Шевроле лачетти какое масло лить в двигатель после 100000 км пробега
Подберём маслице)))?*
И так машина лач 1.6 200к пробега, какое масло залито вопрос неизвестный )Много форумов и тем с этим но хотелось бы подсказки какое лить именно с этим пробегом)))
P.s как посоветуете промыть перед заменой?модет пролить или 5 минутку залить?
Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2005
Chevrolet Lacetti, 2004
Chevrolet Lacetti, 2010
Комментарии 66
юзал джи-ем дексос2.перешел на MOTUL SPECIFIC DEXOS 2.
Я подсолнечное лью, рафинированное дезодорированное
Если под крышкой масляной более менее всё выглядит, то масло менялось иногда.
Вопрос про масло . Это вопрос религии. Тут два варианта для тебя: 1. Смотришь, что указано в мануале и не паришься . 2.Читаешь кучу форумов типа ойлклаба, смотришь видосы и т.п., выбираешь сам, не переплачивая за лейбл.
Промывками не заморачивайся
Я на валволайне макс лайф 5*40( после 100000км) круглый год на лачике и ларгусе, пробеги на лачике 120000, на ларгусе 130000. До 100000 км заливал валволайн 5*40 не помню какой. Знакомый моторист мирового уровня нюхал выхлоп сказал что масло супер. Выбор за тобой.
Idemitsu 30021326746 — такое давно лью, и нашел его у человека который его очень давно льет!
Качество и цена норм — 1500р за 4 литра, думаю цена отличная для хорошего масла
ravenol 10w40 также стоит.
так равенол полусинтетика, а это синтетика 5на30
и что? я не говорю ЧТО лучше, я сравнил что по цене также.
так ты же не сравнивай по цене синтетику и полусинтетику, ты сравни по цене равенол 5на 30
да какая разница?! разве кто-то сказал что полусинт. нельзя лить?
в инете полно ответов, какая разница)
я не про разницу между минералкой и полусинт.)
ну так я тоже) а про хорошее масло которое дешевле других, при этом качество не страдает)
Я трансформаторное масло заливаю:)
купил лачика с загаженым двигателем, пробовал долгоиграющие промывки 3 раза, не помогло, еще стучали гидрики на холодную и при запуске на горячую, перепробовал штук 7 видов масла, не особо отмылось, залил дизельное масло шелл для тяжелонагруженной техники и покатался пару тысяч, двиг стал заметно чище, после залил шелл 0w40 и наступила долгожданная тишина, на 0w30
эьф тоже не стучат но двиг работает громче, пробег 150000
на таком пробеге, а учитывая не знание что туда лилось прошлым владельцем и как в каком состоянии мотор, лучше не промывать, ну если что только мягкими промывками, которые рассчитаны на заливку в старое масло за 200-500км до его замены, медленно и верно, а главное без последствий оно конечно отмоется, но времени пройдет много, может и капиталка раньше наступит.
А если зальешь что то более ядренное то капиталку сам приблизишь.
Я пользуюсь Shell, отличное масло, правда до этого были еще украинские запасы у поставщиков, сейчас в последнюю замену уже взял Shell российского разлива в Торжке)))
мне оно не очень понравилось, после 2тыс стал более заметнее лаковый налет. Поэтому почитав форум oilclub остановился на PetroCanada Supreme Synthetic 5w-30, через пару недель буду менять, там и поглядим.
во вторую машину лью Valvoline SynPower MST C3 5W-40 он кстати по допускам и для лачика подходит
Я бы промыл дешевым лукойлом, и залил бы что-нибудь из 5w30 5w40, не исключая того же лукойла
Все льют разное. Когда купил машину владелец прошлый лил оригинал масло. Движок был ужасный на вид. Я воспользовался мягкой промывкой и маслом Тотал кварц. Движок чище. Да и масло хорошее.
Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега
Техническое обслуживание «Шевроле Лачетти» на 90 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше) |
тыс. км | 90 |
годы | 6 |
Двигатель и его системы | |
Моторное масло и масляный фильтр | З |
Ремень привода ГРМ, натяжной и опорный ролики | К |
Ремень привода вспомогательных агрегатов | К |
Сменный элемент воздушного фильтра | З |
Свечи зажигания (двигатели 1,4/1,6) | З |
Высоковольтные провода | З |
Топливный фильтр | З |
Топливные трубопроводы и их соединения | К |
Система охлаждения (шланги и их соединения) | К |
Охлаждающая жидкость | З |
Система улавливания паров топлива | К |
Система вентиляции картера | К |
Система выпуска отработавших газов | К |
Трансмиссия | |
Уровень масла в механической коробке передач | К |
Уровень жидкости в автоматической коробке передач | К |
Защитные чехлы шарниров приводов передних колес | К |
Ходовая часть | |
Состояние шин и давление воздуха в шинах | К |
Затяжка резьбовых соединений | К |
Рулевое управление | |
Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления, состояние трубопроводов | К |
Состояние чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг | К |
Тормозная система | |
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления | З |
Трубки, шланги гидропривода тормозов | К |
Колодки, диски тормозных механизмов передних колес | К |
Колодки, диски тормозных механизмов задних колес | К |
Стояночный тормоз | К |
Кузов | |
Состояние ремней безопасности | К |
Состояние замков капота, дверей | К |
Смазка замков капота, дверей, петель дверей | К |
Фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования | З |
К — контролировать. При необходимости произвести регулировку, затяжку, смазку, долив эксплуатационных жидкостей, устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали.
З — заменить.
Для проведения технического обслуживания Chevrolet Lacetti на 90 тыс. км пробега вам потребуется приобрести:
- Масло моторное, 4 л
- Фильтр масляный
- Прокладка сливной пробки
- Фильтр воздушный
- Свечи зажигания, 4 шт.
- Высоковольтные провода
- Фильтр топливный
- Охлаждающая жидкость, 8 л
- Тормозная жидкость, 0,5 л
Такой комплект будет стоить от 6000 руб.
В расчетах не учитывались расходы на работы и материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.
Форум: Chevrolet Lacetti (универсал)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Мужики, приобрёл себе шевроле лачетти универсал, пробег ноль, действительно нужна обкатка движка до 2-ух тысяч?
Скажу сразу, езжу год на Шевроле Лачетти универсал… и очень довольна. Про тормоза – не правда. Прекрасно все работает. Салон нагревается быстро.
Извините, конечно, Михаил, но после такого пробега машину в принципе менять надо.
Шевроле Лачетти служебная, пробег 33 тыс., 2009 года, все радует. вот только стойки передние летят часто, машина пока на гарантии, но скоро кончается. подскажите, какие стойки поставить после гарантии?
Шевроле Лачетти 1.4 МТ 2008 год (сборка “Автотор”). За 3 года пробег 90000. Езжу спокойно. ТО своевременное. За это время меняли масло, фильтры, свечи. Тормозные колодки (передние) менял на 50тыс. задние до сих пор родные. Из незапланированного – треснуло лобовое стекло от камня (придётся менять), прокладка крышки, небольшая дырка в заднем бампере (сорвался крюк буксировочного тросса). Ездил и в Сибирь и к морю (3500 в один конец) проблем не было. Однажды ночью влетел в ямы на дороге, погнулись все колёсные диски, но подвеска выдержала. Расход бензина 6л/100 км по трассе (скорость 100 км/ч), в городе 10-12 л.
Претензий к машине нет, разве что начинаешь задумываться о кондиционере и более мощном двигателе.
Здесь писалось о долгом прогреве двигателя зимой (на холостом ходу). Это есть. Зато ездил в +30 по горным серпантинам, а вентилятор ни разу не включился.
Часто пишут об обрыве ремня ГРМ. По регламенту он меняется при пробеге 60 тыс.км. Если делать обслуживание вовремя и как положено, может и проблем будет меньше?
На днях на автостоянке случайный водитель стал с жаром доказывать, что Лачетти не машина, у нескольких его знакомых уже порвались ремни ГРМ, полетели клапана и после 40 тыс. пробега машину нужно срочно менять. Когда я скромно сказал, что у меня уже 90 тыс. пробега, он смутился и сказав: “Наверное повезло”, быстренько уехал. Может и повезло. Но знаю ещё несколько водителей с таким же “везением”. Отличительная черта у всех – спокойная езда без насилия над двигателем.
И в морозы заводится нормально. Лично заводил в -37С. тяжеловато, но заводилась. Сейчас поставил сигнализацию с автозапуском по температуре и теперь вообще не волнует сколько градусов будет ночью за окном. Да, дополнительный расход, но мне нужно ездить каждый день и свои нервы и здоровье дороже.
Машина хорошая, если о ней заботиться как положено.
Шевроле Лачетти Универсал 1.6 МКПП 2008г (Автотор). Машина работает в автомагазине (возим корейские запчасти, часто перегружаем, не жалеем, летом – там где нет ДПС – выжимаем 170-180 км/ч). На дороге стоит отлично, подвеска в меру жесткая. Задняя независимая подвеска придает дополнительную устойчивость. В салоне никаких сверчков. Двигатель работает мягко, при 100-130 км/ч в салоне совсем не шумно.За 3 года пробег составил
105 тыс. км. Довольно комфортабельная, достаточно мощная (109 л.с), удобная и почти безотказная машина. По гарантии не обслуживалась, т.к. простая, ТО делали сами (кроме ГРМ), запчасти доступны и не дороги. 60.000 км: в нашем присутствии на частной СТО хотели заменить ремень ГРМ и ролики. К огромному удивлению, обнаружили их в идеальном состоянии, будто только что из магазина. Рука не поднялась, поставили крышки на место, ездили на родном ГРМ до 80.000 км – тогда уже не стали больше рисковать, заменили ремень и ролики + помпу (она работала, но вращалась подозрительно легко). Кстати, другой ремень – генератора и кондиционера – меняли в 50 и 100 тыс. км. Ролик, обеспечивающий автоматическое натяжение этого ремня, до сих пор исправен.
Подвеска: стойки переднего стабилизатора (линки) меняли всего 2 раза.
Амортизаторы не потекли, но перестали работать к 75.000 км, возможно из-за частых перегрузов.
Установили Kayaba (все 4 шт). Колодки поменяли передние и задние в 80.000 км, задние дисковые износились сильнее передних. Аккумулятор, стартер, аккумулятор – в отл. состоянии. Шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, колесные подшипники, троса ручника, торм. диски и барабаны, система выпуска – всё родное, не требует замены. 75.000 км: неожиданно потерял герметичность датчик давления масла, его заменили. 90.000 км – выработал свой ресурс клапан EGR (рециркуляции отработавших газов). Начитавшись в сети дурацких советов, попытались заглушить его установкой алюминиевой прокладки —
не помогло, загоралась лампа “Проверь двигатель”. Заменили этот клапан, двигатель перестал “тупить”. Машина живет на Урале, под Екатеринбургом, у нас с ноября по январь стабильно давит 25-30 градусов, ночами и ниже. Поэтому в первые же морозы густое минеральное масло в МКПП загустевает и повреждает сальники приводов. Обязательно нужно залить в КПП синтетику SAE 75W90 (Castrol, GM, Shell) и больше проблем с КПП не будет. Так как КПП от Нексии (т.е. и от Опель Кадет Е) – отсутствует сливная пробка (считается, что масло в коробке не требует замены на весь срок эксплуатации а/м), подставляется тазик, снимается поддон КПП, меняется прокладка поддона. При пробеге более 100.000 км абсолютно нет расхода масла (Castrol 5W40) и антифриза. Двигатель отлично запускается в минус 30. Конечно, к зиме меняем свечи и все фильтра. Затруднен лишь доступ к сетке бензонасоса (находится в капроновой колбе, которая по отзывам легко разбирается, но сложно собирается), поэтому сетка всё ещё стоит родная. Бензин только Лукойл и только 95. Пробовали 92-й – ощущение, что едем с приподнятым рычагом ручного тормоза, очень не понравилось, особенно при обгонах. В морозы (25 и ниже)двигатель очень медленно прогревается. Для ускорения прогрева: включаем ближний свет фар, обогрев заднего стекла, кондиционер, через пару минут после запуска обороты поддерживаем около 2000. При температуре двигателя 50-60 град. нужно начинать движение, на ходу быстро прогреется до 80 град. В любое время года температура двигателя стоит как вкопанная 80-90 град. С учетом большого объема воздуха в салоне универсала, система отопления довольно долго его прогревает. В универсалах почему-то не бывает подогрева сидений, пользуемся электроподушками (лучшие – “Емеля”).
Летом кондиционер отлично работает, правда заметно ухудшает динамику и конечно увеличивает расход топлива. Мне 50 лет, закончил МАДИ, за рулем с 1988 г. За это время было более 15 машин. Последние 5 – универсалы ( ТАЗ-2104 2 шт., ТАЗ-2111 2 шт, и сейчас Лачетти). Собираемся менять а/м, это опять будет “чемодан”. Выбирали из Форд Фокус, Опель Астра, Шкода Октавия и Киа Сид. Остановились на Киа Сид.
Почему – отдельная история. В целом Шевроле Лачетти очень понравилась, даже жаль её продавать. Для сомневающихся – рекомендую. Могу проконсультировать по подбору запчастей.
avtopilot2003 соб rambler.ru.
У меня Шевроле Лачетти Универсал 2008 г.в. двигатель 1.6 109л. Когда брал её, на спидометре был пробег 30 т, сейчас 63000. езжу круглый год и в -35 и +40, как говорится и по полям и по лугам, по горам, и лесам, жизнь такая. Машина изумительна, после 60000т поменял грм, ролики и стойки стабилизаторов, свечи зажигания, ну-и фильтра естественно. цена вопроса с работой у друзей 8000руб+пара бутылок водки с закуской. После сильных морозов протекла прокладка кл. крышки +1200 руб. вообщем машина неплоха, обычная работяга для среднего класса, проста, вместительна ну в принципе экономична.
Всем привет! Купил Универсал Шевроле Лачетти 2010 г. в сентябре, Калининградская сборка седан 1.6.пробег сейчас 9000 км. ну из плюсов отмечу: вместительный салон, большой багажник, двигателя 1.6 109 лошадей хватает вполне (заводился зимой прекрасно, максимум при -27), тормоза очень хорошие, чуть надавил сразу тормозит. просто супер АБС работает вовремя, за рулем комфортно, приборы читаются хорошо, обзора хватает. Ну и на этом плюсы заканчиваются. Минусы: с нуля двигатель вообще не тянул, расход в смешанном цикле был около 16 литров, после первой тысячи стало гораздо лучше, на трех поменял масло, залил 5W-40 динамика стала на 5, при обкатке больше 3000 об/мин не ездил. после обкатки расход по трассе на 100 км/час 7 литров, в городе около 10; в мороз от-20 педаль сцепления ходит очень туго, замерзает что-то (поменял тормозную жидкость залил ДОТ-4 толку нет, на форуме посоветовали) помогла немного картонка перед радиатором и то немного, подвеска замерзает напрочь от-15 едешь как на табуретке, после 5 км пути немного расходится, да и так очень жесткая, чувствуешь каждый стык, после морозов стала бренчать, печка работает слабовато, при -20 замерзает лобовое стекло, приходится весь поток на стекло направлять и сразу ноги мерзнут, нет резинового уплотнения под крышкой моторного отсека, на двигатель вся грязь летит (купил от десятки, приделал, стало чище), дверями пока не хлопнешь не закроются, при проезде ж/д переезда даже на первой слышен стук в рулевой рейке и сильная вибрация в руле, в дождь стекла потеют в момент – ужас просто. Ну вот что могу сказать за 9000 км. Машиной очень не доволен, она подойдет для южных регионов, но никак не для севера, живу в Мурманской обл. Всем удачи на дорогах . P.S. может всему виной русская сборка.
Шевроле Лачетти 2006 (декабрь), АКПП, 1.6, пробег 76 тыс. Поменяли масло в коробке на 73 тыс, откатав 3 тыс км оно уже потемнело, с чем это может быть связано? Расход по городу действительно большой не меньше 15 литров. По трассе около 9л.
купил Шевроле Лачетти Универсал, отличный автомобиль!, до этого были 14-ая, приора. в лачетти себя человеком чувствуешь после наших ТАЗОВ !! чем нашу приору покупать за 374000 лучше лачетти за 550000, зато есть все что нужно необходимое, музыка коврики защита брызговики кондер абс, короче все прелести не перечислить, если надумали брать, то берите не пожалеете !
У меня Шевроле лачетти универсал 1,6 109 л.с. Брал в декабре 2010 года. За рулём с 1987 года были в основном лады. Последняя машина РЕНО Логан. Потребовался универсал, живу за городом. Выбирал из форда, хюндай, и др. просят очень дорого. Щевроле машина оптимальная за свои деньги. Читал на форумах о нечёткой работе рычага КПП, после Логана никаких проблем не почувствовал. А вот ГУР работает намного лучше чем в Рено.
Прошёл более 10000 км за полгода. Проблема была с кондиционером. Брал машину зимой, понятно, кондиционер не включал. Тут потеплело в Архангельске неожиданно, а кондиционер не работает. Приехал к дилеру, на всё ушло полтора часа. Правда в Архангельске опять +5.
Зимой машина заводится в любой мороз. Ездил и при -36. Стёкла запотевают, приходится часто переключать потоки воздуха то на окна, то на ноги. Но особых проблем это не вызывает.
Машина идеальна для длинных пробегов. В отличии от ВАЗов и Логана, легко подобрать удобное положение сиденья за счёт большого количества регулировок, спина не болит и после 8 часов езды.
Больше всего нравиться огромный багажник, когда перевозил вещи соседи дружно говорили, что “это всё не может влезть в легковую машину” – влезло всё.
Расход бензина приемлемый, летом не более 7,5 литров при смешанном режиме.
Из недостатков: большие передний и задний свесы, после Логана пришлось привыкать и осторожничать. Жена жалуется на низкую посадку на заднем сиденье, после Логана садиться не очень удобно.
Вывод: за свои деньги отличный, вместительный автомобиль.
Какое масло лить при пробега 150 тысяч?
Если говорить об универсальных маслах для зимы и лета, подходящих для большей части регионов России, то наиболее приемлемым решением будет выбор изделий с маркировкой 5W30 и 5W40. Именно такие масла рекомендуется заливать в автомобили с пробегом, превышающим 100 — 150 тысяч километров.
Какое масло лить в двигатель после 150 тысяч?
км специалисты рекомендуют использовать синтетические масла с показателем вязкости 5W-50, если пробег автомобиля более 150 т. км — 10W-60.
- Замена масла бмв х5 е70
- Какое масло лить в тойоту
- Какое масло заливать в шевроле лачетти
- Какое масло заливать в хендай крета
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Шевроле авео какое масло заливать
- Какое масло заливать в двигатель лада ларгус
- Замена масла в мкпп шкода октавия
Какое масло лучше заливать после 100 тысяч километров пробега?
Простыми словами, в мануале обычно написано, что в агрегате можно использовать, например, 5W30, 5W40 и 10W40. При этом если в мотор ранее владелец круглогодично заливал смазку 5W30, после 100 тыс. пробега вполне можно перейти на 5W40, а после 200 тыс. на 10W40.
Какое масло лить при пробеге?
Изношенный двигатель не удастся «вылечить» дорогим маслом. Итог. Итак, если мотор имеет большой пробег, однако работает нормально, тогда советуют увеличить высокотемпературную вязкость масла, не меняя основы. Достаточно перейти, к примеру, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование допускается изготовителем ДВС).
На каком пробеге нужно менять вязкость масла?
По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации.
Какое моторное масло лучше для изношенных двигателей?
Ели Вы меняете масло весной, то для изношенных двигателей можно попробовать минералку с вязкостью 15W-40 (если это допускается производителем авто) или даже 20W-50. А вот в зимний период и межсезонье лучше подобрать полусинтетические или синтетические масла с повышенной вязкостью.
Какое масло лучше 5W30 или 5W40?
Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.
Какое масло в двигатель гуще?
5w40. Число 40 определяет вязкость при высокой температуре силового агрегата. Так, 5w30 обладает меньшей вязкостью по отношению к 5w40. Последняя смазка гуще при равной температуре.
Какое масло заливать в двигатель с цепью?
Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20.
Какое масло лучше лить с пробеге 200 тысяч?
Это самый распространённый вариант для большинства регионов, а уже после 100-150 тысяч километров лучше перейти на 5W40. Как только одометр покажет 200 тысяч км, то стоит заливать 10W40.
Можно ли лить масло 10W40 вместо 5W30?
Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. … Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.
Можно ли заливать масло 10W40 после 5W40?
Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.
Можно ли заливать 5W30 после 5W40?
Во время планового обслуживания, переход 5W40 на более жидкий лубрикант 5W30 допускается исключительно при наличии допусков изготовителя двигателя. Самостоятельные манипуляции могут нанести вред мотору или спровоцировать ускоренный износ.
Какое моторное масло более вязкое?
Согласно классификации SAE, летнее моторное масло обозначалось просто цифрой (5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60). Указанное значение отображает вязкость. Чем большей оказывается цифра, тем более вязким является летнее масло.
Нужно ли увеличивать вязкость масла?
С увеличением пробега, у двигателя изменяются требования к густоте смазочной жидкости. И рекомендуется применять масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости. Выражаясь простым языком – нужно заливать жидкость гуще, чем раньше. … Поэтому хорошее моторное масло на зиму должно быть компромиссным решением.