне лично ближе Рено

(30-05-2014 01:51) Vitalik_M : Я использовал 1.9 трафик, после дтп восстановил и продал . Он реально отличный аппарат , но только сотка . 82 силы очень слаб . Но вот сейчас нужно заказывать бус, но меня многие приговаривают на 2.5 , якобы до 2007 года он еще с форсами как у 1.9 . Вот и не могу найти нигде нормального описания или кто то рассказал бы что да как . Просто 1.9 уже нашли в Голландии , лонг , на электропакете , вебастой , фаркопом,но без кондёра (не считаю проблемой, привезут установочный комплект с Польши). Но сам же гонщик предложил рассмотреть 2.5 ..

(30-05-2014 07:28) tompson : А сколько получается лонг если не секрет?
Попробую посмотреть в диалоджисе какие форсы на 2 и 5 до 2007го года
К стати я решил что когда куплю Трафик — сразу буду вытягивать форсы что бы смазать

не секрек )) от 10.000 до 11.000 уже на красных номерах и справке счет, но это 1.9, 2.5 чуть дороже будет . зависит от цены там на буса . Мне нашли с подтверждённым пробегом и полной историей обслуживания .

А зачем форсы смазывать ? Я в дизеле ничего не понимаю .

И если не тяжело , то посмотрите пожалуйста форсы какие там , а то не могу определиться .

(30-05-2014 15:42) Vitalik_M : не секрек )) от 10.000 до 11.000 уже на красных номерах и справке счет, но это 1.9, 2.5 чуть дороже будет . зависит от цены там на буса . Мне нашли с подтверждённым пробегом и полной историей обслуживания .

ага ага подтвержденный пробег — лично я не верю
Цены в принципе типичны. Я думаю до 2006го вложиться в 8к а может даже возьму под восстановние уже на укранских номерах

По поводу форс — там история интересная — на крышку клапанов попадает вода. А от туда в колодца форсунок и они прикипают там потому что корпус форс пластик + люминий + сталь
В обще выколупывать их при случае сложно — можно разломать
А если не разломал то форсы на 1.9 разбираются и ремонтруются что дешевле
Так что я решил что затягивать не надо — сразу снимать форсы даже если живые и промазывать что бы не прикипели — потом окупятся
Толковые люди которые ездят на трафе говорят что каждые 50к их промазывают

По поводу форс — там оказывается этих 2.5 как собак — можете уточнить индекс ?

(30-05-2014 22:03) tompson : ага ага подтвержденный пробег — лично я не верю
Цены в принципе типичны. Я думаю до 2006го вложиться в 8к а может даже возьму под восстановние уже на укранских номерах

По поводу форс — там история интересная — на крышку клапанов попадает вода. А от туда в колодца форсунок и они прикипают там потому что корпус форс пластик + люминий + сталь
В обще выколупывать их при случае сложно — можно разломать
А если не разломал то форсы на 1.9 разбираются и ремонтруются что дешевле
Так что я решил что затягивать не надо — сразу снимать форсы даже если живые и промазывать что бы не прикипели — потом окупятся
Толковые люди которые ездят на трафе говорят что каждые 50к их промазывают

Читать еще:  Шторы на двигателе своими руками

По поводу форс — там оказывается этих 2.5 как собак — можете уточнить индекс ?

Гонщику доверяю , знакомым около 15 машин пригнал . машины гоняет только с Голландии , там пробеги у бусов небольшие , в сравнении с германией . Тем более бус по vat и по сервису проверяется .

Всё , понял по поводу форс . это у 2.0 такая проблема , у 1.9 сегодня объяснили , что всё проще . Я скорее всего буду 1.9 брать , сегодня на 3 дизель сервисах был , советуют 1.9 .. Пусть не так тянет , как 2.5 , но самый надёжный . Ремонт одной форсы 50-60 у.е.

Но 2.5 пока не полностью исключил . И вот по поводу индекса не скажу. Я и хочу узнать какой смотреть , чтобы форсы были как у 1.9 .

Двигатели Renault Trafic

Renault Trafic – семейство минивэнов и грузовых фургонов. Автомобиль может похвалиться многолетней историей. Он обрел популярность в сфере коммерческого транспорта благодаря высокой надежности, долговечности и безотказности узлов и агрегатов. На машину устанавливаются лучшие моторы компании, обладающие большим запасом прочности и огромным ресурсом.

Краткое описание Renault Trafic

Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.

В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:

  • центральный замок;
  • расширенную линейку моторов;
  • вторую сдвижную дверь по левому борту;
  • косметические изменения внешнего вида и интерьера.

В 2001 году на рынок выходит второе поколение Renault Trafic. Автомобиль получил футуристическую внешность. В 2002 году машина награждена титулом «Международный фургон года».Опционно Renault Trafic может иметь:

  • кондиционер;
  • буксировочный крюк;
  • крепление для велосипеда на крыше;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.

В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На первом поколении Renault Trafic чаще можно встретить бензиновые моторы. Постепенно они вытесняются дизельными двигателями. Поэтому уже на третьем поколении силовых агрегатов на бензине нет. Ознакомиться с используемыми на Renault Trafic ДВС можно в таблице, которая приведена ниже.

Силовые агрегаты Renault Trafic

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (XU10)
Renault Trafic 1980 847-00
A1M 707
841-05
A1M 708
F1N 724
829-720
J5R 722
J5R 726
J5R 716
852-750
852-720
S8U 750
Renault Trafic рестайлинг 1989 C1J 700
F1N 724
F1N 720
F8Q 606
J5R 716
852-750
J8S 620
J8S 758
J7T 780
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
S8U 750
S8U 752
Renault Trafic 2-й рестайлинг 1995 F8Q 606
J8S 620
J8S 758
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
2 поколение (XU30)
Renault Trafic 2001 F9Q 762
F9Q 760
F4R 720
G9U 730
Renault Trafic рестайлинг 2006 M9R 630
M9R 782
M9R 692
M9R 630
M9R 780
M9R 786
F4R 820
G9U 630
3 поколение
Renault Trafic 2014 R9M 408
R9M 450
R9M 452
R9M 413

Популярные моторы

На ранних поколениях Renault Trafic популярность получили двигатели F1N 724 и F1N 720. В их основе лежит мотор F2N. У ДВС двухкамерный карбюратор поменян на однокамерный. Силовой агрегат может похвалиться простой конструкцией и неплохим ресурсом.

Еще одним популярным двигателем на Рено стал дизель с непосредственным впрыском топлива F9Q 762. Мотор может похвалиться архаичной конструкцией с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Гидротолкателей у ДВС нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Двигатель получил распространение не только на коммерческом транспорте, но и на легковых автомобилях.

Еще одним популярным дизелем стал двигатель G9U 630. Это один из самых мощных моторов на Renault Trafic. ДВС нашел применение на прочих автомобилях за пределами марки. Силовой агрегат может похвалиться оптимальным соотношением мощности к расходу и наличием гидрокомпенсаторов.

На Renault Trafic поздних годов выпуска популярность получил двигатель M9R 782. Это тяговый мотор, который нередко можно встретить на кроссоверах и внедорожниках. Силовой агрегат оборудован топливной системой Common Rail с пьезофорсунками Bosch. При качественных расходниках двигатель показывает ресурс 500+ тыс. км.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic

Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.

При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.

При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.

При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.

Надежность двигателей и их слабые места

На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.

На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.

Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.

Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter

«Хочу купить 8-местный семейный микроавтобус. Выбор пал на Renault Trafic 2.0 дизель и его аналоги с 2007 года. Расскажите, пожалуйста, о надежности данного авто (топливная, двигатель, «механика»). На что стоит обратить внимание при выборе. Есть ли хорошая (не сильно гниющая) альтернатива?»

Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?

К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.

Лишь по двигателям риск поломок чуть ниже среднестатистической величины, однако в исследовании учитываются все силовые модификации рассматриваемых моделей. Если же говорить о дизеле 2.0, то этот мотор, появившийся на Trafic сотоварищи после рестайлинга 2006 года и призванный удовлетворять более жестким требованиям Euro, сложнее, требовательнее и капризнее, чем предшественник 1.9 dCi. В топливной системе слабое место — пьезофорсунки.

Не все гладко и с 6МКП. Повторяющихся проблем две — выход из строя подшипников и поломка шестерни 6-й передачи. Владельцы, откладывавшие выяснение причин шума из МКП до последнего, пожинали плоды своей беспечности в виде поврежденного корпуса МКП валом, подшипник которого некоторое время пошумел, а затем развалился. Разрушение шестерни 6-й передачи ремонтники связывают с преждевременным переключением на нее при скоростях ниже 90-100 км/ч.

В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабостей, понятно, еще больше. Наиболее дорогостоящие в устранении — выход из строя подшипников передних и задних ступиц, стоек амортизаторов, ГУРа, ШРУСов.

Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.

Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.

В то же время за VW Transporter этих же лет просят от 11,5 тыс. у.е. Был бы микроавтобус Renault существенно дешевле, тогда для лиц, чьи возможности не позволяют сразу «разориться» на Transporter, покупка Trafic имела бы смысл как способ не единовременно, а постепенно расходовать появляющиеся деньги: сначала — на покупку, затем — на решение технических вопросов по мере их поступления. И была бы надежда, что не все проблемы, обещанные статистическим прогнозом, непременно произойдут. Но при имеющейся ценовой ситуации покупка микроавтобуса VW выглядит предпочтительной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector