Шевроле круз перебои двигателя почему

Троит двигатель 1,6 help! — logbook chevrolet cruze station wagon белый вихрь on drive2

Двигатель работает с перебоями


Лампочка «Чек» может свидетельствовать совершенно о любой неисправности, иногда даже несвязанной с двигателем. Такие названия они получили из-за материалов, которые применяются для изготовления электродов. Следующий шаг — осмотр крышки распределителя зажигания.

Ну ты же сам написал 4 цилиндр не работает поэтому и троит.

Самостоятельно без использования специального инструмента и оборудования в данном случае устранить неисправность будет практически невозможно. Форум Chevrolet Cruze Сообщение. В классических свечах электроды — медные, в платиновых изготовлены из платины, а иридиевые — из специального иридиевого сплава.

Естественно, эти цифры могут корректироваться в зависимости, например, от того, какого качества бензин заливается в автомобиль, и в каком состоянии находится сам двигатель. У иридиевых свечей — схожие с платиновыми характеристики.

Производители определяют период эксплуатации этих элементов в зависимости от материалов, из которых изготовлены электроды и приблизительных условий эксплуатации.

Для классических свечей средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега. Для платиновых и иридиевых — не более 90 тысяч километров пробега.

Естественно, эти цифры могут корректироваться в зависимости, например, от того, какого качества бензин заливается в автомобиль, и в каком состоянии находится сам двигатель. Если не удается установить когда в последний раз была замена свечей, следует определить это по их внешнему виду.

Свечи зажигания влияют на расход топлива. Если образуется нагар — будет использоваться больше горючей смеси с меньшей эффективностью.

Chevrolet Cruze 1.6 проблемы с двигателем.

Также могут появляться проблемы с запуском мотора, особенно когда на улице холодно или после долгого простоя, например, утром. Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой. Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, надо прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.

Топливно-воздушная смесь в камере сгорания воспламеняется с помощью искры, вспыхивающей на макушке свечи от электрического тока, возникающего между двумя электродами. Напряжение в этом месте достигает десятка тысяч вольт. В камеру сгорания искра попадает по проводам. На силу тока напрямую влияет зазор между электродами. Сила тока прямо пропорциональна зазору между электродами свечи.

Сбой в работе даже одной свечи может спровоцировать детонацию в камере сгорания двигателя и нарушить всю работу системы. Именно поэтому необходимо понимать через сколько надо менять свечи зажигания.

Детонационные толчки способны вывести из строя коленвал, поршень и шатун. В результате этого нарушения, в камере сгорания происходит общее воспламенение смеси, сопровождающееся сильной детонацией, которая бьет в металлические детали, вызывая неприятный лязг.

Это сопровождается снижением мощности двигателя, а выхлопная труба начинает выбрасывать темные клубы дыма. Comments 26 Only registered users can participate in discussions. В итоге после замены высоковольтной рампы все стало отлично.

При утреннем запуске автомобиль заводится, работает секунд 30, потом начинает колбасить двигатель, затем автомобиль глохнет и с горе по палам заводится и двоит.

Троит бензиновый двигатель. Пропуски воспламенения. краткое руководство по поиску причины.

Начинаю прогревать и через минуты двигатель начинает трястись и пыхтеть, как при троении. Вибрация в двигателе- как будто троит Chevrolet Cruze Думал из-за топлива перезаправился, поменял свечи, на сто сказали что модуль зажигания сдох. Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы.

Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей зажигания.

Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть. Нагар на изоляторе или на самом электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить.

Читать еще:  Isuzu схема дизельного двигателя

Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе. Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры.

Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя. Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов. Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии.

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в нем.

Почему троит двигатель? Ремонт Lacetti F16D3.

Следующий шаг — осмотр крышки распределителя зажигания. Очень часто крышку пробивает из-за неисправной свечи или высоковольтного провода.

Пробой крышки распределителя зажигания выглядит как тонкая темная полоска в районе контактов. Кроме того, проверить вероятность пробоя крышки распределителя зажигания можно следующим образом: Если в крышке есть пробой, в этом месте появится искра.

Троит Шевроле Круз

Троение двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 – 5 лет эксплуатации. Такая неисправность может быть связана с:

  • пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
  • неравномерным поступлением топлива либо воздуха;
  • неправильным формированием отношения воздух/бензин в топливной смеси;
  • разрушением катализатора;
  • отказом регулятора холостого хода;
  • неисправностью системы зажигания;
  • износом датчика коленвала.
  • некорректной установкой угла зажигания.

Если в автомобилях Chevrolet Cruze, оснащенных механикой, троение двигателя вносит определенный дискомфорт в процессе движения, то на Шевроле Круз с коробкой-автомат дальнейшая эксплуатация авто может привести к более серьезным неисправностям АКПП.

Поэтому необходимо при появлении первых признаков троения двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.

Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению

Признаки неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 L описаны в таблице:

Признаки неисправности Возможные причины неисправности Последовательность действий по устранению неисправности
Двигатель плохо заводится, троит на холодную, после прогревания работает равномерно Износ свечей зажигания. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания. Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ
Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения (на драйве) Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушек зажигания. Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул 25186686.
Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.
Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора (газа) Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. Проверить катализатор (можно откинуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса.
При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода. Проверить регулятор холостого хода (можно промыть).
Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания. Износ датчика коленвала. Заменить датчик коленвала.
Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы. Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором.

При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности.

Перебои в работе двигателя

писать ничего не буду я все рассказал в видео:

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2012

Комментарии 27

Так вот, может кому интересно будет… Причиной этой ерунды стал пробой в катушке…а вот как его устранить это уже совсем другая история!

Так вот, последовал вашему совету и скинул клемму на 4 часа…сел…завел…поехал и все встало на свои места…машина даже по другому стала работать, тише…мягче…буду наблюдать дальше…

Согласен полностью вчера было тоже самое сегодня завел поехал и дал прогазовать все пропало

На авео у меня такое было, дроссельную заслонку вдшкой промыл прямо не разбирая, больше не беспокоило

Так чистил, всё равно все осталось на своих местах…

Подсос воздуха под большим вопросом…Почему он пропадает когда наваливаешь 6500 об/мин?После данной процедуры обороты не прыгают в течение поездки?
По хорошему комп надо подключать, есть ощущение что залипает ДПДЗ или сама заслонка!

почему? не знаю…сам задаюсь тем же вопросом… после того как на отсечке подержу несколько секунд стрелку то все в норме… и больше не прыгают хватает это где-то на часок потом повторяется…а как это все протестить?

Вариант 1 электроника : Ездить с подключенным компом и смотреть что в момент косяка происходит с дросселем и датчиками.
Вариант 2 подсос : Купить очиститель тормозов, либо карб клин.На заведенном авто, желательно не очень горячем, брызгать средством на всю впускную систему — понемногу, неспеша.На стыки, шланги, хомуты, впускной коллектор и т.д. Если в каком то месте обороты подскочат — значит там «сосет»)))

сегодня поеду с работы буду писать характеристики, видео выложу вечером или завтра утром…

Вариант 1 электроника : Ездить с подключенным компом и смотреть что в момент косяка происходит с дросселем и датчиками.
Вариант 2 подсос : Купить очиститель тормозов, либо карб клин.На заведенном авто, желательно не очень горячем, брызгать средством на всю впускную систему — понемногу, неспеша.На стыки, шланги, хомуты, впускной коллектор и т.д. Если в каком то месте обороты подскочат — значит там «сосет»)))

Все верно, а подсос потому что, РХХ начинает сходить с ума из-за подсоса!
А насчет клина я не стал говорить, т.к. чистил человек заслонку, Только если ДПДЗ

Ну ка поясни, не понимаю: «подсос потому что, РХХ начинает сходить с ума из-за подсоса!»
Я не знаток крузовского (опелевского) дросселя — есть ли там вообще РХХ?Помоему ХХ регулируется минимальным открытием заслонки.

Честно, я не снимал еще дроссель!
Я же ниже писал, что по симптомам описывал исходя из опыта по Лансеру!
Возможно ты и прав! Если РХХ нет, то надо смотреть дальше!
Но по симптомами похоже на глюк мозгов либо РХХ либо подсос, т.к. просто залонкой регулироваться врятли может, мозги должны инфу обрабатывать! А если бы был просто клин, то обороты бы зависали бы одном положении и потом бы падали, а на видео скачок!

Объясню принцип регулировки ХХ дроссельной заслонкой : На заглушенном моторе дроссель закрыт, или открыт на 0%.Во время запуска ЭБУ считывает температуру ДВС и открывает дроссель на N-ное количество % — на холодную больше, на горячую меньше.При этом анализируются показания ДМРВ, лямбд и т.д. для корректировки правильной смеси.
Соответственно, когда авто едет под нагрузкой на оборотах, дроссель открыт еще больше, ну или закрыт вообще при торможение двиглом. Выжим сцепления! — обороты должны упасть на ХХ, а у нас получается сначала скачок вверх, т.е. либо заслонка неуспевает закрытся вовремя, либо нарушен алгоритм ее работы!
П.с. если на 1.8 вдруг имеется РХХ, все выше написанное неактуально)))

Ну спасибо! буду иметь ввиду на будущее!))
Интересно было почитать!
Мои познания стали шире 😉

Да незачто, познания постоянно надо расширять, сам этим занимаюсь!)))

Перебои в работе двигателя Нива Шевроле

В этом случае можно попробовать очистить его при помощи очистителя карбюратора. Обычно такой способ помогает оживить устройство, на котором нет видимых механических повреждений. Проверка работы. Холостой ход Шевроле Нива может быть неправильно отрегулирован, если у датчика повышенный ход между клапаном и опорной поверхностью.

При измерении штангенциркулем данное расстояние не должно превышать 23 миллиметра.

  1. Причины неустойчивого ХХ на а/м Нива, Шевроле-Нива. (Статья с видеофайлом)
  2. InjectorService.com.ua
  3. Причины неровной работы двигателя на холостом ходу у Нивы Шевроле. Их решения

Причины неустойчивого ХХ на а/м Нива, Шевроле-Нива. (Статья с видеофайлом)

Соблюдение данных параметров нужно для того, чтобы обеспечить правильный монтаж и не повредить корпус дросселя. На ДП снизу был облой. Из-за этого образовалась щель, именно через неё подсасывало воздух. На видеофайле видно выходящий дым снизу гофрированного патрубка.

InjectorService.com.ua

А на фото ниже видны следы от облоя на гофрированном патрубке, они указаны стрелками. Главным врагом карбюратора является некачественное топливо.

Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Причины неровной работы двигателя на холостом ходу у Нивы Шевроле. Их решения

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, — ещё одна причина засорения карбюратора. Избегайте таких мест. А так, можно и на дороге починить.

Датчик положения дроссельной заслонки 2. Если у вас плавают обороты в движении, а при сбросе газа стрелка не спешит вернуться к нормальным оборотам, либо начинает гулять вверх — вниз, и вам от этого стыдно стоять на светофоре, так как все думают, что вы безмозглый шнивогонщик, газуете со светофора рвануть Тогда ваша проблема скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки.

Оба датчика доступны для замены.

Только нужно подождать пока остынет движок, чтобы руки не обжечь. Сама замена проста, открутили старый, прикрутили новый.

Ремонт двигателя Неисправен контроллер, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители При неисправностях электроцепей, датчика, форсунок и контроллера загорается лампа check engine.

Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде Неисправен регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените Подсос нива шевроле плохо работает на холостом ходу воздуха во впускной трубопровод Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм.

Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector