Шевроле лачетти нормальная температура двигателя

Шевроле лачетти нормальная температура двигателя

Машина не держит рабочую температуру – Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Забитый радиатор отопителя, из-за чего в радиатор плохо поступает охлаждающая жидкость и температура очень низкая. Включите скорость отпителя на максимум и запустите двигатель, проверьте патрубки шевроле лачетти не набирает температуру отопителя: Если нижний патрубок горячий – это значит что забит радиатор, а антифриз циркулирует по пути наименьшего сопротивления, те не растекается по всей полости радиатора. Если верхний патрубок холодный – то проблема кроется в неисправном кране отопителя заслонкекоторая не открывается полностью, из-за чего давление в системе отопителя очень низкое и как следствие нет шевроле лачетти не набирает температуру воздуха из отопителя.

Сложнее определить поломку тогда, когда устройство открывается или закрывается, но не полностью. В такой ситуации может присутствовать частичный перегрев или недостаточный нагрев мотора. Также бывают случаи, когда термостат заклинивает не постоянно, а только периодически.

В любом случае, элемент нужно снимать, дефектовать, ремонтировать или полностью менять. На разных двигателях место установки термостата может отличаться.

На некоторых моторах доступ к элементу бывает сильно затруднен. Обычно устройство стоит в том месте, где к двигателю подходит верхний шланг радиатора.

Реже встречаются конструкции, когда местом установки является область подвода нижнего шланга. Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать.

О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения.

Какая рабочая температура у лачетти 1.6?

После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога.

На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому шевроле лачетти не набирает температуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя.

Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор. Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры: Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна Шевроле лачетти не набирает температуру термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую.

Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства.

Мотор не прогревается: причины

Подведем итоги В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и. Учтите тот факт, что термостат довольно инерционная система и цикл закрытия и потом открытия составляет несколько десятков секунд. Шевроле лачетти не набирает температуру это время двигатель успевает прогреть ОЖ, в головке, на довольно большую температуру, при этом возможен перегрев масла, а это вспенивание и потеря давления, как раз получение задиров.

Ежели хотите поднять температуру двигателя за счет изменения проходного сечения патрубков ОЖ то применяют регулируемый термрклапан или ему подобное, главное что бы время инерции было порябка секунды.

А в Лачете проще перекрывать часть радиатора, и температура поднимется и возможность перегрева будет низкой.

Lexona В рабочем режиме они оба не закрываются, а приоткрыты. При низких температурах частота закрытия-открытия будет абсолютно одинакова.

Плавает показания датчика температуры. — Chevrolet Lacetti Club


Вся правда о Vernet TH Почему у меня мгонвенныц расход не показывает через это приложение?

Читать еще:  Что создает давление масла в двигателе

Термостат датчик температуры ож Лачетти 1,8


Типа оставляйте машину эксплуатировать так. Я был в шоке, цена датчика р.

Chevrolet Cruze Station Wagon › Бортжурнал › не отображает выставляемую температуру Chevrolet Cruze Station…

Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. Chevrolet Cruze LT кор. Полный размер Пробую завести, но симптомы те же, не заводится.

Тоже самое, 79 градусов — 83 рабочая температура, при езде в гору поднималось до 90 максимум. Мог бы доехать и без эвакуатора, не веря показаниям датчика температуры, не тратя на эвакуатор и почти весь выходной день. Печка очень эффективно забирает тепло ты прав.

Полный размер Пробую завести, но симптомы те же, не заводится.

За пару дней я уже примерно понял, в чём причина и полез под капот, выдернул фишку с датчика температуры ОЖ, который находится на корпусе термостата, естественно загорелся чек ошибка Р , температура ОЖ стала показывать , загудел вентилятор на полную мощность, но машина спокойно завелась. Воткнул фишку на место и поехал, температура опять поднялась до и прыгала. На следующий день машина сама завелась без проблем, чек уже не горел, температура была такая же как и за бортом 4 градуса и немного поездив по городу всё было нормально.

Собираясь ехать на диагностику, я думал а если выскочит опять предупреждение о перегреве, верить ему или нет? Я весь в сомнениях верить этому или нет, проехал ещё не много и остановился посмотреть, открылся термостат или нет, если да, то поеду дальше, а если нет, то наверное надо эвакуатор вызывать, дабы не сделать хуже потому что система охлаждения у нас на машине «супер надёжная». Что и оказалось, патрубок после радиатора холодный…Решил не рисковать, и вызвал эвакуатор.

Полный размер У ОД сказали, точно датчик температуры, заменять по гарантии, но в наличии их нет и ждать 3 недели.

Утренний Блог про датчик климат контроля на Chevrolet Cruze

Типа оставляйте машину эксплуатировать так нельзя. Я был в шоке, цена датчика р. На мой вопрос почему патрубок холодный ответили, что наверное не дошёл до рабочей температуры, так как вентилятор работал на полную, проверили при мне, термостат открылся.

Я не желая ходить пешком 3 недели предложил свой вариант, поехать купить за свои деньги датчик, и они мне его воткнут, хотя делов то там 5 минут, но менеджер по сервису оказался очень адекватным и предложил мне свой вариант, у них есть старые термостаты, которые они меняли полностью в сборе, они мне сейчас на 3 недели ставят датчик с такого старого термостата, я спокойно еду домой, а как новый придёт, так позвонял и поменяют.

На этом и договорились и квитанцию от эвакуатора сказали не выкидывать, попробуют провести её и оплатить.

Печка по моим наблюдениям очень хорошо снимает температуру из СОД. Фотографии показывают как прогревается авто при температуре окружающего воздуха С и ниже.

Буду рад если кто поделиться информацией по данной теме. Прошу «поделиться», вдруг запись найдет человека, который разбирался в данном вопросе. Вся правда о Vernet TH Почему у меня мгонвенныц расход не показывает через это приложение?

И как вывести на рабочий стол виджет? Выбрал тольк PID из и списка.

А что бы показывался на рабочем столе виджет, то для Torque pro есть дполнительное приложение, которое вроде так и назыается «виджетторкуепро». Тоже самое, 79 градусов — 83 рабочая температура, при езде в гору поднималось до 90 максимум. Почему не догрев такой? На французе рабочий режим доходил до Torque же сам расход считает.

Читать еще:  Датчик давления масла для двигателей ваз 2114

Chevrolet Cruze Station Wagon 2012, 141 л. с. — электрика и электроника

А виджет я так понимаю просто инфу с него берет. Я почему не верю его показаниям, потому что не раз катался и следил как он показывает расход текущий средний и на хх.

Пока в гору едешь — с горы, тормозишь, разгоняешься. А стрелка на табло стоит и не реагирует. Вот бы она болталась туда-сюда как стрелки на старых машинах — и ищи где там среднее. Удивительно, если бы скорость нагревания осталась постоянной. Я тут намерил www. А если ещё на холостых включить печку — то про быстрый прогрев можно забыть.

Тест драйв Российского термостата на шевроле круз

Я только когда трогаюсь включаю печку. Холодно, неудобно, но других вариантов не вижу. Многим даже если рассказать — они всё равно не понимают, о чём речь. Температура двигателя очень сильно скачет и это естественно.

Особенно зимой при включенной печке. Особенно если тапку в пол, а потом светофор. Печка очень эффективно забирает тепло ты прав. Если радиатор не закрыт, то набегающий поток ледяного воздуха выдувает всё тепло из подкапотного. А что греет ОЖ?

Кроме трения деталей — ничего. Вот она и начинает температура падать.

при движении стала падать температура двигателя — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2

Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть. Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.

Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность падает температура двигателя шевроле лачетти движка.

Взаимосвязь этих факторов прямая: Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема.

Какая рабочая температура у лачетти 1.6?

Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме падает температура двигателя шевроле лачетти оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении. Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения.

Которые, кстати сказать замечены были еще тыще на Обсуждение закрыто модератором Lexona Термостат стоит на выходе ОЖ из головки, температура ОЖ здесь максимальна.

А в радиаторе она уже сильно охлаждена, поэтому при движении поток ОЖ сильный и термостат открыт примерно наполовину грубо, для примераохлаждение ОЖ в радиаторе компенсируется ее нагревом в двигателе под нагрузкой. Когда останавливаешься, помпа гонит ОЖ значительно слабее, на термостате температура повышается и он довольно резко открывается, при этом большое кол-во холодной ОЖ идет в двигатель, поэтому и температура так резко падает, через некоторое время сек она выравнивается. падает температура двигателя шевроле лачетти

Стрелка Температуры Двигателя

Зимой я не замерзаю, вполне отлично у меня греет печка и скорость прогрева тоже радует. Я считаю, что термостат на 92 град будет всем.

Читать еще:  Двигатель d4eb технические характеристики

Верхнюю температуру он не меняет. Поэтому не важно, как вы любите погонять. А вот время работы с непрогретым двигателем правильный термостат 92 град сократит.

На мой взгляд в вашем случае думать нечего. Так ответили официалы. Всё таки пришлось заводить машину, прогревать, чтобы сосед сам смог убедится, сравнив положение стрелки с показаниями БК бортового компьютера.

Вот тогда он мне только поверил. Смотрим видео: Решил всё-же до сканально проверить, как работает стрелка температуры двигателя.

В комментариях на Ютубе написали, что на развале смотрели этот прибор.

Шевроле лачетти нормальная температура двигателя

Chevrolet Lacetti. Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

Чем опасен перегрев масла

Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

Как избежать перегрева

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.

Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector