Шевроле лачетти сколько ходит двигатель

Шевроле лачетти сколько ходит двигатель

Двигатель Шевроле Лачетти устройство, ГРМ, характеристики, проблемы мотора | Цена нового авто

Ресурсом измеряется время наиболее эффективной работы агрегата. О том, что моторесурс себя полностью исчерпал, говорят следующие факторы: Резкое увеличение показателей расхода топлива ; Ощущается значительное сокращение мощности авто; Появление различных посторонних звуков во время работы автомобиля; Увеличенное потребление машинного масла.

Все эти неполадки говорят о том, что время проводить капитальный ремонт.

На продолжительность стабильной работы авто значительное влияние оказывает объём камеры сгорания. Чем выше объём, тем дольше срок службы. Не в последнюю очередь нужно учитывать состояние поршней и цилиндров.

Нагар и пыль разрушают кольца, изнашивают верхнюю часть цилиндров. Сколько ходит двигатель Шевроле Лачетти Шевроле Лачетти оснащался тремя различными моторами: Все три движка имеют родственную связь с опелевскими силовыми агрегатами. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Правая опора через кронштейн крепится к блоку цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Справа на двигателе по ходу движения автомобиля расположены: Слева расположены: Блок цилиндров отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Двигатель Шевроле Лачетти

Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и промаркированы на наружной поверхности номерами счет от шкива привода ГРМ.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с. Вкладыши коренных и шатунных шевроле лачетти хэтчбек фото двигателя коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, расположенные в теле вала. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя вкладышами с упорными буртиками третьего коренного подшипника.

Двигатели на Chevrolet Lacetti

На переднем конце носке коленчатого вала установлены: К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска шевроле лачетти хэтчбек фото двигателя стартером. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — с помощью поршневых пальцев — с поршнями. Поршни — из алюминиевого сплава.

Тут уж ничего не сделаешь, прокладку нужно только менять, но процедура эта не особо сложна. Больше об этом можно почитать. Из достоинств двигателя Шевроле Лачетти стоит отметить: Стабильная работа и уверенный пуск в любую погоду.

Двигатели Chevrolet Lacetti

За весь опыт эксплуатации двигатель всегда без проблем запускался в мороз и не перегревался летом. Неприхотливость к топливу.

К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в тысяч километров, то есть через.

Ответ однозначный на движке Lacetti 1. За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Шевроле Lacetti : сколько ходит диск сцепления?

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления


На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Просмотр полной версии: Проблемы со сцеплением на Lacetti. Купил выжимной с рабочим цилиндром Валео у…

У меня такая причина была. Элементы педального узла сцепления: При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз.

Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько .

Вождение без сцепления Deawoo Gentra

Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут. Машина не заводиться, нет не подачи топлива не искры. Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здравствуйте.

Машина марки Daewoo Gentra автомат. На ходу заглох двигатель. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.

Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче. Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны?

Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина? Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.

Читать еще:  Что такое капремонт двигателя на ваз 2108

Сцепление состоит из корзины нажимного диска в сборе и ведомого диска.

Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджат нажимной пружиной диафpaгменного типа.

Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск. К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки.

Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач. Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость бачок гидропривода сцепления объединен с бачком главного тормозного цилиндра.

Навигация по сайту

Особенностью гидропривода выключения сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный единым узлом с выжимным подшипником. Это позволило уменьшить количество деталей гидропривода, однако усложнило процесс замены рабочего цилиндра — для его замены необходимо снимать коробку передач.

Между пластинами демпфера установлена ступица диска.

В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм.

Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубопроводом.

Форум: Chevrolet Lacetti (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил шевроле лачетти в сентябре 2009г. сейчас нет и 4000 км. Зимой начала стучать передняя стойка, подвеска на морозе вообще никакая, жопой виляет. Расход по трассе на скорости 120кмч примерно 7,5 л при двигатели 1,6л, по городу 10л.
Плюсы лачети: Хорошее рулевое управление,тормоза и приятный звук на 4000 оборотах.
Минусы лачетти: жесткая подвеска, мелкий (очень мелкий) багажник, в салоне не так просторно как в Ниссане Тида седан (сравнение ни к черту но все же).

2 года и 60т.км шевроле лачетти седан 1,6 МКПП – вполне достойный автомобиль за за такие деньги, только рановато стала подвеска погрюкивать и панелька скрипеть, хотя езжу довольно аккуратно, а так авто сойдет.

у меня шевроле лачетти седан с двигателем 1600… надеюсь был! думаю в скорости продам цену ломить не буду лишь бы отдать! Хуже автомобиля я в своей жизни не видел! это правда! в 45 тыс.пробега я поменял тормозные колодки, рулевые тяги, рулевые наконечники, количество поменяных свечей даже затрудняюсь сказать! Но это даже не главное, а главное то что в 49 пробега мне разбирали ДВИГАТЕЛЬ. ремонтировали головку притирали клапана которые на заводе в корее видимо не могли либо не захотели либо толку машины делать вообще нет! Диллер говорит что все дело оказывается в топливе которым я заправлялся! И все. Значит это испортил машину. и еще куча таких же владельцев. видимо диллеры нас владельцев принимают за полных идиотов и лохов. Причем механники в неофициальной беседе говорят что это заводской брак на моделях 2007-2008 года, маленький зазор где клапан ходит в направляющей, при нагреве двигателя клапану не хватает хода поэтому они ЗАВИСАЮТ (это говорят опять же механники) машина троит, ошибка высвечивается как пропуски зажигания, потому что клапана пропускают, зажигание сбивается вообщем, короче я просто в шоке, и от машины и от отношения диллеров к этому всему! во всем виноваты клиенты!
еще немного о расходе у шевроле лачетти: расход бензина как на хорошем внедорожнике от 12 до 16 это вообще просто ужас! вообщем было конечно и хорошее но запомнилось вообщем только плохое! всех своих знакомых отговариваю от покупки данного вида авто!даю читать отзывы в интернете таких как я там миллионы! прежде чем покупать шевроле лачетти пожалуйста почитайте отзывы тех кто держит этот автомобиль и сделайте соответствующий вывод: разве может быть что то хорошее,что собрано корейскими руками ?!

Вам просто не повезло с машиной. У меня лачетти седан 2006 года украинской сборки. Пробег 76 тыс. 5 лет будет в марте 2011 года – проблем нет. Ничего не менял, кроме расходников. Езжу на 92 , никаких присадок не лью. Не знаю. Похоже это ваше отношение к машине. Удачи!

Купил автомобиль шевроле лачетти 1,6 седан – машина нравится, только автосервис по гарантии очень сильно хромает (Самара).

2006 АВГУСТ ДВИГАТЕЛЬ 1.4 МЕХАНИКА ПРОБЕГ 160.533 седан ТОЛЬКО В ТАКСИ. и мне обидно за тех кто гонит на это авто. за 3 с лишним года поменял гидроусилитель на 110.000 подшибник ступицы. тяги поперечной устойчивости прокладку крышки клапанов и ВСЁ. остальное согласно Т.О. РАСХОД ПО ТРАССЕ С КОНДИШЕНЕМ 6,3,по городу от пробок зависит но небольше 11 литров,Бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI-500 он врёт значит и я.
Насчёт тормозов шевроле лачетти – автор загнул, здесь они отличнные и АБС в норме, а если руки не оттуда, то и мерин последней модели плохой.
ТАК ВОТ преимущества не буду перечислять они и так понятны из коментов, раскажу что в шевролет лачетти не нравиться:
1. В ДОЖДЬ сильно потеют стёкла (спасает кондёр)
2. Быстро царапаются ветровички-хотя грязь удаляеш всё время
3. Маленький радиус разворота
4. кнопка клаксона отстой (в багажнике-бы разместили)
5. Очень длинный ход ручки КПП-как и опель 90 годов, деу нексия, наши 9-10 семейство утюгов.
6. стирается краска на ручкак дверей с внутренней стороны (лутчше сразу их опклеить бесцветной защитной плёнкой).
А ОСТОЛЬНОЕ У ЛАЧЕТТИ ВСЁ В НОРМЕ. МОИ СОВЕТЫ: родную резину поменяйте сразу и лутчше на 195/60 клиренс увеличиться с 145мм до . если этого мало в вашей местности то под стойки поставте подложки самоделкины уже продают это на авто-рынках,поставтьте защиту картера(при наших дорогах спасает от лишних расходов). Бензин заливаю только на провереных АЗС 92+присатка в топливо кастрол пока ни каких проблем ДЖЕКИ-ЧАН не разу не загорался. У дилеров обслуживание без штанов оставляет обслуживаю сам или на СТО много запчастей потходят с ДЕУ нубира-нексия цены в 2раза дешевле а качество тоже. КОЛОДКИ ставте оригинал с теплоотводящей пластиной при октивной езде помогает да и вообще эфективные тормоза это ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения. удачи на дорогах и добрых гейцев вам!!

Читать еще:  В чем отличие двигателей rp от abs

Купил машинку шевроле лачетти (седан) в 2008 году. Машина изумительная. проехал 49тыс. Менял только лампочку на дальний свет. прохожу ТО – Меняют масло, только дороговато для такой машины. А так нет слов.

Взял седан шевроле лачетти в 2008г 1.6, ездил аккуратно, на 26тыс застучала рейка, поменял по гарантии, но сказали застучит все равно, потом очень слабый металл – поставил под каштан 3 вмятины на крыше в течении 30 минут. сейчас, как похолодало, утром завожу и ее калашматит во все стороны где-то минуту. Расход 11-12 литров. У меня сборка Запорожье, хотел уйти с гарантии, но с такими проблемами как рейка думаю подождать.

Шевроле Лачетти седан 1.8 АТ пробег 12 тыс. интерьер простой, не как новогодняя елка, все доступно и информативно. подвеска в меру жесткая, но это нормально для 1,4 т веса. двигатель для своих лошадей очень даже приличный, правда прожорливый, ну не будет у 1,8 расход 5л на 100. в минус 25 при нормальном аккумуляторе заводится без проблем. коробка просто замечательная, кик-даун и конкуренты (если таковые имеются) уже в нескольких десятках метров позади. свет хороший, тормоза так же (тут писали про тормоза колом), так вот никаких колов у меня нет – мягкие и цепкие. салон просторный, багажник вместительный. что можно еще сказать – машина вполне соответствует своему классу и многим моделям даст приличную фору. сравнивать шевроле лачетти с другими моделями не буду, давать советов тоже. у каждого толщина кошелька разная запросы соответственно. ИМХО.

Купил шевроле лачетти седан недавно, в начале 2010 года, б/у, машина 2005 года (середина). что хочу сказать – все хорошо, но есть одно “но”… короче подкачал вчера шины (были 1,6 ба) и понял, что она что-то очень жесткая! Может вместо 2,1 качнуть где-то 1,8 или 2 хотя бы? уж не знаю, до этого был Шевроле Ланос, тот намного мягче и приятней в этом плане!

Отличная машина – и «в люди» не стыдно, и «на дачу» все влезет.

Двигатель GM F14D3

Характеристики двигателя F14D3

Производство — GM DAT
МаркаТип двигателя F14D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 94 л.с. /6200 об.мин
Крутящий момент – 130Нм/3400 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя Авео/Лачетти (без навесного оборудования) — 112 кг.
Расход топлива — город 8,6 л. | трасса 6,1 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Лачетти/Авео 1.4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео/Лачетти:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4

Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE/Z14XE, разработки 1994 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах.
Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.

Читать еще:  Электро схема подключения двигателя вентилятора

Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема. Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете БУ автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4.
Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки.
Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок.
Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе.
Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км.
Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор.
Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат.
Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы.
При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3.

Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3

Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти/Авео F14D3

Говоря о тюнинге, что вам первое пришло на ум? Прошить? Давайте посмотрим варианты чип-тюнинга.

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Шевроле Лачетти/Авео.

Ищем тюнинг контору которая зальет спортивную прошивку, что там нам обещают…чуть больше 100 л.с. на выходе и ровную тягу, по факту прибавка если и будет, то крайне незначительная. Отбросьте мысль, что мотор преобразиться, этого не будет. Хотите почувствовать прибавку? Тогда заказывает спортивные распредвалы на Авео/Лачетти, в продаже встречаются валы с фазой 275 подьем 9,75, они не злые, каких либо неудобств не доставят, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1, прошиваемся под этот набор и получим около 115-120 л.с., реальных едущих сил. Этот же механизм применим и на F16D3, там получим 120-125 л.с. Если этого мало и хочется экспериментов, можете расточить впускные выпускные каналы, убрать острые кромки, отшлифовать каналы, поставить соответствующие увеличенные клапана, это даст свою прибавку.

Расточка Авео Лачетти F14D3 до 1.8 литра

Блок цилиндров на F14D3, F16D3 и F18D3 один и тот же, а значит есть возможность установить коленвал от мотора F18D3 c ходом 88.2 мм, с соответствующим шатуном и поршнем со смещением пальца, а так же расточить цилиндр под поршень 80,5 мм. В интернете не сложно найти мастеров, которые занимаются именно этим. По отзывам автомобиль едет немного лучше, а с валами, выхлопом и настройкой выдает более 140 л.с. Минус увеличения объема это высокая цена.

Компрессор на Лачетти 1.4 F14D3

Метод наддува проще расточек и по времени ставится быстрее, а прибавка примерно такая же, ставим? Есть любимый компрессор у тазоводов — РК-23-1, в народе «питерский», дует он 0,5-0,6 бар, что даст более 50% прибавки. Чтоб успешно получить эту мощность нам нужно немного снизить степень сжатие толстой прокладкой ГБЦ или двумя прокладками, а так же: форсунки производительностью 360сс, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 260-270, настраиваем Январем онлайн. На выходе 140-150 л.с. получим и хороший ровный мотор.

Турбина на Лачетти/Авео 1.4

Здесь придется повозится, нам нужен коллектор под турбину, сама турбина, ставить будем популярную TD04L, маслоподача на турбу, интеркулер, пайпинги, нужно менять поршневую на усиленную с лунками для снижения СЖ, распредвалы не слишком широкие, фаза 270 +-, это барахло нужно настраивать онлайн. В конце концов ваш моторчик 1.4 выдаст около 160-180 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector