Шевроле лачетти стук в двигателе при нажатии сцепления

Шевроле лачетти стук в двигателе при нажатии сцепления

Вопросы и ответы по автомобилям Chevrolet

Доброго времени суток! В мороз -33 педаль сцепления стала ходить как бы впустую. Подтеков тормозухи ни где нет уровень наместе что может быть? Заранее спасибо!

Добрый день Павел.

Вероятен выход из строя главного цилиндра сцепления, стоимость устранения проблемы 3800р (работа + запчасти), но для точной диагностики потребуется предоставить автомобиль в сервис.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день, интересует цена запчастей и работ по их замене на Авео 2008 года.
1. пп с гранатами
2. кулак поворотный
3. ступичный подшипник
4. рычаг с шаровой
5. телевизор нижняя часть
6. стойка передняя правая
7. фара передняя правая
8. правое крыло
9. бампер

Добрый день Иван.

1. Привод правый 7800р (необходимо уточнить вин-код автомобиля) + 1200р замена.
2. Кулак поворотный правый 2600р + ступичный подшипник 1050р + 2600р замена + 800р регулировка углов установки колес
3. Рычаг в сборе 2400р + 800р замена
4. Нижняя часть передней рамки радиаторов 1300р + 2800р замена
5. Амортизатор передний правый 2850р + 1200р замена
6. Фара правая 3600р + 360р замена
7. Крыло правое 5500р (2000р дубликат) + 7000р замена с окраской
8. Бампер передний 13200р (4000р дубликат) + 7500р замена с окраской.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый день подскажите пожалуйста стоимость ремонта и какие запчасти будут использоваться.
Проблема заключается в следующем: в мороз при нажатии сцепления педаль провалилась и жидкость в бачке из отделения сцепления вытекла

Добрый день Андрей.

Вероятнее всего вышел из строя выжимной подшипник сцепления, стоимость детали 6400р., стоимость замены 7100р., при условии что ваш автомобиль Chevrolet Cruze, Orlando, для Лачетти стоимость детали 3000р., стоимость замены 5800р.
Но для точного определния неисправности необходимо провести осмотр автомобиля в нашем сервисе.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Добрый вечер. Подскажите, нужно ли при замене ремня ГРМ менять помпу.(шевроле круз 1,6). Сколько стоит.

Добрый день Павел.

Мы рекомендуем производить замену водяного насоса, при замене комплекта ремня ГРМ, стоимость комплекта ГРМ 3800р. стоимость водяного насоса 1400р.
Стоимость замены ремня ГРМ 2000р, при условии замены ремня, стоимость замены водяного насоса 800р.

Добрый день. Шевроле лачетти, в ГУРе весной меняли масло на Shell Donax TX ATF. Сейчас уровень упал до min, подскажите, пожалуйста, можно ли долить GM Dexron VI, заранее спасибо за ответ

Добрый день Марат.

Рекомендуем заливать либо оригинальное масло GM для ГУР, либо Dexron III.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

скажите, загибает ли клапана на крузе 1.8

При обрыве ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Круз с двигателем 1,8L (140 л.с.) клапана гнет в любом случае.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте!Ребята не подскажите ?Машина 2008г.в.Куплена в 2009.Пробег сейчас 40000.Надо менять ГРМ или нет?

Добрый день Николай.

Рекомендуем предоставить автомобиль в сервис, для визуального осмотра роликов и ремня ГРМ, вероятнее всего замены не потребуется, но убедиться необходимо.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Подскажите пожалуйста как регулировать клапана на двигателе В12D1 или там стоят гидрокомпенсаторы, Авео 1,2 84л.с. прбег 96т.км

Добрый день Дмитрий.

Стоимость регулировки клапанов на вашем автомобиле составляет 2500р, + потребуется новая прокладка клапанной крышки 380р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Появился стук в подвеске на малых неровностях на 30000км. Езжу аккуратно в чем дело? Может к ОД на замену подвески.

Добрый день Денис.

Для уточнения причины стука рекомендуем вам произвести диагностику подвески автомобиля.
Если на автомобиль распространяется гарантия завода-изготовителя, официальный дилер не вправе вам отказать.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

здравствуйте! Подскажите, подходят ли впускной коллектор двигателя 1,6 на двигатель 1,4 шевролет ласетти? зараннее спасибо

Добрый день Евгений.

Коллекторы впускные для шевроле лачетти с двигателями 1,6 и 1,4 одинаковы.

С наступающим новым годом!
Центр Правильного Обслуживания

Регулируем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками

Однодисковое сцепление на Шевроле Лачетти сухого типа с диафрагменной пружиной имеет несколько особенностей, которые влияют на его работу и обслуживание. Самая неприятная из них зарыта в конструкции выжимного подшипника. Дело в том, что он выполнен в одном корпусе с рабочим гидравлическим цилиндром и установлен в картере сцепления, регулировке и ремонту он, как правило, не подлежит, однако при необходимости можно отрегулировать ход педали.

Читать еще:  Что такое когда двигатель посвистывает на ваз 2114

Проверяем момент включения сцепления на Шевроле Лачетти

Положения педали сцепления.

Диагностика работы сцепления на Лачетти необходима в тех случаях, когда при переключении передач слышен посторонний шум шестерён из КПП, когда при движении на повышенной передаче при резком нажатии акселератора обороты двигателя растут быстрее, чем скорость и это может говорить либо об неисправностях в механизмах или приводе сцепления, либо некорректной регулировке свободного хода педали.

Также на работу сцепления может повлиять и воздух в системе привода, и состояние ведущего и ведомого дисков, и состояние главного и рабочего цилиндров с выжимным подшипником.

Диагностика своими руками

В процессе диагностики хода педали сцепления.

Чтобы убедиться в том, что сцепление работает нормально, проводим простую диагностику своими руками.

  1. Для этого затягиваем до конца стояночный тормоз и запускаем двигатель.
  2. На стабильных холостых оборотах начинаем медленно и плавно перемещать рычаг управления КПП в положение задней передачи.
  3. Как только слышим сопротивление коробки передач и шум шестерён, начинаем выжимать педаль сцепления до тех пор, пока передача не включится свободно, без усилий и лишнего шума.
  4. Измеряем расстояние от этой точки до момента, когда педаль утоплена в пол. Номинальное расстояние составляет 30–40 мм .

Это очень важный показатель, который может говорить о состояние всего узла.

Проверка показателей

Кроме этого, проверим и такие показатели:

  • свободный ход педали не должен превышать 12 мм , в идеале около 6 мм , он проверяется перемещением педали от крайнего верхнего положения до момента, пока не почувствуем сопротивление;
  • полный ход педали должен быть от 130 до 140 мм при полностью исправной системе и отсутствии воздуха в гидроприводе.

Ход педали должен быть от 130 до 140 мм.

Регулировка сцепления на Шевроле Лачетти

Как видим, особенных возможностей для регулировки сцепления производитель не предоставляет, тем не менее отрегулируем свободный и полный ход педали.

Она крепится на оси держателя педального узла и воздействует на поршень главного цилиндра при помощи штока, длину которого мы и будем регулировать.

  1. Для этого ослабляем контргайку и, проворачивая толкатель, добиваемся номинального свободного хода в 6–12 мм.
  2. После этого контргайку затягиваем и ещё раз проверяем свободный ход педали.

Полный ход педали сцепления при исправном узле должен соответствовать номиналу и быть в пределах 130–140 мм.

Заключение

Удачной всем регулировки и мягкой работы сцепления!

Стук при отпускании педали сцепления и при переключении

После замены сцепления всего этого не наблюдалось, но по истечении некоторого времени: Стук одиночный раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

А недавно появилось при включении передачи, когда отпускаешь сцепление, еще при переключении тоже. Но если нормально так подгазовывать, то стука нет. Короче не всегда удается поймать момент нормального переключения. А иногда, вообще никакого стука нет. Хз что такое. Везде обсуждается только на нейтралке, а у меня и при переключении тоже самое. Зае… уже.

Может все в кучу. может при переключении стук от шрусов. ХЗ. Может кто знает хорошего мастера в Астрахани? А может и так посоветуете что посмотреть?

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2011

Комментарии 47

Решили проблему? Сцепление заменил и через 4000 праблема похожая на вашу, на всех передачах пре переключении и отпускании педали сцепления стук…

Привет. Что было причиной стука ? стук однократный?

Стук однократный, не решил. Так и катаюсь «стучу»… )))

я поменял сцепление, выжимной и двухмассовый маховик- и началось… задолбал этот цок при переключении

Тоже самое, только не сразу а спустя 3-4 тысячи пробега. И сцепление бывает буксует с 3-4-5 передачи. Когда нужно резко ускориться 1-2-3 обороты набирает а скорость нет -4- обороты вверх скорость таже… помрет сцепление заменю все снова. А оно помирает … родное 150000 прошло, а новое 3000 без нареканий и ещё 7000 с цоканьем и пробуксовками. Не гоняю … езжу как Дед, ну бывает надо на трассу выскочить-жму газ. Такие вот запчасти…

Решил проблему?
Появилась такая после замены Сцепления через неделю.

Тоже интересно…решил или нет

Добрый день. Пежо 307 1.4 бенз. 2006г. Заменил сцепление Luk и появилась проблема, после отпускания педали сцепления слышен стук, на заведённом двигатели, а на заглушенном Нет! Что это может быть?

Добрый день. Пежо 307 1.4 бенз. 2006г. Заменил сцепление Luk и появилась проблема, после отпускания педали сцепления слышен стук, на заведённом двигатели, а на заглушенном Нет! Что это может быть?

Тоже самае и у меня, решили проблему ?

В общем кто что говорит… То Каразина, то диск… Я прикупил все запчасти, брал всё по оригиналу. К весне буду снимать смотреть в чём дело. Сказали что не страшно, что такое бывает, по этому весной займусь.

как вариант гранаты к замене…

Здарова, решил проблему? А то на днях тоже появился стук при резком переключении

У меня такая же проблема, но если на нейтрали выжимать сцепление ударов не наблюдается, только при переключении скоростей, на 1, 2 и при движении задним ходом, когда приходится выжимать сцепление несколько раз. Ты проблему не решил?

Сейчас еще кое-что нашел, возможно как вариант Ведь когда заменил сцепление, все было тип-топ…

Мля… Вот тебе и Валео… Слов нет. Весной поставил LUK, не понравилось как работает, летом поставил Валео — сук, по ходу именно как на видео херота творится… Завел машину, выжимаю сцепление, отпускаю — удар, еще раз — удар, и т.д. При включенных передачах такая же хрень. Нет удара при суперплавном отрускании и идеальной синхронизации вращений… Причем не сразу эта херь вылезла. Видимо что то там примялось — «пружинки от авторучки». придется ставить третий комплект сцепы. Огорчительно это…

напиши как решил

MikeWazzowsky

Сейчас еще кое-что нашел, возможно как вариант Ведь когда заменил сцепление, все было тип-топ…

Блин, во где собака может быть зарыта… Моя ситуация точно такая же. Через некоторое время после замены сцепления начались стуки — щелчки, особенно чувствуется на 1,2,3 передачах. Щелчки не проявляются если ооооочень медленно отпускать сцепление. Бесит до ужаса, особенно в городе, где приходится работать сцеплением. После замены сцепления потек сальник привода, поменяли — течет . Выработка на валу. Машина старая — Пежо 406 1996 г.в. вкладываться особо смысла нет и так вкладывают нехило. Посоветовали герметик КПП. Залил — течь прекратилась, но через некоторое время появились эту долбаные стуки, так я грешил на герметик, типа он там закоксовал шестерни и т.д. Уже купил промывку и масло в коробку( хотя раз уже менял после заливки герметика) . Короче, хз что делать: с одной стороны стараюсь не парится, с другой — жутко напрягает.Сцепление Sachs

Доступная замена сцепления Лачетти: цена услуги на СТО или сколько стоит качественный ремонт механизма трансмиссии Шевроле

Шевроле Лачетти очень распространен в России и за ее пределами. Это надежный и комфортабельный автомобиль, который удовлетворяет всем потребностям владельца. И грамотное обслуживание является залогом его долгой жизни и безупречной работы.

Замена сцепления Лачетти: цена вопроса и от чего она зависит

Одной из услуг по обслуживанию этого авто является замена сцепления Лачетти, цена на которую может сильно варьироваться. Зависит это от многих факторов:

  1. Тип коробки передач;
  2. Стоимость самого комплекта сцепления;
  3. Потребность в замене комплекта целиком (выжимной подшипник, диск, корзина) или лишь одной из составляющих.

Наши мастера помогут вам поменять данный узел на Chevrolet Lacetti, независимо от поколения и года выпуска авто!

Стоимость замены сцепления Шевроле Лачетти от профессионалов

Разумеется, в первую очередь автовладельца интересует стоимость замены сцепления Шевроле Лачетти. Однако качество оказываемой услуги также имеет немаловажную роль.

Дело в том, что эта операция требует наличия:

  • Диагностического оборудования,
  • Механического оборудования для демонтажа КПП и сцепления,
  • Смазочных материалов и т.д.

И это не говоря о том, что необходимо просто знать специфику строения автомобиля.

Специалисты нашей мастерской оказывают профессиональные услуги по замене данного узла, а также его диагностику, дефектовку, регулировку. При этом мы придерживаемся всех рекомендаций производителя авто и соблюдаем регламент по замене данного узла. Перед работами проводится обязательная диагностика, которая позволяет выявить и иные неисправности автомобиля. Все, что вам нужно – это записаться на удобное время и приехать к нашим специалистам.

Признаки неисправности сцепления на Шевроле Лачетти

Как правило, люди интересуются стоимостью замены сцепления на Шевроле Лачетти, когда оно уже вышло из строя. Однако перед тем как отказать, любой узел подает ряд признаков своего неудовлетворительного состояния. Чтобы вовремя обнаружить неисправность и быть готовым к ремонту, ознакомьтесь со списком подобных симптомов:

  • Неполное включение/выключение сцепления. Выражается в затрудненном переключении передач, а также в значительном увеличении хода педали сцепного механизма. При включении могут наблюдаться посторонние звуки: скрежет, лязг.
  • Пробуксовка сцепления. Выражается в том, что при нажатии педали передача включается не сразу, будто ей что-то мешает, а через несколько секунд рычаг КПП встает на свое место.
  • Автомобиль дергается при активации сцепления, появляются рывки. Может сопровождаться запахом фрикционных пластин, то есть узел перегревается.
  • Повышенный уровень вибрации при выжатой педали сцепления. Явно намекает на скорый выход из строя данного узла. Может ощущаться как только через педаль, так и передаваться на корпус авто.
  • Повышенный уровень шума при выжатом сцеплении. Как правило, это довольно характерный равномерный гул, однако в серьезных случаях гул может перейти в скрежет.

Причины износа сцепления Лачетти

Итак, мы разобрались с признаками, указывающими на необходимость диагностики сцепления. Однако для осуществления грамотного ремонта требуется знать и причины, по которым данный узел выходит из строя. Это позволит продлить жизнь новому комплекту. Причины износа, как правило, следующие:

  • Естественный износ. Разумеется, с течением времени любой механизм изнашивается. Особенно сцепление, специфика строения которого подразумевает постоянное трение. Добавьте сюда длительные стоянки на светофорах, негативные факторы среды и т.д. В зависимости от марки комплектующих, сцепной механизм трансмиссии может ходить от 60 до 120 тысяч километров пробега.
  • Агрессивная эксплуатация автомобиля. Чем быстрее вы стартуете со светофоров, чем резче тормозите и быстрее переключаете передачи, тем большую нагрузку испытывает сцепление. Соответственно, снижается и срок его службы.
  • Езда на непрогретой коробке передач и двигателе. Это актуально для жителей регионов, где зимой температуры опускаются ниже -20 градусов Цельсия. На морозе масло в ДВС и КПП густеет, соответственно для его возвращения в норму требуется прогрев. Если авто не прогреть, все его агрегаты будут работать под нагрузкой. Это скажется и на сроке службы сцепления.
  • Неправильная регулировка узла и неправильная работа с ним. Постоянный недовыжим педали, регулярные трогания с перегревом сцепления могут в разы сократить срок службы как диска, так и корзины. Тоже самое касается и регулировки сцепления. Работать с ним должно быть комфортно, а диск по отношению к корзине должен занимать оптимальное положение.

Сервисная замена сцепления Шевроле Лачетти: цена, гарантия, качество — залог взаимовыгодных отношений

Для того, чтобы записаться на диагностику или ремонт вашего авто или узнать, сколько стоит замена сцепления на Лачетти, вы всегда можете позвонить нашим специалистам. Однако мы уже сейчас готовы говорить о том, что мы предлагаем самые выгодные расценки на весь спектр услуг. Это стало возможным благодаря:

  1. Первоклассному оснащению, позволяющему ускорить процесс ремонта и увеличить проходимость без потери качества;
  2. Безотходным схемам работы;
  3. Оптимизации производства ремонтных работ;
  4. Сотрудничеству с поставщиками расходников, ГСМ и запчастей без посредников.

По итогу вы получаете возможность отремонтировать и обслужить свой автомобиль по выгодным ценам. Но самое главное, что при этом мы гарантируем высочайшее качество. Высокая квалификация сотрудников, современное оснащение высокоточным оборудованием, соблюдение всех регламентов завода-изготовителя – вот то, что гарантирует вам получение качественных услуг по ремонту вашего авто.

Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, предоставляя полный пакет отчетных документов. Это закрепляет нашу ответственность за все операции с вашим авто, а также позволяет вам отчитаться перед руководством, страховой компанией или дилером. Следите за своим авто, и он прослужит вам верой и правдой долгое время. Ну а мы поможем вам в этом!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector