Шевроле круз стучит гидрокомпенсатор на холодном двигателе

Гидрокомпенсаторы / Статьи — Сhevrolet форум

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, как работает после залития присадки, Часть2 из 2


Загрязнение механизма гидрокомпенсатора продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве. Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука.

Chevrolet Cruze МТ › Бортжурнал › Нужен совет! Стук гидрокомпенсатора. Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый…

Трение возникает только на холодном двигателе, поскольку при прогреве смазочная жидкость вымывает грязь Неподходящий состав моторного масла При высокой вязкости технической жидкости она начинает поступать в гидрокомпенсаторы только после прогрева двигателя.

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием.

Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет: Причины Описание Расширение при нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется.

Из-за этого может возникать трение и стук Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом. В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит?

В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума.

Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места.

В обоих случаях требуется замена элементов. Решение проблемы без замены Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.

Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти.

В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Причина неисправности — вытекание масла из части гидрокомпенсаторов во время длительной стоянки.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Способ устранения — шум, исчезающий спустя несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как из части гидрокомпенсаторов, находившихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов каналы подачи масла остались открытыми , вытекло масло, недостаток которого восполняется в начале работы двигателя. Причина неисправности — повреждение или износ шарика обратного клапана.

Загрязнение механизма гидрокомпенсатора продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве. Способ устранения — замените гидрокомпенсатор.

Посторонний шум двигателя Шевроле Круз

Очистите детали механизма от загрязнений. Применяйте масло, рекомендуемое в руководстве по эксплуатации.

На остывшем двигателе проблем нет: Причина неисправности — перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Способ устранения — замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.

Причина неисправности — вспенивание при избытке масла выше верхней метки на щупе в масляном картере из-за его взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной масляной смеси в гидрокомпенсаторы нарушает их работу.

Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере. Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие.

Способ устранения — доведите уровень масла в масляном картере до нормы. Доведите уровень масла в масляном картере до нормы. Отремонтируйте или замените дефектные детали. Причина неисправности — возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора.

Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками.

Почему гидрокомпенсаторы стучат на ВАЗ-2112 16 клапанов

Стук гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным.

Видео о замене гидрокомпенсаторов, на нём видны и возможные причины стука:

Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.

Строение системы

Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ

Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.

Читать еще:  Что такое двигатель адчр

Какие бывают стуки?

Вытягивание поршня гидрокомпенсаторов

Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.

Рассмотрим, все возможные варианты:

  • Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает . Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
  • Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах . Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
  • Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
  • Стук, который возникает при повышенных оборотах . Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.

Диагностика гидрокомпенсаторов

Промер и диагностика «гидрика»

  1. Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
  2. Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
  3. Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.

Метод устранения стуков

Конечно, ремонтировать гидрокомпенсаторы нельзя, поэтому их необходимо заменить.

Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.

Выводы

Причины стука гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу говорит о причинах возникновения такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всех изделий.

Помню, пытался поставить гидрокомпенсаторы на «шестерку», чтобы зазоры в клапанах не выставлять. Машина сразу стала тупее. Через год, при очередном ремонте, убрал их. А на «двенадцатой» работают пока хорошо. А чтобы не было пены, нужно заливать качественное масло.

Заметил,что у меня начал постукивать гидрокомпенсатор,полез глянуть. Оказался износ,пришлось менять на новый.

Бывает просто стоит заменить масло в двигателе и стук проходит. Тоесть если вы не вовремя меняете масло (более 10000) из за попадания скажем так грязи они залипают.

На 2110 16 клапанной после прогрева двигателя до 70′ появляется металлический стук,толи цокот,и так постоянно пока двигатель горячий, на холодную работает нормально ,без этого цокот, в чем причина?

да извиняюсь,цокот появляется в раене ГБЦ где распредвалы.

Поменял масло а стук не проходит компенсаторов

Вот и меня зацепила это проблема стук гидриков что на холодной хоть на горячую,масло лукойл армотек 5-40 синтетика проехал три тыс на нём и в одно утро как забрынчали аж страшно стало,до этого постукивали но с прогревом мотора перестовали на этом же масле.Консультировался со знакомыми СТОшниками типа в масло залить 500мл саляры и 3-5 мин на этой смеси дать поработать движку и слить потом залить промывочное масло промыть.Подумав что надо попробовать просто замена масла и фильтра типа залить дешёвое масло прогнать прогреть а потом залить по лучше.Купил гаспром 10-40 и фильтр заменил и опа постукивает вроде тока один гидриу и не громко,дал оборотов 4000 прокачался всё тихо стало,утром на холодную вообще небыло бряка и обороты спакойно стали понежатся.Перед заменой масла пока ездил в могаз крутил движку до 4500 вроде и утихал стук а потом опять появлялся на ХХ .Приехал к гаражу на холостых брякает потом вроде пропадёт и опять бряк.Поменял масло ушло бряканье.Пока покотаюсь на 10-40 гасппом полу синтетика и новый фильтр линукс.Толи масло го…но толи фильтр незнаю.Но в связи с повышением цен из за этого вируса гидрики 5400 стоят.Как то дороговато.Мотор 21124 с пробегом 273000 без капиталки .Масло давление на ХХ 1.5-2.0кг с повышением оборотов растёт.Так что ну его этот двиготель работает и пусть работает.Папробую на новом масле померить давление масла.Если что отпешусь.

Неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Cruze и способы их устранения

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) одинаковые: из двигательного отсека начинает доноситься стук. Если вовремя не ликвидировать поломку, то в дальнейшем это может привести к проблемам в смазочной системе к выходу из строя силовой установки.

Читать еще:  Датчик сигнализатор неисправности систем двигателя

Точные причины и последствия стука гидрокомпенсатора можно определить исходя из того, в какой ситуации появляется этот звук: на холодном двигателе или на прогретом.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Если стук возникает при непрогретом моторе, это может возникать по ряду причин и приводить к различным последствиям:

Причины Описание
Загрязнение детали При сильном загрязнении гидрокомпенсатора возникает риск заклинивания плунжера и шарикового клапана
Несвоевременная замена моторного масла Если долго не менять техническую жидкость, то она перестает выполнять смазочную функцию. Трение возникает только на холодном двигателе, поскольку при прогреве смазочная жидкость вымывает грязь
Неподходящий состав моторного масла При высокой вязкости технической жидкости она начинает поступать в гидрокомпенсаторы только после прогрева двигателя. Пока он холодный, слышны стуки
Загрязнение масляного фильтра Грязный фильтр не позволяет холодной технической жидкости в достаточном объеме поступать в головку блока цилиндра
Естественный износ детали Повреждения на плунжере или на посадочном месте вследствие естественного износа препятствуют сохранению нормального давления технической жидкости. Как результат, механизм не смазывается в достаточной степени и оттого стучит

Важный момент: не всегда стук гидрокомпенсатора на холодном двигателе свидетельствует о наличии проблем. Если посторонние звуки возникают при старте, но быстро исчезают, то это может происходить в результате того, что после остановки некоторые клапана остались открытыми.

Стук на разогретом двигателе

Естественный износ, загрязнение гидрокомпенсаторов и масляных фильтров – в этих случаях признаки неисправности возникают и на холодном, и на горячем моторе. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет:

Причины Описание
Расширение при нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется. Из-за этого может возникать трение и стук
Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей
Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом. В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать

Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит?

В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума.

Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места. В обоих случаях требуется замена элементов.

Решение проблемы без замены

Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.

На заметку: после полной замены масла при первом запуске мотора гидрокомпенсаторы будут стучать, но после того как детали наполнятся смазкой стук прекратится.

Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти. В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Если и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить.

Своевременная замена — залог исправности двигательной системы

Игнорирование стука приводит к снижению производительности двигателя, ухудшению разгонной динамики и увеличению топливных расходов. Кроме того, износ гидрокомпенсаторов провоцирует сопутствующие поломки. Как результат, возрастает цена ремонтных работ. В связи с этим решать проблема следует сразу же по факту ее обнаружения.

Когда появился стук в двигателе: замена гидрокомпенсаторов Лачетти и ремонт гидроопоры на Шевроле с профессиональным подходом

Независимо от фактического пробега автомобиля работа двигателя может внезапно стать нестабильной, прерывистой. Причин такого поведения множество, в том числе неисправность датчика Холла, поломка бензонасоса, проблемы с топливной аппаратурой. Но чаще всего встречается иная причина – неисправность гидрокомпенсаторов.

Главный признак наличия именно этой поломки – сторонний шум при работающем моторе, периодичность такого шума при разных оборотах. Появление шума на прогретом двигателе и отсутствие на холодном.

Перепроверить истинность поломки можно путём выжима педали сцепления. В исправном состоянии звук мотора меняется, как бы становится «легче» работа, при неисправности звук не изменчив. Самостоятельно устранять поломку не рекомендуется ввиду сложности механизма, отсутствия у многих владельцев специального опыта. Лучше довериться профессионалам – знатокам своего дела.

Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей всех марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы следующие работы, которые связаны с силовым агрегатом:

  • диагностика клапанного механизма, профилактика гидрокомпенсаторов;
  • проверка узла ГРМ, подтяжка ремня, замена натяжителя;
  • контроль уровня моторного масла в системе, доливка;
  • диагностика общего состояния двигателя, корректировка, тонкая настройка, редактирование центрального блока управления;
  • стирание и устранение ошибок системы.

Помимо перечисленных работ специализируемся на диагностике трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках, рулевом управлении. Отдельное ответвление – кузовной ремонт и восстановительные работы перед покраской, грунтовкой, шпатлёвкой.

В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто для достижения показателей мощности или снижения расхода топлива.

Работы выполняем качественно и оперативно благодаря квалифицированному персоналу с большим стажем работы по профилю. Современное оснащение сервисного центра позволяет проводить полноценные осмотры за короткие сроки. Таким образом, мы предотвратили образование очередей в СТО. Применяемая гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекает всё большее количество посетителей, повышает авторитет нашей мастерской.

Признаки поломки гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности:

  • повышенный шум после начала работы мотора;
  • течь моторного масла из-под крышки клапанов;
  • периодический шум при работе в режиме холостого хода;
  • повышенный шум при работе на холостом ходу, но после прогрева мотора;
  • течь масла через образовавшийся зазор между плунжерной парой и гидрокомпенсатором;
  • повышенный шум работы мотора на средних и высоких оборотах. Исчезновение шума на низких;
  • вспенивание моторного масла, что отчётливо видно при просмотре уровня на щупе;
  • постоянный шум одного или нескольких клапанов, независимо от температуры прогрева.

Перечисленные признаки проявляются как единично, так и комплексно.

Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов

Частые причины поломок:

  • засорение клапанного механизма продуктами износа, отработки;
  • отсутствие тонкой настройки деталей, зазоров;
  • недостаточное количество моторного масла или его избыток, что приводит к образованию чрезмерного давления;
  • износ деталей и механизмов, вследствие чего нарушается общий процесс слаженной и синхронной работы;
  • выход из строя плунжерной пары;
  • дефект, скол кулачка клапана;
  • повреждение коромысла.

Диагностика и замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти

Диагностика «на слух», без проведения вскрытия крышки клапанов возможна, но в сочетании с последующим полным разбором. Ограничиваться поверхностным осмотром не следует.

Основные этапы диагностики:

  • прогрев мотора до температуры 40℃;
  • оперативный демонтаж крышки клапанов головки блока цилиндров;
  • Способ №1: поршень первого цилиндра установить в положении ВМТ – верхней мёртвой точки. Мастер прикладывает усилие и надавливает на клапан, коромысла. Если при этом кулачок можно провернуть в сторону – неисправность гидрокомпенсатора «на лицо»;
  • способ №2: провернуть коленчатый вал до фазы начала открытия выпускных клапанов. При неисправности гидрокомпенсаторов тарелка будет проворачиваться с опозданием, что является признаком поломки.

По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Но в обязательной последовательности 1-3-4-2. После проведения полноценной диагностики мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти применяется редко ввиду высокой себестоимости, поэтому практичнее заменить новыми, исправными.

После полного разбора коромысла, клапанного механизма все детали подвергаются обработке, чистке, сушке, процедуре повторного осмотра. Особое внимание уделить состоянию:

  • кулачка распредвала;
  • выемки в гидрокомпенсаторе;
  • втулки плунжера;
  • пружины клапана ГРМ;
  • зазора между кулачком распредвала и гидрокомпенсатором;
  • клапана плунжера;
  • масляного канала;
  • клапана ГРМ.

При наличии признаков неисправности детали подлежат замене новыми. После чего следует сборка в обратном порядке и установка.

Справедливое ценообразование и оригинальные запчасти на Шевроле Лачетти

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены, предоставляем владельцам возможность заказать качественные и оригинальные запасные части к автомобилю Шевроле Лачетти. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от нашей мастерской

Работы, в том числе ремонт гидрокомпенсаторов Лачетти и замена гидроопоры, выполненные в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Срок подлежит корректировке в случае предоставления клиентом не оригинальной детали для установки. Все тонкости оговариваются путём проведения переговоров до момента начала ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector