Шевроле лачетти большие обороты двигателя

Зависают обороты chevrolet lacetti. Советы, отзывы, видео


Забил и езжу и не парюсь.

Зависают обороты двигателя, лечение. Ч.1


Первые слова большинства механиков в основном на дилерских сервисных станциях — это детонация или второй вариант, стук гидрокомпенсаторов. По его же словам — это конструктивное решение призвано обеспечить тяговитость двигла и на малых и на больших оборотах так как двигатели с маленьким впускным коллектором более тягловитые на больших, а с большим на малых оборотах.

Обращаюсь к владельцам Шевроле Лачетти. Из-за этого мне уже не так нравятся многие современные машины,…

Подвеска зубодробильная хоть спускай колеса до нуля. Дорога туда-обратно занимает в среднем км. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться.

Сколько не пытался крутить ручки на водительском сиденье и таскать рулевую колонку, так и не смог найти оптимальной комфортной настройки для себя см, нормального телосложения людям большего роста — вообще нечего делать в этом гробе, так как сиденье по высоте не регулируется.

Электроклапан системы изменения геометрии впускного коллектора Как бороться с этой неисправностью?

Правильное переключение передач

Можно отключить клапан и шумы уйдут, но тогда мотор будет работать неэффективно. Система регулировки длины впускного коллектора предназначена для поддержания оптимального крутящего момента и мощности на всех режимах. На оборотах до подходит длинный коллектор, а свыше этих оборотов короткий. Если эта система отключена, то все время работает только длинный коллектор.

У этой категории водителей, как ни странно, система регулировки длины впускного коллектора, гораздо позже дает о себе знать проявление стуков и цокотов , т.

Можно купить новый коллектор ремкомплекта не существует , он стоит usd. И хватит на столько же, сколько отъездил предыдущий. Можно отремонтировать, заменой пластиковых втулок заслонки на латунные, медные или алюминиевые — вот и весь ремонт Шевроле Лачетти. Как это делает сообщество клуба Chevrolet Lacetti?

Вот некоторые цитаты из форума: Кому интересно — 2 недели назад я не выдержал и поехал к одному своему хорошему знакомому цокот заколебал просто. Из-за этого уже через месяц после покупки во второй раз поехали на СТО, но там правдиво сказали, что коробка очень плохая.

По-моему скудному опыту, даже в Lanos коробка чётче и короткоходнее. Сцепление неинформативное и машина дёргается если его бросаешь даже на третьей передаче вне зависимости от оборотов двигателя.

Подвеска — гремит на неровностях и кажется, что-то подвеска не прикручена, но она на удивление хорошо едет при высокой скорости по бугристой дороге. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Без кондея более-менее нормально, а с ним при движении накатом обороты могут самопроизвольно подняться до двух тысяч, при перегазовке стрелка медленно опускается на восемьсот Прикручен дроссель действительно хорошо?

На всякий случай выполни сброс адаптации дроссельной заслонки через Chevrlet Explorer, заодно продиагностируешь, и проверь гофру, которая идет от воздушного фильтра на ДЗ, может потрескалась насквозь и подсасывает воздух. Однако при полной остановке машины обороты всегда возвращаются в норму. А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания. Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут.. Есть заметные несоответствия между силой нажатия на педаль и степенью реагирования тормозной системы однако — это субъективно и это, пожалуй, стоит отнести к минусам.

АБС скорострельная, но пока не опробовал на все сто.

Короче — машина для людей спокойного норова и далеких от реалий способов самореализации посредством автотранспортных средств. Про безопасность, простите, ничего сказать не могу Подушки не срабатывали, ремни не преднатягивались, кузов деформируясь не поглощал Хотелось бы конечно, но, ведь вы понимаете, стараюсь не допускать При рзгоне все норма. А от дергаетс и канудит ее. Поменял блок управления , кулису с моторчиком другую подсоединял в чем… всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1.

Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс… Илья поменяй трмозные диски, или колодки.

Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут.

«Корейские» бронепровода для Шевроле Лачетти

В салоне тихо, пока резина штатная не подъизносится. Потом пипец, он наступает к пробега на этой резине.

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club

Шум и гул усиливается ещё в зависимости от покрытия. Сзади для ног пассажиров места достаточно, но всё же в Пассате места для ног задних пассажиров больше. Но в Лачетти сзади шире в плечах. Багажник Проигрывает по размеру и объёму Пассату, но для меня это не помеха. Длинные доски 3м, Бочка на литров влезают со свистом в любой вышеперечисленный авто.

Управление коробкой поначалу вызывает раздражение, особенно после того, как только что с лёгкостью отщёлкивал передачи на Акценте. Вот на последнем коробка близка к эталону, равно как подвеска и настройка двигателя.

После км, рычагом КПП управлять стало приятнее. То ли я привык, то ли он притётся. Двигатель в Лачетти 1,6 сил слабоват.

Читать еще:  Что такое переходная плита на заз 968 под двигатель ваз

Большие обороты двигателя. Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя! Шевроле лачетти универсал плавают обороты причина

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице: . Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.

Читать еще:  113 двигатель мерседес расход

Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: .
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово.

Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя.

При отпущенной педали газа, ДЗ занимает крайнее положение против часовой стрелки, и с помощью металлического рычажка в приводе ДЗ, замыкает контакты выключателя режима ХХ. На электронный блок управления — «ЭБУ» поступает управляющий сигнал 0 вольт — контакт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой команде ЭБУ подает напряжение на серво-моторчик привода дроссельной заслонки «ПДЗ», мотор приоткрывает заслонку на угол, необходимый для работы двигателя на заданных оборотах ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков двигателя. ЭБУ определяет положение ДЗ по напряжению переменного потенциометра ДЗ расположенного в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2,7,8 на схеме датчиков управления двигателем), представляющего собой обычную пару подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и вращающихся по резисторным дорожкам на плате ПДЗ. Механизм ПДЗ позволяет серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие углы (примерно +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.


Величину этого угла ЭБУ определяет по напряжению второго переменного потенциометра ПДЗ, контакты которого расположены в верхнем ярусе ПДЗ (контакты 4,2,8 на схеме датчиков управления двигателем) и зафиксированы на пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ. В процессе эксплуатации и трения контактов, резисторные дорожки обоих потенциометров истончаются, сопротивление их меняется (иногда пропадает в следствии их протирания). Это приводит к тому, что сопротивление изменяется не пропорционально вращению оси ПДЗ, ЭБУ не правильно определяет положение ДЗ. В этом случае необходимо менять плату ПДЗ или весь узел ПДЗ в сборе, а это от 8000 до 15 тыс рублей + диагностика и адаптация 2500 рублей.
Но можно сэкономить и покататься ещё 90000 тысяч километров.
Ввиду того что угол вращения шестерни ПДЗ от сервомотора не большой, можно провернуть пару подпружиненных контактов пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ на небольшой угол против часовой стрелки так, чтобы контакты двигались по другому сектору не протёртой резисторной дорожки. Сопротивление немного изменится, зато будет плавно пропорционально меняться в зависимости от поворота шестерни вращаемой серво-моторчиком, ЭБУ начнёт правильно определять положение ДЗ, корректируемое приводом ДЗ.
Необходимо всё собрать в исходное положение, состыковать все датчики и разъёмы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание. Повторить тоже самое но через 15 секунд запустить стартер, немного нажимая газ. ПДЗ должен адаптировать своё новое положение и ЭБУ примет новое значение сопротивления соответствующее положению ДЗ на ХХ.
После адаптации параметров ПДЗ, эффект гуляния оборотов двигателя прошёл, иногда на холостых глохнет, но это легко исправляется ЭБУ, главное пропал эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя. Подсоединяем сканер, нажимаем кнопочку обнуление обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки.
На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.

Большие обороты на холостых в Шевроле Лачетти (решено) — 4 ответа

Если не в лом так сказать выкрути свечи сделай фото и выложи. Встречались инциденты шевроле круз падают обороты и на км забивался Экселлент vikont, по сути темы. У меня с оборотами все было нормально. Но вчера вечером, когда ехал с работы, при прогреве двигателя специально внимательно следил за стрелкой тахометра.

Читать еще:  Включение габариты после запуска двигателя

Действительно при прогреве двигателя обороты вначале держатся на уровне. Так вот при внимательном наблюдении можно увидеть еле-еле заметное качение стрелки тахометра — примерно в 0,5 деления то есть описаные тобой.

Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, шевроле круз падают обороты процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.

Большие обороты на холостых в Шевроле Лачетти

Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора газа Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. Проверить катализатор можно откинуть выпускной коллекторпроверить работу топливного насоса. При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода.

Проверить регулятор холостого хода можно промыть. Уточните у вас проблема началась до чистки заслонки или была и до этого? Как вариант попробуйте снять на время клемму минусовую с Шевроле круз падают обороты, чтобы сбросить адаптацию. Также есть смысл подключить сканер и проверить работу датчиков и уже на основании полученной информации делать выводы.

Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Ростов-на-Дону, Kia Ceed Проблема была и до чистки дроссельной заслонки,и ещё мне посоветовали проверить клапан EGR ,промыть его или заглушить другой прокладкой, может быть в нём причина. На Шевроле традиционно клапан ЕГР имеет собственный потенциометр и следит за своим положением, и система управления по идее должна запомнить код неисправности, если клапан ЕГР клинит.

Но лучше убедиться в его чистоте шевроле круз падают обороты незаклиненности визуально, сняв.

Замерьте давление в топливной системе для проверки регулятора давления топлива и исправности топливного насоса. Далее стоит промыть и проверить распыление топливных форсунок. Проверьте свечи зажигания, дают ли они равномерную искру.

Замените топливный фильтр, воздушный фильтр, замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос. Первое что нужно сделать Первым делом провода и свечи.

А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются. Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает.

Обслуживание и ремонт Шевроле Лачетти

На СТО «Служба 644» вы можете заказать ремонт и обслуживание Chevrolet Lacetti по доступной цене. Наш автосервис гарантирует оперативность и качество за счет опытных мастеров, использования оригинальных комплектующих частей и современного оборудования.

Когда необходим ремонт на Chevrolet Lacetti?

Автомеханики рекомендуют проходить ТО на авто согласно регламенту от производителя (каждые 15000 км). Такой подход позволит избежать поломок на дорогах и в целом сократит расходы, так как все неисправности будут устраняться на ранних стадиях.

Ремонт автомобиля Шевроле Лачетти может потребоваться по разным причинам, рассмотрим слабые места:

  1. Детонация. Проблема может заключаться в плохом качестве бензина или неправильно настроенном зажигании. Распространены случаи, когда ТС начинает детонировать в сильную жару, при разгоне, начале движения или повышенных нагрузках.

Цена на ремонт Шевроле Лачетти будет зависеть от способа устранения неполадки: слив и залив качественного топлива или прошивка блока управления.

  1. Увеличенный расход топлива при езде по городу или по трассе свыше 120 км/ч возникает из-за некорректной работы двигателя или системы управления впрыска и зажигания (при необходимости прошивается).
  2. На моделях, выпущенных позже 2007 года распространенная проблема в виде посторонних шумов под капотом, проблема появляется из-за износа пластмассовых заслонок на впускном коллекторе.

Причиной посторонних звуков могут стать гидрокомпенсаторы клапанов, неисправность возникает при использовании низкокачественных масел или если замена проводилась не вовремя.

  1. МКПП рекомендуется периодически смазывать в противном случае передачи могут плохо переключаться, а на высоких скоростях будут большие обороты двигателя, что сказывается не только на расходе топлива, но и на ресурсе мотора.
  2. Ремонт авто Шевроле Лачетти часто необходим из-за мягких и слабых задних рессор, специалисты рекомендуют не ставить оригинальные запчасти – лучше установить аналоговую деталь другой торговой марки.
  3. На большинстве автомобилей появляются шумы в подшипниках генератора после пробега 60-80 тыс. км.
  4. Распространенная проблема и в раннем износе рейки, что приводит к свободному ходу в механизме управления.

Стоит понимать, что провести ремонт и обслуживание Шевроле Лачетти самостоятельно весьма проблематично, так как определить тип неисправности без дополнительного оборудования во многих случаях очень сложно.

Где заказать ремонт авто Шевроле Лачетти?

Почему выгодно обратиться в СТО «Служба 644»? – ответ прост, вот наши преимущества:

  • стоимость ремонта Шевроле Лачетти ниже, если сравнивать с расценками официальных дилеров;
  • компьютерная диагностика позволяет выявлять любые типы неисправностей на ранних стадиях;
  • использование оригинальных частей и передового оборудования гарантирует качество работ;
  • не нужно стоять в очередях – запись на ТО можно сделать по телефону.

При возникновении любых вопросов вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector