Шевроле круз двигатель дизелит в чем причина

Недостатки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Отзыв

Двигатель F16D3 Шевроле круз Дэу Нексия.РемонтГБЦ


Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

Подкопив определенную сумму и продав логан mcv,поехал к брату в Германию,покупать авто.В приоритете были только…

Cruze и его родня Модельная линейка корейского подразделения корпорации GM бывшей Daewoo оказалась очень запутанной из-за попыток сохранения в производстве дешевых машин старой разработки. Выполнять капитальный ремонт рекомендуется, если автовладелец является первым хозяином машины и точно знает, что силовой агрегат эксплуатировался в щадящем режиме.

Ресурс мотора в районе тыс. Подкапотная проводка боится воды — случаи отказов электрики после мойки мотора или скоростного преодоления луж, к сожалению, бывают. Моторы имеют ряд слабых мест.

То есть уже на низах 1. Кроме экономичности по трассе 5,7 литра , турбо двигатель Шевроле Круз еще и более экологичный. Вот характеристики данного мотора. Характеристики двигателя Ecotec 1.

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом Март 17, 0 Шевроле Круз — это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене.

Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. Читайте о них ниже в статье. История и комплектации Chevrolet Cruze разработали и представили в году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра F16D3.

В остальном новая модель стала на голову выше предшественника.

Технические характеристики

Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях.

Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными: От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP с шестью подушками ; Кондиционер или климат-контроль; Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили.

Рестайлинг в году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля — 1,7 и модернизированный 2,0 литра. Множество разных кармашков и бардачков,большой багажник,сиденья в одно движения слаживающиеся и дающие дополнительные полтора куба грузового пространства,а так же возможность при дальних поездках спать в полный рост.

Похожие отзывы

На трассе машина держится отлично,рулится тоже,не рх-8 но лучше всех моих предыдущих авто,затяжные повороты без опаски проходил на км,как по рельсам. Про динамику,сделал чиповку,удалил сажевый фильтр,2рой катализатор,установил пламегаситель,мощность л.

Двигатель дизелит из-за опелевских фазорегуляторов.

Также часто можно заметить свист насоса помпы охлаждения. При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением.

Ресурс турбированного мотора составляет тыс. Силовые установки на 1. В остальном сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового агрегата находится в пределах тыс. Главной проблемой сильного двигателя является не до конца оптимизированный алгоритм работы системы изменения геометрии впускного коллектора.

Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи. Ресурс мотора в районе тыс. Первоначально неполадки проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Первые секунды работы сопровождают звук дизеления и характерный стук.

Насколько это соответствует действительности, нам не известно. Если подобные проблемы и встречались.

То они скорее всего были связаны с браком или очень жесткой эксплуатации автомобиля. Кстати о браке, осенью года Шевроле проводилась отзывная компания, связанная с браком полуосей. Из-за перекаленной детали, могла произойти серьезная поломка. Под отзыв попали модели …-… годов выпуска. Хуже, когда автомобиль при переключении передач с первой на вторую , начинает дергаться, в момент отпускания сцепления.

Складывается ощущение, что двигатель задыхается, ему не хватает тяги. Причин этому может быть несколько, одной из самых распространенных становится нарушение геометрии корзины сцепления и преждевременная поломка диска сцепления.

Все из-за заводского брака- неисправность демпферных пружин.

Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более тысяч пробега. Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

Внешние элементы кузова Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества.

Салон и кузов

Средняя толщина его составляет порядка микрон, при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку. Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в тысяч км.

Ford Focus 2 vs Chevrolet Cruze Жесть!

Неисправность фазорегулятора

    87 0 91k
    161 1 182k

Неисправности фазорегулятора могут заключаться в следующем: он начинает издавать неприятные трескающие звуки, замирает в одном из крайних положений, нарушается работа электромагнитного клапана фазорегулятора, формируется ошибка в памяти ЭБУ.

С неисправным фазорегулятором хотя и можно ездить, но необходимо понимать, что двигатель будет работать не в оптимальном режиме. Это повлияет на расход топлива и динамические характеристики двигателя. В зависимости от возникшей проблемы с муфтой, клапаном или системой фазорегулятора в целом, будут отличаться симптомы неисправности и возможность их устранения.

Принцип действия фазорегулятора

Чтобы разобраться почему трещит фазорегулятор или клинит его клапан, имеет смысл разобраться в принципе действия всей системы. Это даст лучшее понимание поломок и дальнейших действий по их ремонту.

На различных оборотах двигатель работает не одинаково. Для холостых и низких оборотов характерны так называемые «узкие фазы», при которых скорость отвода выхлопных газов невелики. И наоборот, для больших оборотов характерны «широкие фазы», когда объем выпускаемых газов большой. Если на низких оборотах будут использоваться «широкие фазы», то отработанные газы будут смешиваться со вновь поступающими, что приведет к снижению мощности двигателя, и даже его остановке. А когда на высоких оборотах включаться «узкие фазы», то приведет к снижению мощности мотора и его динамике работы.

Существует несколько типов систем фазорегуляторов. VVT (Variable Valve Timing), разработана Volkswagen, CVVT — используется Kia и Hyindai, VVT-i — применяется Toyota и VTC — устанавливаются на движки Honda, VCP — фазорегуляторы Renault, Vanos / Double Vanos — система, используемая в BMW. Далее рассмотрим принцип действия фазорегулятора на примере автомобиля «Рено Меган 2» с 16-ти клапанным двигателем К4М, поскольку выход его из строя является «детской болезнью» этой машины и ее владельцы чаще всего сталкиваются с неработающим фазорегулятором.

Управление происходит через электромагнитный клапан, подача масла к которому регулируется электронными сигналами с дискретной частотой 0 или 250 Гц. Весь этот процесс контролируется электронным блоком управления на основании сигналов, поступающих от датчиков двигателя. Включение фазорегулятора происходит при возрастающей нагрузке на двигатель (значение оборотов от 1500 до 4300 оборотов в минуту) когда соблюдаются следующие условия:

  • исправные датчики положения коленчатого (ДПКВ) и распределительного валов (ДПРВ);
  • отсутствуют неисправности в системе впрыска топлива;
  • наблюдается пороговое значение впрыска фаз;
  • температура охлаждающей жидкости находится в пределах +10°…+120°С;
  • повышенная температура масла двигателя.
Читать еще:  Шумно работает двигатель ваз 21124

Возвращение фазорегулятора в исходное положение происходит когда обороты снижаются при тех же условиях, но с тем отличием, что рассчитано нулевое смещение фаз. В этом случае запорный плунжер блокирует механизм. Таким образом, «виновниками» неисправности фазорегулятора могут быть не только он сам, но и электромагнитный клапан, датчики двигателя, неисправности в моторе, сбои в работе ЭБУ.

Признаки неисправности фазорегулятора

О полном или частичном выходе фазорегулятора из строя можно судить по следующим признакам:

  • Увеличение шумности работы двигателя. Из района установки распределительного вала будут исходить повторяющиеся лязгающие звуки. Некоторые автолюбители говорят, что они похожи на работу дизельного мотора.
  • Нестабильная работа двигателя в одном из режимов. Мотор может хорошо держать холостые обороты, но плохо разгоняться и терять мощность. Или наоборот, нормально ездить, но «захлебываться» на холостых. На лицо общее снижение выходной мощности.
  • Повышенный расход топлива. Опять же, в каком-то режиме работы мотора. Желательно проверять расход топлива в динамике по бортовому компьютеру либо диагностическому прибору.
  • Повышение токсичности выхлопных газов. Обычно их количество становится больше, и они приобретают более резкий, чем ранее, топливный, запах.
  • Повышается расход моторного масла. Оно может начать активно выгорать (уменьшается его уровень в картере) либо терять свои эксплуатационные свойства.
  • Нестабильные обороты после запуска двигателя. Это обычно продолжается около 2…10 секунд. В это же время треск от фазорегулятора сильнее, а потом он немного стихает.
  • Формирование ошибки рассогласования коленчатого и распределительного валов или положения распредвала. У разных машин их код может отличаться. Например, у «Рено» ошибка с кодом DF080 прямо указывает на проблемы с «фазиком». У других машин зачастую возникает ошибка p0011 или p0016, указывающих на рассинхронизацию системы.

Обратите внимание, что кроме этого, при выходе фазорегулятора из строя может проявляться только часть указанных признаков или проявляются они на разных машинах по-разному.

Причины неисправности фазорегулятора

Неисправности делят непосредственно по фазорегулятору и по его управляющему клапану. Так, причинами неисправности фазорегулятора являются:

  • Износ поворотного механизма (лопатки/лопасти). В обычных условиях это происходит по естественным причинам, и менять фазорегуляторы рекомендуется через каждые 100…200 тысяч километров пробега. Ускорить износ может загрязненное либо некачественное масло.
  • Смещение либо рассогласование установленных значений поворотных углов фазорегулятора. Обычно это происходит из-за того, что поворотный механизм фазорегулятора в его корпусе превышает допустимые углы поворота по причине износа металла.

А вот причины поломки клапана vvt другие.

  • Выход из строя сальника клапана фазорегулятора. У автомобилей Рено Меган 2 клапан фазорегулятора установлен в углублении в передней части двигателя, где много грязи. Соответственно, если сальник теряет герметичность, то пыль и грязь извне смешивается с маслом и попадает в рабочую полость механизма. Как результат — заклинивание клапана и износ поворотного механизма самого регулятора.
  • Проблемы с электрической цепью клапана. Это может быть ее обрыв, повреждение контакта, повреждение изоляции, замыкание на корпус либо на провод питания, снижение или повышение сопротивления.
  • Попадание пластиковой стружки. На фазорегуляторах часто лопатки делаются из пластмассы. По мере их износа они меняют свою геометрию и выпадают из посадочного места. Вместе с маслом они попадают в клапан, распадаются и измельчаются. Это может привести либо к неполному ходу штока клапана, либо даже к полному его заклиниванию.

Также причины отказа фазорегулятора могут крыться в сбое работы других связанных элементов:

  • Некорректные сигналы от ДПКВ и/или ДПРВ. Это может быть связано как с проблемами с указанными датчиками, так и с тем, что фазорегулятор износился, из-за чего распределительный либо коленчатый вал находятся в положении, выходящим за допустимые границы в конкретный момент времени. В данном случае вместе с фазорегулятором нужно проверить датчик положения коленвала и проверить ДПРВ.
  • Проблемы в работе ЭБУ. В редких случаях в электронном блоке управления происходит программный сбой и даже при всех корректных данных он начинает выдавать ошибки, в том числе в отношении фазорегулятора.

Демонтаж и чистка фазорегулятора

Проверку работы фазика можно выполнить и без демонтажа. Но для выполнения проверки по износу фазорегулятора его необходимо снять и разобрать. Чтобы найти где он находится нужно ориентироваться по переднему краю распредвала. В зависимости от конструкции мотора демонтаж самого фазорегулятора будет отличаться. Однако в любом случае, через его кожух перекинут ремень ГРМ. Поэтому нужно обеспечить доступ к ремню, а сам ремень нужно снять.

Отсоединив клапан всегда проверяйте состояние фильтрующей сетки. Если она грязная ее нужно почистить (промыть очистителем). Чтобы почистить сетку нужно аккуратно раздвинуть ее в месте защелкивания и демонтировать с посадочного места. Сетку можно промыть в бензине либо другой чистящей жидкости при помощи зубной щетки или другого нежесткого предмета.

Сам клапан фазорегулятора также можно очистить от масла и нагара (как снаружи, так и внутри, если это позволяет его конструкция) используя карбклинер. Если клапан чистый, то можно переходить к его проверке.

Как проверить фазорегулятор

Существует один простой метод, как можно проверить, работает фазорегулятор в двигателе или нет. Для этого необходимы лишь два тонких провода длиной около полутора метров. Суть проверки заключается в следующем:

  • Снять штекер с разъема клапана подачи масла в фазорегулятор и подключить туда подготовленные проводки.
  • Второй конец одного из проводов нужно подсоединить на одну из клемм аккумулятора (полярность в данном случае неважна).
  • Второй конец второго провода оставить пока в подвешенном состоянии.
  • Запустить двигатель на холодную и оставить работать на холостых оборотах. Важно, чтобы масло в движке было остывшим!
  • Подключить конец второго провода ко второй клемме аккумулятора.
  • Если двигатель после этого начинает «задыхаться», значит, фазорегулятор работает, в противном случае — нет!

Электромагнитный клапан фазорегулятора необходимо проверять по следующему алгоритму:

  • Выбрав на тестере режим измерение сопротивления, замерьте его между выводами клапана. Если ориентироваться на данные руководства Меган 2, то при температуре воздуха +20°С оно должно находиться в пределах 6,7…7,7 Ом.
  • Если сопротивление ниже — значит, имеет место замыкание, если больше — обрыв. В любом случае клапана не ремонтируют, а меняют на новые.

Измерение сопротивления можно выполнить и без демонтажа, однако нужно проверить и механическую составляющую клапана. Для этого понадобится:

  • От источника питания 12 Вольт (АКБ авто) подайте напряжение дополнительными проводками на электрический разъем клапана.
  • Если клапан исправен и чист, то при этом его поршень выдвинется вниз. Если напряжение убрать — шток должен вернуться в исходное положение.
  • Далее нужно проверить зазор в крайних выдвинутых положениях. Он должен быть не более 0,8 мм (можно воспользоваться металлическим щупом для проверки зазоров клапанов). Если он меньше, то клапан нужно прочистить по описанному выше алгоритму.После выполнения чистки электрическую и механическую проверки следует, а затем принимать решение о замене. повторить.
Читать еще:  Холодный пуск двигателя adr

Ошибка фазорегулятора

В случае, если на Рено Меган 2 в блоке управления сформировалась ошибка DF080 (цепь изменения характеристики распределительного вала, обрыв цепи), то нужно в первую очередь проверить клапан по приведенному выше алгоритму. Если он работает нормально, то в таком случае необходимо «прозвонить» по цепи провода от фишки клапана до электронного блока управления.

Чаще всего проблемы возникают в двух местах. Первое — в жгуте проводов, которые идут с самого двигателя на блок управления двигателем. Второе — в самом разъеме. Если проводка целая, то смотрите разъем. Со временем пины на них разжимаются. Чтобы их поджать нужно выполнить следующие действия:

  • снять пластиковый держатель с разъема (сдернуть вверх);
  • после этого появится доступ к внутренним контактам;
  • аналогично нужно демонтировать заднюю часть корпуса держателя;
  • после этого поочередно достать через заднюю часть один и второй сигнальный провод (действовать лучше по очереди, чтобы не перепутать распиновку);
  • на освободившейся клемме необходимо при помощи какого-то острого предмета нужно поджать клеммы;
  • собрать все в исходное положение.

Отключение фазорегулятора

Многих автолюбителей волнует вопрос — можно ли ездить с неисправным фазорегулятором? Ответ — да, можно, но нужно понимать последствия. Если же вы по каким-то причинам все же решите отключить фазорегулятор, то сделать это можно так (рассматривается на том же Рено Меган 2):

  • отсоединить штекер от разъема клапана подачи масла на фазорегулятор;
  • в результате возникнет ошибка DF080, а возможно и дополнительные при наличии сопутствующих поломок;
  • чтобы избавиться от ошибки и «обмануть» блок управления, необходимо между двумя выводами на штекере вставить электрический резистор сопротивлением около 7 Ом (как указывалось выше — 6,7…7,7 Ом для теплого времени года);
  • сбросить возникшую в блоке управления ошибку программно либо отсоединив на несколько секунд минусовую клемму аккумулятора;
  • снятый штекер надежно закрепить в подкапотном пространстве, чтобы он не оплавился и не мешал другим деталям.

Заключение

Автопроизводители рекомендуют менять фазорегуляторы через каждые 100…200 тысяч километров пробега. Если он застучал раньше — в первую очередь нужно проверить его клапан, так как это проще. Глушить или не глушить «фазик» — решать автовладельцу, поскольку это приводит к негативным последствиям. Демонтаж и замена самого фазорегулятора — это трудоемкое занятие для всех современных машин. Поэтому выполнять такую процедуру можно только, если у вас есть опыт работ и соответствующие инструменты. Но лучше обратиться за помощью в автосервис.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6 с двигателями F16D3 и F16D4

  • 03 сентября 2017 15:27:05
  • Отзывов:
  • Просмотров: 36022

Двигатель F16D3 выдает 109 л. с. мощности. Версия Шевроле Круз с F16D3 и МКПП разгоняется до сотни за 12,5 с, а с автоматом – за 13,5 с. Это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, который построен на базе 1,4-литрового F14D3. Оснащен двумя установленными сверху распредвалами, ременным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Слабые места F16D3 такие же, как у F14D3: клапана, форсунки, термостат, EGR. Также некоторые автовладельцы жалуются на течи масла, которые появляются вокруг крышки клапанов.

Мотор F16D4 рассчитан уже на 124 л. с. Для системы топливоподачи использован инжектор с распределенным впрыском топлива. До 150 тыс. км увеличен ресурс роликов и ремня ГРМ. Этот двигатель Шевроле Круз прост и достаточно надежен. Чтобы сделать его мощнее и надежней предшественника F16D3, использовали систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения. Производитель решил проблему с подвисающими клапанами. На смену гидрокомпенсаторам пришли тарированные стаканы. В итоге F16D4 стал аналогом мотора Опель A16XER. Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6 варьируется в пределах 250 тыс. км.

Поломки Шевроле Круз 1.6

1. На Шевроле Круз горит Check Engine

Сама по себе ошибка ни о чем не говорит. Чтобы разобраться в причине неисправности, нужно делать диагностику. Среди механических дефектов наиболее распространена поломка шестерни распредвала. Другие типичные причины ошибки:

  • Оплавление проводки.
  • Неисправные датчики.
  • Забивание катализатора.
  • Пропуск зажигания (ошибка P0300).

В 90% случаев пропуски зажигания, забивание клапана EGR спровоцированы низкосортным бензином. От качества топлива зависит ресурс свечей и работа системы EGR, которая снижает токсичность выхлопных газов. Клапан EGR забивается нагаром, из-за чего машина просто перестает ехать. При пропусках зажигания и вовсе появляются непонятные вибрации, скачки оборотов – Круз трясет. Помогает промывка инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic. Состав восстанавливает факел распыла, очищает форсунки от нагара, снимает смолянистые отложения, стабилизирует холостой ход, нормализует разгон, убирает провалы при наборе скорости. Вы можете промыть топливную систему самостоятельно, не используя дорогую аппаратную чистку в автосервисе.

Как снизить вероятность появления ошибки Check Engine в будущем? Ответ очевиден: правильное, своевременное обслуживание и заправка на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, используйте присадку в бензин FuelEXx Gazoline. Она повышает октановое число на 3–5 единиц, оптимизирует процессы горения. За счет применения присадки снижается расход и нагарообразование, Шевроле Круз становится динамичнее, минимизируется износ мотора.

2. Протекание прокладки клапанной крышки

На начальных этапах устранить утечку помогает подтяжка крепежных болтов. Но если повреждена прокладка, её придется заменить. Из-за протекания прокладки клапанной крышки масло попадает в свечные колодцы, а это плохо влияет на ресурс высоковольтных проводов. Если масло попадет еще и на выпускной коллектор, это чревато возгоранием под капотом. Учтите, утечки провоцирует и перегрев с дальнейшим короблением ГБЦ. Поэтому прежде чем менять прокладку клапанной крышки, нужно сделать тщательную диагностику.

3. Проблемы с распредвалом мотора Шевроле Круз

Если в системе смазки двигателя F16D3 или F16D4 упало давление, причина может крыться в износе шеек либо гнезд подшипников распредвала. При износе кулачков распредвала начинают стучать клапана. Решение о ремонте принимают в зависимости от причины неисправности. При повышенном износе распределительный вал меняют с последующей регулировкой ремня привода ГРМ.

4. Вышедшие из строя свечи зажигания

В российских условиях эксплуатации свечи, несмотря на рекомендации производителя, желательно менять каждые 30–40 тыс. км. При изменении зазора между электродами нарушится схема воспламенения смеси в цилиндрах. Это повлияет на расход, плавность работы и мощность двигателя.

5. Неисправность датчиков и более глобальные проблемы

От функционирования датчиков, состояния дроссельного узла, свечей зависит формирование топливо-воздушной смеси. Поэтому при повышенном расходе топлива Шевроле Круз 1.6 нужна комплексная диагностика. Что же считать нормой? Средний расход в моделях с моторами F16D3 и F16D4 и механической КПП должен лежать в пределах 8-9 л на 100 км пути (для автомата – 10-11 л на сотню).

Если ваш Круз расходует больше, следует задуматься о проверке его технического состояния. Нередко оказывается, что повышенный расход Шевроле Круз спровоцирован серьезными неисправностями. Например, низкой компрессией в цилиндрах. А это уже свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы либо залегании поршневых колец. Для безразборного ремонта ЦПГ Шевроле Круз 1.6 рекомендуем использовать состав RVS Master Ga4. Он подходит оптимально, так как объем масла в моторах F16D3 и F16D4 составляет 3,75 л.

Читать еще:  Что такое считалка в двигателе


​Присадка в двигатель – это геомодификатор трения, который восстанавливает рабочие поверхности, за счет чего нормализуется компрессия, падает расход, уменьшается количество шумов и вибраций. Присадка в двигатель от RVS Master образует металлокерамический защитный слой. Происходит это в 4 этапа. Микрорельеф сопряженных поверхностей очищается частицами состава, а затем на нем нагартовываются домолотые частицы. Далее атомы Fe замещаются атомами Mg – формируется однородное с металлом покрытие, которое устойчиво к температурным перепадам. Твердый слой удерживает возле поверхности масляную пленку, что уберегает от износа контактных деталей. Срок его службы колеблется от 70 до 120 тыс. км. RVS Master не влияет на физические свойства, химический состав и базовые присадки масла: очищающие, топливосберегающие, антифрикционные, дегидрирующие.

Примечание: при использовании присадки в двигатель убедитесь, что БЦ изготовлен из чугуна. Если он из алюминия, реакции замещения атомов не произойдет, а значит не образуется металлокерамический защитный слой, будет обычная шлифовка, очистка отложений. Если для вашего двигателя есть ремонтные поршни, значит блок можно растачивать – он изготовлен из чугуна. И тогда присадка RVS Master отлично подойдет для безразборного ремонта.

Работает как дизель (

Подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, двигатель(1.8) работает со странным звуком как дизель, причем при запуске двигателя еще сильнее слышно, может ли это быть из-за неработающего датчика распредвала фаз ?

Chevrolet Cruze 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 25

было такое. Это болячка всех опелёвских движков. Ценник действительно высокий. одна шестерня 7-10 к, + болты (они не подлежат вторичному использованию, покупаются меняются то же при замене фазника)+прокладка клапанной крышки, но самое главное что бы руки прямые были у того кто менять собрался. При замене фазников ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) снять сетки с клапанов, если не сняты до тебя =)
После прежнего хозяина, который пел, что масло вовремя менял, залил хорошее. Оно и вымыло всё г0Bно, которое накапливалось, и в итоге позабивало все датчики и эл.клапана системы фаз газораспределительной системы и появился CHEK.

P.S. Здесь на самом деле в полной мере можно сказать, что скупой платит дважды (тот кто экономит и заливает плохое масло вроде оригинального, кастрол, лукоил и т.д.), тупой трижды (тот, кто после всех советов, тестов продолжает заливать плохое масло), а ЛОХ всю жизнь (тот кто думает, что от масла не много зависит и с нашим бензином, дорогами и пробками его нужно менять через 15 000 км.)

У меня тоже самое работает как дизель но только когда мотор прогреется на холодный нормально все . Поменяли шестерёнки и выпускной клапан ничего не поменялось пппц какой-то . Как думаете что дальше делать ? Вторую шестерёнки менять ?

Супротек попробуй залить.

скажи привет новым фазовращателям, готовь 10+ тысяч на их замену без учета работы. похоже до тебя или ты лил дешовое и некачественое масло а наши движки прихотливые к нему., забывали вовремя менять масло, вовремя это я имею в виду каждые 8-9 тысяч км. как факт забились масленые каналы в фазоврощателях коксом. от сюда и звук дизиления. конечно могу посоветовать сделать промывку какойнибудь ядреной жижей, попытаться промыть каналы. но всеже звук останется но будет не такой выдающийся.

я только купил данный авто, грохочет как дизель, машина не тянет, горит чек, снимали с датчика клему не чего не меняется, нужен совет куда лезть что копать ?

не тянет, грохочет, это все признаки фазовращателей. я когда прокладку менял на клапанной крышке. плотно не подключил провод что на вращатели идет. загорелся чек и машина начала тупить. поправил и все стало гуд.

я только купил данный авто, грохочет как дизель, машина не тянет, горит чек, снимали с датчика клему не чего не меняется, нужен совет куда лезть что копать ?

глянь лишним не будет. )

Видео ниочем))) На этой авео стоит мотор A16XER (как на опелях джейках) который отличается от крузовского 1.8 и проблемы с дизелением там решены, за счет применения другого фазорегулятора впускного вала.

скажи привет новым фазовращателям, готовь 10+ тысяч на их замену без учета работы. похоже до тебя или ты лил дешовое и некачественое масло а наши движки прихотливые к нему., забывали вовремя менять масло, вовремя это я имею в виду каждые 8-9 тысяч км. как факт забились масленые каналы в фазоврощателях коксом. от сюда и звук дизиления. конечно могу посоветовать сделать промывку какойнибудь ядреной жижей, попытаться промыть каналы. но всеже звук останется но будет не такой выдающийся.

Да не прихотлива она к маслу ни разу, меняй раз в 10 тыс и таких проблем не будет.

Ваша правда, пускай остается каждый при своем мнении.

Так точно, может, если повезло…

а если не повезло то как ?

А если не повезло, то шестерни распредвалов и клапана подачи масла под замену.

прошлый хозяин говорит все это поменял (шестерни и ремень вместе с роликами ), вот только чеков я еще не видел (

Если он менял, то скорее всего через «Ж». Пиши мне в личку, я тебе объясню что и как.

а если не повезло то как ?

Если дизелит на постоянку, то это уже не клапана фазовращателей, а разбитые регулировочные шестерни распредвалов. (клапана соответственно тоже на свалку) До 2012 года шли старые клапана у которых были проблемы с подвисанием из-за некачественного масла и редкой замены. На машины с 2012 года стали ставить модернизированные клапана, проблема ушла. Но это не значит, что масло теперь можно менять раз в 15-20 т.км. Погугли каталожные номера модернизированных клапанов. Попробуй для начала поменять их, если звук останется, то читай выше. Удачи.

спасибо, да уж обрадовал, а по цене во сколько выйдет ?

По цене не скажу, кризис, сам понимаешь. Цены гуляют. Ну я думаю если оригинал тысяч в 20-30 с работами обойдется.

DedOtmorozzz

Если дизелит на постоянку, то это уже не клапана фазовращателей, а разбитые регулировочные шестерни распредвалов. (клапана соответственно тоже на свалку) До 2012 года шли старые клапана у которых были проблемы с подвисанием из-за некачественного масла и редкой замены. На машины с 2012 года стали ставить модернизированные клапана, проблема ушла. Но это не значит, что масло теперь можно менять раз в 15-20 т.км. Погугли каталожные номера модернизированных клапанов. Попробуй для начала поменять их, если звук останется, то читай выше. Удачи.

V Kruzah nikagda ne bylo staryh klapanov,
takoe byli tolko na Oplah (Vectra C i Astra H), no ne na Kruzah.

Не буду спорить, но помоему на первых самых 2009 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector