Шестнадцати клапанный двигатель расход

ВАЗ 2110 Инжектор подробно о расходе топлива

ВАЗ 2110 инжектор был изготовлен на смену устаревшей модели с карбюраторным двигателем. Он считается улучшенной версией с несколькими модификациями (как внутренне, так и внешне). Поэтому при выборе такого авто, надо изучить технические данные и расход топлива у ВАЗ 2110 инжектор (8 клапанов). Это поможет подобрать оптимальный вариант автомобиля.

Разновидности

Данная модель авто прошла несколько модификаций и это повлияло на внутренние системы двигателя, некоторые внешние дизайнерские детали и на показатели расхода топлива.

1.5i (79 л.с бензин) 5-мех

1.6 (80 л.с бензин) 5-мех

1.6i (89 л.с, 131 Нм, бензин) 5-мех

1.5i (92 л.с, бензин) 5-мех

Различают такие разновидности ВАЗов:

  • 8-клапанный с 1.5 л двигателем (карбюратор);
  • 8-клапанный с движком 1,5 инжектор;
  • 16-клапанный 1,5 двигатель инжектор;
  • 8-клапанный 1,6 л движок инжектор;
  • 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра инжектор.

Каждая версия ВАЗа имеет свои преимущества и недостатки, особенно относительно расхода горючего. Но после выхода автомобилей с другой системой подачи топлива, стали ярко выраженными слабые стороны первой модели ВАЗа. Одной из них является потребление топлива на 2110 инжектор, которое существенно уменьшилось за счет такой модификации топливной системы.

Как работает инжектор

Подача топлива с распределенным впрыском у ВАЗов имеет свои преимущества. В основном она экономит расход горючего и ускоряет работу двигателя. Процесс впрыска бензина регулируется электрическим насосом, который закрывает и открывает клапаны форсунок, обеспечивая подачу бензина. Функционирование электроники происходит за счет сигналов датчиков давления системы и датчиков воздуха. Отсутствие этой детали увеличивает расход топлива на 8 клапанной ВАЗ 2110 (карбюратор), после чего многие меняют свое мнение в пользу моделей Лады инжектор.

Характеристики моделей

ВАЗы такого класса имеют такие же данные по расходу топлива и техническую информацию, что и изначальная версия автомобиля. Иногда они повышаются за счет наличия разных видов двигателей – по количеству клапанов и объему движка.

8-клапанная модель с 1,5 литровым двигателем имеет мощность 76 л. с., развивает максимальную скорость до 176 км/ч, а разгоняется до 100 км за 14 секунд. Эта версия ВАЗа отличается от предшественницы еще и наличием свечей и воздушного фильтра, а также приемлемым расходом топлива.

16-клапанный инжектор такого же объема с мощностью 93 л.с. имеет максимальную скорость 180 км/ч, а разгон осуществляется только за 12,5 с. Но эти улучшения никак не повлияли на потребление бензина на VAZ 2110 инжектор, так как его показатели совсем не снизились.

8-клапанная модель с двигателем объемом 1,6 литра имеет мощность 82 л. с., максимальную скорость – 170 км/ч и при этом разгоняется до 100 км за 13,5 секунды. Такие характеристики немного уменьшают расход топлива относительно предыдущих моделей.

ВАЗ с 16 клапанами такого же объема движка и мощностью 89 л.с. развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгон до 100 км за 12 с.

Потребление топлива

Одним из важных аспектов при выборе той или иной версии автомобиля являются затраты на бензин. При этом важно помнить, что расход горючего на VAZ 2110, инжектор это или карбюраторная модель, имеет оптимальные показатели и не отличается от реальных данных. Поэтому, покупая авто такого класса, существует большая вероятность того, что инжекторный вариант будет лучшим и надежным.

8-клапанные ВАЗы

Такие модели автомобилей оснащены системами подачи топлива карбюратор и инжектор. Первая версия показывает такие настоящие цифры: городской цикл составляет 10-12л, загородный около 7-8 л, а смешанный – 9 литров на 100 км. Нормы расхода топлива на ВАЗ 2110 (карбюратор) в городе не превышают 9,1 л, на трассе – 5,5 л, а в смешанном цикле около 7,6 литра.

Соответственно данным по машинам с инжектором, модель с 1,5 л движком по паспорту имеет такие же цифры по затратам на горючее, что и карбюраторная версия. По информации от владельцев такой модели ВАЗа, расход бензина за городом составляет 6-7 л, в городе порядка 10 л, а в смешанном типе езды – 8,5 литра на 100 км.

Двигатель объемом 1,6 литра потребляет 5,5 л на трассе, 9 л в городском типе езды и 7,6 л в смешанном. Действительные данные подтверждают, что средний расход топлива на ВАЗ 2110 в городе составляет 10 л, загородная езда «потребляет» не больше 6 л, а в смешанном типе около 8 литров на 100 км.

Лада с 16 клапанами

Такие модели имеют свои преимущества за счет большего количества клапанов двигателя и лучших показателей по затратам на горючее: в городе они не превышают 8,5 л, в смешанном цикле около 7,2 л, а на трассе не больше 5 литров. Настоящий расход топлива на 16 клапанной ВАЗ 2110 выглядит подобным образом: городское вождение «потребляет» 9 л, смешанное порядка 7,5 л, а загородное – около 5,5-6 литров. Эти данные относятся к моделям с 1,5 л движком.

Относительно 1,6 двигателя, то его цифры имеют другой вид: в городе расходуется около 8,8 л, за городом не больше 6 л, а в смешанном цикле – 7,5 литра на 100 км. Действительные показатели, соответственно, отличаются от паспортных. Поэтому, затраты бензина у ВАЗ 2110 на трассе составляют 6-6,5 л, в городском цикле – 9 л, а в смешанном не больше 8 литров.

Причины увеличения расхода топлива

Используя автомобили ВАЗ такого типа, их владельцы часто сталкиваются с проблемой возрастания затрат на горючее. Главными основаниями этого неприятного нюанса являются следующие факторы:

  • поломки или неисправности в системах двигателя;
  • некачественное горючее;
  • резкое вождение;
  • использование дополнительных электроприборов;
  • структура дорог.

Все вышеуказанные причины увеличивают реальный расход топлива на ВАЗ 2110 на 100 км и влияют на внутреннее состояние систем автомобиля. И если не обращать внимания на эти факторы, то в скором времени ваша машина не сможет полноценно функционировать.

К одной из главных причин также можно отнести зимнее вождение. Езда в такой период, благодаря низкой температуре воздуха, увеличивает расход топлива в больших количествах за счет длительного прогрева двигателя и салона автомобиля.

Как снизить затраты

Топливный расход движка в ВАЗе зависит от состояния всех систем машины. Поэтому регулярная диагностика, контроль качества бензина и плавная манера езды обеспечат оптимально низкие затраты на горючее.

ВАЗ 2120 расход топлива 1.5, 1.6 на 8, 16 клапанных двигателях

Серийный выпуск модели ВАЗ 2112 стартовал в 1999 году в виде укороченного пятидверного хэтчбека. Место производства – Волжский автозавод. В сравнении с предыдущими моделями, 2112-й выглядит спортивнее, а укороченный зад дает возможность лучше отрабатывать резкие повороты руля. В 2008 году модель была снята с производства, уступив место не менее популярной Ладе Приора. За все время производства было представлено 5 модификаций с 8 и 16-клапанными двигателями под капотом.

ВАЗ 21120

Модель 21120 оснащена 1.5-литровым двигателем с мощностью 94 л.с. Тяга у авто ровна 69кВт, а крутящий момент — 131об/минута. Максимальная скорость, которую развивает 21120 – 180 км/ч, разгон до ста осуществляется за 12.5 секунды. Расход топлива по городу составляет 9.4 л, на трассе – 5.9 л.

Отзывы о расходе
  • Максим, Междуреченск. ВАЗ 21120 1.5 МТ. Отличный автомобиль. До этого ездил на Corolla 93 года. Честно, не сравнить. 16-клапанный двигатель ВАЗа просто рвет, любой обгон можно подкатить на третьей передаче без напряга. В поворотах ведет себя адекватно, не бросает. Расход топлива достаточно адекватный как для отечественного авто, город 9 литров, трасса – 6.5. Зимой доходит до 13 литров. Модель 2003 года.
  • Андрей, Волгоград. Автомобиль 21120 покупал новый в салоне в 2004 году. Сейчас еще езжу на нем, но хочу поменять на более новую модель, тоже ВАЗ. Меня все устраивает, автомобиль надежный, качественный и крепкий, в отличие от подобных иномарок. 8 цилиндров вполне хватает мне для города, да и по бездорожью. Расход топлива по городу добегал до 12 литров, трасса – 7 литров.
  • Михаил, Москва. ВАЗ 2112 2005 года, 1.5 МТ. Я второй владелец, приобрел машину в 2007 году. За все время, что езжу, поменял диски на легкосплавные, чипировал 16V, установил дифлекаторы на двери, поменял лак и цвет, сменил тормозные цилиндры, ну и естественно плановые замены. Авто получилось достаточно симпатичное. Расход топлива по городу составляет 10.2 литра, на трассе около 6 литров.
  • Олег, Прокопьевск. Нужно было срочно искать рабочее авто, которое не жалко было бы бить по дорогах, поэтому и купил дешевенькую двенашку 2003 года с мотором 1.5 АТ. За все время два раза приходилось ремонтировать радиатор, генератор, менять помпу. Радует то, что еще ни разу автомобиль не ставал посреди дороги. Расход топлива, как и у всех советских авто, нереальный: в городе 12 литров, а зимой и все 15, трасса до 9 литров.

ВАЗ 21121

Норма расхода топлива на 100 км

Автомобиль в данной комплектации имеет 8-цилиндровый 1.6-литровый агрегат с мощностью 81 л.с. Время разгона до сотни немного увеличилось – 13.5 сек, а максимальная скорость уменьшилась до 170 км/ч. Расход топлива по городу — 10 л, трасса – 6 л.

Реальный расход на российских дорогах
  • Лев, Тюмень. ВАЗ 21121 1.6 МТ 8-клапанов. Это мой первый автомобиль, не считая Москвич Иж комби, на котором учился ездить. Поначалу хотел покупать 2108, но друзья и знакомые отговаривали, мол, 12ая более новая и современная, поэтому и взял ее. Все нравится, от динамичности до внешнего вида. Хороший, резвый и крепкий во всех смыслах автомобиль. Расход топлива по городу 12.2 литра, средний расход – 9.1 литра. Модель 2005 года выпуска.
  • Владимир, Пермь. Покупал ВАЗ 21121 исключительно для работы, так как бить свой Кашкай по наших дорогах особого желания нету. Сравнивать, конечно, с японцем не буду, поэтому с объективной точки зрения скажу, что авто неплохое, мощное, крепкое, выносливое, отлично ведет себя на бездорожье, не клонится при поворотах на скорости. Расход бензина немного великоват как для 8-цилиндрового мотора 1.6 МТ, по городу 10-12 литров.
  • Иван, Набережные Челны. Покупал я свой ВАЗ 1.6 МТ в 2006 году в салоне, новенький – мой первенец. До этого ездил на рабочей Таврие. Скажу, что разница просто нереальная. После Таврии как будто сел за руль КамаЗа. Для элементарной езды 80 лошадок достаточно. Средний расход топлива на 100 км по факту 11 литров.
  • Дмитрий, Новосибирск. Это мой третий автомобиль, но, не смотря на все минусы, он пробыл у меня дольше всех остальных. Дело в том, что при ремонте иномарки я постоянно ждал по неделе и дольше, когда придет нужная деталь, а это критично, так как терял много работы в этот период. Но с ВАЗ 21121 все иначе — в случае поломки все под рукой. Автомобиль достаточно вынослив. Расход топлива при аккуратной езде по городу у меня не превышал 12 литров даже зимой. Год выпуска — 2005.
Читать еще:  В чем измеряется вибрация двигателя

ВАЗ 21122

Модель 1999 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с механической КПП. Мощность – 78 л.с. Разгон до первой сотни – 14.0 сек, максимальная скорость – 170 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 10 л, в загородном – 5.7 л. и смешанный – 7.3 л.

Владельцы о расходе бензина
  • Роман, Омск. Долго выбирал свой автомобиль, а так как денег было не слишком много, посчитал, что лучше купить более новый отечественный вариант, чем 20-летнюю иномарку. Своим ВАЗом 21122 я остался доволен, авто вполне меня устраивает, главное что без проблем возит. Естественно, что следующий мой автомобиль будет получше и подороже, но для первой машины ВАЗ вполне сгодится. Расход топлива по трассе – 6 литров, город – 10 литров. Движок 1.5 МТ, год – 2006.
  • Алексей, Барнаул. В январе 2013 года купил ВАЗ 21122 (г.в. 2000). Автомобиль достался в плачевном состоянии, зато дешево. Нужна была крепкая машина для длительных поездок загород, по селам и тому подобное, так как работа государственная и часто нужно ездить по сельсоветам. Честно, для наших дорог лучше наших же автомобилей ничего не придумаешь. Отлично едут, не сильно бьются и не жалко. Расход топлива от 7 до 11 литров.
  • Кирилл, Москва. Покупал машину 2004 года для тюнинга. Очень нравятся отечественные переделанные автомобили. Если говорить о внешности, то менял практически все и усовершенствовал кузов. Главное, что на ходовые качества это не повлияло. Автомобиль хорошо едет на дороге, прекрасно вписывается в повороты, маневренные. Расход горючки на 1.5-литровом движке по городу 9-10 литров, трасса — 6-7 литров. Пробег 152 тысячи.
  • Денис, Иркутск. Первый автомобиль был ВАЗ 21099, поэтому и вторую решил покупать Ладу. В принципе, отечественный автопром меня вполне устраивает, да и стоит адекватно. Ездить приходится много, поэтому тратить сумасшедшие деньги на ремонты иномарок желания особо нет. Авто надежное и крепкое, что самое главное. Расход по городу около 11 литров, по трассе – 8.5 литра.

ВАЗ 21123

На модель 21123 устанавливается 1.6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 90 л.с. Разгон до сотни сократился и теперь он равен 12.5 сек. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле сократился до 9.8 л, трасса – 5.7 л, смешанный – 7.2 л.

Реальная информация о расходе
  • Григорий, Новокузнецк. Живу за городом в деревне, поэтому часто приходится выезжать на грунтовку. Особенно сложно, когда дорогу размочит дождь или заметет снегом. До этого был Форд Сиерра, тоже хорошая машинка, но не настолько как 123-й ВАЗ. Для тех испытаний, которые я преодолеваю ежедневно – автомобиль просто отличный, не грузнет, если немного зальет водой, не глохнет, из ям легко выходит. Расход топлива в среднем получается 7.8 литра. Год выпуска – 2005.
  • Мирослав, Новосибирск. ВАЗ 21123 (сборка 2006 года). Машина на вид отличная, красивая, ржавчины нигде нет. Если сравнивать с иномаркой, на которой ездит жена (Ford Fiesta), то ВАЗ это тазик. Правда там, где фиеста никогда в жизни не проехала бы, ВАЗик едет без проблем. Расход великоват — на 100км по городу до 12 литров, трасса – 7-8 литров в среднем.
  • Александр, Томск. Как, наверное, многие, я испытываю любовь к тюнингованным российским тачкам. Вот и свой автомобильчик я перекрасил, сменил колеса, фары и перешил салон, получился просто красавец. Едет отлично, не уходит. Расход по городу составляет 10 литров, на шоссе – 6 литров, как по паспорту. Модель 2003 года, движок 1.6 МТ.
  • Вячеслав, Серпухов. ВАЗ 21123, 1.6 МТ. Автомобиль покупал в 2012 году с небольшим пробегом. Было несколько незначительных царапин, но это был повод перекрасить кузов в красивый синий металлик с перламутром. Получился необычный автомобиль, также заменил диски на сплав 17.5. Расход топлива небольшой: трасса 6.5 литра, а город – 9.5. Разгон до сотни без проблем, отлично держит дорогу на 120 км, 130 – немного уходит. В целом, авто хорошее.

ВАЗ 21124

Информация от производителя

Мощность 1.6-литрового двигателя у модели 21124 тоже равна 90 л.с. Разгон до 100 по-прежнему 12.5 сек., и максимальная скорость не изменилась – 180км/ч. Расход топлива на 100км по городу составляет 9.4 л, трасса – 5.9 л, средний расход – 7.2 л.

Отзывы о расходе топлива
  • Валерий, Сургут. ВАЗ 2112 2006 год, 1.6 МТ (16 цилиндров). Покупал машину для себя, поэтому немного переделывал салон, добавил кондиционер и аудиосистему, заменил руль. Получился неплохой конструктор. Сам автомобиль достаточно позитивный, правда вот места в салоне маловато, троим сзади уже тесно. Расход топлива на удивление небольшой – 9 литров.
  • Николай, Тверь. Купил в прошлом году модель 2007 года выпуска после ДТП. Серьезных повреждений у машины нет, а так как прежний владелец итак уже его продавал, а ремонтировать не хотел, поэтому я и купил достаточно выгодно. Ребятами отрихтовали все вмятины, перекрасили, перетянули салон, и получился отличный новенький ВАЗик. Достаточно хорошо едет и расход сравнительно не большой, в среднем 9-10 литров.
  • Алексей, Челябинск. ВАЗ 21124 — мой первый автомобиль, который я приобрел в 2010 году. Сама машинка 2005 года, но целая и в отличном состоянии попала ко мне. Сейчас езжу на ней, хотя уже нашел покупателя. В автомобиле стоит все родное. Единственное, что меня расстраивало – это расход, по городу он доходил до 16 литров, а для 1.6 это непомерный размер. Пробег 79 тысяч км.
  • Денис, Новосибирск. Автомобиль шикарный, резвый, отлично едет, легко разгоняется. На бездорожье, хоть и передний привод, но легко проскакивает все тяжелые участки. Расход топлива на движке 2005 года при умеренной езде по городу – 13 литров, на трассе не превышая 110 км, можно спокойно уложиться в 10 литров.

ВАЗ 21128

Модель 21128 имеет установленный 1.8-литровый двигатель с мощность 105 л.с. Разгон до 100 за 10.5 сек, что на 2 сек. Быстрее, чем у предшественника. Максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива в городе – 9.8 л, трасса – 5.4 л, смешанный цикл – 7.5 л.

ВАЗ 2112 расход топлива отзывы

В 1999 году АвтоВАЗ представил пятидверную версию своего седана ВАЗ-2110, получившую заводской индекс ВАЗ-2112. За счет того, что длина кузова была слегка укорочена, автомобиль стал более управляемым и маневренным, при этом объем багажного отделения был увеличен за счет измененной формы задней части и составляет 400 л. При сложенных задних сиденьях его объем возрастает практически в 2 раза. Производство модели продолжалось до 2008 года, после чего ВАЗ-2112 был заменен в производстве пятидверной версией «Приоры». Выпускалось четыре версии «двенадцатой» модели, различавшейся моторами и мощностью.

ВАЗ 2112 1.5 16 клапанный 92 л.с

С 2001 года автомобили ВАЗ-2112 в версии ВАЗ-21120 оснащались инжекторным 16-клапанным мотором ВАЗ-21120 объемом 1.5 литра. Этот двигатель развивал мощность 92 л.с. и крутящий момент в 133 Нм и считался одним из самых популярных моторов в семействе LADA 110. Двигатель шел в паре с 5-ступенчтой механической трансмиссией.

Расход бензина ВАЗ 2112 1.5 16 клапанный 92 л.с на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Москва. Машину купил в 2013 году – это был мой первый автомобиль. Не выпендривался особо, взял отечественный автопром – ВАЗ-2112, с полуторалитровым движком 16v. За свои деньги нормальный автомобиль, если не забивать и следить за ним. Накатал на нем уже 40 тыс. км – ремонтировать недорого, главное, чтобы не мотор. Расход немаленький –в городе в среднем 9 л/100 км, а если гонять – то все 12 литров.
  • Олег, Прокопьевск. ВАЗ-2112, «рожденный» семь лет назад, взял по одной простой причине – мой РАВ4 сломался, причем надолго. Так что нужно было искать автомобиль, чтобы ездить на работу, а т.к. все деньги ушли в ремонт – пришлось брать подешевле. Был удивлен тем, что на самом деле автомобиль оказался не таким и убогим, как все считают – да, по комфорту уступает намного, но не ломался особо, а возил меня в любую погоду без проблем. Расход вполне вменяемый – от 6 л на трассе до 12 л, если по городу захочется полихачить.
  • Михаил, Москва. Обожаю свою «двенашечку», которую я купил в 2007 году. Брал у первого хозяина – машина 2003 года выпуска, с движком 1.5 л 16v, на 90 лошадок. Была полностью стоковая, но я вложил немало сил и денег, чтобы сделать с нее конфетку. Кстати, скажу сразу – машина без проблем ездит пять лет, но потом начинает ломаться все и сразу. Расход топлива – очень зависит от того, как ездить. Если спокойно и не давя на тапок – стабильно 7.5-8.0 л на сотку. Если топить – 12 л смело.
  • Евгений, Казань. Приобрел «двенадцатую» в начале 2014 года – первый мой автомобиль после сдачи прав. Откатал на ней полгода и продал – так пришлось. Доволен полностью – в обслуживании намного дешевле иномарок, а расход бензина в среднем десять литров на сто км по городу.
  • Сергей, Междуреченск. Расход топлива у ВАЗ-2112 сильно зависит не только от манеры езды, но и от времени года. Для сравнения – если летом в городе стабильно 8-9 литров, то зимой меньше 12 никак не выходит, а то и все 15 л, если морозы стоят. На трассе кстати особо без разницы – 5.5 летом, 6.0 зимой.
  • Камиль, Новокуйбышевск. ВАЗ-2112, мотор 1.5 16V, 90 л.с., 2004 года. Из минусов – при покупке кузов начал ржаветь, через полгода вылезли и остальные болячки. Но трудности нас не страшат – полгода в гараже под машиной и как новенькая – только кузов сделать осталось. Расход в среднем 6.5 -7.5 литра на сотку, не больше.
  • Анатолий, Барнаул. Машина, как и весь отечественный автопром – редкое гуано. Может быть, мне такая досталась – но это просто жесть. Покупал в 2010 году, 2000 года выпуска. Понятно, что старая – но так ломаться не может даже старый автомобиль. Промучился с ней около года, вкинул в нее столько же, за сколько купил и еле-еле продал себе в убыток. Плюс бенза жрет много – в городе не меньше 9 литров, на трассе около 7 л.
Читать еще:  2170 приора характеристики двигателя

ВАЗ 2112 1.6 16 кл. 89 л.с.

Самой последней и самой популярной моделью является ВАЗ-2112, оснащенная двигателем ВАЗ-21124. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель объемом 1597 см3, имеющий по 4 клапана на цилиндр. Двигатель развивал мощность 89 л.с. и крутящий момент в 133 Нм. Он имеет модернизированную конструкцию, в которой устранены основные проблемы 8-клапанной версии, в частности проблему с загибом клапанов

Расход топлива ВАЗ 2112 1.6 16 кл. 89 л.с. на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Челябинск. Шестнадцатиклапанный ВАЗ-2112, 2005 года. Покупал новую, продал через пять лет и ни капли не жалею ни о покупке, ни о продаже. За все время почти не беспокоила, но пять лет – это крайний срок для отечественного автопрома, потом начинается интим с машиной, а зачем портить впечатление? Так что продал, и доволен. Кстати, расход у нее меньше, чем у «десятки» – в среднем у меня выходило по городу 6.5 л, но я спокойно езжу.
  • Тимур, Первоуральск. ВАЗ-2112, 2007 г.в., мотор 1.6 16V, 90 л.с. На свои деньги автомобиль неплохой – сделан реально для наших дорог, да и внешне поинтереснее, чем «десятка». Но качество сборки – тихий ужас – дребезжит все, что только может. По расходу – трасса 5.5 л, город 8.5 л, зимой максимум 10 л.
  • Семен, Кривой Рог. До «двенахи» была Волга 29-ая – нельзя их сравнивать вообше. «Двенаха» по сравнению с ней просто иномарка какая-то. Купил в 2012 году, четырехлетнюю. Состояние нормальное – насколько оно может быть нормальное для нашего авто. Расход от 7 до 10 л, есть шумка, ничего особо не стучало. Взял, пока катаюсь и доволен.
  • Артем, Салават. Реально простой и безпроблемный автомобиль, кто бы что не говорил. Наверное, одна из самых удачных моделей АвтоВАЗ. На скорости машина устойчивая, не кидает ее, мощности 16-клапанного движка для нее хватает за глаза. Еще плюс- высокий клиренс, у некоторых городских кроссоверов он ниже. Ну и экономичная – на трассе расход 5.5 л, в городе от 7 до 9 л.
  • Виталий, Анжеро-Суженск. Свой ВАЗ-2112 2007 года я купил полгода назад. Пока особо не проникся – сделал шумку, установил хорошую акустику, ну и еще рулевую рейку заменил. Проблем с расходом нет – если в городе топить, то девять литров максимум, сколько выходит, если же спокойно – то шесть-семь литров, не больше.
  • Кирилл, Абакан. «Двенаха» 2006 года. Расход от 6 до 8 л на 100 км, причем в городе если не топить, то очень экономная. Зимой возрастает примерно на 2-3 литра расход, зависит от морозов.
  • Антон, Тюмень. «Двенашки» нравились всегда – но в первый раз купил неудачную, оказалась она после серьезного ДТП, ее подрихтовали на скорую руку и все, а я так хотел тачку купить, что невнимательно смотрел – привлекла цена. Через полгода понял ошибку, но сама модель понравилась. Поэтому при выборе следующей «двенашки» смотрел внимательнее и не прогадал. Больше всего в ней мне нравится движок – надежный и простой шестнадцатиклапанник, работал как часы, хотя машина 2007 года. Если бы так и кузова делали – цены бы не было. Расход нормальный – на трассе до 6 л, в городе до 10 л.
  • Михаил, Волгоград. Я считаю, что если ты берешь ВАЗ – то не нужно выпендриваться и уродовать его колхозным тюнингом. Автомобиль и так нормальный – хорошее и недорогое средство передвижения, не нужно с него делать цирк. Да, качество сборки не айс, материалы отделки очень дешевые – так и по цене это не Роллс-Ройс и даже не Тойота. Обычная машина для рядового гражданина нашей страны. Зато по карману каждому – запчасти дешевые и расход от 7 до 10 литров.
  • Павел, Самара. Год ездил на ВАЗ-2112 и понял, что дешевизна запчастей не значит дешевое обслуживание – это значит, что ты постоянно будешь покупать запчасти на автомобиль, а они будут постоянно ломаться. Я за год отремонтировал всю ходовку, масляную систему, электрику перебрал. После того, как скакнул расход до 15 литров в городе, я вообще прозрел – оказалось сгорел датчик расхода воздуха, пришлось покупать новый, чтобы расход упал до 10 л. В общем, автомобиль для водителя – новичка.
  • Роман, Ижевск. Мой ВАЗ-2112 с движком 1.6 16-клапанным – самая экономичная машина, что у меня была. Расход на трассе 5.5 литра всего, в городе максимум 11.5 л (это зимой). Модель с этим мотором – реально самая удачная.

ВАЗ 2112 1.6 8кл. 81 л.с

Версия с мотором ВАЗ-21114 получила заводской индекс ВАЗ-21211. Это был 8-клапанный инжекторный двигатель объемом 1.6 литра, способный выдать мощность в 81 л.с. и крутящий момент в 129 Нм. Мотор был имел ряд недостатков, поэтому через некоторое время был заменен более надежной и экономичной 16-клапанной модификацией.

Отзывы о расходе топлива ВАЗ 2112 1.6 8кл. 81 л.с.

  • Роман, Сочи. Покупал у одного представителя горного народа в 2012 году – тюнингованную по самое не могу, прямоток, оптика ПроСпорт, новые сиденья, заниженная подвеска, низкопрофильная резина, полностью обесшумлен ну и тому подобное. Ревет – как зверь, а движок обычный 8-клапанник на 1.6 литра. В общем, внешний лоск есть, а толку мало. Расход 8-9 л, до 10 максимум. Покатался полгода и продал к чертям такому же любителю «ара-тюнинга», как и тот, у которого я ее купил.
  • Алексей, Славянск-на-Кубани. Свою ВАЗ-2112 я покупал в 2003 году. Брал с движком 1.6 литра – считаю, что он лучше, чем 1.5 л. Отъездил на ней 10 лет почти – как родная была. Для города и пригорода отличный автомобиль, расход топлива до 9 л, на трассе вообще 6 л.
  • Николай, Ульяновск. Лада «двенадцатая», 2004 года, с восьмиклапанным движком 1.6 литра. Поначалу после покупки был в восторге, но очень и очень скоро пришло прозрение. Единственный плюс – высокий дорожный просвет и все. Все остальное –редкий геморрой. Интерьер убогий полностью, все гремит и стучит, постоянно что-то ломается, причем нормально это убожество никто не ремонтирует вообще. Бензин жрет нормально – 8-9 литров стабильно в городе, на трассе 6.5 л.
  • Максим, Ноябрьск. Не введитесь на то, что запчасти можно купить в любом магазине. Да, их там купить можно – но они еще хуже качества, чем китайские. Покупаешь, ставишь – а через месяца два-три приходится снова покупать и ставить. И так с каждым узлом. Единственное, что сделали нормально – это клиренс, его прям для наших дорог сделали достаточно высоким. Расход ожидаемый – трассе от 5.5 до 6.5 л, город от 7 до 10 л.
  • Григорий, Братск. Все жалуются на отечественный автопром, а мне «двенашка» нравится. Купил ее еще в 2006 году – трехлетний ВАЗ-2112 с 8-клапанником 1600 кубиков. Через пару лет продал, взял такую же, но уже 16v. Скажу, что особой разницы ни в расходе, ни в динамике не увидел – моя первая «двенашка» была бодренькая и расходовала бензина 7-8 литров в среднем в городе.
Читать еще:  Что такое двигатель td42

ВАЗ 2112 1.5 8v, 1.8

На автомобили ВАЗ-2112 устанавливались и другие силовые агрегаты. На первые модели ставился инжекторый 8-клапанный 1.5-литровый мотор ВАЗ-2111, успешно зарекомендовавший себя на моделях «девятой» серии, способный выдавать мощность в 77 л.с.

Кроме этого, небольшой серией выпускалась модификация ВАЗ-21128. Она оснащалась мощным 1.8-литровым инжекторным двигателем, способным выдавать мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 162 Нм. Все без исключения двигатели комплектовались с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Двигатель 2112 16V — 1,5л

Двигатель 2112 характеристики

Годы выпуска – (1997 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг
Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя ваз 2112:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора.
Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.
Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083 , но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.
Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.
Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.
Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.
Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.
Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.
Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.
Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.
К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.

Внимание МАТ (18+)

Дросселя на ВАЗ 2112

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ, выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.
С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать.
К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

Турбо двигатель ВАЗ 2112

Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector