Шаговые двигатели рабочая температура

FL86STH шаговый двигатель

Гибридный шаговый двигатель FL86STH – это мощный и производительный прибор, хорошо зарекомендовавший себя в различных производственных сферах. Отличающийся повышенным крутящим моментом, возможностью длительной работы и низким уровнем шума, этот двухфазный шаговый двигатель особенно востребован в сортировочном, лазерном и прочем роботизированном оборудование, используемом в автомобильной промышленности, применяется в фрезерных и электроэрозионных станках. Благодаря возможности высокопроизводительного функционирования при напряжении питания в 12В, шаговый двигатель FL86STH часто является важным механизмом этикетировочных машин, полиграфических автоматов, приборов радиолокации и гидроакустики. Кроме того, шаговый двигатель FL86STH справедливо считается лучшим на сегодняшний день вариантом электродвигателя для станков ЧПУ, предназначенных для работы с материалами средней твёрдости, такими, как древесина, пластмасса или сплавы алюминия.

Купить шаговый двигатель FL86STH в Stepmotor

Благодаря целому ряду положительных характеристик, таких, как малая величина шага, высокая точность, демонстрация высокого крутящего момента на выходе, возможность работы в широком скоростном диапазоне от очень низкого до чрезвычайно высокого значений и плавной регулировки мощности, быстрый пуск, остановка и изменение направления вращений, гибридный шаговый двигатель FL86STH сегодня очень популярен. Решив купить шаговый двигатель FL86STH в наличии недорого на нашем сайте, непременно ознакомьтесь с техническими характеристиками данного оборудования, его габаритными размерами и требованиями к эксплуатации.

Условия эксплуатации электродвигателя FL86STH

Как и большая часть современных гибридных электродвигателей, шаговый двигатель FL86STH неприхотлив к условиям эксплуатации. Прибор демонстрирует максимальный КПД при соблюдении простых стандартных условий: перед началом работы с электродвигателем необходимо убедить в том, что температура окружающей среды находится в пределах от -20 до +40 градусов, влажность воздуха не превышает 80%, а корпус механизма, как и его комплектующие, не контактирует с кислотами или маслами, а также не подвергается воздействию агрессивной внешней среды.

Шаговые двигатели серии FL86STH с крутящим моментом (34 – 122 кг.см)

Основные технические характеристики шаговых двигателей серии FL86STH с крутящим моментом (34 – 122 кг.см):

Технические характеристики FL86STH:

  • A – вал с одной стороны
  • B – вал с двух сторон
Модель шагового двигателя Ток/фаза Сопрот./фаза Индукт./фаза Крутящий момент Кол-во выводов Момент инерции ротора Вес Длинна
вал с одной стороны/вал с двух сторон А Ω (Ом) мГн кг*см г-см2 кг мм
FL86STH65-5904A/B 5.9 0.28 1.7 34 4 1000 1.7 65
FL86STH65-2808A/B 2.8 1.4 3.9 34 8 1000 1.7 65
FL86STH80-4208A/B 4.24 0.75 3.4 46 8 1400 2.3 80
FL86STH80-5504A/B 5.5 0.42 3.5 46 4 1400 2.3 80
FL86STH118-6004A/B 6 0.45 5.1 87 4 2700 3.8 118
FL86STH118-4208A/B 4.2 0.9 6 87 8 2700 3.8 118
FL86STH156-6204A/B 6.2 0.56 6.4 122 4 4000 5.4 156
FL86STH156-4208A/B 4.2 1.25 8 122 8 4000 5.4 156

Габаритные размеры


Купите гибридный шаговый двигатель FL86STH в Stepmotor. Гибридный шаговый двигатель FL86STH есть в наличии, отгрузка сразу после оплаты. Звоните 8 800 5555 068

Шаговый двигатель SY85STH118-6004A, фланец 85 мм (NEMA 34), 87 кг*см

Показать оптовые цены

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
Читать еще:  Чем можно уничтожить двигатель

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Шаговый двигатель SY85STH118-6004A, фланец 85 мм (NEMA 34)

Шаговые двигатели SY85STH118-6004A типоразмера NEMA 34 (фланец мотора 85 мм) с крутящим моментом 87 кг*см используются в станках с ЧПУ, например, токарных, фрезерных станках для обработки пластика,дерева и металла, в автоматизации технологических процессов, в этикеровочных аппаратах, в фасовочной технике, в оборудовании для производства металлических вешалок, пружин и другой технике, где требуется точное позиционорование исполнительного механизма при недорогой стоимости привода.
Для этого типоразмера возможно исполнение «A» (вал с одной стороны) и исполнение «B» (вал с двух сторон мотора, второй вылет вала обычно используется для подключения энкодера)
Вал электродвигателя цилиндрический (не конусный), диаметр 12.7 мм (все размеры поставляемых нами шаговых двигателей соответствуют стандарту NEMA), вал под шпонку 5х5х25, шпонка идет в комплекте.
ШД производства SOYO (Changzhou Songyang Machinery & Electronics) очень хорошо зарекомендовали себя по качеству, высокая надежность оборудования проверена сотнями наших клиентов — российских промышленников из отрасли металлообработки, технологического машиностроения.

Чертеж

Схема подключения

К ЭТОМУ ШАГОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ПОДХОДИТ
Драйвер шагового двигателя Leadshine DM870

Маркировка ШД SY85STH118-6004A (NEMA 34)

Маркировка большей части шаговых двигателей составлена таким образом, что по маркировке можно понять базовые характеристики.

SY: Бренд SOYO (производитель Changzhou Songyang Machinery & Electronics);
85: сторона квадрата фланца 85 мм (типоразмер NEMA 34);
STH: переводится как «гибридный шаговый двигатель с повышенным моментом (квадратный в сечении), сейчас большинство ШД, производимых в мире, квадратные, так как при тех же габаритах и энергопотреблении можно получить до 30% больший момент чем в круглом корпусе, в круглых корпусах выпускаются гибридные ШД начиная от 57 типоразмера;
118: длина корпуса мотора 118 мм;
600: ток обмотки 6 А;
4: четыре вывода из мотора (две обмотки);
A: вал с одной стороны.

Станки плазменной резки металла с ЧПУ

ООО «Портальные Машины», предприятие, созданное на базе оборонного, градообразующего завода, разрабатывает, производит и реализует портальные машины и станки плазменной, термической резки листового металла и труб «Шквал».

20 000 м 2 собственных площадей, команда из опытных инженеров и перспективных молодых конструкторов позволяют осуществлять сложные амбициозные проекты.

Мы готовы предложить нашим клиентам станки плазменной резки от дешевых бюджетных, до промышленных, способных получать точный раскрой металла с хорошим качеством реза. С габаритами рабочей зоны от 1300*2550 мм. до 3100*12100. Линейка «Шквал» насчитывает 9 марок станков, каждая из которых производится в нескольких размерах. Что позволяет подобрать оборудование индивидуально для конкретных целей.

Для удобства наши машины разделены на две основные группы, это «Шквал Б» бюджетный и «Шквал П» промышленный. Особняком стоит «Шквал Т» труборезный с ЧПУ, который может быть, как отдельным станком, так и в виде приставки дополнять собой любую из марок.

Основные типы станков:

«Шквал Б» — станки начальной серии, собранные на базе шаговых двигателей. Комплектуются автоматической системой контроля высоты российского производства. Рабочий стол не отделен от станка и представляет собой общую конструкцию. На станок устанавливается, как водоналивной стол, так и воздушная вытяжка. Данные машины позволяют получить достойное качество реза при низкой стоимости.

«Шквал П» — оборудование промышленной серии, на сервоприводах, комплектующиеся отделенным от станка рабочим столом с раздельной, активной системой вентиляции. Так же возможна установка водоналивного стола. На станок установлена система ЧПУ с японскими комплектующими, немецким автоматическим контролером высоты резака, антивандальная консоль управления на базе промышленного компьютера. Для идеальной параллельности рельсовых направляющих применен высокоточный конструкционный алюминиевый профиль. Возможна установка различных источников плазмы, включая HPR и Fine Focus.

«Шквал 2П»— промышленная машина с установленным дополнительно вторым рабочим суппортом, позволяющая варьировать системами резки. Возможные варианты: плазма+ плазма, газ+ газ и вариант позволяющий сделать станок поистине универсальным плазма+ газ.

«Шквал ПМ»— специализированные промышленные машины плазменной резки тонкого металла, не более 16мм с нераздельным рабочим столом и облегченным порталом. Оборудован раздельной, активной системой вентиляции. Данное оборудование рекомендуется производителям систем вентиляции и других легких металлоконструкций.

«Шквал Т»— станок предназначенный для раскроя круглых и фасонных труб при помощи ЧПУ. Может быть, как самостоятельной машиной, так и приставкой к любой из наших машин. Возможна модернизация ранее выпущенных машин и станков других производителей.

Как дополнительное оборудование мы предлагаем вентилятор, компрессор, осушитель, фильтровентиляционную машину и пр.

Заговор производителей: современные моторы обречены на перегрев

В девяностые и нулевые на наших дорогах часто можно было наблюдать автомобили с перегревшимся двигателем. Их было видно издалека по клубам пара из-под капота. В основном это были немолодые отечественные машины, а причина перегрева часто крылась в некачественных комплектующих: некондиционные термостаты, насосы охлаждающей жидкости, дефектные шланги и радиаторы. Двигатели теряли охлаждающую жидкость и закипали.

Современные автомобили куда надежнее, но и сложнее конструктивно. Перегрев в привычном понимании этого слова случается реже, но настолько внезапно, что водитель не успевает среагировать и что-либо предпринять, а последствия перегрева для мотора зачастую фатальны. Да и в целом нынешние моторы куда «горячее» предшественников.

Какая температура двигателя нормальная?

А что же нам показывает штатный указатель температуры? Начнем с того, что у части машин его просто нет. Таковы некоторые комплектации Kia Rio прошлого поколения, Nissan Note, Honda Jazz, Lada Granta первых годов выпуска и другие. Присутствует лишь индикатор перегрева, срабатывающий, как правило, слишком поздно. У других автомобилей очень условные индикаторы в виде «кирпичиков», управляемые бортовым компьютером. Информативность у таких указателей низкая. Например, у Лады Ларгус, будь температура антифриза 80°C или 105°C, на дисплее четыре «кирпичика».

Почему мотор греется?

    В пробках, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни, температура двигателя достигает 115–125°С.

Производители борются со слишком высокой рабочей температурой двигателя. Применяют форсунки охлаждения поршней маслом. Устанавливают теплообменники, через которые циркулируют и охлаждающая жидкость, и моторное масло. На начальном этапе прогрева температура антифриза растет быстрее и он нагревает масло. А при больших нагрузках полностью прогретого мотора масло охлаждается от более холодного антифриза. Без такого теплообменника масло охлаждалось бы лишь за счет обдува поддона двигателя, а этого зачастую недостаточно.

В чем опасность?

На все автомобили стали ставить очень тонкие, облегченные радиаторы. Теплоотдача их достаточна, пока все работает в штатном режиме, но как только радиатор засорится, он не сможет долго сдерживать температуру мотора в рабочем диапазоне. Все потому, что системы охлаждения современных моторов разработчики стараются сделать максимально эффективными, без какого-либо запаса. Раньше на 75-сильный движок приходилось порядка 10 литров тосола, а сейчас в 150-сильный мотор заливают чуть больше 5 литров. Например, в Ниву с карбюраторным мотором входило 10,7 л, а кроссоверу Hyundai Creta c 2-литровым мотором в систему заливают 5,7 л антифриза.

Чем меньше объем охлаждающей жидкости, тем быстрее изменится температура в системе. В случае какой-либо неисправности закипит сразу же.

А если капитально перегрел?

Если указатель температуры двигателя оказался в красной зоне, которая начинается после 120–125 °С, может случиться следующие:

  • Задиры цилиндров. У современных моторов зазоры в паре поршень-цилиндр малы, а при перегреве обращаются в ноль и начинаются задиры. Ну а дальше последуют снижение показателей двигателя, прогрессирующий износ, масложор.
  • Деградация масла. В условиях перегрева моторное масло теряет часть свойств, быстрее угорает, что может привести к масляному голоданию.
  • Выход из строя резиновых и пластмассовых деталей двигателя. Быстрее дубеют сальники, что может вызывать повышенный расход масла; стареют пластмассовые детали мотора, что может вызвать их механическое разрушение.
  • Выход из строя каталитического нейтрализатора. У перегретого двигателя растет и температура отработавших газов. Возможно оплавление керамических сот. Для предотвращения нужны более высококачественные материалы нейтрализаторов, а производители в стремлении сэкономить, напротив, применяют все более доступные и недолговечные конструкции.

Что может владелец?

  • Следить за чистотой радиаторов. Это, пожалуй, самый действенный способ предотвратить перегрев. Мыть радиаторы следует не реже одного раза в год.
  • Замена ОЖ не реже чем раз в 60 000 км. Конечно, это не столь важно с точки зрения теплообмена, но продлит срок службы узлов системы охлаждения.
  • Некоторые производители автокомпонентов выпускают термостаты с разной температурой открытия. Например, для широко распространенного мотора К4М Renault есть термостаты на 82°С, а есть на 86°С. И разница, поверьте, очень заметна. Для автомобилей с очень напряженным тепловым режимом лучше подобрать термостат с более низкой рабочей температурой.
  • Рекомендую установить точный цифровой термометр. Для машин без штатного прибора это обязательно. Можно использовать программу для смартфона в сочетании с прибором ELM 327, можно поставить отдельный прибор.

И еще в сильную жару можно скорректировать стиль езды для снижения теплонапряженности двигателя. Разгоняйтесь спокойнее, и температура не превысит расчетных значений. Если у вас механическая коробка передач, то чаще применяйте прием «торможения двигателем». При этом сгорание топливовоздушной смеси в моторе не происходит, а помпа продолжает интенсивно прокачивать охлаждающую жидкость. Так что температура двигателя снижается.

Более высокая рабочая температура современных двигателей обусловлена конструктивными особенностями, которые появились за последнее время. Как следствие, современный мотор легче перегреть. Это факт. Поэтому больше внимания следует уделять техническому обслуживанию машины, чтобы не допустить беды. Читай — дополнительных трат на ремонт или замену двигателя.

Есть ли в этом заговор автопроизводителей? Зависит от вашего мировоззрения.

  • Почему моторы умирают раньше срока, читайте тут.

Фото: фирмы-производители, «За рулем», depositphotos

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector