Шевроле круз универсал тюнинг двигателя

Шевроле круз универсал тюнинг двигателя

Тюнинг Шевроле Круз – чудесное перевоплощение

Содержание

1. Чип-тюнинг Шевроле Круз – улучшаем показатели двигателя.
2. Работа с распредвалами.
3. Изменение выхлопной системы.
4. Улучшаем подвеску и устанавливаем новую тормозную систему.
5. Стайлинг Шевроле Круз – в поисках идеала.
6. Тюнинг Шевроле Круз: взгляд изнутри.

Шевроле Круз выпускается с 2008 года и пришел на смену другой модели – Шевроле Лачетти. До 2015 года модель собиралась в России. Сборка производится также в Казахстане и Южной Корее Модель представлена в трех основных типах кузова – хэтчбек, седан и универсал.

Заводская версия Шевроле Круз отличается стильным продуманным дизайном, эргономичным интерьером и хорошими техническими характеристиками. Поэтому машина пользуется популярностью на постсоветском пространстве. Но многие автолюбители стремятся довести свой автомобиль до сеовершенства. В этом случае на помощь приходит Тюнинг Шевроле Круз. В этой статье мы расскажем об основных моментах, которые можно доработать в автомобиле.

Чип-тюнинг Шевроле Круз – улучшаем показатели двигателя

Заводские настройки двигателей хороши для спокойной езды по городу или трассе. Они экономичны и надежны. Однако для более агрессивной езды 113 или 141 лошадиных сил при объеме в 1,6 и 1,8 литров недостаточно. Именно по этой причине, владельцы таких машин выбирают чип-тюнинг Шевроле Круз. В этом случае, ЭБУ силового агрегата перепрошивается с помощью индивидуального программного обеспечения. Сегодня таких предложения на рынке достаточно много. Стоимость редко превышает 350 долларов США.

В результате, повышаются такие характеристики, как мощность и крутящий момент. К примеру, двигатель со 113 лошадиными силами можно «проапгрейдить» до 120. Такой чип-тюнинг Шевроле Круз 1,6 механика позволяет добиться лучших показателей от базовой модели автомобиля. Силовой агрегат в 141 лошадиную силу можно «проапгрейдить» до 154. Единственное, к чем стоит приготовиться – рост расхода топлива. В Шевроле Круз заводские настройки являются оптимальными. То есть при этих установках достигается оптимальный расход топлива.

Если вы планируете установить в процессе тюнинига газовое оборуднивание, вам также не обойтись без прошивки. С помощью специально компьютерной программы можно менять параметры зажигания. Это необходимо ввиду разницы октанового числа у газа и бензина. Что касается глубокой переработки силового агрегата, она, в принципе, не нужна. Производитель позаботился о том, чтобы двигатели имели широкий разброс мощности (к тому же, ее можно увеличить, пусть и незначительно, за счет чип-тюнинга).

Работа с распредвалами

Специалисты предлагают сегодня несколько типов распредвалов. Первый тип отлично подходит для езды на сильно нагруженном автомобиле по дорогам плохого качества. Второй тип является универсальным.

Он способствует улучшению динамики и при этом не слишком повышает расход топлива. Третий распредвал, который предлагают специалисты по тюнингу – спортивный. Он очень популярен среди владельцев Шевроле Круз. Такой распредвал существенно улучшает динамику автомобиля, но и влияет на повышение расхода топлива.

Изменение выхлопной системы

Тюнинг Шевроле Круз 1.6, так же, как и в случае с двигателем 1.8 подразумевает некоторую модернизацию выхлопной системы. Здесь важно понимать, что чем большей будет пропускная способность такой системы, тем меньшими будут потери мощности двигателя. Даже простое увеличение диаметра выпускной трубы в купе с использованием прямоточных схем позволяет сократить потери мощности до 10 лошадиных сил.

Если вы хотите провести легкий технический тюнинг Шевроле Круз 1.8, вы можете и вовсе не прибегать к серьезным вмешательствам в силовой агрегат. Достаточно лишь перепрошить двигатель и поработать с системой выхлопа. А для большей брутальности, систему можно оснастить специальным устройством, которое будет выбрасывать пламя. Но в этом случае следует помнить о том, что такой эффект применяется не более трех секунд.

Улучшаем подвеску и устанавливаем новую тормозную систему

Помимо работы с силовым агрегатом и выхлопной системой, можно провести улучшение подвески. Увеличив мощность и улучшив динамику, вы столкнетесь с необходимостью изменения центра тяжести машины для того, чтобы она была более устойчивой, в том числе и при маневрировании.

Для этого обычно прибегают к занижению посадки автомобиля путем укорачивания пружин. Также, на автомобиль можно устанавливать специальные пружины с неравномерной навивкой. Что касается тормозной системы, можно установить спортивную, которая будет лучше справляться с возрастающими нагрузками. Стандартная может не обеспечивать должно уровня безопасности при новых технических характеристиках.

Стайлинг Шевроле Круз – в поисках идеала

Внешний вид этого автомобиля соответствует всем современным тенденциям в области дизайна. Но многие отваживаются на стайлинг, желая придать своему автомобилю еще больше индивидуальности. В основном, машина перекрашивается. Используется несколько цветов. К примеру, две полоски вдоль кузова очень популярны во все времена. Такое цветовое оформление напоминает о гонках и спорте. Внешний тюнинг Шевроле Круз можно продолжать различными обвесами. Найти интересные спортивные варианты не так сложно. В любой специализированной мастерской вам предложат большой выбор бамперов и спойлеров.

Они выполняют как эстетическую, так и практическую функцию, обеспечивая лучшую прижимаемость машины к дороге. Кстати, если вы решите устанавливать спойлер, необходимо позаботиться о его креплении. На высоких скоростях на эту деталь в основании будут оказываться высокие динамические нагрузки. Спойлер и обвесы можно устанавливать как на седан, так и на хэтчбек.

Для придания автомобилю более агрессивного вида на Шевроле Круз устанавливают более широкие диски с низкопрофильной резной. Кстати, такое изменение носит еще и функциональный характер, так как позволяет установить большие по диаметру тормозные диски.

На рынке осветительных приборов для автомобилей наблюдается настоящий бум. Это позволяет комплектовать автомобили разными вариантами ламп и создавать совершенно уникальные композиции, которые, вне всякого сомнения, привлекут внимание к машине как с светлое, так и в темное время суток.

В фарах устанавливаются ксеноновые лампы, в зеркала заднего вида добавляются светодиодные повторители поворотов, под автомобиль заводится неоновая подсветка. Все это значительно преображает внешний вид автомобиля.vПередняя часть автомобиля также может подвергаться существенной переработке. Помимо головных огней, здесь можно установить новую решетку радиатора с фирменным логотипом Шевроле. Фанаты стайлинга покупают элементы кузова с вентиляционными отверстиями (жабрами), которые не только придают автомобилю более агрессивный внешний вид, но и выполняют практические функции естественного охлаждения деталей.

Читать еще:  Все двигатели ман характеристики

Тюнинг Шевроле Круз: взгляд изнутри

Владельцы Шевроле Круз в большинстве своем довольны интерьером автомобиля. Машина свежая и в целом, каких-либо доработок не требует. Эргономика водительского места также не оставляет вопросов. Тем не менее, тюнинг салона Шевроле Круз пользуется высоким спросом. Многие автовладельцы хотят индивидуальное внутреннее пространство с выбранными ими самими материалами и дизайном. Наиболее частое решение – создание гармонии между обивкой кресел и общей композицией салона. Для этого применяют одинаковые материалы для кресел и панелей. Причем не обязательно, что они будут одноцветными. Сочетание оттенков поможет создать индивидуальный стиль в салоне автомобиля.

Рулевое колесо в Шевроле Круз не только функционально, но и соответствует характеру автомобиля. Даже после спортивного тюнинга его можно оставить практически без изменений (хотя в некоторых вариантах стайлинга встречается обивка рулевого колеса тем же материалом, которым обиваются панели и кресла). Внутреннее освещение играет не последнюю роль при тюнинге. Можно использовать, к примеру, специальные светящиеся накладки на пороги и дверные проемы, которые будут помогать при посадке высадке в темное время суток и создадут неповторимую атмосферу в салоне.

Подсветка приборной панели, выполненная в единой цветовой концепции с порогами и другими осветительными приборами в салоне позволяют достичь фантастических результатов с точки зрения стилистики. Более радикальный подход – оборудование водительского места в спортивном стиле. Для этого на передней панели монтируются дополнительные приборные комплекты, которые позволяют следить за большим количеством показателей работы механизмов в процессе вождения.

Помимо всего вышеперечисленного, владельцы Шевроле Круз часто меняют аудиосистему. Это вовсе не значит, что штатная чем-то плоха. Но настоящие меломаны всегда хотят большего. К тому же, можно установить ЖК дисплей, который украсит любую центральную консоль. Установка новых динамиков большей мощности позволяет добиться более чистого звучания. Но при этом, важно не забывать про шумоизоляцию, особенно если автомобиль с хорошим пробегом. Посторонние звуки могут мешать прослушиванию любимой мелодии.

Подводя итоги отметим, что это далеко не весь перечень работ, которые можно провести в процессе тюнинга. Некоторые операции выполняются без труда своими руками. Для других необходимо вмешательство специалиста. Те, кто обладает достаточными финансовыми возможностями, заказывают индивидуальный тюнинг Шевроле Круз с прорисовкой эксизов и значительной проработкой как технических характеристик, так и экстерьера, а также интерьера. Если же вас полностью устраивает внешность и салон вашего автомобиля, вы можете добавить изюминки, купив некоторые аксессуары, такие как коврики и чехлы на кресла.

Видео тюнинг Шевроле Круз

Тюнинг Chevrolet Cruze

Автомобиль Шевроле Круз обладает стильным внешним видом, намекающим на принадлежность к престижному сегменту.

Он имеет мощную силовую установку, позволяющую водителю ощутить все преимущества спортивного стиля вождения.

Несмотря на это многие автовладельцы решаются на усовершенствование Chevrolet Cruze различными методами.

Модернизации подлежат внешний вид авто, салон, силовая установка, система управления мотором, а также различные узлы автомобиля. Это позволяет придать машине индивидуальности.

Улучшение внешнего вида Шевроле Круз

Изменяя внешний вид своего автомобиля автовладельцы преследуют две основные цели:

  • декоративная, проявляющаяся в придании машине неповторимого вида;
  • практическая, заключающаяся в улучшении аэродинамических характеристик машины.

В таблице ниже приведены основные варианты стайлинга, встречаемого на автомобилях Шевроле Круз.

Элемент подлежащий тюнингу Примечание
Задний фонарь Задние фонари многие автовладельцы тонируют при помощи лака, либо пленки. Также возможно установка светодиодных ламп. Стоимость переделки начинается от 2 тыс. рублей.
Передняя оптика Успользуется ксенон и биксенон с температурой свещения от 4300 К до 8000 К. Цена за модернизацию доходит до 30 тыс. рублей.
Решетка радиатора Обычно меняется для создания завершенного образа автомобиля, например, может быть окрашена в белый цвет. Также популярность получили черная и хромированная решетки радиатора.
Диски Замена колесных дисков является одним из самых простых видов тюнинга, который не сложно выполнить своими руками. Выйдя в интернет, можно посмотреть фото, как будет выглядеть авто с теми или иными колесами.
Кузов Наиболее популярным является нанесение рисунков различными способами. Большую популярность имеют аэрография, шелкография и тейпография.
Аэродинамический обвес Правильное применение элементов обвеса позволяет улучшить управляемость автомобиля будь-то седан, хэтчбек или универсал. Главной опасностью установки спойлеров и молдингов является неправильный подбор обвеса, что приведет к отрицательному эффекту.

Тюнинг силовой установки

Тюнинг двигателя Шевроле Круз возможен в автомобилях, которые комплектуется как МКПП, так и автоматическая коробка передач. При этом следует учитывать, что механика намного больше подходит для увеличения мощности силовой установки, чем автомат. Стоимость модернизации от 15 тыс. рублей.

Модернизация мотора на 1.6 литра позволяет развить мощность до 140 л с без потери ресурса. Дальнейшее увеличение мощности не рекомендуется, так как «игра не стоит свеч». Прибавление лошадиных сил свыше 140 приводит к значительному снижению ресурса и надежности силового агрегата.

Наиболее удобен для тюнинга двигатель на 1.8 литра с мощностью 141 л с. Без существенного снижения ресурса автовладельцам удается достичь 180 л. с. Согласно отзывам водителей наиболее подходит для тюнинга силового агрегата машины 2012 — 2014 годов выпуска. На фото ниже приведен пример тюнинга силовой установки.

Тюнинг салона

Для повышения комфорта пребывания внутри машины многие автовладельцы решаются на тюнинг салона. Вариантов изменения интерьера множество:

  • наклейка элементов «под дерево»;
  • установка подсветки кнопок;
  • дополнительные аксессуары, например, инвертор на 220 В;
  • подсветка ног водителя и пассажира.

Тюнинг ателье предоставляет возможность сделать автомобиль максимально индивидуальным. Цены за такую модернизацию могут отличаться в несколько раз.

Так, например, установка подсветки потянет на пару тысяч. Использование элементов с позолотой и дорогостоящих материалов могут привести к превышению стоимости тюнинга над ценой автомобиля.

Тюнинг подвески

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз многие автовладельцы желают подстроить ходовые качества машины под себя. С этой целью водители прибегают к модернизации подвески. В 2013 году была выпущена специально разработанная для Chevrolet Cruze пневмоподвеска.

Она позволяет регулировать клиренс и жесткость одним нажатием клавиши. Стоимость пневмопривода может доходить до 80 тыс. рублей. Прочие варианты модернизации приведены в таблице ниже.

Шевроле Круз тюнинг своими руками фото. Chevrolet Cruze чип-тюнинг

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автомобиль Chevrolet Cruze стал любимицем у Россиян. Число продаж этого автомобиля зашкаливает. Конкуренты с завистью смотрят на эти цифры. И не зря автомобиль получился внешне очень красивым, надежным, а главное доступным. Но автолюбителям мало стандартной внешности и мощности, поэтому они делают тюнинг Шевроле Круз своими руками как кузова седан так и хэтчбек. Ниже вы можете увидеть фото тюнинга Шевроле Круз.

Шевроле Круз тюнинг двигателя своими руками

Заводские моторы Крузов хороши, они экономичны и надежны, но вот мощности в них маловато. Поэтому автовладельцы делают перепрошивку блока ЭБУ, тем самым внося изменения в характеристика двигателя. После таких изменений мощность мотора значительно возрастает, тем самым увеличиваются динамические характеристики автомобиля. Расход бензина после таких манипуляций, как правило становиться меньше. Подробнее о чип-тюнинге Шевроле Круз читайте тут.

Установка выхлопной Chevrolet Cruze своими руками

Высокая пропускная способность выхлопа, дает значительный прирост к мощности автомобиля. Наличие свободного места под днищем Круза, дает возможность установки второго глушителя и труб с более большим диаметром. Такие корректировки помогут увеличить мощность двигателя на 10-15 л.c.

Тюнинг подвески Chevrolet Cruze

Мастера тюнинга понижает посадку Шевроле Круз при помощи укорачивания пружин, тем самым снижая центр тяжести автомобиля, что приводит к повышению устойчивости при прохождении поворотов. Легкосплавные диски более большого радиуска, с низкопрофильной резиной, по мимо того, что выглядят шикарно делают ход руля более точным и понятным.

Внешний тюнинг Шевроле Круз своими руками фото

В специализирующихся магазинах есть различные вариации светодиодных фар для Круза. Такой головной свет выглядит эффектно и хорошо освещает дорогу. Подробнее о тюнинге фар Шевроле Круз читайте тут.

Не обделили производители тюнинг-запчастей и производством аэродинамических обвесов. Тут можно выбрать различные вариации, начиная от решетки радиатора заканчивая всевозможными спойлерами, бамперами и порогами. Такие доработки не только придадут эффектный внешний вид автомобилю, но и повысят аэродинамические свойства вашего Круза.

Смена заводского цвета на яркий и эксклюзивный или авторская аэрография, не оставят равнодушными случайных прохожих. Это хороший способ выделить свой автомобили из толпы. Производя тюнинг Круз, можно добиться хорошего эффекта благо в нынешнее время в магазинах большой выбор различных запчастей и аксессуаров.

Тюнинг салона Шевроле Круз своими руками

Наиболее распространенным способом изменить стандартный интерьер Круза является оформления торпеды, обшивок дверей и сидений при помощи одного материала. Чаще всего выбираю т кожу. Так как она более надежна и выглядит весьма не дурно.

Световые накладки на пороги дверей предают автомобилю более статный вид.

Тюнинг Chevrolet Cruze своими руками поможет преобразить ваш автомобиль.

Чип тюнинг у Фила

Привет друзья. В недавней записи я спрашивал вашего мнения о чиповке. Спасибо всем кто откликнулся. Многие написали в личке. И я все же решился. Почитав кучу отзывов и мнении я все же решил делать у Фила
Делал Алексей. Все разжевал. Ответил на кучу глупых и не глупых вопросов. Такой подход мне, несомненно понравился
После чиповки я уже поездил некоторое время, что б более честно оценить эффект. Эйфория от первых впечатлении уже прошла. И теперь я с уверенностью могу сказать ДА-ЧИПУ БЫТЬ!
Ощущения просто непередаваемые. Машина задышала. Ни о каких прибавлениях лошадок и речи быть не может. Но машину как будто разгрузили. И разгрузили килограмм на 300-400. Нажимаешь педаль газа, и она едет. Едет блин, а не стоит
Про расход могу сказать так если ездить в том же режиме что конечно маловероятно, то он значительно падает. Ну и это логично. Педаль уже не нужно вдавливать как раньше. Когда только ехал в Москву у меня расход показывал 9,5, после чиповки на обратном пути 8,9. Таких цифр мы с крузом никогда не видели. По городу сейчас показывает 10,5-11. Что тоже несомненно радует. (незабываем что у меня универсал, 1,8 и АКПП)
Так же программно отключил вторую лямбду. И тут же вопрос-стоит ли выбивать второй каталик? Если да- то, что для этого нужно?

Ну и немного полезной инфы от Фила
Маленький ликбез, или почему в сети и вообще в жизни так много домыслов и слухов. Они, как известно, рождаются в основном от непонимания, и переноса бытовой логики на технику. Беременным детям, женщинам и людям с ослабленной психикой, верящим в «инженерную мысль», дальше не читать!

ЭБУ (электронный блок управления) двигателя, как и любой гаджет, представляет из себя логическое многокомпонентное устройство, имеющее в своём составе
а)аппаратную часть
б)программную часть
Аппаратная часть делится на две, одна из которых является обеспечивающей собственную работу (озу, пзу, процессор и т.д.), вторая осуществляет ацп (аналогово-цифровое преобразование) сигналов с одних датчиков/устройств, и выдачи обратно команд на исполнение другим.
Программная часть делится на три, одна из которых является де-факто операционной системой, вторая — набором калибровочных данных, третья — набором адаптивных составляющих.
Собственно, очень грубо и очень схематично работа двигателя под управлением ЭБУ выглядит так: при включенном зажигании подаётся опорное напряжение (обычно 5в) на основные датчики, обеспечивающие работу двигателя. Измерительные концы заведены в эбу. По изменению сопротивления эбу в соответствии с заложенными в него данными «понимает», что в каком положении находится, то есть операционная система делает запрос к калибровочным таблицам, откуда берётся информация, что включать, что выключать, сколько лить, когда поджигать, кого послать что делать, и даёт команду на исполнение в часть, осуществляющую ацп. Происходит это волшебное действо в среднем около 100 раз в секунду.
К чему такая прелюдия: а чтобы было понятно 🙂
Так вот, собстна, классический чип-тюнинг заключается в изменении второй части программного обеспечения, тех самых выделенных жирным калибровочных таблиц. Как правило, современный чип-тюнинг является скорее оптимизацией работы двс, а не «выжимкой» из него всего, чего только можно. Ибо современный софт управления пишется не для нас, уважаемые потребители, что бы там ни говорилось в рекламных роликах и маркетинговых брошюрках. Софт производитель заказывает у сторонних разработчиков ПО по примерным расчётным данным, то есть сидит где-то в силиконовой долине хижине под великой китайской стеной (как вариант, в лачуге под Дели) мегапрограммист, и, сгоняя обезьяну с дешёвого китайского нетбука, ваяет нетленку выполняет свою часть заказа.
Теперь о важном: а для кого пишется софт управления? Ответ простой: для себя. Что важнее всего для производителя массового относительно технологичного продукта, где конечная цель — прибыль? Обеспечение минимального набора потребительских свойств и стабильности их работы (следует читать — минимизации гарантийных обращений). Сюда же входит и обеспечение экологических норм, причем для многих рынков сразу. Простой пример, который крайне нагляден: как производителю уберечься от гарантийных обращений по двигателю (читать, как защититься чтобы не спалили мотор, и не убили детонацией): максимально охладить цилиндры. Самый простой путь — охладить топливовоздушную смесь. Но что делать, если зимой на чукотке это получается само, а летом в африке при всём желании этого не сделать, а любители динамичной и мощностной езды есть и среди негров? А как при этом не понизить норму прибыли? Какие проблемы — путь известен: залить камеры сгорания бензином. Чем выше обороты — тем богаче смесь. Не страшно и для гринписа: остатки добьёт катализатор, а если не сможет — смесь подкорректирует второй кислородный датчик. Или откроем клапан EGR, типа и газы переработаем (декларативно), температуру сгорания сбросим, и смесь обогатим — вообще двух зайцев одним махом убивахом. А теперь внимание, вопрос: а почему я должен расплачиваться с производителем не один раз при покупке машины, а постоянно беречь его буржуйский кармашек за свой счёт, параллельно недобирая тяги двигателя, которую он теоретически способен выдавать, а практически ему не дают; и оплачивая каждый километр дороги лишними 5-15% топлива, которое сгорает не в цилиндрах, а просто греет атмосферу без всякого кпд?
Просто корректируя стехиомерию, то есть приводя соотношение топливовоздушной смеси ближе к классической норме 14,7 частей воздуха к 1 части бензина, получаем ожидаемый эффект: снижение расхода при возрастании динамики, что не укладывается в житейскую логику, и у многих вызывает подозрения — дескать, обманывают. Обманули вас ещё при продаже 🙂
А таких параметров в калибровочных таблицах множество. Например, сознательно изменённая реакция на нажатие педали газа, припозднённое зажигание, долгий и неэффективный переход на короткие впускные тракты и так далее до бесконечности — серьёзный чип-тюнинг может включать в себя переработку до сотни параметров работы двс. И всё это — без ущерба для мотора и ресурса. Конечно, есть ещё одна важная деталь, а именно — мы, автовладельцы. После чип-тюнинга начинаем жаловаться на детонацию, не задумываясь, что мотор надо таки мыть, т.к. на поршнях и клапанах образуется нагар, мешающий сгоранию, что свечи желательно таки менять чаще рекомендованного, и на правильные, и что топливо надо подбирать по принципу не подешевле, а поправильнее 🙂 Ну туда же масло, и режимы эксплуатации… короче, жизнь мотора всегда в наших руках, и придерживаться рекомендованных заводом интервалов и нюансов означает только то, что есть некая вероятность, что мотор дотянет до конца гарантийного срока, и не более того — вспомните, на что нацелен производитель.
Предельно упростив предыдущий абзац, можно сжать его суть в следующую фразу: Современный мотор всегда программно дефорсирован (принудительно ослаблен), и целью этого ограничения является, в первую очередь, экологические нормы выбросов и налоги на мощность.
Что даст обычному владельцу чип-тюнинг?
Если уйти от рекламной шумихи и дешёвого пиара, то процедура возвращает мотору его изначальные динамические характеристики, а владельцу — прибавку крутящего момента без дополнительного расхода топлива, что выражается в улучшенной динамике во всём диапазоне оборотов, лучшей тяги снизу, меньшему нажатию на педаль газа для достижения привычной динамики; уменьшение, или исчезновение низовых провалов и верховых затыков; прогнозируемо комфортные обгоны; нивелирует потери от кондиционера и так далее — то есть даёт возможность распоряжаться возможностями автомобиля в полной мере, и больше влиять на управление им.
Да, и кстати: идентификационные данные, которые «видит» дилерский сканер, зашиты в основном софте, который неизменен. Это к вопросу — увидит ли дилер прошивку.
Да, и кстати-2: может ли слететь прошивка? Типа, хуже поехала, прошивка слетела. Включаем логику, и понимаем, что когда «прошивка слетела», уже никто никуда не едет. Если никто никуда не едет — гаджет поломался 🙂 Гарантия, или в магазин. Короче. Прошивка слететь не может. Только вместе с основным софтом, или аппаратной частью девайса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector