Шелест в двигателе что это

Звуковое давление

Звуково́е давле́ние — переменное избыточное давление, возникающее в упругой среде при прохождении через неё звуковой волны. Единица измерения в Международной системе единиц (СИ) — паскаль (Па).

Мгновенное значение звукового давления в точке среды изменяется как со временем, так и при переходе к другим точкам среды, поэтому практический интерес представляет среднеквадратичное значение данной величины, связанное с интенсивностью звука:

I = ⟨ p 2 ⟩ t Z S , rangle _ over Z_>,>

I — интенсивность звука, Вт/м²; p — звуковое давление, Па; Z S > — удельное акустическое сопротивление среды; ⟨ ⟩ t > — усреднение по времени.

При рассмотрении периодических колебаний иногда используют амплитуду звукового давления; так, для синусоидальной волны

p = p 0 sin ⁡ ( ω t + φ ) , ⟨ p 2 ⟩ t = π p o 2 ω , sin(omega t+varphi ),qquad langle p^<2>rangle _=^ <2>over omega >,> I = π p 0 2 ω Z S , ^ <2>over omega Z_>,>

где p 0 > — амплитуда звукового давления.

Уровень звукового давления (англ. SPL , sound pressure level ) — измеренное в логарифмических единицах значение звукового давления, отнесённое к опорному (исходному) давлению p S P L >> = 20 мкПа , соответствующему порогу слышимости синусоидальной звуковой волны частотой 1 кГц :

L p = 20 l g p 20 μ Π a =20

mu Pi mathrm >> дБ.

При необходимости указать исходное давление его значение помещают в скобках после обозначения уровня, например: LP (исх. 20 мкПа) = 20 дБ, или LP (re 20 µPa) = 20 dB (re — сокращение от англ. reference ); также возможна краткая форма записи — LP/20 мкПа = 20 дБ. Допускается указывать значение исходного давления после значения уровня, в скобках после обязательного пробела, например: 20 дБ (исх. 20 мкПа) ; причём на практике используется и краткая форма записи, например: 20 дБ (20 мкПа) [1] [2] .

Примеры звукового давления [ править | править код ]

Приведены уровни звукового давления в дБ (исх. 20 мкПа):

  • 0 — ничего не слышно — порог слышимости для синусоидальной волны с частотой 1 кГц;
  • 5 — почти ничего не слышно — безмолвие в горах;
  • 10 — почти не слышно — шёпот, тиканье часов, тихий шелест листьев, звук падающей иголки;
  • 15 — едва слышно — шелест листьев;
  • 20 — едва слышно — уровень фона на открытой местности;
  • 25 — тихо — сельская местность вдали от дорог, мурлыканье кота на расстоянии 0,5 м;
  • 30 — тихо — настенные часы, максимально разрешённый шум для источников постоянного шума, расположенных в жилых помещениях, ночью с 21:00 до 7:00;
  • 35 — хорошо слышно — приглушённый разговор, тихая библиотека, шум в лифте;
  • 40 — хорошо слышно — тихий разговор, учреждение (офис), шум кондиционера, шум телевизора в соседней комнате;
  • 50 — отчётливо слышно — разговор средней громкости, тихая улица, стиральная машина;
  • 60 — умеренно шумно — громкий разговор, норма для контор;
  • 65 — весьма шумно — громкий разговор на расстоянии 1 м;
  • 70 — шумно — громкие разговоры на расстоянии 1 м, шум пишущей машинки, шумная улица, пылесос на расстоянии 3 м;
  • 75 — шумно — крик, смех с расстояния 1 м, шум в старом железнодорожном вагоне;
  • 80 — очень шумно — громкий будильник на расстоянии 1 м, крик, мотоцикл с глушителем, шум работающего двигателягрузового автомобиля, длительный звук вызывает ухудшение слуха;
  • 85 — очень шумно — громкий крик, мотоцикл с глушителем;
  • 90 — очень шумно — громкие крики, пневматический отбойный молоток, тяжёлый дизельный грузовик на расстоянии 7 м, грузовой вагон на расстоянии 7 м, звук почти невозможно не замечать;
  • 95 — очень шумно — вагон метро на расстоянии 7 м, громкая игра на фортепиано на расстоянии 1 м;
  • 100 — крайне шумно — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м, кузнечный цех, очень шумный завод;
  • 110 — крайне шумно — шум работающего трактора на расстоянии 1 м, громкая музыка, вертолёт;
  • 115 — крайне шумно — пескоструйный аппарат на расстоянии 1 м, мощный автомобильный сабвуфер, пневмосигнал для велосипеда;
  • 120 — почти невыносимо — болевой порог, гром, отбойный молоток, вувузела на расстоянии 1 м, шум на стадионе, кислородная горелка;
  • 130 — боль — сирена, шум клёпкикотлов, рекорд по самому громкому крику, мотоцикл (без глушителя);
  • 140 — травмавнутреннего уха — взлёт реактивного самолёта на расстоянии 25 м, максимальная громкость на рок-концерте;
  • 150 — контузия, травмы — взлёт лунной ракеты на расстоянии 100 м [3] , реактивный двигатель на расстоянии 30 м, соревнования по автомобильным звуковым системам, ухудшается зрение;
  • 160 — шок, травмы, возможен разрыв барабанной перепонки — выстрел из ружья близко от уха, соревнования по автомобильным звуковым системам, ударная волна от сверхзвукового самолёта или от взрыва давлением 0,002 МПа ;
  • 165—185 — светошумовая граната[4] ;
  • 194 — воздушная ударная волна давлением 0,1 МПа, равным атмосферному давлению, возможен разрыв лёгких;
  • 200 — воздушная ударная волна давлением 0,2 МПа, возможна быстрая смерть;
  • 250 — максимальное давление воздушной ударной волны при взрыве тринитротолуола — 60 МПа [5] ;
  • 282 — максимальное давление воздушной ударной волны при ядерном взрыве — 2500 МПа [6] ;
  • 300 — среднее давление детонации обычных взрывчатых веществ — 20 000 МПа;
  • 374 — максимальное давление продуктов реакции в момент ядерного взрыва — 100 000 000 МПа;
  • 2367 — планковское давление — 4,63309·10 113 Па.

Давление свыше 140 дБ (исх. 20 мкПа) может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть.

Шелест из под капота!

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214

Искал везде,но похожего не нашел!

Вообщем металический шелест из под капота! увеличение при наборе и пропорционально скорости! при выжиме сцепления не пропадает! если на нейтрале и катиться, уменьшаеться так же пропорционально скорости! соответственно от выбранной передачи не зависит!
что это может быть?
Заранее спасибо!

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ты уверен, что именно из под капота? Как проверял? Дело в том, что может просто казаться, что звук идет спереди в то время как его источник может там не находиться. Если интенсивность шелеста увеличивается прямо пропорционально скорости, либо при увеличении нагрузки, из простого возможно — ступичный подшипник, хотя он скорее гудит. Проверь, не люфтит ли, если люфтит, нужно правильно подтянуть. Еще стоит обратить внимание на температуру ступиц после езды, она не должна сильно различаться. Диагностика болеее 20 минут не займет и делается своими силами в любых условиях.

Читать еще:  Mitsubishi l200 схема двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214

Ars-techno
а как именно надо провести такую диагностику?

и вообще не может так шелестеть лепестки на корзине? у меня лично такое ощушение, но я просто никогда раньше не слышал как шелестит при этом!

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1737
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Наблюдается определенная непоследовательность. 😉

Чтобы установить вероятность шума цепи — просто заглуши двигатель при движении накатом, если это цепь — она умолкнет.

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 1994

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 9
Откуда: оренбург
Возраст: 39
Авто: lada4/4 2009

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.


Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 1994

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: МОСТодонт

вот и меня сегодня «обрадовал» шелест из под капота. звук такой будто стартёр не выключился после заведения машины . после выжимания сцепления звук не пропадает. растет пропорционально оборотам. мастер после визуального и слухового осмотра сказал что возможно или цепь, или гидрокомпенсаторы. и вообще мол типа нормальное масло лить надо (а не тот ЗИК 10в40 что у меня) и не будет таких проблем. через пару дней будет окончательный вердикт когда буду на приёме у своего мастера

Добавлено спустя 32 секунды:

вот и меня сегодня «обрадовал» шелест из под капота. звук такой будто стартёр не выключился после заведения машины . после выжимания сцепления звук не пропадает. растет пропорционально оборотам. мастер после визуального и слухового осмотра сказал что возможно или цепь, или гидрокомпенсаторы. и вообще мол типа нормальное масло лить надо (а не тот ЗИК 10в40 что у меня) и не будет таких проблем. через пару дней будет окончательный вердикт когда буду на приёме у своего мастера

Причины, по которым может появляться посторонний шум в моторе

Опытный автовладелец по одному звуку двигателя может определить, что в конструкции есть неисправность. Но даже новичку будет легко сориентироваться и во время движения услышать посторонний шум. Скрип, треск, вой, стук и гул — все это может издавать мотор. Чем внимательнее мы прислушиваемся к посторонним звукам, тем быстрее можно будет устранить поломку.

Перекладка поршня — поршень доходит до верхней точки, а потом движется вниз. В этот момент могут появляться посторонние звуки, если изношен поршень и цилиндры

Кривошипно-шатунный механизм. Если из нижней части мотора идет глухой звук и возрастает по мере увеличения нагрузки, значит нужно проверять вкладыши коленчатого вала. С большой вероятностью можно предположить, что элементы повредились. Шатунный вкладыш с большим зазором будет издавать более высокий и звонкий звук. Чем выше обороты, тем сильнее шум. В обоих случаях под угрозу попадает блок цилиндров — мотор нужно сразу глушить и отправлять автомобиль на диагностику.

Цилиндро-поршневая группа. Перекладка поршня — поршень доходит до верхней точки, а потом движется вниз. В этот момент могут появляться посторонние звуки, если изношен поршень и цилиндры. Можно выделить основные признаки такого явления. Звук похож на частый стук — чем больше зазор, тем громче. Особенно сильно шум прослушивается при запуске на холодную. Еще один точный признак — стук пропорционален частоте вращения мотора. Многие автомобилисты эксплуатируют автомобили с таким дефектом по несколько лет, но получают не самые приятные последствия. За это приходится расплачиваться повышенным расходом масла. Нельзя исключать и возможность серьезной поломки мотора.

Газораспределительный механизм. Часто в сервисе можно услышать фразу «клапана стучат». Это говорит о том, что увеличились тепловые зазоры и нужно проводить настройку. При проблеме появляется звонкий стук в верхней части двигателя. При этом шуметь может привод одного клапана или нескольких сразу. В последнем случае будет слышен цокот под клапанной крышкой. Большие зазоры приводят к повреждению поверхностей — их может разбить. Если же зазор отсутствует совсем, это может привести к прогоранию выпускного клапана.

Гидрокомпенсаторы. Устройства автоматически поддерживают необходимый тепловой зазор. Если элемент начинает стучать после стоянки, а во время движения затихает, значит не держит масло. Если же шум звонкий и частый, то гидрокомпенсатор заклинил и нуждается в срочной замене.

Привод распределительного вала. Если ремень перетянут, появится вой. Звук может появляться от натяжного и обводного ремня, если в подшипниках нет смазки. Такие дефекты могут приводить к заклиниванию роликов и даже обрыву ремня ГРМ.

Башмаки натяжителей. Если в автомобиле цепной привод ГРМ, можно столкнуться с шорохом звеньев цепи. Рвется цепь редко, но продукты износа могут моментально забить масляную систему. Худший исход — если не натянутая цепь перескочит на шестерни. В таком случае не получится избежать встречи клапанов с поршнями.

Турбонаддув. Если появляется небольшой свист, это можно отнести к нормальным явлениям. Если же шум усиливается и дополняется шипением, это может говорить об утечке воздуха и газов. Если в турбокомпрессоре появляется скрежет, значит колеса цепляют улитки турбины.

Читать еще:  Lada vesta технические характеристики двигатель

Система охлаждения. Появление воя говорит о проблемах с подшипником насоса системы охлаждения. Если насос приводится ремнем ГРМ, то дефект может привести к гибели мотора. В любом случае нужно вызывать эвакуатор и отправлять автомобиль на ремонт.

Итог. Посторонние звуки в моторе в большинстве случаев говорят о дефектах. Важно своевременно определить источник шума и устранить проблему.

Дребезжащий звук в двигателе при нажатии на газ

О чем говорит дребезжащий звук при ускорении автомобиля

Дребезжащий звук при ускорении автомобиля может возникнуть по нескольким причинам, основными из которых являются ослабление тепловых экранов, повреждение шкивов приводного ремня и детонация в двигателе автомобиля. Но в любом случае, независимо от типа неисправности, следует незамедлительно выявить и устранить возникшую проблему, поскольку ее игнорирование только усугубит ситуацию.

Тепловые экраны

Тепловые экраны являются самым частым источником дребезжащего звука. Экраны, изготовленные преимущественно из алюминия, представляют собой своеобразный термозащитный барьер между выпускной системой и другими компонентами автомобиля. Они предназначены для предотвращения попадания теплоты в салон автомобиля, на топливные трубопроводы и даже топливный бак. На самом деле, в данном случае важно не что именно они защищают, а то, что при ослаблении эти экраны могут издавать пугающий дребезжащий звук, особенно при работе двигателя под нагрузкой.

* Никогда не приступайте к проверке или ремонту выпускной системы при работающем двигателе или сразу же после его остановки. Некоторые компоненты выпускной системы остаются горячими в течение нескольких часов после выключения двигателя.

Проверьте выпускную систему автомобиля, следуя от его передней части к задней. Хотя тепловые экраны сами по себе и являются гибкими, во избежание их смещения крепятся они достаточно надежно. Тепловые экраны расположены вдоль линий выпускной системы и над резонаторами, каталитическими нейтрализаторами, глушителями или на них. Тщательно проверьте все тепловые экраны на предмет повреждения, ослабления и износа вследствие контакта с другими металлическими компонентами.

При необходимости немного согните экраны, чтобы предотвратить трение металла об металл. Если поврежденные экраны не подлежат ремонту, их нужно заменить на новые, которые можно приобрести у местного дилера и изготовить самостоятельно, применив для этого алюминиевый лист толщиной не менее 1/16 дюйма. В случае установки собственноручно изготовленного экрана помните, что при приваривании или монтаже экрана необходимо оставить небольшой воздушный зазор между выпускной системой и экраном, а также между экраном и тем компонентом, который он призван защищать.

Шкивы приводного ремня

Работа двигателя на холостом ходу осуществляется при относительно низкой скорости, приблизительно в диапазоне 500-900 об/мин, что зависит от марки и модели вашего автомобиля. По мере повышения скорости вращения двигателя происходит ускорение движения всех шкивов, задействованных в работе приводного ремня навесного оборудования. Ослабленные или даже слегка изогнутые шкивы при более высоких скоростях могут издавать достаточно неприятные звуки, поскольку при этом происходит соприкосновение металла с металлом по несколько тысяч раз в минуту.

Самый простой способ выяснить, является ли поврежденный шкив источником дребезжащего звука, – это осмотреть ремень при работающем двигателе, а потом после его остановки.

* Будьте предельно осторожны, находясь рядом с работающим двигателем, чтобы не допустить затягивания ремнем одежды, волос или ювелирных украшений.

При поднятой крышке капота вы можете услышать звук холостого хода и точно определить место его происхождения. При работающем двигателе ослабленный шкив будет проявляться незначительным возвратно-поступательным «вилянием» ремня. По краям самого ремня также появятся повреждения в виде потертостей, причиной чего является его трение о края других шкивов.

Полагая, что дребезжащий звук исходит от приводного ремня навесного оборудования, снимите ремень и прокрутите все шкивы вручную. Попробуйте покачать шкивы, чтобы понять, сдвигаются ли они с места. В случае ослабления или «виляния» шкивов их следует заменить. Если проблемный шкив подсоединен к генератору, насосу гидроусилителя рулевого управления, водяному насосу или компрессору кондиционера, вероятнее всего, придется заменить и это оборудование, чтобы окончательно устранить проблему.

Детонация

Детонация двигателя чаще всего сопровождается дребезжащим звуком, напоминающим трение металла об металл и возникающим только при ускорении. Детонация происходит вследствие преждевременного воспламенения воздушно-топливной смеси в камерах сгорания двигателя. В крайних случаях это приводит к попаданию пламени от вспышки во впускной коллектор. Если вы являетесь владельцем достаточно нового автомобиля, детонация может быть обусловлена использованием бензина со слишком низким октановым числом либо заправкой автомобиля несвежим бензином.

Залейте в бак бензин с более высоким октановым числом и проверьте, не возникнет ли эта проблема снова при ускорении автомобиля. Если ваш автомобиль оснащен старой системой распределителя зажигания, проверьте регулировку момента зажигания. Несоответствующий угол опережения зажигания также может быть причиной преждевременного воспламенения топливной смеси.

Осложнение ситуации

Иногда дребезжание, доносящееся из моторного отсека даже при работе двигателя в холостом режиме, может быть признаком более чем серьезной проблемы. Не стоит принимать чрезмерное дребезжание клапанных коромысел за безвредный рабочий звук двигателя. Если вам кажется, что такие нехарактерные звуки возникают в боковой части двигателя, ближе к верхней его части, выполните следующую процедуру.

Приложите рукоятку отвертки к уху, а жалом отвертки осторожно дотроньтесь до каждой клапанной крышки при условии, что двигатель работает. Если через отвертку передается дребезжание или вибрация, это говорит о необходимости проведения ремонтных работ. Для устранения этой проблемы может быть достаточно простой регулировки клапанного зазора, но в некоторых случаях может понадобиться замена одного или нескольких клапанных коромысел. Если вы не имеете навыков выполнения подобных работ, доверьте это квалифицированному специалисту.

* В нормальном режиме работы двигатели, оснащенные верхними распредвалами, издают легкий тикающий звук.

УБИРАЕМ ЦАРАПИНЫ НА КУЗОВЕ МАШИНЫ СВОИМИ РУКАМИ

БЫСТРЕЙШИЙ СУПЕРКАР В МИРЕ – АВТО SSC TUATARA 7.0 MT

КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ В ПРОБКАХ

КАК СДЕЛАТЬ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ В МАШИНЕ?

ОБЗОР ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА DATAKAM G8

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Однако если в процессе работы двигателя лёгкое постукивание перерастает в интенсивное, то мотор следует незамедлительно заглушить.

Поскольку когда источником шума является сам агрегат, это часто свидетельствует о неисправности, дефектах или естественной амортизации движущихся деталей. Например, о неполадках в механизме газораспределения либо в шатунно-поршневых группах. Обычно это очень резкие стуки, интенсивность которых напрямую связана с нарастанием оборотов коленчатого вала. То есть, постукивания увеличивают свою частоту во время нажатия на педаль акселератора.Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

Читать еще:  Bau двигатель что это такое

Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

Часто звонкие звуки в верхней части двигателя появляются по причине износа гидрокомпенсаторов, втулок клапанов либо при нарушении регулировки зазоров между толкателями и клапанами.Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.Эта категория звуков говорит о необходимости незамедлительной диагностики и ремонте. Особенно если эти стуки локализуются в средней и нижней части мотора. Во избежание заклинивания или даже повреждения двигателя, мотор следует срочно заглушить и отправить машину к ремонтную мастерскую на эвакуаторе.О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.Данный вид шума чаще всего издают случайно попавшие в навесное оборудование или в движущиеся части мотора посторонние предметы. Например: кусочки утеплителя или пластика, листья, ветки, насекомые и прочие. Поэтому иногда достаточно заглянуть под капот и вытащить случайно оказавшиеся там предметы.Если шум не пропал, тогда эти звуки могут говорить и о более серьёзных поломках. Как правило, они указывают на выход из строя или расслоение шкивов привода помпы, гидроусилителя рулевого управления, а также генератора.Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.Причины такого рода постукиваний связаны с высокими нагрузками, недостаточной вязкостью масла, а также с перекосом или заеданием одной из деталей. Если части мотора не успели заработать явных повреждений, после удаления критических факторов неприятный звук исчезает. Часто чтобы убрать стук, достаточно проверить уровень масла — недостаточное количество смазки довольно часто провоцирует деформацию деталей, которые вызывают стук.Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.Если после запуска мотора или во время достаточно резкого надавливания на педаль акселератора Вы слышите пронзительный визг, это указывает на плохое натяжение или изношенность приводных ремней. Эту поломку можно легко исправить, подтянув ремни или обработав их специальным аэрозолем. Однако следует знать, что это временная починка и износившиеся ремни необходимо заменить.Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

Если произошла утечка охлаждающей жидкости, это может повлечь за собой перегрев двигателя. Поэтому следует заглушить мотор и обратиться в ближайший технический центр для ремонта неполадки.

Услышав посторонние звуки, доносящиеся из-под капота Вашего автомобиля, не нужно паниковать. Припаркуйтесь в любом удобном для Вас месте и попробуйте самостоятельно выяснить источник и причину посторонних шумов. Возможно, обладая данной информацией, Вам удастся быстро и самостоятельно исправить поломку.

Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

Советы автомобилистам Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

#7 Урчание, дребезжание при разгоне и при торможении двигателем — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Через некоторое время после покупки машины, стал прислушиваться ко всем звукам… Выявил странный звук, похожий на дребезжание, думал что это шкодничает разбитый пластиковый брызговик, поменял на металлическую защиту — оказалось не он. Проверил вихревые заслонки — снова нет, замена подшипника кондиционера и натяжного ролика вспомогательного оборудования — стало чуть тише но звук остался.Звук проявлялся на оборотах 2000-3500 при наборе скорости и при торможении двигателем. Со временем стал громче и напоминал металлический грохот. Я наслушавшись и начитавшись форумов, уже стал готовиться к замене маховика либо к разборке кпп и замене подшипников первичного вала…

Сегодня заехал на яму поставить защиту, т.к. после замены ремней и подшипника кондея торопился и не поставил ее… и тут мой взор упал на ведущий вал привода правого колеса, точнее на опорный подшипник закрепленный на двигателе.

Подшипник болтался и прокручивался в держателе и издавал металлические звуки. все потому что кто-то туда влез и в неправильном порядке одел экран и скобу держателя подшипника. разобрал, поставил по правильному, подшипник зажался. теперь езжу в тишине, кайф. А ведь раньше при нажатии на газ от грохота как у ведра с болтами настроение мягко говоря портилось. возможно кому то пригодится этот опыт, т.к. я 2 месяца потратил чтобы найти причину. Самое интересное что этот звук порой проявлялся при перегазовке на стоянке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector