Seat leon тюнинг двигателя

Чип-тюнинг -> SEAT LEON / FR / CUPRA R

Бензиновые двигатели:

1.2 TSI (105л.с./175Нм) Stage1 – 130л.с./215Нм (14000руб)
Stage2 – 140л.с./240Нм (16000руб)
1.4 TSI (125л.с./200Нм) Stage1 – 140л.с./230Нм (12000руб)
Stage2 – 148л.с./238Нм (14000руб)
1.8 T (150л.с./210Нм) Stage1 – 190л.с./320Нм (9000руб)
Stage2 – 200л.с./350Нм (10000руб)
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)
1.8 T (180л.с./235Нм) Stage1 – 210л.с./350Нм (9000руб)
Stage2 – 220л.с./360Нм (10000руб)
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)
1.8 T (225л.с./280Нм) Stage1 – 250л.с./360Нм (9000руб)
Stage2 – 260л.с./390Нм (10000руб)
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)
1.8 TSI (152л.с./250Нм) Stage1 – 210л.с./320Нм (14000руб)
Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (16000руб)
Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)
1.8 TSI (160л.с./250Нм) Stage1 – 210л.с./320Нм (14000руб)
Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (16000руб)
Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)
1.8 TSI gen3 (180л.с./250Нм) Stage1 – 240л.с./320-380Нм (18000руб)
Stage2 – 255л.с./380Нм (20000руб)
Stage3 – 340-375л.с./420-450Нм (30000руб)
2.0 TSI (200л.с./280Нм) Stage1 – 255л.с./380Нм (14000руб)
Stage2265-270л.с./430Нм (16000руб)
Stage3 – 340л.с.-400л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)
2.0 TSI (211л.с./280Нм) Stage1 – 255л.с./380Нм (14000руб)
Stage2265-270л.с./430Нм (16000руб)
Stage3 – 340л.с.-400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)

Leon Cupra

2.0 TSI (240л.с./300Нм) Stage1 – 310л.с./420Нм (14000руб)
Stage2 – 330л.с./430Нм (16000руб)
Stage3 – 380л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)
2.0 TSI (265л.с./350Нм) Stage1 – 310л.с./420Нм (14000руб)
Stage2 – 330л.с./430Нм (16000руб)
Stage3 – 380л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)

Дизельные двигатели:

1.6 TDI (105л.с./250Нм) Stage1 – 140л.с./310Нм (14000руб)
Stage2 – 150л.с./330Нм (16000руб)
1.9 TDI (105л.с./250Нм) Stage1 – 140л.с./320Нм (12000руб)
Stage2 – 150л.с./330Нм (14000руб)
2.0 TDI (140л.с./320Нм) Stage1 – 180л.с./400Нм (14000руб)
Stage2 – 185л.с./410Нм (16000руб)
2.0 TDI (170л.с./350Нм) Stage1 – 205л.с./420Нм (14000руб)
Stage2 – 215л.с./430Нм (16000руб)

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы

Есть вопросы по чип-тюнингу SEAT LEON / FR / CUPRA R ? Задавайте их нам:

Чип-тюнинг SEAT

Прошивка блока управления двигателем

Замеры разгона до и после, настройка прошивки по логам, отдача и стоимость

Чип-тюнинг — это один из самых эффективных и недорогих способов улучшить динамические характеристики вашего Seat. Оптимальное сочетание характеристик достигается путем изменения программных параметров ЭБУ, что позволяет значительно улучшить дорожные показатели автомобиля за сравнительно небольшую стоимость.

Как выполняется процедура чип-тюнинга

Проводить чип-тюнинг можно для любой модели авто. Блок управления двигателя напрямую связан с основополагающими датчиками контроля детонации/наддува/смесеобразования, а на их показаниях завязана масса факторов в зависимости от которых машина ту или иную разгонную динамику. Перепрошивка позволяет изменить распознавание входящих сигналов, передаваемых контроллеру.

Чип-тюнинг выполняется в несколько этапов. При получении автомобиля мы в обязательном порядке делаем диагностику и снимаем логи. Это гарантирует, что автомобиль не имеет каких-либо проблем ещё до процесса прошивки. После этого следует вычитывание текущего программного обеспечения, чтобы иметь оригинальный файл прошивки, на основании которого и будет строиться тюнинг. В файл вносятся изменения в зависимости от того, что было видно в логах и затем модернизированный файл записывается назад в автомобиль.

Читать еще:  Электромагнитный клапан двигатель троит

После завершения программирования мы переносим оптимизированные данные в блок управления двигателем. Далее следует тест-драйв, во время которого отслеживаются и считываются все параметры в реальном времени. Если какое-либо значение отличается от нужного нам — оно будет снова скорректировано. Когда все значения находятся в оптимальном диапазоне, перепрошивка завершена.

Бывают ситуации, когда перепрошивка электронного блока является обязательной, например при:

  1. переводе автомобиля на евро2 — для отключения контроля катализатора;
  2. удалении сажевого фильтра с последующим аппаратным отключением;
  3. снятии или установки ограничителей скорости;
  4. маскировке диагностических ошибок программного обеспечения;
  5. установке нестандартного турбокомпрессора или тюнинге выпускной системы;
  6. при проблемах в работе ЕГР, от которой зависит объём рециркуляции отработавших газов.

Благодаря перепрошивке блока управления появляется возможность достичь значительного улучшения времени разгона. Например, в SEAT Leon Cupra 240 л.с. возможно увеличение производительности до 300 л.с. Здесь крутящий момент повышается с 280 до 415 Ньютон-метров.

Потенциал дизельных двигателей SEAT также может быть настроен на максимальные показатели: например, ЭБУ дизельного SEAT Leon можно перепрошить так, чтобы мощность увеличилась со 184 л.с. до 205 л.с. для 2.0 TDi в кузове 5F. Также увеличивается крутящий момент и достигает 450 Нм — по сравнению с 380 Нм до настройки.

Если более детально рассматривать дизеля — стоит отметить программное отключение системы ЕГР, эту систему можно безболезненно отключить не увеличивая при этом мощностные характеристики. Автомобилю всегда проще передвигаться на свежем воздухе, а не свежем и отработавшем одновременно. Если не знаете сколько стоит чип-тюнинг, возникли вопросы по теме, желаете записаться на перепрошивку — переходите на страницу контактов!

Разнообразие услуг и индивидуальный подход

В зависимости от бюджета и целей, мы предлагаем клиентам несколько вариантов улучшений авто. Простой и наиболее распространенный метод — обычное перепрограммирование блока управления под stage1, которое осуществляется, без необходимости снятия мозгов с машины. При этом активация пачки скрытых функций, как правило, идёт в подарок. Активировать скрытые функции можно и без чип-тюнинга, это занимает не много времени, а список функций тем больше, чем свежее дата выпуска машины. Мы так же предлагаем чип-тюнинг DSG и других типов кпп, можно заказать прошивку кпп без необходимости шить двигатель и наоборот соответственно.

Еще одно средство — работа с программным обеспечением блока бортовой сети, рулевой рейки, блоком ABS. Для некоторых блоков доступно как обновление, так и корректировка/смена параметрий для изменения характеристик. После завершения процесса мы всегда проводим полную диагностику что бы клиент получил комплексную информацию по машине.

Читать еще:  Повреждения поршней и их причины

Seat Leon 1.4 TSI

Увидев наш недавний отчёт о чип-тюнинге Seat Leon “2012 (правда с атмосферным двигателем) к нам обратился владелец очередной такой же машины правда уже с турбированным агрегатом — 1.4TSI (CAXC) с просьбой обновлении ПО двигателя, рулевой рейки, заливке в руль параметрии 243 от AUDI RS3, ну и самое главное, также, ЧИП-ТЮНИНГе.
Двигателю мешала придушенность, особенно при обгонах на трассе и затуп педали газа. Автомобиль имеет пробег 150.000 км и часто ездит по трассе, поэтому окончательно и бесповоротно было решено произвести безопасное увеличение мощности.

Начнём с обновления ШТАТНОЙ прошивки двигателя.
Двигатель тут 1.4 TSI (CAXC) что является усовершенствованной версией двигателя CAXA (122 лс):

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAXC) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 016 FL HW: 03C 906 016 FL
Компонент: 1.4l R4/4V TS H13 3415
Ревизия: LCH13— Серийный номер:
Кодировка: 00190012002400000000
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TFS01103C906016FL 001003
ROD: EV_ECM14TFS01103C906016FL.rod
VCID: 6ED9E85EB1D3594EB4-803B

Да данного автомобиля есть обновление в виде версии 4630.
Обновляем:

Затем обновляем штатную прошивку усилителя руля. Делается это для того, чтобы проблема “красного руля” (отключившегося ЭУР) в морозы беспокоила нас реже чем со старой прошивкой.

Старая прошивка:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 P
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 65 3305
Ревизия: 00H22000
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
VCID: 37770D3A4609D886A7-8063

Как видим, на авто стоит рулевая рейка фирмы ZF 3 поколения.
Прошивка 3305.
Параметрия стандартная (линейная, не зависящая от скорости автомобиля) 65.

Для данной прошивки есть обновление в виде самой последней версии 3501.
Обновляем прошивку рулевой рейки и заливаем в неё параметрическую характеристику от AUDI RS3 (чтобы руль на месте крутился примерно с тем же усилием как и в заводской параметрии, а с набором скорости наливался тяжестью как на спортивных авто, прохождение колеи станет более комфортным, авто становится более собранным, управление чётким и информативным) .).

Далее — самое интересное. Приступаем к процедуре чип-тюнинга. Все работы можно произвести через диагностический разъём, без снятия и вскрытия ЭБУ двигателя.
Данным двигателем CAXC управляет ЭБУ фирмы BOSCH MED17.5.5:

Сначала делаем диагностику:

затем приступаем к записыванию модернизированной прошивки STAGE1 до 150 лс.

во время записи на приборке новогодняя ёлка, это нормально

прошивка записана (время записи около 4 минут):

На выходе получаем раздушенный двигатель. Теперь автомобиль не знает такого понятия как ТУРБОЯМА. Мгновенная отзывчивость (затуп педали газа минимизировался), более уверенный и лёгкий набор скорости. Эффект от прошивки такой как будто автомобиль сбросил несколько сот килограмм со своего веса.
Езда с такой прошивкой на трассах (при обгоне например) — одно удовольствие.
К тому же если не ездить постоянно в режиме “газ в пол” то отмечается снижение расхода топлива за счёт более правильно произведенных калибровок топливных карт с использованием современного софта WinOLS.

Читать еще:  Что такое моточасы двигателя

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector