Шаговый двигатель минимальные обороты

Шаговый двигатель минимальные обороты

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.1.2012
Пользователь №: 33245

Имеется в наличии двигатель 110CSTH202-001 8А; 0,67Ом; 12m/H; 280кг/см; 16200г/см2 и драйвер M882 80V 8A

Попробовал все возможные режимы микрошага, тока на максимум, напряжение дал ровно 80В, но никак не удается раскрутить двигатель больше чем 350 об/мин без нагрузки на валу — пропускает шаги. Удалось с очень плавным разгоном набрать около 400. А под нагрузкой максимум что смог получить — 170 об/мин.

Как мне кажется это достаточно низкие значения. У меня на станке 57е движки крутятся до 1500 об/мин и тягают портал, а тут пустой вижок не разгоняется совсем.

Пробовал 3 драйвера — все одинаково. Подскажите в чем проблема — этот двиг впринципе невозможно раскрутить быстрее или надо другой драйвер?

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 15.7.2011
Из: Питера Я
Пользователь №: 32664

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.1.2012
Пользователь №: 33245

Прописаный

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 31.1.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 22348

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 13.6.2012
Из: Молдова
Пользователь №: 33748

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 29.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15963

Этим драйвером FL110STH150 раскручивается в полушаге без нагрузки до 3600 об/мин.
Питание от сети 220В.
Вал вращается стабильно, момент прсутствет, рукой не остановить, да и страшно на такой скорости.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.1.2012
Пользователь №: 33245

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 30201

Имеется в наличии двигатель 110CSTH202-001 8А; 0,67Ом; 12m/H; 280кг/см; 16200г/см2 и драйвер M882 80V 8A

Попробовал все возможные режимы микрошага, тока на максимум, напряжение дал ровно 80В, но никак не удается раскрутить двигатель больше чем 350 об/мин без нагрузки на валу — пропускает шаги. Удалось с очень плавным разгоном набрать около 400. А под нагрузкой максимум что смог получить — 170 об/мин.

Как мне кажется это достаточно низкие значения. У меня на станке 57е движки крутятся до 1500 об/мин и тягают портал, а тут пустой вижок не разгоняется совсем.

Пробовал 3 драйвера — все одинаково. Подскажите в чем проблема — этот двиг впринципе невозможно раскрутить быстрее или надо другой драйвер?

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 13.12.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 1421

Имеется в наличии двигатель 110CSTH202-001 8А; 0,67Ом; 12m/H; 280кг/см; 16200г/см2 и драйвер M882 80V 8A

Попробовал все возможные режимы микрошага, тока на максимум, напряжение дал ровно 80В, но никак не удается раскрутить двигатель больше чем 350 об/мин без нагрузки на валу — пропускает шаги. Удалось с очень плавным разгоном набрать около 400. А под нагрузкой максимум что смог получить — 170 об/мин.

Как мне кажется это достаточно низкие значения. У меня на станке 57е движки крутятся до 1500 об/мин и тягают портал, а тут пустой вижок не разгоняется совсем.

Пробовал 3 драйвера — все одинаково. Подскажите в чем проблема — этот двиг впринципе невозможно раскрутить быстрее или надо другой драйвер?

Скорость вращения шпинделя и подачи фрезерно-гравировального станка с ЧПУ: как её выбрать?

При составлении технологической карты токарной или фрезерной обработки специалисту нужно найти оптимальный баланс между производительностью станка и требованиями к чистоте поверхности готовой детали. Основные параметры, на которые он может повлиять — это частота вращения шпинделя и скорость подачи. Выбор режимов обработки проводится расчетным или опытным путем.

Сложность работы на портальных фрезерно-гравировальных станках состоит в их многозадачности. В одной управляющей программе может быть несколько видов обработки: контурная резка, фрезерование пазов и сквозных отверстий, гравирование. При этом материалы — дерево, пластик и композиты, различаются сопротивлением резанию и структурой. Многие начинающие операторы сталкиваются с такими неприятными моментами как прижог, недостаточная чистота обработки, преждевременный износ режущей кромки. Ниже мы постараемся дать общие рекомендации о настройке скорости шпинделя и подачи без сложных расчетов.

Что такое скорость вращения шпинделя и подача?

Скорость вращения — один из основных параметров шпинделя. Он выражается в оборотах в минуту (об/мин) или герцах (Гц). В портальных станках с ЧПУ не используется сложных по конструкции механических коробок передач и скорость регулируется электронными компонентами. С увеличением скорости вращения растет производительность станка и снижается ресурс режущего инструмента. Последнее связано с выделением избыточного количества тепла, которое не успевает рассеиваться. В результате перегрева падает твердость режущих кромок, и они теряют свою остроту.

Читать еще:  Cadillac srx троит двигатель

Скорость подачи, или линейного перемещения, измеряется в миллиметрах в минуту (мм/мин) и влияет на объем снимаемого материала в единицу времени. На портальных станках без механизма вращения заготовки регулируются скорости перемещения портала, каретки и вертикального движения шпинделя. При составлении управляющих программ стараются задать максимально возможные подачи, при этом должно выполняться условие сохранения целостности фрезы. Избыточная скорость приводит к появлению сколов на режущих кромках поломка или деформация хвостовика.

Распространенные ошибки при выборе режимов резания

Одно из важных условий правильной работы станка — согласование скоростей вращения и подачи фрезы между собой. Некоторые начинающие станочники при выборе режимов резания допускают ошибки в попытках сохранить инструмент.

Работа на минимальных скоростях приводит к снижению качества обработки. Если величина подачи сопоставима с толщиной режущей кромки, то вместо снятия стружки фреза надавит на заготовку и будет только шлифовать ее своей поверхностью. Чтобы понять, что в этот момент происходит с обрабатываемой поверхностью, представьте, что вы включили реверс на шпинделе, в котором зажато спиральное сверло, и пытаетесь «продавить» отверстие. На высоких оборотах будет наблюдаться прижог обрабатываемой поверхности и режущей кромки, отгибание фрезы.

Обратная ситуация, когда при высокой подаче шпиндель работает на малых оборотах, заставит фрезу снимать слишком толстую стружку. Из-за высокой нагрузки откалываются режущие кромки, а на обрабатываемой поверхности будут оставаться заметные «следы».

Для каждой фрезерной операции существует оптимальное соотношение скоростей подачи и вращения инструмента, на которых обработка будет проходить с достаточной скоростью и точностью. Это не фиксированные величины, а диапазоны. Поломка или преждевременный износ будут наблюдаться при критической ошибке.

Обработка чаще всего состоит из двух этапов: чернового, направленного на максимальный съем материала и чистового, при котором достигается требуемая шероховатость поверхности. Для чистового прохода снижают скорость подачи при сохранении оборотов шпинделя, а в станках со сменой режущего инструмента его выполняют другой, чистовой, фрезой.

Рекомендации по выбору режимов резания

Существует несколько типичных ситуаций, при которых можно воспользоваться общими рекомендациями.

Слишком большие обороты шпинделя

Иногда минимальные обороты станка все равно оказываются слишком высокими. Обычно это наблюдается при обработке твердых материалов фрезами больших диаметров. Можно использовать следующие варианты решения:

  1. Заменить фрезу из быстрорежущей стали на твердосплавную, по возможности — с покрытием, которое работает при повышенных температурах.
  2. Уменьшить диаметр фрезы. При этом снизится окружная скорость, с которой движется режущая кромка.
  3. Использовать технологию HSM. Высокоскоростная обработка позволяет повысить частоту вращения шпинделя и скорость подачи без увеличения износа режущего инструмента. Первый проход выполняется на полную ширину фрезы, а все последующие — на ¼ диаметра.

Слишком малая скорость подачи

В ситуациях, когда привода перемещения не могут обеспечить требуемую скорость подачи, можно поступить следующим образом:

  1. Уменьшать скорость вращения шпинделя вплоть до минимально допустимой мощности.
  2. Использовать фрезу с меньшим количеством зубьев. Такое решение дает хорошие результаты при работе с вязкими материалами, поскольку улучшаются условия отвода стружки с обрабатываемой поверхности. Замена фрезы с 3 зубьями (заходами) на однозаходную фактически означает увеличение скорости подачи в 3 раза (на каждый зуб).
  3. Использовать фрезу большего диаметра.

Налипание стружки при фрезеровании алюминия

Из-за относительно низкой температуры плавления алюминий имеет свойство налипать на поверхность фрезы. Многие начинающие фрезеровщики пытаются решить эту проблему регулированием оборотов шпинделя или скоростей перемещения. В результате оптимальный для фрезы режим резания становится неоптимальным для владельца предприятия: скорость обработки оказывается слишком низкой.

Главная причина налипания стружки — недостаточная подача или неправильный состав СОЖ. Если у станка нет возможности подавать смазочно-охлаждающую жидкость, необходимо организовать вакуумное удаление стружки или продувку сжатым воздухом.

Работа с глубокими отверстиями

Если глубина отверстия в 6 и более раз превышает его диаметр, оно считается глубоким. Неопытные станочники часто сталкиваются с такими проблемами как уход инструмента с оси и его поломка. Существует несколько приемов, которые позволят выполнить обработку точно и без потерь:

  1. Пользоваться сверлами, а не фрезами. По возможности они должны иметь параболические канавки, которые обеспечивают лучший отвод стружки.
  2. Подавать СОЖ под давлением. Жидкость будет вымывать стружку из отверстия.
  3. По возможности производить последовательную обработку двумя сверлами с разными диаметрами: проходить половину глубины отверстия меньшим диаметром и рассверливать до чертежного. Затем пройти отверстие до конца.
  4. При работе одним сверлом как можно чаще вынимать его из отверстия для удаления стружки.
  5. Увеличить скорость подачи, чтобы стружка представляла собой непрерывную спираль.
Читать еще:  Экономный режим работы двигателя

Как фрезеровать пазы?

При фрезеровании торцов деталей и внутренних поверхностей пазов цилиндрическими фрезами важно выбрать правильное соотношение ширины и глубины снимаемого материала в соответствии с максимальными скоростными возможностями станка. При увеличении глубины фрезерования нагрузка на канавки распределяется более равномерно, но вместе с этим наблюдается более сильный отгиб режущего инструмента. Кроме того, ухудшаются условия удаления стружки. При увеличении ширины снимаемого материала существует возможность увеличения скорости вращения шпинделя. Однако есть некоторые граничные значения частот, при которых скорость съема материала начинает падать.

Единственный способ получения оптимального сочетания этих двух параметров — тестирование станка в разных режимах. При этом материал «пробной» и «рабочей» заготовок должен быть одинаковым.

Сотрудники компании MULTICUT посвятили много времени изучению режимов обработки разных материалов. Выбор базовой комплектации станков собственного производства выполнялся с учетом полученного опыта. Сотрудники компании готовы оказать консультационную и практическую помощь в освоении оборудования и выборе оптимальных режимов резания. Любой желающий может поработать на действующем станке MULTICUT в демонстрационном центре и получить советы опытных мастеров. Получить консультации и справки можно, позвонив по контактному телефону.

Держи шаг!

ОТКАЗЫ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА

Товарный знак Федерального Государственного Унитарного предприятия Калужский завод телеграфной аппаратуры (ФГУП КЗТА).

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ

Кто же делает эти регуляторы? Поиски привели нас на берег Оки, в город Калугу на завод телеграфной аппаратуры. Несколько лет назад он купил лицензию на производство шаговых двигателей у известной итальянской фирмы «Оливетти».

В 1997 году первые впрысковые двигатели с калужскими регуляторами холостого хода вышли за ворота ВАЗа: как и большинство отечест-

венных новинок, они были небезгрешны. Наиболее серьезное беспокойство вызывала нестабильная работа узлов при отрицательных температурах.

Разберемся с устройством. Шаговый двигатель внутри корпуса приводит в движение шток с клапаном — он-то и дозирует поступающий в ресивер воздух. Если регулятор холостого хода «собьется» с шага, мотор известит об этом повышенными оборотами или, напротив, заглохнет.

Заглянем внутрь. Основные части шагового двигателя: статор с парой катушек и ротор на двух опорах, в который запрессована втулка с внутренней резьбой — по ней-то и «шагает» шток. Первая причина отказов — неподходящий состав смазки. Ее наносят на резьбу и переднюю опору ротора. При низких температурах моторчику тяжело работать в густом желе. Другая причина — в низком качестве материалов ротора и штока.

Оба слабых звена устранены. На заводе заверили, что с начала 1998 года с конвейера сходят только «здоровые» регуляторы холостого хода. Это вроде бы подтверждает и заводская статистика: брак в последнее время не превышает одного процента от общего выпуска. Тем не менее в среде автомобилистов нет-нет да и услышишь жалобы на нестабильную работу узла. Мы попытались разобраться в чем причина этого. Может быть, калужане плохо следят за своими изделиями после выходного контроля?

Два «хромающих» регулятора из техцентра «За рулем» отправились в Калугу. И у того, и у другого дефекты были плавающими, возникали спонтанно: один частенько поднимал минимальные обороты холостого хода до полутора тысяч, другой — самовольно глушил мотор. Установленный ресурс (120 000 км) они не отработали, хотя выпущены в 1999 году. Заводская экспертиза пришла к заключению — регуляторы полностью исправны. Чудеса, да и только! На машинах-то они давали сбои и грешить на что-то другое было нельзя — после замены узла дефекты пропадали. Ну что ж, основным результатом нашего расследования стало. то, что производитель узнал о жалобах на свой товар.

Калужане пообещали устроить нашим регуляторам еще одну серьезную проверку. Надеемся, они найдут-таки причину блуждающих неисправностей, которые и сегодня портят жизнь многим владельцам «самар» и «десяток». Только тогда владельцы вазовских машин с двигателями 2111 и 2112 поверят в надежность регуляторов.

Здесь крылись причины сбоев регуляторов в 1997–1998 гг. — неправильный подбор смазки и материалов штока и ротора.

Составные части регулятора холостого хода: 1 — шток; 2 — пружина; 3 — корпус; 4 — передняя опора ротора; 5 — узел магнитопровода; 6 — задняя опора ротора; 7 — крышка с разъемом.

Шаговый двигатель минимальные обороты

  • ШДК
  • Статьи
    • Схемы
      • Arduino
      • Управление шаговыми двигателями
      • Металлоискатели
      • разное
      • для Авто
      • разное на микроконтроллерах
      • всё на таймере NE555
      • Конструктор схем
      • Осциллографы
      • Измерительная аппаратура
      • Роботы
      • Световые эффекты,управление светом
      • Термостат
      • Инверторы и преобразователи
      • Защиты от перепадов напряжения
      • Паяльные станции
      • Аудио
      • Дозиметры
      • Часы
      • Выключатели, переключатели,ИК,РФ
      • Таймеры
      • КУБ светодиодный
    • Программаторы
      • PIC microchip
      • AVR ATmega и ATtiny
      • Общее
    • Электрические двигатели
      • машины постоянного тока
      • машины переменного тока
    • Генераторы
      • генератора независимого возбуждения
      • синхронный генератор
    • Авто-инжектор
      • Элементы ЭСУД, описание
    • Законы электротехники
      • Основные законы из ТОЭ и др.
    • Конкурсные работы 2015
    • Конкурсные работы 2014
    • Конкурсный работы 2013
    • Конкурсные работы 2012
  • Скачать
    • Программирование
    • Электрические расчеты
    • Электрические программы
    • Справочник
    • Книги по релейной защите
    • Авто
    • Библиотека электромонтера
    • Журналы
      • Everyday Practical Electronics
      • Радио
      • Радиоаматор
      • Радиолюбитель
      • Радиоконструктор
      • Схемотехника
      • Радио Хобби
      • Радиомир
      • Ремонт и сервис
      • Электрик
      • Elektor Electronics
    • Разное
      • Книги, разные
      • Программы,разные
  • Ссылки
    • Сайты связанные с электричеством
    • Авто сайты
  • Видео
    • Самоделки
    • Обучение Arduino
    • дуга,разряд,пожар.
    • Обучающие видео ролики
    • P-CAD Schematic
    • РОБОТЫ
    • Техническое обслуживание компьютера
    • Изготовление печатных плат
  • Проекты
    • Заказать прошивку
    • Регистрация программистов
    • С миру по байту
  • Информация
    • О сайте
    • Реклама
    • Добавить статью
    • Обратная связь
    • Обмен банерами
  • Электроника из Китая
  • В помощь студенту
    • Электрические машины
    • Эксплуатация релейной защиты
Читать еще:  Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

-увеличивающихся по мере прогрева двигателя .

Эти неисправности возникают и при неполадках в цепях управления шаговым мотором и могут быть определены при помощи тестера ДСТ -2 М , который позволяет задавать положение шагового мотора как параметр блока управления .
Выбрав режим управления исполнительными механизмами в тестере , нужно
подвигать шаговый мотор с помощью блока управления в ту или иную сторону . Если при
этом обороты двигателя не изменяются , расход воздуха оста ется постоянным , а система
определяет постоянное положение шагового мотора , неисправность шагового мотора или
цепей ег о управления очевидна .
Проверка шагового мотора с помощью тестера может и не дать результата .
Система будет правильно отрабатывать ваши попытки закрыть или открыть байпасный
канал . Но при этом при эксплуатации автомобиля останутся зависания оборотов при
отключении КПП и заглохания двигателя при движении накатом и невозможность
запуска двигателя без помощи дроссельной заслонки . Появление в комплексе этих
неисправностей говорит о неисправности шагового двигателя или его цепей управления .
И даже при исправных цепях шаговый мотор может просто неправильно выполнять
команды системы управления . Вместо движения вперед отрабатывает движение назад
или наоборот . Это можно наблюдать , если снять шаговый мотор и специальным тестером
задавать ему движения в разные стороны . Алгоритм управления шагового мотора
достаточно сложен , и сбои в его работе могут быть выявлены только специальным
тестером , например , ДСТ -6 Т .
Блок управления может выдавать код неисправности шагового мотора , но не
всегда это означает , что шаговый мотор или цепи его управления действительно вышли
из строя . К сожалению , этот код может появиться и при исправном шаговом моторе .Прежде чем разбираться с шаговым мотором , убедитесь , что заданные обороты
холостого хода в системе выставляются правильно по температуре двига?еля и режим
холостого хода определен в системе (положение дроссельной заслонки 0%).
Совет : Если смазывать механическую часть шагового мотора литолом , то он
работает значительно лучше и дольше . После смазки плохой шаговый мотор часто
восстанавливает свою работоспособность . Непонятно , почему этот вопрос не
продуман на заводе -изготовителе

В системе управления шаговый мотор выполняет несколько основных функций :
Прогрев двигателя после запуска . Система определяет тепловое состояние двигателя
по датчику температуры охлаждающей жидкости и автоматически устанавливает
обороты холостого хода (минимальные обороты при закрытой дроссельной заслонке ).
С помощью шагового мотора в этом случае задается такое сечение байпасного
канала , при котором двигатель способен поддерживать эти обороты .
При открытии дроссельной заслонки весь воздух в двигатель поступает через сечение
дроссельной заслонки , а байпасный канал должен быть подготовлен к резкому
закрытию дросселя и сбросу нагрузки (отключение КПП ). Система отслеживает с
помощью шагового мотора такое сечение байпасного канала (в зависимости от
оборотов двигателя , скорости автомобиля и положение дросселя ), при котором в
случае сброса нагрузки должно быть обеспечено плавное снижение оборотов
коленчатого вала до заданных оборотов холостого хода .
Третьей функцией шагового мотора является компенсация контролируемой блоком
управления нагрузки (включение /выключение вентилятора , кондиционера и т .д .).
Система корректирует положение шагового мотора при включении /выключении
нагрузки в режиме холостого хода для компенсации мощности подключаемой
нагрузки (компенсирует провал оборотов на холостом ходу ).
-неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
-самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
-остановка работы двигателя при выключении передачи,
-отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
-снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector