Шевроле авео какие двигатели хорошие

Двигатель Шевроле Авео, трансмиссия, коробка автомат Chevrolet Aveo

Двигатель Шевроле Авео нынешнего поколения (Т300) в России имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 115 л.с. Сочетается мотор с 5 ступенчатой механической или 6 ступенчатой автоматической коробкой.

Что касается трансмиссии переднеприводного автомобиля Шевроле Авео, то выбирать приходится между надежной механикой и продвинутым автоматом, который имеет 6 скоростей или точнее диапазонов работы. АКПП Chevrolet Aveo 6T40, это продвинутый агрегат небольшого размера, который так же ставят на Шевроле Круз. Подробности о коробке автомат Авео тут.

Какая же динамика и расход топлива с автоматом у Chevrolet Aveo? Ответ на этот вопрос мы дадим прямо сейчас. Стоит сразу указать, что какой бы современный автомат не был, он все равно будет потреблять больше топлива чем механика, плюс иметь худшие динамические показатели.

Расход топлива Шевроле Авео с автоматом (6АКПП), динамика Ecotec 1.6 (115 л.с.)

  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 10,0 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра

Бензиновый силовой агрегат Авео из серии Ecotec, такие же моторы стоят на моделях Круз. Двигатель Шевроле Авео имеет ремень ГРМ, этот вопрос интересует многих, поскольку считается, что цепь ГРМ надежнее. Однако ремень на двигателях Ecotec довольно надежен. Мощный мотор (85 кВт) выдает 115 л.с. при крутящем моменте 155 Нм. Два распредвала и 16 клапанов делают мотор весьма тяговитым, а продвинутая система изменения фаз газораспределения еще и экономичным.

Лучшие характеристики двигатель Aveo показывает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в таком сочетании по трассе составляет всего 4.3 литра. Подробные характеристики с 5-ступенчатой механикой ниже.

Расход топлива Шевроле Авео с механикой (5МКПП), динамика Ecotec 1.6 (115 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность лошадиных сил – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.3 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

В настоящий момент в России для Шевроле Авео предлагают только двигатель 1,6 литра, однако в Европе и других странах машина продается с силовыми агрегатами 1,4 и даже 1,2 литра. Кроме бензиновых так же предлагают и дизельные версии.

Достоинства и недостатки подержанного Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo с заводским индексом T300, будь то седан или хэтч­бек, – массовый обитатель украинских дорог. При небольшой стоимости у этого автомобиля была масса конкурентных преимуществ. Проверим, есть ли среди них надежность?

По данным магазина «УКРЗАПЧАСТЬ», наиболее уязвимыми частями Шевроле Авео являются некоторые запчасти по двигателю и ходовой части. Первое – это модуль зажигания, в котором часто выходят из строя катушки зажигания. Слабое место двигателей Шевроле Авео – прокладки крышки головки блока. Наиболее частой замены требуют втулки и стойки переднего стабилизатора. Еще часто перестают работать различные датчики АБС, лямбда зонд и т.д.

Сhevrolet Aveo Т300 пришел на смену Aveo Т250 в 2011 году. По сути, концерн General Motors под американским брендом предлагал нам корейские модели Daewoo, адаптированные для стран Восточной Европы и Азии. Сей факт нисколько не вредил их восприятию. Казалось бы, маркетинговая уловка сработала? Лишь отчасти. Автомобиль оказался достаточно качественным и недорогим, что и сыграло первую скрипку в его дальнейшей судьбе.

Aveo затронула единственная сервисная акция, и та в США: отдельные экземпляры требовали замены замка зажигания. Причина – возможность самостоятельного запуска или остановки двигателя

Читать еще:  Что такое аппозитивный двигатель

Машины для украинского рынка в основном комплектовались 1,4-литровым двигателем Ecotec со 100 л.с. мощности, а также 1,6-литровым на 115 «лошадок» и двумя, на выбор, коробками передач: 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатым автоматом. Те немногие проблемные истории второго Aveo по большей части, увы, перекочевали с машины первого поколения Т250. Салон по-прежнему полон посторонних звуков, есть «болячки» у двигателя и в ходовой. Но обо всем по порядку.

Многие отмечают, что формы хэтч­бека заметно органичнее седана. Однако последний берет практичностью, объем его багажника – 502 л против 290 л у хэтчбека

Двигатель F16D4 можно считать почти полной копией «опелевского» A16XER – 4-цилиндрового 16-клапанника с двумя распредвалами и ремнем в приводе ГРМ. Его порок – радиатор, чьи соты быстро перетираются о близко расположенный вентилятор. Лечится «болячка» легко и недорого дополнительными проставочными шайбами. Ремень ГРМ по регламенту меняют через каждые 150 тыс. км, но мы бы не советовали дожидаться этого порога, лучше менять пораньше.

Поначалу вызывающе мотоциклетный щиток приборов Aveo провоцировал в экспертной среде массу споров. Выглядит воздвигнутая фактически на рулевой колонке приборная панель действительно новаторски. Но потом все решили, что это свежо, весело и даже в итоге функционально. На поломках эту «приборку» не ловили, работает надежно, и даже морозы ей нипочем

В среднем мотор выхаживает без кап­ремонта до 250 тыс. км. Не редкость случаи избыточной вибрации двигателя, причиной чему, как правило, служит кислородный датчик. А из прежних проблем Т300 унаследовал течь масла из-под клапанной крышки. Это заметно уже после 30 тыс. км пробега. Не так редко теряет герметичность шланг ГУР. Отказ помпы – еще одна напасть этого мотора.

Масло сменить

Но если двигатель в целом чем-то особенно серьезным не досаждает, то с коробкой передач, что называется, случается всякое. Любопытно, что к автоматической коробке с точки зрения надежности вопросов минимум. Зато «механика» подбрасывает проблем уже на небольших пробегах. Так, к рубежу 20 тыс. км может про­явить себя износ синхронизаторов двух первых передач. Определить такую неисправность не очень сложно. При переключении скоростей машина начинает вздрагивать, а сами передачи включаются туго. Вероятнее всего, проблема возникает из-за трансмиссионного масла. Точнее, из-за его нехватки.

Производитель декларирует отсутствие необходимости замены «трансмиссионки» до конца срока службы МКП. Однако при этом специалисты не раз «ловили за руку» заводчан, которые экономили на заливке, а то и вовсе заливали жидкость, не соответствующую техническим условиям автомобиля. Иными словами, при покупке Aveo с МКП во избежание поломок масло в трансмиссии тут же следует сменить.

Он еще и симпатяга

Можно считать, что с кузовом все в ажуре. Кроме того что кузовное железо тут далеко не самое толстое, претензий к нему нет. Лакокрасочное покрытие качественное и долго не привлекает к себе внимания. Единственное отмеченное многими слабое место – крышка багажника. Со временем она начинает разбалтываться и «похаживать» на неровностях. Как результат – ускоренный износ резиновых уплотнителей.

Чудес на свете не бывает, на заднем диване бюджетного автомобиля воль- готно не рассядешься. Высоким людям будет мешать потолок

А за проблемами следует обращаться уже к подвеске. Конечно, они не критичны, учитывая обилие и низкую стоимость запчастей, но все же… Никаких ноу-хау в ходовой части Т300 нет, поэтому, как и на прочих легковушках, главными расходниками тут являются стойки стабилизатора. Оригинальные стойки изготовлены из пластика – делаем выводы. Поэтому многие владельцы, осуществляя эти замены, норовят установить детали Opel. К стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки, резьбу которых желательно фиксировать – откручиваются. Жиденькими единогласно признаны и задние стойки. Протечки после 30–50 тыс. км пробега – не редкость.

Читать еще:  Что такое двигатель hdj

На ресурс тормозов жалоб не особенно много. Ранее были проблемы с постукивающими суппортами, но они уже наверняка устранены предыдущими владельцами. А вот на ступичные подшипники многие досадуют. Менять их приходится регулярно.

Советы покупателям Chevrolet Aveo

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

art1981

Берем, если по душе.

  • качество
  • эргономика
  • динамика разгона
  • малый дорожный просвет
  • большой расход топлива
  • застревает в самых неожиданных местах (на АКПП)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

9 сентября 2014

fisk

Диагностика движка перед покупкой. Их очень хорошо чипуют 🙂

  • Очень хорошо рулится машинка
  • По ходовой все родное, ни разу проблем с подвеской не было
  • Маленький багажник, 170л. Это большая печалька.
  • Чем ближе к 112000 — тем чаще стали проявляться разного рода поломки и неприятности

nm13

  • Надежная
  • Любит хорошее топливо
  • Дорогое ТО

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

delet

Совет покупателю. Да даже не знаю. Может РИО-КИА. Хотя все покупается по деньгам.

Может подвести надежность в дороге. да еще как подвести.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

art1981

Можно брать, но помните о недостатках, которые я, вам в помощь, обозначил. Не гвоздя, не жезла и только сломанные и неработающие камеры видеофиксации нарушений на вашем пути, друзья.

  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

flatrons

Если понравилась, то надо брать. Как относишься к машине, тем и она будет платить в ответ.

  • Внешний вид
  • Огромный и правильной формы багажник
  • Большие колеса
  • Мощный эластичный двигатель
  • Сбитая подвеска
  • Просторный и оригинальный салон
  • Жесткость подвески
  • Отсутствие указателя температуры двигателя
  • Слабоватая шумоизоляция двигателя и колесных арок

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

72й

Бояться не стоит, нечего тут боятся.

  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Цена
  • Рулежка (условно)
  • Безопасность по устаревшим стандартам

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Внешний вид

kcms

Неплохое авто для дорог без глубоких ям.

  • Мощный двигатель
  • Адекватная акпп
  • Низкий свес переднего бампера

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 октября 2013

luivay

Пусть каждый выбирает для себя (перефразирую) — спутника, машину и дорогу.

  • Не интересует угонщиков
  • Большой расход топлива
  • Мягкое кузовное железо

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

art1981

Автомобиль ничем не хуже Рио и Соляриса. Можно брать. Рекомендую. Для людей, желающих экономить: новая Лада Калина с АКПП или Гранта с той же трансмиссией. Особой разницы с Шевроле Авео, Киа Рио, Хэндай Солярисом, Шкодой Фабиа и др. Б-классом не заметите.

  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
  • Расход бензина — самый главный недостаток

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 августа 2013

larsen

Обратите внимание на авто. Потестите. Конечно это не мерин, но авто приятный, хочется верить, что и надёжный.

  • Багажник на петлях

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

flatrons

Сейчас они упали в цене, поэтому за небольшие деньги можно получить довольно неплохой автомобиль. Не предел мечтаний, но довезет куда надо и с минимальным комфортом.

  • Достаточно места в салоне
  • Хорошая управляемость
  • Недорогие цены запчастей
  • Капризная передняя подвеска

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

art1981

После того как поменял свою Калину на Авео, окончательно убедился в прописной истине современного автомобильного мира — все автомобили В-класса примерно одинаковы (конечно, если это не мерседес В-класса). Машины данного класса — просто чтобы ездить с достаточным уровнем комфорта. Все споры о том, что ФФ поло — седан лучше Соляриса возникают от того, что в головы современного российского потребителя маркетологами помещена и крепко прикручена мысль о том, что ФФ это — дас ауто. Смешно. вроде взрослые люди)). Даже моя бывшая Калина не сильно отстает от нынешнего авто — авео. Поэтому никаких …

Читать еще:  Шлам в двигателе почему

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2013 г.

Chevrolet Aveo , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Вообще езжу на машине с 11 лет. Начинал с Москвича комби. Батя учил ездить, спасибо ему огромное, во время сдачи на права уже был не плохой стаж. В 2008 году купил ВАЗ-2112 б/у 2004 г. в. По сравнению с Москвичом — земля и небо. Проездив полгода, попал в армию и ездил на МАЗ-543. После этой махины думал разучусь ездить на легковой машине. Оказалось, все как раз наоборот.

После прихода с армии, батя уже купил себе Опель Астра. Когда на 2 недели уезжал отдыхать, оставлял мне его на хранение))). После того как пересаживался с Опеля на ВАЗ, сразу развивалось чувство неполноценности. Руль тугой, да и многое поменялось. Магнитолу на руле переключал, а на ВАЗе уже с этим сложнее. Переключение передач у рычага на ВАЗе ход большой, у Опеля меньше, у Шевролета еще меньше. Двигателя у Опеля и Шевроле одинаковые. Ecotec 115 лошадей и там, и там.

У Шевролета есть и достоинства и недостатки. В целом автомобиль неплохой. Выбрал я его из за симпатичного внешнего вида и двигателя немецкой разработки Ecotec. Покупал в Воронеже. Заказал максимальную комплектацию LTZ только прошло 3 мес и машина не пришла. Пришлось брать LT средней комплектации.

Первые впечатления от автомобиля были хорошие. Недостатки определить сразу не получится, потому что разгонять большую скорость мне не разрешили. Сказали держать на тахометре макс 3000 об/мин.

Комфорт в салоне хороший. Сидения удобнее даже чем в Киа Рио или Хендай Солярис. Качество сборки еще оценить не удалось. Поломок еще не было. Разгоняется автомобиль хорошо. Даже быстрее Опеля, так как с одним и тем же двигателем вес Шевролет примерно на 100 кг меньше.

Во время эксплуатации автомобиль не подводит. Первое время было затруднено переключение передач. Потому что сцепление при переключении надо выжимать до конца. В процессе обслуживания поломки не случались да и врядли случатся при таком маленьком пробеге. Дорабатывать ничего не приходилось, но думаю тюнинг коробки сделать нужно.

Можно было подкопить и взять авто получше. Если продавать то проиграешь в цене. Вторичный рынок забит машинами. Несмотря на то что в Шевролет воткнули двигатель от Опель Астра, Шевролет Авео все равно остался городским автомобилем.

Достоинства автомобиля:
Хороший вид, резвый двигатель, своих денег автомобиль стоит.

Недостатки автомобиля:
Плохой обзор. Когда сдаешь задом, не хватает камеры заднего вида на компл. LTZ. при боковой и передней парковке — тоже самое. Можно поломать бампер, который очень низко. При боковой парковке или цепляю бордюр колесом или останавливаюсь за полметра от него. А так паркуюсь задом и выглядываю через дверь, чтобы не защемить задний брызговик между бордюром и колесом.

Еще немаловажный недостаток, который меня злит, — это коробка передач. То, что двигатель резвый — это хорошо только на 5 передаче, при 120 — уже гул в салоне. Как говорится, выиграешь в силе, проиграешь в скорости. А на 12 — это у меня была средняя скорость. Да и тахометр показывал 3000 об/мин, а тут на 3000 об/мин всего 96 км/ч — это очень мало. Двигатель изнашиваться будет или придется как дедушке ездить 80 км/ч. В салоне говорят что это нормально, исправлять тут нечего. Тогда зачем машине такой двигатель? Наверное чтобы бензина расходовал больше. С такой коробкой ей и 1.4 хватило бы.

Ссылка на основную публикацию