Шевроле импала 1967 характеристики двигателя
Chevrolet Impala 1967 .Символ сериала Сверхъестественное.
«Заряженная» версия Импалы была выпущена: Импала SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных «семейных» Импал были значки «SS» и «427» на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.
Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана. Chevrolet Impala 1967 выпускался около 10 лет, в связи с чем обрёл немалую популярность. В настоящее время данная модель очень популярна среди коллекционеров. Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в двух вариантах: 2-хдверное купе и седан. Технические характеристики:
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный
Интерьер
Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:
— деформируемая рулевая колонка
— обитая панель приборов
— трёхточечные ремни безопасности
История до покупки машины Джоном.
«21 апреля 1967 года с конвеера на фабрике в Джейнсвиле сошли 100000000 синих двухдверных Caprice. 3 дня позже ещё одна машина сошла с конвеера, но никому не было до нее дела. Первого ее владельца, купившего машину за $3999, звали Сэл Мориарти. С двумя бывшими жёнами и тремя закупоренными артериями, по выходным он разъезжал по округе, раздавая библию беднякам — как он говорил, «готовлю народ к судному дню». После смерти Сэла машина оказалась на Rebel Motors, «Площадка подержанных автомобилей» в Лоуренсе, где её купил морпех Джон. Купил за $2204.» — Рассказывает Чак Ширли в 22 (последнем) эпизоде пятого сезона.
Переданное наследство.
Импала — автомобиль Дина торговой марки Chevrolet Impala. Чёрный автомобиль 1967 года переданный ему его отцом, который купил его в 1973 году, По словам Дина, автомобиль имеет 327 лошадиных сил. Номера машины указывают на принадлежность хозяина к штату Канзас. Начиная с эпизода «Что есть, и чему никогда не бывать» знаки указывали на штат Огайо, чтобы скрываться от ФБР. Дин относится к машине ласково, как к девушке, и называет её «Малышка» или «Детка». Регистрационные номера были: KAZ 2Y5, а теперь CNK 80Q3.
Проделанный путь.
Импала появляется ещё в тизере к пилотному эпизоду, который показывает Джона Винчестера и двух его сыновей, смотрящих на горящий вместе с Мэри Винчестер дом.
Для Дина машина является чем-то особенным и он защищает свою машину так же яро, как и защищает свою семью. Однако в эпизоде «Все любят клоунов» в конце первого сезона полугрузовик, водитель которого был одержим демоном, въехал в их машину, почти полностью сломав её.
После смерти Дина в третьем сезоне автомобиль переходит к Сэму, который, как показано в эпизоде «Воскрешение Лазаря», присоединил к радио плеер iPod, что крайне не понравилось Дину («Я тебя просил заботиться о ней, а не промывать ей мозги»).
Часто машина бывала немного повреждена. На ней ехали и ангелы, и демоны, иногда даже вместе.
В связи с подставлением левиафанами, которые разъезжали по стране на импале в облике Сэма и Дина и убивали людей, Винчестеры были вынуждены пересесть на другие машины, что вызвало большое недовольство Дина. В последнем эпизоде 7 сезона Кастиэль телепортирует Дина к машине и тот отдаёт её Мэг, чтобы она отвлекла левиафанов.
PS Да кстати не большая История из детства Винчестеров
В детстве, когда Сэм играл в машине, он засунул солдатика в пепельницу, и солдатик до сих пор находится там. А Дин затолкал в вентиляцию детали лего, и они до сих пор там лежат, и когда идет теплый воздух, слышно, как они гремят. Даже когда Дин восстанавливал машину после аварии, он всё оставил как есть, потому что эти недостатки придавали ей особое очарование. Они делали для них машину по-настоящему своей.
Импала — взгляд изнутри.
Заглянем в Импалу Дина и Сэма Винчестеров. Небольшое видео от TV Guide о нашей любимой машине.
Chevrolet Impala 1967
Шевроле — не такой дорогой и престижный бренд как Cadillac, или же Lincoln, купить Chevrolet Impala 1967 в годы его производства можно было за 2 780$, но за эту сумму предлагался автомобиль с рядной «шестеркой», которая в те годы вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждый хотел водить автомобиль под капотом которого рычал мощный V8, и в Шевроле предоставляли своим клиентам такую возможность. Речь идет о 427-ом двигателе объемом в 6 990 кубических сантиметров, цена машины с этим движком доходила до 5 000$, что уже было не дешево. Предлагались и менее объемные V8, но о них ниже. Наверное вы уже знаете, что само имя — «Impala» было позаимствовано у африканской антилопы, дело в том что «Шевролетовцы» позиционировали свой автомобиль как большую, достаточно вместительную для всей семьи, но при этом спортивную машину и имя настолько подвижного животного им показалось весьма уместным.
Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной, Импала получила более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика. Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger, Mustang или Camaro. Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана.
Модель 1967-ого впервые в истории Импалы получила полностью пружинную подвеску, что в общем то не характерно для американских автомобилей тех лет, когда сзади на американки устанавливались рессоры, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную.
Технические характеристики Chevrolet Impala 1967:
- Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая;
- Двигатель Turbo Jet V8;
- Объем двигателя 6,7 л;
- Вес авто 1500 к.г.;
- Тип кузова хардтоп седан;
- Мощность 425 л.с.;
- Скорость до 200 км/ч;
- Расход топлива до 26л. на 100 км;
- Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный.
Интерьер. Для повышения безопасности автомобиля были внесены изменения:
- деформируемая рулевая колонка;
- обитая панель приборов;
- трёхточечные ремни безопасности.
Другие модели Импалы выпуска 1965-1970 гг производились в нескольких вариантах кузовов:
- Кабриолет (двухдверный);
- Купе (двухдверный);
- Хардтоп (двух- и четырехдверный кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей);
- Седан (четырехдверный);
- Универсал (четырехдверный).
Комплектующие двигатели:
С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.
«Заряженная» версия Импалы — SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных «семейных» Импал были значки «SS» и «427» на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.
Машина Винчестеров: Chevrolet Impala 1967 года
Chevrolet Impala 1967 — один из самых известных автомобилей американской марки. Известнее наверное только Corvette и Camaro. Между тем популярной Импала стала по другим, нежели собратья причинам. На момент своего появления, огромный полноразмерный автомобиль, завоевал сердца американцев за комфорт и отличные характеристики. В наше время Impala 1967 года известна как машина Винчестеров из сериала Сверхъестественное.
Chevrolet Impala
В середине 60-х самый распространенный автомобиль в США — это полноразмерный, четырехдверный седан с двигателем V8 … и шильдиком Chevrolet. В 1965 компания умудрилась реализовать более 1 млн. Импал, что являлось для перегретого американского рынка невероятным результатом. Впрочем, успех был ожидаем. Шевроле удалось построить ладный внешне и отличный по характеристикам автомобиль. Кроме того, высшее руководство GM позволило оснастить Импалу множеством комфортный опций и широкой линейкой двигателей. Другими словами Chevrolet Impala 1965 модельного года, стала своего рода Кадиллаком младшего класса, да по вполне разумной цене.
В основе Импалы четвертого поколения лежала новая лонжеронная рама, которая пришла на смену классической для автомобилей GM X-образной раме. Смена платформы благоприятно сказалось на пассивной безопасности машины и общей жесткости кузова. Кроме того, значительно уменьшился трансмиссионный тоннель, добавив простора в салоне. Из-за новой рамы инженерам пришлось незначительно пересмотреть конструкцию передней подвески. Спереди разместили независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, с пружинами в качестве упругих элементов. Сзади располагался классический мост на продольных рычагах и с теми же пружинами. В целом конструкция простая и проверенная, от того и надежная.
Как и подобает американскому автомобилю той эпохи Chevrolet Impala располагала очень широкой линейкой двигателей. На старте продаж предлагалось 6 моторов. Самый слабый из них 6-цилиндровый агрегат рядного типа, развивал 155 л.с. Самый мощный имел объем в 396 куб. дюймов (6,5 л) и выдавал 425 л.с. Интересно что двигатель носил коммерческое название Turbo-Jet V8. Впрочем, никакого турбонаддува он не имел, высокая мощность обеспечивалась 4-камерным карбюратором Rochester Quadra-Jet и повышенной до 11:1 степени сжатия.
Машина Винчестеров
Автомобиль Дина и Сема Винчестеров из сериала Сверхъестественное — это Chevrolet Impala образца 1967 года. Внешне она значительно отличается от Импалы 1965 года. Это не удивительно, так как в то время американские автопроизводители, каждый год обновляли внешность своих машин. Автомобиль приобрел более плавные, скругленные обводы и немного расширенные передние и задние крылья, все согласно модному тогда стилю «Coke bottle styling».
Согласно лору сериала, Винчестеры владели Chevrolet Impala в четырехдверном кузове типа хардтоп-седан черного цвета. Под его капотом скрывался 327-кубовый (5,7-литровый) Small-block мощностью 275 л.с. Мотор был сблокирован с двухступенчатой АКПП Powerglide. Однако в съемках участвовала Импала с неоригинальным мотором Chevrolet Big-block объемом 502 куб. дюйма (8,2 л) и мощностью 550 л.с. Кроме того, съемочный автомобиль который создатели сериала назвали Hero 1, имел спортивную подвеску фирмы Hotchkis. Как утверждает координатор проекта Джефф Бадник, Hero 1 был приобретен в отличном состоянии, с пробегом всего 12 тысяч миль в штате Колорадо в 2005 году.
Множество фанатов сериала восстанавливают Импалы в стиле Supernatural, то бишь в точности как в сериале
Помимо Hero 1, роль машины Винчестеров отыгрывали еще 8 Chevrolet Impala. Интересный факт: под капотом дублеров находился более скромный 350-кубовый (5,7 л) мотор Chevrolet Small-block, мощностью 300 л.с. Автомобили легко различить по звуку. Hero 1 имел более басовитый и насыщенный звук.
Дублеры выполняли каскадерские трюки, что порой приводило к фатальным последствиям. В первой серии третьего сезона, машина выполняя трюк подпрыгнула на 132 см, а после приземления у нее разрушилась передняя подвеска и двигатель. И таких эпизодов было множество. Все-таки тяжеленная Импала не лучший каскадер. За годы производства сериала Сверхъестественное, съемочная бригада накопила целый гараж запасных частей и множество автомобилей доноров, разной степени комплектности.
Автомобиль культ
Сериал Сверхъестественное превратила Chevrolet Impala 1967 года в культовый автомобиль. Практически мгновенно, четырехдверный седан, черного цвета стал предметом коллекционирования. Найти сейчас адекватную по стоимости Импалу тех лет, практически невозможно. Хотя выпустили их огромным тиражом. Стоимость машин порой доходит до 50 тыс. долларов и это еще не предел.
Машина Дина и Сэма Винчестеров — стала символом борьбы добра со злом и по праву считается третьим главным персонажем в этом замечательном сериале.
AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
- Тюнинг и доработки
- Ремонт и обслуживание
- История
- Разное про автомобили
- Масштабные модели
1967 Chevrolet Impala SS427
Упрочненная рама
В моделях Impala 1965 года компания Chevrolet использовала новое шасси, усовершенствованные подвески, а также увеличила расстояние между передними и задними колесами, что позволило машине более устойчиво преодолевать повороты. Рама должна была быть очень прочной и не сгибалась во время установки на нее кузова серии SS, двухдверного купе, не имевшего боковых стоек. Самые скоростные модели SS имели лучшее расположение заднего ведущего моста, на них он крепился при помощи четырех, а не трех соединений.
«Толстая крыса»
В 1966 году Chevrolet начинает устанавливать на свои автомобили 427 двигатель, увеличенный вариант V-образного 8-цилиндрового двигателя с объемом 6400 см 3 . Раньше им оборудовали модели Corvette и об установке его на массивные модели даже не думали. Тем не менее в следующем году он появляется на массивных моделях. Стандартный 427 двигатель, снова появившийся в 1968 году, имел мощность в 385 л.с. и на полноразмерных машинах оборудовался четырехкамерный карбюратором. К 1969 году, когда от него решили отказаться, двигатель имел мощность 390 л.с.
Отличительные особенности:
Отсутствие стоек
Изящный дизайн моделей Impala обеспечивался благодаря двум характерным деталям — длинной линии кузова фастбэк и отсутствию боковых стоек, благодаря чему и боковое стекло, и сам автомобиль казались больше.
Передние габаритные огни
По краям переднего бампера находятся фонари, которые можно принять за поворотные. На самом деле это огни габаритные, поворотные установлены в передние крылья.
Видеообзор Chevrolet Impala SS427 (1967 — 1968):
Модель | Chevrolet Impala SS427 |
Год(ы) выпуска | 1967 — 1968 г.г. |
Тип кузова | Фастбек |
Двигатель | 6900 см 3 |
Мощность | 385 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП М21 |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором попе- речной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с четырьмя соединениями, панар-штангой, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Дисковые, 11″ диаметром (передние колеса), барабанные, 11″ диаметром (задние колеса) |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!