Шевроле лачетти плавают обороты двигателя при переключении передач

Шевроле лачетти плавают обороты двигателя при переключении передач

Добро пожаловать в Лачеттоводы!

Добрый день, уважаемые читатели!

Приветствую Вас в БЖ новой для меня машины. Так получилось, что первую запись я делаю спустя 3 недели после покупки автомобиля. Но с чего-то надо начинать, поэтому приступим:

1. Что было сделано до меня. Как было отмечено в описании машины, я ее забрал у друга. Историю я ее полностью знаю, занимались ремонтом и обслуживанием в гараже вместе. Так что запись будет для исторической справки (что уж вспомню):

1. Заменены задние амортизаторы — теперь стоит Kayaba.
2. Стойки стабилизатора вкруг — CTR
3. Передний правый ступичный подшипник (не вспомню какой)
4. Колодки тормозные Mando
5. Антифриз красный G12 Felix
6. Тормозная жидкость в рамках отзывной кампании — хз какая:)
7. Замена термостата на «горячий» — вставка Vernet, корпус Лузар
8. Прокладка клапанной крышки — меняли раз 5-6. Последняя — Victor Reinz
9. Куплена зимняя резина Nitto Therma Spike — 185/65/R15 (сейчас ей 1 сезон)
10. Куплена летняя резина Formula Energy 195/60/R15 (сейчас ей 2 сезона)
11. Заменено масло в КПП — Total
12. Свечи — Bosch
13. Ремень приводной — не помню:)

2. Что я успел сделать за 3 недели покатушек:

1. Проехать 3300 км. Да-да, как только забрал машину, сразу поехал в Беларусь на ней, благо в техническом состоянии я был в ней уверен. Почти 🙂

2. Замена ГРМ и помпы. Это единственное, что меня напрягало. Эти запчасти были родные, т. е. 11 лет или 97 тыс. км никто их не менял. Для замены был куплен комплект ГРМ Gates, помпа AMD, сальник коленвала передний.

3. Замена масла — фильтра. Масло Total 9000 5w40 (как и лилось до этого), фильтр масляный оригинал GM, Салонный фильтр — FORTECH угольный.

4. Чистка дроссельной заслонки с адаптаций.
5. Поджал контакты на разъеме пассажирской подушки со сбросом ошибки.

6. Заменил патрубок воздушного фильтра от фильтра до дросселя — он умер от слова «совсем». Поставил QUARTZ QZ-96553533 (с интегрированным дачтиком температуры)

Вопрос к знатокам: есть проблема со слегка плавающими оборотами. Плавают в районе (700-850), но иногда подкидывает и до 1000. На ходу тоже некорректно сбрасывает: при выжиме сцепления сначала подкинет +100 оборотов, затем опустит до 1500, подкинет еще +100(до 1600) и скинет до 1000, держится на пару секунд на 1000, опустит до 750.

Давление во впускной коллекторе — 40-41кПА. Когда устанавливали ремень ГРМ метки выставили не напротив друг друга, а развернуты на 180 градусов (по наружному кожуху). На ходу машина ведет себя хорошо, едет, ускоряется. Дроссель адаптирован, показатель — 7 градусов (по Сканматику) или 3,5% (по OBD). Фильтр воздушный чистый, свечи пропускают лишь при 12 и выше атмосферах. Что может быть причиной и куда еще копнуть? Сбились метки ГРМ?

Плавают обороты на холостому ходу Шевроле Лачетти, неисправность регулятора холостого хода

Силовая установка всех модификаций Chevrolet Lacetti отличается стабильной и надежной работой. Но как и любой механизм двигатель автомобиля Шевроле Лачетти со временем начинает изнашиваться и требует замены нужных запчастей.

Одной из первых принимает на себя удар система воздухоподготовки . Ее основу составляет дроссельный узел.

Широкое распространение получила неисправность с плавающими оборотами на холостом ходу, из-за чего двигатель обретает нестабильный характер работы:

  1. Самопроизвольное завышение и понижение оборотов
  2. Перерасход топлива
  3. Сложно трогаться с места
  4. Рывки и провалы при переключении передач

Данные симптомы характерны для обширного спектра поломок, от банального засорения топливного фильтра или износа лямбда-зонда до утраты компрессии в цилиндрах, по причине закоксовывания поршневой группы.

Но львиная доля случаев с плавающими оборотами связана с так называемым регулятором холостого хода, который сокращенно называется РХХ.

На Шевроле Лачетти с двигателем 1,4 или 1,6 литров DOHC регулятор холостого хода встраивается в дроссельный узел.

Поэтому официально РХХ на вышеназванных двигателях является необслуживаемым и нужно

В данном случае неправильно работающий регулятор холостого хода меняется вместе с дроссельным узлом .

В автомобиле Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8 (л) используется классический РХХ.

Его спокойно можно отсоединить и поменять на новый аналог, не затрагивая при этом дроссельный узел.

Диагностика РХХ на Шевроле Лачетти 1,4/1,6 литров DOHC

Перед непосредственным ремонтом регулятора холостого хода мастеру необходимо убедиться, что именно РХХ является виновником плавающих оборотов. Подтвердить или опровергнуть неисправность регулятора ХХ можно несколькими путями:

  1. Программной диагностикой
  2. Заменой используемого дросселя на заведомо рабочий аналог

Наиболее рациональным является, конечно же, первый метод. Диагностика при помощи специализированного ПО сэкономит мастеру уйму времени, сил и финансов. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор, как программно диагностировать работу двигателя на данном автомобиле.

При диагностике работы РХХ необходимо обращать внимание на несколько характеристик: эталонная работа РХХ и реальная работа РХХ. Под эталонной работой регулятора понимается значение хода заслонки дросселя, которое диктуется ЭБУ. То есть электронный блок управления самостоятельно рассчитывает параметры работы РХХ и передает их регулятору. Реальная же работа регулятора холостого ходжа – это фактическое управление заслонкой.

Между эталонной и реальной работой РХХ не должно быть существенной разницы . Допускается погрешность лишь в 3-5 единиц. Если между данными значениями наблюдается большая разница, то данный момент свидетельствует о неспособности ЭБУ управлять регулятором холостого хода. То есть блок управления не может контролировать работу РХХ.

Как проверить электроцепь РХХ

Неправильная работа регулятора холостого хода Шевроле Лачетти может быть вызвана следующими неисправностями:

  1. Обрыв или замыкание проводки
  2. Износ моторчика РХХ

Для установки точного виновника неисправности необходимо проверить сопротивление разъемов ЭБУ, которые отвечают за сообщение с регулятором холостого хода . На автомобиле с двигателем 1,4/1,6 (л) к моторчику РХХ подключаются разъемы № 61 и 62.

  • Останавливаемся, глушим двигатель и отсоединяем минусовой провод от АКБ. Мастеру будет необходим ключ на 10.
Читать еще:  Ваз 2107 на холодную писк в двигателе

  • Снимаем проводную колодку ЭБУ. Чтобы это сделать, необходимо предварительно извлечь фиксатор. Если колодка ЭБУ редко снимается, то сделать это будет весьма непросто. Для облегчения данной задачи можно прибегнуть к помощи какого-нибудь рычага, это может быть отвертка или ключ.

  • Настраиваем мультиметр. Необходимо установить режим измерения сопротивления. Точность измерения сопротивления ограничиваем значением 200 (Ом).

  • Необходимо измерить сопротивление самих щупов. Как правило, токоведущая проводка измерителя имеет сопротивление в пределах 3 (Ом). Полученное значение необходимо запомнить, так как его нужно будет вычитать от общего сопротивления на разъемах ЭБУ .
  • Подключаем щупы к разъемам №61 и 62. Если щупы достаточно толстые, то следует использовать переходники в виде тонкой проволоки. В этом случае необходимо будет повторить измерение сопротивления щупов.
  • Контролируем уровень сопротивления. В случае на видеоролике, который выложен в самом низу страницы, сопротивление цепи составило 7,8 (Ом). От этого значения необходимо отнять сопротивление щупов, в данном случае 3,3 (Ом). Получается: 7,8 – 3,3 = 4,5 (Ом). Сопротивление моторчика РХХ должно находиться на отметке 4-5,5 (Ом).

В данном случае моторчик РХХ оказался полностью исправным. Но видеоролик был снят на уже восстановленном автомобиле. При неправильно работающем РХХ сопротивление будет составлять 100-200 (Ом)!

При измерении сопротивления очень важно проверить качество работы самой проводки, которая идет от ЭБУ к РХХ. Нужно просто пошевелить и прощупать проводку на соединениях и ответвлениях. При исправной проводке значение сопротивления цепи не будет прыгать . Конечно, допускаются незначительные скачки.

Если же проводка является проблемной, то сопротивление будет прыгать во время прощупывания проводов. В данном случае придется искать, в каком конкретно месте пробит провод.

Дополнительная информация

Качество работы РХХ на автомобиле Chevrolet Lacetti можно проверить еще одним способом. Как и в случае проверки проводов, необходимо подключить мультиметр к разъемам ЭБУ (№61 и 62). В ходе снятия показаний нужно простукивать крышку РХХ.

При нормально работающем регуляторе холостого хода сопротивление либо вообще не будет отклоняться, либо могут наблюдаться незначительные скачки, на десятые Ома.

Если диагностика выявила, что неисправность кроется именно в РХХ, то отремонтировать данный узел можно несколькими путями: заменой дроссельного узла или же заменой моторчика РХХ. Официальный мануал настаивает на полной замене дросселя. Но многие мастера все же решаются на узловой ремонт заслонки. РХХ все же возможно разобрать.

Как правило, в неправильной работе РХХ на автомобиле Шевроле Лачетти виновным является моторчик. Он является съемным. Срок службы электродвигателя регулятора холостого хода составляет около 150 000 (км) пробега.

Рабочий моторчик РХХ можно взять либо от донора, либо на радиорынке. Артикульный номер моторчика регулятора холостого хода: 993647060. Такой же моторчик используется в РХХ на автомобилях Audi, MBW и многих других иномарках . В теории можно взять донорский моторчик регулятора ХХ от большей части современных немецких машин.

Шевроле лачетти не развивает обороты. Chevrolet Lacetti – глохнет, обороты гуляют

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1-2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Причины провала при разгоне

  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3-4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

  • Мягче переключаются передачи;

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам» , где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Читать еще:  Характеристики двигатель isuzu 4he1

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

9 оценок, среднее: 4,33 из 5

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Кстати в 2019 году автомобили отзывает Ауди.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Неисправность:

  • Двигатель глохнет при замедлении
  • Неустойчивые обороты холостого хода

Причина неисправности двигателя:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.

Решения:

GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA . На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

10.05.2017
. . Много приходит писем, да и на форумах народ жалуется, что дёргается Лачетти. Мне кажется, что я нашёл одну из причин этого косяка. А косяк этот оказался в системе самого дроссельного узла. С начала я не понимал, когда мне писали, что машина делает рывок при нажатии на газ в самом начале. Я думал, что вы имеете ввиду резкое ускорение от датчика ДАД, так как при открытии дроссельной заслонки получается большое изменение разряжения. и машина делает рывок, как будто под капотом 150 лошадей. Для плавности разгона я как раз и перенёс штуцер ДАД ближе к впускному клапану:
. . А тут недавно стал просматривать видео: и решил повторить этот эксперимент, чтобы понять по БК кто гонял обороты. Но на улице уже весна, стало тепло, и мне не удалось загнать двигатель в такой режим. Просто заслонка прикрылась до 2 градусов, и УОЗ ушёл в минус. Но когда я нажимал на педаль газа, то заметил, что в самом начале её что-то держит. Чуть сильнее и она как бы провалилась, и потом сразу резко добавился газ. Если бы это было на ходу — то получился бы хороший рывок или можно сказать дёрганье как раз при нажатии на педаль. Попробовал нажать рукой из под капота. Внутри находятся пластмассовые шестерни РХХ, как в будильнике. И по звуку было такое ощущение, что зубчики перескочили друг через друга. Я понял, что просто преодолел усилие моторчика РХХ, оказываемое на заслонку для её прикрытия до 2 градусов. Не про это ли писали мои читатели блога? — подумал я и начал разбираться с этой проблемой.

А вот у моего читателя из Твери Алексея Берёзкина похоже этот разрыв был больше, судя по его объяснениям о поведении машины. Седан 2008 г. 1,6 МКПП, и он намучился с этими рывками. С электрикой он на «ВЫ», поэтому больше информации получить не удалось. Тогда я ему посоветовал для пробы вытащить из фишки ДЗ 6 контакт с проводом, тем самым не дать ЭБУ включать РХХ и проехаться. Результатом он остался очень доволен — исчезли все рывки. Только без концевика гуляют обороты на ХХ (это я уже смотрел на своей), и машина не заводится без нажатия на газ, ДЗ показывает 1 градус, потом видно потоком воздуха открывается до 2. А дальше ЭБУ не даёт заглохнуть двигателю, а так как РХХ не работает, пытается повысить обороты с помощью УОЗ, доводя его до 12 — 17 — 12 градусов. Как раз в это время и начинают плавать обороты. В общем, чтобы Алексею не покупать дорогостоящий дроссельный узел, и учитывая, что он не электрик, предложил ему механический вариант решения этой проблемы — приспособить на ДЗ микро-переключатель. Подсоединив к нему 6 контакт с проводом от фишки ДЗ, а другой контакт микрушки пустить на массу, и будет работать вместо концевика. Так он и сделал — дёрганья исчезли. Говорит, что машина даже стала резвее. Но это, наверное, от хорошего настроения, что все рывки исчезли, и вождение стало комфортным. Обещал прислать видео, как приспособил эту микрушку.
. . Сегодня у нас 9 Мая 72-годовщина — всех с праздником! У нас выпал снег и стало холодно. Чуть потеплеет, сниму видео к этой статье, чтобы было наглядно. За одно вставлю видео Алексея — может кому пригодится. Может кто придумает лучше вариант крепления. Главное у нас — идея . А сам скоро буду разбирать этот узел и смотреть, может как-то получиться отрегулировать этот концевик. В интернете по фото плохо видно. Лучше своими глазами и на своём дросселе. Следующее видео по этой теме

Читать еще:  Что трещит в двигателе приора

Если у Вас появились провалы на Лачетти, тогда этот способ возможно поможет от них избавиться. Это реальная история о том, как удалось избавиться от провалов на Лачетти.

Я всё больше убеждаюсь в том, что проблема провалов при манипулировании педалью газа на Шевроле Лачетти в большинстве случаев происходит из-за усталости и низком качестве проводки системы управления двигателем.

Подключил омметр к 19 и 55 контакту колодки ЭБУ…

…и не увидел заветного нулевого сопротивления. Дисплей мультиметра показывал значения в 7 Ом.

Но самое главное в том, что при дёргании жгута с проводами, это сопротивление изменялось от 0 до десятков Ом. На лицо — проблемы с проводкой.

Но где и что может так терять контакт?

Если посмотреть на схему, то подозреваемый сразу попадётся на глаза. Как и в проблеме трёх масс, здёсь также присутствует эта злосчастная счалка.

Это соединение массы ДПДЗ и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Было решено разбирать жгут проводов и искать эту счалку или другие возможные проблемы. Он самый толстый и идёт к ЭБУ за блоком предохранителей в моторном отсеке

Решил разобрать его весь для изучения состояния проводов

Там ещё не одна такая счалка

Но нам необходимо найти нашего подозреваемого — тонкий чёрный провод с жёлтой полосой.

Каково было моё удивление, когда я размотал половину жгута, сопротивление упало в ноль и больше не поднималось даже когда я пытался шевелить провода.

Жгут был сильно жёстко стянут и со временем, видать, пересох, что аж где-то нарушался контакт.

Но так всё равно оставлять нельзя — нужно доделать дело до конца. Тем более это мы меряем сопротивление от ЭБУ к ДПДЗ, а от ЭБУ к датчику температуры ОЖ померить проблематично из-за неудобного расположения этого датчика. Поэтому лучше найти эту счалку и спаять, чтобы на душе было спокойно.

Место расположения этого зловещего соединения находится под шлангом, идущим к отопителю в салон, в очень неудобном месте.

Отрезаем эту счалку и кладём очередной экспонат в музей косяков Лачетти

Зачищаем три провода

Берём кусочек хорошего провода и хорошенько спаиваем провода между собой

Всё хорошо изолируем и прячем обратно в гофру. Советую не экономить на изоленте, а брать по дороже. Так удобней и надёжней.

После этих манипуляций данный автомобиль зажил новой жизнью и провалы Лачетти ему теперь не страшны. А его хозяин перестал пить успокоительные

Chevrolet Lacetti – глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти.

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Неисправность:

  • Двигатель глохнет при замедлении
  • Неустойчивые обороты холостого хода

Причина неисправности двигателя:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.

Решения:

  1. Проверьте шланг на отсутствие повреждений, отремонтируйте или замените.

Местоположение ваккуумного шланга Chevrolet Lacetti.

При необходимости замените датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (SENSOR, INTAKE MANIFOLD PRESSURE), оригинальный артикул: GENERAL MOTORS 96276354 ,

GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA 550561. На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

Где под капотом найти датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Так вот же он!

Обзор сделан на опыте эксплуатации CHEVROLET Lacetti 1.6 16V (F16D3) 2005 – 2010.

Это руководство поможет также владельцам Шевроле Авео, Круз (J300), Нубира (J100), Леганза (Klav), где также установлен точно такой же датчик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector