Шелест после запуска двигателя
Шелест после запуска двигателя
Возможно гремит цепь ГРМ, при неисправности гидронатяжителя цепи возможны такие симптомы, правда еще не встечал такого на турах.
При пробеге в 29 000 такое реально?
Дефект натяжителя. Всякое бывает нужно смотреть и проверять, пока машина на гарантии. Если она конечно на гарантии.
Пока еще на гарантии:yes:
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
У меня такое есть. Было всегда. Пробег уже 83000.
что интересно если подкачать топливо, включив зажигание но не запуская двигатель то такого дефекта нет. Х.з. что это, я забил в общем.
У меня такая жа проблема. Вот почитайте тему на форуме к чему это может привести http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-33229.html Лично я для себя решил отдавать официалам на разборку двигателя.
Спасибо, впечатлился. Попробую записать звук.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ладно, предположим проблема с маслом и его подачей, как тогда объяснить что если заводить с паузой, подкачав топливо, то звука нет?
На самом деле, если прислушаться звук все же есть, но он совсееееем тихий.
Спасибо, впечатлился. Попробую записать звук.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
На самом деле, если прислушаться звук все же есть, но он совсееееем тихий.
Ну от подкачки топлива масло не поступает куда либо, куда оно поступает, когда крутанешь мотор. Согласны? Поэтому я предполагаю, что проблема вызвана тем, что без подкачки топлива двиг запускается дольше, чем с подкачкой, и по сути мы слышим вращение мотора пока в цилиндрах не началось воспламенение. Верно?
Ну от подкачки топлива масло не поступает куда либо, куда оно поступает, когда крутанешь мотор. Согласны? Поэтому я предполагаю, что проблема вызвана тем, что без подкачки топлива двиг запускается дольше, чем с подкачкой, и по сути мы слышим вращение мотора пока в цилиндрах не началось воспламенение. Верно?
Оказывается дилер сменил масло с мобил на кастрол. Это началось сразу после т.о. Сегодня послушали, сказали гремит цепь которая остается без масла.
Оказывается дилер сменил масло с мобил на кастрол. Это началось сразу после т.о. Сегодня послушали, сказали гремит цепь которая остается без масла.
А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW 505.01 (хотя думаю что это реально Кастрол и есть)
кастрол, если мне не изменяет память, всегда заливался официалами (в мск во всяком случае и на NF).
и вряд ли от производителя зависит звук))
Согласись, что от производителя масла не должно так уж глобально зависеть гремит или нет, стекает или нет. Думаю, что мы все льем в свои машины в целом нормальные и качественные масла, купленые в нормальных местах, а ни какую нибудь Олейну или Злато :biggrin:
Добавлено через 6 минут 25 секунд
Дефект натяжителя. Всякое бывает нужно смотреть и проверять, пока машина на гарантии. Если она конечно на гарантии.
Мне кажется похоже на дефект натяжителя. ROTEX какой именно натяжитель? если можешь, укажи на картинке.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
У меня тоже гремит периодически. Я думаю что не держит обратный клапан на магистрали. При смене масла в двигатели, заметил что в корпусе масляного фильтра масла практически не оказалось, следовательно оно обратно стекло обратно в поддон, а этого не должно быть теоретически. Знать бы где он находится, можно было бы его проверить. Может будут какие-то мысли?
ХОтя может потому к натяжителю и не поступает масло, потому что оно в поддон все стекло? и по сути дело в клапане?
Немного исправлюсь на CRCA 2 натяжителя и 2 цепи (цепь привода распредвалов и тнвд, цепь привода балансирного вала и масляного насоса) на CASA 4 натяжителя и 4 цепи (основная цепь грм, 2 цепи привода распредвалов по одной на каждую ГБЦ и цепь привода балансирного вала и масляного насоса).
Детали и узлы цепного привода ГРМ CRCA:
1 — Болт 9 Нм
2 — Защита от перескока
3 — Коленвал со звёздочкой цепного привода ГРМ
4 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
5 — Болт момент затяжки → Поз.
6 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
7 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
8 — Болт 23 Нм
9 — Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов
монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади
10 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
11 — Звёздочка для балансирного вала
12 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
13 — Направляющие пальцы успокоителя 23 Нм
14 — Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади
15 — Болт 23 Нм
16 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
17 — Направляющие пальцы башмака натяжителя 23 Нм
18 — Башмак натяжителя
19 — Натяжитель цепи цепи привода распредвалов для снятия снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ → Глава.
20 — Болт замена 5 Нм и довернуть на 90°
21 — Цепь привода распредвалов снятие с распредвалов → Глава
перед снятием пометить направление движения краской
снятие и установка → Глава
Да и еще чтобы его заменить нужно снять двс, акпп, маховик, заднюю крышку цепи грм, клапанные крышки обеих гбц, турбину, выпускные коллектора.
кошмар. проще не трогать наверное. сколько ж это будет по работе стоить? Если делать, то имеет смысл совместить со сменой заднего сальника, а то у меня потеет-подтекает маленько.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Привет всем! 97000 пробега. Треск появился на 80000. Проверьте тягу привода турбины. Она сверху подходит к турбине. Увидеть её просто. Снимаем пластиковый щит над движком и наблюдаем её. Пошевелите ее. Дребезг мне показался знакомым. Как я понял она и издает такой дребезг на холодную. Обнаружив место треска я успокоился. 😉 :hi:
Я знаю тягу на турбине, но что то мне кажется что речь не о том. Звук несколько иной. Надо попробовать чтобы помощник подержал тягу рукой
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Rotex , выше было предположение, что масло стекает, что не держит какой то клапан, и от этого именно натяжитель остается без масла. Что думаешь по этому поводу?
По опыту подтекает у Тебя не сальник, а именно крышка цепи грм. Она на герметике, нужно либо переклеивать либо забить, я разбирал такой мотор тоже думали сальник, сняли акпп и маховик, а сальник целехонький сухой и как новый был (пробег больше 100 тыс. км).
Сколько раз менял масляные фильтра на таких моторах, ни разу не встречал чтобы корпус масляного фильтра был без масла.
Да я забил на течь сальника/крышки. Масло не уходит, в пределах естественного урага. 0,8-1 литр от замены до замены.
Всем добрый вечер!
Появилась новая версия происхождения треска (может уже и не новая:crazy: )!
Сегодня проводил промежуточную замену масла (7500 км.)
При пуске машины после замены масла услышал знакомый треск, но более продолжительный. Установлено! Треск, а именно стрекот производят гидрокомпенсаторы. Произошло это в следствии слива масла, когда остались пустыми масляные магистрали, а во время пуска двигателя компенсаторы начали издавать звук, похожий на треск, после того, как давление масла выросло и пришло в норму стрекот прекратился. Мои мастера сказали, зАбей, это не цепь, не натяжитель цепи, а гидрики клапанов, на ВАГовских движках бывает.
Что делать? :hi:
Точно! вот после того как ты про это рассказал, я вспомнил что и у меня так было когда масло менял! Я забил на это короче.
Тоже периодически треск бывает, только по утрам, на холодную, 1-2 секунды. Пробег 100 тык. Масло всё время Кастрол лонглайф 5w30 507 допуск. Каждые 15 тыс ТО. В конце недели на ТО поеду, хочу попробовать Мотюль, по гуще, 5w40 505.01, иинтервалы до 10-12 сократить, есть мнение что должно помочь)). Отпишусь.
По мне, так интервал смены масла тут не влияет. Треск бывает как на след день после смены масла, так и за день до его замены
Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!
Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км.
До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01)
Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь)
Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3
Что скажите камрады. russian_ru:
Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!
Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км.
До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01)
Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь)
Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3
Что скажите камрады. russian_ru:
Оставлял офицалам. Ничего не нашли. Поехал в Карелию. Накатал там 3600. После того как прошел всю дорогу звук пропал и больше не появлялся. Может надо его эксплуатировать побольше ?:rolleyes:
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW 505.01 (хотя думаю что это реально Кастрол и есть)
Раньше лили Мобил. Но теперь что то с поставками. Льют кастрол. Может было просто нужно было время для адаптации мотора.
Шум при запуске двигателя
Добрый день! Может кто встречался с проблемой:
При запуске непрогретого двигателя (1NZ)раздается лязгающий-скрежещащий шум, секунды на 2-3. Затем пропадает. Сначала решил что цепочка ГРМ — поменял цепочку, натяжитель. На 2-й день после замены опять появился. Уже полгода катаюсь «как есть»
Поездки к сервисменам дают два диагноза:
1) цепочка ГРМ — типа первый раз неправильно поменяли.
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.
Причем никто не говорит конкретно, по принципу «давай попробуем» и «заменим движок все будет хорошо».
Кому верить?
В этой теме 38 ответов
Вроде была похожая тема где то, кажется все успешно вылечилось заменой какогото клапана VVTI 1500р. Могу конечно ошибаться, но всеже поищи на форуме.
Добрый день. Для начала поясните какое масло у вас залито в ДВС?
Proff пишет:
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.
Вот именно! Я когда купил машину по незнанке залил 5W 40 и было то же самое. Потом умные люди подсказали что в этот двигатеь надо лить только 5w 30. После чего все шумы исчезли. Сейчас это бывает пере те как пора менять масло.
Зимнее было 0w20 toyota (серая банка с зеленым листочком) сейчас toyota 5w30 (Черная банка). Симптомы были те же и зимой.
Вчерась выкрутил пробку над радиатором и промыл сеточку, пока все также. Вопрос — могли ли цепь ГРМ поменять неправильно? Один механик имеет стойкое мнение что гидронатяжитель перед установкой надо наполнить маслом, иначе он не успев наполнится при первом старте может умереть так и не начав работать.
Я еще раз говорю летом и зимой только 5 w30. При регулярном использовании проблем не должно возникать. Могу даже посоветовать конкретное масло ликви моли .
Когда я приехал на сто с этой проблемой мне сразу сказали что надо менять цепь грм. Но когда я поменял масло на правильное все шумы прекратились и проблема отпала сама собой.
И вообще спасиоводы лейте в двигатель 1NZ 5W30 вовремя и проблем с двигателем у вас не будет!
Igor1969 пишет:
И вообще спасиоводы лейте в двигатель 1NZ 5W30 вовремя и проблем с двигателем у вас не будет!
Коллега, ну что за категоричность?! 🙂
Я вот 5w30 только на лето заливаю. А на зиму — 0w20, что мануал в явном виде позволяет. Лью тойотовское масло в жестяных канистрах.
Зимой «нулевка» явно помогает проворачивать холодный двигатель при -30 и ниже.
Я просто имел в виду что 5W30 это уневирсальное масло и для зимы и для лета.У меня тоже при -30 и ниже с автозапуска заводилась с первой ну максиум со второй попытки.Тут еще дело в том,что в этот двигатель не рекомендуется менять марку масла,это я читал где то.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Oblomof78
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Исполнилось: 36 Возраст: 36
Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.
Визг стартера после запуска двигателя. Причины, решение
Иногда владельцев автомобилей практически любой марки постигает очень неприятное явление, которое заставляет людей обращать внимание на ваш автомобиль — визг стартера после запуска двигателя.
Визг стартера после запуска двигателя
Давайте попробуем разобраться в этой неприятной ситуацией, что может вызывать такой неприятный звук и как с ним бороться.
Надеюсь, что вы знакомы с принципом работы стартера автомобиля, знаете что такое бендикс (обгонная муфта). В двух словах, это специальная муфта, которая после запуска двигателя механически отключает стартер от двигателя, тем самым не оставляя возможности маховику раскрутить стартер и разрушить его. Принцип работы обгонной муфты такой же как и у обычного велосипеда — в один бок передается крутящий момент, в другой шестерня прокручивается в холостую.
В момент запуска двигателя, когда стартер запустил двигатель бендикс должен «отскочить» тем самым вывести из зацепления стартер и маховик, но в силу разных причин бывает так, что бендикс задерживается в выдвинутом положении и вращаясь с большой скоростью визжит. Что же может задержать бендикс в зацеплении с маховиком?
- Неисправность втягивающего реле стартера, вилки, то есть привода бендикса.
- Причиной визга также может быть чрезмерно изношенный бендикс.
- Также сюда относится довольно частая неисправность — загрязнение, повреждение шлицов по которым ходит бендикс.
О последней неисправности и поговорим, так как она стала причиной визга стартера, достаточно было просто разобрать стартер и почистить. Но обо всем по порядке, постараюсь показать на фото, что и где чистить.
Бендикс остается в таком положении, хотя под усилием пружины втягивающего должен прятаться
На фото видно, что когда я с помощью отвертки вытянул бендикс наружу, он остался в таком положении, хотя должен был заскочить назад. Как следствие, бендикс выезжает, двигатель запустился, он не прячется, вращается с большой скоростью и визжит, так как он не новый. Для лечения проблемы я разобрал стартер:
Стартер в процессе разбора
Снята передняя часть стартера Гольф 2
Вал и червяк грязный
Спасибо за подписку!
Бендикс также не особо чистый
Грязь которая была на валу и бендиксе мешала свободно двигаться бендиксу, решение отмыть. Также в чистом бензине был помыт сам бендикс.
Моем червяк и вал ротора стартера
Также поступаем и с бендиксом
Далее собираем и радуемся, если грязь была причиной визга! Удачи!
Шелест при запуске
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Город: Липецк
- Имя: Евгений
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#2
- Город: Киров
- Имя: Павел
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2018
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2011)
Скорее всего это идет тест и настройка VVT газораспределения.
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#3
- Город: Солнечногорск
- Имя: Игорь
- Мой авто: Emgrand X7
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand X7 (2014)
belthazor48 , Тебя серьезно какой то пшик беспокоит? Владельцы шкоды рапид на новых машинах поршневую группу меняют, на сонатах каждый день ездят ошибки двигателя снимают, чаще всего стоящих на аварийках я вижу рэнж ровер эвог, а у тебя пшикнуло что-то через час после того как ты машину заглушил. В чем беда то у тебя?
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#4
- Город: Липецк
- Имя: Евгений
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#5
- Город: Липецк
- Имя: Евгений
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Есть видео. И это каждый раз, как заводишься даже после кратковременной стоянки
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#6
- Город: Пермский край
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely МК (2012)
Скорее всего это идет тест и настройка VVT газораспределения.
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#7
- Город: Липецк
- Имя: Евгений
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- 1
Наверх
- Имя или Цитата
#8
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Значит надо сделать диагностику на стороннем сервисе и с результатами выносить мозг. Или всё это отправить по мэйл в Джили моторс с вопросом Что это? и Почему дилер считает такой завод авто нормой? Глядишь дело и продвинется.
- 0
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Наверх
- Имя или Цитата
#9
- Город: Липецк
- Имя: Евгений
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- 0
Наверх
- Имя или Цитата
#10
- Город: Карелия
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Geely GC6
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
У меня такое тоже, на Опеле было такое после длительной стоянки но там стоят масляные компенсаторы, может цепь пока не смажется шумит. У меня после кратковременной стоянки заводится без шума.