Шевроле авео т250 троит двигатель

Шевроле авео т250 троит двигатель

Троит двигатель Шевроле Авео. Замена высоковольтных проводов

Со временем из-под капота Chevrolet Aveo начинает доноситься посторонний шум. Речь идет о так называемом троении двигателя. Причина данной неисправности кроется в неправильной работе системы зажигания .

Если водитель начал замечать, что двигатель троит, первым делом следует проверить:

Срок службы высоковольтных проводов Шевроле Авео составляет в районе 50 000 (км) пробега. Многие мастера относят провода высокого напряжения к числу расходных материалов , наравне со свечами, фильтрующими элементами и всевозможными прокладками.

Специалисты советуют не дожидаться, когда проводка начнет создавать проблемы. Лучше сразу заменить высоковольтные провода, как только машина отколесила очередные 50 000 (км).

Работа по замене проводов высокого напряжения относится к разряду простейших сервисных операций. Сложности могут возникнуть разве что в процессе диагностики проводки Chevrolet Aveo. Мастер должен иметь под рукой специальный мультиизмерительный инструмент. Проверке нужно подвергнуть как старые провода, так и новые .

Касательно самой замены проводов, высоковольтная проводка меняется ровно за 15 минут.

Процесс замены высоковольтных проводов Шевроле Авео

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ.
  • Выдергиваем проводку из фиксаторов.

  • Вынимаем запальники свечей. Нужно просто вытянуть головки на себя.

  • Отсоединяем провода от катушки зажигания. Просто тянем на себя головку каждого кабеля.

Диагностика

  • Переносим всю проводку на слесарный верстак.
  • Подключаем клеммы мультиизмерительного инструмента к концам старого высоковольтного кабеля.
  • Прозваниваем провод. Важно значение сопротивления . Как показывает практика, в высоковольтных проводах нормальным считается сопротивление в 4-5 (кОм). Разумеется, много чего зависит и от самой модификации Chevrolet Aveo. Допустимые значения сопротивления для высоковольтных проводов должно быть отмечено в техпаспорте конкретно взятого автомобиля.

  • Таким образом необходимо проверить все провода (новые и старые).

После диагностики высоковольтных проводов и выбраковки экземпляров с неправильным сопротивлением крайне желательно произвести замену свечей зажигания. Для выполнения этой сервисной операции мастеру нужен будет специальный свечной ключ и 10 минут личного времени.

Что было использовано в ходе замены высоковольтных проводов Chevrolet Aveo

  1. Набор ключей
  2. Перчатки с изоляцией
  3. Свечной ключ
  4. Мультиизмерительный инструмент

Нужны будут и провода высокого напряжения. Обратите внимание, нужно использовать именно ту проводку, которая предназначена для конкретной модификации Chevrolet Aveo .

Предпочтение желательно отдавать оригинальным проводам высокого напряжения. Но рынок автозапчастей предлагает и громадное множество сертифицированных аналогов. Конечно, использовать первую попавшуюся под руки проводку из числа сертифицированных аналогов не рекомендуется. Мастер должен быть уверен, что взятые им провода точно будут работать на обслуживаемом автомобиле.

Можно сказать, что подбор проводов осуществляется «методом тыка», то есть путем проб и ошибок.

Не нужно забывать и про необходимость плановой замены свечей зажигания.

В процессе сервисного обслуживания использовать нужно только те свечи, которые рекомендованы производителем авто. Мастер должен обращать внимание не только на параметры тока, но и на зазор свечного фитиля.

Дополнительная информация

Разумеется, причиной троения двигателя может быть не только высоковольтная проводка или свечи зажигания. Двигатель троит и из-за неправильной подготовки топливной смеси. Причина троения может крыться и в неправильной настройке зазоров клапанов. В троении двигателя могут быть виноваты и многие другие функциональные системы авто.

Как видно из видео, мастер подверг работающий двигатель Chevrolet Aveo полной компьютерной диагностике. Это правильное решение. Ремонту двигателя должна предшествовать очень тщательная и точная диагностика. Без хорошо оборудованной диагностической базы к двигателю Шевроле Авео лучше и не подходить . Это одна из причин, почему даже опытные водители не рискуют осуществлять сервис и ремонт двигателя в условиях голого домашнего гаража.

В процессе диагностики высоковольтных проводов мастеру понадобится омметр. неисправная проводка выявляется по показаниям омметра. Как правило, сгоревшие провода вообще не реагируют на «прозвон» электрической цепи.

Вышедшие из строя провода можно определить и по состоянию головок зажигания. Как показывает практика, головки неработающих высоковольтных проводов попросту выгорают.

Подгоревшую головку видно невооруженным глазом.

Chevrolet Club

Клуб владельцев и любителей Chevrolet

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовАвтомобили ChevroletAveo
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • 1
  • 2
  • 1
  • 2
  • FAQ — читать Всем. особенно новичкам
  • Правила оформления сообщений
  • Партнеры клуба
  • Партнеры клуба
  • Дилеры
  • Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
  • Общее
  • Captiva C140
  • Покупка
  • Двигатель, ходовая и т. д.
  • Дизель
  • Кузов, салон, колеса
  • Электроника, электрика
  • Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля
  • ТО, ремонт, сервис
  • Дилеры
  • Барахолка
  • Продажа или покупка Captiva
  • Шины, диски
  • Продам запчасти, аксессуары для Captiva
  • Куплю запчасти, аксессуары для Captiva
  • Продажа всего остального
  • Captiva Club
  • Путешествия
  • Курилка
  • Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
  • Тест-драйвы
  • Покупка (Tahoe)
  • Вступил в ряды Tahoводов
  • Tahoe клуб
  • Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)
  • Общее (Tahoe)
  • Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)
  • Кузов, салон, колеса (Tahoe)
  • Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)
  • Запчасти, аксессуары (Tahoe)
  • ТО, ремонт, сервис (Tahoe)
  • Умелые руки
  • Cервис, магазины, студии по Tahoe — партнерка
  • Барахолка (Tahoe)
  • Продам запчасти, аксессуары для Tahoe
  • Продажа запчастей, аксессуаров для Tahoe от КУДЫНАСа
  • Шины, диски
  • Продажа или покупка Tahoe
  • Куплю запчасти, аксессуары для Tahoe
  • Продажа всего остального
  • закрытые после продажи/покупки или не обновлялись 14 дней
  • Авто
  • запчасти, аксессуары
  • Сервис
  • Путешествия
  • Курилка (Tahoe)
  • Поздравления
  • Автомобили Chevrolet
  • Chevrolet Camaro V (легендарный «мускулкар»)
  • Общее
  • Покупка
  • Двигатель, ходовая и т.д.
  • Кузов, салон, колеса
  • Электроника, электрика + Аудио-Видео
  • Запчасти, аксессуары
  • ТО, ремонт, сервис
  • Барахолка
  • Курилка
  • Cервис и магазины
  • Lacetti
  • Spark (Matiz)
  • Rezzo (Tacuma)
  • Lanos
  • Cruze
  • Aveo
  • Epica (Evanda)
  • Equinox
  • Malibu
  • Orlando
  • Tracker
  • TrailBlazer
  • Traverse
  • Новости
  • Другие
  • Общие вопросы
  • Дилеры
  • Сервисное обслуживание
  • Покупка
  • Аксессуары
  • Барахолка
  • Аудио-Видео
  • Страхование
  • Другое
  • Общение
  • Флейм
  • Юмор
  • Сайт
  • Благотворительность
  • Биржа труда
Читать еще:  Что такое режим идеального хода в двигателе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Chevrolet Aveo 1.6 16v — периодически протраивает при резком наборе оборотов

Chevrolet Aveo 1.6 16v — периодически протраивает при резком наборе оборотов

Сообщение Andrei 77 » 15 сен 2015, 12:57

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Andrei 77 » 16 сен 2015, 08:56

Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение savus » 16 сен 2015, 12:15

Здравствуйте. Для Андрея 77.
Если можно, переснимите пожалуйста CSS еще раз, только обороты сделайте примерно 2500 — 3000. Смотрите, на Вашем CSS, после первой перегазовки , нет нарушений по цилиндрам, затем, Вы сделали обороты очень большими, и начались свистопляски. Сделайте плавно до 2500 примерно, резко бросили педаль, обороты на холостом стабилизировались, секунд 5 пусть на холостом, а потом так же плавно поднимите до опять же 2500, и подержите так секунд 5, бросили педаль. Потом пару резких (но не высоких) перегазовок, можно сразу же быстро одну за другой. В этой перегазовке может проявиться подтраивание, выравнивание холостых, и последняя резкая перегазовка, только тоже не выше 3000. А давление топлива смотрели?
Вот выкладываю 4 осциллограммы. Здесь я поставил новые свечи, на холостом, вроде ещё работает, а когда едит, на Газе, на малых оборотах по городу, машине не хватает, она начинает дергаться, увеличиваешь обороты, едит. Смотрю внешне двигатель, это ЗМЗ 405 Е2, «инжектор», а на второй свече задрано вверх уплотнительное кольцо на ВВ проводе, которое закрывает свечной колодец. Понятно, прорыв газов от изолятора. Проверил её на первом цилиндре, так и есть. Эти осциллограммы этой свечи во втором цилиндре. Свечку поставил старую, какая была в машине, т.к. дело было в дороге. Файлы подписаны, поймете. На втором скрипте, вторая, плавная с удержанием оборотов перегазовка, второй цилиндр себя и показал. Обратите внимание на третий файл, (это старая уже свеча), первая резкая перегазовка. На слух, при перегазовке, был слышен отчетливо провал, и вот он и зафиксировался на скрипте.

Теперь у меня вопрос. Делаю перегазовку, бросаю педаль, обороты сначала падают, а на середине, чуть приподнимаются, подвисают и плавно опускаются. Это видно на CSS, которые я сейчас выложил. Что это может быть?

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Andrei 77 » 16 сен 2015, 12:41

Шевроле авео т250 троит двигатель

Шевроле Авео (2011+). Признаки прогара клапанов двигателя

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

Читать еще:  Датчик температуры воздуха уаз патриот двигатель 409

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Причины прогара клапанов

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

-клапана сильно зажаты;
-изношена направляющая втулка клапана;
-изношен стержень самого клапана;
-двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.
Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Признаки прогоревшего клапана

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

-износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
-проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
-неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

Что делать если прогорел клапан?

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.
Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

-прогар клапана ГРМ;
-неисправности ЦПГ;

Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

Читать еще:  Шнива тосол попадает в двигатель что может быть

Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.
Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Последствия прогара клапана
Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector