Шевроле лачетти какой двигатель надежнее

Советы покупателям Chevrolet Lacetti

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sulov

По совокупности качеств неплохой автомобиль.

sasa777

Брать только 1.6, ни в коем случае не 1.4, даже за бесценок, я вас умоляю.

  • Устойчивость на трассе отличная
  • Внешний вид
  • Просторный салон без сверчков
  • Неплохая шумоизоляция
  • Двигатель 1.4(1.6 лучше но не особо)
  • Расход топлива
  • Долгий прогрев
  • Маленький багажник
  • Подвеска! дубовая и шумная..ужас

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sasa777

В принципе на вторичке стоит не особо дорого, за эти деньги можно брать, но только 1.6.

Отлично держит трассу

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

20 февраля 2017

kerg

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надёжная, неприхотливая.
  • Большая и удобная.
  • Внешний вид мне очень нравится, даже больше, чем у более дорогих автомобилей.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sasa777

Брать лучше с 1.6 (но этот ест ещё чуть больше, но ненамного). Брать до 350т.р., даже в супер состоянии, за 380 уже начинаются кобальты, за 450 авео с АКПП 3-х летки.

  • Отличный дизайн
  • Отличные тормоза
  • Велюровый салон!
  • Шумоизоляция для бюджетного авто
  • Устойчивость на трассе и управляемость
  • Просторный салон
  • Цена на зип по цене приоры
  • Расход бензина
  • Огромные ходы рычага КПП
  • При 3000об на 5 передаче всего 105кмч, хотелось бы 120-130

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sasa777

Отличное авто за свои деньги

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Думаю будет надежность
  • Жесткая подвеска
  • Немного слабоват двигатель при включенном кондиционере
  • Дизайн салона скучноват и староват

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vazik2

Если Вас интересует в меру комфортный авто для неспешного перемещения по городу и за его пределами, и по качеству узлов чуть выше отечественного — это Ваш осознанный выбор.

  • Дешевизна обслуги и эксплуатации
  • Распространенность модели
  • Неплохие дисковые тормоза
  • Просторный салон для своего класса
  • Плоховато закрывающиеся двери (надо хлопать, а я это не люблю)
  • Вечно сопливая клапанная крышка (излечивается, но успевает достать)
  • Вялый и неинформативный руль
  • Разгонная динамика так себе
  • Слить масло из кпп можно только сняв поддон кпп
  • Широкая стойка лобового стекла, ворующая пешеходов

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 сентября 2015

daami

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Просторный салон
  • Расход топлива
  • Ненадежность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

бобик

Брать, если нужна рабочая лошадка, но минимум от 1.6 двигатель на МКПП и 1.8 если АКПП. Если выбираете б/у , то лучше корейской сборки.

  • Хорошее соотношение цена/качество (могу оценить только корейскую сборку)
  • Не дорогая в обслуживании.
  • Конкретно двигатель 1.4 — маломощная, особенно при включенном кондиционере.
  • Чувствительна к топливу.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 декабря 2014

mkb48300

Лучше рассматривать универсал,не лить родное масло,глушить егр, делать «шумку»,и любить своё авто!

  • «детские болячки» можно предупредить.
  • Не маленький салон.
  • Не дорогие запчасти и расходники.
  • Не страшная внешность.
  • Цена на вторичке.
  • «детские болячки»(клин клапанов,плохая пайка кнопки АС климат.установки,шумность кулисы ркпп).
  • Устаревшие интерьер,экстерьер.
  • Шумная подвеска.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 декабря 2014

timulnik

Брать в качестве рабочей лошадки — убивать не жалко.

  • надежность
  • живучесть подвески
  • относительное качество
  • неприхотливость

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

volchok57

В настоящее время Лачетти выпускаются под брендом Дэу сентра, если это всего лишь смена шильдика, то это отличный автомобиль, но это что касается нового, а что касается б/у варианта, то к сожалению это уже рулетка) Машина на российском рынке 8 лет, вряд ли остались идеальные варианты, но если все же покупать, то обязательно надо все тщательно смотреть, на моей например за 182 000 пробега даже стойки родные остались и совершенно в исправном состоянии (это к примеру), качественный автомобиль! Удачи!

Низкая стоимость обслуживания, Надежность, внешний вид, ремонтопригоднойсть

Интересное о двигателе Lacetti 1.6 л F16D3

ВНИМАНИЕ! Информация взята на просторах интернета!

Полез я тут на просторы интернета посмотреть сколько надо масла в мой двигатель при замене (забыл что-то) и наткнулся на очень интересный сайтик — википедия по моторам. Там собственно и статейка по F16D3. Узнал много интересного)) Всем кому интересно как доработать конкретный двигатель, какие есть косяки и болячки — советую почитать.

Читать еще:  Даю газ и троит двигатель

Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Характеристики двигателя F16D3

Производство — GM DAT
МаркаТип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя Круз/Авео/Лачетти (без навесного оборудования)

112 кг.
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7.3 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Круз/Лачетти/Авео 1.6:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс F16D3 Шевроле Авео/Лачетти/Круз 1.6:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы,
В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.

Номер двигателя Шевроле Круза/Лачетти/Авео 1.6 (F16D3)

На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.

Устройство двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео 1.6

Вот так выглядит схема двигателя F16D3, поперечный разрез.

Тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео F16D3

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео 1.6

Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?
Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся.
Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.

Расточка Круза F16D3 до 1.8 литра

Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))

Читать еще:  Что такое евро 4 двигатель киа бонго 3

Компрессор и турбина на Круз 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с.

Хотите валилова? Тогда читайте ТУТ, что понадобится для установки турбины или компрессора, делаете один в один и все будет ехать. В отличии от описанного там 1.4 л. моторчика, наш 1.6 литровый двигатель, при любом тюнинге будет мощнее в среднем на 15%.

Какую сборку Chevrolet Lacetti лучше взять: какой страны-производителя

В наше время Chevrolet Lacetti может поистине называться «народной любимицей», т.к. на территории России данный авто пользуется огромной популярностью за счет отличного соотношения цены и качества. Рассматриваемый авто производится в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. К слову, именно последний вариант кузова наиболее сильно приглянулся отечественному потребителю, поскольку мог похвалиться просторным салоном, приятным и достаточно современным дизайном, а также вместительным багажником, подчеркивающим его практичность.

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

  • Колумбия (Bogota)
  • Тайвань (Myaoli)
  • Вьетнам (Hanoi)
  • Венесуэла (Valencia)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Raiong)
  • Китай (Shanghai)

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

  • «KL1» —Корея
  • «KL2» —Колумбия
  • «KLA» — Вьетнам
  • «KLN» — Таиланд
  • «KLS» — Китай
  • «XUU» — Калининград

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

  • 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
  • A — Asaka (Узбекистан);
  • B — Bupyeong (Корея);
  • K — Kunsan (Корея);
  • I — (Индия);
  • C — Changwon (Китай);
  • W — FSO (Польша)

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Скажу честно, после 2 лет на приоре по комфорту лачетти очень хорош в своём классе, по минусам это слабая передняя подвеска, очень часто выходят из строя такие узлы как стойки стабилизатора, по обслужке скажу честно, более чем дёшево, я почти не замечаю разницы с Приорой в цене на запчасти.

Одно НО, мои 1.6 едут до 100 за 12 секунд, как 1.4 тянет я думаю не особо круто

И по итогу мы имеем действительно большой (4,5м длинна), при этом комфортный, и не дорогой в обслуживании автомобиль. Но погонять на нём не выйдет)

Так что берите, я думаю автомобиль оставит за собой только хорошие эмоции

То что вам предложили — это мотор 1.4 F14D3 — обычный атмосферник 16-клапанный, мощностью 95 сил.

Привод ГРМ — ремень, который нужно менять каждые 60 000 км пробега по регламенту, но на практике, заводоской ремень можно заменить и на 90-100 тысячах км. Так что узнавайте, когда меняли ремень на этом экземпляре.

Мотор в целом надежный, непроблемный, если за авто следили, и во время меняли масло, и другие расходники. Бензин можно заливать АИ-92.

Замерьте компрессию — она должна быть в норме — выше 10. если ниже, не берите.

Вообще за такие деньги, я считаю отличный вариант. Если все обстоит так, как пишите.

Если была у нормального хозяина, то машина надежная и не особо прихотливая. В обслуге намного дешевле японцев и тем более немцев. есть конечно и свои больные места типа вечно сопливой прокладки клапанной крышки и у некоторых течет рейка. 1.4 лучше сразу перепрошивать, ибо подтупливает на разгоне. а в остальном машина хорошая, низковата правда, не везде пролезть можно, ну это как говорится каждому свое.

из плюсов просторный салон, большой багажник, относительно не дорогие запчасти. смотрите лучше коробку, ибо с таким стажем уже может тупить, что механика и уж тем более автомат.

Мотор 1.4 на лачетти слабый, даже ваз 2108 будет быстрее. Расход топлива около 10-12 литров в городе, по трасе, если ехать не больше 110 км/ч, то 7-8 л.

Насчет плюсов и минусов, плюсов больше, если пересаживаешься с русской машины, то лачетти хорогая, если после нормальной иномарки, то не очень.

2008 год и такой малый пробег, мне кажется что он скручен. И тем более, что она с салона, я бы не брал. Лучше поищите 1.6, а лучше с мотором 1.8 .

Также посмотри Ниссан Альмера Классик, ценник примерно одинаков, но там расход меньше и запчасти не дорогие, типа японец.

У лачетти движки 1.4, 1.6, 1.8. у всех болячка одна, периодическая течь прокладки клапанной крышки. После замены у кого-то после 2000 км движок сопливит, у кого-то через 30000 может.

Второй минус, салон долго прогревается. Больше как таковых минусов нет. У меня 1.4 и она реально нормально едет, может стиль езды, педаль в пол, повлиял, незнаю. Но есть и случаи когда люди покупали и 1.4 и 1.6 и последнее недавно человек писал 1.8 не едет! Причем до этого у него 1.4 была, та говорит летала при нем.

Один паренёк писал, что у него и брата 1.6. так вот у брата машина по динамике отлично, а него овощ. В общем индивидуально смотреть надо машину. По расходу ничего не скажу, т.к. для меня он умеренный и я не замерял. За эту цену нормальный вариант. По запчастям, примерно как на приору+-

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector