Шевроле авео при запуске двигателя горит чек

Почему не загорается чек при включении зажигания

На каждом современном авто имеется лампочка чек, для некоторых непонятная и таинственная. Водители стар и млад её боятся, ведь загораться она должна при неисправности какой-либо системы или узла машины. В некоторых случаях этот индикатор не загорается вообще, хотя должен светиться при повороте ключа на пол-оборота. Узнаем, что делать, если не загорается чек при включении зажигания.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с инглиш значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажёгся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Почему не горит чек

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

  • Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;
  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи!

Почему горит лампочка CHECK на Шевроле Ланос

Все современные автомобили имеют лампочку проверки двигателя «check engine» на панели приборов. Мало кто знает про её существование до того, как она загорится. В результате этого водители получают много проблем, так как не знают, что делать им в том случае, когда лампочка загорится. Некоторые при этом могут постоянно ездить с такой надписью и не обращать на неё внимания вообще.

Читать еще:  Subaru forester работа двигателя

Что означает лампочка «Check Engine»

Чек на панели приборов.

В дословном переводе такая надпись означает «проверьте двигатель».

Располагается она на панели приборов. Если такая надпись загорится, то это будет означать, что система выявила какие-то неисправности в работе мотора. Первые check engine оснащались особым мини-компьютером и в основном при помощи них управлялись карбюраторы и топливные системы. Позже у такой лампочки круг значений расширился.

Более современные системы управления уже имеют отношение к оборотам и работе мотора, составу смеси, состоянию зажигания и многим иным процессам. В результате в современном автомобиле при загорании check engine сложно определить то, что произошло в системе без определённых знаний и оборудования.

Горит чек: что делать?

Для начала стоит проверить какие ошибки появляются в памяти.

Тут надо понимать, что в определённых случаях такая надпись должна постоянно загораться, а в некоторых ситуациях она не должна вообще гореть.

Если надпись появляется при запуске двигателя, а потом гаснет – то это нормально . Двигатель не повреждён и исправен. Когда же надпись не будет гаснуть на протяжении определённого количества времени, то в моторе есть какая-то неисправность. Но тут расстраиваться не стоит, так как такие неисправности могут быть пустяковыми. Но и махать рукой на появление надписи не стоит.

Причины

Если надпись появляется только при движении, то это может сказать о том, что в двигателе мало масла.

В таком случае стоит остановить авто и послушать работу двигателя, нет ли там посторонних звуков и шумов. А также стоит и визуально осмотреть агрегат на предмет выявления подтёков. Если поломку можно устранить самостоятельно при выявлении подтёков, то сделать это надо у себя в гараже в ближайшее время. Если нет возможности исправить ситуацию самому, то стоит обратиться на станцию ТО. Там определят причину и устранят её.

Свечи зажигания

Свечи своим внешним видом могут много рассказать.

Если работать двигатель будет ровно, то возможно проблема кроется в свечах. Но также загореться чек может и из-за некачественного топлива.

Дополнительные причины

Из датчиков первыми проверять стоит ДАД. В него часто попадает влага и он окисляется, иногда помогает просушка.

Причин может быть много. Тут вся информация обрабатывается бортовым компьютером, который ведёт контроль за работой всех систем в авто.

  1. Некачественное топливо . Слить плохой бензин и заправить хороший.
  2. Неисправные свечи . Проверка и замена.
  3. Катушка . Проверка и замена.
  4. Лямбда-зонд . Проверка и замена.
  5. Катализатор . Замена.
  6. Форсунки . Очистка или замена.
  7. Топливный фильтрующий элемент или бензонасос . Очистка и замена.
  8. Провода . Проверка и замена.
  9. Датчик абсолютного давления (ДАД) . Проверка, просушка или замена.

Выводы

Если после проведения тестирования и указанных выше работ ничего не помогло, а лампочка check engine продолжает гореть, то стоит обратиться к специалистам на СТО, так как если ездить с такой надписью, то это может привести к серьёзным тратам на ремонт.

Шевроле авео при запуске двигателя горит чек

Спасибо, успокоил. Пока прочитал все страницы, голова кругом. Думал, что купил не машину, а корейский самокат.

Ну например — если вы едите спокойно и вдруг резко вдавливаете педаль газа в пол — машина начинает захлёбываться — идёт недожог и отсюда пропуски зажигания, и как следствие выскакивает чек, машина начинает тупить, жрать бензин так как мозг пытается перестроится под новый режим.

Всё вышесказанное не верно! Мотор не может захлёбываться бензином(если он исправен) ,т.к. количество топлива подается исходя из показаний расходомера воздуха.Поскольку двигатель атмосферный,то при нажатии на акселератор происходит плавное увеличение поступления воздуха.ЭБУ подает то количество топлива сколько необходимо для создания смеси (согласно заложенной программе).Изменение режимов на исправном двигателе проходит штатно без изменений работы мозга.Само по себе утверждение о том что при переходе из режима в режим мозг начинает всевозможные подстройки. ЧУШЬ.При подобных утверждениях чек должен загораться постоянно при трогании со светофора(переход с ХХ на повышение оборотов) и наоборот с повышенныч наХХ

А ссылочку можно?С радостью почитаю.

Замерял.Омами даже и не пахнет.А вот Мегаомы-пожалуйста.
Буду менять датчик.

Горело дня два — потом заправился и погасло. Больше не загорается. Резко завел — это сразу ключ в крайнее положение — быстро провернув. Так тоже больше не делаю.

Читать еще:  Хундай соната неисправности двигателя

Ну например — если вы едите спокойно и вдруг резко вдавливаете педаль газа в пол — машина начинает захлёбываться — идёт недожог и отсюда пропуски зажигания, и как следствие выскакивает чек, машина начинает тупить, жрать бензин так как мозг пытается перестроится под новый режим.

Всё вышесказанное не верно! Мотор не может захлёбываться бензином(если он исправен) ,т.к. количество топлива подается исходя из показаний расходомера воздуха.Поскольку двигатель атмосферный,то при нажатии на акселератор происходит плавное увеличение поступления воздуха.ЭБУ подает то количество топлива сколько необходимо для создания смеси (согласно заложенной программе).Изменение режимов на исправном двигателе проходит штатно без изменений работы мозга.Само по себе утверждение о том что при переходе из режима в режим мозг начинает всевозможные подстройки. ЧУШЬ.При подобных утверждениях чек должен загораться постоянно при трогании со светофора(переход с ХХ на повышение оборотов) и наоборот с повышенныч наХХ

Ошибки, которые я выделил красным цветом — не что иное, как пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндрам.

Читаем:
«Цилиндры двигателя объединены в пары 1–4 и 2–3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового электрода на центральный.»

Таким образом, надо проверить:
— Свечи 1 и 4 цилиндров
— высоковольтные провода
— катушку зажигания
— провода, подходящие к катушке (разъемы)
— на крайний случай — ЭБУ, которое подает напряжение на катушку зажигания.

Кстати, подобное было на нашей конторской ШНИВЕ — тоже глохла после первого старта. Долго убеждал водилу, чтобы провода заменил. Когда все-же он их заменил — Шнива заработала как надо.

Ошибки, которые я выделил красным цветом — не что иное, как пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндрам.

Читаем:
«Цилиндры двигателя объединены в пары 1–4 и 2–3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового электрода на центральный.»

Таким образом, надо проверить:
— Свечи 1 и 4 цилиндров
— высоковольтные провода
— катушку зажигания
— провода, подходящие к катушке (разъемы)
— на крайний случай — ЭБУ, которое подает напряжение на катушку зажигания.

Кстати, подобное было на нашей конторской ШНИВЕ — тоже глохла после первого старта. Долго убеждал водилу, чтобы провода заменил. Когда все-же он их заменил — Шнива заработала как надо.

Никакого удивления и небыло впомине, а тем более досады. Из за железки что ли расстраиваться? Масло мне и так пора менять уже. А целью поста было желание подтвердить то что чек действительно гаснет сам в некоторых случаях. И не стоит сразу рвать на себе волосы и засыпая прикидывать предстоящие расходы на ремонт. А насчёт того что бы заводить в минус35 — так лучше иногда завести чем оставлять её где то на дороге. А неисправностей и действительно никаких, не нарадуюсь 2 год. Если не считать перегоревшей лампочки в плафоне салона (30 рублей).
А вот насчет «лечения» — уверен, МОЖЕТ при таких морозах машина работать нормально, просто читаем инструкции производителя внимательнее. Особенно про доп подогреватели:

Система запуска двигателя рассчитана на возможность пуска при температуре наружного воздуха от — 36С до +40С при высоте над уровнем моря до 2500м и влажности 95% при наличи на автомобиле исправной и полностью заряженной батареи

И готовимся к морозам заранее. В том числе и внимательно читаем www.aveoclub.ru

Никакого удивления и небыло впомине, а тем более досады. Из за железки что ли расстраиваться? Масло мне и так пора менять уже. А целью поста было желание подтвердить то что чек действительно гаснет сам в некоторых случаях. И не стоит сразу рвать на себе волосы и засыпая прикидывать предстоящие расходы на ремонт. А насчёт того что бы заводить в минус35 — так лучше иногда завести чем оставлять её где то на дороге. А неисправностей и действительно никаких, не нарадуюсь 2 год. Если не считать перегоревшей лампочки в плафоне салона (30 рублей).
А вот насчет «лечения» — уверен, МОЖЕТ при таких морозах машина работать нормально, просто читаем инструкции производителя внимательнее. Особенно про доп подогреватели:

Читать еще:  Двигатель аир56а4 характеристики число фаз

Система запуска двигателя рассчитана на возможность пуска при температуре наружного воздуха от — 36С до +40С при высоте над уровнем моря до 2500м и влажности 95% при наличи на автомобиле исправной и полностью заряженной батареи

Шевроле авео при запуске двигателя горит чек

Сиденья и системы пассивной безопасности
Приборы и органы управления
Вождение автомобиля
Управление микроклиматом и аудиосистема
Повреждения, устраняемые в пути
Сервисные работы и уход за автомобилем
Техническое обслуживание автомобиля
Техническая информация
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Топливная система
Система охлаждения
Система кондиционирования и вентиляции
Тормозная система
Трансмиссия
Рулевое управление
Подвеска и ходовая часть
Кузов и салон
Безопасность
Электрооборудование
Тюнинг
Приложение

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном. Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. У нас модель продают с осени 2004 года. Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым. У Aveo есть несколько интересных особенностей.

Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов. Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается автомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С». Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости. На нашем рынке покупателям предлагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, 72 л/с, 123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с, 130 Нм. при 3400 об/мин.). Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8,6 л/100 км в городском цикле.

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте. Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместно GM-DAT и технологическим центром РАТАК из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились колёсная база 2480 мм, габаритные размеры 4310x1710x1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,5 л мощностью 86 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector