Шаговый двигатель как датчик

Возникли проблемы с тем, чтобы мой шаговый двигатель реагировал на мой датчик кнопки в эскизе Arduino

Я использую библиотеку AccelStepper для управления моим шаговым двигателем, и мне трудно понять, как заставить мой двигатель остановиться, когда моя кнопка нажата.

Я могу заставить мотор остановиться, как только он завершит все свое движение по команде moveTo , но я не могу заставить его остановиться до того, как он закончит. Я пробовал использовать if statement, вложенный в while loop, который я использую, чтобы заставить двигатель работать, но без костей.

2 ответа

  • Как управлять шаговым двигателем с помощью инфракрасного ИК-приемника?

Привет, я новичок в Arduino Uno Мой вопрос заключается в том, как повернуть шаговый двигатель 90 dgree по часовой стрелке только тогда, когда инфракрасная цензура что-то цензурирует, и повернуть против часовой стрелки, когда вторая инфракрасная цензура что-то нажимается снова? Шаговый двигатель.

Я работаю с шаговым двигателем, подключенным к контактам 9, 10, 11 и 12 на Arduino Uno. Для того чтобы вращать шаговый двигатель, я написал вспомогательный метод. Этот конкретный шаговый двигатель вращается на 30 градусов за один шаг. Метод таков: void rotateStepperBy(float deg) < int steps = deg.

Я не знаю, поняли ли вы это уже, но я наткнулся на эту тему и заметил кое-что, что может решить или не решить вашу проблему. В данный момент я тоже работаю с accelstepper.

У меня такое чувство, что даже если вы используете .stop для остановки двигателя, вы все равно назначаете новое место назначения (stepper.moveTo(12000)), после чего вы все равно выполняете команду stepper.run() внизу, заставляя шаговый двигатель «бежать к 12000 шагам». Может быть, попробовать это?

Я не знаю, сработает ли это, но таким образом, если кнопка нажата, переменная button_state должна препятствовать запуску шагового механизма, когда он установлен на 1.

Надеюсь, это поможет,

Просто проходящий мимо студент

Я вижу три проблемы в вашем коде:

когда вы нажимаете кнопку, ее состояние будет установлено на HIGH в течение всего времени , пока вы ее нажимаете, и это может быть несколько циклов. Вам лучше использовать переменную состояния, которая запускает то, что вы хотите сделать, при нажатии кнопки только один раз.

глядя на документацию, вы используете stepper.runToPosition() , который блокируется до тех пор, пока не достигнет места назначения. Поэтому чем больше вы нажимаете, тем больше он может быть заблокирован. Вам лучше использовать только метод stepper.moveTo() и stepper.run() , который позволяет использовать несколько циклов для взаимодействия.

в начале цикла вы делаете блок кода до тех пор, пока stepper.currentPosition не дойдет до -10000 . Таким образом, вы наверняка блокируете, пока он не доберется туда, удаляя всю реактивность на каждой итерации loop() .

вы можете лучше проработать свою функцию loop() следующим образом:

Похожие вопросы:

У меня проблемы с моим шаговым двигателем. Я написал код arduino, и он работает, когда команды отправляются из последовательного термина terminal или tera. Когда я нажимаю R шаговый двигатель.

Я использую Arduino uno для измерения скорости двигателя постоянного тока. У меня есть оптический датчик, который дает импульс, когда двигатель сделал полный оборот. Проблема, с которой я.

У меня возникли проблемы с передачей FROM arduino в мое приложение Qt через QSerialPort. У меня есть сигнал прослушивания, который сообщает мне, когда есть данные, готовые к считыванию с arduino. Я.

Привет, я новичок в Arduino Uno Мой вопрос заключается в том, как повернуть шаговый двигатель 90 dgree по часовой стрелке только тогда, когда инфракрасная цензура что-то цензурирует, и повернуть.

Я работаю с шаговым двигателем, подключенным к контактам 9, 10, 11 и 12 на Arduino Uno. Для того чтобы вращать шаговый двигатель, я написал вспомогательный метод. Этот конкретный шаговый двигатель.

Я работаю над небольшим проектом в momment, используя ESP32 и Arduino IDE. Я настроил базовый серверный интерфейс с помощью нескольких команд client.println . В принципе, есть одна кнопка, которая.

Когда я отлаживал свой контроллер webots в Pycharm, я заметил, что двигатель будет иметь две константы: LINEAR и ROTATIONAL. Прото для NAO перечисляет RShoulderPitch как вращательный двигатель (для.

Я пытаюсь создать гидролокатор / радар с питанием Arduino. В настоящее время у меня есть датчик гидролокатора, прикрепленный к двигателю и работающий над кодом. Проблема заключается в том, что for.

У меня есть проблема, так как я новичок в языке opencv python, любая идея, когда камера захватит шаговый двигатель, будет вращаться на 90 градусов.

Электродвигатель – это датчик! Часть I: технологии stallGuard™ и coolStep™ от Trinamic

Микросхемы для управления шаговыми двигателями от компании Trinamic хорошо знакомы отечественным разработчикам. Они отличаются широким функционалом, позволяют максимально упростить создание приводов и сократить время на разработку. Одним из факторов популярности драйверов и контроллеров Trinamic стали встроенные фирменные технологии: stallGuard2™, coolStep™, spreadCycle, stealthChop™, dcStep™, microPlyer™, sensOstep™. В данном цикле статей мы попробуем рассказать о каждой из этих технологий, чтобы помочь разработчикам, которые только знакомятся с продукцией компании Trinamic.

Рис. 1. Фирменные технологии TRINAMIC рассматривают двигатель как датчик

Шаговые двигатели наравне с бесколлекторными двигателями являются основой современных подвижных механизмов, начиная от игрушек и заканчивая медицинским и промышленным оборудованием. При этом шаговые двигатели оказываются проще в обращении и управлении, что делает их чрезвычайно привлекательными для широкого круга пользователей.

Для построения сложных прецизионных систем, таких как, например, станки с числовым программным управлением (ЧПУ), необходимо обеспечить максимальную точность позиционирования и плавность движения. Для этого потребуется не только создать силовую схему, но и как следует потрудиться с программными алгоритмами. К счастью, появляются интегральные микросхемы, в которых встроены все необходимые компоненты – от микроконтроллера и системы питания до силового каскада и программных функций. Примером таких решения являются драйверы и контроллеры шаговых двигателей от Trinamic.

Если рассмотреть номенклатуру продукции Trinamic, то окажется, что для каждой из микросхем производитель указывает не только базовые характеристики, понятные даже начинающему электронщику (рабочее напряжение, ток, число шагов, корпус и т. д.), но и перечень поддерживаемых фирменных технологий: stallGuard2™, coolStep™, spreadCycle, stealthChop™, dcStep™, microPlyer™, sensOstep™. Что это за технологии? Зачем они нужны? Если для опытных разработчиков, давно работающих с драйверами Trinamic, ответы на эти вопросы очевидны, то у новых пользователей могут возникнуть трудности. В данном цикле статей мы последовательно разберем каждую из перечисленных технологий и попробуем помочь разработчикам, которые только знакомятся с продукцией компании Trinamic.

Читать еще:  Ваз 2106 детонация двигателя на малых оборотах

Рис. 2. Микросхемы драйверов шаговых двигателей от TRINAMIC

Рис. 3. Микросхемы контроллеров шаговых двигателей от TRINAMIC

Системы управления шаговыми двигателями с замкнутым контуром обратной связи нуждаются в датчиках положения, что значительно усложняет и удорожает схему привода. Системы с разомкнутым контуром обратной связи не используют датчиков положения. С одной стороны они оказываются дешевыми, а с другой стороны им недостает точности, следовательно, их нельзя применять в прецизионных приложениях. Системы управления, использующие фирменные технологии TRINAMIC, занимают промежуточное положение между замкнутыми и разомкнутыми системами, так как используют только один датчик – сам двигатель.

«Электродвигатель – это датчик!» – девиз, который помещен на странице веб-сайта TRINAMIC. И это не просто слова, так как контроллеры и драйверы от TRINAMIC действительно получают всю информацию о параметрах вращения из сигналов обратной ЭДС и токов обмоток. Полученные данные позволяют добиться прецизионного управления мотором. В настоящий момент TRINAMIC предлагает шесть базовых технологий:

  • stallGuard2™ – основополагающая технология, позволяющая оценивать момент на валу двигателя по обратной ЭДС и токам обмоток;
  • coolStep – вторая по важности технология, позволяющая оптимизировать ток обмоток с учетом прикладываемой нагрузки;
  • spreadCycle – технология, позволяющая обеспечивать прецизионное плавное движение двигателя;
  • stealthChop – технология, обеспечивающая беспрецедентное снижение шума до уровня характерного для обычных двигателей постоянного тока;
  • dcStep – технология, гарантирующая защиту от пропуска шагов и от потери положения вала двигателя;
  • microPlyer™ – технология разбиения шагов управления на 16 дополнительных микрошагов с автоматической подстройкой длительности.

В данной статье мы рассмотрим две основополагающие технологии stallGuard2™ и coolStep™. Начнем с базовой технологии stallGuard2™, которую используют практически все остальные.

stallGuard2™ – технология, позволяющая измерять нагрузку на валу двигателя. На самом деле название этой технологии весьма говорящее. Применительно к двигателям слово «stall» в переводе с английского означает «останавливаться», а сама stallGuard первоначально разрабатывалась как программная альтернатива концевым датчикам. Когда подвижный механизм упирается в препятствие, нагрузка двигателя возрастает, что и обнаруживает stallGuard. Однако сейчас данная технология шагнула далеко вперед и позволяет использовать получаемые измерения в качестве сигналов обратной связи для прецизионного управления движением. Рассмотрим принцип работы stallGuard.

Схема измерения определяет электрическую энергию, подаваемую в двигатель (EI) и энергию, которая возвращается в источник питания (EB) (рис. 4). Разница между этими показателями определяет энергию, которая была передана механической системе (EM). stallGuard2 контролирует значение EB, и, если оно приближается к нулю, это значит, что вся энергия передается в систему и подвижный механизм, скорее всего, уперся в препятствие.

Рис. 4. Принцип измерения нагрузки двигателя в технологии StallGuard2 от TRINAMIC

Любой электродвигатель имеет потери, поэтому часть энергии рассеивается в виде тепла ET (рис. 5). Кроме того, в разных приложениях используются разные двигатели, которые отличаются по параметрам и работают при разных условиях с различной нагрузкой. Чтобы учесть эти особенности, вводится коэффициент ограничения SGT.

Рис. 5. Настройка параметров StallGuard2

Коэффициента SGT определяет максимальный допустимый момент на валу в данном конкретном приложении (рис. 6). Если момент превышает это значение, можно считать, что двигатель остановился. После того, как значение SGT задано, StallGuard2 пересчитывает величину ST таким образом, чтобы при максимально допустимом моменте его значение было равно нулю. Обычно SGT выбирают с некоторым запасом с учетом калибровки.

Рис. 6. Оценка показаний StallGuard2

Калибровку системы управления проводят при работе двигателя без нагрузки (рис. 7). Подробно рассматривать механизм калибровки мы не станем, скажем лишь, что ее следует выполнять в среднем диапазоне частот, что связано с особенностями измерения обратной ЭДС двигателя. Дело в том, что при низких частотах значение обратной ЭДС двигателя оказывается слишком мало и работа StallGuard2 затруднена. При больших частотах также возникают проблемы. Поэтому эффективная работа StallGuard2 возможна только в среднем диапазоне частот.

Рис. 7. Особенности настройки параметров StallGuard2

coolStep™– еще одна базовая технология от Trinamic. Она позволяет управлять током питания обмоток с учетом прикладываемой нагрузки.

Если не углубляться в тонкости, то принцип работы coolStep достаточно прост. Микросхема драйвера с помощью StallGuard2 определяет нагрузку на двигателе и ток в обмотках, а coolStep использует эти данные для подстройки тока (рис. 8). Если нагрузка растет, ток увеличивается. И наоборот, если нагрузка падает, то ток уменьшается вслед за ней.

Рис. 8. Принцип работы технологии coolStepот TRINAMIC

Использование coolStep дает следующие преимущества:

  • Повышение КПД до 75%;
  • Минимизация перегрева двигателя;
  • Возможность отказа от принудительного охлаждения двигателя;
  • Возможность использования менее мощных и менее дорогих двигателей.

coolStep поддерживает оптимальное значение тока, что позволяет снизить потери, и, как следствие, значительно повысить КПД системы. В примере, представленном на рис. 9, на частотах выше 60 об/мин использование coolStep приводит к росту КПД на 20%. Здесь стоит отметить, что, так как данная технология использует данные от StallGuard2, она также эффективно работает только на средних частотах.

Рис. 9. Повышение КПД при использовании coolStepTRINAMIC

Технология coolStep позволяет значительно снизить избыточное тепловыделение, что становится важным преимуществом при создании лабораторного медицинского оборудования, в котором требуется поддержание высокой стабильности температуры.

Стоит отметить, что технологии StallGuard2 и coolStep являются базовыми для остальных интеллектуальных технологий от TRINAMIC, о которых будет рассказано в следующей статье.

Характеристики микросхемы драйвера шагового двигателя TMC2130-LA:

  • Интерфейс управления: Step/ Dir;
  • Диапазон питающих напряжений: 4,75…46 В;
  • Постоянный выходной ток (среднеквадратичный): 1,2 А;
  • Пиковый выходной ток: 2,5 А;
  • Коммуникационный интерфейс: SPI;
  • Поддерживаемые фирменные технологии: stallGuard2™, coolStep™, stealthChop™, spreadCycle™, dcStep™, microPlyer™;
  • Диапазон температур кристалла: -40…125°C;
  • Корпусное исполнение: 5×6 мм QFN36.
Читать еще:  Этапы запуска авиационного двигателя

Теория управления шаговыми двигателями

В системах управления электроприводами для отработки заданного угла или перемещения используют датчики обратной связи по углу или положению выходного вала исполнительного двигателя

Система отработки угла выходного вала двигателя с использованием датчика обратной связи.

Если в качестве исполнительного двигателя использовать синхронный шаговый двигатель, то можно обойтись без датчика обратной связи (Дт) и упростить систему управления двигателем (СУ), так как отпадает необходимость использования в ней цифро-аналоговых (ЦАП) и аналого-цифровых (АЦП) преобразователей.
Шаговыми двигателями называются синхронные двигатели, преобразующие команду, заданную в виде импульсов, в фиксированный угол поворота двигателя или в фиксированное положение подвижной части двигателя без датчиков обратной связи.
Мощность шаговых двигателей лежит в диапазоне от единиц ватт до одного киловатта.
Шаговый двигатель имеет не менее двух положений устойчивого равновесия ротора в пределах одного оборота.
Напряжение питания обмоток управления шагового двигателя представляет собой последовательность однополярных или двуполярных прямоугольных импульсов, поступающих от электронного коммутатора (К). Результирующий угол соответствует числу переключений коммутатора, а частота вращения двигателя соответствует частоте переключений электронного коммутатора.
Шаговые двигатели различаются по конструктивным группам: активного типа (с постоянными магнитами), реактивного типа и индукторные.
Шаговые синхронные двигатели активного типа. В отличие от синхронных машин непрерывного вращения шаговые двигатели имеют на статоре явно выраженные полюса, на которых расположены катушки обмоток управления.
Принцип действия шагового двигателя активного типа рассмотрим на примере двухфазного двигателя.

Принципиальная схема управления шаговым двигателем

Различают два вида коммутации обмотки шагового двигателя: симметричная и несимметричная.
При симметричной системе коммутации на всех четырех тактах возбуждается одинаковое число обмоток управления

Симметричная система коммутации

При несимметричной системе коммутации четным и нечетным тактам соответствует различное число возбужденных обмоток управления

Несимметричная система коммутации

Ротор у шагового двигателя активного типа представляет собой постоянный магнит, при числе пар полюсов больше 1, выполненный в виде «звездочки» .

Число тактов КТ системы управления называют количеством состояний коммутатора на периоде его работы T. Как видно из рисунков для симметричной системы управления КТ =4, а для несимметричной КТ =8.

В общем случае число тактов КТ зависит от числа обмоток управления (фаз статора) mу и может быть посчитано по формуле:

KT=myn1n1,
где n1=1 при симметричной системе коммутации;
n1=2 при несимметричной системе коммутации;
n2=1 при однополярной коммутации;
n2=2 при двуполярной коммутации.

Схемы, иллюстрирующие положения ротора шагового двигателя с постоянными магнитами при подключении к источнику питания одной (а) и двух обмоток (б)

При однополярной коммутации ток в обмотках управления протекает в одном направлении; при двуполярной — в обеих.
Синхронизирующий (электромагнитный) момент машины является результатом взаимодействия потока ротора с дискретно вращающимся магнитным полем статора. Под действием этого момента ротор стремится занять такое положение в пространстве машины, при котором оси потоков ротора и статора совпадают.
Мы рассмотрели шаговые синхронные машины с одной парой полюсов (р=1). Реальные шаговые микродвигатели являются многополюсными (р>1).
Для примера приведем двуполюсный трехфазный шаговый двигатель.

Двигатель с р парами полюсов имеет зубчатый ротор в виде звездочки с равномерно расположенными вдоль окружности 2р постоянными магнитами. Для многополюсной машины величина углового шага ротора равна:

Чем меньше шаг машины, тем точнее (по абсолютной величине) будет отрабатываться угол. Увеличение числа пар полюсов связано с технологическими возможностями и увеличением потока рассеяния. Поэтому р= 4. 6. Обычно величина шага ротора активных шаговых двигателей составляет десятки градусов.

Реактивные шаговые двигатели. У активных шаговых двигателей есть один существенный недостаток: у них крупный шаг, который может достигать десятков градусов.
Реактивные шаговые двигатели позволяют редуцировать частоту вращения ротора. В результате можно получить шаговые двигатели с угловым шагом, составляющим доли градуса.
Отличительной особенностью реактивного редукторного двигателя является расположение зубцов на полюсах статора

Принцип действия реактивного редукторного шагового двигателя: (а) — исходное положение устойчивого равновесия; (б) — положение устойчивого равновесия. cдвинутое на один шаг

Если зубцы ротора соосны с одной диаметрально расположенной парой полюсов статора, то они сдвинуты относительно каждой из оставшихся трех пар полюсов статора соответственно на ј, Ѕ и ѕ зубцового деления.
При большом числе зубцов ротора Zр его угол поворота значительно меньше угла поворота поля статора.
Величина углового шага редукторного реактивного шагового двигателя определится выражением:

В выражении для КТ величину n2 следует брать равной 1, т. к. изменение направления поля не влияет на положение ротора.
Электромагнитный синхронизирующий момент реактивного двигателя обусловлен, как и в случае обычного синхронного двигателя, разной величиной магнитных сопротивлений по продольной и поперечной осям двигателя.
Основным недостатком шагового реактивного двигателя является отсутствие синхронизирующего момента при обесточенных обмотках статора.
Повышение степени редукции шаговых двигателей, как активного типа, так и реактивного, можно достичь применением двух, трех и многопакетных конструкций. Зубцы статора каждого пакета сдвинуты относительно друг друга на часть зубцового деления. Если число пакетов два, то этот сдвиг равен 1/2 зубцового деления, если три, то — 1/3, и т.д. В то же время роторы-звездочки каждого из пакетов не имеют пространственного сдвига, т.е. оси их полюсов полностью совпадают.
Такая конструкция сложнее в изготовлении и дороже однопакетной, и, кроме того, требует сложного коммутатора.
Индукторные (гибридные) шаговые двигатели. Стремление совместить преимущества активного шагового двигателя (большой удельный синхронизирующий момент на единицу объема, наличие фиксирующего момента) и реактивного шагового двигателя (малая величина шага) привело к созданию гибридных индукторных шаговых двигателей.
В настоящее время имеется большое число различных конструкций индукторных двигателей, различающихся числом фаз, размещением обмоток, способом фиксации ротора при обесточенном статоре и т.д. Во всех конструкциях индукторных шаговых двигателей вращающий момент создается за счет взаимодействия магнитного поля, создаваемого обмотками статора и постоянного магнита в зубчатой структуре воздушного зазора. При этом синхронизирующий момент шагового индукторного двигателя по природе является реактивным и создается намагничивающей силой обмоток статора, а постоянный магнит, расположенный либо на статоре, либо на роторе, создает фиксирующий момент, удерживающий ротор двигателя в заданном положении при отсутствии тока в обмотках статора.
По сравнению с шаговым двигателем реактивного типа у индукторного шагового двигателя при одинаковой величине шага больше синхронизирующий момент, лучшие энергетические и динамические характеристики.
Линейные шаговые синхронные двигатели. При автоматизации производственных процессов весьма часто необходимо перемещать объекты в плоскости (например, в графопостроителях современных ЭВМ и т.д.). В этом случае приходится применять преобразователь вращательного движения в поступательное с помощью кинематического механизма.
Линейные шаговые двигатели преобразуют импульсную команду непосредственно в линейное перемещение. Это позволяет упростить кинематическую схему различных электроприводов

Читать еще:  Возможно ли поставить на учет автомобиль с другим двигателем

Схема, иллюстрирующая работу линейного шагового двигателя

Статор линейного шагового двигателя представляет собой плиту из магнитомягкого материала. Подмагничивание магнитопроводов производится постоянным магнитом.
Зубцовые деления статора и подвижной части двигателя равны. Зубцовые деления в пределах одного магнитопровода ротора сдвинуты на половину зубцового деления t/2. Зубцовые деления второго магнитопровода сдвинуты относительно зубцовых делений первого магнитопровода на четверть зубцового деления t/4. Магнитное сопротивление потоку подмагничивания не зависит от положения подвижной части.
Принцип действия линейного шагового двигателя не отличается от принципа действия индукторного шагового двигателя. Разница лишь в том, что при взаимодействии потока обмоток управления с переменной составляющей потока подмагничивания создается не момент, а сила FС, которая перемещает подвижную часть таким образом, чтобы против зубцов данного магнитопровода находились зубцы статора, т.е. на четверть зубцового деления t/4.

где
KТ — число тактов схемы управления.
Для перемещения объекта в плоскости по двум координатам применяются двухкоординатные линейные шаговые двигатели.
В линейных шаговых двигателях применяют магнито-воздушную подвеску. Ротор притягивается к статору силами магнитного притяжения полюсов ротора. Через специальные форсунки под ротор нагнетается сжатый воздух, что создает силу отталкивания ротора от статора. Таким образом, между статором и ротором создается воздушная подушка, и ротор подвешивается над статором с минимальным воздушным зазором. При этом обеспечивается минимальное сопротивление движению ротора и высокая точность позиционирования.
Режимы работы синхронного шагового двигателя. Шаговый двигатель работает устойчиво, если в процессе отработки угла при подаче на его обмотки управления серии импульсов не происходит потери ни одного шага. Это значит, что в процессе отработки каждого из шагов ротор двигателя занимает устойчивое равновесие по отношению к вектору результирующей магнитной индукции дискретно вращающегося магнитного поля статора.
Режим отработки единичных шагов соответствует частоте импульсов управления, подаваемых на обмотки шагового двигателя, при котором шаговый двигатель отрабатывает до прихода следующего импульса заданный угол вращения. Это значит, что в начале каждого шага угловая скорость вращения двигателя равна 0

Процесс отработки шагов шаговым двигателем

При этом возможны колебания углового вала двигателя относительно установившегося значения. Эти колебания обусловлены запасом кинетической энергии, которая была накоплена валом двигателя при отработке угла. Кинетическая энергия преобразуется в потери: механические, магнитные и электрические. Чем больше величина перечисленных потерь, тем быстрее заканчивается переходный процесс отработки единичного шага двигателем.
В процессе пуска ротор может отставать от потока статора на шаг и более; в результате может быть расхождение между числом шагов ротора и потока статора.
Основными характеристиками шагового двигателя являются: шаг, предельная механическая характеристика и приемистость.
Предельная механическая характеристика- это зависимость максимального синхронизирующего момента от частоты управляющих импульсов

Предельная механическая характеристика шагового двигателя

Приемистость- это наибольшая частота управляющих импульсов, при которой не происходит потери или добавления шага при их отработке. Она является основным показателем переходного режима шагового двигателя. Приемистость растет с увеличением синхронизирующего момента, а также с уменьшением шага, момента инерции вращающихся (или линейно перемещаемых) частей и статического момента сопротивления

Предельная динамическая характеристика шагового двигателя

Приемлемость падает с увеличением нагрузки.

Шаговый двигатель EMMS-ST и контроллер электродвигателя CMMS-ST

ServoLite — полная серво-функциональность для шаговых двигателей

Комплексные решения plug-and-work, состоящие из шагового двигателя и регулятора положения, пригодные для мехатронных многокоординатных модульных систем для перемещения грузов массой до 20 кг.

Преимущества для Вас:

  • Полный спектр серво-функций как замкнутая система: с помощью дополнительного датчика
  • Альтернатива: недорогая разомкнутая система без датчика
  • Шаговый двигатель EMMS-ST с длительным сроком службы и полным набором функций позиционирования, опционально с тормозом

Сетевой протокол FHPP: настроеннный для обработки и позиционирования
Единая сеть данных профиля для всех контроллеров двигателей от Festo

  • Исполнительные контроллеры двигателей от Festo
  • Сетевые интерфейсы: Profibus, CANopen, DeviceNet
  • Единые функциональные стандарты для всех контроллеров Festo: режимы работы, структуры данных входа/выхода, объекты параметров, последовательное управление
  • Информация о продукте
  • Характеристики
  • Применение
  • Материалы для загрузки

Шаговые двигатели типа EMMS-ST

  • Усовершенствованная и оптимизированная техника соединения
  • Гибридный шаговый двигатель двойного действия с большой величиной момента и высоким классом защиты
  • Система разъемов подходит для промышленного использования
  • Наборы кабелей, подходящие для использования в кабельных цепях и имеющие сертификат UL
  • Стандартная поставка без датчика. На выбор: датчик для замкнутого контура обратной связи вместе с новым контроллером CMMS-ST
  • На выбор: удерживающий тормоз
  • Стандартный редуктор Standard Eco с предпочтительными передаточным отношением i=3 и i=5 по номеру изделия (со склада), а также с другими отношениями. Высокопроизводительные редукторы и угловые редукторы поставляются в рамках стандартных сроков поставки, принятых на рынке

Контроллер двигателя CMMS-ST

  • Работа: система с замкнутым контуром или система с открытым контуром по выгодной цене, в качестве стандартного шагового двигателя, без датчика
  • Автоматическое снижение тока двигателя
  • Активный контроль шагового угла и подавление резонанса
  • Автоматическое срабатывание тормозов двигателя
  • Добавление записи об установке позиции
  • Высокоскоростное измерение
  • Синхронное движение
  • Непрерывное позиционирование
  • Функция быстрой остановки (Quick Stop)
  • Самонастраивающееся шаговое разрешение (автосглаживание): в функции автосглаживания привод оптимизируется авторегулировкой
    шагового разрешения по отношению к скорости перемещения.
  • Постоянное шаговое разрешение для уникальной графической характеристики двигателя: возможно определить постоянное шаговое разрешение, чтобы использовать двигатель с определенной графической характеристикой
  • Цифровые входы/выходы защищены от короткого замыкания, перегрузки и обратного напряжения
  • записи 64 движений с различными параметрами для позиции, скорости, ускорения и прочих подобных установок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector