Шелест двигателя при наборе оборотов

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Непонятный шум при наборе оборотов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Непонятный шум при наборе оборотов

Примерно месяц назад появился шум(шипение+стрекотание) при наборе оборотов, начиная с 2300 об/мин. Причем как при разгоне, так и на стоянке. Машина едет как обычно, разгоняется нормально.
Причем его слышно только сидя в салоне с закрытыми окнами, под капотом не слышно, под машиной вроде тоже. По ощущениям где-то в районе бардачка или правой двери. Шум довольно громкий, как будто дырка в выхлопной.

Было такое у кого-нибудь?)

ваша наивность меня порой удивляет. в сервис вам дорога.

Турбина начинает помирать. Образовались заусеницы на крытчатке, вот и шумит. Возможно стоит нулевик, и мелкие частицы отпескоструили крылчатку.

Нулевика никогда не было, как и сервиса субару в нашей деревне))

Значит надо на новую турбину копить? Странно почему под капотом не слышен ентот звук

Нулевика никогда не было, как и сервиса субару в нашей деревне))

Значит надо на новую турбину копить? Странно почему под капотом не слышен ентот звук

Ты кстати можешь отключить надув электронно, или если нет такой возможности, то физически, убрав соленоид из трубки на время, и прокатится в разных режимах. Если это турбина, то при электронном отключении, вообще шум пропадет, а если механически,- то давление станет минимальный, и шум станет минимальным. Тогда точно, копи на турбину.

Глянь в салонный фильтр. Может там чего? Там стоит вентилятор печки. Фильтр может задевать вентилятор, если у фильтра поломало планочку, которая по середине. Планочка ломается, штора фильтра провисает.
Ну так для начала без снятия турбины и всяких прочих мутных советов

а как фильтр печки связан с оборотами двигателя? шум то только с 2300 начинается, когда начинается раскручивание турбины.

Турбина всегда работает. На 2300 об она работает, как и на холостых. Думаю 3200 она выходит на рабочее давление.

Смотря какая турбина и как настроена. TF035 уже на 2800 на максимуме. а к 3200 уже потехоньку и сдуваться собирается

А у Автора ТД04Л она тоже маленькая. В общем у меня такая проблема как он пишет была, и именно на ТД04л. Решилась заменой турбины

Последний раз редактировалось SaToL; 01.06.2012 в 10:30 .

Вентилятор печки отпадает точно.
Что бы электронно отключить надо подцепить ноут с какой-то прогой?

нет, имелось ввиду сделать минимальное давление турбины через буст контроллер как я понял

Сам не отключишь. нужно через буст контроллер. Если хочешь сам, то все же замени трубочку от соленоида на прямоую, без жиклера. Это 1 минута дела. Трубочка дешевая. И почти турбина будет крутится еле еле. почти веся сила выхлопных газов пойдет мимо крылчатки, напрямую в трубу.

А можно поподробнее где эта трубка?) Джеки чан не загорится?
Спасибо за ответы

нет. не загорится. поищи в поиске. по поводу этого жиклера много тем и обсуждений было. кстати можно, снять фишку с соленоида. Но тогда загорится дже кичан, но все равно надува почти не будет. и можно проехаться и послушать шум. а потом назад накинуть фишку.

Спасибо, Satol, за развернутые ответы Буду пробовать

Начитавшись форумов, заменил трубку (с жиклером) между выходом холодной части турбины и пластиковым тройничком на свежекупленную от трамблера ВАЗ (белая на фото)

Красной стрелкой обозн жиклер в родной трубке.

В общем ничего не изменилось, разгон такой же как и был (весьма неплохой), звук тоже прежний.
Что я сделал не так?? Вроде турба не должна дуть почти после этого. Поможите)

Сегодня попробовал заглушить выход тройника на соленоид, опять никаких изменений. Даже шум чуть сильнее вроде стал, хз, разгон вроде такой же)
Еще завтра все вместе попробую) и жиклер убрать, и трубку на соленоид заткнуть, но думаю никакого эффекта не будет!

Ау, кто-нибудь есть тут?) что я делаю не так то?)

P.s.: Соленоид на заведенном и заглушенном двигателе вообще не продувается ртом, так и должно быть? Он открывается при большом бусте или как?

Сегодня попробовал заглушить выход тройника на соленоид, опять никаких изменений. Даже шум чуть сильнее вроде стал, хз, разгон вроде такой же)
Еще завтра все вместе попробую) и жиклер убрать, и трубку на соленоид заткнуть, но думаю никакого эффекта не будет!

Читать еще:  Двигатель alz не заводиться

Ау, кто-нибудь есть тут?) что я делаю не так то?)

P.s.: Соленоид на заведенном и заглушенном двигателе вообще не продувается ртом, так и должно быть? Он открывается при большом бусте или как?

Ты правильно сдалал, земив трубку с жиклером, на трубку без жиклера. если звук прежний, то скорее всего не турбина.Так как без этого жиклера давление очень маленькое. А вот если ее вообще заткнуть, то наоборот, давление будет стремится к максимуму, без управления. И в пике, можешь даже словить передув!!

Хотя, если у тебя с трубкой без жиклера, машина едет не хуже, а также как и до этого, значит ты почти всегда ездишь на слабом давлениии. а это значит что турбина все же не работает. Тебе нужно замерить давление.
Я когда поставил трубку без жиклера, сразу почувствовал разницу, что машина почти не едет. ведет себя как атмосферник, без пинка на 3000об.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Появился не понятный звук у двигателя при наборе скорости.

Появился не понятный звук у двигателя при наборе скорости.

#1 Непрочитанное сообщение Jenya » Вс ноя 14, 2010 6:32 pm

#2 Непрочитанное сообщение Soloma » Вс ноя 14, 2010 8:54 pm

#3 Непрочитанное сообщение Maximum » Пн янв 17, 2011 8:17 pm

#4 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн янв 17, 2011 8:19 pm

#5 Непрочитанное сообщение Maximum » Пн янв 17, 2011 8:22 pm

#6 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн янв 17, 2011 8:33 pm

#7 Непрочитанное сообщение artk » Вт янв 18, 2011 2:58 pm

#8 Непрочитанное сообщение Maximum » Ср янв 19, 2011 3:31 am

#9 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср янв 19, 2011 4:51 am

#10 Непрочитанное сообщение mirock » Ср янв 19, 2011 8:15 am

#11 Непрочитанное сообщение Maximum » Ср янв 19, 2011 11:50 am

#12 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср янв 19, 2011 4:18 pm

#13 Непрочитанное сообщение Maximum » Чт янв 20, 2011 7:33 pm

#14 Непрочитанное сообщение Ветер » Чт янв 20, 2011 8:08 pm

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.

В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.

Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

  • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
  • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
  • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

Шум 1: хруст Шруса

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.

Читать еще:  123 мерседес тюнинг двигателя

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.

Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).

Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.

Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.

Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

Читать еще:  Газель некст двигатель датчик температуры

Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

  • Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
  • Проблемы с трансмиссией
  • Проблемы с дифференциалом
  • Проблемы с усилителем руля
  • Проблемы с двигателем
  • Нормальный резонанс

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector