Шевроле авео плавают обороты при запуске двигателя

Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя.

При отпущенной педали газа, ДЗ занимает крайнее положение против часовой стрелки, и с помощью металлического рычажка в приводе ДЗ, замыкает контакты выключателя режима ХХ. На электронный блок управления — «ЭБУ» поступает управляющий сигнал 0 вольт — контакт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой команде ЭБУ подает напряжение на серво-моторчик привода дроссельной заслонки «ПДЗ», мотор приоткрывает заслонку на угол, необходимый для работы двигателя на заданных оборотах ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков двигателя. ЭБУ определяет положение ДЗ по напряжению переменного потенциометра ДЗ расположенного в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2,7,8 на схеме датчиков управления двигателем), представляющего собой обычную пару подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и вращающихся по резисторным дорожкам на плате ПДЗ. Механизм ПДЗ позволяет серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие углы (примерно +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.


Величину этого угла ЭБУ определяет по напряжению второго переменного потенциометра ПДЗ, контакты которого расположены в верхнем ярусе ПДЗ (контакты 4,2,8 на схеме датчиков управления двигателем) и зафиксированы на пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ. В процессе эксплуатации и трения контактов, резисторные дорожки обоих потенциометров истончаются, сопротивление их меняется (иногда пропадает в следствии их протирания). Это приводит к тому, что сопротивление изменяется не пропорционально вращению оси ПДЗ, ЭБУ не правильно определяет положение ДЗ. В этом случае необходимо менять плату ПДЗ или весь узел ПДЗ в сборе, а это от 8000 до 15 тыс рублей + диагностика и адаптация 2500 рублей.
Но можно сэкономить и покататься ещё 90000 тысяч километров.
Ввиду того что угол вращения шестерни ПДЗ от сервомотора не большой, можно провернуть пару подпружиненных контактов пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ на небольшой угол против часовой стрелки так, чтобы контакты двигались по другому сектору не протёртой резисторной дорожки. Сопротивление немного изменится, зато будет плавно пропорционально меняться в зависимости от поворота шестерни вращаемой серво-моторчиком, ЭБУ начнёт правильно определять положение ДЗ, корректируемое приводом ДЗ.
Необходимо всё собрать в исходное положение, состыковать все датчики и разъёмы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание. Повторить тоже самое но через 15 секунд запустить стартер, немного нажимая газ. ПДЗ должен адаптировать своё новое положение и ЭБУ примет новое значение сопротивления соответствующее положению ДЗ на ХХ.
После адаптации параметров ПДЗ, эффект гуляния оборотов двигателя прошёл, иногда на холостых глохнет, но это легко исправляется ЭБУ, главное пропал эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя. Подсоединяем сканер, нажимаем кнопочку обнуление обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки.
На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.

Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице: . Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.

Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: .
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Читать еще:  Экономичные обороты двигателя при езде

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Плавают обороты шевроле лачетти

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти

История Камаро начинается с года.

Chevrolet Lacetti Sedan owner story — DIY repair. Всем привет! вот и год прошёл, проблема

Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была. Но у меня наоборот низкие обороты были.

Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде .

Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 об.

Обороты соответствуют положению ДЗ. Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха.

Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов. У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе.

Если будет подсос воздуха, то он и его уловит.

Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются.

И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов.

На ум приходят три системы, хотя даже 4. Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.

Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.

И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Без кондея более-менее нормально, а с ним при движении накатом обороты могут самопроизвольно подняться до двух тысяч, при перегазовке стрелка медленно опускается на восемьсот Прикручен дроссель действительно хорошо?

На всякий случай выполни сброс адаптации дроссельной заслонки через Chevrlet Explorer, заодно продиагностируешь, и проверь гофру, которая идет от воздушного фильтра на ДЗ, может потрескалась насквозь и подсасывает воздух.

Однако при полной остановке машины обороты всегда возвращаются в норму. А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания. Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут.. Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой. Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа.

А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была. Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде нет.

Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации

После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой! Подскажите пожалуйста кто что может. Может не а темупочему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет.

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club

Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать.

Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала короче все что отвечает за обороты. Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться.

Плавают обороты на chevrolet лачетти

  • Фото
  • Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя!

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — самостоятельный ремонт. Кто-то скажет, ерунда! И будет прав. Но многие, и таких большинство, будут мучать товарища гугла, задавая вопросы.

    Я расскажу про свой случай:две недели потрёпанных нервов, завёл- всё нормально. Чуть прогрелся- холостые падают, при разгоне движок уходит в глубокий ступор и не едет, пока педалью газа Chevrolet Lacetti 5D Шевроле, «рыжий» лачетти › Бортжурнал › Плавают обороты на прогретом двигателе. ponomar62 был 8 часов назад.

    Кто-то скажет, ерунда!.

    Обороты двигателя самопроизвольно плавали от до , при переключении передач обороты не падали, а наоборот поднимались до , при остановке нормализовались, но стоило машине покатиться накатом — опять подымались, при этом езда стала дерганая, чек то горел, то не горел, диагностика — ошибок нет, объездил все станции, деньги берут, результат ноль. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки. На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.

    Читать еще:  Характерный звук работы двигателя

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Lacetti Sedan owner story — DIY repair. Всем привет! С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя. Как двигатель прогреется обороты стабильные.

    Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска) Собрал все на место, но это не помогло, оборот Всем привет! С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя. Как двигатель прогреется обороты стабильные.

    Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска). Блястит). с другой стороны тоже блястит). Собрал все на место, но это не помогло, обороты так же плавали.

    Я расскажу про свой случай: У меня, если что, есть только масло, тормозная и гидравлическая жидкости — Все остальное — Твои материалы Давно ли вы меняли свечи? Сообщение от Юрий Игоревич На прогретом двигателе, на холостом ходу плавают обороты. Попробовал я снять трубку от клапан вентиляции топливного бака и проблема вроде бы ушла, подключаю клапан на место проблема сразу же вернулась!

    Плавающие обороты Лачетти — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Turquoise style года на DRIVE2

    Как проверить датчик положения дроссельной заслонки и насколько велик шанс выхода его из строя. Чистка регулятора холостого хода Chevrolet Lacetti 1. Что делать, если двигатель работает некорректно, а танцы с бубном не помогают Ссылка по теме http: Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 рублей Это видео снято для форума. Переход дроссельной заслонки в режим холостого хода. Это видно по движению мета Почему плавают обороты двигателя?

    Обычно в ответ на этот вопрос диванные «експерты» советуют первым делом Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации через программу Chevrolet Заменил грм, антифриз, масло, свечи и почистил дроссель. Привет дорогой друг, тут годный контент подпишись и убедись! В этом видео я показал как устроен датчик холостого хода автомобилей Ланос, Авео, Нексия, Лачетти.

    Как Уменьшить подвисание оборотов лачети,реззо. Чистка регулятора холостого хода и дроссельного узла Chevrolet Lacetti 1. Двигатель работает с перебоями Дроссель Лачетти плавают обороты.

    Плавают обороты холостого хода? Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты repair idle Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти Обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки Шевроле Лачетти без адаптации Регулятор холостого хода Ланос, Авео, Нексия, Лачетти.

    Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (2012 г.)

    Часть 2. По просьбам «трудящихся». более подробный отзыв об новом Aveo (Sonic)

    Снова приветствую всех автолюбителей!

    Не знал, что мой короткий предыдущий отзыв будет настолько интересен (о чем говорит количество просмотров и писем с вопросами на e-mail). Поэтом решил поскорее написать следующий, более подробный отчет об автомобиле, с учетом вопросов и предложений «трудящихся» =)

    Итак, буду рассказывать по порядку:

    • Двигатель. 100% аналог опелевского мотора Ecotec 1.6, по корейской метке — F16D4 (со всеми вытекающими плюсами и минусами):
    1. Для объема 1.6 достаточно экономичен в спокойном режиме работы (в моем случае расход 6.2-6.7 л/100 км за городом на скорости 90-100 км/час и 10-10.8 л/100 км в городе)
    2. Достаточно тихий в работе (после прогрева)
    3. Надежен (сужу по многочисленным отзывам об opel astra 1.6 предыдущего поколения)
    4. Неприхотлив в обслуживании (сужу по двигателю ecotec F14D4, который был на моем авео предыдущего поколения)
    5. Нет недостатка тяги в нижнем диапазоне оборотов (удобно выходить на обгон даже на 5-й передаче с 70 км/час)
    6. Быстрый прогрев
    1. По некоторым отзывам является «масложором» (данная неприятная ситуация встречается у 20-30% владельцев opel astra, причем если судить по форумам, чем более ранний год выпуска, тем чаще. Предполагаю, что у более свежих моделей используются доработки двигателя). Поживем — увидим. Пока по собственным замерам масло никуда ни уходит=) Напишу, если что.
    2. Имеются «глюки» при запуске в сильный мороз («троит», «плавают обороты», реже «самопроизвольная остановка двигателя, при прогреве»)
    3. Придирчив к качеству бензина (головная боль владельцев astra)
    4. Высокооборотистый (т.е. оптимальная тяга на высоких оборотах, из-за смещенного крутящего момента) и как результат — при активной, агрессивной езде крайне высокий расход топлива

    Примечание: вообще владельцы opel astra new могут заправлять только 95 бензин, из-за привязки к euro5. В случае с предыдущими моделями opel astra и, в данном случае, chevrolet aveo new, стандарт euro4 позволяет заправлять 92 без особого ущерба.

    • Тормозная система: спереди — дисковые, вентилируемые, с большим диаметром тормозного диска; сзади — барабанный механизм.

    Минусов данной тормозной системы за 3000 пробега отмечено не было. Тормоза схватывают достаточно рано, что хорошо в плане торможения и неблагоприятно сказывается на самочувствии пассажиров, ибо при неумелом обращении с педалью пассажиры практически летают по салону. Раннего срабатывания АБС, как на предыдущем авео, нет, так что в принципе нареканий к её работе нет.

    • Механизм сцепления.

    Сцепление очень мягкое. Схватывает при 1/3 отпускании педали. Заглохнуть практически невозможно (если очень аккуратно и не на подъеме, то можно тронуться практически не нажимая педаль газа).

    • Коробка передач.

    5-ти ступенчатая. Передачи короткие, настроенные на городской лад:

    Рассчитано при переключении до 3000 об/мин

    1. передача — с 0 до 15 км/час
    2. передача — с 15 до 35 км/час
    3. передача — с 35 до 55 км/час
    4. передача — с 55 до 75 км/час
    5. передача — с 75 до 95 км/час

    Да, да. 100 км/час — это уже выше 3000 об/мин (согласен, не очень, но это «городской» автомобиль. ) Ходы рычага длинноватые, но четкость включения просто отличная («промахнуться» практически невозможно). При включении 5-й передачи коленку соседа не задеваешь. При включении задней передачи требуется осторожность (синхронизаторов на задней передаче нет, возможно включение «с хрустом», даже при полной остановке автомобиля). В остальном коробка просто отличная. Надежная, если верить отзывам владельцев авто с аналогичными КПП.

    «Упругая, но не жесткая», так пишут все владельцы нового авео. Я их поддерживаю на все 100%. Так как на предыдущем авео подвеска была очень жесткой, то разница ощущается «налицо», точнее «на пятую точку» =) Амортизаторы имеют достаточно длинный ход, что намного уменьшает вероятность её пробоя и благоприятно сказывается на комфорте, без ущерба управляемости. Мелкие неровности никто даже не замечает. Машина лишена «колейности» при езде по трассе. От ветра «влево-вправо» не кидает.

    Дабы облегчить муки поиска подходящих размеров дисков, отписываю параметры для данного авто: Болты — 5х105; вылет — ET39, Dia — 56,6; ширина обода (для R15-16) 6.0. Покрышки у меня стоят R15 195/65. Думаю, 16 и не нужны вовсе (ИМХО). Комфорт на них пострадает, да и не для наших дорог они. Смотрится авео на таких колесах нормально =)

    • Шумоизоляция.
    1. Отличная у двигателя
    2. Удовлетворительная у пола и дверей
    3. «Недостаточная в колесных арках» — пишут все владельцы нового авео (но в моем случае сделали напыляемую шумоизоляцию-антикор днища с арками «Dinitrol», поэтому в полной мере судить не могу; меня вполне устраивает)
    • Кондиционер
    Читать еще:  Электрореактивный двигатель принцип работы

    Учитывая период года, могу только сказать, что работает без большой нагрузки на двигатель. На динамику влияет очень незначительно. Отсутствует принудительное включение кондиционера при обдуве лобового стекла (что очень очень радует=)

    Греет отлично. Обычный режим работы «2» при умеренных морозах. Шумность низкая до «2» значения. «3-4» уже напрягает. Отличный подвод воздуха к ногам задних пассажиров (температура конечно меньше, чем общая температура системы, но незначительно).

    • Головной свет и задняя оптика.

    Две фары ближнего света и две фары дальнего. Светит ярко (особенно на дальнем свет (4 лампочки ведь работают). Граница «на ближнем» четкая на асфальте. Регулировка угла наклона фар очень удобная (все под рукой, регулятор крутится с щелчками, никогда лишнего не накрутишь). Задние фонари светят хорошо, противотуманка и задний путевой свет очень яркие.

    Многие говорят, что спорный. Все, кто заглядывал внутрь, делились ровно пополам по мнению насчет внутреннего убранства. Согласен и с теми, и с теми. Но мне очень нравится. Все выглядит очень качественно и красиво. Но по тактильным ощущениям чувствуешь, что «пластик то жесткий» везде, кроме руля и рычага КПП =) Ну и ладно, создавали не для того чтобы трогать =) . шутка =) Надо думать о классе авто, и тогда все встанет на свои места. Мотоциклетная панель приборов специфическая фишка, но читается все очень легко, а ночью не слепит.

    На высоте. На переднем ряду сидений отличный простор. Боковая поддержка сидений впечатляет. Не хватает регулировки сиденья водителя по высоте, но мне, с моим ростом в 176 см, сесть с комфортом ничего не мешает. Самая дальняя поездка за последнее время — 350 км (на таком расстоянии поездки не устаешь). На заднем ряду сидений простора поменьше, 3 среднестатистических человека сядут с умеренным комфортом, но если среди них будет рослый мужчина, то о комфорте можно будет забыть («чисто доехать из пункта А в пункт Б»). У меня на заднем сидении крупное детское кресло, поэтому сзади садится жена и, иногда, теща (на комфорт не жалуются). Для ног места достаточно (см.фото — там я сфоткал 2 варианта — 1. если спереди сижу я и 2. если спереди сидит человек ростом около 180 см).

    Большое количество различных ниш, кармашков и т.д. Все расположено логично, там где это и ждешь. 3 подстаканника в между передними сиденьями (2 из них с пружинными фиксаторами) и там же монетница (мелочь, а приятно!), 2 бардачка у переднего пассажира (см.фото), один побольше — перчаточный ящик, второй поменьше — для очков переднего пассажира, мелочевки, iphone. имеется usb и aux в данном отсеке, а в крышке предусмотрена даже вырезка для того, чтобы провод не зажимать, при закрытии крышки. Багажник более 500 л — это действительно «трюм». Я вез 4 собственных колеса в багажнике. =)

    Магнитола, конечно, не «премиум», но и не «аут». Не для меломанов. Меня вполне устраивает её звучание (проигрываются все частоты. даже низкие ощутимы. ). Максимальный уровень громкости 63 ед., а хрипеть начинают только на 55-60 (что настраивает на достаточный запас мощности магнитолы. повторяю, достаточный не для меломанов, а для обывателей, желающих просто иметь более или менее сносную «музыку»). Задние колонки 16-е. Проводка к задним дверям имеется. Работать будут, но не будет регулировки fader на магнитоле. Решать каждому самому — перепрошивать магнитолу или нет (но такая возможность имеется, со слов менеджеров автосалона).

    На твердую 5-ку в максимальной комплектации (со всеми подушками безопасности) — по данным EuroNCar. В моем случае — это 2 подушки безопасности и все!

    Отличные внешние данные спереди, спорные — сзади=) Смотрится агрессивно, современно, а что ещё нужно. Вроде ничего не забыл. См.ещё фото-отчет в моих фото. Жду вопросов =) Спасибо за внимание.

    Поднимаются и зависают обороты двигателя

    Приветствую, Друзья! Почему обороты двигателя самопроизвольно подскакивают или зависают при переключении передач и после запуска двигателя? Именно этот вопрос звучит очень часто. Вот мы на него и ответим.

    Необходимо сразу определиться какие зависания оборотов мы имеем ввиду. Эту проблему можно разделить на три группы.

    К первой группе можно отнести небольшой подскок и подвисание оборотов при переключении передач. На самом деле это не относится к неисправностям, потому что на многих автомобилях это заложено в алгоритм работы блока управления двигателем. Это якобы помогает удобнее переключать передачи и более плавно тормозить двигателем при резком закрытии дроссельной заслонки. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Но тут уже ничего не поделаешь, необходимо либо смириться, либо изменять алгоритм работы ЭБУ.

    Ко второй группе относятся зависания оборотов на продолжительное время. Могут, например, зависнуть на 1500 оборотов в минуту и продолжать оставаться в этом диапазоне довольно долго. И приходят в норму после воздействия на педаль акселератора (педаль газа).

    Как правило, такая проблема не возникает сама по себе, а появляется вскоре после ремонта или обслуживания автомобиля. Например, почистили дроссельный узел, промыли канал РХХ, отрегулировали привод дроссельной заслонки и т.п.

    Исправить данную проблему помогут два последовательных шага:

    После этого проблема должна исчезнуть.

    К третьей группе относятся самопроизвольное поднятие оборотов двигателя сразу после запуска или зависание оборотов при переключении передач. Обороты могут подскакивать на разную величину, но в течении нескольких секунд приходят в норму. Но иногда могут в норму и не приходить, а остаться завышенными.

    Именно с этой проблемой приходится сталкиваться наиболее часто. И всему виной в данной ситуации является подсос воздуха во впускной коллектор. Далее я покажу на видео решение данной проблемы на реальном примере. Ну а сейчас кратко объясню причем тут подсос воздуха.

    Поднимаются и зависают обороты

    Вот в этом видео я объяснял алгоритм работы ЭБУ перед запуском двигателя.

    Суть в том, что ЭБУ перед запуском анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости. И, в зависимости от температуры, выставляет в необходимое положение регулятор холостого хода для нормального запуска двигателя.

    Для понимания. При помощи регулятора холостого хода (РХХ) блок управления двигателем регулирует обороты холостого хода, путем подачи в двигатель необходимой массы воздуха. Если необходимо повысить обороты, то канал РХХ приоткрывается и пропускает больше воздуха. А если необходимо снизить обороты, тогда канал призакрывается и уменьшает подачу воздуха.

    Если у автомобиля имеется небольшой подсос воздуха, то обороты двигателя повысятся. ЭБУ это увидит и прикроет канал РХХ, чтобы снизить обороты.

    Но перед запуском двигателя, ЭБУ еще не видит подсоса и выставляет шаги РХХ основываясь лишь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости.

    В итоге сразу после запуска двигателя обороты подскакивают выше необходимых и на некоторое время зависают в этих пределах. Время зависания зависит от того, как быстро ЭБУ увидит завышенные обороты, даст команду РХХ и, соответственно, пока отработает РХХ.

    Чем больше подсос, тем на большее количество шагов должен прикрыться РХХ. Соответственно, на это ему понадобится больше времени, чем при небольшом подсосе.

    То же самое происходит и при переключении передач. При закрытии дроссельной заслонки ЭБУ выставляет шаги РХХ по определенному алгоритму для поддержания оборотов в заданных пределах, пока мы переключаем передачи.

    Но выставив в необходимое положение регулятор холостого хода, ЭБУ видит, что обороты завышены и подает команду на прикрытие РХХ. Именно в этот момент мы видим подскок оборотов и их зависание пока отработает РХХ и не прикроет подачу воздуха.

    Я думаю, это понятно.

    Также очевидно, что при очень сильном подсосе предела регулировки РХХ может не хватить и обороты останутся завышенными. ЭБУ, конечно, попытается их снизить при помощи УОЗ, но, как правило, этого тоже не достаточно.

    Так что, если у двигателя Вашего авто самопроизвольно поднимаются или зависают обороты, тогда первым делом ищите подсосы воздуха во впускной коллектор.

    Вот где был подсос конкретно в этом автомобиле:

    Зависают и поднимаются обороты двигателя. Видео

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector