Шевроле круз какие двигатели ставят

Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон

Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП.

Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.

Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто. Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст.

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 177 километров в час
    Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 190 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

  • Двигатель Шевроле Круз 1.6, 1.8 Chevrolet Cruze 1.4 турбо, ремень или цепь?
  • Шевроле Круз багажник, размеры, клиренс, дорожный просвет Chevrolet Cruze
  • Шевроле Круз седан, фото, цена, видео тест-драйв, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze sedan

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Какой выбрать Chevrolet Cruze

P1060433

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в январе прошлого года и оказался одним из самых крупных в «гольф»-классе: длина кузова превышает 4,5 метра. При 5-местной компоновке в багажнике можно разместить поклажу, эквивалентную по объему 413 литрам. Если же сложить спинку и снять полку, «Круз» можно превратить практически в грузовой фургон объемом без малого полтора кубометра. Правда, при погрузке тяжелой поклажи может помешать довольно высокий порог.

P1060430

2-е место: седан. Выглядит такой «Круз» респектабельно и солидно. Хотя в абсолютных цифрах разница невелика — он длиннее хэтчбека всего на 9 см, а переплатить за это придется 10- 11 тысяч рублей. Да, сам по себе отдельный багажник седана чуть вместительнее, чем у хэтча, однако из-за гораздо более узкого проема и известных ограничений по высоте машина неминуемо теряет в практичности и удобстве погрузки.

P1060519

3-е место: универсал. Появился у нас нынешней весной. При прочих равных доплата за такой кузов довольно существенна — от 31 до 37 тысяч в зависимости от комплектации. Однако если нужен по-настоящему вместительный универсал, SW следует рассматривать в первую очередь. По габаритам и вместительности такой автомобиль спорит с машинами среднего класса. Здесь наиболее просторный диван, самый удобный механизм трансформации пола и шторки багажника, а при необходимости можно перевезти до полутора кубометров грузов.

P1060453

Какая комплектация?

Базовая LS оснащена неплохо: MP3-магнитола, пара электростеклоподъемников, зеркала с электроприводом и обогревом, квартет подушек безопасности и центральный замок. А обогрев передних сидений и кондиционер можно докупить за 6000 и 27 000 рублей соответственно. Стоит также отметить, что всем «Крузам» с «автоматом», а также универсалу в версии LS эти последние опции положены по умолчанию.

Правда, в LS нельзя улучшить ни эргономику, ни безопасность, ни отделку салона. Посему оптимальным, на наш взгляд, вариантом станет «Круз-LT». С учетом того, что здесь не нужно доплачивать за прохладу в салоне, такая версия выходит дороже базы на 29 000 рублей. При этом «Шеви» становится заметно удобней, нарядней и богаче снаружи и внутри. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова, решетка радиатора покрыта хромом, да и противотуманные фары отнюдь не бесполезны. Набор «надувнушек» расширен за счет оконных подушек безопасности, салон же оживлен тканевыми вставками на передней панели и дверях. Рулевая колонка дополнена регулировкой по длине, а на самой «баранке» появляется кожа и кнопки ДУ магнитолой. Плюс задние электростеклоподъемники, центральный подлокотник спереди, противоугонная сигнализация — все эти важные мелочи делают общение с машиной приятнее. Наконец, за десять тысяч можно заказать диски из легкого сплава.

Читать еще:  Что такое двигатель экобуст на форд фокусе

Топовый «Круз-LTZ» дороже еще на 60 тысяч и продается только с двигателем 1,8 л. По меркам машин бюджетных марок это уже дороговато. Действительно полезными в LTZ оказываются только климат-контроль и задний парктроник. Но без них, в принципе, обойтись можно.

LTZ 1

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (109 л. с.). Оптимальный по цене и энерговооруженности, этот мотор во многом схож с «опелевской» серией «Экотек-1,6». Везет такой «Круз» достаточно уверенно, даже если вы отправитесь за город с полной загрузкой; и при этом он экономичен (в среднем 8 л с МКП, 10 л с АКП). Правда, раскручивается двигатель неспешно, а пошустрить позволит лишь в том случае, если обороты не опускать ниже отметки 3500 по тахометру.

2-е место: 1,6 л (124 л. с.). Серебром мы отметили его лишь за то, что получить такой двигатель можно исключительно с кузовом универсал. В Европе же он определен базовым для любого «Круза». По сути это все тот же бывший «Экотек», который дополнили системой изменения фаз газораспределения, подняв мощность, улучшив тягу в переходных режимах и сделав более экономичным.

Picture 1

3-е место: 1,8 л (141 л. с.). Достойная мощность и завидная (если не злоупотреблять высокими оборотами) экономичность давно стали визитной карточкой этого двигателя. Он лучше тянет на средних и высоких оборотах и легче поддерживает на шоссе крейсерские 130- 140 км/ч. Однако в оптимальной версии дороже оптимума на 37 000 руб. К слову, даже с «механикой» 1,8-литровый двигатель не наделяет «Круз» каким-то уж особенно бодрым разгоном — в «гольф»-классе есть немало быстрых конкурентов с более скромными моторами.

Picture 2

Мы решили:

После недавнего рестайлинга «Круз» стал симпатичнее внешне и богаче внутри. Оптимальным по-прежнему остается хэтчбек в версии LT с 1,6-литровым мотором. В металлике и с дисками из легкого сплава он обойдется в 683 000 руб. Этот автомобиль едва ли устроит поклонников агрессивного стиля вождения, зато подкупает высоким комфортом. С учетом размеров, вместительности, оснащения и безопасности «Круз» вполне можно признать одним из самых выгодных на сегодня хэтчбеков «гольф»-класса.

Замена двигателя Шевроле Круз . Стоимость замены двигателя Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге

Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз — советы, подсказки, хитрости)


Использовать можно компрессор на базе ПК с давлением 0,5 бар, также ставим форсунки увеличенной производительности, например, Бошпаук прошиваемся онлайн. При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок.

Любой двигатель Шевроле Круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально в…

Те же преимущества и недостатки передались F18 от F Для эксплуатации двигателя в регионах с холодным климатом имеется специальный предпусковой нагреватель.

Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает тыс.

На замену был найден A18XER снятый с затоталенной opel mokka с пробегом две тыщи, у которого еще даже масло потемнеть не успело. У этого мотора были поломаны: Мурзилка от третьего рима предлагала снимать мотор вместе с коробкой и подрамником вниз, мы таким маразмом не страдали и двигатель благополучно вынули вверх.

Как и говорилось ранее на распредвалах задающие импульсы «магниты» другие, датчики распредвалов тоже. Соответственно со старой головы переставили датчики, валы и отрегулировали клапаны.

Импульсозадающий диск с коленвала снялся без сложностей, он крепится к коленвалу теми же болтами, что и маховик, то есть просто откручивается маховик и вынимается диск, сальник не трогали, сам датчик коленвала тоже не менялся, у нового такой же разъем, но более длинный провод. Вероятно на мокке стоял несколько другой автомат.

Болты крепления маховика также имели разную длину. Шестерни грм у нового ina чайна третьего поколения. Верхняя крышка кожуха шестерен грм крупнее под, более толстую шестерню впуска, о чем была информация в теме про шестерни, остальные детали кожуха без изменений.

Как правило блок цилиндров требуется расточить, поэтому многие автовладельцы переделывают мотор с 1. Контрактные двигатели имеют большой разброс остаточного ресурса.

Поставить такой ДВС можно в случае, если родной силовой агрегат регулярно подвергался термическим и механическим перегрузкам.

При свапе очень часто меняется марка автомобиля, с которого используется двигатель. Наиболее на Шевроле Круз ставятся моторы от Опеля. Приобретая бывший в использовании двигатель рекомендуется его помыть. Мойка позволит обнаружить износ многих элементов.

Также рекомендуется снять крышку головки блока цилиндров. Это позволит оценить внутренности силовой установки и качество проведения ТО. Сравнение Chevrolet Cruze с различными двигателями Однозначного ответа, с каким двигателем Шевроле Круз лучше не существует.

Все зависит от критериев, которые наиболее важны автовладельцу при выборе автомобиля. При желании обладать наиболее динамичным Chevrolet Cruze, свое внимание следует обратить на вариант с 1.

ШЕВРОЛЕ КРУЗ ТУРБО chevy cruze 1 8 turbo

Помимо этого, он порадует автовладельца экономичностью и экологичностью. Если наиболее важным критерием является надежность, то внимание следует обратит на сильный мотор.

Читать еще:  Характеристика двигателя opel mokka

Он не греется, работа его наиболее тихая, а ресурс на должном уровне. При щадящем режиме эксплуатации этот силовой агрегат может выдержать более тыс.

При желании обладать мощным атмосферным двигателем, выбор однозначно должен упасть на 1. Большинство детских его болезней уже устранено производителем, поэтому мотор не доставит особых хлопот в процессе эксплуатации.

Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Этот ресивер также применили и для двигателей 1,6 для кузова универсал.

Стоимость будет равна стоимости еще одного круза. Тем не менее опишу, чтобы хоть как-то оттолкнуть владельцев круза от модернизации двигателя. Чиповкой добиться прироста невозжно. Чтобы машина ехала нужно, как минимум, поставить распредвалы с фазой и хорошим подъемом, также паук и выхлоп на 51 трубе.

Прошивкой настраиваем новую конфигурацию. Компрессор и турбина на f18D4. Для начала нужно снизить степень сжатия. Если ставить компрессор на 0,5 бар РК , достаточно поставить две прокладки головки блока цилиндров. Но если ставить турбину, чтобы снизить степень сжатия нужно ставить кованые поршни с лунками. Далее ставим форсунки увеличенной производительности, бош , например, выхлоп на 63 мм трубе, валы с фазой и подъемом В итоге получим более л.

Для турбины помимо всего перечисленного понадобится интеркулер, пайпинги, маслоподача на турбину. Саму турбину можно выбрать из серии ТD04L, gаrrеt 17 или Гарантировать длительное время эксплуатации такого автомобиля невозможно. С объемом 1,4 литра имеет л. Блок цилиндров также выполнен из чугуна. Масло менять чем чаще тем лучше. По данным завода-изготовителя ресурс должен выработаться за тыс.

Изначально двигатель с турбо наддувом на малом объеме начали применять в Астре J. Высокий ресурс двигателя можно мотивировать применением цепи в газораспределительном механизме. Зазоры регулируется не тарированными стаканами, а гидрокомпенсаторами, что упрощает обслуживание двигателя.

Также применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями и на впуске и на выпуске. Турбина, установленная в А14NЕТ хоть и маленькая давление 0,5 бар , но обеспечивает высокий момент уже с оборотов, что гарантирует хорошую тягу без провалов.

Казалось бы, у двигателя одни преимущества и малый расход и хорошая тяга. Из-за высокой эффективности двигателя, он очень требователен к качеству масла и частоте его замены. В тяжелый условиях эксплуатации городских рекомендовано менять масло каждые 7 тыс.

Если вваливать постоянно турбина и поршня быстро развалятся. Поэтому ездить нужно особо не нагружая двигатель, ведь турбину установили не для рейсинга. К недостаткам двигателя относится все та же самая знакомая нам по другим двигателям течь масла через клапанную крышку. Клапана фазорегуляторов все также периодически превращают мотор в дизельный, лечится очисткой.

Термостат также редко служит больше тыс. Довольно часто на А14NЕТ присутствует свист помпы. И тут лучше не затягивать. Заклинившая помпа может привести к куда более серьезным проблемам.

Также и ролик кондиционера изредка издает непонятные звуки. Судя по всему, особенность конструкции. Щелкающие звуки двигателя издают форсунки, чтобы Вам было не так скучно. Это их нормальная работа.

В этом случае можно выжать до л. Но любая доработка ведет к снижению ресурса двигателя. Который и так не очень большой. Теперь рассмотрим двигатель F16D4, который стал новой веткой развития мотора F16D3. Тут мы имеем уже л. Степень сжатия уже Масло лить 4,5 л. Каждые 15 тыс если исключельно город, то лучше каждые 10 тыс. Км пробега марки 0w Ресурс на практике такой же.

Удалили клапан ЕGR, срок службы ремня и роликов газораспределительного механизма вырос. По регламенту менять каждые тыс.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Появилась система изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Увеличилась мощность, но электромагнитные клапаны фазорегулятора довольно часто доставляют проблем. Решение этой проблемы достигается чисткой клапанов фазорегулятора. Зазоры теперь регулируют тарированные стаканы. Проводить эту процедура каждые тыс.

Присутствуют иногда маслянистые подтеки через клапанную крышку. Термостат потребует замены через тыс. Чиповкой в отдельности ничего не добится. Лучше дополнить ее снятием катализатора, установкой паука , установкой нового ресивера. И мы получим л. Практически не снижая ресурс двигателя. Если у Вас много лишних денег, можете поставить компрессор и турбину. Чтобы использовать компрессор нужно снизить степень сжатия до 8.

Достигнуть этого можно использованием двух прокладок головки блока цилиндров. Также нужно установить кованую поршневую с проточками, затратно, но ресурс двигателя не так сильно снизиться.

Chevrolet Cruze 2010, 140 л. с. — тюнинг

Использовать можно компрессор на базе ПК с давлением 0,5 бар, также ставим форсунки увеличенной производительности, например, Бош , паук прошиваемся онлайн. И получится на выходе около л. Чтобы поставить турбину нужно снизить степень сжатия меняем поршня и шатуны поршня ставим кованые с лунками , ставим всеми любимую турбину ТD04L, интеркулер, пайпинги, коллектор, валы с фазой с высоким подъемом, выхлоп на 51 мм трубе, прошиваемся онлайн и получаем более л.

Про ресурс двигателя даже упоминать не стоит. Теперь самый подходящий для круза двигатель, как по цене, так и по мощности двигатель F18D4. Тут мы имеем чугунный блок цилиндров, степень сжатия 10,5, мощность л.

Двигатели Шевроле Круз: характеристики и возможности

Для замены хватит лишь 3 литров масла. Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя. Все они являются репликацией двигателя опель Z16ХЕ. Практически все части взаимозаменяемы. Также используется клапан ЕGR. Применяют для снижения токсичности выхлопа. Работает по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых опель омега а

К сожалению, в подобной системе при подаче плохого бензина, появляется нагар и двигатель F16DЗ теряет мощность. Чтобы этого не происходило, нужно отключить эту систему.

Остальные проблемы у 16D3 такие же, как и у F14DЗ: После г. Проблему с подтеками из клапанной крышки решили.

В этот же год появился новый мотор F16D4, теперь уже с изменяемыми фазами газораспределения и на впуске и на выпуске, соответственно прибавив мощности. Еще одна проблема, номер двигателя, который со временем может стать не читаем, из-за коррозии. Поэтому нужно найти номер в правом верхнем углу блока цилиндров какие двигателя ставят на шевроле круз обработать его цинкарем или другим преобразователем ржавчины. Доработка двигателя F16D3. Чипование даст прибавку не более 5 л.

Поэтому смысла этим заниматься. Относительно простое решение по увеличению мощности установка доработанных валов, с фазойбольшим подъемом, а также доработать выхлоп, установив паук Тут мы получим л.

  1. Двигатель на Chevrolet Cruze
  2. какой мощный двигатель можно поставить на шевроле круз
  3. Двигатели Chevrolet Cruze

Двигатель на Chevrolet Cruze

Другим интересным способом является расточка цилиндров под объем 1,8. Таким образом мы получаем F18D3. Соответственно используем его коленвал, ставим шатуны и поршни. Опять же лучше сразу заменить валы и выхлоп, и лучше залить онлайн прошивку. Теперь будет как минимум л.

Компрессор можно поставить на базе РК С давлением 0,5 бар. Для установки потребуется поставить толстую прокладку головки блока цилиндров или же двойную. Нужно это чтобы снизить степень сжатия. Также ставим форсунки с увеличенной производительностью, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазойвысоким подъемом.

Характеристики силовых установок Двигатель с наименьшим количеством лошадиных сил обеспечивает разгон до сотни за Ниже в какие двигателя ставят на шевроле круз приведено более детальное описание агрегата. Какие двигателя ставят на шевроле круз мотора 1. Более мощный 1. Более полные характеристики приведены в таблице ниже. Характеристики сильного двигателя на 1.

При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок. Это позволяет автомобилю быть максимально динамичным.

Характеристики турбированного мотора на 1. В совокупности с л. Шевроле Круз имеет несколько вариантов кузова. В зависимости от этого варьируется расход топлива.

Ниже в таблице приведено потребление горючего Chevrolet Cruze в кузове седан.

какой мощный двигатель можно поставить на шевроле круз

Расход топлива на Шевроле Круз в кузове седан Chevrolet Cruze в кузове универсал показывает результат расхода топлива, приведенный в таблице ниже. Потребление бензина на Шевроле Круз в кузове универсал Характеристика Chevrolet Cruze в кузове хетчбек приведена в таблице ниже. Их потребление составляет чуть более 5.

Ресурс двигателей и типичные проблемы Турбированные двигатели на 1. Vasoil 2 дня назад А если взять соотношение баллов и привести их к соотношении цены, то ситуация будет диаметрально противоположная. Кама по баллам немногим уступает первым, а разница в цене кратная.

Двигатели Chevrolet Cruze

Четко причина не ясна, официальный дилер чаще разводит руками. Проявляется это «феномен» как при пробеге более тыс. Среди попыток, предпринимаемых сервисами — обучение сцепления, перепрошивка ЭБУ и чистка дроссельной заслонки. Проблема обостряется летом, скорей всего из-за выключенных потребителей, нагрузка от которых не дает двигателю заглохнуть в холодное время года. Вместе с мотором перешли проблемы, хорошо знакомые по Астре. Просто не хватает слов в адрес руководителей проекта Шевроле Круз, установивших эти двигатели, не вылечив единственную, но серьезную болезнь моторов — шестерни впускного и выпускного распредвала.

Чаще это моторы 1,8 л. Причина выхода из строя шестерни — масляное голодание, вызванное низким уровнем масла или нарушением работы электромагнитного клапана из-за засорения фильтра соленоида сеточки. Признаки грохот мотора в первые секунды какие двигателя ставят на шевроле круз запуска мотора и пропадание тяги. Единственное эффективное решение это, как можно скорей, удалить эти «сеточки» около 3 тыс.

Реже встречается течь заднего сальника коленвала. Известны два трагичных случая самовозгорания автомобиля из-за срыва топливного шланга в моторном отсеке. На части Шевроле с 1,8 л была проведена отзывная компания для доработки крепления топливного шланга.

В паре с двигателем могут работать пятиступенчатая механическая коробка или шестиступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения. Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно.

Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из какие двигателя ставят на шевроле круз. Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем.

Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора.

Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания. Тюнинг Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.

Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее какие двигателя ставят на шевроле круз, так как используется турбина.

Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector