Шаубергер двигатель принцип работы

Шаубергер, Виктор

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Вихревой двигатель
  • 3 Изданные книги
  • 4 Фильмография
  • 5 Примечания

Биография [ править | править код ]

Потомственный лесничий. Работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал (первоначально — на свои средства) водные желоба со спиральными насечками, подобными орудийным нарезам. Показал, что при вращении воды уменьшается гидравлическое сопротивление [источник?] . Особенностью построенной Шаубергером системы сплава бревен была сама форма этой системы — более всего она походила на естественные изгибы реки, а не на прямые отрезки как кратчайшее расстояние между двумя точками. В сечении желоба представляли собой также округлую форму, но при этом не являющуюся частью окружности. По словам Шаубергера, на размышления о принципах создания подобной системы его натолкнули наблюдения над естественными водными потоками в ручьях и реках.

В 1930 году Шаубергер спроектировал электрогенератор, турбина которого принципиально отличалась от конструкции обычных водяных турбин. Генератор использовался на практике более 3 лет, но никаких точных сведений о нём не сохранилось. Попытки других учёных воспроизвести ключевые результаты Шаубергера были безуспешными.

В 1934 году Виктор Шаубергер встретился с Адольфом Гитлером, и, возможно, принял участие в разработке секретных летательных аппаратов Третьего Рейха, хотя официально не занимался научной деятельностью в пользу нацистов. После войны американцы предложили Шаубергеру 3 миллиона долларов за раскрытие секрета его летающего диска и особенно взрывного двигателя. Однако он ответил, что до подписания международного соглашения о полном разоружении ничего нельзя обнародовать и что его открытие принадлежит будущему.

Вихревой двигатель [ править | править код ]

По представлению автора, вихрь создаёт разрежение, засасывающее воздух через особую турбину, реализуя рабочий цикл механическая энергия+тепло → миниторнадо+тепло → тяга+механическая энергия. Двигатель Шаубергера предполагалось использовать в летательных аппаратах — в частности, утверждается о применении его в диске Белонце.

Встречающаяся в публикациях о Шаубергере фраза принцип действия основывался на взрыве скорее всего, означает искажённый термин Имплозия, применявшийся Шаубергером по отношению к процессам, происходящим в вихрях, и имеющий значение, отличающееся от общепринятого. В представлении Шаубергера, процессы имплозии связаны с движением вовнутрь, а не вовне, и характеризуются низкими, а не высокими температурами — как пишет Шаубергер об имплозии применительно к силам природы вообще, в растении ведь ничего не взрывается. Обе составляющих — движение вовнутрь и движение вовне, по мысли Шаубергера, свойственны всем природным процессам (что и приводит их, как следствие, к вихревым). В некотором приближении это можно интерпретировать также как вихревые эффекты (см. Вихревой эффект). Необходимо отметить, что однозначная и ясная математическая модель этих эффектов, несмотря на длительные и достаточно серьёзные исследования, не разработана до сих пор.

Кроме движителей, принцип действия которых был основан на вихревом движении, Шаубергером описаны устройства, предназначенные для воздействия на обычную воду с целью придания ей естественных природных свойств, подобных свойствам воды из горных источников.

Достоверные сведения о проведённых испытаниях (с какими бы то ни было результатами) устройств Шаубергера неизвестны. Имеющиеся в книгах Шаубергера рассуждения о принципах действия предполагают использование источника (или источников) энергии, существование которого (или которых) не доказано имеющимися сегодня научными методами, противоречит существующим научным теориям, и, как следствие, отрицается современной наукой. Говоря другими словами, в современной интерпретации, это позволяет отнести устройства, описанные Шаубергером, к вечным двигателям.

Тем не менее, несмотря на преобладание скептического отношения к работам Шаубергера, в мире имеются группы энтузиастов и коммерческие организации, пытающиеся повторить описанные им устройства, в тех или иных целях (зачастую — в чисто коммерческих), с большей или меньшей глубиной понимания принципов, изложенных Виктором Шаубергером.

Шаубергер двигатель принцип работы

Вперед назад к звездам 🙂

Немного обо мне

Здесь я попытаюсь изложить для читателя мои работы по созданию вихревого генератора.

Первый этап — создание вихря как такового.

Берем двигатель от старого пылесоса, делаем крыльчатку (по материалам Евгения Арсентьева ) . В итоге получилось вот что.

Читать еще:  Что означает гибридный двигатель

А вот так выглядит крыльчатка.

Если тазик убрать, то вихрь становится примерно вот таким.

Что характерно, в любом случае вихрь имеет четкую границу, которая отлично ощущается. Причем за границей вихря воздух практически неподвижен.

Евгений предложил усовершенствовать вихревой генератор вот так

Что в итоге получилось

После высыхания эпоксидки проведу испытания

В общем испытания провел. Вихрь внутри есть. Но на самоподдерживание не выходит, параметры слабоваты.

Решил я вернуться к схеме Шаубергера. В моем варианте, тазик развернут вниз.

При запуске явно наблюдается эффект Коанда. Но соотношение массы конструкции к поверхности тазика неоптимальное. Нужна полусфера поболее.

Господа, нас Наудин «сделал».

Кому лень по ссылке заглянуть, сообщаю, что реализована дистанционно управляемая, автономная, летающая модель, использующая эффект Коанда. И ОНА ЛЕТАЕТ.

Размер— 1 метр в диаметре, масса—примерно 1,8 кг.

Соотношение мощности к весу для меньшей модели (диаметр 600 мм) — 276 Вт/кг

А у меня— 24 см в диаметре, масса—примерно 5 кг.

Нужно взять это

В итоге получится дикая смесь PFT мотора ( The Pointing Flow Thruster ), диска Серла и репульсина Шаубергера.

Соль здесь в том, что эта конструкция будет работать от высокого напряжения, которое можно с этой конструкции и снимать. Это будет возможно если в конструкцию добавить электрофорную машину, но это пока еще только мысли. Детально я их еще не прорабатывал.

В данной конструкции можно будет обойтись без традиционных электродвигателей для раскручивания турбины. Конструкцию можно будет сделать очень легкой, причем даже из бумаги.

Как нарисую — выложу.

Пришла в голову вот такая идея.

Установка Кондрашова( http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7697.html )и репульсин Шаубергера используют общий принцип работы, но в разном конструктивном исполнении.

Каждый шел своей дорогой. Мне долго было непонятно, как может работать волновая турбина Шаубергера. И тут у меня в голове собрались вместе три установки: Шаубергера, Кондрашова и Наудина( на эффекте Коанда ). При вращении диска воздух начинает двигаться радиально + по спирали и как бы прилипает к поверхности диска, т.е. действует эффект Коанда. За счет волнообразной поверхности диска реализуется множество скачков уплотнения. Схожий принцип используется в гиперзвуковой технике. За счет того, что воздух движется по поверхности, имеется возможность своеобразной эжекции дополнительного воздуха в имеющийся поток. По моим экспериментам этот поток имеет достаточно маленькую толщину. Так вот, по Кондрашову, такая эжекция может обеспечить самоподдержание потока и даже увеличение его скорости.

В догонку: профиль такой волновой турбины должен представлять множество последовательно соединенных продольных половинок сопел.

хм. появилась мысль

Вы знаете, что бензин легче заливается, если образуется вихревое кольцо в воронке.

так вот , если сделать таких вихрей много с помощью волнового диска. то при сочетании некоторых параметров волнового диска и скорости потока будет происходить самоподдерживание и ускорение вращения диска

Я также понял, зачем у Шаубергера прорези в диске.

Второй этап — создание электростатической вихревой ячейки. Поподробнее можно узнать у Евгения .

Примерно вот так они выглядят живьем. Осталось только электрод добавить. Внешний диаметр 62 мм.

Как только проведу испытания, результаты выложу.

Испытания провел. Подавал 10 кВ постоянного напряжения, ионный ветер есть, дым сигареты расположенной под ячейкой сдувает. Поэтому надо придумать хороший дымогенератор, чтобы пронаблюдать картину движения потоков воздуха вокруг ячейки.

Смысл жизни в том, чтобы задавать вопросы и находить на них ответы

Летающие тарелки Виктора Шаубергера

Считается, что летающие тарелки – изобретение существ из далеких галактик, но австрийский ученый Виктор Шаубергер изобрел такой летательный аппарат в форме диска еще в конце Второй мировой войны.
Возможно, это напоминает научно-фантастический роман, но в конце Второй мировой немцами был разработан дискообразный, полностью функционирующий летательный аппарат – то, что сейчас принято называть летающей тарелкой.

Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель дизельного двигателя 220в

Виктор Шаубергер, талантливый австрийский ученый (1885-1958), был изобретателем этого уникального механизма. Он был отцом вихревого двигателя, на основе которого и была сконструирована немецкая летающая тарелка. Его не интересовало академическое образование, он черпал вдохновение у природы.

Виктор Шаубергер говорил о важности для человека находиться во взаимодействии с природой, известно его выражение: «вода – это живая субстанция». И действительно, изучение воды подтолкнуло его к развитию идеи двигателя, принцип действия которого основывается на имплозии (процессе, происходящем в вихре).

Принципы имплозии Шаубергера диаметрально противоположны тем, по которым сейчас развиваются двигатели, основанные на эксплозии. Имплозия использует самоподдерживаемые вихревые потоки любой жидкости или газа, которые собираются, упорядочиваются при обороте и понижают температуру этого вещества (в котором возникают), совсем не так, как принято в современной термодинамике.

Это звучит впечатляюще, но к чему нацистскому режиму было тратить огромные средства на финансирование идей Шаубергера? Что они хотели получить от такой отчаянной затеи? И какие технологические преграды все еще остается преодолеть?

В отчаянном порыве одержать победу в войне, нацисты хотели использовать еще не используемую энергию воздуха, потому и завербовали Шаубергера на службу.

В то время он как раз исследовал принципы вихревой динамики, разрабатывая водные шлюзы для транспортировки древесины. Это изобретение позволило ему перемещать бревна очень большого веса по воде, что раньше было недоступно. Он достиг этого, контролируя температуру воды и вихревые потоки. Преуспев в этом, он разработал высокоскоростные летающие диски и ряд других гидроэлектрических проектов, в том числе и энергетически эффективный вихревой двигатель.

Основываясь на принципах вихреобразования в жидкостях, Шаубергер занимался разработкой действительных прототипов летающих дисков. Первая модель немецкой летающей тарелки поднялась приблизительно на 206 футов (прибл. 63 метра) до того, как разбилась, а некоторые из подобных механизмов позднее могли летать на большие дистанции, развивая потрясающую скорость. В конце Второй мировой войны уцелевшие материалы исследований Шаубергера попали в руки советских и американских военных.

После войны, Шаубергер продолжил работать над своим изобретением и усовершенствовал принцип работы генератора замкнутого цикла, основанного на воде, преобразовав действие вихрей, которые были источником энергии первоначальных летательных аппаратов. В конце 1950-х, американские и канадские компании переманили его в Северную Америку обещаниями о том, что будущие разработки и использование его технологий будут хорошо финансироваться. Однако узнав о том, что он не будет сотрудничать с военной отраслью, договор был расторгнут.

Говорят, один американский консорциум конфисковал записи и патенты Виктора Шаубергера и позволил ему выехать при условии, что он подпишет бумаги, в которых обещает не заниматься дальнейшей разработкой своих проектов.

Виктор Шаубергер умер спустя пять дней по возвращению в Австрию в 1958, сломленный, так и не реализовав мечты о дополнительных исследованиях и разработках.

Из-за характера его творческого процесса, документы Виктора Шаубергера сложно расшифровать. К тому же, многие склонны считать, что развитие его идей было
подавлено в интересах добычи ископаемого топлива. На сегодняшний день, Шаубергер очень уважаем исследователями из Движения Зеленых, так как его труды основываются на использовании экологически устойчивых (не наносящих вреда окружающей среде) источниках питания.

Двигатель шаубергера и принцип его работы

Двигатель Шаубергера – миф или реальность

Виктор Шаубергер был гениальным исследователем. Он сумел создать двигатель, который по всем физическим законам не должен был работать.

Создатель привода для левитации

Основываясь на естественном завихрении воды и воздуха, Шаубергер сконструировал домашние мини-электростанции и даже приводные двигатели для самолётов.

Если воду или воздух заставить двигаться «циклоидально» (спирально) под действием высокооборотных вибраций, то это ведёт к образованию структуры из энергии или высококачественной тонкой материи, которая левитирует с невероятной силой, увлекая за собой корпус генератора. Если доработать эту идею согласно природным законам, то получится идеальный самолет или идеальная подлодка, и всё это почти без затрат на производственные материалы.

Читать еще:  Газовый двигатель низкого давления

Позже американские оккупационные власти конфискуют всю документацию по проведению опытов, а Шаубергера захватят на 9 месяцев «в плен», в это время русские обыщут его квартиру в Вене, а затем взорвут ее, чтобы никто не нашёл его исследований по левитации. Когда американцы отпустят Шаубергера, они запретят ему под угрозой ареста заниматься в дальнейшем исследованиями в этом направлении.

На фото изображено: Слева: Виктор Шаубергер с моделью домашней электростанции (1955 г.) Справа: блок домашней электростанции, видны спиральные витки, благодаря которым реализован эффект безвзрывного разрушения.

Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Шаубергер в этой конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо , который и является движущей силой данной конструкции.

Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя. Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора. Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг двух осей вращения.

Свидетели работы двигателя Шаубергера утверждали , что топливом служили только воздух и вода. Возможно они немного ошибались. Скорее всего, это были воздух и спирт (внешне похожий на воду). При большом количестве кислорода пламя спирта почти невидимо. Вот и получился в итоге «беспламенный и бездымный двигатель».

Двигатель Виктора Шаубергера

После войны Шаубергер работал над концепцией источника энергии, основанного на создании водяного вихря и замкнутом цикле «теплота-миниторнадо-механическая энергия-теплота». Также он продолжал разрабатывать теорию гидротурбин и гидроустановок вихревого типа.

Шаубергер работал с вихревыми потоками. Он обнаружил, что при определенных условиях (конусообразная форма вихря, скорость, температура) поток становится самоподдерживающимся, то есть для его формирования больше не нужна внешняя энергия. Более того, можно использовать уже энергию самого вихря.

Общая модель двигателя

Фотографии двигателя Шаубергера

Основной и составляющие вихри в камере

Основная идея — создать вихрь внутри камеры. Вихрь создает разряжение, которое засасывает воздух через турбину внутрь камеры.

Три основных части турбины

Турбина состоит из трех основных частей — верхней и нижней мембраны (красные) и лопатки турбины (желтые).

Верхняя мембрана имеет форму края яйца. Эта форма помогает сформировать основной вихрь, который вращается вокруг нее.

Воздух засасывается через мембраны и дует на лопатки, проходя в камеру. Лопатки турбины передают импульс верхней мембране и она начинает вращаться вокруг оси.

Когда скорость вращения достигает критического уровня, воздух между двумя мембранами начинает вращаться вокруг своей собственной оси.

Это создает дополнительные вихри воздуха, которые увеличивают поперечную энергию.

По мере того, как периферийная скорость будет расти из-за большего радиуса, потоки будут все более скручены вместе. Когда они сойдут с мембраны, то с большой силой будут воздействовать на лопатки турбины, создавая мощный вращательный момент, так что турбина уже используется в качестве источника энергии для генератора.

Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Шаубергер в этой своей конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо , который и является движущей силой данной конструкции.

Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя.

Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора.

Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг двух осей вращения.

Согласно сохранившимся свидетельствам аппарат на базе двигателя Шаубергера обладал невероятными техническими характеристиками. Он набирал высоту до 15000 м при горизонтальной скорости полета 2200 км/ч. Мог зависать на лету и совершать головокружительные маневры. До наших дней аппарат не сохранился и, по словам очевидцев, был уничтожен сразу после завершения испытаний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector