Шелест при работе двигателя киа

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Двигатель, топливная система
  • Поиск

Странный звук после завода двигателя

Странный звук после завода двигателя

Сообщение ppvsoul » 01 июл 2013, 14:41

Приветствую форумчане,
помогите разобраться в данном вопросе.
При заводе двигателя, когда машина постоит более 6 часов, в первые 2-3 секунды, когда двигатель работает на повышенных оборотах, доноситься какой-то звук из под капота, как-будто выезжает или заезжает что-то. Это просиходит только тогда, когда машина холодная, когда разогретая — то такого звука нет. Думал ехать на СТО, но придётся машину оставлять, так как это происходит только когда она долго постоит.

Может кто-то сталкивался с таким?
(KIA Soul 2.0, бензин)
Заранее спасибо за ответ.

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение sergey s » 01 июл 2013, 16:42

Этого въезжающего надо бы увидеть или услышать.

Видео работающего с таким звуком мотора хотя бы сделайте, покажите откуда звук исходит

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение Ivan_30 » 01 июл 2013, 17:07

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение RIM » 02 июл 2013, 04:27

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение vladimir55 » 02 июл 2013, 06:38

У меня тоже при заводке двигателя когда холодный есть посторонний шум какое-то мгновение.Шум звенящий .Причину выяснил ,шум исходит от резонатора.На горячем не прослушивается , либо из-за расширения чего-то там внутри ,либо из-за того что на холодном резко высокие обороты ,не знаю.Когда на эстакаде при не работающем двигателе резко качаешь его , слышно что что-то там звенит т.е болтается. Я не замарачиваюсь ,возможно сделаю предъяву дилерам (на гарантии).Скажу, что резонатор многие называют первый глушитель не хочу умничать ,это я чтобы было понятнее.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Извиняюсь,ребята.В мыслях держу КАТАЛИЗАТОР ,а называю резонатор.

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение v83336 » 02 июл 2013, 08:59

А у меня при запуске на холодную наблюдается свист, похожий на скрип и идет он со стороны ремня навесного оборудования. Причем звук присутствует только при запуске «на холодную». Когда двиг прогретый — такого не наблюдается. ОД не могут поймать этот момент, т.к. приезжаешь к ним уже прогретый, а оставлять на ночь машину не получается. Кто знает что это? (Читал тему про ролик натяжителя, очень похожие симптомы и, как я понял, это не лечится).

С уважением.
Владимир

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение RIM » 02 июл 2013, 09:11

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение ruslan K » 02 июл 2013, 09:30

Re: Странный звук после завода двигателя

Сообщение RIM » 02 июл 2013, 09:37

KIA представила обновленный бизнес-седан К7 Premier

14 июня 2019 г. – KIA Motors сообщает, что в Корее состоялась премьера обновленной глобальной модели бизнес-класса – седана К7. На ряде рынков этот автомобиль предлагается под названием Cadenza.

Изменения, которые получил седан KIA K7, значительнее, чем это обычно принято на стадии рестайлинга, что подчеркивает и обозначение обновленной модели – в Корее она представлена как K7 с приставкой Premier.

Автомобиль получил полностью обновленную переднюю часть: крупную и агрессивную по своим формам хромированную вогнутую решетку радиатора и новую светодиодную оптику. Добавляет экспрессии облику и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере. Изменены светодиодные дневные ходовые огни – они по-прежнему имеют характерный «росчерк» в виде буквы Z, однако расположены иначе.

Изменился и дизайн задней части седана. Здесь применено решение, ставшее в последнее время традиционным для моделей KIA: задние фонари соединены по всей ширине кузова световой полосой, которая в случае K7 Premier имеет «пунктирное» свечение, причем сектора свечения становятся короче, сходясь к точке расположения камеры заднего вида в крышке багажника. Сами фонари имеют новый дизайн, а под ними расположена хромированная полоса, форма которой также перекликается с очертаниями буквы Z. Гармонирует с этим элементом и декоративная отделка нижней части бампера, в который интегрированы наконечники выхлопных труб.

Читать еще:  В каком году создали первый паровой двигатель

Дизайн салона также значительно обновился. Ярко выражена горизонтальная архитектура, чем подчеркивается простор, а высококачественные отделочные материалы в полной мере соответствуют требованиям повышенного уровня «бизнес-класса». Передняя панель и центральная консоль имеют более чистые и простые поверхности, оптимизированы дизайн и расположение селектора трансмиссии и блока кнопок, управляющих ее различными режимами и дополнительными функциями. Информационно-развлекательная система получила широкий сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Для оптимального размещения такого широкого дисплея были перенесены ниже дефлекторы центральных воздуховодов системы отопления и вентиляции. Интересной особенностью информационно-развлекательной системы является возможность работы с дисплея в автомобиле с «интернетом вещей», в частности – бытовыми приборами, подключенными к домашней сети, что подразумевает потенциальную возможность подключения к сетям 5G. Также будет предложена полностью цифровая панель приборов Supervision с диагональю экрана 12,3 дюйма. Ранее данная опция была доступна только на флагманском седане KIA K900.

В дополнении, K7 Premier оснащен первой в мире системой воспроизведения звуков природы – эта система позволяет настроиться на спокойное и умиротворенное вождение. Водитель может выбрать один из шести записанных треков: шум леса, текущая река, дождливый день, звуки городского кафе, огонь в камине и снежная тропинка. Каждый из сценариев оказывает подсознательное воздействие и может помочь снизить стресс от уличных пробок или взбодрить в ночное время.

Обновленный KIA K7 Premier получит широкий выбор силовых установок. Рядный четырехцилиндровый объемом 2,5 литра нового семейства SMARTstream впервые используется на модели Kia, в нем существенно улучшена топливная экономичность, мощность и снижен шумовой фон. В двигателе SMARTstream используется два инжектора на цилиндр: распределенный впрыск активен на малых и средних скоростях, типичных для городских поездок, а прямой впрыск включается при движении по магистралям. Мотор V6 3,0 с системой непосредственного впрыска топлива GDI, турбодизельный 2,2 CRDi. Также предусмотрены версия с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель 2,4 MPI и электромотор) и версия с двигателем V6 3,0, использующая в качестве топлива сжиженный газ. Вне зависимости от версии, K7 PREMIER будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением (fly-by-wire) и современным нефиксируемым джойстиком.

Автомобиль будет предлагаться с многочисленными высокотехнологичными системами активной безопасности комплекса Drive Wise – точный их список будет варьироваться в зависимости от конкретного рынка.

На внутреннем рынке Кореи, где новая модель призвана стать лидером в своем сегменте, прием заказов на KIA K7 Premier уже открыт. Информация о старте продаж модели на других рынках будет предоставлена позднее.

Шум в двигателе

Всем привет! Господа подписчики … забеспокоил меня тут появившийся звук при работе двигателя. Проявляется именно при запуске холодного двигателя, после стоянки. После прогрева звук полностью исчезает. После остывания двигателя вновь появляется. Записал на видео, вдруг у кого то такое уже было. По поводу особенностей нашего двигателя я знаю. в двигателе цокот есть всегда. Но он идет сверху двигателя. А этот посторонний стук-цокот идет четко слева, где ремень. Если что, замедление на видео — это так должно быть и сделано специально)) при таком способе записи звук двигателя и посторонний звук разъединяются и все отчетливо слышно.

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2016

Комментарии 61

пробег 38 тис с приходом холодов начал посвистывать рмень, после свист проходи и начинается не очень звонкий металический стук, (в раене правого колеса) когда прогреется стук исчезает, на ходу машина когда едет тоже ничего все норм. Как думаете тоже пошипнику жопа на натяжном?

возможно. у меня тоже вначале проходил с прогревом. потом началось постоянно, с увеличением оборотов увеличивалась громкость звука постороннего. в другой записи в БЖ всё есть. по гарантии меняют на натяжной нового образца

ТАкая же фигня, раньше шум пропдал через минуту, и вот на днях остался, еду к ОД

Читать еще:  Втыковый двигатель что такое

Ну как решил проблему? У меня аналогичная фигня на Форде уже 2 или третий год, я даже забил на это ))

да, в БЖ есть продолжение

Так и не нашёл где «собака зарыта»… В чём причина, что же шумело, как лечить и стоит ли вообще заморачиваться?

дело было в натяжном ролике. а потом остаток шума из-за ремня. возможно из-за ролика старого образца стерся как то не так ремень.

Спасибо за информацию.

Все как у всех. Звук появился где то на 30 тысячах. Стрекочет постоянно. То же грешу на ролик, так как цепи нет. Через месяц ТО-3. Пока потерплю.

кароче у них сейчас букварь есть специальный. сначала проверяют натяжной ролик. слушают стетоскопом. если это ролик то меняют ролик на нового образца. если звук не пропал или изменился. проверяют зазор у муфты гидроусилителя вроде. если всё в норме то меняют ремень. я не знаю толи ремни гавно толи он стерся из за натяжителя старого образца, толи он подклинивал этот натяжитель. кароч остатки звуков убрал заменой ремня на новый. НО натяжитель мой лязг издавал — это была гарантия!

Привет у меня такая же хрень на холодную появляется металлический звон с левой стороны (где ремни) прогреется двиг. пропадает пробег 29000км 2014 года .С гарантии слетел. Подскажи по подробней какой ремень меняли ГРМ или генератора ? Спасибо.

как бы ни то ни другое))) у рио нет ремня грм, у неё цепь) а ремь идет общий на всё. и на генератор ина гидроусилитель и на кондей … вот он и меняется. сказали никакой гарантии на ремень нет и меняется он не по пробегу, а по износу. в принципе можно самому поменять. они берут 2 рожковых ключа. усиливают один ключ вторым (более длинный рычаг) и за болт натяжителя отгибают этот натяжитель и снимают ремень. потом так же заправляют новый. вот и вся замена

Ну доверие они при покупке автомобиля уже потеряли. Сказав что не отдадут автомобиль если я не наберу доп оборудования на 15 т.р . Вот так вот ругался долго и упорно с ними но в итоге сошлись на том что я буру сигналку за 16 т.р а они мне дарят карточку киа систанс и карту постоянного клиента со скидкой 10% на этом и успокоились.

да кстати что вам льет в двигатель Диллер ? мне Шелл 5w30. Мне это как то странно почему не оригинальное к тому же у хендай киа есть специальное для этого двигателя масло.

предлагает сейчас на выбор или кастрол или шелл. на первом то лил только кастро. ну и второй раз я тоже кастрол решил оставить 5w30. все они работают из под пинка, если дело касается гарантийного обслуживания. в этом я уже лично убедился. когда тебе нагло врут глядя тебе в глаза… при последнем визите я им в прямую сказал: Я вам больше не верю! Вы подорвали мое доверие к вам!

очень интересна данная проблема так как сам наблюдаю такую же картину у своего РИО. Ездил к официалам, ну у них походу всегда одна отговорка (ну все же нормально крутится катайся пока звук не появится сильнее тогда что нибудь поменяем) они там вообще люди интересные один говорит типа да чет есть издалека но тип не чего критичного подходим к столику где сидит консилиум его спрашивают ну как есть звук он делает круглые глаза и говорит да все там хорошо посторонних шумов нет. вот тогда он меня зацепил выставил меня мягко говоря придумщиком и что мне все мерещится. я ему все высказал что о нем думал после этого он перед всеми сказал что звук есть но пока определить его не возможно откуда. Типа извинился и сказал что все у вас хорошо и даже выписал мне бумагу что двигатель в полном порядке. катаемся дальше будем смотреть что будет. Но ездить даже не охота становиться как услышу эти звуки. пробег 22 т.км

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную тойота камри

Да, есть шум, по ходу ролик на самом деле. У моего товарища, тоже на Рио, была похожая тема. Он менял натяжной ролик, тока не помню по гарантии или сам покупал…

ну вот пока не хотят они ничего делать. жду зимы, что-то подсказывает на морозе он будет шуметь сильнее, хотя не знай))

чем история закончилась?

она пока не закончилась. официальная версия: они не знают какой именно ролик издает звуки, холостой или натяжной. спросил а вдруг это вообще не ролик? говорят: да ролик! полюбому! сказали ездить пока шум не станет постоянным, более громким … спрашиваю: ну или пока на трассе ночью в дождь не встану, да? тут они побожились что такого никогда не случится. сказали как только звук станет сильнее приезжай, поменяем ролик. гарантия сказали на ролик 150 тыс. км.

Ремонт двигателя КИА РИО

Автосервис Движок быстро и в соответствии с регламентом проведет ремонт двигателя КИА РИО. Специализированные стенды, огромный опыт мастеров и знание всех тонкостей эксплуатации позволяют нам полностью восстановить работу силового агрегата независимо от сложности поломки в максимально короткие сроки.

Автомобили КИА РИО оснащаются достаточно надежными бензиновыми двигателями с объемом 1,4 л и 1,6 л, дизелями 1,1 и 1,4 л (во втором поколении также на выбор был предложен 1,5 л дизель). Моторы, несмотря на то, что производятся в Китае, без серьезных проблем отхаживают до 200 тысяч километров до капитального ремонта, а при бережной эксплуатации безремонтный ресурс можно продлить до 300 тысяч км.

Но возможны ситуации, когда уже через 90 тысяч появляются стуки. Плохие горюче-смазочные материалы, ежедневное простаивание в пробках и убитые дороги делают свое дело… При регулярном обслуживании у специалистов автосервиса Движок, мотор вашего авто будет работать как часы и не доставит проблем.

Если же поломки избежать не удалось, наши мастера максимально быстро выявят проблему и выполнят ремонт двигателя КИА РИО.

Доверившись нам, вы будете полностью уверены в своем авто, потому что:

  • мы строго соблюдаем регламент ремонта, заявленный производителем;
  • используем специализированные стенды;
  • устанавливаем только качественные запчасти.

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому без сомнений предоставляем гарантию на ремонт двигателя КИА РИО!

Ремонт двигателя КИА РИО: какие неисправности мы устраняем чаще всего?

Неустойчивая работа двигателя, снижение мощности

В большинстве случаев причина проблемы – выход из строя датчика коленвала, основная функция которого синхронизировать работу форсунок и системы зажигания. Отказ датчика может быть обусловлен как протечкой масла через сальник коленвала, так и замыканием в электросети. Реже причина ухудшения работы мотора может крыться в засорении форсунок.

Стуки в двигателе

Подобный симптом может свидетельствовать о перекосах в двигателе, возникших в результате повышенной нагрузки или использовании масла с недостаточной вязкостью. Иногда стук возникает, если не отрегулированы клапаны.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, регулировку клапанов необходимо выполнять каждые 90 тыс. км.

Шум при работе двигателя

Чаще всего шум появляется при растяжении цепи ГРМ. Обычно ее замена требуется через 180-200 тыс. км. Также растяжение цепи может проявляться стуками.

Плавающие обороты

Чаще всего для устранения проблемы нужно выполнить чистку дроссельной заслонки и обновить прошивку ЭБУ.

Капитальный ремонт двигателя КИА РИО

Как уже упоминалось, ресурс двигателей на КИА до капитального ремонта достигает порядка 250 тыс. км. Наши специалисты изучили особенности моторов от корейского производителя. Капитальный ремонт двигателя КИА РИО предполагает такие работы, как:

  • замена поршневой группы, колец;
  • замена подшипников ДВС: коренных и головок шатуна;
  • ремонт коленвала или его замена при серьезном износе;
  • ремонт (замена) и регулировка клапанов;
  • промывка системы охлаждения, замена помпы и др.

Благодаря современному ремонтному оборудованию и огромному опыту мастеров, после капремонта в техцентре Движок силовой агрегат восстанавливается до значений, соответствующих новому.

Остались вопросы? Хотите записаться к нашему мастеру? Позвоните или оставьте заявку на обратный звонок. При заблаговременной записи мы примем вас в удобное время без очереди, предоставим скидку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector