Шевроле лачетти шум холодного двигателя

Шевроле лачетти шум холодного двигателя

Шумы и стуки двигателя Lacetti: как устранить?

Одним из «бестселлеров» автомобильного рынка России много лет является модель Лачетти от концерна Шевроле‐Крайслер. Сочетание продуманного дизайна и сбалансированных технических характеристик сделало этот автомобиль невероятно популярным. Но, к сожалению, у Лачетти есть типичная проблема — шумы и стуки двигателя, возникающие по разным причинам.

Моторы Lacetti и их конструктивные особенности

Начав свою жизнь под маркой Daewoo, этот автомобиль не зря завоевал множество поклонников. Являясь модификацией Daewoo Nubira, Лачетти получил надежный, современный мотор E‐TEC II. Такой двигатель ставится на модели концерна Шевроле по всему миру, такие как Opel Astra, Chevrolet Viva, Aveo, Lanos. Самым распространенным вариантом ДВС является агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил.

Основой двигателя E‐TEC II является чугунный блок, благодаря чему агрегат отличается неплохой жесткостью и ремонтопригодностью. Вибрации мотора возникают в основном по причине применения некачественного топлива. Благодаря высокой степени сжатия и облегченной ШПГ расход топлива не велик, а крутящий момент равномерно распределен по линии — однако от автомобилиста требуется внимательное отношение к ГСМ. Применяемое топливо должно быть не хуже АИ95. На 92‐ом бензине мотор ведет себя нестабильно, а его механизмы сильно изнашиваются

Привод ГРМ на Лачетти ременной. Из‐за повышенной степени сжатия поршни, как и во многих современных моторах, не защищены от столкновения с клапанами. Ресурс ремня 60 000 километров, выходит из строя этот компонент крайне редко.

Поиск причин и устранение вибраций двигателя E‐TEC II

Причину многих проблем E-TEC II стоит искать в клапане EGR. Своим появлением этот элемент обязан экологическим требованиям EURO 4/5. Чтобы снизить количество вредных выбросов конструкторы применили механизм рециркуляции выхлопных газов, который управляется этим клапаном. Но из‐за плохого качества топлива в России этот элемент постоянно выходит из строя и требует регулярного обслуживания.

Для диагностики причин вибрации мотора необходимо исключить влияние некачественных ГСМ. Для этого нужно сменить топливо, фильтры и залить свежее моторное масло. Если эти мероприятия не помогли, то стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • тепловые зазоры клапанов — они могут быть увеличены;
  • состояние натяжных роликов;
  • исправность зубчатого шкива коленвала;
  • отсутствие повреждений ремня ГРМ;
  • заклинивание клапанов в направляющих втулках.

Самым опасным из этого списка является заклинивание стержня клапана из‐за нагара. Последствия могут быть не менее серьезными, чем при обрыве ремня ГРМ. Чтобы устранить это явление, потребуются помощь грамотного моториста и наличие инструмента для разворачивания отверстий направляющих клапанов. Демонтировав головку цилиндров, необходимо устранить нагар со стенок камеры сгорания, так как большое его количество увеличит детонацию. Перед установкой отремонтированного узла необходимо заменить прокладку головки и болты, так как они рассчитаны на одну затяжку номинальным моментом и при повторном использовании могут оборваться.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Читать еще:  Двигатель x16szr плавают обороты

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Читать еще:  Что такое эжекторный двигатель

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Лачетти Посторонний Шум Двигателя На Холодную — Скачать mp3 бесплатно

посторонний шум в двигателе на холодную Chevrolet Lacetti Что это

Читать еще:  Что такое однополярный двигатель

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

ищем посторонний шум в двигателе CHEVROLET LACETTI

Лачетти 1 6 Что это за стук

Звук работы мотора лачетти 1 6мт на 137 7ткм пробега

Стук двигателя при запуске на холодную шевроле лачети ЧТО ЭТО СТУЧИТ

Двигатель шевролет лачетти 1 6 посторонний стук

стук в двигателе на холодную прекратился вот что помогло

Замена ГРМ на стучащем моторе Шевроле Лачетти 2010г

Стук двигателя на Лачетти

Стук в районе двигателя на холодную

звук работы мотора Lacetti

Стук двигателя Лачетти 1 6

Металлический шум или стук в двигателе Что может быть

Посторонний звук при прогреве двигателя Lacetti

Лачетти стук компенсаторов нагар ч1

Шевроле Лачетти Хечбэк Стук на холодную

Работа двигателя Шевроле Лачетти

Стук двигателя при запуске на холодную шевроле лачетти

Впускной коллектор лачетти лачетти стук цокот ремонт коллектора

Что шумело в моторе ОТГАДКА

непонятный звук звон при работе двигателя шевроле лачетти

Запуск и работа холодного двигателя Chevrolet Lacetti

Шум ГРМ Lacetti

Lacetti вой на холодную

Лачетти 1 6 свист на холодную

звук двигателя лачетти 1 8 F18d3 на холодную

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ Диагностика ЗА 5 МИНУТ

Периодический скрежет на холодную Лачетти

Непонятный шум двигателя ЛАЧЕТТИ

Chevrolet Lacetti 1 4 посторонний шум после замены грм

шум от ГРМ после замены на авто лачетти

Этот шум раздражает всех водителей

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов лачетти как работает после залития присадки Часть2 из 2

Гидрокомпенсаторы Стук Как я его убрал

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов лачетти Часть 1 из 2 х

Шевроле Лачетти стук в двигателе после замены масла

Стучит гремит цепь ГРМ Можно ли ездить и какой это звук Просто о сложном

Эксперимент Слабая цепь грм как гремит цепь грм

Стук мотора Лачетти 1 8 похоже на гидрокомпенсаторы

Стуки шумы в двигателе ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

Как просто определить писк свист ремня и шум роликов

Странный звук работы двигателя лачетти

торохтит мотор посторонний стук при работе двигателя сенс таврия

Как умирает помпа или что за стук в моторе

Троит двигатель на холодную лачетти

Застучал двигатель так стучит шатун Не уследили за моторным маслом

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР

Что лучше Ravon Gentra или Chevrolet Lacetti Подержанные автомобили

СВИСТИТ или ПИЩИТ ПОД КАПОТОМ АВТО КАЖДЫЙ второй ВОДИТЕЛЬ не знает ОТВЕТА

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Лачетти Посторонний Шум Двигателя На Холодную в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию посторонний шум в двигателе на холодную Chevrolet Lacetti Что это длительностью 19 сек, размер файла 426.76 KB.

Лачетти Посторонний Шум Двигателя На Холодную

Мультик Про Грузовики Которые Возят Разноцветные Шарики Learn Colors With Cow Cartoon And Balls

Ruqiya Oyatlari Mp3 Skachat

Самара Каримова Жаз

Balad In Thoughts

О Шмидт Токката Мария Орёл Maria Oriol Аккордеон

Angry Birds Dream Blast Level 174 No Boosters Skillgaming

Фитнес Музык 150Bpm

Артур А Море Мио

10 000 Iphone 5 Domino

Rosana Para Nada

Run Away Scar Young Simba Interlude Jd Mccrary Chiwetel Ejiofor

Good Day Sunshine

Roblox Script Boga Boga

Elegant Gentleman Soft Jazz Mood

Заслуженный Артист Республики Беларусь Станислав Трифонов В Программе Большой Завтрак

Warface Operacja Specjalna Sunrise

Two Good Reasons Kenny Rogers

Ак Илбирстин Тукуму Кыргыз Кино

Busta Rhymes Don T Touch Me Throw Da Water On Em

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector