Шевроле лачетти универсал работа двигателя

Шевроле лачетти универсал работа двигателя

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Система питания

Элементы системы питания двигателя:1 — топливный фильтр; 2 — топливный бак; 3 — адсорбер; 4 — вентиляционная трубка; 5 — наливная труба; 6 — трубка подвода воздуха к адсорберу; 7 — топливный модуль; 8 — трубка нагнетательной магистрали; 9 — трубка сливной магистрали; 10 — гравитационный клапан; 11 — гофрированный шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 12 — дроссельный узел; 13 — клапан продувки адсорбера; 14 — впускной трубопровод; 15 — вакуумный резервуар в сборе с клапаном системы изменения длины впускного тракта; 16 — топливная рампа; 17 — клапан рециркуляции отработавших газов; 18 — проставка клапана рециркуляции; 19 — форсунки; 20 — воздушный фильтр; 21 — резонатор; 22 — воздухозаборник; 23 — тройник

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Заливная горловина соединена с баком пластмассовой бензостойкой трубкой, закрепленной на патрубке бака хомутом. В пробке заливной горловины установлены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него. Верхние части наливной трубы и топливного бака соединяет пластмассовая вентиляционная трубка, служащая для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом.
В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос, регулятор давления топлива, датчик указателя уровня топлива и резистор контрольной лампы резерва топлива.
Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок, закрытый крышкой.
Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов.
Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля.

Топливный модуль: 1 — корпус модуля; 2 — регулятор давления топлива; 3 — крышка модуля; 4 — штуцер сливной магистрали; 5 — штуцер нагнетательной магистрали; 6 — электрический разъем; 7 — поплавок датчика указателя уровня топлива; 8 — резистор контрольной лампы резерва топлива; 9 — датчик указателя уровня топлива

Топливный насос

Топливный насос выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить. На входе в насос установлен сетчатый фильтр.
Производительность насоса не менее 60 л/ч.
От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру

Топливный фильтр

Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр закреплен на топливном баке спереди справа. После фильтра топливо подводится к тройнику и через него — к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле.
Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок.
Регулятор давления топлива обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя он подлежит замене. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 2,8–3,3 бар.
Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками.

Топливная рампа в сборе с форсунками

Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами.
Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами.

Форсунка

На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал трубопровода.

Распылитель форсунки

Управляет работой форсунок ЭБУ (электронный блок системы управления). При обрыве или замыкании в обмотке форсунки, последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр, гофрированный резиновый шланг, дроссельный узел и впускной трубопровод.
Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонатор — глушение шума воздуха на впуске. Воздухозаборник и резонатор расположены под правым передним крылом, а воздушный фильтр расположен в передней части моторного отсека справа.

Дроссельный узел в сборе

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха). При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода, объединенного с датчиком положения дроссельной заслонки в один блок.

Регулятор холостого хода

Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы (калибровкой) требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения на выводах аккумуляторной батареи и состояния системы кондиционирования воздуха.
Регулятор состоит из электродвигателя и редуктора, передающего вращение от вала электродвигателя на вал дроссельной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки на оборотах холостого хода составляет 0–24°. При выходе из строя регулятора холостого хода подлежит замене весь дроссельный узел.
Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод. Из общей полости впускного трубопровода —ресивера—воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

Впускной трубопровод ресивер

Для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов двигателя применена система изменения длины впускного тракта.

Расположение заслонок системы изменения длины впускного тракта в ресивере впускного трубопровода

Конструкция впускного трубопровода позволяет по командам, поступающим от ЭБУ, изменять длину каналов подвода воздуха к цилиндрам двигателя.Для этого в ресивере впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки (по одной для каналов каждого цилиндра). При повороте вала заслонки открывают одни каналы и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому, то по длинному пути.

Элементы системы изменения длины впускного тракта

При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность.
Поворачивает вал с заслонками исполнительный механизм системы, который состоит из пневмокамеры, вакуумного резервуара, трубок и электромагнитного клапана.
Вакуумный резервуар системы соединен трубкой с внутренней полостью ресивера, а шлангом — с электромагнитным клапаном.
При работе двигателя клапан открывается по команде ЭБУ, передавая разрежение из резервуара пневмоприводу, который поворачивает ось заслонок.
Для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота) предусмотрена система рециркуляции отработавших газов. Принцип ее работы заключается в снижении температуры сгорания свежей топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя за счет «разбавления» ее отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора. Система состоит из клапана рециркуляции, закрепленного через проставку на левом торце головки блока цилиндров, каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров, а также гофрированной металлической трубки, соединяющей проставку с впускным трубопроводом.

Отработавшие газы отбираются из выпускного коллектора через канал, выполненный во фланце патрубка 4-го цилиндра…

…и подводятся по каналу в головке блока цилиндров к клапану рециркуляции отработавших газов (через
проставку).

Читать еще:  Ваз 2107 как проверить заклинило двигатель или нет

Элементы системы рециркуляции отработавших газов: клапан; металлическая прокладка; проставка; гофрированная трубка

В зависимости от режима работы двигателя по сигналам электронного блока управления клапан рециркуляции регулирует количество отработавших газов, поступающих на догорание во впускной трубопровод.
В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный под днищем автомобиля рядом с задним правым колесом, и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикрепленный к кронштейну впускного трубопровода.

Адсорбер: 1 — штуцер PURGE трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану; 2 — штуцер TANK трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу; 3 — вентиляционный штуцер AIR

Пары топлива из бака попадают в адсорбер (емкость с активированным углем) через штуцер с надписью TANK, где накапливаются, пока двигатель не работает. Второй штуцер адсорбера с надписью PURGE соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью AIR — с атмосферой.
При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом.

Клапан продувки адсорбера

При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе.
Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Этот автомобиль настолько пришелся по душе российским автолюбителям, что быстро стал одним из бестселлеров на авторынке России. Такую популярность можно объяснить несколькими причинами, в том числе тем фактом, что разработанный компанией Daewoo он предлагался на российском рынке под маркой Chevrolet. Это существенно отразилось на его престиже. Его привлекательный внешний дизайн, особенно у хэтчбека и универсала, богатая комплектация и один из наиболее доступных ценников в своем классе также внесли существенный вклад в рост его популярности.

Но и без подводных камней не обошлось. Недостатки Шевроле Лачетти также имеет, как и любой другой автомобиль. Идеального транспортного средства пока еще не придумали.

Слабые места Chevrolet Lacetti:

  • Двигатель;
  • КПП;
  • Нехватка шумоизоляции;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Слабый ресурс и сильная жесткость подвески;
  • Электрооборудование;
  • Низкокачественный пластик на торпеде.

Далее рассмотрим подробнее…

Главный недостаток всей моторной линейки – крышка клапанной головки, которая часто дает течь. Ее ресурс не превышает обычно 50 тысяч км. Игнорирование поломки может привести к попаданию масла в свечные колодцы. После этого завести силовой агрегат не получится.

Двигатели 1.6 и 1.4 часто страдают от проблем с закоксовкой из-за протечки масла через посадочное место клапанов. Не меньше проблем может принести и катушка зажигания. Это наиболее распространенный недостаток Шевроле Лачетти. Сам ее ремонт не представляет особой трудности, но не всегда удается быстро разобраться в причинах поломки. ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км.

1.6-литровый агрегат часто страдает от нагара на клапанах. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики. Катализатор и клапана EGR также не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, особенно при попытке сэкономить, заправляя машину низкокачественным топливом.

Четырехступенчатый «автомат» не доставит особых проблем поначалу, но после 150 тысяч км пробега автовладелец может столкнуться с достаточно дорогим ремонтом. Механика тоже обладает достаточно хорошими характеристиками качества, но после 50-70 тысяч км пробега могут возникнуть проблемы с переключением со второй передачи на третью. Ресурс сцепления и выжимного подшипника также не может порадовать.

Недостаточный слой шумоизоляционных материалов приводит к тому, что водителю и пассажирам приходиться слушать даже незначительные уличные шумы. Шуршание покрышек, звуки от наезда на различные мелкие объекты на дороге, работа подвески и многое другое станут фоновым дополнением любой поездки.

Корейское качество ощущается в плане прочности кузова, но на его покраске явно решили сэкономить. Такая скупость в плане толщины краски приводит к достаточно быстрому его разрушению и появлению следов ржавчины. Чаще всего страдает нижняя часть дверей и пороги, которым больше всего приходится подвергаться агрессивному воздействию частиц песка и грунта.

Еще одной внешней неприятностью может стать трубка омывателя на заднем стекле, которая может запросто лопнуть в зимний период.

Несмотря на приличный срок эксплуатации рулевой рейки (170-200 тысяч км) – это «ахиллесова пята» автомобиля. Каждые 50 тысяч км пробега ее придется подтягивать. Аналогичную подтяжку требуют и рычаги, а вот сайлент-блоки зачастую рассыпаются в течение первых 80 тысяч км.

Амортизаторы способны продержаться на наших дорогах не более 100 тысяч км, после чего дают течь. Такой же период времени выдерживают и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется осуществлять каждые 35-40 тысяч км, хотя и стоит она копейки. Тормозные колодки спереди живут до 20 тысяч км, а задние – до 40 тысяч км.

Качество материалов интерьера оставляет желать лучшего, а стилистика салона представляет собой скучное и не привлекательное зрелище. С другой стороны, речь ведь идет о бюджетном автомобиле. Сравнительная мягкость пластика на торпеде часто приводит к его повреждениям даже при незначительном физическом воздействии.

Электрика может доставить немало неприятностей, из которых наиболее распространенной является кондиционер или климат-контроль. Их блок управления зачастую любит пошалить, что обычно заканчивается его «лагами» или перегоранием.

В перечень слабых мест Chevrolet Lacetti входят и часы на приборной панели. Их также нельзя назвать долгожителями. Из-за дефекта в конструкции они часто выходят из строя. Пытаться их отремонтировать смысла нет. Лучший совет — просто купить новые.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • Большой расход топлива;
  • Вялая динамика при разгоне;
  • Плохо закрывающиеся двери;
  • Снижение мощности двигателя при работе кондиционера;
  • Вялый и неинформативный руль;
  • Чувствительность к топливу;
  • Старческие болячки.

Вывод.

Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль пока еще нельзя назвать устаревшим, но это уже не за горами. На рынке появляются все более новые и привлекательные модели. За свою цену такую покупку можно считать не хуже, но и не лучше многих других вариантов в этом ценовом диапазоне.

Следует готовиться к расходам, когда отметка пробега приблизится к 100 тысячам км. Учитывая достаточно высокую стоимость некоторых запчастей, особенно амортизаторов и рулевой стойки, счет за ремонт может оказаться очень приличным.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti гармонично сочетает в себе мощные, неприхотливые моторы, экспрессивную внешность и высокий уровень безопасности. Именно благодаря этому автомобиль пользуется популярностью у российских автолюбителей.

Машина С-класса производилась с 2003 по 2013 годы, а ее дизайн разрабатывало всемирно известное итальянское ателье Pininfarina. Модельный ряд включает функциональные седаны, миниатюрные и маневренные хэтчбеки и вместительные универсалы – авто подойдут для выполнения различных задач.

Компактные габариты сделают машину идеальной для города, а благодаря высокому клиренсу и энергоемкой подвеске она сможет легко преодолевать препятствия пересеченной местности.

Читать еще:  Что такое тройник в двигателе

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!
Программа кредитования с отсрочкой погашения
Кредитная ставка 0,1%, которую вы ждали
НОВЫЙ CHEVROLET TAHOE. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В «ТРЕЙД-ИН»

Официальный дилер регулярно проводит акции, которые позволят купить подержанное авто и сэкономить. Специальные предложения также распространяются на сервис машин Шевроле. Получайте скидку при прохождении ТО или бонусы при установке дополнительного оборудования!

Технические характеристики и габариты

Длина седана достигает 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Хэтчбек на 220 мм короче, а универсал – на 65 мм длиннее. Авто в любом типе кузова довольно компактно – у Вас не будет проблем с парковкой и выполнением маневров. Кроме того, Lacetti может похвастаться просторным салоном, рассчитанным на водителя и четырех пассажиров. За стабильное вхождение в повороты и устойчивость на любой дороге отвечает 2600-миллиметровая колесная база.

Емкость багажника – 275 литров у хэтчбека и 405 литров у седана, что позволит основательно подготовиться к поездке. Поместятся и чемоданы, и пакеты с покупками!

Клиренс – 145 мм. Это классический для города показатель. Однако автомобилю не страшны не только невысокие бордюры и искусственные неровности мегаполиса, но и выбоины загородных дорог.

Комплектации

Седаны, хэтчбеки и универсалы предлагаются в более чем десяти модификациях.

Стандартное оснащение автомобилей включает антиблокировочную систему, которая не допустит потери управления и заноса в экстренной ситуации. Также включены подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и штатная аудиосистема с поддержкой форматов CD и MP3. Комфорт и безопасность передвижения в зимнее время обеспечит обогрев зеркал, а наличие электропривода облегчит регулировку их положения. Рулевая колонка настраивается по высоте.

В премиальном авто Вы найдете боковые подушки безопасности и продвинутый климат-контроль, который позаботится о комфортной температуре в салоне вне зависимости от погоды за бортом. Оптимальную видимость в дождь, ливень и туман гарантируют противотуманные фары. Руль можно отрегулировать по вылету и высоте – на водительском кресле будет удобно человеку любой комплекции.

Фотографии кузова Chevrolet LACETTI

Минималистичный, выразительный, запоминающийся – Lacetti отвечает всем требованиям современного авто. Покатый капот с почти незаметными профилями и обтекаемая форма крыши придают машине элегантности, а лаконичная передняя часть – экспрессивности.

Задняя часть авто явно контрастирует с передней. Необычные объемные фонари, массивный бампер, крупная крышка багажника – автомобиль выглядит брутально и основательно.

Небольшая радиаторная решетка с хромированными горизонтальными ламелями и крупные фары миндалевидной формы – эффектные элементы в стиле хай-тек, которые подчеркивают футуристичность авто.

При выборе гаммы цветовых решений кузова дизайнеры сделали ставку на практичность – черные, темно-серые и серебристые оттенки. Доминирующая темная палитра разбавлена жизнерадостными красными и голубыми тонами.

Стильное завершение образа – многоспицевые лаконичные диски диаметром 15” с интересным дизайном.

Шевроле Лачетти

В 2003 году на смену модели Daewoo Nubira, компанией «GM Daewoo» была разработана модель Chevrolet Lacetti. Начиная с 2004 года, потребителям было предложено три варианта кузовного исполнения компактного автомобиля «С» класса. Дизайн Шевроле Лачетти хэтчбек проектировался известным ателье «Джорджетто Джуджаро», а к созданию Шевроле Лачетти седан и универсал приложила руку итальянская кузовостроительная фирма «Pininfarina S.p.A.». Все автомобили получили довольно современную, но не инновационную внешность и среди автолюбителей бытует мнение, что дизайн их разрабатывался строго под класс «С». В целом ничего уникального, но и неаккуратными данные кузовные исполнения автомобилей назвать нельзя.

У Шевроле Лачетти универсал к плюсам дизайна стоит отметить целостность конструкции. Нельзя сказать, что к седану приделали багажник, потому что кузов ассоциируется как целостная конструкция, а грамотно подобранная оптика, четкие колесные арки и хромированные рейлинги на крыше немного оживляют неброский дизайн автомобиля.

Что касается внутреннего оформления автомобиля, то в оформлении Лачетти четко преследуются тенденции, привитые корейскому автопрому от компании Шевроле. Теперь оформление салона выглядит на столько, сколько оно стоит. В данной модели отсутствуют привычные для предыдущих поколений автомобилей «GM Daewoo» маскировки бюджетных авто под представительский класс. Пластиковая панель с незатейливыми, но информационными приборами выглядит качественно. Велюровые вставки на дверях и салон в серых тонах создают визуальный эффект увеличения пространства. Из элементов роскоши можно отметить обшитый кожей руль и рычаг переключения передач.

С комфортом задних пассажиров все гораздо хуже. Довольно высокий центральный тоннель, не позволяет, троим пассажирам устроиться со всеми удобствами. Откидные подлокотники отсутствуют, и даже в современных тенденциях борьбы с курением, задним пассажирам пепельницу не предусмотрели.

Зато багажник на Шевроле Лачетти Wagon достаточно вместительный – 400 литров. В случае необходимости его можно еще увеличить за счет складывающихся задних сидений (1400 л), или в пропорции 40/60. Но даже с объемом 1410 л. габаритные грузы на данном автомобиле перевозить не получится. Небольших размеров проем, и погрузочная высота 60 см, ограничивают возможности модели по перевозке. Свои коррективы по выбору груза вносит и максимально допустимый для перевозки вес – до 515 кг. Если универсал еще можно с натяжкой использовать для перевозки грузов, то у хэтчбека такая возможность отсутствует. Объем его багажника составляет всего лишь 275 литров. Шевроле Лачетти седан по объему багажного отделения находится на уровне автомобилей своего класса – 405 л.

Базовая комплектация Lacetti приятно радует неизбалованных европейцев. В нее входят электро-стеклоподъемники и электро-регулируемые зеркала, подушки безопасности (передние), регулировка сидений по высоте и наклону, АБС, аудиосистема и кондиционер. Автомобили европейского производства в базовой комплектации не обладают и половиной вышеперечисленных опций.

Шумоизоляция салона на приемлемом уровне и за показатели нормы не выходит, но перспективы по ее улучшению для владельцев данных автомобилей есть. Незначительные доработки шумоизоляции позволяют создать в салоне очень комфортные условия.

Размеры Шевроле Лачетти

Все кузовные исполнения Лачетти имеют одинаковую колесную базу (2601 мм) и ширину (1725 мм). Различия состоят в том что универсал чуть выше седана и хэтчбека и все автомобили имеют различную длину. Высота Шевроле Лачетти универсал составляет 1501 мм, а седана и хэтчбека – 1445 мм. Самый компактный Лачетти хэтчбек имеет длину 4295 мм, седан – 4501 мм, а самый габаритный универсал – 4580 мм. Габариты Шевроле Лачетти как для автомобиля «С» класса достаточно большие, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне свободно.

Клиренс Шевроле Лачетти для отечественного бездорожья немного маловат, но для спокойной езды по городу вполне приемлем. Он составляет 160 мм на оригинальных колесах. Существует возможность его увеличения за счет смены дисков и размеров автопокрышек.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:

  • 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
  • 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
  • 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.

Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.

Читать еще:  Glc что за двигатель

Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.

Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.

Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.

Комплектации и цены Шевроле Лачетти

Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.

Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.

На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.

Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.

Отзывы владельцев Шевроле Лачетти

Если изначально отталкиваться от соотношения цена-качество, то Лачетти конкуренцию на отечественном автомобильном рынке выдерживает. Но при более детальном рассмотрении в нем обнаруживается много недоработок.

Во время проведения тест-драйвов автомобилей, всеми испытателями были отмечены очень поздние и резкие тормоза, а также некачественная работа синхронизаторов КПП (для варианта с МКПП). Двигатели достаточно приемистые, но на высоких передачах у автомобилей с агрегатами 1.4 л и универсалов 1.6 л не хватает мощности. Этим и объясняется повышенный расход топлива универсалов с двигателем 1.6 л. В нормальный режим работы двигателя входят после 2000 оборотов.

Также все отмечают достаточно жесткую подвеску и слабую шумоизоляцию.

Отзывы о Шевроле Лачетти в процессе эксплуатации очень разные. Порой встречаются абсолютно диаметрально противоположные мнения. Одни утверждают, что машина очень качественная и никаких ремонтов нет необходимости делать, а вторые жалуются на нестабильную работу электроники и неисправности подвески. Самые лучшие отзывы о Шевроле Лачетти универсал (особенно с двигателями объемом 1.8 л). Машины надежные и мощности двигателя вполне достаточно для комфортной езды, как в городе, так и на трассе.

Характерной неисправностью базовых моделей седанов и хэтчбеков являются неисправности электрооборудования. Но если автомобиль находится на гарантии, то все замены производятся бесплатно и без излишней волокиты.

Обслуживание Шевроле Лачетти

Следует отметить, что автомобиль в обслуживании достаточно простой и не привередливый. В начале продаж данной модели на отечественном рынке, большинство автолюбителей, для их обслуживания прибегало к помощи специализированных сервисных центров. Но в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти зарекомендовали с хорошей стороны и постепенно автолюбители перешли на самостоятельное их обслуживание. Данные модели по своему ценовому диапазону попадают в поле интереса среднего класса и не каждый владелец готов за замену масла на станции технического обслуживания выложить порядка 8-9 тысяч рублей.

На сегодняшний день практически во всех крупных городах России и Украины открыто множество точек разборки Шевроле Лачетти, где можно приобрести необходимые запчасти по ценам гораздо ниже рыночных и самостоятельно произвести необходимый ремонт. Если возникнет желание приобрести именно новую деталь, то запчасти на Шевроле Лачетти также стоят гораздо дешевле, чем на европейские автомобили, а для проведения ремонта не нужно специальных навыков и знаний. Достаточно хоть немного понимать в автомеханике и приобрести специализированную книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Из всего вышесказанного следует, что ремонт Шевроле Лачетти не является для автовладельцев проблемой и большинство из них предпочитают не переплачивать за сервисные услуги и снимают автомобили с гарантии уже после первого ТО.

Покупка Шевроле Лачетти

На сегодняшний день продажи Шевроле Лачетти в автосалонах еще продолжаются, но в планах компании производителя было завершение продаж в 2013 году. По прогнозам экспертов ближайшие пять лет автомобили будут еще активно распространяться на вторичном рынке. Так как покупка продажа автомобилей постепенно переходит во вторичный сегмент рынка то диагностики Шевроле Лачетти постепенно выходит на первый план. В настоящее время ни одна покупка автомобиля бывшего в употреблении не проходит без полного его диагностического обследования. Ведь никому не хочется брать «кота в мешке».

Учитывая достаточно длительный срок эксплуатации Лачетти на отечественных автодорогах, у водителей уже успело сложиться определенное мнение о данных автомобилях. Тот факт что автомобили продолжают активно продаваться на вторичном рынке говорит в их пользу.

Если кратко дать характеристику данной модели то можно выразиться так – «Средний комфорт, среднее качество и низкая цена». Но всегда следует помнить, что у каждого автовладельца есть свое мнение об автомобиле и не стоит его навязывать окружающим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector