Шевроле авео высокие обороты двигателя на холостом ходу

Шевроле авео высокие обороты двигателя на холостом ходу

Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода

Коммерческие прошивки ВАЗ (Нива, Калина, Приора) c эл. дросселем (EGAS) и ЭБУ Bosch ME17.9.7
Подробнее

Прошивки коммерческих серий «Econom» и «Optimal» для классики с ЭБУ М74К уже в продаже.

Подробнее

Очень динамичные коммерческие прошивки для нового контроллера М75 от Владимира Башкирова

Подробнее

Двухканальный эмулятор исправного катализатора (ДК2) Озон с настройкой параметров входного и выходного сигнала.
Подробнее

Эмулятор сажевого фильтра (DPF) дизельных автомобилей. Оптимальное решение, если перепрограммирование невозможно.

Подробнее


Что делать если двигатель не тянет на низких оборотах, машина не едет вгору (ВАЗ 21099, 2108, 2109)

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Ланос.Плавают обороты,профилактика

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Чистка датчика (регулятора) холостого хода на Шевроле Авео

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Тема: «Прогревочные» обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • «Прогревочные» обороты

    Ребят, вопрос. А чем у нас регулируются прогревочные обороты? Какой датчик дает указание в «мозг» какие обороты держать и когда их снижать? ДТОЖ или что-то другое?

    «А чем у нас регулируются прогревочные обороты?» — думаю дросельной заслонкой;

    «Какой датчик дает указание в «мозг» какие обороты держать и когда их снижать?» — наверно зашито все в мозгах по датчику кислороду, воздуха + ЭБУ дает команду!

    А вообще для чего это нужно знать? Проблемы с оборотами? Есть отдельная тема для этого. Поставьте сторонний БК или Торг на смартфон и наблюдайте положение всех датчиков!

    Проблем с оборотами нет, есть непонятная ситуация — http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=9500#p9500

    ну не понимаю я всего этого хоть убейте. один вопрос. а зачем все ЭТО?

    По температуре воздуха во впуске?

    У меня прогревочные от 1000 до 1200 в зависимости от температуры. И мгновенный расход составляет при 1200 об — 2,2-2,4 литра/ч. После прогрева где то в районе 5-8г рад. обороты падают до 800-900, расход при этом около 1,5-1,8 л/ч. При температура 90-100 гр. на холостом ходу обороты стабильно устанавливаются в районе 650-670 об.

    Ставьте бортовой сторонний компьютера и наблюдайте за показаниями, если они Вам так Важны! В самый раз для экспериментов, и много всякой информации на экране, включая температуру охлаждающей жидкости.
    Кстати двигатель прогревается до 50 гр. за 5 минут, независимо от того какая температура на улице, хоть — 20гр. хоть 0гр. — ПРОВЕРЕНО!

    Читать еще:  Что такое просекает двигатель

    Не трогайте технику и она долго проработает — только ухаживайте и меняйте все вовремя!

    У меня прогревочные от 1000 до 1200 в зависимости от температуры. И мгновенный расход составляет при 1200 об — 2,2-2,4 литра/мин. После прогрева где то в районе 5-8г рад. обороты падают до 800-900, расход при этом около 1,5-1,8 л/мин. При температура 90-100 гр. на холостом ходу обороты стабильно устанавливаются в районе 650-670 об.

    Ставьте бортовой сторонний компьютера и наблюдайте за показаниями, если они Вам так Важны! В самый раз для экспериментов, и много всякой информации на экране, включая температуру охлаждающей жидкости.
    Кстати двигатель прогревается до 50 гр. за 5 минут, независимо от того какая температура на улице, хоть — 20гр. хоть 0гр. — ПРОВЕРЕНО!

    Не трогайте технику и она долго проработает — только ухаживайте и меняйте все вовремя!

    Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя

    Проблема первая. Датчик положения дроссельной заслонки

    Электронный блок управления двигателем (расположен за левой фарой на Нексия 1,6 л) регулирует подачу топлива по обводному каналу с помощью регулятора холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на дроссельном узле, подает импульс определенного значения на ЭБУ, который делает выводы о положении заслонки, дозируя топливо в зависимости от этих показаний.

    Проще всего проверить работу датчика положения дросселя можно с помощью диагностического адаптера ELM 327 и программного обеспечения на компьютере или мобильном телефоне. В зависимости от типа адаптера, он может передавать информацию либо по протоколу Bluetooth, по кабелю на компьютер через порт USB или с помощью технологии Wi-Fi.

    Существует масса программ для диагностики двигателя Нексия, но любая из них в обязательном порядке покажет процент открытия дроссельной заслонки. В режиме холостых оборотов заслонка должна быть закрыта.

    Даже в том случае, если она закрыта физически, но датчик положения будет показывать ее открытие хотя бы на 5-15%, ЭБУ автоматически подает дополнительную порцию топлива, что приводит к росту количества оборотов до 2-2,5 тысяч, а то и больше.

    В каталоге запчастей Дэу Нексия можно запросто найти этот датчик. Однако его замена редко приводит к положительному результату. Дело в том, что оригинальные новые датчики выполнены в большинстве своем с погрешностью угла установки корпуса датчика на дроссельном узле.

    Чтобы в этом убедиться, достаточно выкрутить два крепежных винта. Затем при запущенном двигателе и включенной диагностической программой проворачиваем корпус датчика против часовой стрелки до тех пор, пока угол открытия заслонки в окне программы диагностики не изменится до 0%.

    Одновременно с этим обороты двигателя упадут до стандартных 800 об/мин. Осталось закрепить корпус датчика в правильном положении. Отверстия для монтажа датчика на дроссельный узел, скорее всего, не совпадут с резьбовыми отверстиями на дросселе. В этом случае отмечаем место расположения нового отверстия и расширяем штатные крепежные отверстия дрелью.

    Закрепляем датчик положения заслонки и проверяем ее положение при отпущенной педали газа. ПО должно показать уровень открытия заслонки, стремящийся к нулю, а обороты двигателя должны упасть до стандартных 800 об/мин.

    Перед тем как вносить изменения в конструкцию датчика, нужно убедиться в том, что свечи и высоковольтные провода в полностью рабочем состоянии. Если же свечи и другие запчасти двигателя Нексия исчерпали свой ресурс, желательно заменить их новыми. Этот способ должен победить проблему, но есть еще несколько вариантов.

    Проблема вторая. Проводка и контакты

    В дождливую погоду или после небрежной мойки двигателя есть опасность намокания проводки и контактов, что вызывает их окисление. Такое явление можно наблюдать через две-три недели после попадания воды в моторный отсек.

    Если намокнут и окислятся контакты датчика положения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода (как на самих датчиках, так и на колодке электронного блока управления), сигнал будет искажен, а холостые обороты могут быть нестабильными и скачкообразно расти вплоть до 2000 об/мин и выше.

    Для начала необходимо пошевелить косу проводов возле ЭБУ и возле обоих датчиков. Если это каким-то образом повлияет на количество холостых оборотов, дело в проводах и контактах на клеммах.

    Можно пойти одним из двух путей. Самый простой — очистка контактов и клемм. Затем желательно подогнуть контакты на ЭБУ тонкими круглогубцами, а в клеммных колодках аккуратно подгибаем контакты иголкой или тонким шилом.

    Контакты одного датчика — 1 и 2 слева в верхнем и нижнем ряду, ДПДЗ — второй справа (74) в нижнем ряду, 6 и 7 (21 и 82) слева в верхнем и нижнем рядах соответственно.

    На фото они указаны стрелками.

    В случае, если очистка контактов не дала результатов, для начала проверим работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик представляет собой резистивный потенциометр. Он имеет три контакта:

    Постоянное напряжение +5 В.

    Масса электронного блока управления.

    Сигнальный провод, по нему подается потенциал на ЭБУ, а блок делает вывод о положении заслонки согласно величине потенциала.

    Читать еще:  Infiniti fx37 характеристики двигателя

    Проверяем работу датчика с помощью мультиметра при включенном зажигании — на первом контакте должно быть стабильных 5 В, второй должен прозваниваться с массой ЭБУ, а на третьем должен меняться потенциал в зависимости от положения бегунка датчика.

    Если датчик в рабочем состоянии, но обороты холостого хода растут или плавают, придется вывести провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода из общей косы и протянуть их в отдельных гофрах. Это нужно для того, чтобы устранить наводки на сигнальные провода от датчиков, которые приводят к искажению сигнала.

    Попутно почистим все контакты на колодках датчиков и электронного блока управления. Для начала отделим провода ДПДЗ и РХХ от общей косы. Затем разрежем вдоль новые гофры, зафиксируем изолентой провода от каждого датчика и уложим их в новые гофры.

    После этого гофры стягиваются изолентой и пластиковыми стяжками, располагаются в подкапотном пространстве так, чтобы они не мешали обслуживать двигатель в дальнейшем. Используя один из этих способов или все комплексно, можно добиться стабильных холостых оборотов в пределах 800 об/мин.

    Chevrolet Aveo 1.2 8V (T250) 4дв. седан, 72 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

    Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

    Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

    Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

    В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

    Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

    Неполадки в работе карбюраторной системы

    При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

    Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

    Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

    Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

    Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

    Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

    После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

    Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

    Система инжектора

    Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

    К основным неисправностям инжектора относят:

    Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
    Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
    Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
    Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
    В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
    И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
    Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

    Читать еще:  Двигатель ga15de расход масла

    Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

    Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

    Плавающие обороты

    Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

    Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

    Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

    Технические параметры Chevrolet Aveo 1.2 8V / Шевроле Авео в кузове (T250) 4 дв. седан с двигателем 72 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

    Шевроле авео высокие обороты двигателя на холостом ходу

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Регистрация: 23.11.2011
    Пользователь №: 92060
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo седан 1,4 РКП, 2005
    Откуда: г. Королев
    Регион: Московская область

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2299
    Регистрация: 9.3.2008
    Пользователь №: 11236
    Спасибо сказали: 281 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
    Откуда: г. Курган
    Регион: Курганская область

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Регистрация: 23.11.2011
    Пользователь №: 92060
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo седан 1,4 РКП, 2005
    Откуда: г. Королев
    Регион: Московская область

    Да, забыл!
    Чек горит, просто было слишком поздно искать диагностов. Смогу доехать только в середине недели.
    Нет, на тросик тоже думал. Это не он, я его снял вообще для проверки
    РХХ? Что это?

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4189
    Регистрация: 20.5.2007
    Пользователь №: 3405
    Спасибо сказали: 1113 раза

    Откуда: г. Москва
    Регион: Москва

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Регистрация: 23.11.2011
    Пользователь №: 92060
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo седан 1,4 РКП, 2005
    Откуда: г. Королев
    Регион: Московская область

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Регистрация: 23.11.2011
    Пользователь №: 92060
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo седан 1,4 РКП, 2005
    Откуда: г. Королев
    Регион: Московская область

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2299
    Регистрация: 9.3.2008
    Пользователь №: 11236
    Спасибо сказали: 281 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
    Откуда: г. Курган
    Регион: Курганская область

    Ну логично ! А то так не видно !

    Замените РХХ для начала. А перед установкой нового, проверьте наличие уплотнительного колечка на нем и побрызгайте очистителем карбюратора в дырку, где РХХ стоял. Затем протрите тряпкой изнутри сколько возможно. Только отверткой не надо! Пластиковой или деревянной палочкой с тряпочкой на конце.

    Да, и заслонку проверьте, чтобы плотно прилегала к корпусу дросселя.

    И кстати, зачем ездили в сервис? Чтобы денег отдать? Зачем такой подход? Нужно сразу заказ делать на устранение косяка. Нет результата-нет денег!

    А ошибку прочитать можно и самому за очень смешные деньги при наличии проводочка диагностики и ноутбука или смартфона.

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Регистрация: 23.11.2011
    Пользователь №: 92060
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo седан 1,4 РКП, 2005
    Откуда: г. Королев
    Регион: Московская область

    Ну логично ! А то так не видно !

    Замените РХХ для начала. А перед установкой нового, проверьте наличие уплотнительного колечка на нем и побрызгайте очистителем карбюратора в дырку, где РХХ стоял. Затем протрите тряпкой изнутри сколько возможно. Только отверткой не надо! Пластиковой или деревянной палочкой с тряпочкой на конце.

    Да, и заслонку проверьте, чтобы плотно прилегала к корпусу дросселя.

    И кстати, зачем ездили в сервис? Чтобы денег отдать? Зачем такой подход? Нужно сразу заказ делать на устранение косяка. Нет результата-нет денег!

    А ошибку прочитать можно и самому за очень смешные деньги при наличии проводочка диагностики и ноутбука или смартфона.

    Итак, деньги не потрачены не зря, на том же сервисе ребята выяснили что у меня подсасывает воздух на впускном коллекторе!
    Приезжаю в магазин — называю номер прокладки которую покупал несколько дней назад, продавец говорит: «вот ваша прокладка, дэу нексия 8 клапанов!»
    Я тихо сползаю по стенке и говорю что она мне, как бы, нахер не нужна!
    Он по ВИН находит нужную мне, вернее нужные, ибо их четыре! По 5 рублей за штуку.
    Ребята ставят прокладки, обороты в норме!
    Только горшок по прежнему троит, в воскресенье поменяю форсунку, других вариантов нет!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector