Шевроле лачетти плавают обороты двигателя на холостом ходу какая причина

Шевроле лачетти 1.6 плавают обороты. Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя! Проблемы с зажиганием

Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице: . Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.

Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: .
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя.

При отпущенной педали газа, ДЗ занимает крайнее положение против часовой стрелки, и с помощью металлического рычажка в приводе ДЗ, замыкает контакты выключателя режима ХХ. На электронный блок управления — «ЭБУ» поступает управляющий сигнал 0 вольт — контакт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой команде ЭБУ подает напряжение на серво-моторчик привода дроссельной заслонки «ПДЗ», мотор приоткрывает заслонку на угол, необходимый для работы двигателя на заданных оборотах ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков двигателя. ЭБУ определяет положение ДЗ по напряжению переменного потенциометра ДЗ расположенного в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2,7,8 на схеме датчиков управления двигателем), представляющего собой обычную пару подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и вращающихся по резисторным дорожкам на плате ПДЗ. Механизм ПДЗ позволяет серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие углы (примерно +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.

Читать еще:  Электрические схемы двигателя исузу


Величину этого угла ЭБУ определяет по напряжению второго переменного потенциометра ПДЗ, контакты которого расположены в верхнем ярусе ПДЗ (контакты 4,2,8 на схеме датчиков управления двигателем) и зафиксированы на пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ. В процессе эксплуатации и трения контактов, резисторные дорожки обоих потенциометров истончаются, сопротивление их меняется (иногда пропадает в следствии их протирания). Это приводит к тому, что сопротивление изменяется не пропорционально вращению оси ПДЗ, ЭБУ не правильно определяет положение ДЗ. В этом случае необходимо менять плату ПДЗ или весь узел ПДЗ в сборе, а это от 8000 до 15 тыс рублей + диагностика и адаптация 2500 рублей.
Но можно сэкономить и покататься ещё 90000 тысяч километров.
Ввиду того что угол вращения шестерни ПДЗ от сервомотора не большой, можно провернуть пару подпружиненных контактов пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ на небольшой угол против часовой стрелки так, чтобы контакты двигались по другому сектору не протёртой резисторной дорожки. Сопротивление немного изменится, зато будет плавно пропорционально меняться в зависимости от поворота шестерни вращаемой серво-моторчиком, ЭБУ начнёт правильно определять положение ДЗ, корректируемое приводом ДЗ.
Необходимо всё собрать в исходное положение, состыковать все датчики и разъёмы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание. Повторить тоже самое но через 15 секунд запустить стартер, немного нажимая газ. ПДЗ должен адаптировать своё новое положение и ЭБУ примет новое значение сопротивления соответствующее положению ДЗ на ХХ.
После адаптации параметров ПДЗ, эффект гуляния оборотов двигателя прошёл, иногда на холостых глохнет, но это легко исправляется ЭБУ, главное пропал эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя. Подсоединяем сканер, нажимаем кнопочку обнуление обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки.
На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.8i (2009 г.)

Часть 3. Еще 2 года позади,полет нормальный.

Этим авто владею почти 4 года. За этот период было и плохое — дважды не завелась по причине контакта в колодке, проблему решил зачисткой контакта и его смазкой wd40. Последние года 2 иногда плавают обороты ХХ на холодном ДВС, пробовал чистить дроссельную заслонку — не помогло. Часто ( раз в год ) перегорали лампы освещения — установил DRL . Проблему с запуском ДВС с первого раза решил частично — заправкой топлива на АЗС лук. и газ. , а частично потому, что они на окраине города расположены. Ну а расход не так уж и велик — от 9 по городу до 12, собственно я давно уже на газу ежу , его расход по городу от 10 до 14 л. В дальней дороге удобно, полных баков на

1300 хватает км. Шум ДВС не сильно мешает , до 3 тыс. об. приемлемо. Прошлой зимой пришлось заменить АКБ, поставил на 60 амп/час. В мороз до -32 заводилась, а ниже не было. Отопитель зимой справляется с задачей, но шумноват. Подвеска зимой дубовая, ещё кстати говоря родная, кроме передних косточек. Расходные материалы типа фильтр масляный, салона, воздуха заказываю на ex. те. Особо писать нечего, возит себе и ладно. В общем, немного написал информации, кто думает приобрести аналогичное авто — советы приведены, расходы и поломки у меня тут все прописаны, читайте. Всего доброго.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2009 г

Возможные неприятности при владении аналогичным авто:

«Сопливость» двигателя (клапанная крышка,свечные колодцы,сальники приводов,ГУР,рулевая рейка,заправочный штуцер кондиционера). Подтёки не критичны,жидкости не убегают,просто неприятно.

Уходит тормозная жидкость,педаль сцепления неадекватна-как правило,не герметичность рабочего цилиндра/подшипника.

Стук при работе ДВС, похож на стук клапанов-заслонка регулирования длины впускного коллектора.

Пуск ДВС не с первого раза-качество топлива.

Коррозия номера ДВС.

Не включается кнопка кондиционера — пропайка платы кнопок климатической системы.

Дребезжащий звук в районе РКПП — кулиса.

  • Относительно недорогой
  • Приятная внешность
  • Габариты салона
  • Стойкий к затиранию салон
  • Регулировка водительского сиденья
  • Ремонтопригодность
  • Отопление
  • Крепкая подвеска
  • Головное освещение
  • Всеядность
  • Чистые зеркала в грязную погоду
  • Бюджетная размерность колёс (14-15R)
  • «Сопливость» двигателя
  • Пачкается моторный отсек
  • Неудобный багажник(петли)
  • Нету крепления на крыше для багажника
  • Клиренс на штатных колёсах 145 мм+не короткая база=плохая геометрическая проходимость
  • Не самая комфортная подвеска
  • Сцепление+ходы КПП (не для гонок)
  • Шумный вентилятор климатической системы
  • Мягкое лакокрасочное покрытие
  • Шумоизоляция

Плавающие обороты Лачетти — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа.

А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не.

Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде. После всего этого проблема не ушла.

Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме.

Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой! Подскажите пожалуйста кто что.

Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет.

Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают.

Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

  1. Лачетти, плавают обороты
  2. Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти
  3. плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

Лачетти, плавают обороты

Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на. Для моей только калибровка. Я нашел и теперь не парюсь. На сто обычно ошибки смотрят и сброс настроек делают.

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti рокот двигателя плавает холостой ход шевроле лачетти шум в верхней части двигателя И чек гореть не. Андрей Хранитель Очередная интересная ситуация с холостым ходом на автомобиле Владимира. Но данная ситуация, судя по всему, имеет другую причину.

Да и, вообще, логи интересные и не очевидные.

Поэтому решил вынести этот вопрос на всеобщее обозрение. Собственно, суть вопроса: Начали плавать обороты на холостом ходу, мне удалось записать показания. Возможно это будет важно, месяц назад у меня лопнул пластиковый патрубок тройник он соединяется плавает холостой ход шевроле лачетти нижним патрубком от радиатора, печки и идет к патрубку помпы.

Я патрубок заменил но естественно пол двигателя в антифризено после замены никаких нареканий в работе двигателя не. Пару дней назад начали плавать обороты только на холостом ходу ну и то редко. Пока не отмоется. А затем снимаем регулятор холостого хода. Это такой электромоторчик, который перекрывает канал, идущий в обход ДЗ. Если регулятор в идеальном состоянии, то после цикла «включить-выкл» зажигание моторчик отрабатывает до упора перекрытие указанного выше канала, то плавает холостой ход шевроле лачетти выдвигает шток до полного его штока выпадания.

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

плавает холостой ход шевроле лачетти Шток подпружинен, и естественно, он улетает вместе с пружиной в недра двигателя. У меня же шток был насыщенного черного матового цвета. После промывки карб кленером он у меня так и отработал, пружину найти не удалось. Установил новый РХХ, холостой ход стабилизировался, однако При движении, если двиг набрал более оборотов, при бросании газа обороты поднимаются до Приехал домой, поменял пружину, обороты стабилизировались. Через неделю двигатель затроил, в процессе езды загорелся Чек, на светофорах обороты на каждом светофоре обороты поднимаются наеду, как на автомате, скорость регулирую тормозами.

Читать еще:  Влияние грязного воздушного фильтра на работу двигателя

Приехал к дилеру, заключение — промывка форсунок.

Шевроле круз плавают обороты на холостом ходу причины

Шевроле Круз на холостом ходу: почему плавают обороты

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

Откладывать с выявлением поломки и устранением проблемы не рекомендуется, так как затягивание с ликвидацией неполадок может привести к серьезным повреждениям узлов силовой установки, что в результате выльется в дорогостоящий капитальный ремонт.

Регулятор холостого хода

Во время работы двигателя без нагрузки дроссельная заслонка находится в запертом положении. Для поддержания стабильных оборотов служит регулятор холостого хода.

Данное устройство позволяет подавать необходимое количество воздуха во впускной тракт в зависимости от внешних условий.

В датчике регулятора холостого хода выйти из строя могут:

  • конусная игла;
  • шаговый электродвигатель;
  • пружина;
  • шток.

Если обороты холостого хода нестабильны, необходимо произвести диагностику регулятора. Он располагается рядом с дроссельной заслонкой. Ремонтопригодность у данного устройства крайне низкая, поэтому в случае возникновения с ним проблем рекомендуется его замена.

Неисправность свечей зажигания

Наиболее часто о скором выходе из строя свечей зажигания говорит нестабильная работа силовой установки на холостых оборотах. Также возможны некоторое ухудшения динамики и увеличение расхода топлива. Двигатель троит. Для определения причины, повлекшей проблемы с свечами зажигания, необходимо выкрутить их и визуально осмотреть. На рисунке ниже показаны возможные варианты состояния расходников.

Внешний вид свечи Примечание
Наличие сажи Неправильная топливо воздушная смесь
Замасливание Попадание смазки в камеру сгорания
Оплавление электрода Тепловая перегрузка, например, вызваная слишком ранним зажиганием
Наличие отложений Присутствуют плохие присадки в заправляемом топливе

Сбой в работе электронного блока управления двигателя

Неправильный чип тюнинг или поломка ЭБУ приводят к тому, что плавает холостой ход. Автомобиль дергается при попытки начать движение. Из под капотного пространства исходит специфичный гул, характерный для нестабильной работы силовой установки.

Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных.

Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов.

Если обороты холостого хода начали плавать после заправки на АЗС, это может говорить о некачественном топливе. Для устранения неисправности необходимо слить плохое горючее, промыть топливный контур и заправить свежий бензин.

При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

Неисправность датчиков

Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов. При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения.

Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать их. В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный.

Проблема с клапаном ЕГР

В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две:

  • физическое загрязнение клапана;
  • программная ошибка.

В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства. В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки.

5 Симптомы клапана регулировки холостого хода и решения

Если двигатель вашего автомобиля работает, но автомобиль не движется, двигатель переходит в режим холостого хода. Тем не менее, частота вращения двигателя или частота вращения будут меняться в зависимости от условий, и регулирующий воздушный клапан холостого хода — это то, что контролирует эту скорость двигателя на холостом ходу.

Клапан регулирования холостого хода (IAC) является важным компонентом системы управления двигателем, он будет соединен с корпусом дроссельной заслонки и управляться ЭБУ (блоком управления двигателем).

Как и все другие детали двигателя, он не является отказоустойчивым, поэтому в какой-то момент у него могут возникнуть проблемы и, следовательно, повлиять на производительность двигателя.

Чтобы помочь вам поддерживать этот важный компонент двигателя на оптимальном уровне производительности, здесь мы выделяем симптомы, которые вы можете использовать, чтобы определить, когда он выходит из строя или выходит из строя, а также как это исправить.

Признаки неисправного клапана регулировки холостого хода

При всех проблемах с автомобилем первым шагом к решению проблемы всегда является знание того, как ее диагностировать. К счастью, неисправность клапана IAC должна быть довольно простой проблемой для диагностики, поскольку она имеет несколько признаков и симптомов.

1. Загорается индикатор проверки двигателя

Хотя индикатор проверки двигателя иногда может включаться, когда у вашего автомобиля нет проблем, это случается очень редко и чаще всего случается, когда компьютер также имеет проблемы.

Следовательно, когда вы видите этот свет, вы можете быть уверены, что существует проблема, и одна из возможных проблем или проблем — плохой клапан управления холостым ходом.

Если ЭБУ регистрирует особые или нечетные обороты в минуту при работе двигателя на холостом ходу, он включает контрольную лампу двигателя.

И если вы все еще не уверены, что именно клапан IAC вызывает загорание двигателя, это в сочетании с одним или несколькими другими симптомами, указанными ниже, должно устранить любые сомнения.

2. Произвольно изменяющаяся скорость холостого хода

Поскольку клапану IAC поручено управление скоростью холостого хода, если он не работает должным образом, вы, вероятно, получите прерывистые или случайные колебания скорости холостого хода, поскольку он не будет выполнять свою работу должным образом.

Ваша скорость холостого хода будет постоянной и может быть выше 1000 об / мин за одну минуту и ​​ниже 900 об / мин в следующую минуту.Это колебание может продолжаться в течение всего времени, пока двигатель не работает, и, помимо раздражения, может легко вызвать другие проблемы с двигателем.

Следовательно, когда вы замечаете, что частота вращения холостого хода продолжает увеличиваться и уменьшаться, вы можете быть уверены, что с клапаном IAC возникла проблема, и вам необходимо обратиться к специалисту для проверки.

3. Более грубая работа двигателя на холостом ходу

Для старых моделей автомобилей ЭБУ не сможет компенсировать какие-либо проблемы с клапаном IAC.И поэтому, если ваш двигатель неисправен, вы можете ожидать более грубого холостого хода двигателя, что является хорошим признаком того, что вам нужно проверить и заменить клапан.

Автомобили с исправным или, по крайней мере, нормальным клапаном IAC всегда будут иметь плавный холостой ход, который в свою очередь обеспечивает плавный и плавный пуск. Если это не то, что вы получаете, и вместо этого все идет плохо, то у вас проблемный клапан.

Кроме того, неисправный клапан IAC часто приводит к сильным вибрациям, которые возникают при резком холостом ходу, и автомобиль может отреагировать сильной тряской, поскольку двигатель не получает достаточно воздуха на холостом ходу.

4. Частые остановки двигателя

Остановка двигателя может быть результатом чего угодно — от грязной топливной форсунки до слабого контакта аккумулятора. Но теперь вы также можете добавить плохой регулирующий клапан холостого хода к некоторым вещам, которые могут вызвать остановку двигателя.

Проблема в основном связана с тем, что двигатель не получает достаточного количества воздуха на холостом ходу, что может вызвать другие проблемы, которые влияют на общую производительность и, следовательно, вызывают остановку двигателя.

Кроме того, это может произойти из-за того, что ЭБУ не может компенсировать проблемы, вызванные неисправным клапаном IAC, что в долгосрочной перспективе приводит к остановке двигателя.

Но сначала киоски будут случайными, а это значит, что вы все равно сможете использовать транспортное средство. Однако, если проблема не будет устранена, глохнет двигателя станет более частым.

5. Возгорание автомобиля

Возгорание транспортного средства также может быть признаком плохого состояния клапана управления воздухом холостого хода. Но важно отметить, что, как и четыре других вышеупомянутых симптома, это может быть признаком других проблем с двигателем.

Однако, если ваш автомобиль дергается во время замедления, когда вы снимаете ногу с педали газа, и вы видите, как из выхлопной трубы капает чрезмерное количество топлива, вы можете быть почти уверены, что у вас проблема с клапаном IAC.

Как сделать Устранение проблемы

Принимая во внимание симптомы, описанные выше, должно быть легко определить, когда ваш клапан IAC выходит из строя.Но диагностика проблемы — это только первый шаг, так как вам все равно нужно ее исправить.

К счастью, эту задачу довольно легко решить для любого, кто обладает средними механическими навыками, и ниже мы объясним, что нужно делать.

Маршруты

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель

Один из тех шагов, которые многие автомобилисты, как правило, упускают из виду, когда приходит время работать с автомобилем, — это поиск хорошего места для работы. Тем не менее, это все еще важный шаг, и он должен быть первым при попытке отремонтировать ваш клапан IAC, а хорошо освещенный гараж — одно из лучших мест.

И как только вы поместите автомобиль в безопасное и надежное место с достаточным пространством и освещением, другим предварительным шагом будет выключение двигателя и дать ему остыть. Кроме того, не забудьте отключить аккумулятор перед началом работы.

Шаг 2: Определите точную проблему клапана IAC

Неисправный клапан IAC — это широкий термин, поэтому, прежде чем вы сможете решить проблему, вам сначала нужно определить точные проблемы с ним. А это означает его тщательный осмотр и проверку.Для этого есть разные методы.

Метод 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ сканер OBD 2

Первый метод проверки клапана IAC будет включать сканирование его сканером OBD 2. Сканер сможет идентифицировать и отображать конкретные коды ошибок и, следовательно, позволит вам узнать точную проблему и определить, как лучше всего решить проблему.

Метод 2: Проверка числа оборотов в минуту

Проверка числа оборотов в минуту — очень полезный метод не только для определения того, нормально ли работает клапан IAC, но и для определения возможных проблем, если таковые имеются.

Чтобы проверить число оборотов в минуту, вам сначала необходимо установить число оборотов вашего автомобиля, когда двигатель управления холостым ходом отключен, а затем сравнить его с тем, что вы получаете, когда он подключен.

Шаг 3. Удаление клапана IAC

После того, как вы установили конкретную проблему с регулирующим клапаном IAC, теперь вы можете начать исправление. Здесь первым шагом будет его удаление, и для этого вам сначала нужно будет его найти.

Для большинства автомобилей этот клапан будет расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки и во впускном коллекторе.Вы можете проверить руководство к своему автомобилю, если не знаете, как он выглядит.

Для его снятия сначала нужно отсоединить или открутить все, что крепит клапан к впускному коллектору. Но процесс всегда должен начинаться с отсоединения клеммы аккумулятора для обеспечения безопасной работы.

Шаг 4: Очистите клапан IAC

Далее идет фактическое исправление, и здесь первым вариантом будет очистка клапана IAC, потому что в некоторых случаях мусор и накопление нагара часто являются единственной проблемой, препятствующей его оптимальной работе .

Процесс очистки также довольно прост, так как вам нужно только распылить очиститель и убедиться, что вы удалили как можно больше мусора и грязи, прежде чем протирать его чистой тканью.

Кроме того, не забудьте очистить корпус дроссельной заслонки, чтобы гарантировать, что любой мусор не попал в клапан после того, как вы вернете его на место и слейте излишки жидкости после этого.

Как только вы убедитесь, что клапан достаточно чистый, вы должны собрать все и вернуть его в исходное положение, и теперь он должен работать нормально.

Шаг 5: Замена клапана IAC

Хотя во многих случаях тщательная очистка часто работает достаточно хорошо, иногда клапан IAC не подлежит ремонту, и поэтому единственный вариант, который у вас есть в таких случаях, — это полная замена.

Если вы предпочитаете полную замену, процесс будет таким же, как и при очистке, поскольку вам нужно будет только удалить старый и вставить новые.

Но важно убедиться, что вы снова надежно закрепите винты корпуса дроссельной заслонки и что вы используете правильный сменный клапан IAC для вашей конкретной модели автомобиля.

Если вы не знаете, как все это сделать, не рискуйте и лучше обратитесь к профессиональному механику. А также не забудьте провести тест двигателя на холостом ходу после нескольких минут езды, чтобы проверить, правильно ли работают новые клапаны IAC.

Заключение

Хотя тогда регулирующий клапан холостого хода может не выглядеть как самая важная часть вашего двигателя, он все же играет решающую роль, и поэтому вам необходимо убедиться, что он работает хорошо.

Неисправный клапан IAC может иметь серьезные последствия, такие как заглох двигателя, а также может вызвать раздражающую лампочку проверки двигателя, которая не погаснет, пока проблема не будет устранена.

Но поскольку теперь у вас есть представление о некоторых симптомах неисправного клапана IAC, на которые следует обратить внимание, и некоторые из возможных исправлений, которые вы можете использовать, теперь это должно быть простой проблемой для диагностики и устранения даже без профессиональной помощи. .

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Почему плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Зарубин.
Вопрос: плавают обороты холостого хода Шевроле Ланос, что делать?

Иногда замечаю что обороты холостого хода плавают. На холодную заводится нормально, стоит прогреться, то начинаются игры стрелки тахометра. Иногда обороты плавают в диапозоне 600-1200, Ланос хочет заглохнуть. Надоело уже подгазовывать на светофорах.

Молодежь на своих ТАЗах думает, что я гоняюсь с ними, и вечером в квартале небось рассказывает своим девкам как порвали гонщика на Ланосе. А я в это время думал, лишь бы не заглохнуть))

Почему на Шевроле Ланос плавают обороты

Многие владельцы Ланоса жалуются на то, что их авто подёргивается при движении или у него плавают обороты на холостом ходу. Точно определить причину такого подёргивания достаточно сложно.

Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос.

Первое что нужно сделать

Первым делом провода и свечи.

А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются.

Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает. На Ланос можно ставить провода на свечи от восьмёрки. Двигатель перестанет пинаться и обороты на холостом ходу придут в норму. Но также это будет заметно и на скорости.

Новые провода установлены.

Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи.

Проверка проводки

Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов. Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

Регулировка ДПДЗ

Может потребоваться регулировка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). На картинке ниже показано, на каких проводах необходимо измерять напряжение. Напряжение должно быть в пределах 0,55-0,56 В.

Видео о профилактике плавающих оборотов на Шевроле Ланос

оже сталкивался с такой проблемой. Поменял обгоревшие провода и в дагонку свечи новые купил и все теперь нормально.

Тоже обороты прыгали. Проверил ремень ГРМ — перескочил на зуб. Исправил, проблема решилась.

Я сталкивался с такой проблемой на инжекторной семёрке она то газовала то готова была заглохнуть Я заменил датчик холостого хода и все машина заработала отлично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector