Seat leon обороты двигателя

Seat leon обороты двигателя

Seat Leon 1.6 16V 5дв. хэтчбек, 105 л.с, 5МКПП, 2000 – 2005 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Читать еще:  Цикл работы двигателя камаза

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Seat Leon 1.6 16V / Сеат Леон в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

SEAT club Ukraine

Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Модератори: Olka, KakTus08

Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення flying » 10 березня 2013, 16:36

дроссель чистили, адаптацию делали. свечи поменяны. форсунки чищены 20 тыс. назад. воздух не сосет.
комп.диагностика показывает ошибки по обедненной смеси и лямбде. пробег 152 тыс. расход в районе 8 литров. рывков нету. стрелка оборотов стоит как вкопанная. двигатель работает ровно. по ощущениям как -будто плавание не связано с работой движка

посоветуйте мастера толкового. Киев!

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення domashenko_s » 27 травня 2013, 15:54

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення KakTus08 » 27 травня 2013, 15:56

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення V0l0dka » 27 травня 2013, 16:21

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення KakTus08 » 27 травня 2013, 16:36

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення Artem » 28 травня 2013, 15:19

Re: Seat Leon 1.6 BSF плавают обороты

Повідомлення AntonG » 29 квітня 2018, 18:10

На Seat Leon (1m1) 2002 год, 1.6 16V плавали обороты на холостом ходу, после того как двигатель прогревался до 90С. Чек выдавал ошибки по обедненной смес, лямбде и еще по чем то. Один кулибин мне даже предложил поменять первую лямбду, а потом говорит посмотрим))). Но учитывая, что первая лямбда стоит 4500 грн. я не остановился в поисках и к счастью не повелся . В итоге корнем проблемы оказался нерабочий EGR онже клапан ОГ. Способом выявления этого, стало банальное отключение контакта от EGR. После снятия фишки, двигательтль заработал ровно, несмотря на включенный чек. После замены EGR, все работает ровно, как положено.

P.S.
Некоторые вообще рекомендуют EGR заглущить и вырезать его из программы компьютера. Для себя решил, что если завод изготовитель предусмтрел, то пускай будет. Но это личное дело кажого. Ведь находяться такие люди, которые даже лямбду таким образом вырезают из мозгов автомобиля. Но не думаю, что это сильно идет на пользу.

  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+02:00
  • Видалити файли cookie
  • Зв’язок з адміністрацією

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2020 Українська підтримка phpBB

Растопить лед. Тест-драйв Seat Leon FR

Когда думаешь о «горячих» хетчбэках, на ум, в первую очередь, приходят Volkswagen Golf GTI, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megan RS и Ford Focus ST, а Seat Leon FR почему-то остаётся в стороне. А между тем, модель обладает огромным спортивным потенциалом – Leon FR оказался первым в мире дизельным автомобилем, выигравшим кузовной чемпионат WTCC.
В России Seat Leon FR представлен с бензиновым силовым агрегатом 2,0 TSI мощностью 211 л. с. (как у Golf GTI). С этим мотором автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 с, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. Кроме того, двигатель обладает приличным потенциалом для тюнинга: стандартная «прошивка», увеличивающая давление в турбине, «раскручивает» двигатель до 250 лошадиных сил.

Ещё одна особенность российского варианта Leon FR — доступность машины только с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Хорошо это или плохо?
С одной стороны, конструкция DSG предполагает быстрые переключения: 8 миллисекунд при переключении вверх, что человеку на МКПП не повторить. Но цифры, как известно, красивы только на бумаге. Что мы имеем в реальности?

Режим D предназначен для неторопливого передвижения по городу. Машина держит предельно низкие обороты двигателя ради минимального расхода топлива, который, кстати, по городскому циклу составляет 9,9 л на 100 км пути.

Читать еще:  Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это

Если нужно ускориться, то лучше перейти в режим S – от задумчивого переключения передач не останется и следа. При этом двигатель станет держать приятные обороты, отклик на педаль газа будет точным, а Leon FR проявит себя послушным и резвым автомобилем, именно таким, каким он и задумывался. Разумеется, переключать передачи можно и подрулевыми лепестками, однако, по субъективным ощущениям, скорости так меняются медленнее, чем в режиме S.

В Seat Leon FR стоит обратить пристальное внимание на подвеску. По своим настройкам испанский хэтчбек ближе к спортивному автомобилю, чем Golf GTI, который приятен в городе, но на треке быстро надоест. Да, пересекать трамвайные пути и ремонты дороги на машине с такой подвеской не очень приятно, но это с лихвой компенсируется в первом же скоростном повороте, где Seat Leon FR не упустит возможности удивить минимальными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью.
Seat Leon FR достался нам зимой — во время сугробов и снегопадов. Последнее время популярно мнение о том, что в холодное время года без полного привода и увеличенного дорожного просвета – никуда: ни запарковаться, ни выехать с парковки. Не говоря уж о том, что со светофора не уехать: машина будет беспомощно буксовать передними колесами.

Скажем сразу, что этот миф развинчен: если выехать на нерасчищенную дорогу, остановиться, включить режим S и нажать педаль, то через считанные мгновения стрелка спидометра уходит в зону трехзначных чисел. Конечно, система ESP будет неистово моргать лампочкой, как бы говоря: «Хозяин, ты сошел с ума? Сейчас же прекрати!». Другими словами, снегопад и гололед для Leon не являются проблемой, а клиренс в 160 мм позволит выехать практически из любого сугроба.

В салоне у Seat Leon все, как у спортивного автомобиля: передние кресла с развитой боковой поддержкой, прошитый красной нитью скошенный в нижней части руль, вставки под алюминий. Порадовала и двухцветная кожаная отделка кресел: светло-коричневый отлично сочетается с синим цветом кузова. Однако пластик в интерьере качественным назвать нельзя, так что любители понажимать пальцем в мягкую переднюю панель будут разочарованы.
Теперь о цене и комплектациях. Seat Leon FR стоит 1 079 000 рублей. Кажется, что много, но за эту сумму вы получаете полный набор электронных систем помощи водителю (ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC), систему контроля давления в шинах, би-ксеноновые фары, круиз-контроль, датчики дождя и света, датчики парковки сзади, обогрев передних сидений и боковых зеркал, двухзонную климатическую установку, приличную аудиосистему с поддержкой mp3 и 8 динамиками, мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками. За тот же Volkswagen Golf GTI в схожей комплектации придется выложить более 1 300 000 рублей.

Что касается основных конкурентов, имена которых были раскрыты в начале статьи, все они, за исключением Golf GTI, предлагаются исключительно с механической коробкой передач, в то время как Leon FR – только с DSG. Поэтому если нужна быстрая машина без педали сцепления в пределах 1-1,2 миллиона рублей, выбор, в основном, ограничивается продукцией могущественного концерна Volkswagen: Skoda Octavia vRS, Seat Leon FR и «пустой» Golf GTI. С небольшой натяжкой по цене этот список можно расширить автомобилем Mini Cooper S.

Так что в итоге? Seat Leon FR — это быстро, задорно, практично и относительно недорого. Можно сказать, что автомобиль рассчитан на молодежь. На обеспеченную молодежь. Ведь не у каждого студента есть лишний миллион рублей на покупку этой «зажигалки». Испанский хэтчбек выглядит, как обычный городской автомобиль гольф-класса, но при этом он очень быстр. Другими словами, на Seat Leon FR можно весело прокатиться по гоночному треку на выходных, а на неделе ездить на работу, в садик за детьми и в магазин.

Тюнинг Seat Leon Cupra. Испанский соус

А ведь есть в пикадорском меню что-то вроде соуса, который можно добавить к любому блюду, отчего оно приобретет ни с чем не сравнимый вкус. Называется Cupra. Тем, кто интересуется гоночными автомобилями, это название дважды повторять не придется. Оно почти такое же известное, как Evolution у Mitsubishi или STI у Subaru. На счету «горячих испанцев» из Seat есть победы в мировом ралли, подиумы на этапах мирового туринга (WTCC), так что от гражданских версий, носящих обозначение Cupra, можно ожидать многого.

Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, уникален вдвойне. Второго такого в России не найти. А хозяин редкого авто — известный кольцевик, мастер спорта Борис Шульмейстер.

Ритм городского движения несравним с темпом кольцевых гонок и требования к дорожному автомобилю иные. Однако для человека, предпочитающего динамичный стиль вождения, да еще и с опытом пилотирования, «пресный» автомобиль в тягость. Но подобрать машину, ориентированную на асфальт и не раздражающую зубодробительной тряской, провалом в зоне низких оборотов двигателя, да еще и эксклюзивную, оказывается, не такая уж просто. И все же нынешнему владельцу Seat Leon 2,8 V6 Cupra повезло. Он нашел именно такую.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу равную 230 кдж а энергия

Cupra оснащен двигателем, родственным мотору Volkswagen VR6. Испанцы сняли с него 204 л.с. Не так уж и много, но для атмосферного мотора неплохо. Кроме того, солидный крутящий момент — 270 Н.м при 3200 об/мин. Конечно, тяжелый шестицилиндровый мотор неизбежно станет причиной недостаточной поворачиваемости переднеприводного авто. Но специалисты, работавшие с настройками шасси, постарались на славу. Seat мало похож на немецких родственников Audi A3 и Volkswagen Golf, которые склонны к сносу передней оси. Казалось бы, в подвеске все то же самое: стойки McPherson спереди, «многорычажка» сзади… Ан нет, все дело в приправе! И при этом острота не перебивает мягкий вкус основного блюда: для «горячего» хэтчбека Leon на удивление комфортен.

Салон машины не выглядит спартанским. Здесь добротный пластик, климат-контроль и масса приятных мелочей вроде микролифта у ручек над дверями. А сиденья и вовсе потрясающие: кожаные ковши Recaro со вставками, украшенными логотипами Cupra. Задний диван — и не диван вовсе! Он отформован под двух взрослых пассажиров. А в середине разместится ребенок. Как видим, и здесь инженерам удалось найти удачный компромисс между спортом и практичностью. А ведь наш Leon может похвастать еще и полным приводом! Правда, в обычных режимах вся тяга идет на передние колеса. Но при малейшей пробуксовке подключается задняя ось, куда перебрасывается 50% крутящего момента. Здесь установлена муфта Haldex. Искушенные раллисты, не кривитесь, а ответьте, так ли нужен постоянный полный привод на сухом асфальте, да еще и в городе? К тому же Seat вышел на первые места по расходу топлива — в среднем он тратит 15 л на 100 км пути. Это с почти трехлитровым двигателем!

О двигателе — подробнее. К хорошему привыкаешь быстро, и вскоре после покупки машины Борису стало не хватать мощности серийного мотора. Помогла установка механического нагнетателя — и теперь Cupra 260-сильная. Компрессор действует с холостых оборотов и до самого «верха», так что мотор еще и прибавил тяговитости. И голос изменился, появился характерный свист приводного ремня и шкивов. А когда в эту партию вступает мягкий баритон выпускной системы, душа поет!

Имплантация нагнетателя прошла без эксцессов, спасибо опытным мастерам из Kesselman Motorsport. Компрессор, как еще однин элемент газораспределительного механизма, встал справа от компактной «шестерки». Вот только впускной патрубок теперь огибает радиатор снизу по всему периметру, а воздухозаборник разместился в правом нижнем углу бампера. Для этого пришлось пожертвовать штатными «противотуманками».

Больше никаких доводок не было. Действительно, стоит ли нарушать баланс, достигнутый специалистами SEAT? Или нарушать гармоничный облик компактного хэтчбека кичевыми антикрыльями или самолепными бамперами. Cupra лишена этого антуража, но неизменно обращает на себя внимание ярким цветом, фирменными элементами экстерьера и… уникальностью. Даже владельцы тех немногих Seat Leon, что похожи на наш, не знают вкуса этого испанского деликатеса.

[На плашку] Борис Шульмейстер: «Это мой автомобиль. Именно та машина, которая меня устраивает. Cupra понравилась мощным и тяговитым двигателем, отличным балансом между комфортом и управляемостью и полным приводом. Он, кстати, не раз выручал меня зимой — теперь и думать о моноприводе не хочется. Даже при небольшом просвете можно запросто перемещаться по заснеженным дворам. Единственный раз, когда заезды по целине окончились неприятностью, был при движении задним ходом: под обтекатель моторного отсека набился снег, и его попросту оторвало.

Есть нюанс, связанный с подключаемой задней осью. На скользком покрытии, чтобы пройти поворот максимально эффективно, требуется перед входом сорвать газом «передок» в пробуксовку — тогда в повороте Cupra гребет всеми четырьмя. Есть система стабилизации, но я к ней уже приспособился, благо притормаживает именно внутреннее колесо и помогает заправить автомобиль в поворот.

Хэтчбек подходит для службы семье, одновременно доставляя огромное удовольствие от вождения. Еще приятнее стало управлять им после установки компрессора. Двигатель стал эластичней, но самое главное, прибавка наиболее ощутима на высших передачах: теперь на высокой скорости разгон заметно интенсивнее. За удовольствие пришлось заплатить повышенным расходом топлива: около 17–18 литров на сотню.

С обслуживанием проблем немного, сервисные работы проводятся у официального дилера Volkswagen. Свечи и катушки зажигания — те самые расходники, которые в наших условиях приходится менять очень часто.

А еще… автомобиль стареет. Увы, с этим ничего не поделать, но замену ему пока не найти. Слишком тесно здесь сплелись управляемость, комфорт, практичность, динамика. И редкость».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector