Шаговый двигатель обороты в минуту

Сравнение шаговых двигателей и сервоприводов

Станки с ЧПУ уверенно лидируют в производственном секторе, постепенно занимая все ниши: от сувенирной до космической промышленности. В противовес оборудованию с ручным управлением, автоматические агрегаты отличаются исключительной точностью при изготовлении штучных и серийных изделий. Характерна для них и более высокая скорость работы, которая объясняется отсутствием в необходимости остановок для переналадки, исключением человека из производственного процесса и более быстрым перемещением инструментальной головки.

Последний фактор стал возможен благодаря использованию современных высокоточных двигателей, в частности, шаговых и серводвигателей.

Сервопривод и шаговый двигатель: что это и в чем разница?

Шаговый двигатель представляет собой бесколлекторное устройство электромеханического типа, имеющее несколько обмоток. Короткие электроимпульсы, подаваемые драйвером, последовательно активируют каждую из обмоток и приводят в движение ротор, вызывая угловые дискретные (или шаговые, что и является источником названия двигателей) перемещения. Для всех шаговых двигателей свойственно осуществление позиционирования на плоскости без обратной связи, ввиду отсутствия энкодера.

Устройство шагового двигателя

Серводвигатель является комплексным устройством, состоящим из как такового привода (щеточный или бесщеточный электромотор), управляющего блока и энкодера для связи с контроллером. Датчик обратной связи при помощи сигналов информирует станок о скорости, угловом положении и прочих параметрах движения.

Высокоскоростной синхронный серводвигатель с принудительным воздушным охлаждением

Шаговый двигатель: достоинства и недостатки

Шаговый двигатель используется на многих граверах, фрезерах, лазерах и прочих станках с программным управлением, которые применяются в металло- и деревообработке, рекламной деятельности, производстве электронных игрушек, товаров декоративно-прикладного назначения и во многих других отраслях. Популярность такого типа электромоторов обусловлена несколькими факторами, в числе которых:

  • длительный эксплуатационный период по причине отсутствия хрупких деталей. Вывести двигатель из строя может только повреждение одной из обмоток или истирание подшипников, что происходит только после очень продолжительного и интенсивного использования;
  • стабильная и высокоточная работа в определенном диапазоне скоростей и нагрузок;
  • низкая стоимость;
  • на невысоких скоростях точность позиционирования инструмента может доходить до ± 0,01 мм при условии использования качественных направляющих;
  • может управляться любыми программными оболочками ЧПУ станков;
  • способность работать в большом температурном диапазоне;
  • невосприимчивость к механическим нагрузкам, принудительным остановкам и реверсированию.

Однако есть у шаговых двигателей и некоторые недостатки, которые ограничивают сферу их применения или доставляют неудобства:

  • высокая шумность;
  • возникновение вибраций, резонансности и биений на больших скоростях;
  • максимальная скорость разгона за минуту составляет 120 оборотов;
  • низкая предельная скорость перемещения. Для фрезеров — 9 м/мин, для лазерно-гравировальных аппаратов — до 25 м/мин;
  • повышение скорости сверх установленных лимитов приводит к появлению вибраций и пропуску шагов;
  • отсутствие обратной связи провоцирует брак в случае внезапной остановки, попадания посторонних предметов в зону обработки, пропуска шага и т. д.

Сервопривод: плюсы и минусы

Сервопривод встречается на оборудовании с ЧПУ не менее часто, чем шаговый двигатель, но, в силу специфики работы используется на станках, от которых ожидается максимально высокая скорость обработки или повышенная производительность. Речь идет о фрезерах и лазерах, применяемых для выпуска серийной продукции в особо крупных объемах или аппаратах, работающих в сфере протезирования, макетирования, ювелирной области, робототехнике и прочих производствах, где прецизионная точность ставится во главу угла. Из достоинств серводвигателей можно выделить такие, как:

  • соблюдение плавности хода и точности перемещения на любых скоростях, оборотах и нагрузках;
  • практически абсолютная бесшумность при работе;
  • высокая мощность при малых габаритах;
  • широкой скоростной и мощностной диапазон;
  • разгон до 500 оборотов в минуту и торможение происходят за 0,1 секунды;
  • скорость перемещения инструментальной головки может доходить до 60-70 м/мин;
  • использование серводвигателей контурного управления позволяет добиться очень высокой динамической точности (около 0,002 мм). Позиционные устройства проходят заданную траекторию чуть с большей погрешностью, тем не менее, точность по-прежнему превосходит этот же параметр у шагового двигателя;
  • отсутствие вибраций, рывков, резонансов;
  • датчик обратной связи в режиме реального времени отслеживает все аспекты движения на любых траекториях, своевременно передавая их системе управления станком. В случае любых отклонений от программы происходит коррекция и возврат к правильному маршруту, что позволяет минимизировать появление брака.

Как и его «коллега», шаговый двигатель, сервопривод тоже не лишен недостатков

  • ремонт устройства может оказаться настолько дорогостоящим, что может сравниться по цене с новым двигателем;
  • бесколлекторные приводы по цене дороже шаговых примерно в 1,5-2 раза. Модели со щетками более бюджетны, однако щетки в них необходимо менять каждые 5 тыс. отработанных часов;
  • в некоторых случаях принудительная остановка двигателя приводит к его перегреву и может вывести привод из строя.

Вывод

Шаговый двигатель и сервопривод никак нельзя назвать конкурирующими устройствами и приобретение дорогостоящего сервомотора не всегда целесообразно. Применение каждого из них обусловлено рядом сопутствующих факторов, среди которых приоритетные места занимают скорость и точность обработки.

Представляем профессиональный фрезерный станок для обработки камня 1325 Stone. Запуск станка, процесс работы и пример готового изделия на видео.

В гостях у нашего постоянного клиента компании «Пластфактория», которые занимаются изготовлением POS-материалов и сотрудничают с крупными косметическими брендами.

Видеоотчет с посещения производства наших клиентов — компания «АЛЬТАИР». О работе на производстве, изготавливаемых изделиях и станках от компании Wattsan.

Русские Блоги

Схема разборки шагового двигателя 28BYJ-48, принцип и программа испытаний 51 / stm32

Связанные сведения о 28BYJ-48:

Угол шага шагового двигателя составляет 5,625 градусов (обратите внимание, что это двигатель).
Поскольку это редуктор, конечный угол шага на выходном валу составляет 5,625 / 64 = 0,08789 градуса (поскольку передаточное число равно 1/64).
Для двигателя 64 импульса образуют круг.
Для выходного вала 4096 импульсов представляют собой круг (64 × 64). Двигатель делает 64 оборота, выходной вал — 1 оборот.

Примечание. Базовый угол шага двухфазного двигателя составляет 1,8 °. Для выполнения шага без деления требуется 1 импульс. Для поворота на 360 ° требуется 200 импульсов.

Вопросы и ответы по Baidu:
28BYJ-48 не может достигать скорости 60 / мин. 28byj48, о котором вы упомянули, является наиболее распространенным замедляющим шаговым двигателем (около 10 юаней на сокровище X вместе со схемой привода) .
Мы уже тестировали это раньше, и максимальная скорость составляет около 14 оборотов в минуту. Вы не можете иметь 60 оборотов в минуту. Если биение этой штуки слишком быстрое, она не будет двигаться, и тогда будет небольшой ненормальный шум. На мой взгляд, этот тип двигателя больше всего подходит для обучения. На самом деле я считаю, что он не очень полезен. И скорость, и крутящий момент не идеальны, и, конечно, он достаточно дешевый.
Продолжение
Есть ли такой, который может достигать 30 об / мин? 5в и улн2003 могут водить
продолжение
ULN2003 — это массив Дарлингтона. Этот привод может приводить в действие несколько шаговых двигателей, а их производительность не идеальна из-за ограничения тока.
В электронном магазине X-Treasure они обычно продаются с передаточным числом 64, которые подходят для точного вращения, но скорости недостаточны. Я предлагаю вам подумать о вождении с L298N, а затем купить шаговый двигатель 28 или 35 (без замедления), который немного больше, чтобы было легче достичь 30 или 60 оборотов в минуту, но угол шага намного больше, чем у первого.

Читать еще:  Что является нагревателем рабочим телом и холодильником в реактивном двигателе

1.1 28BYJ-48 в разборке

1.2 Редуктор после открытия верхней крышки

1.3 Ротор

1.4 Обмотка статора

1.5 Обмотка

1.6 Задняя крышка

2. Принцип

Шаговый двигатель — это исполнительный механизм, который преобразует электрические импульсы в угловое смещение. Проще говоря: когда шаговый драйвер получает импульсный сигнал, он приводит в действие шаговый двигатель, чтобы вращать его на фиксированный угол (и угол шага) в заданном направлении. Вы можете контролировать угловое смещение, контролируя количество импульсов, чтобы достичь цели точного позиционирования; в то же время вы можете контролировать скорость и ускорение вращения двигателя, контролируя частоту импульсов, чтобы достичь цели регулирования скорости.

2.1 Основные принципы

Шаговый двигатель 28BYJ48 Тип четырехфазный восьмитактный двигатель, напряжение DC5V—DC12V . Когда на шаговый двигатель подается серия непрерывных управляющих импульсов, он может непрерывно вращаться. Каждый импульсный сигнал соответствует изменению состояния включения фазной или двухфазной обмотки шагового двигателя, что соответствует повороту ротора на определенный угол (угол шага). Когда изменение включенного состояния завершает цикл, ротор вращается на шаг зубьев. Четырехфазные шаговые двигатели могут работать с различными методами подачи питания. Обычные методы подачи питания — однофазные (включение однофазной обмотки) с четырьмя тактами ( A-B-C-D-A . . . ), двойной (двухфазная обмотка запитана) четыре удара ( AB-BC-CD-DA-AB- . . . ), восемь ударов ( A-AB-B-BC-C-CD-D-DA-A 。。。 )

2.2 Схема

1. Параметры двигателя

2. Принципиальная электрическая схема с приводом

2.3 Время истинного значения

Шестнадцатая система (P1 рот)

uchar codeCCW[8]=<0x08,0x0c,0x04,0x06,0x02,0x03,0x01,0x09>; // Поверните таблицу чередования фаз против часовой стрелки.
uchar code CW[8]=<0x09,0x01,0x03,0x02,0x06,0x04,0x0c,0x08>; // Таблица чередования фаз вращения часов

3. Прикрепленная программа (нажмите ссылку шрифта)

Незнание шагового двигателя (поворот)

1. Что такое шаговый двигатель?

Шаговый двигатель — это привод, который преобразует электрические импульсы в угловое смещение. Проще говоря: когда шаговый драйвер получает импульсный сигнал, он приводит в действие шаговый двигатель, чтобы вращать его на фиксированный угол (и угол шага) в заданном направлении. Вы можете контролировать угловое смещение, контролируя количество импульсов, чтобы достичь цели точного позиционирования; в то же время вы можете контролировать скорость и ускорение вращения двигателя, контролируя частоту импульсов, чтобы достичь цели регулирования скорости.

2. Какие бывают типы шаговых двигателей?

Шаговые двигатели делятся на три типа: с постоянным магнитом ( PM ), Формула реакции ( VR ) И гибрид ( HB )
Шаговый режим с постоянным магнитом обычно двухфазный, с небольшим крутящим моментом и объемом, а угол шага обычно составляет 7.5 степень или же 15 степень;
Реактивный шаг обычно трехфазный, что позволяет достичь большого выходного крутящего момента, а угол шага обычно составляет 1.5 Степень, но шум и вибрация
Движение большое. В развитых странах, таких как Европа и Америка 80 Возраст исключен;
Гибридный степпинг — это сочетание преимуществ постоянного и реактивного магнита. Он делится на двухфазный и пятифазный: двухфазный шаговый
Угол обычно 1.8 Угол пятифазного шага обычно составляет 0.72 степень. Этот тип шагового двигателя является наиболее широко используемым.

3. Что такое УДЕРЖИВАЮЩИЙ МОМЕНТ?

Удерживающий момент ( HOLDING TORQUE ) Означает, что, когда шаговый двигатель находится под напряжением, но не вращается, статор блокирует вращение.
Момент ребенка. Это один из самых важных параметров шагового двигателя, обычно крутящий момент шагового двигателя на низкой скорости близок к
Сохраняйте крутящий момент. Поскольку выходной крутящий момент шагового двигателя уменьшается с увеличением скорости, выходная мощность также увеличивается с увеличением скорости.
Степень увеличения меняется, поэтому удерживающий момент стал одним из наиболее важных параметров для измерения шагового двигателя. такие как,
Когда люди говорят 2N.m Шаговый двигатель, если не указано иное, означает, что удерживающий момент равен 2N.m Шаг
В мотор.

4. Что такое МОМЕНТ ЗАДЕРЖКИ?

DETENT TORQUE Это относится к крутящему моменту, который статор блокирует ротор, когда шаговый двигатель не находится под напряжением.
DETENT TORQUE В Китае нет единого метода перевода, что может вызвать недопонимание;
Ротор реактивного шагового двигателя не является материалом постоянного магнита, поэтому он не DETENT TORQUE 。

5. Какова точность шагового двигателя? Накапливается?

Как правило, точность шагового двигателя — это угол шага 3-5% , А не кумулятивно.

6. Какая допустимая температура поверхности шагового двигателя?

Высокая температура шагового двигателя сначала размагнитит магнитный материал двигателя, что приведет к падению крутящего момента и даже к потере шага.
Следовательно, максимально допустимая температура поверхности двигателя должна зависеть от точки размагничивания различных магнитных материалов двигателя;
Вообще говоря, точка размагничивания магнитных материалов находится в градусах Цельсия. 130 Выше градуса Цельсия, некоторые даже достигают Цельсия 200 Степень
Таким образом, внешняя температура шагового двигателя находится в градусах Цельсия. 80-90 Степень вполне нормальная.

7. Почему крутящий момент шагового двигателя уменьшается с увеличением скорости?

Когда шаговый двигатель вращается, индуктивность каждой фазной обмотки двигателя образует обратную электродвижущую силу; чем выше частота, тем обратно
Чем больше электродвижущая сила. Под его действием фазный ток двигателя уменьшается с увеличением частоты (или скорости) от
Это приводит к падению крутящего момента.

8. Почему шаговый двигатель может нормально работать на низкой скорости, но не может запуститься, если она превышает определенную скорость, что сопровождается воем?

У шагового двигателя есть технический параметр: пусковая частота без нагрузки, то есть шаговый двигатель может нормально запускаться в условиях холостого хода.
Если частота импульсов выше этого значения, двигатель не может запуститься нормально, и это может вызвать потерю шага или блокировку.
перемена. Под нагрузкой частота запуска должна быть ниже. Если вы хотите, чтобы двигатель вращался с высокой скоростью, частота импульсов
Скорость должна иметь процесс ускорения, то есть начальная частота должна быть низкой, а затем увеличиваться до желаемой высокой частоты (электрическая
Скорость машины повышается с низкой до высокой).

9. Как преодолеть вибрацию и шум двухфазного гибридного шагового двигателя на малых оборотах?

Сильная вибрация и шум при вращении шагового двигателя на малой скорости являются присущими ему недостатками. Как правило, для устранения можно использовать следующие решения:

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя на 1jz

A. Если шаговый двигатель работает в зоне резонанса, зону резонанса можно избежать, изменив передаточное число и другую механическую передачу;
B. Используйте накопитель с функцией подразделения, которая является наиболее часто используемым и простым методом;
C. Перейдите на шаговый двигатель с меньшим углом шага, например трехфазный или пятифазный шаговый двигатель;
D. Переход на серводвигатель переменного тока может почти полностью преодолеть вибрацию и шум, но стоимость выше;
E. Добавьте магнитный демпфер на вал двигателя. Этот продукт уже есть на рынке, но его механическая конструкция сильно изменилась.

10. Отражает ли номер деления привода деления точность?

Подразделение шагового двигателя по существу представляет собой технологию электронного демпфирования (см. Соответствующую литературу), и его основное назначение
Он предназначен для уменьшения или устранения низкочастотной вибрации шагового двигателя, а для повышения точности работы двигателя — это только одна из технологий подразделения.
С функциями. Например, угол шага равен 1.8° Двухфазный гибридный шаговый двигатель, если привод деления
Количество подразделений установлено на 4 , Тогда рабочее разрешение двигателя для каждого импульса 0.45° , Может ли точность двигателя достичь
К или близко к 0.45° , Это также зависит от других факторов, таких как точность управления током подразделения драйвера подразделения. Разные растения
Точность разбиения дома на подразделения может сильно различаться; чем больше номер подразделения, тем сложнее контролировать точность.

11. В чем разница между последовательным и параллельным подключением четырехфазного гибридного шагового двигателя и драйвера?

Четырехфазный гибридный шаговый двигатель обычно приводится в действие двухфазным драйвером, поэтому при подключении можно использовать метод последовательного подключения.
Или используйте метод параллельного подключения, чтобы подключить четырехфазный двигатель на две фазы. Метод последовательного подключения обычно используется в случаях, когда скорость двигателя относительно высока.
В это время требуемый выходной ток драйвера соответствует фазному току двигателя. 0.7 Раз, поэтому двигатель выделяет меньше тепла; метод параллельного подключения
Обычно используется в случаях с высокой скоростью двигателя (также известной как высокоскоростное соединение), требуемый выходной ток драйвера составляет
Фазный ток двигателя 1.4 Следовательно, двигатель выделяет больше тепла.

12.Как определить источник питания постоянного тока драйвера шагового двигателя?

A. Определение напряжения

Напряжение источника питания драйвера гибридного шагового двигателя обычно находится в широком диапазоне (например, IM483
Напряжение питания равно 12 ~ 48VDC ), напряжение источника питания обычно зависит от рабочей скорости и отклика двигателя.
Пожалуйста, выбери. Если двигатель имеет более высокую рабочую скорость или более быстрое реагирование, тогда значение напряжения также выше, но
Обратите внимание, что пульсации напряжения источника питания не могут превышать максимальное входное напряжение привода, в противном случае привод может быть поврежден.

B. Определение тока

Ток источника питания обычно зависит от тока выходной фазы драйвера. I Чтобы убедиться. Если используется линейный источник питания,
Ток питания обычно желателен I из 1.1 ~ 1.3 Раз; если используется импульсный источник питания, ток источника питания обычно может быть
взять I из 1.5 ~ 2.0 Раз.

13. При каких обстоятельствах используется автономный сигнал БЕСПЛАТНОГО драйвера гибридного шагового двигателя?

Когда офлайн сигнал FREE Когда он низкий, выходной ток от драйвера к двигателю отключается, и ротор двигателя отключается.
По состоянию (автономное состояние). В некоторых средствах автоматизации, если требуется, чтобы привод был включен
Поверните вал двигателя напрямую (ручной режим), вы можете FREE Сигнал установлен на низкий уровень, чтобы двигатель отключился и работал вручную.
Эксплуатация или регулировка. После ручного завершения FREE Установите высокий уровень сигнала, чтобы продолжить автоматическое управление.

14. Как просто отрегулировать направление вращения двухфазного шагового двигателя после включения?

Нужно только подключить двигатель к приводу A+ с участием A- (или же B+ с участием B- ) Просто поменяйте местами 。

Autoquartz, Kinetic и другие

Одним из главных недостатков кварцевых часов является необходимость замены батарейки. Чтобы избавиться от этого недостатка, часовщики использовали несколько способов.

Наиболее распространенными технологиями кварцевых часов, в которых не нужно менять батарейку, являются Kinetic/Autoquartz и EcoDrive. Обе технологии основаны на том, что часы способны «улавливать» энергию извне часов и за счет нее подзаряжать элемент питания часов. В технологии Kinetic/Autoquartz источником энергии служат движения руки человека, а в технологии EcoDrive — солнечная энергия, падающая на циферблат часов. Часы Kinetic/Autoquartz и EcoDrive не являются часами «без батарейки». И часы Kinetic/ Autoquartz, и часы с технологией EcoDrive остаются обычными кварцевыми часами с элементом питания, который может самозаряжаться. Дело в том, что батарейки, которые устанавливаются в обычных кварцевых часах, нельзя зарядить, а в часах Kinetic/ Autoquartz и EcoDrive используется не обычная батарейка, а заряжаемый элемент питания — аккумулятор или конденсатор.

Kinetic и Autoquartz — два названия одной и той же технологии. Первое использует разработчик технологии, компания Seiko, второе — ряд швейцарских компаний, выпускающих аналогичные по сути механизмы. Естественно, в данном случае мы говорим только об общей идее технологии. Каждый из выпускаемых механизмов имеет свои особенности. Например, некоторые из механизмов с технологией Autoquartz могут быть «заведены» вращением заводной головки, как в обычных механических часах. Слово «заведены» поставлено в кавыч¬ки, т.к. в данном случае на самом деле происходит не завод пружины, а зарядка аккумулятора часов.

Часы Kinetic — это кварцевые часы, не требующие замены батарейки. В них кинетическая энергия движения руки человека преобразуется в электрическую, питающую механизм часов. Механизм Kinetic является симбиозом кварцевых часов и механических часов с автоподзаводом. При движениях руки груз, аналогичный грузу в часах с автоподзаводом, вращается вокруг оси и через систему шестерен вращает ротор генератора. Электрический ток, вырабатываемый генератором, заряжает накопитель энергии — конденсатор.

Чтобы генератор смог выработать ток нужного напряжения, ротор должен вращаться с большой скоростью. Если в механических часах колесная передача от груза автоподзавода до барабана уменьшает обороты, то в KINETIC наоборот. Колесная передача часов KINETIC обеспечивает скорость вращения ротора до 100 000 оборотов в минуту (это примерно в 5 раз больше числа оборотов двигателя болида Формулы-1). При таких больших скоростях главной проблемой становится трение в опорах ротора. Для уменьшения трения генератор сконструирован так, что ротор висит в магнитном поле, как в невесомости, почти не касаясь опор. Благодаря магнитной подвеске ось, имеющая на концах диаметр в 3-4 раза тоньше человеческого волоса, спокойно выдерживает вес ротора, который примерно в 20 раз тяжелее ротора шагового двигателя, Технологическим шедевром считаются изготовленные с высочайшей точностью миниатюрные опоры оси ротора. С той же целью — уменьшения трения — была разработана специальная смазка для опор, обладающая малой вязкостью.

Читать еще:  Чем заправить водородный двигатель

При резких движениях, например, при ударе рукой по столу, груз может начать вращаться во много раз быстрее обычного. Чтобы предотвратить разрушение цапф оси ротора необходимо ограничить скорость его вращения. Для этого в передаче использована фрикционная муфта. Она выглядит как обычное колесо с трибом, но колесо сидит на оси не жестко, а с некоторым трением. При нормальных скоростях триб вращается вместе с колесом, но при резких ускорениях триб муфты проворачивается относительно колеса, предохраняя ротор. Ротор генератора,вращающийся с огромной скоростью, должен быть отбалансирован с очень высокой точностью, иначе он просто разрушит часы.

Впрочем, часы с подобными технологиям не пользуются большой популярностью у покупателей, отдающих предпочтение скорее кварцевым моделям. В связи с этим производителям приходится изобретать различные способы увеличения автономности кварцевых часов, т.е. срока, в течение которого они могут работать без замены батарейки или подзарядки. Автономность кварцевых часов зависит от двух факторов: емкости источника пита¬ния и потребляемого часами тока. Потребляемый ток зависит от конструкции механизма, и в наибольшей степени от наличия дополнительных устройств: подсветка, хронограф, сигнал, других функций часов, потребляющий много энергии. Также влияние оказывают такие характеристики самой батареи, как ток саморазряда, способ¬ность батареи не терять герметичность в течение какого-то срока. Некоторые компании используют ряд энергосберегающих технологий, основанных на одной идее: на время, в которое часы не используются, в них отключается ряд узлов, требующих существенного количества энергии. Например, компания Seiko создала принципиально новый механизм, использующий кинетическую энергию движения и перерабатывающий ее в электрическую, получивший название система Seiko Kinetic.

Механизм кварцевых часов состоит из нескольких функциональных блоков: генератор колебаний, электронный блок, который подсчитывает колебания и переводит их в понятное нам время, индикатор, т.е. система шестерен, вращающих стрелки, или LCD-дисплей. Большая часть энергии потребляется именно индикатором. Идея конструкторов состоит в том, чтобы на время, когда часы не используются, «отключать» индикацию. Так, например, в часах Kinetic Auto Relay останавливаются стрелки, а в цифровых часах Casio «гаснут» цифры на дисплее. Внешне часы «спят», но электронный блок продолжает отсчитывать время. И после того как владелец возьмет часы в руки, специальный датчик активизирует механизм и тот автоматически выставит правильное время.

В 1999 году японская компания SEIKO объявила об очередном технологическом прорыве — создании Kinetic Auto Relay. Эти часы способны показывать правильное время, даже если в них не меняли батарейку или не пользовались до четырех лет. Большая часть энергии в кварцевых часах — около 85% — расходуется на вращение стрелок, и лишь 15% затрачивается на работу их электронной части, которая, собственно, и отсчитывает время. Электронный мозг часов Kinetic Auto Relay может останавливать стрелки, экономя за счет этого энергию для более длительной работы.

Kinetic Auto Relay созданы на базе технологии Kinetic, но имеют особый электронный блок, и не один, как в обычных кварцевых часах, а несколько шаговых двигателей. Когда Kinetic Auto Relay носят на руке, стрелки двигаются, как обычно. Если же часы остаются неподвижными более чем 72 часа, они переходят в режим сбережения энергии — электронное устройство останавливает стрелки. При этом потребление энергии уменьшается более чем в 6 раз.

Но даже когда стрелки остановились и часы находятся в режиме сбережения энергии, электронный блок продолжает отсчитывать время. Стоит немного пошевелить часы, чтобы груз автоподзавода пришел в движение. После этого, как по команде электронного мозга, высокоскоростной шаговый двигатель установит на правильное текущее время часовую и минутную стрелки, а затем другой шаговый двигатель выставит и секундную стрелку. Ручной настройки может потребовать только календарь.

Срок, в течение которого часы могут работать в «спящем» режиме, зависит от накопленной энергии. При полной зарядке они будут отсчитывать время в течение четырех лет.

Тахометр Dynoracing 80 мм, измеритель оборотов в минуту, Высокоскоростной шаговый двигатель, 7 цветов, 0-11000 об/мин, измеритель с подсветкой переключения и предупреждением о Пике

Цена снизилась на 129 ₽

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, Dynoracing Official Store

  • На площадке более 6 лет
  • Высокий общий рейтинг (57396)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 3.3% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Отзывы от реальных покупателей

Найдено 91 похожих товаров

Тахометр cnspeed, 80 мм, 0-8000 дюймов

Тахометр dragon gauge для автомобиля, гоночного автомобиля, тахометр об/мин, тахометр, датчик, переключатель света, лампа, красный светодиод, сигнальная лампа, универсальный, 0-11000 об/мин метр

Автомобильный тахометр dynoracing, 60 мм, 0-10000 об/мин

Dynoracing двойной дисплей 52 мм 7 видов цветов тахометр 0-10000 об/мин датчик с шаговым двигателем rpm метр

Dynoracing тахометр 2 «52 мм дымовая линза 0-10000 об/мин датчик супер яркое светодиодное освещение автомобильный измеритель bx101945

Автоматический тахометр dragonblack, регулируемый, алюминиевый, 1000-11000 об/мин

80mm машина витанции с высокой скорость шагового двигателя авто тахометр для автомобиля 1/2/3/4/5/6/железо добывающей промышленности 7/8 цилиндровый бензиновый двигатель 11000 об/мин-светильник метр

12 в авто лодка с тахометром 3,75 дюйма 95 мм 7 видов цветов сдвига света сид 0-8000 об/мин метр датчик такометра автомобиля цифровой inter 7c7781

Тахометр 0-8000 об/мин с внутренним переключателем, 7 цветов подсветки

11000 об/мин тахометр автомобильный тач-метр со сменным светом и пиковым сигналом подходит для универсального дизельного и бензинового двигателя

Универсальный 12в автомобильный 3,75 «тахометр, измеритель частоты вращения с 7 светодиодными цветами сдвига света 0-8000 об/мин

Dragon gauge 3,75 «высокоскоростной шаговый двигатель, автоматический тахометр, измеритель 0-8000 об/мин, гоночная модификация с подсветкой 7 цветов

Дракон уф-фильтр 52 мм с 7 цветов светильник шаговый двигатель бензинового двигателя авто тахометр автомобиль тахометр указатель 10000 об/мин метр бесплатная доставка

11000 об/мин универсальный автомобильный тахометр с шаговым двигателем и светодиодный светильник переключения передач для автомобиля 12 в постоянного тока автоматический датчик подходит для 1

10 цилиндров двигателя

Универсальный 80 мм тахометр с красным/синим/белым цветом светодиодный 12 в автоматический датчик 0

11000 об./мин, светильник переключения передач для автомобильных аксессуаров

Новинка 2019 60 мм скоростной гоночный автомобиль тахометр об/мин автомобильный манометр wrangler для jeep audi 7 цветной световой датчик светодиода pod 12v peak

Kkmoon 3,5 «цифровой измеритель тахометр комплект синий светодиодный 11000 об/мин метр с регулируемым переключения светильник + шаговый двигатель аксессуары

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector