Шевроле каптива стук двигателя на холостых оборотах

Шевроле каптива стук двигателя на холостых оборотах

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыДизели и ремонт дизельной техники
  • Поиск

Шевроле Каптива / дизель

Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 15 июл 2015, 17:56

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение wal » 15 июл 2015, 22:56

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение wal » 15 июл 2015, 22:58

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение александр53 » 15 июл 2015, 23:17

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 16 июл 2015, 11:36

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 16 июл 2015, 11:41

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 16 июл 2015, 12:01

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение Задира » 16 июл 2015, 20:41

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 17 июл 2015, 09:49

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 17 июл 2015, 09:51

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 17 июл 2015, 09:52

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 17 июл 2015, 09:53

Re: Шевроле Каптива / дизель

Сообщение dect77 » 17 июл 2015, 11:07

Цепь присутствует и двухмассовый моховик.

Турбодизели с рабочим объемом 2,2 и системой «Common rail»

Покупатели, предпочитающие дизельные двигатели, могут быть уверены в эффективности наших современных дизелей. Новый двигатель с рабочим объемом 2,2 л выпускается в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с.

Эти двигатели последнего поколения построены по технологии с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения. Они оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) и промежуточным охладителем, а также топливной рампой высокого давления (Common rail). Степень сжатия снижена по сравнению с дизелями предыдущего поколения, что позволяет владельцу нового автомобиля Captiva пользоваться высокой мощностью без излишнего загрязнения окружающей среды. Действительно, выбросы CO2 ниже допустимых значений, что сулит финансовые выгоды покупателям автомобиля.

Новая головка блока цилиндров типа DOHC данного турбодизеля с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает увеличение подачи воздуха. Изменяемые характеристики вихревого потока позволили снизить детонации в двигателе до минимума, повысить силовые характеристики и уменьшить выбросы несгоревших частиц дизельного топлива. Кроме того, данный двигатель оснащен сажевым фильтром, не требующим обслуживания в течение всего срока службы, что гарантирует соответствие данного двигателя экологическому стандарту Euro 5.

Система питания топливом «Common rail» работает при давлении 1800 бар. Система обеспечивает точность управления впрыском топлива и качество его сгорания, чтобы повысить топливную экономичность и снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Компанией были предприняты определенные действия по повышению качества двигателя для снижения уровня шума в салоне. Для этого использованы уравновешивающие валы, встроенные в масляный насос. Двухмассовый маховик устраняет низкочастотный резонансный шум, передаваемый от коробки передач. Для повышения характеристик снижения шума и вибраций была также увеличена жесткость блока цилиндров.

Обе версии дизельного двигателя имеют почти идентичные технические характеристики. Они отличаются только мощностью и крутящим моментом. Для наиболее продвинутой версии максимальная мощность составляет 184 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 400 Нм при достаточно низкой частоте вращения, равной 2000 об/мин. Для второй версии максимальная мощность составляет 163 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент – 350 Нм при 2000 об/мин.

Характеристики нового автомобиля Captiva с двигателем мощностью 163 л.с. и механической коробкой передач: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,9 с при максимальной скорости 189 км/ч.
Для версий с двигателем мощностью 184 л.с.: разгон с 0 до 100 км/ч за 9,4 с при максимальной скорости 200 км/ч.

Впечатляет ускорение на 5-й передаче с 80 до 120 км/ч: всего лишь за 9,6 и 11,6 секунд – в зависимости от версии двигателя.

Расход топлива обеими модификациями двигателя одинаков: 6,4 л/100 км.

Стук в АКПП — причины неисправности

Автомобили, в которых присутствует АКПП (автоматическая коробка передач), сегодня получили широкое распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мнение: механическая трансмиссия должна уступить место автоматической.

Почему появляется стук в АКПП?

Люди, занимающиеся ремонтом машин, могут назвать множество возможных причин появления стука в АКПП. Если задать им вопрос: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:

  1. из-за невыставленного в коробке передач уровня масла;
  2. из-за неправильно отрегулированных расстояний между тормозами и пакетами муфт;
  3. из-за провисания некого клапана в гидроблоке АКПП, или в ее мехатронике;
  4. из-за нерабочего соленоида;
  5. из-за ненастроенного регулятора давления;
  6. из-за необходимости замены старого жгута проводов;
  7. из-за неисправного электронного блока,
  8. из-за подушек двигателя, которые сильно износились

Знакомая картина, верно? Но если посмотреть в самую суть проблемы, можно вывести главный признак поломки, которая в той или иной интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это несмотря на то, что причин неполадки бывает огромное количество…

Читать еще:  Что произойдет если долить не то масло в двигатель

Откуда растут ноги, или почему стучит АКПП?

Давайте попробуем исследовать данный вопрос максимально глубоко. Для начала, поразмышляем над следующим утверждением: в классической АКПП (когда производится сама процедура переключения) появляются стуки или удары. Откуда они?

Когда переключаются передачи в АКПП, угловое ускорение выходящего валика (передающего, как вы понимаете, крутящий момент на ведущий мостик) является постоянным. Благодаря этому передачи сменяют друг друга, а угловая скорость насосного колесика, а также турбинного колеса гидравлического трансформатора меняется. Коленчатый вал также изменяет частоту своего вращения.

Почему стучит АКПП Киа — полезное видео о причинах и проблемах

Все, что происходит, находится под постоянным контролем электроники, работа которой также отличается некоторыми интересными особенностями.

Удары в АКПП а ошибки отсутствуют — почему?

Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют. Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.

Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей. К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.

Как же появляется сила, воздействующая на кузов таким образом, что водитель, по причине появления непонятных стуков, начинает испытывать неприятные ощущения? Однозначно, что при переключении, удар исходит от силового агрегата. Данный агрегат, передвигаясь на опорах, создает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В дальнейшем происходят затухающие колебания. Что конкретно виновно в смещении агрегата? Ответов тут может быть множество, часть из возможных вариантов приведена в списке немного выше по тексту.

Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости

Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар). Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.

Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.

Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей. В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.

Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.

Черный дым как признак неполадок дизельного мотора

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя вольво

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

  • большой расход дизтоплива;
  • плохой запуск;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • высокая токсичность выхлопных газов;
  • потеря мощности.

Почему появляется черный дым

    • загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
    • неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
    • неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
    • неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
    • неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.

При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Цокот двигателя 2,2 дизель!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Проблема вот в чем, при достаточном прогреве двигателя, долгого стояния в пробках или при интенсивной езде, после остановки двигатель на холостом и низких оборотах (до 1000) «ЦОКОЧЕТ» с маленьким интервалом и не всегда. Цокот похож на «металические» стуки и по ощущениям усиливается вибрация от двигателя! что за беда может кто сталкивался?

    • Наверх

    #2 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 909 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Есть такая же бяка.

    Приехал к официалам.

    Полезли смотреть ошибки.

    Сказали, катайся, пока не загорится чек.

    Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.

    Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.

    Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.

    Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.

    И потом сходит на нет.

    У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод — это работа системы ЕГР.

    • Наверх

    #3 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #4 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Есть такая же бяка.

    Приехал к официалам.

    Полезли смотреть ошибки.

    Сказали, катайся, пока не загорится чек.

    Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.

    Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.

    Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.

    Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.

    И потом сходит на нет.

    У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод — это работа системы ЕГР.

    Симптомы один в один! причем у меня все это только на передаче задняя или драйв, на паркинге вроде нет. и как с этим бороться. чет напрягает этот звук на новой то машине (26000 пробег) скоро ТО буду ОД донимать может че скажут интересного, а как то же глушат эту систему ЕГР?

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое тяговый двигатель из чего состоит

    #5 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 909 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Ну и у меня 26 тысяч.

    Значит это не случайность.

    Но у меня это на холостых.

    С минуту где то.

    При этом, чуть падают обороты.

    Будем посмотреть, мож во что то и вылезет.

    • Наверх

    #6 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Было такое. Вылечил просто — очистителем форсунок. Четыре заправки и с добавлением очистителя HI-GEAR и все ОК уже два месяца. Видимо периодически надо чистить.

    • Наверх

    #7 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 909 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    • Наверх

    #8 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    Сообщение отредактировал excellent: 13 Ноябрь 2014 — 07:10

    • Наверх

    #9 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.

    • Наверх

    #10 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 909 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    надо сменить топливный фильтр, прежде чем лить промывку в бак.

    либо мыть по нормальному.

    • Наверх

    #11 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.

    HI-GEAR, есть и другие варианты, но они были дороже.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector