Шелестение при работе двигателя

Срочно. При работе двигателя появился .

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Sashok_89

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 CrazyVano

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 16-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 4ydo

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07
  • была такая же фигня, подшипники на 35м валу размолотило. думал вкладыши. а нет..разобрал на кап ремонт и прзрел. люфт у вала около 1.5 см, но все работаеь. шум появлялся при 2800 б/мин

    ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26

    Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

    • Наверх
    • Жалоба

    #24 CrazyVano

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 16-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Vitek

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 menshiy

  • Пользователи
  • 2 081 сообщений
  • Регистрация 22-Май 08
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Vitek

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Откуда свист ? Может карб,послушай возле привода заслонок

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    Снимай ремень и попробуй прокрутить от руки и проверить на люфт.

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 krankran

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 krankran

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 07
  • тоже появился непонятный звук от двигателя

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Karatkov

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 Karatkov

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Gloster

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 09
  • Удачно зашелестел свеже-купленый двигатель . Шелест постоянный на всех оборотах и температурах. Шелест на оборотах пропорционально поднимается (становится громче), примерно такой звук, если взять убитый подшипник и раскрутить его до больших оборотов. Что скажите, в чём проблема, с чего начинать?

    • Наверх
    • Жалоба

    #36 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 Bogdan

  • Пользователи
  • 630 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 olmvin

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба
    • Назад
    • Страница 2 из 2
    • 1
    • 2

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Что означают разные звуки турбины?

    Как по звуку определить, исправен ли турбокомпрессор?

    Когда вы едете на турбированной машине, то можете слышать разные звуки (гул, свист, вой, шелест и др.). Во многих случаях это свидетельствует о поломке турбины либо о том, что плохо функционирует какой-то элемент системы. В таком случае, нужно провести диагностику, чтобы определить источник звука, и устранить неисправность.

    Читать еще:  Что такое дымность для каких двигателей применим данный термин

    Для нормально работающего устройства турбонаддува характерным является чистый и легкий звук, напоминающий свист. Он появляется на 2500-3000 об/мин. Если вы внезапно сбросите обороты, то отчетливо услышите такой свист в течение первых секунд. Насторожить владельца автомобиля должны любые сторонние шумы, нехарактерные для работающей турбины. Это может быть:

    • металлический скрежет;
    • пшикание либо шипение;
    • стук;
    • длительный и громкий визг, писк или свист;
    • тихий шелест.

    В таком случае, желательно обратиться к специалистам для диагностики исправности системы на профессиональном высокоточном оборудовании.

    Что означают такие разные звуки?

    При неправильном функционировании турбины могут возникать самые разные звуки. Если турбоагрегат работает слишком шумно и этот звук то понижается, то повышается, то следует проверить:

    1. тепловые щитки;
    2. целостность прокладок;
    3. интеркулер и коллектор;
    4. кожухи;
    5. компрессор и впускной патрубок;
    6. герметичность соединений;
    7. воздушный фильтр и целую систему воздуховода.

    Крыльчатка издает высокочастотный звук, который возникает при работе двигателя на оборотах больше чем три тысячи в минуту. Такой звук считается нормальным, если он тихий без каких-либо дополнительных шумов. А вот шелест, металлический скрежет и стук – это те звуки, которых и близко не должно быть.

    Даже на малых оборотах сильный свист турбины говорит о неисправности системы. В таком случае, необходимо обследовать крыльчатку. Специалисты могут заметить незначительные повреждения, царапины, сколы и др. Ремонт предусматривает исследование комплектующих на предмет повреждений, проводится чистка и замена требуемых деталей.

    Элементы турбины. Если вы услышали скрежет либо какой-то неприятный лязг турбины – это свидетельствует, скорее всего, о том, что трутся металлические комплектующие. И есть необходимость в их замене. Причинами трения могут быть:

    • износ подшипников;
    • деформация либо трещины корпуса турбонаддува;
    • механическое повреждение лопастей крыльчатки;
    • если турбина новая, то возможен заводской дефект составляющих деталей.

    Более детально рассмотрим наиболее распространённые виды звуков в конкретных случаях:

    1. При стуке турбины следует осмотреть люфт вала и подшипники.
    2. Если слышен шелест, исследуйте систему подачи масла и крыльчатку.
    3. Нехарактерными звуками также является пшиканье или шипение. Нормально, когда слышно небольшой шум втягивающегося воздуха. Но постоянное шипение и пшики типа звуков резко выпускаемого воздуха, свидетельствуют о нарушенной герметике впускной системы.

    Чтобы сэкономить время и деньги на дорогом ремонте, проведите предварительно диагностику турбины. Но, если вы не уверены, что сможете точно определить поломку по звуку турбокомпрессора, тогда воспользуйтесь услугами опытных специалистов. Сервис Turborotor проводит осмотр и выполняет высококачественный ремонт системы турбонаддува, используя современное оборудование. Мастера дадут рекомендации по эффективной эксплуатации устройства.

    Странный шелест двигателя. История новой помпы и старого генератора.

    Так совпало, что через некоторое время после визита к официалам по поводу ГБЦ появился непонятный шелест при работе двигателя.

    Кроме того, в расширительном бачке опять начал время от времени пузыриться антифриз. Заменил крышку бачка (арт.: RC201). Старая была мертвая.

    На счет пены я грешу еще на радиатор. Хоть он и абсолютно сухой, но на нем есть цветные следы старых потеков.

    Читать еще:  Двигатель td27eti расход топлива

    Настроение было испорчено, заниматься с машиной не было ни какого желания и средств.
    Форумы пугали пробитой прокладкой ГБЦ, мертвыми роликами (которые на самом деле новые) и смертью помпы (которая стоит наверное еще с завода).

    Заехал в ближайшее СТО в гаражах, они посмотрели на все это, послушали щупом генератор и заявили мол генератор норм, эт помпа или ролики, приезжай, за 2500р все сделаем. Ну а если любишь риск — катайся так.

    Я человек не рисковый, но пришлось проехать с такими шумами еще порядка 400км и постоянно думать о том, что если это ролик, то при его кончине можно попасть на over 20к денег. Хотя в заначке лежала новая помпа и тормозные диски.

    Но вот выдались свободные выходные, поехали с женой к родителям и я добрался до гаража. На ночь глядя решили перебрать все навесное в районе ГРМ.

    Извиняюсь за отсутствие фото, было не до того, спешили все сделать.

    Генератор
    По итогам выяснилось — шелест издавал генератор, в котором скончались оба подшипника. Большой(который ближе к шкиву) купил в первом же магазине. Кстати он завальцован, но ниче, выбили. Второй же, маленький, оказался редкостью в тех краях и найти его не смог ни в одном магазине. В старом пыльник был дубовый и при попытке снять его и напихать внутрь смазки — пыльник поломался. Пришлось порыться в гараже и искомый подшипник был найден в куче барахла на роторе какого-то электро-инструмента. Маркировка совпадала на 100%. Не без проблем, но подшипники генератора были заменены.

    Кстати пришлось заморочиться с угольками, которые легко сломать при установке ротора. Сделали так: вырезали из листа тонкой жести полоску. Просунули ее между ротором и корпусом, так что бы она была между токосъемниками и угольками, вставили ротор, вынули полоску. Может метод и колхозный, но быстро, дешево, сердито.

    Помпа
    Поскольку к тому времени пол машины уже разобрали, решили поменять для успокоения души и хорошо сохранившуюся помпу. Старую отложили в запасник, а новую посадили на свежую прокладку и спец красный полупрозрачный герметик. Новая помпа PMC (арт.: PHC-003).

    Натяжка ремня ГРМ
    Для натяжения ремня помпой по советам из сети — я заранее купил спец ключ. Называется «Ключ храповика на 38».

    После небольшой доработки он становится ключом на 41 для помпы )))

    Ролики
    Ролики, новые, про них нечего сказать.

    Дроссельный узел
    Еще быстренько промыл дроссельный узел. Регулятор холостого хода был засран. После его чистки ХХ стал немного лучше. Кстати вопрос — как уменьшить интенсивность засирания дроссельного узла и РХХ?

    Опора двигателя.
    Правая опора двигателя оказалась рваная, но пока вибрации сильно не раздражают, повременю с заменой.

    Тормозные диски
    В оставшееся время заменил тормозные диски. Поставил новые матовые Ate (арт.: 24.0124-0115.1). Старые диски были с огромной выработкой.

    Колодки новые не ставил, поэтому пока еще они притираются полосами и издают много неприятных звуков во всех режимах и особенно в поворотах (не знаю почему), но надеюсь это скоро пройдет.

    Читать еще:  В сырую погоду двигатель при запуске троит

    Суппорта
    Левый суппорт в отличном состоянии.
    А вот на правом суппорте мертвый либо не правильно установленный пыльник тормозного поршня. Возиться с ним не было времени и желания. Нужно было ехать домой, а спина ныла и требовала принять горизонтальное положение. Так что налили под пыльник тормозухи и затолкали поглубже поршень. Но все равно он плохо ходит — надо будет суппорт перебрать.

    У кого есть опыт по передним суппортам 14» — подскажите, как ваще устанавливается пыльник/сальник поршня или артикул на ремкомплект. Само собой надо будет почистить/отшлифовать поршень.

    ИТОГО
    Уже утром на след день двиг собрали, поставили ГРМ, генератор, залили новый антифриз, завели — работает как часы 🙂
    Днем того же дня промчал 110км до Белгорода.

    PS: спустя несколько дней и около 160км — антифриз без следов пены, это радует. Тормозные диски еще притираются.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Шелест при работе двигателя

    • Версия для печати

    Шелест при работе двигателя

    • Цитата

    #1

    Сообщение whitedi » 07 апр 2012, 20:30

    • Цитата

    #2

    Сообщение max088 » 29 май 2012, 23:30

    Аналогичная проблема.
    Пробег 34 тыс .км. появился звук справа в моторном отсеке как сверчок т.е. трель, во время движения на холостых в общем постоянно при заведенном двигателе, однако при нажатии на сцепление пропадает т.е. при переключении и даже если чуть тронуть педаль, звук пропадает, отжимаю сцепление звук снова появляется.

    К диллеру записался на четверг.

    • Цитата

    #3

    Сообщение a3tularu » 30 май 2012, 07:43

    Если при нажатии на сцепление пропадает, то это или шум первичного вала МКПП и его подшипника, или вилки сцепления. Обсуждалось уже тут.

    По шумам в районе агрегатного ремня тоже где-то было. Пока никто подшипники не менял. Иногда при запуске с утра тоже наблюдаю посторонние шумы в районе агрегатного ремня в сырую погоду. При прогреве пропадает. Грешу на попадание на ремень воды, которая высыхает и посторонний шум пропадает.

    • Цитата

    #4

    Сообщение snowrider » 30 май 2012, 12:24

    • Цитата

    #5

    Сообщение genyc » 30 май 2012, 12:31

    • Цитата

    #6

    Сообщение york » 30 май 2012, 17:34

    • Цитата

    #7

    Сообщение mistake » 30 май 2012, 19:15

    Недавно убил этого сверчка. Звук идет от вилки выключения сцепления. На заведенном движке противно сверчало, но стоило придавить вилку рукой звук пропадал.

    • Цитата

    #8

    Сообщение max088 » 31 май 2012, 18:09

    a3tularu писал(а): Если при нажатии на сцепление пропадает, то это или шум первичного вала МКПП и его подшипника, или вилки сцепления. Обсуждалось уже тут.

    По шумам в районе агрегатного ремня тоже где-то было. Пока никто подшипники не менял. Иногда при запуске с утра тоже наблюдаю посторонние шумы в районе агрегатного ремня в сырую погоду. При прогреве пропадает. Грешу на попадание на ремень воды, которая высыхает и посторонний шум пропадает.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector