Шаговый двигатель 12000 оборотов

Особенности спортивного двигателя

Спортивный двигатель
В основе работы любого двигателя внутреннего сгорания лежат хорошо известные законы физики, химии, механики, и – никаких чудес, волшебства, мистики. Современный автомобильный двигатель – действительно, чудо инженерной мысли, техники и новейших технологий. Тем более, если это двигатель спортивно-гоночного автомобиля. Немного теории. Основное требование к спортивному двигателю – развивать высокую мощность. При этом двигатель должен быть легким и компактным. Экономичность, экологичность, долговечность, низкий уровень шума и некоторые другие параметры – уходят на второй план. Так за счет чего спортивный двигатель достигает высокой мощности? Ответ простой – за счет высоких оборотов. Есть общеизвестная формула: мощность пропорциональна квадрату скорости поделенному на два. Объясню проще: увеличиваем обороты в два раза – мощность возрастает в два раза; увеличиваем обороты в 3 раза – мощность растет в 4,5 раза; повышаем обороты в 4 раза – мощность увеличивается в 8 раз и т. д.; квадратичная зависимость. Обычный автомобильный двигатель максимально раскручивается до 5 – 7 тысяч оборотов в минуту. Двигатель спортивно – гоночного автомобиля выдает требуемую мощность при 8 -10 тысяч оборотов в минуту. На болидах Фоммулы-1 двигатель «выкручивают» до 12500 оборотов в минуту. Но есть еще одна менее известная формула: износ двигателя пропорционален скорости (оборотам) в квадрате – аналогично мощности, квадратичная зависимость. Простой пример: тихоходные дизеля изнашиваются очень медленно, имеют относительно невысокую мощность, но огромный моторесурс. Совершеннейшего бензинового двигателя спорткара Формулы-1 хватает только на одну гонку (2 -3 часа), и то многие болиды не доезжают до финиша – «перекручивают» или ресурса не хватает.

Итак, мы пришли к простому выводу: чтобы увеличить мощность двигателя, надо повысить обороты. Но так ли просто это сделать? Двигатели современных гражданских автомобилей имеют немалую мощность, могут кратковременно раскручиваться до 6 – 7 тысяч об/мин. И при этом они очень надежны, долговечны и экономичны. Но раскрутить двигатель более 7000 оборотов в минуту не так то просто. Еще немного теории: обороты бензинового двигателя внутреннего сгорания регулируются «по воздуху» (дизеля – по топливу). Алгоритм работы двигателя таков, что он постоянно стремится набрать обороты до максимума, стараясь поглотить как можно больше воздуха. Но дроссельная заслонка ограничивает доступ воздуха и сдерживает, т. е. контролирует скорость вращения двигателя. Конструктивно диаметр воздушного канала дроссельного узла рассчитан так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке («газ в пол») обороты не поднялись выше допустимо для данного двигателя максимума. Но чтобы раскрутить двигатель (спортивно – гоночный) более 7 -8 тыс. оборотов в минуту, уже не достаточно просто увеличивать диаметр воздушного канала, давая возможность «засосать» больше воздуха. В настоящих спортивных двигателях для повышения оборотов применяется целый комплекс сложных технических решений. При этом спортивный двигатель должен еще о очень быстро набирать обороты. Напомню, что в ДВС сгорает не бензин, а топливо – воздушная смесь, основные компоненты которой – кислород воздуха и углеводороды, т.е. пары бензина. Не буду подробно расписывать все четыре такта работы 4-х тактного бензинового двигателя (бывают еще и 2-х тактные). Остановлюсь подробнее на такте впуска. Именно на этом такте через открывшиеся впускные клапана цилиндр наполняется свежей топливо-воздушной смесью, всасываемой из впускного коллектора. Но на высоких оборотах время открытии впускных клапанов очень мало и в цилиндр может не успеть поступить достаточная порция смеси под атмосферным давлением. Кстати, двигатели без турбонаддува называют еще «атмосферниками». Вот тут то и нужен турбонаддув, который дает возможность быстрее и полнее зарядить цилиндр на такте впуска нужной порцией свежей топливо-воздушной смеси. Турбиной оснащены многие гражданские и спортивно – гоночные автомобили, как бензиновые, так и дизельные. Это сказки и домыслы, что двигатели с турбиной «жрут» больше топлива. Турбонаддув позволяет повысить мощность и приемистость без увеличения габаритов (объема) двигателя, с одновременным улучшением его экологичности и экономичности. Но турбонаддув, наряду с явными «плюсами», имеет и существенные «минусы». Турбина – дополнительный усложняющий элемент. Устроена турбина так: в одном корпусе на общем валу насажены две крыльчатки. Выхлопные газы двигателя подаются через выпуской коллектор на первую крыльчатку и раскручивают вал до очень высоких оборотов. А находящаяся перед впускным коллектором вторая крыльчатка гонит атмосферный воздух и создает избыточное давление, необходимое для более полного и интенсивного наполнения цилиндров. В обычных двигателях компактная турбинка создает давление наддува 1,3 – 1,5 атм. В спортивных двигателях нужно еще большее (над атмосферным) давление для быстрой раскрутки о достижения гораздо более высоких оборотов. У болидов Формуля-1 турбина, величиной не меньше двигателя, создает давление наддува до 3,5 атмосфер. Как было сказано выше, турбина – сложный элемент. Скорость ее вращения 12 -20 тысяч оборотов в минуту. Вал турбины вращается в подшипниках скольжения, которые необходимо смазывать и интенсивно охлаждать. «Турбинки» современных гражданских автомобилей сумели «довести до ума» и они стали достаточно надежными и долговечными. Турбины гоночных автомобилей гораздо более сложные, со множеством дополнительных устройств, например: интеркуллер, буст-контроль и др. В автоспорте эти усложнения необходимы о оправданы: ВСЕ ДЛЯ ГОНКИ – ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ. Однако во многих автогоночных дивизионах разрешены только «атмосферники». Так в российских шоссейно-кольцевых гонках, класс Лада, согласно регламента РАФ, принимают участие отечественные автомобили с ВАЗовским 16-клапаннымдвигателем, объемом не более 1,6 литра. Далее, кроме турбонаддува, спортивные двигатели имеют еще очень много конструктивных особенностей.

Для улучшения наполнения цилиндров толиво-воздушной смесью специально доработан механизм газораспределения: клапана имеют больший подъем за счет изменения профиля кулачков распредвала. Также увеличена жесткость клапанных пружин, используются специальные втулки и уплотнения. Вспоминаю хитрость советских автогонщиков: на клапанные втулки ВАЗовских двигателей для гонок маслосъемные колпачки вообще не ставились для улучшения смазки стержней клапанов.

На спортивных двигателях существенно доработана система зажигания: более мощная катушка должна успевать накапливать и отдавать энергию для стабильного искрообразования на очень высоких оборотах. Свечи зажигания используются «особо холодные», желательно «иридиевые» или «платиновые». Установка угла опережения зажигания и фаз газораспределения – секрет механиков автогоночной команды. Система выпуска тоже особенная, т. к. не должна создавать препятствия выходу выхлопных газов. На входе ставится воздушный фильтр «нулевого сопротивления». На гражданских автомобилях вышеуказанные фильтры использовать не желательно, так как они не обеспечивают необходимую при повседневной эксплуатации степень очистки воздуха.

Отдельные детали спортивного двигателя, раскручивающегося до 12000 оборотов в минуту должны иметь необходимый, повышенный запас прочности. Из специальных материалов по особой технологии изготавливаются спортивные коленвалы, маховики, поршни, шатуны, шкивы, шестерни и другие детали. Настройка программы электронного блока управления двигателем спортивного автомобиля – процедура уникальная. У нас в стране секретами настройки спортивных ЭБУ владеют всего несколько человек. Чтобы качественно выполнить такую настройку нужно специальное оборудование, ПО, время, терпение и $.

Выше я рассказал только об основных особенностях спортивных двигателей. Более подробно и конкретно об этих и других особенностях «спортивного двигателестроения» могу рассказать в дальнейшем, если вам, уважаемые автолюбители, это будет интересно.

Шаговые двигатели в Санкт-Петербурге

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить шаговые двигатели среди 9 предложений поставщиков Санкт-Петербурга. Уточняйте оптовые и розничные цены на шаговые двигатели, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Приборы щитовые
  • Амперметр щитовой
  • Амперметры переменного тока
  • Шунты
  • Вольтметры переменного тока
  • Реле частоты

Продаем FL86STH80-5504 шаговый двигатель

Шаг, град 1,8 Ток/фаза, А 5.5 Кр. момент, Нм 4.511 Сопр./фаза, Ом 0.42 Индукт./фаза, мГн 3.5 J ротора, кг-м2 0.00014 Кол-во выводов 4 Длина, мм 80 D. Вала,мм 12.7 Вес, кг 2.3 Шаговый двигатель биполярный идеально подойдет для привода осей станка чпу

В наличии / Опт и розница

Амперметр постоянного тока LSSM3, LRSM3 (WEIGEL)

Аналоговые щитовые приборы с шаговым двигателем LSSM3, LRSM3 (Щитовые аналоговые миллиамперметры постоянного тока с подсветкой серий LSSM3, LRSM3) Приборы с шаговым двигателем на микропроцессорном управлении предназначены для самых сложных условий современных судов и железнодорожных транспортных средств. lssm Класс точности 0,5 .

Читать еще:  Что такое турбонаддув у автомобиля в двигатели

Вольтметр постоянного тока LSSM3, LRSM3 (WEIGEL)

Аналоговые щитовые приборы с шаговым двигателем LSSM3, LRSM3 (Щитовые аналоговые вольтметры постоянного тока с подсветкой серий LSSM3, LRSM3) Приборы с шаговым двигателем на микропроцессорном управлении предназначены для самых сложных условий современных судов и железнодорожных транспортных средств. Класс точности 0,5 Габариты .

Частотомер LSSM3, LRSM3 (WEIGEL)

Аналоговые щитовые приборы с шаговым двигателем LSSM3, LRSM3 (Щитовые аналоговые стрелочные частотомеры с подсветкой серий LSSM3, LRSM3) Общее описание Руководство Приборы с шаговым двигателем на микропроцессорном управлении предназначены для самых сложных условий современных судов и железнодорожных транспортных средств. .

Прибор измерения температуры LSSM3, LRSM3 (WEIGEL)

Аналоговые щитовые приборы с шаговым двигателем LSSM3, LRSM3 (Щитовой прибор измерения температуры с подсветкой серии LSSM3, LRSM3) Общее описание Приборы предназначены для измерения температуры с помощью датчиков Pt100. Приборы с шаговым двигателем на микропроцессорном управлении предназначены для самых сложных условий современных .

Фрезерный станок TT600W Mill 900х600 продаем в Санкт-Петербурге

. TT600W Mill 900х600 Станок настольный портального типа, габариты 1100 мм х 830 мм Шпиндель 600Вт (12000 об/мин.) Регулировка оборотов шпинделя: программная и ручная. Шаговые двигатели NEMA 23HS56 Направляющие HIWIN 15мм(по оси X) Направляющие HIWIN 15мм(по оси Y) Направляющие SBR16 (круглые по оси Z) Бесконтактные концевые датчики на .

В наличии / Розница

Cчетчик наработки HK

. HK-4621 (аналог отечественного СВН) Описание: Наши приборы избавлены от влияния электромагнитных полей, так как являются электромеханическими. Встроенные синхронный и шаговый двигатели (в зависимости от модели) работают на напряжении AC 230В (+-10%), обеспечивая непревзойденное японское качество. Приборы данной серии работают от переменного .

Комплектующие для лазерного CO2 станка

. (под размер рабочего поля 1000х700мм, станина из алюминиевого квадрата, контроллер Trocen Awc708c lite, CO2 лазерная трубка Reci 100-105 Вт, гибридные шаговые двигатели Leadshine, драйверы Leadshine, концевики индукционные 🧨🧨🧨, вытяжка 700 м3/час., фреоновый охладитель 👍 (способен без проблем на минимуме охладить .

В наличии / Розница

Плазменная резка BPL-H

. максимальными динамическими характеристиками и наиболее компактными размерами. Шаговые серводвигатели «Omron Yaskawa» оснащены статорами сегментной конструкции. В результате повышается теплопередача (улучшается отвод тепла), существенно уменьшаются размеры двигателя , обеспечивается непревзойденное качество и надежность. В системах .

Ремонт серводвигателя в Вологде

. сервомоторов шаговых двигателей настройка ремонт энкодер резольвер серводвигателей сервомоторов шаговых двигателей настройка ремонт серводвигателя, ремонт сервомотора, ремонт сервопривода, ремонт сервоусилителя, ремонт сервоконтроллера, ремонт Servomotor, ремонт Servo motor, ремонт шагового двигателя , ремонт шагового электродвигателя .

Под заказ / Услуга

Ремонт частотных преобразователей SMD

. , EL1750s, EL1750, EL5770, EL5270, AL5000, EL 105, EL 105, EL 106, EL 108, EL 110, EL 110s, СРС, CPC2700, CPC3200, CPC3400, CPC5100, CPC9100, ремонт серводвигателей шаговых двигателей электродвигателей переменного постоянного тока MGFRK, MGFQU, MGFQK, MDEMAXX, MCS, MCA, MDFQA, MCS 06, MCS 09, MCS 12, MCS 14, MCS 19, MCA 10, MCA 13, MCA 14 .

В наличии / Услуга

Термопластавтомат ТПА ремонт модернизация пуско наладка

Термопластавтомат ТПА ремонт модернизация пуско наладка электроники промышленной | Доставка в Санкт-Петербург

. модулей выходов, частотного преобразователя, привода, привода постоянного тока, переменного тока, линейка измерительная, ремонт шаговых двигателей , ремонт серводвигателей, ремонт двигателей переменного тока, ремонт двигателя постоянного тока, пропорциональные клапана платы, блоки, электронные Выезд на оборудование запуск станка, диагностика .

Реальная шаговая скорость

Меня интересует скорость, с которой мои степперы должны достигать при нормальной работе, и каковы определяющие факторы, от теоретических аппаратных фактов / ограничений до ограничений программного обеспечения, которые могут влиять на производительность.

Я знаю об основных свойствах шаговых двигателей, таких как соотношение крутящего момента и скорости, которые я прочитал некоторое время назад из этого источника (для тех, кто не сталкивался с этим вопросом позже): https://www.geckodrive.com/gecko/images /cms_files/Step%20Motor%20Basics%20Guide.pdf

До сих пор Википедия ( https://en.wikipedia.org/wiki/Stepper_motor ) легко приводила следующие утверждения по моему вопросу:

Таким образом, при управлении приводом L / R максимальная скорость шагового двигателя ограничена его индуктивностью, поскольку при некоторой скорости напряжение U будет изменяться быстрее, чем ток, который я могу поддерживать.

и для водителей вертолетов:

Это требует дополнительной электроники для определения тока обмотки и управления переключением, но это позволяет приводить шаговые двигатели с более высоким крутящим моментом на более высоких скоростях, чем приводы L / R

Очевидно, что количество шагов / откровений тоже изменит скорость

Однако все это не помогает мне определить, какой должна быть реальная скорость моего степпера. Дополнительные параметры прошивки загромождают мой (начинающий) мозг еще больше (и я еще не слишком углубился в это). В целом, я понимаю, что частота, которую мы используем для отправки шагов к степперу, является основным определяющим фактором, который также «уменьшается» при микрошаге, если он применяется. Мы не можем поддерживать ток настолько, насколько это необходимо, из-за временных / индуктивных / электронных свойств двигателей, поэтому мы теряем крутящий момент или, наконец, ступени. Более высокое напряжение помогает быстрее поднять ток, поэтому крутизна увеличения тока также может ограничивать максимальную применимую частоту. Сама частота передается от платы контроллера к драйверу двигателя, поэтому устанавливается во встроенном программном обеспечении.

В целом, кроме того, что имеет смысл использовать в настройке 3D-принтера, каковы определяющие факторы шаговых скоростей, которые могут быть реализованы, и как они преобразуются в реальные значения для наших принтеров? Также мне было бы интересно узнать, как определяющие факторы влияют на надежность и качество печати независимо от механических трудностей, возникающих при скорости печати.

Тем не менее, я думаю, что этот вопрос является актуальным и достаточно конкретным, чтобы 3D-печать существовала здесь вместе.

Четыре основных ограничения скорости двигателя в 3D-принтере:

  • Пределы частоты генерации прошивки
  • Прошивка эффектов планировщика движения
  • Потеря крутящего момента и точности из-за индуктивности катушки двигателя и эффектов обратной ЭДС
  • Среднечастотный резонанс

Пределы скорости генерации шага будут зависеть от встроенного программного обеспечения и используемой платы контроллера. Существует значительный диапазон, особенно когда 32-битные прошивки и RTOS-платформы, такие как MachineKit, сравниваются с 8-битными прошивками, работающими на Atmega AVR. Некоторые примеры:

  • Марлин на 16-МГц 8-битном процессоре Atmega может работать только с шаговым прерыванием на частоте 10000 Гц, не перегружая процессор и не блокируя другие важные алгоритмы (например, планирование движения). Он может генерировать частоту шагов до 40000 Гц, пульсируя линию шага два или четыре раза за прерывание, что эффективно снижает программный уровень микрошага и запускает двигатели более грубые / громкие.
  • Repetier на том же Atmega может запускать шаговое прерывание на частоте 12000 Гц, потому что оно оптимизировано больше для скорости выполнения, чем Marlin.
  • Repetier на 32-битной ARM Cortex-M3 с тактовой частотой 84 МГц может работать с шаговым прерывателем на частоте 80 000 Гц.

Эти ограничения обычно влияют только на фактическую скорость шагового двигателя, когда используется относительно тонкий микрошаг.Рассмотрим пример, основанный на очень типичной конфигурации принтера Marlin. Настоятельно рекомендуется использовать микрошаг по меньшей мере 1/4, чтобы избежать проблем с резонансом, поэтому давайте начнем со ступени 1/16. Это позволяет четырехшаговому выводу эффективно выводить 1/4 шага. Начиная с более тонкого микрошагового режима, мы снижаем нашу максимальную скорость, а более грубый микрошаговый шаг будет громче и может вызвать резонанс, так что это хорошая отправная точка. Затем предположим типичный шкив 32 мм на оборот на шаговом двигателе 1,8 градуса (200 шагов / об). Эта система имеет разрешение 200 * 16/32 = 100 шагов / мм. При общей скорости степпинга 40 000 Гц (четырехступенчатый шаг при 10000 Гц) мы можем теоретически двигаться со скоростью 400 мм / с, прежде чем ударить по твердой крышке Марлина. Вероятно, в любом случае это будет более высокая частота вращения, чем мы хотим запустить двигатель, так что это не очень сильный предел.

Читать еще:  В чем отличия двигателей qr20dd и qr20de

Для сравнения, если мы начнем с шага 1/128 (например, с чипом драйвера THB6128), наша максимальная скорость с 8-битным Marlin будет равна 50 мм / с. Это довольно медленно.

Планировщики движений встроенного программного обеспечения могут дополнительно ограничивать скорость двигателя, увеличивая и уменьшая скорость поворота и поворота. Если геометрия модели имеет много крутых поворотов, целевые скорости, заданные gcode, скорее всего, никогда не будут достигнуты. Только длинные прямые пути будут иметь достаточное время для достижения скорости. Вы можете убедиться в этом сами, распечатав очень маленькую модель с различными скоростями подачи и выбрав время фактической продолжительности печати: в определенный момент увеличение заданной скорости не повлияет на фактическое время печати.

Другое ограничение, которое навязывают некоторые прошивки, — это необходимость безопасного замедления до остановки в пределах длины всех команд движения в очереди планировщика. Это позволяет принтеру корректно обрабатывать внезапные потери ввода, например, если хост-компьютер прекращает передачу команд USB или если на SD-карте произошла серия ошибок чтения. Если принтер просто резко останавливается на полной скорости, когда у него заканчиваются команды, он может потерять позицию и испортить печать. Принимая во внимание, что если он может замедляться до безопасной скорости остановки, он может возобновить работу после возобновления потока команд.

С точки зрения фактического поведения двигателя, индуктивность и противо-ЭДС вводят значительные ограничения, поскольку они уменьшают крутящий момент двигателя при более высоких оборотах. Это дает кривую крутящего момента / оборотов, которая падает на более высоких скоростях:

Обратите внимание на изображение, что на низких скоростях имеется левая область с постоянным током. Это диапазон, где ограничитель тока ограничивает ток катушки. На правой стороне кривой ток не может достичь цели, прежде чем он должен быть отключен для следующего шага. Это уменьшает напряженность поля и, следовательно, крутящий момент.

Здесь необходимо рассмотреть два отдельных эффекта:

  • Катушки двигателя являются индукторами, что означает, что существует разрыв первого порядка между приложенным напряжением и током катушки. Стандартный биполярный шаговый двигатель с микропереходным драйвером должен увеличивать ток катушки от нуля до максимума или от максимума до нуля на каждом полном шаге (например, каждые шестнадцать 1/16 микротестов). При высоких скоростях шага не хватает времени, чтобы полностью зарядить катушку до ее максимального тока, прежде чем следующий шаг потребует понижения тока вниз. Без развития полного тока катушки на каждом шаге крутящий момент теряется.
  • Каждый двигатель также является генератором, и вращение ротора создает напряжение обратной ЭДС внутри катушек двигателя. Этот сигнал напряжения накладывается поверх сигнала напряжения возбуждения с фазовым сдвигом, зависящим от положения ротора относительно положения возбуждения катушки. Проще говоря, это напряжение пытается затормозить двигатель: оно всегда делает все, что замедляет двигатель. Это означает, что оно противодействует приложенному напряжению привода, когда двигатель прикладывает прямой крутящий момент, или помогает приложенному напряжению привода, когда двигатель прикладывает тормозной момент.

Для практического обсуждения ограничений скорости мы можем упростить ситуацию, предполагая, что напряжение обратной ЭДС противоположно напряжению возбуждения, приложенному к катушкам. Это означает, что существует более эффективный ток повышения / понижения напряжения в катушке, и для изменения тока требуется больше времени, и развивается меньший ток в катушке, чем в случае без обратной эдс. Это дополнительно снижает кривую крутящий момент / обороты двигателя. И когда напряжение противо-ЭДС составляет примерно ту же величину, что и напряжение возбуждения, может возникнуть значительная нестабильность двигателя из-за сложных эффектов обратной связи между положением ротора и эффективным напряжением катушки.

Вы можете играть с этими эффектами, используя различные конфигурации двигателя и скорости для нескольких популярных драйверов степперов 3D-принтеров, используя мой имитатор драйвера степпера: https://github.com/rcarlyle/StepperSim

В применениях с обратной связью с обратной связью по положению и высокопроизводительными драйверами, которые могут подавлять различные режимы нестабильности, может быть вполне приемлемым прогонить шаговый двигатель до конца по кривой крутящего момента при очень высоких оборотах. В более типичных 3D-принтерах с разомкнутым контуром, как правило, лучше придерживаться части кривой крутящего момента с низким числом оборотов в минуту, прежде чем индуктивность и обратная ЭДС действительно изменят поведение двигателя. Потеря слишком большого крутящего момента может легко означать пропуск шагов и потерю позиции, разрушая отпечаток.

Другим важным эффектом для степперов является резонанс средней полосы . Это не обычный механический резонанс, а фактически эффект электромеханического резонанса. Это довольно сложно, но короткое объяснение состоит в том, что степпер имеет собственный 90-градусный фазовый сдвиг между положением и крутящим моментом, и когда скорости повышаются до точки, где индуктивность катушки вводит дополнительный 90-градусный фазовый сдвиг между током катушки и приложенным напряжением, электромеханическая система имеет чрезвычайно нестабильную задержку фазы на 180 градусов и, таким образом, создает отрицательную петлю обратной связи. Это может быстро понизить крутящий момент двигателя, пока двигатель не потеряет синхронность с приложенным напряжением водителя и не остановится.

Среднечастотный резонанс возникает только тогда, когда ток катушки ограничен индуктивностью. Это не может произойти в диапазоне привода с постоянным током, поскольку между приложенным напряжением и током в катушке недостаточно фазовых задержек.

К сожалению, кривые измеренных крутящих моментов, доступные от производителей, почти никогда не показывают резонансные зоны, потому что кривые создаются нагрузкой двигателей тормозами с трением, которые демпфируют любой резонансный эффект от здания. В то время как нагрузка на трансмиссию 3D-принтера почти полностью инерционная (ускоряет массу), которая гораздо более подвержена резонансу.

Высококачественные драйверы могут автоматически обнаруживать и демпфировать среднечастотный резонанс, но типичные недорогие драйверы 3D-принтеров не имеют этой возможности.

Обычно целесообразно избегать попадания в диапазон оборотов, в котором может возникнуть резонанс в средней полосе. Это легко сделать, придерживаясь левой стороны кривой крутящего момента в рабочей области постоянного тока. Это обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую стабильность.

В качестве конкретного примера рассмотрим популярный степпер Kysan 1124090 с источником питания 24 В.

Чтобы поддерживать высокий крутящий момент и избегать резонанса в средней полосе, мы хотели бы поддерживать частоту вращения до 400 или менее. Для того же шкива со скоростью 32 мм на оборот, упомянутого выше, скорость будет ограничена до 200-240 мм / с. Возможны более высокие скорости, но могут возникнуть проблемы с надежностью.

Эта скорость, конечно, предполагает использование блока питания 24 В для согласования с кривой измеренного крутящего момента: блок питания 12 В будет иметь значительно более низкую максимальную скорость, прежде чем индуктивность начнет ограничивать ток катушки, примерно вдвое быстрее. Более высокое напряжение питания значительно увеличивает максимальную эффективную скорость двигателя.

Опять же, вы можете легко смоделировать этот эффект (используя https://github.com/rcarlyle/StepperSim ). Эта диаграмма выхода симулятора показывает, как индуктивность и обратная ЭДС удерживают ток катушки от достижения цели:

Для практического проектирования трансмиссии симулятор двигателя / водителя — действительно лучший инструмент в наборе инструментов для определения точки, где производительность начнет ухудшаться из-за неспособности поразить текущие цели. Просто слишком сложно применять простые уравнения или эмпирические правила с какой-либо точностью. Эти электрические эффекты и пределы генерации микропрограммного обеспечения, вероятно, будут двумя основными ограничениями скорости двигателя для большинства принтеров.

Конечно, то, как быстро вы можете расплавить пластик, будет иметь тенденцию значительно ограничивать скорость печати ниже истинных пределов скорости двигателя, но это другое обсуждение. На данный момент мы можем просто сказать, что максимальная скорость двигателя, как правило, не важна для печати на типичных декартовых принтерах. Однако есть несколько случаев, когда они могут повысить производительность принтера:

  • Линейные дельты, где вагоны, возможно, должны работать в несколько раз быстрее, чем эффектор для определенных направлений движения
  • Экструдеры с редуктором с высоким коэффициентом редукции (например, более 5: 1) для высоких скоростей отвода
  • Ведущие винты с коротким шагом (или с цельной резьбой), которым необходимы высокие скорости вращения для достижения умеренных линейных скоростей
Читать еще:  Электрическая характеристика асинхронного двигателя

Шаговый двигатель 12000 оборотов

микро шлифовщик оборотов в минуту

ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ

Спасибо за ваше сообщение! Наш сотрудник будет связаться с Вами скоро!

Мощный 24000 оборотов в минуту электрический двигатель

24000 оборотов в минуту электрический двигатель варианты. Это гарантирует, что покупатели найдут наиболее подходящее решение в соответствии с их функциональными и

Китай Дизельный Двигатель Оборотов в Минуту, Китай

Китай Дизельный Двигатель Оборотов в Минуту, Найти Китай Дизельный Двигатель Оборотов в Минуту товары и Китай Дизельный Двигатель Оборотов в Минуту производители и список поставщиков на ru.Made in

Уход за стоматологическими наконечниками

Турбинный наконечник сложный механический инструмент, в котором скорость вращения ротора достигает до 400 000 оборотов в минуту. Это 6600 об в секунду.

Distinctive Capillary Action by Micro channels in Bone

Хранить перемешивания смеси с помощью магнитной мешалки при 600 800 оборотов в минуту при 90 100 &#176 С в Ordэр испаряться содержание воды.

Китай Дизельный Двигатель Оборотов в Минуту, Китай

Китай Дизельный Двигатель Оборотов в Минуту, Найти Китай Дизельный Двигатель Оборотов в Минуту товары и Китай Дизельный Двигатель Оборотов в Минуту производители и список поставщиков на ru.Made in

БОРМАШИНКА.РФ Угловая шлифовальная машина микро

220 В 50 Гц: Количество оборотов в минуту: 12000 без нагрузки, нерегулируемое: Вес: 770 г: Габариты без учёта шнура питания и без защитного кожуха 183 х 70 х 50 мм

Как выбрать аппарат для маникюра

Агрегаты с комплектными алмазными насадками, выдающие мощность 30 Вт и около 20 35 тысяч оборотов в минуту, продаются за 1500 5700 рублей. 3.

Микродвигатель, микро моторчики 1,5В/3В/3,7В/6В/8В от 100

Напряжение: 3 В Скорость: около 16500 оборотов в минуту при 3 В Ток: при 3 В ток холостого хода составляет около 350 мА, а ток опрокидывания составляет около 1,3 А. Вес: около 15 г. ЦЕНЫ: Микро мотор 130

Distinctive Capillary Action by Micro channels in Bone

Хранить перемешивания смеси с помощью магнитной мешалки при 600 800 оборотов в минуту при 90 100 &#176 С в Ordэр испаряться содержание воды.

МИКРО ДРЕЛЬ DC S030 / MINI ELECTRIC DRILL DC S030

Mar 14, 2016&#0183&#32МИКРО ДРЕЛЬ DC S030 / MINI ELECTRIC DRILL DC S030 Скорость вращения от 9000 до 14500 оборотов в минуту. Category Science Technology Show

Фрезер ручка для маникюра 15000 оборотов в минуту

Фрезер для маникюра 15000 оборотов в минуту. Хорошая, проверенная модель для личного использования. Насадки фиксируются с помощи зажимного кольца жесткое крепление.

Высокоточный микро фрезерный станок Proxxon MF 70 купить в

Высокоточный микро фрезерный станок Proxxon MF 70 по лучшей цене в Украине. Заказать в Е 1 по тел: 067 561 39 69

Стоматологические инструменты Стоматологические

Турбинный наконечник сложный механический инструмент, в котором скорость вращения ротора достигает до 400 000 оборотов в минуту. Это 6600 об в секунду.

24 В, 4 об / мин, двигатель с низким числом оборотов в минуту

24 В, 4 об / мин, двигатель с низким числом оборотов в минуту. Место происхождения: Цзянсу, Китай материк Фирменное наименование: СОК МОТОР Номер модели: 70tyj060s1 2ag15

БОРМАШИНКА.РФ Угловая шлифовальная машина микро

220 В 50 Гц: Количество оборотов в минуту: 12000 без нагрузки, нерегулируемое: Вес: 770 г: Габариты без учёта шнура питания и без защитного кожуха 183 х 70 х 50 мм

dynamica velocity FA 20100513

Ст микро пробирки 10.5 x 41 ПП 18 x 1.5/2.0 мл 121&#176C Алюминий оборотов в минуту 20,290 x g. Новый ротор SW4C оснащенный свободно вращающимся поршнем значи тельно расширяет возможности применения

Заказать Микро электродвигатель с редуктором и удлинённым

При наших испытаниях гарантированно и уверенно подымал гирю весом 1кг. Число оборотов при холостом ходу с питанием 6v около 60 в минуту.

Видеоролики Маркетплейс B2B в

Момент: 1,97, 0,97, 3,08, 2,53, 1,16 Nm Мощность: 177, 221, 212, 316, 198 W Скорость вращения: 3 000 rpmВстроенные двигатели ServoStep от JVL. Богатство возможностей в серии NEMA23 самых компактных в мире шаговых двигателей с самым высоким микрошаговым

Заказать Микро электродвигатель с редуктором и удлинённым

При наших испытаниях гарантированно и уверенно подымал гирю весом 1кг. Число оборотов при холостом ходу с питанием 6v около 60 в минуту.

Микродвигатель, микро моторчики 1,5В/3В/3,7В/6В/8В от 100

Напряжение: 3 В Скорость: около 16500 оборотов в минуту при 3 В Ток: при 3 В ток холостого хода составляет около 350 мА, а ток опрокидывания составляет около 1,3 А. Вес: около 15 г. ЦЕНЫ: Микро мотор 130

Микро и мини дрели

Микро и мини дрели купить в интернет магазине Бормашины и расходники 1. Самые выгодные предложения на микро и мини дрели у нас на сайте. Доставка

МИКРО ДРЕЛЬ DC S030 / MINI ELECTRIC DRILL DC S030

Mar 14, 2016&#0183&#32МИКРО ДРЕЛЬ DC S030 / MINI ELECTRIC DRILL DC S030 Скорость вращения от 9000 до 14500 оборотов в минуту. Category Science Technology Show

двигатель постоянного тока 9000 оборотов в минуту

Получите эффективное двигатель постоянного тока 9000 оборотов в минуту для своей электротехники на микро шлифовщик оборотов в минуту. Найдите широкий ассортимент двигатель постоянного тока 9000 оборотов в минуту от проверенных поставщиков по

Микро и мини дрели

Микро и мини дрели купить в интернет магазине Бормашины и расходники 1. Самые выгодные предложения на микро и мини дрели у нас на сайте. Доставка

Высокоточный микро фрезерный станок Proxxon MF 70 купить в

Высокоточный микро фрезерный станок Proxxon MF 70 по лучшей цене в Украине. Заказать в Е 1 по тел: 067 561 39 69

МИКРО ДРЕЛЬ DC S030 / MINI ELECTRIC DRILL DC S030

Mar 14, 2016&#0183&#32МИКРО ДРЕЛЬ DC S030 / MINI ELECTRIC DRILL DC S030 Скорость вращения от 9000 до 14500 оборотов в минуту. Category Science Technology Show

однофазный мотор 3000 оборотов в минуту

однофазный мотор 3000 оборотов в минуту продается, подходит для использования в промышленном и бытовом оборудовании. Файл.

Шлифовальная Машина

Интернет магазин строительных инструмент. Компания &#171TEH Tools&#187 занимается поставкой и продажей промышленного, энергетического, строительного и другого технического оборудования в Республике Казахстан.

24 В, 4 об / мин, двигатель с низким числом оборотов в минуту

24 В, 4 об / мин, двигатель с низким числом оборотов в минуту. Место происхождения: Цзянсу, Китай материк Фирменное наименование: СОК МОТОР Номер модели: 70tyj060s1 2ag15

Стоматологические инструменты Стоматологические

Турбинный наконечник сложный механический инструмент, в котором скорость вращения ротора достигает до 400 000 оборотов в минуту. Это 6600 об в секунду.

Источник высокого качества 30000 Оборотов В Минуту

Купить 30000 Оборотов В Минуту Электрический Двигатель оптом из Китая. Товары напрямую с завода производителя на микро шлифовщик оборотов в минуту.

Ручка для фрезера Lina 25000 15 Вт 25 000 об Limonad

Количество оборотов в минуту, об/мин Работает ручка микро мотор на оборотах от 0 до 25 000 в минуту. Ручка комплектуется заводом производителем к аппарату Lina 25 000.

Микро Переменного Электрического Двигателя 12000

Микро Переменного Электрического Двигателя 12000 Оборотов В Минуту В Низкой Цене ,plete Details about Микро Переменного Электрического Двигателя 12000 Оборотов В Минуту В Низкой Цене,Переменного Электрического Двигателя

dynamica velocity FA 20100513

Ст микро пробирки 10.5 x 41 ПП 18 x 1.5/2.0 мл 121&#176C Алюминий оборотов в минуту 20,290 x g. Новый ротор SW4C оснащенный свободно вращающимся поршнем значи тельно расширяет возможности применения

Как выбрать аппарат для маникюра

Агрегаты с комплектными алмазными насадками, выдающие мощность 30 Вт и около 20 35 тысяч оборотов в минуту, продаются за 1500 5700 рублей. 3.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector