Sdlg 936l двигатель характеристики

Sdlg 936l двигатель характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Технические характеристики

Производитель SDLG
Емкость ковша, м³ 2
Грузоподъемность, кг 3500
Ширина режущей кромки, мм 2460
Управление рабочим оборудованием Джойстик
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм 3789
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм 2950
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм 1050
Скорость передвижения, км/час 38
Рабочее давление гидросистемы, МПа 16,0
Отрывное усилие, кг ≥ 9600
Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 9,2
Максимально преодолимый подъем, град. 30°
Размерность шин 17,5 — 25
Эксплуатационная масса, т 10700
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7100 × 2460 × 3170
Двигатель
Тип Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск
Модель TD226B — 6IG15
Производство Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)
Мощность, кВт(л.с.) 92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215
Коробка передач
Тип Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная
Производство SDLG
Число передач: вперед 2
назад 1
Тормозная система
Рабочие тормоза Сухие дисковые с пневмогидроприводом на колеса
Стояночный тормоз Электропневматический дисковый
Заправочные емкости
Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 128
Мост, л 2×13
Двигатель, л 13
Трансмиссия, л 45
Тормозная система, л 4

Описание

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L — надежный агрегат для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на строительных и горнодобывающих площадках, других промышленных и сельскохозяйственных объектах. Машина рассчитана на работу с сухими грузами массой до 3,5 тон.

Модель оснащена эргономичной кабиной с повышенной обзорностью. Хорошая шумозащита, современная амортизационная система и управление при помощи джойстика делает эксплуатацию техники простой и удобной.

Как один из крупнейших в России поставщиков грузовой техники, мы предлагаем к продаже широкий выбор фронтальных и телескопических погрузчиков. Чтобы уточнить условия поставки и цены на китайские фронтальные погрузчики, свяжитесь с нами удобным вам способом.

Заказ техники

Если Вы заинтересовались техникой, условиями поставки, заполните, пожалуйста, эту форму. С Вами обязательно свяжется наш сотрудник.

> Отзывы

Очень быстро нашли запчасти, которые долго не мог найти у других. Спасибо!

Не первый год заказываю здесь технику. Очень доволен сотрудничеством.

Рад, что обратился именно в эту компанию. Всегда можно найти общий язык и быстро решить все вопросы.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Погрузчики / Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Под заказ: ЗАКАЗАТЬ

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L (или, что тоже самое — Lingong LG936L) – дальнейшее развитие серии погрузчиков от SDLG (Lingong) грузоподъемностью 3 тонны. По сравнению с близкой по параметрам моделью LG933L, погрузчик LG936L имеет ряд улучшенных характеристик и управление джойстиком.

Конструкция SDLG LG936L

Главные элементы конструкции погрузчика – передняя и задняя рамы коробочного типа, выполненные по технологии, запатентованнной SDLG. Соединение рам – шарнирно-сочлененное. При изготовлении всех элементов конструкции применяется роботизированная сварка. Распределение нагрузок в конструкциях оптимизировано для максимальной устойчивости и нагрузочной способности.

Двигатель LG936L

На экспортном варианте LG936L устанавливается турбированный двигатель Deutz WP6G125E22 либо Cummins 6BT5.9 с непосредственным впрыском мощностью 92 кВт (125 л.с.). Двигатели Deutz хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет эксплуатации в различных рабочих и климатических условиях.

При покупке погрузчика LG936L двигателю следует уделить особое внимание. На рынке много погрузчиков модели LG936L, которые были произведены для внутреннего китайского сбыта. Эти погрузчики оснащаются более дешевым двигателем Yuchai YC6B125-T20. Практика показала, что двигатель Deutz WP6G125E22 превосходят YC6B125-T20 по параметрам производительности и надежности, поэтому, покупая модель LG936L, рекомендуется удостовериться, что на ней установлен именно двигатель Deutz. Такая модель будет стоить несколько дороже, однако вы выиграете в надежности и качестве.

Читать еще:  Что такое переоборудование двигателя

Трансмиссия LG936L

В машине используется планетарная трансмиссия LG50 с двухтурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой. Количество передач вперед — 2, назад – 1. Максимальная скорость движения 38 км/ч. Распределение нагрузок по мостам погрузчика максимально оптимизировано. В данной модели устанавливаются мосты, аналогичные мостам моделей грузоподъемностью 5 тонн. Это гарантирует дополнительный запас мощности и прочности.

Гидросистема LG936L

Гидронасос повышенной мощности собственной разработки, а также соединения с двойным уплотнением обеспечивают производительную и надежную работу гидросистемы LG936L. Управление гидравликой осуществляется посредством джойстика, что снижает трудоемкость рабочего процесса.

Кабина LG936L

Характерной особенностью погрузчика LG936L является его кабина. Она выполнена из стальных материалов, интерьер отличается повышенной комфортностью и эргономичностью. Оптимизирована система воздушного обдува. Оборудование кондиционирования и обогрева вынесено за пределы кабины для лучшей изолированности воздуха в кабине и увеличения свободного пространства в ней.

Отличия погрузчиков LG936L и LG933L

Обе модели имеют грузоподъемность 3 тонны и близки по характеристикам. Однако, в отличие от LG933L, в модели LG936L присутствуют:

  • управление джойстиком;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • кресло GAMMER повышенной эргономичности с амортизатором;
  • мосты от 5-тонной модели.

Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG936L

Технические характеристики погрузчика SDLG LG936L

Грузоподъемность, тонн 3
Масса, тонн 10,7
Объем стандартного ковша, куб. м 1,8
Ширина ковша, мм 2510
Высота выгрузки, мм 2950
Вылет ковша, мм 1050
Время подъема, сек 5,3
Рабочий цикл, сек 9,2
Вырывное усилие, кН 96
Тяговое усилие, кН 105
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Максимальная скорость, км/ч 38
Колесная база, мм 2850
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм 5912
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм 5381
Длина, мм 7100
Ширина, мм 2510
Высота, мм 3170
Модель двигателя Экспорт: Deutz WP6G125E22 или Cummins 6BT5.9 Внутренний китайский рынок: Yuchai YC6B125-T20
Мощность двигателя, кВт 92
Заправочная емкость гидросистемы, л 128
Заправочная емкость топлива, л 140

Погрузчик SDLG LG936L – цены

Средняя цена фронтального погрузчика SDLG LG936L в России на октябрь 2014 года составляет 1 800 000 руб. В связи с большими скачками курса доллара в 2015 года цена также сильно меняется.

Цены и технические параметры моделей носят справочный характер и могут отличаться в конкретных ситуациях. Конкретные цены и характеристики будут указаны в коммерческом предложении.

Погрузчики SDLG: модельный ряд и цены

Корпорация Shandong Lingong Construction Machinery была основана в 1972 году. С самого начала главной специализацией фирмы являлось производство погрузочно-разгрузочной техники. Погрузчик SDLG обладает одним важным преимуществом, он сочетает в себе хорошее качество сборки и доступную цену, поскольку производится в Китае.

Немного о компании

Спустя 40 с лишним лет концерн Shandong Lingong Construction Machinery смог достичь высокого уровня на техническом рынке. За это время он стал одним из ста крупнейших китайских фирм из машиностроительной отрасли. В каталоге компании имеется следующая продукция:

  • фронтальные погрузчики;
  • почвенные катки;
  • грейдеры;
  • экскаваторы-погрузчики.

Завод оборудован современной производственной техникой, которая выполняет работу в точности с поставленными задачами. Благодаря этому фирма создает продукцию с учетом инновационных технологий, где требуется строгое соблюдение заданных параметров. Спецтехника обладает сертификатом ISO 9001, что подтверждает высокое качество моделей.

Новым этапом в развитии является открытие техническо-научного центра для наиболее перспективных проектов в сфере автомобильного строения. Это событие произошло в 2013 году. Площадь центра составляет 130000 м2, на его территории создано экспериментальное подразделение, а также гидравлическая и материальная лаборатория, испытательный полигон.

Читать еще:  Двигатель 417100 технические характеристики

К 2013-му годовой объем продаж составлял 9365 единиц товара, 2150 из которых являются фронтальные погрузчики SDLG. При этом каждый последующий год товарооборот только увеличивается, а компания Shandong Lingong Construction Machinery расширяется.

Популярные модели и цены на погрузчики SDLG

На официальном сайте представлено множество вариаций фронтальных погрузчиков SDLG. Каждый отличается индивидуальными характеристиками и эксплуатационными параметрами. Но чтобы сделать выбор в пользу наиболее удачной модели, воспользуйтесь уже сложившимся рейтингом. ТОП-3 основан на отзывах потребителей и специалистов из сервисных центров по ремонту спецтехники.

SDLG LG933L

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L управляется посредством рычагов. КПП обладает 4-я передачами движения вперед и двумя назад, при этом пониженная передача запускается вручную. В конструкции имеется силовой агрегат марки Deutz, который полностью адаптирован к российским эксплуатационным условиям. SDLG LG933L весит 10,2 т, его грузоподъемность составляет 3 т, ковш вмещает 1,8 м3.

Погрузчик SDLG LG933L

Вырывное усилие стрелы составляет 96 кН, а высота разгрузки под углом 45° не превышает 295 см. Модель отличается сравнительно небольшим рабочим циклом 9,2 сек. Двигатель способен выдавать 125 л. с., а в процессе работы он расходует до 215 г/кВт*ч. В конструкции имеется гидромеханическая трансмиссия фирменного производства.

  • отопительную систему;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • палетные вилы;
  • снежный отвал;
  • челюстной ковш.

Размеры техники равны 697х251х308 см, в ней присутствует гидравлическая рулевая установка с объемом 130 л. В качестве тормозной системы используется сухое дисковое приспособление с пневмогидравлическим приводом сразу на 4 колеса. Топливный бак вмещает 140 л. Модель способна разгоняться до скорости 40 км/ч. Цена – 1800000 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы SDLG LG933L

SDLG LG936l (фронтальный)

Фронтальный погрузчик SDLG LG936l нередко применяется на различных фабриках, в коммунальных хозяйствах или сфере дорожного строительства. Модель обладает традиционным оснащением, в комплектацию входит магнитола, джойстик управления и кондиционер. Кабина оборудована наклоненной рулевой установкой и удобным операторским креслом.

О погрузчике SDLG LG936L

Для обеспечения надежности и увеличения ресурса на последнюю модификацию трехтонного фронтального погрузчика SDLG 936L устанавливается трансмиссия от пятитонной машины.

Фронтальные погрузчики производства китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (сокращенно SDLG) продаются в России с 2005 года. Причем некоторые модели успели за это время пройти модернизацию, учитывающую особенности эксплуатации в непростых российских условиях.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 3
Емкость ковша, м 3 1,8
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм 2950
Вырывное усилие, кН 96
Ширина режущей кромки, мм 2510
Продолжительность рабочего цикла, с 9,2
Тип рамы шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 38
Эксплуатационная масса, т 10,7
Длина × ширина × высота 7100×2510×3170
Органы управления погрузочным оборудованием джойстик
Двигатель
Тип дизель
Модель Weichai Deutz WP6G125E22
Производство по лицензии Deutz (Германия)
Мощность, кВт (л. с.) 92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Марка SDLG
Число передач вперед 4
Число передач назад 2
Рулевое управление
Тип гидравлическое
Угол поворота колес, ° 38
Минимальный радиус поворота по кромке ковша, мм 5912
Гидравлика
Тип одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16
Заправочные емкости
Топливный бак, л 140
Гидравлика, л 130
Колеса
Шины 17,5-25
Давление в шинах, передних МПа 0,333-0,353
Давление в шинах, задних Мпа 0,275-0,294
Тормозная система
Рабочие тормоза сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз дисковые с управлением тросиком

На обновленном погрузчике применяются уже опробованные мосты SDLG, изготовленные по методике немецкой компании ZF. Данные агрегаты применяются на более мощных машинах грузоподъемностью пять тонн, а значит, на более легкой трехтонной они работают в относительно щадящем режиме, что является залогом их долголетия.

Читать еще:  Электронный показатель температуры двигателя
Мощный стальной лист
защищает силовую установку снизу
Мосты китайцы применили
от более мощной пятитонной машины
Тормозные механизмы, как
у конкурентов – дисковые

Особенностью рамы погрузчика SDLG 936L является большое расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения ее передней и задней частей. Благодаря такому техническому решению нагрузка на подшипниковые узлы заметно снизилась, что положительно отразилось на их ресурсе. Так, по статистике сервисного центров компании обслуживающих технику данного производителя, за четыре года эксплуатации машин с модернизированным узлом ни одного выхода из строя подшипников зафиксировано не было. Большое расстояние между опорами позволило пропустить между ними карданный вал, передающий крутящий момент на передний мост.

Следующая особенность погрузчика – трехсекционный гидрораспределитель, который управляет рабочим органом машины, а именно ее ковшом, стрелой и прочим дополнительным навесным оборудованием, устанавливаемым на стрелу через быстросъемный гидравлический адаптер. При этом первая секция распределителя отвечает за все манипуляции со стрелой (подъем/опускание). Вторая руководит движениями ковша, который зачерпывает груз, несет его «держа» горизонт и, собственно, опрокидывает (высыпает). Третья секция необходима для работы с дополнительным навесным оборудованием: отвалом для очистки снега, бревнозахватом, сенозахватом и т. д.

В результате модернизации погрузчик получил более комфортную кабину оператора с большой площадью остекления и тонкими стойками, что заметно улучшило обзорность. Операторы, работавшие на предыдущих версиях машин, отметят более эффективную шумоизоляцию. Благодаря современным звукопоглощающим материалам уровень акустического комфорта приблизился к современным европейским образцам аналогичной техники. На кресле китайцы экономить также не стали – установили комфортное Grammer с пневматической подвеской и регулируемым по высоте подголовником. В таком даже при интенсивной продолжительной работе спина не заболит и шея не затечет.

Кабина фронтального погрузчика имеет большую площадь остекления, что позволяет четко контролировать выполняемые машиной операции Кресло на пневмоподвеске с регулируемым по высоте подголовником
Педаль тормоза продублирована с левой стороны колонки Современная панель приборов с отлично читаемыми показаниями Управление джойстиковое – как у машин европейских брендов

Новая машина отличается от предшественницы более высокой производительностью, а значит, для реализации этого преимущества оператор должен быть всегда бодр. Удобное кресло, как известно, играет одну из ключевых ролей в создании комфортной обстановки. Для этих же целей машину комплектуют магнитолой и, разумеется, мощным кондиционером с салонным фильтром. Последний необходим при работе погрузчика с сыпучими материалами, при перегрузке которых пыль в буквальном смысле стоит столбом.

Погрузчик за дополнительную плату может оснащаться жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, который гарантирует надежный его запуск при низких температурах. Им может быть агрегат как китайского производства, аналог немецкого «котла» Webasto, так и российский подогреватель «Теплостар» модели «Бинар-5». Как показала практика, котел очень надежный. А если случится поломка, то оперативно его отремонтировать можно в более чем 35 дилерских центрах марки, расположенных по всей России.

Карданный вал проходит не снизу, а между шарнирами полурам Аккумуляторные отсеки расположены с левого и правого борта машины В мощном стальном бампере предусмотрено буксировочное устройство Оптика, установленная на кронштейнах, совмещена с поворотниками

Установить предпусковой подогреватель можно как при проведении предпродажной подготовки машины (на стоянке дилера), так и непосредственно на объекте ее эксплуатации. Для этого необходимо заполнить заявку и вызвать мастеров. Сервисное обслуживание техники проводится каждые 250 моточасов ее работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector