Шаркающий звук при запуске двигателя

Шаркающий звук при запуске двигателя

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#1 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 22:32

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#2 Сообщение Сергейsp » 01 июн 2013, 22:46

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#3 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 22:58

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#4 Сообщение Дрон » 01 июн 2013, 23:05

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#5 Сообщение denvideo » 01 июн 2013, 23:09

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#6 Сообщение ANG » 01 июн 2013, 23:46

Re: Шаркующий слегка неравномерный звук с передка

#7 Сообщение SHAMAN » 02 июн 2013, 17:33

Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#8 Сообщение denvideo » 02 июн 2013, 23:11

Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#9 Сообщение дедавова » 03 июн 2013, 08:01

denvideo , По изложенному Вами получается что
1. шаркающий звук связан с изменением нагрузки на трансмиссию. Исчезает после снятия нагрузки или с ее стабилизацией.
2. Кажется что звук идет справа;

В таком случае мне бы казалось, что подвергнуть надо ревизии подшипники. Только они и еще ШРУСы после перемены нагрузки смолкают.
а) в ступицах и слева и справа. Почему слева? Да потому, что столько раз казалось с водительского места что звучит справа, а ОНО было слева. Вообще поиск того, что еще не сломалось, а уже звучит дело довольно неблагодарное. Пожалуй самое сложное в диагностике. Но зато потом, когда найдешь эту «черную кошку» — кайф в полной мере

Re: Шаркающий, слегка неравномерный звук с передка

#10 Сообщение timoha-07 » 03 июн 2013, 08:02

дедавова,

Денис, если бдите за безопасностью и переживаете за состоянии машинки, то два дня обозначенной проблеме, а вы все вопрошаете
1.Головка на 32 есть?( проверьте затянутось ступичных гаек, если гайка сильно ослаблена, торм. диск будет шаркать)
2.Во время движения задним ходом подобный звук есть? ( это вариант звуков от защиты)
3. Передние колеса вывешены. и понеслась компиляция алгоритмов ( и даже такой — ДВС молчит, 1 или реверс включены, руками вращаем колеса по очереди, согласно включеной передачи) Удачи.

Клуб Любителей Ситроен: Звуки в двигателе — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C5, III поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Звуки в двигателе нехарактерны звуки при холодном запуске двигателя Оценка:

#1 nikebu

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26 May 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: citroen c5 2008 2l 143 л/с
  • Наверх of the page up there ^

#2 BARI

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 08 November 09
  • Город: Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 (X7) 2.0 Manual Confort 18″ и много еще чего. Жалко NaviDrive не досталось.

Если слева стоя лицом к капоту то вполне возможно ролик ГРМ. Тема постоянно обсуждается. Лечится заменой ролика при плановой замене ремня ГРМ. На скорость и безопасность не влияет. А вот если шум пошел и на «горячем» то возможно шкив генератора просит замены. Тоже в Техничке обсуждается с номерами деталей.

Читать еще:  Что переделывают в двигателе ваз 2110

Тема: Шаркающие звуки на дизеле

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • На пробеге 194 000 км начались звуки в правой части двигвателя — вибрации при некоторых моментах запуска на холодную, иногда при езде на низких оборотах. На горячую пропадают, при разгоне как на D так и на S все вроде хорошо, хотя возможно что не чувствую каких-то вибраций. В общем если на горячую нет звуков — поездить можно? Тоже маховик под замену по ходу на 90 % уверен — все симптомы идентичны ( WVWZZZ3CZ6E073125, BKP — 4-цилиндровый, 103 кВт (140 л.с.), 2 л

    В общем хотел бы высказать еще лично исключительно свое недовольство — был Б5 который продал 1.6 бензин 2007 года — в идеале двигатель работал, пробег около 200 000, а тут прикупил Б6 ((( очень часто встречаю сообщения что — дизеля с этим конченным маховиком уже к 200 000, уже жалею что продал Б5 — пусть он проще, но проблем не было с двигаетелм абсолютно — только расходники менял. Что еще за косяки могут возникнуть на Б6 DSG дизеле 2 л. при пробеге в 200 000? — н еочень зхорошие впечатления складываются об автомобиле. Отдавать теперь тыс евро после покупки совершенно желания нет ((( а ведт прослушивали когда покупал, на горячую — никаких звуков не было — вес хорошо было — БЫЛО((((((( И еще может из-за ээтого чек выскочить? Возможно причина такая: отец остановился и не переводя на парковку заглушил двигатель, а послк этого перевел в положение P. При последующей зводке выскочил чек и так и не погас пока. Думаю ехать на диагностику узнать в чем дело, может хоть сбросить ошибку, или чек это только катализатор? Хотя сорри за оффтоп, щас попробую это в другой теме спросить.

    Поэтому ысем советую при покупке авто с таким пробегом с двухмассовым маховиком — прослушивать машину на холодную.

    Научились и это обходить

    Парни,кто бы подсказал,какая связь
    может быть между сцеплением и
    климатом?При температуре выше, 22 при
    включении кондея отчетливо слышен
    шелест на холостых в районе
    коробки.При нажатии на педаль сцепления
    звук меняется.После выключения климата
    шелест постепенно уходит и
    наоборот.Жмешь на
    педаль,появляется.Поработает немного
    на холостых,шелест пропадает
    совсем.Как бы маховик кончается,но
    климат при чем?

    Andjei, скорее всего: при нажатии на педаль сцепления нагрузка уменьшается и соответственно из за более малой нагрузочной способности шума меньше. но после определенного времени (работа неисправного 2хмассового маховика) шум будет постоянным (так было в моем случае). Вывод: замена маховика ( sachs,luc,valeo) цена соответственно возрастает.Все должно быть одной фирмы. Понадобиться гараж, пара свободных рук, инструмент типа Forse на 108 предметов что то придется докупить в процессе и большое желание сделать это самому. Вывод: Мафын работает как положено, затраты 14 т.р.+2 дня

    Заменил больше месяца назад все сцепление .Стоял sachs , поставил luk .У маховика был небольшой люфт.Все остальное в отл.состоянии,даже выжимной.Шелест пропал и пропало периодическое подергивание двигателя на холостых.Все с работой обошлось около 500 $.

    Всем добрый день, появились шкаркающие звуки, сказали на сервисе — маховик, чуть -чуть бьет в педаль сцепления, сказали не критично, но скоро пора менять, . вопрос как долго не критично.
    Как узнать какой у меня маховик, какой фирмы, номер его….что нужно с маховиком менять вместе. Сколько по работе….кто где покупал маховик, помогите….

    вин WVWZZZ3CZ6E039152
    трансмисия HNV
    двигатель BKC

    Читать еще:  Шкода октавия долго прогревается двигатель fsi зимой что делать

    Всем добрый день, появились шкаркающие звуки, сказали на сервисе — маховик, чуть -чуть бьет в педаль сцепления, сказали не критично, но скоро пора менять, . вопрос как долго не критично.
    Как узнать какой у меня маховик, какой фирмы, номер его….что нужно с маховиком менять вместе. Сколько по работе….кто где покупал маховик, помогите….

    вин WVWZZZ3CZ6E039152
    трансмисия HNV
    двигатель BKC

    Смотрите личку.

    Всем привет! Были проблемы со сцеплением — поменяли вместе с маховиком . После этого такая же хрень появилась — с прогревом — шкрябает из-под днища. Пока думал-гадал-слушал (а после остановки и открывании капота — шкрябанье пропадало почти сразу) срок гарантии прошёл. Вот репу чешу: в новом маховике что может «шкрябать»? Никаких других нехороших моментов (вибрации, неполное включение-выключение сцепления нет) не наблюдается, слышу унылые звуки только при остановке, когда дверь открываю.

    Последний раз редактировалось Velos; 13.01.2014 в 18:26 .

    Ну неужели ни у кого такого нет? Шкрябает уже и на морозе — но только если покататься. На стоянке медленно-медленно пропадает. нормальный звук.

    А куда смотрели когда меняли Вы . а после гарантии что время появилось . Занятость иногда вредит . Катайтесь если все нормально , а время придет поменяете что выйдет наружу.. Здесь не слышно . Сами не можете понять что именно —в починке помогут .

    Странный звук при движении (чирканье).

    Добрый день.
    Автомобиль фольксваген пассат универсал TDI 2.0 (140 л.с.) двигатель BMP, коробка механическая 6-ти ступенчатая.
    При наборе скорости (обычном, плавном) и движении прямо (хоть на горку хоть под горку неважно) на 1, 2, 3 передачах (на 4-й не уверен) иногда, но довольно часто возникает странный звук, чирканье. Оно кратковременное, по ощущениям пол секунды. Чаще это чирканье два раза подряд с промежутком тоже пол секунды. Набираешь скорость и слышишь «Чирк, чирк» и дальше машина едит нормально без звуков. Также этот звук могу описать как «Шух, шух». Звук достаточно хорошо слышен даже когда играет негромко магнитола. Происходит не при какждом наборе скорости, но если по городу проеду километров 5-7, то раза 2-3 за этот промежуток времени это чирканье я слышу. На трассе и на большой скорости кстати не замечал.
    Замечаю только, при наборе скорости (когда давлю на газ), только при движении на передаче, только когда еду прямо и вперед. Когда еду на передаче и не давлю газ (например под гору накатом), то этого звука не бывает.
    Так же когда возникает чирканье машина такое ощущение чуть чуть притормаживает, именно в момент звука, как будто кто то слегка и очень быстро надавил на тормоз и сразу отпустил его. Это чувствуется тоже хорошо.
    Обороты при этом не прыгают, они соответсвуют скорости. Что еще описать, пытался записать звук на регистратор, но на записи что то не слышно его, регистратор наверное не очень качественный. Буду благодарен за ответы, если нужна дополнительная информация, постараюсь описать подробнее. Заранее спасибо.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Тема, в которой будут угадываться причины различных звуков.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Шаркающий звук.

    • Цитата

    Сообщение Edd » 12 дек 2009 18:52

    • Цитата

    Сообщение Vasilisk » 14 дек 2009 16:57

    Странный звук сзади при торможении

    • Цитата

    Сообщение Burwell » 23 мар 2010 12:29

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 23 мар 2010 12:52

    • Цитата

    Сообщение Burwell » 23 мар 2010 12:58

    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель 4д56 схема грм

    Сообщение ag94 » 23 мар 2010 13:01

    Re: Странный звук сзади при торможении

    • Цитата

    Сообщение Burwell » 23 мар 2010 13:05

    • Цитата

    Сообщение thefate » 23 мар 2010 13:15

    такая же херь…
    но я себе в голову в бил то, что машина последнее время стоит на открытой стоянке… диск ржавеет, видно прям как рыжей херью покрывается… пару раз оттормозишься по полной программе и все нормально…

    в гараже машина стояла, такого не было (вроде не было). пробег 29 000, колодки не менял еще

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 23 мар 2010 13:29

    • Цитата

    Сообщение SLY » 23 мар 2010 13:48

    +1 к thefate

    Аналогичная вещь, правда не гул, а так. при нажатии на педаль как будто по наждачке проходишь. Одно или два торможения, ржа соскребается и всё отлично. 35 тысяч, колодки не менялись) Появляется в жутко влажную погоду, что как раз сейчас творится в Москве.

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 23 мар 2010 13:50

    ag94 странно у мну разница внутри и снаружи, процентов 10. 15.

    А гул бывает от того, что основа колодки задевает кромку диска, рабочая зона колодки же меньше, и к 30ткм уже есть некоторая выработка на тормозном диске. Просто на одной из колодок остался 1мм рабочей зоны, и кромка цепляется. У мну на 1.8 заводского комплекта хватило на 28ткм. Если меняли на 16тыс, то может что то не так ? Посмотреть суппорт ? легко ли ходит поршень, все механизмы, ручник и пр. ?

    • Цитата

    Сообщение Burwell » 23 мар 2010 13:52

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 23 мар 2010 16:47

    • Цитата

    Сообщение SLY » 23 мар 2010 19:24

    • Цитата

    Сообщение Кузнец » 24 мар 2010 01:53

    • Цитата

    Сообщение thefate » 24 мар 2010 08:55

    летом покрытие ржой тормозного самое наглядное… машину моешь и буквально за 1-1,5 часа диск весь рыжий.
    начинаешь тормозить и идет скрежет, легкий такой, ну как правильно писали, типа «нулевочкой» наждачкой прошлись…

    мне кажется не парься по этому поводу.

    • Цитата

    Сообщение Doberman41 » 24 мар 2010 10:10

    У меня летом такая фигня случилась . после этого скрежета , начался сильный СКРЕЖЕТ . Снял колесо и АФИГЕЛ . Наружная колодка стёрлась до ЖЕЛЕЗА а внутреняя на половину . из-за чего это я не знаю . О.Д. сказали что у меня всё нармально . Я только направляющие почистил от нагара и смазал ОБИЛЬНО .

    Посмотрим что будет при замене .

    Re: Странный звук сзади при торможении

    • Цитата

    Сообщение nosmopel » 24 мар 2010 17:37

    • Цитата

    Сообщение Burwell » 29 мар 2010 13:32

    Неприятный звук при повороте руля (грешу на опорный)

    • Цитата

    Сообщение Dassa » 08 июн 2010 21:19

    При повороте руля (на месте или на очень маленькой скорости 5-10км/ч) в определённом месте слышен звонкий «пружинный» щелчок (пружинный, то бишь похожий на звук пружины, выведенной из равновесия и резко в него приходящей. о как завернул)))
    Тк Вектра недавно, я ещё не знаю симптомов накрывшихся опорных подшипников, но вроде звук идёт из водительской стойки.
    Плюс по ощущениям (правда может и ошибочно) на ямках и стыках, передок стал как-то по другому себя вести.

    Вобщем несколько вопросов с этим связанных:

    1) Похожа ли моя гипотеза об опорном подшипнике на истину))?
    2) Если менять опорники — то парой?
    3) Они меняются со снятием стойки? То бишь есть ли смысл заодно амортизаторы менять?
    4) Что лучше брать: оригинал 0344665 или есть удачный опыт эксплуатации чего-то менее ломучего?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector