Шевроле авео замена масла в двигателе какое масло

Замена масла в двигателе Chevrolet Aveo

Инструмент:

  • торцевой ключ на 19
  • съемник масляного фильтра
  • емкость для слива старого масла (около 4 литров)

Когда нужно менять масло в двигателе?

Всем известно, что по истечении определенного километража масло в автомобиле загрязняется и необходимо производить его замену. Если прочесть инструкцию по машинам Шевроле Авео, то можно увидеть что замену масла в автомобиле требуется проводить раз 15 тысяч км. В том случае, когда автомобиль проходит маленький километраж, то замену масла производят 1 раз в год.

Если автомобиль эксплуатируется по сельской, пересеченной местности или часто находится в пробках, проходит большие расстояния на малых скоростях, постоянные поездки на маленький километраж, то масло в двигателе требуется менять через 8-10 тысяч км.

Нужно знать, что моторное масло требуется менять в комплекте с масляным фильтром, нужно не забыть о его приобретении.

Также стоит не забыть, что замену моторного масла производят на разогретом двигателе.

Пошаговое руководство по замене масла в двигателе Авео

Замену масла в машине требуется производить четко в определенном порядке:

  1. Для начала необходимо выбрать месторасположение, удобнее всего замену будет сделать на эстакаде.
  2. Для отработанного масла заранее стоит подготовить емкость, ее объем должен быть не менее 4 литров, но лучше взять тару чуть больше.
  3. Снизу двигателя на поддоне расположена сливная пробка, ее требуется открутить. Здесь будет необходим ключ торцовый на «19». Здесь требуется быть на пределе осторожным, на руки стоит надеть перчатки, а на глаза защитные очки, так как сразу после откручивания польется горячее масло.
  4. При откручивании требуется следить, чтобы осталась цела медная уплотнительная прокладка, она располагается на сливной пробке.
  5. Откручивается масляный фильтр с использованием специализированного ключа. Если в наличии этого инструмента нет, то есть один проверенный способ обойтись без него: обыкновенной отверткой пробиваете масляный фильтр и прокручиваете его против часовой стрелки.
  6. Используя тканевую тряпочку, требуется протереть все места, куда попало масло вовремя откручивания и слива, также стоит очистить место, где располагается сливная пробка, и только после этого закрутить ее обратно.
  7. На новом фильтре смазывается уплотнительная резинка, используя моторное масло, после чего закручивается на свое место.
  8. Пришло время заливать моторное масло. Здесь нужно открутить пробку на двигателе под капотом и аккуратными движениями залить масло, его количество варьируется от 3,5 до 4 литров.
  9. После залива масла ждете 5 минут, чтобы оно дошло до поддона, и с помощью щупа требуется проверить уровень. Уровень показателя масла должен быть посередине отметок «MIN» и «MAX». Если масла не хватает, его доливают до необходимых показателей.
  10. Все готово, требуется завести двигатель на 5 минут, после автомобиль глушиться, и еще после 5 минут уровень масла проверяется повторно. Все должно остаться на прежних показателях.

Замена масла своими руками в автомобиле Шевроле Авео завершена!

Замена масла в двигателе Авео

Подошло время планового технического обслуживания (каждые 10 тыс. км), необходимо задуматься о замене моторного масла. Данная процедура достаточно проста и не займет много времени. Поэтому ехать на СТО совершенно не имеет смысла, лучше сэкономленные деньги потратить на качественные расходные материалы.

  • Объем моторного масла в двигателях Авео 1,2 л составляет 3,2 литра, в двигателях 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л – 3,75 литра.
  • Производитель рекомендует использовать в двигателях масло, начиная от SAE 0W30 до SAE 15W40.
  • Масляный фильтр покупайте на свое усмотрение.

Инструкция по замене моторного масла

Перед тем как приступать к замене масла следует подготовиться:

  • Купить хорошее масло.
  • Купить масляный фильтр.
  • Подготовить сливную емкость объемом не менее 4 литров (в старой пластиковой канистре вырежьте ножом боковую сторону, и у вас получится идеальная емкость для «отработки»).
  • Взять из дому старые тряпки и газеты.
  • Купить или взять на время ключ на 17.

Порядок действий по замене масла

  1. Менять масло удобнее всего на яме или эстакаде, но можно подыскать подходящее место, чтобы у вас была возможность дотянуться и открутить пробку поддона картера двигателя.
  2. Затем откройте капот и открутите крышку заливной масляной горловины.
  3. После, подлезьте под машину и открутите пробку картера.Имейте в виду, что откручивая пробку, вам нужно будет успеть убрать руку, чтобы не запачкаться горячим маслом и подставить емкость для «отработки».

Внимание! Не потеряйте уплотнительную шайбу с пробки картера.

Совет: при наличии собственного гаража вы можете оставить стекать масло до утра. Это позволит стечь большему количеству старого масла.

(обязательно следует смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо и налить в фильтр немного масла)

и залить необходимый объем свежего моторного масла.

  • В тот же день, поездив после замены масла, следует проверить и подкрутить масляный фильтр.
  • Вот и вся нехитрая инструкция по замене моторного масла в Шевроле Авео!

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

    Жмите на социальные кнопки, поддержите нас!

    Плановая замена масла Авео т250 (Хулиганка)

    Друзья, всем доброго времени суток!

    Прошел практически год после последней замены масла на моей любимой машине!
    Хотя можно сказать, что это была двойная замена, т.к., через неделю после замены, у меня пробило датчик давления масла, и все масло благополучно вытекло на ночь на асфальт!После выхода с дома, и увидев данную картину я был просто счастлив!(

    Но сейчас не об этом!))

    Читать еще:  Автосигнализация starline дистанционный запуск двигателя

    В принципе расписывать все и мусолить нет смысла, ведь это обычное дело))

    Но кто будет делать это впервой — добро пожаловать!))

    Все оттягивал этот момент, но уже было пора!

    Прошлый владелец автомобиля менял масло раз в 6.000 км., но я немного просрочил, и поменял масло на
    8.713 км.
    Знаю, что по мануалу меняется раз в 10,000 км., но скажу честно, когда я увидел какое сбежало масло, это было правильное решение!)

    Изначально было принято решение сразу поменять и датчик давления масла, но блин! Ключ на 24 с собой не взял, и это действие было невозможно сделать! Посмотрел свой старый датчик, он в хорошем состоянии, потеков нет, и это задует!) Значит новый датчик, отлаживаем в сторону, и пишем на карандаш «Игорь, датчик лечит в ящику с инструментами, помни об этом»! Ахахахааха)))))

    Шайба и масло сливная пробка, не были задействованы!) Тоже уходят в запас)))

    По маслу, прошлый владелец заливал именно это масло, я не стал его менять и изменять традициям! Масло всем удовлетворяет, радует и проблем с ним нет.

    Масло xado 5w40 sm/cf — 4 литра — 750 гривен.
    Масляный фильтр wix wl7129 — 60 гривен.

    Там где проводилась закупка, к сожалению других фильтров не было, взял, что было! Надеюсь прослужит верой и правдой!)

    С инструмента использовались головки на 18 и на 13.
    3 болта откручиваются головкой на 18, а 1 болт головкой на 13. Ох, и бывший владелей инженер, ох, и умельцы делали ему такую западлянку!)))

    Еще по воле случая, в гаражном кооперативе, куда я езжу на эстакаду, была свободная только та, на которой чтобы сделать любое действие, нужно было передвигаться на присядках ! Ощущаю теперь каждую мышцу в своем теле))) После спортивного клуба не так болит тело, а тут, что поделаешь, НУЖНО так НУЖНО!))

    Гуськом — гуськом, вот мой девиз на время этой замены!)

    Открутили защиту, отставили её в сторону, и что дальше?

    Прогреваем машину до рабочей температуры, чтобы уж все старое маслеЦо, максимально покинуло наш двигатель)))

    Чтобы её открутить использовал головку на 17 и трещётку) Стандартный набор юного механика))Ахахаха)))

    И теперь очень важный момент!

    ВНИМАНИЕ! ATTENTION! BEACHTUNG! ყურადღება ! PAŽNJA! УВАГА ! ATTENZIONE! UWAGA!注意!!! ПАЖЊА ! UZMANĪBU !

    МАСЛО БУДЕТ ГОРЯЧИМ, не обожгите себе руки, пальцы, голову, глаза, нос, уши)))

    Предупрежден — значит вооружен)))

    Откручиваем сливную пробку, подставляем какую-то ёмкость для отработки и оставляем масло стекать!
    Лучше оставить на дольше, чтобы максимально согнать старое маслеЦо!
    У меня где-то этот процесс занял около часа! Пока масло стекало, я с удовольствием перекурил, и снял масляный фильтр!) Хм, это тоже очень интересное занятие, которое потребовало силы, терпения и съемника для фильтра (благо у меня в машине он был).

    Минут 10, и все демонтировано!)

    Устанавливаем фильтр на свое законное место, только нужно делать это очень аккккккуууууратно, чтобы масло с фильтра не засрало весь двигатель, когда вы его перевернете)

    Теперь можем спускаться под машину, и смотреть в каком состояние отработка, масло которое мы только, что слили!

    Уххххх…Увидев данную картину, я немного ужаснулся! Ведь цвет был просто убийственный!((((

    Вот по этому я и не пожалел, что сделал замену на 1300 км. — раньше !

    Закручиваем сливную пробку (месте с шайбой). И начинаем заливать свежее, чистенькое масло!)

    По мануалу на двигатель 1,5 литра нужно — 3,75 литра масла! Это количество улетело))

    Минут 5, даем маслу стечь, и освоится на новом месте!)) А сами пока, что перекурим))

    Уровень масла в норме!) Значит мы все сделали правильно)))

    Заводим машину, и спускаемся в яму, чтобы посмотреть наличие течи! Машинка минут 5 заведена, а я как Шерлок Холмс, гуськом лажу под машиной)))Ахахахаха)))Мне еще не хватало шляпы, лупы и курительной трубки, и тогда люди подумали бы, что я сошел с ума!))))Картина была забавная!)

    Течи не было обнаружено! Это здорово!

    Глушим машину, и ставим обратно защиту двигателя! После последнего дожима болтов защиты, от сердца отлегло! Мы все сделали, и теперь ближайшие 7.000 км., можно не переживать за качество масла в двигателе)))

    Доехал я домой, и ночь машина простояла под домом! С утра я вышел, проверил уровень масла, все в порядке! Красота!))) Желательно провести контроль уровня масла, после некоторого времени после замены.

    Все, мы справились!

    Мы молодцы, юные механики самоучки))

    Спасибо всем за внимание!

    Хорошего настроения, и конечно же — ровных дорог!)

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра

    Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая обтирочная ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL класса вязкости SAE 0W-30 или API SL класса вязкости SAE 0W-40 (в зависимости от климатических условий). При температуре наружного воздуха до -25°С допустимо применение масел вязкостью 5W-30, 5W-40.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км. Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Читать еще:  Что такое двигатель полумиллионник

    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не сливайте отработанное масло на землю.

    2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

    3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

    4. . и слейте масло.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны: масло горячее!

    5. Заверните пробку.

    6. Отверните крышку масляного фильтра.

    7. . и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

    8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте бензином крышку от отложений и просушите.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

    9. Поддев отверткой.

    10. . снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

    ПРИМЕЧАНИЯ: Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента. Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

    11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

    12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

    14. Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла.

    15. . протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

    16. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя метками на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижней метки, долейте масло.

    17. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

    18. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

    19. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через две-три секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

    Как поменять масло в двигателе на Шевроле Авео

    Замена моторного масла на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

    Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео

    Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.

    Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

    • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
    • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
    • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
    • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
    • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

    Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.

    Когда все готово переходим к операции слива:

      Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).

    Рис.3 Корпус фильтрующего элемента

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
    Читать еще:  Характеристики двигателя киа спортаж

    Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Перед осуществлением промывки на Шевроле Авео следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
    2. Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
    3. Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
    4. Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
    5. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    6. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    7. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    8. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Все споры о том нужно наполнять фильтр маслом перед установкой, или нет, тут бесполезны. Потому как на этом двигателе Шевроле Авео используется фильтрующий элемент, устанавливаемый в корпус. Соответственно залить в него масло не получится.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Шевроле Авео бензин 1.6 F16D4 4.5 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2
    F16D3 3.7
    A16DMS
    бензин 1.5 F15S3
    бензин 1.4 F14D4 4.5
    F14D3 3.7
    A14XER
    F14S3
    бензин 1.2 A12XEL
    A12XER
    B12D1
    B12S1
    F12S3
    дизель 1.3 A13DTE 3.5
    A13DTR

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шевроле Авео, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

    Но на некоторых двигателях, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также переставшего выполнять свою функцию герметика.

    Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.

    При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.

    Самым проблемным мотором в семействе, считается 1.5 литровый. У многих владельцев он вызывает нарекание по расходу масла. Чаще всего виной становятся маслосъемные колпачки, либо закоксовывание поршневых колец. Хотя вариантов проблем повышенного расхода может быть гораздо больше.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector