Шелест в двигателе шевроле круз что может быть

Гудит ГУР на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) Chevrolet Cruze

так должно быть. на Альмере по крайней мере так же гудел.

Сам недавно обратил внимание, что очень сильно гудит. Мне так показалось, что раньше так не гудел. Сегодня утром завел машину и стоял рядом курил, обратил внимание на посторонний звук при работе двигателя. Оказалось, что дребезжит черная юбка под передним бампером. При повороте руля в крайние положения режим работы движка изменяется и дребезг этой штуки становится еще больше. Отсюда и шум, блин.

Гудит, но так на всех машинах

Надо попробовать! а то в пятницу заберають, но вроде бы не слышал
А из-за чего гудит? и именно при упоре! буквально чуток отпустишь —и тишина!

Да просто в крайних положениях создается избыточное давление.

Green Day: Привет, проблема заключается в том, что уже в течении месяца третий раз ремонтируют маю малышку так назавем) Сначала полетел насос ГУР (Гидроусилитель руля) перед Новым 2012 годом ремонт произвели почти через месяц в янворе месяце, отъездил я один день временами переставал работать усилитель руля опасно было ездить в поворотах, так как при нажатии на газ все начинало работать четко, через три дня вышел поехал на сервис гарантийный сказали что клапан ну думал ладно доехал до дома а это 15 минут езды появился гул как при повороте так и стоя на месте при нажатии на газ гул стоновится громче.

Вопрос: Можно эксплуатировать машину дальше? И может требовать с солона, что то еще помимо ремонта? #

Что именно ремонтировали в насосе? Какую залили жидкость? Какой клапан и что с ним сделали на СТО?

Гул может быть вызван смешиванием разных типов жидкости или использованием «неправильной» жидкости.

Спасибо за подсказку исправлюсь,)так вот отвез я сегодня машинку на гарантийный ремонт и выяснелось, что эксплуатации она не пренадлежит (или как то так), замена рулевой рейки и опять насоса ГУРа, машину сказали оставить там на 2 недели!о_О

Я могу потребовать машину у них на время? Или новую машину так как за полтора месяца это 3 ремонт и ездил на ней 5 дней!? При пробеге 11 700км

to Green Day: Думаю, надо настоять на своем — пускай выдают машину, что это за новая машина такая, если она больше ремонтируется, чем ездит..

Green Day: Я могу потребовать машину у них на время? Или новую машину так как за полтора месяца это 3 ремонт и ездил на ней 5 дней!? При пробеге 11 700км #

Конечно можете. Обычно так и делают, дилеры сами выдают авто на время ремонта.

to mATr1xX: Не все дилеры, к сожалению, на это способны. Мороки куча, надо договор поднимать и доказывать, что ты не верблюд. Грустно.

to Rain: Согласен, если помните у нас было не мало тем насчет брать авто от дилера на время ремонта или нет.

Товарищи владельцы шевролет круз! У меня реальная проблема с машиной. Купили новую с автосалона, проездили два дня, появился гул в салоне. Обратились в автосалон, где приобретали машину. Сказали насос поменяем. Поменяли насос. На следующий день опять появился гул в салоне. Обратились, сказали надо полность систему менять гидроусилителя. Морока, ждали пока запчасти появяться, поменяли. Проездили два дня опять появился гул. Обратились опять к диллерам. Провели диагностику, поменяли ролик и трубку от гидроусилителя. Зараза опять через три дня появился гул, но только уже похлеще гудит чем было до этого. Кошмар! Что это? Новый шевролет круз? Обратилась с заявлением на обмен машины. Жду 10 дней уверяют, что ответ выслали по почте до сих пор нет ответа. Буду ждать еще два дня, если не поменяют на новую машину, так как считаю что машина эта брак буду подавать в суд и еще за моральный вред. Нет уже сил!

Доброго времени суток! (Круз хетчбэк 1,6 автомат, LS) Купил новую в салоне, радости не было предела! Красиво комфортно и тд. после приоры как в рай попал))) Но через неделю заметил, что на холостом ходу прогретой машины, в салоне сильно гудит гур. Сразу в автосалон. Проблема говорят, почти у всех такая, демонстрируя мне на 2 двух аналогичных авто той же комлектации и даже цвета.

Причина: система охлаждения гура, широко раскинута патрубками под двигателем. Так сказать, трубы гудят от давления.

Устранение: сказали никак!))) но многие посоветовали добавить универсальной присадки ER, уверяя станет тише и дольше прослужит. (собираюсь попробовать)

А про большой расход топлива и скрежет суппортов, отпишу в соответствующих разделах.

Шелест в двигателе шевроле круз что может быть

Chevrolet Cruze. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 как увеличить мощность двигателя

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Читать еще:  Siemens sr64e002ru какой двигатель

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

2014 Chevrolet Cruze, шум шлифовки при переключении на 3-ю передачу

orialz

У меня Chevrolet Cruze 2014 хэтчбек Эко, автомат.

Я заметил следующую проблему: при каждом включении зажигания, когда трансмиссия в первый раз включается на 3-ю передачу, она издает слабый звук шлифования, который можно почувствовать в газовой заслонке. [ничего слишком громко]

Это явление не повторится (при включении 3-й передачи) снова, если двигатель не будет выключен. Этого не произойдет, если (в первый раз после выключения двигателя) я включил 3-ю передачу вручную (и затем в режиме D это больше не повторится).

Механик был невежественен и не мог объяснить, в чем может быть проблема. Они обновили версию программного обеспечения, но это не помогло.

любые выводы будут высоко оценены! Спасибо!!

CharlieRB

iDriveSidewayz

Я нашел эту ветку, которая, кажется, описывает, с чем у вас проблема. Похоже, что это нормально для транспортного средства, поскольку это часть его самопроверки, что он работает. Если вы прочитаете саму ветку, вы найдете несколько других, описывающих проблемы, аналогичные вашей. Ниже выдержка была размещена в ответ на них.

Электронный модуль управления тормозом (EBCM) способен обнаруживать множество неисправностей при каждом включении зажигания. Однако некоторые сбои невозможно обнаружить, если не выполнить активные диагностические тесты компонентов. Например, короткозамкнутая электромагнитная катушка или обмотки двигателя не могут быть обнаружены, пока EBCM не подаст команду на включение компонентов. Поэтому в начале каждого цикла зажигания требуется самопроверка при включении питания для проверки правильности работы компонентов, прежде чем можно будет включить различные системы управления. EBCM выполняет первую фазу самотестирования при включении питания при первом включении зажигания. Реле системы, соленоиды и двигатель насоса ABS получают команду ВКЛ и ВЫКЛ для проверки правильности работы, а EBCM проверяет возможность возврата системы к базовому торможению в случае сбоя. Датчик давления в главном цилиндре выполняет самотестирование, посылая серию определенных сигналов напряжения в EBCM, каждый в течение заранее определенного периода времени. Эта фаза самопроверки при включении питания может быть услышана водителем в зависимости от того, как быстро двигатель запускается и запускается после включения зажигания. Вторая фаза самопроверки при включении питания начинается, когда транспортное средство движется со скоростью более 12 км / ч (7,5 миль в час), и EBCM не обнаружил никаких модулей контроля тяги (TCS) / системы повышения устойчивости транспортного средства (VSES). ) связанных с этим неисправностей до сих пор. Когда выключатель тормоза показывает, что тормоз не задействован, а давление в главном цилиндре определяется как низкое, EBCM приступает к испытанию. EBCM изолирует все колеса, закрывая 4 запорных клапана. В связи с тем, что все колеса изолированы во время второй фазы испытания, испытание должно быть прервано, если во время испытания проводится торможение. Иногда водитель может обнаружить это, испытывая кратковременную жесткую педаль.

Солнечный Майк

iDriveSidewayz

iDriveSidewayz

SteveRacer

orialz

30 миль в час на 2-й передаче и посмотрю, повторяется ли это). @SteveRacer; это будет трудно сделать, поскольку он очень легкий и быстрый (менее 2/3 секунды). Я не смогу почувствовать, остановился он или нет.

Читать еще:  Шевроле авео характеристики двигателя b12d1

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 5-дверный хэтчбек

Новый хэтчбек Chevrolet Cruzeс пятью дверями — это версия привычного седана, пользующегося большим спросом. Хэтчбек такой же стильный, столь же практичный и динамичный. Различия связаны с усложнением комплектации и улучшением ходовых характеристик.

Совершенно новый, но такой привычный Шевроле Круз хэтчбек

Эта машина полностью оправдает вложенные в нее средства. У нового авто много достоинств.

Комплектация Chevrolet Cruze LS

Комплектация Chevrolet Cruze LT

Комплектация Chevrolet Cruze LTZ

Chevrolet Cruze хэтчбек будет комплектоваться аудиосистемой MyLink, 17-дюймовыми дисками и многим другим.

Экономия топлива и отличные ходовыехарактеристики

Динамика и топливный расход в Шевроле Круз хетчбек достигли прекрасных показателей. Двигатели Chevrolet Cruze в этом отношении универсальны: они позволяют машине легко маневрироватьна городских дорогах и быстро ехать за городом.

На выбор клиентов два типа бензиновых двигателей по экостандартам EURO 4:

  • 1,6 л (109 л. с.)
  • 1,8 л (141 л. с.)

Оба двигателя могут быть укомплектованы:

  • 5-ступенчатой механической
  • 6-ступенчатой автоматической коробкой передач

Отделка и оснащение салона

Салон Шевроле Круз хэтчбек впечатляет: первоклассные материалы, спортивное оформление первого ряда сидений. Создается ощущение, что вы находитесь в автомобиле более высокого класса. Обивка сидений выполнена с использованием технологии «французского» шва, скрывающего место соединения ткани. Такой шов не деформируется, а значит,сидения долго не выйдут из строя.

Зазоры между элементами кузова минимальны — это уменьшает шум и вибрацию и улучшает управляемость.

В просторном салоне могут удобно расположитьсяпятеро взрослых. В багажном отделении (вместительность более 400 л) можно перевозить большой груз. В целом, по этим параметрам Cruze входит в число лучших среди подобных авто.

Просторный салон Шевроле Круз

Хетчбэк Cruze весьма вместителен. В нем достаточно места для пятерых взрослых, а также их багажа, поскольку полезный объем багажного отделения составляет 413 л. Фактически, по запасу объема салона на уровне головы, ног и плеч Cruze является одним из лучших автомобилей в своем классе.

Отделения для хранения и оборудование

Cruze стоит потраченных на него денег. Перечень стандартного оборудования включает в себя:

  • CD-проигрыватель, 4 динамика;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние стеклоподъемники с электроприводом;
  • 4 подушки безопасности

В автомобиле множество вещевых отделений, где можно хранить вещи во время поездок:

  • Отделение для монет и отсек для мелких предметов на панели управления в комплектациях LS и LT.
  • Задний подлокотник с подстаканниками.
  • Отделения для бутылок и карт в обивках передних дверей.
  • Центральное отделение для вещей в подлокотнике в комплектации LS и LT.
  • Отделение для солнечных очков в комплектации LS и LT.

Безопасность Chevrolet Cruze хэтчбек

Cruze предлагает полный набор систем безопасности, являющихся обычными для более дорогих автомобилей. Но начинается безопасность модели Chevrolet Cruze с прочного кузова, представляющего собой единую силовую конструкцию.

  • Системы безопасности, предназначенные для предотвращения аварий.
  • ABS (антиблокировочная система) для управления тормозной системой.
  • TCS (противобуксовочная система) для удержания автомобиля на дороге.
  • ESC (система динамической стабилизации) активируется в случае опасности.
  • EBD (функция электронного распределения тормозных сил) управляет тормозным усилием передних и задних тормозных систем.
  • Устройства пассивной безопасности.
  • Четыре подушки безопасности в стандартной комплектации.
  • Жесткая конструкция кузова.
  • Система креплений ISOFIX для установки детских кресел.

Передняя и задняя зоны запрограммированной деформации, поглощающие энергию удара, защищают пассажиров в усиленном трубчатом каркасе безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector