Шевроле малибу технические характеристики двигателя

Двигатели Chevrolet Malibu

Chevrolet Малибу относится к автомобилям среднего класса. На ранних этапах представлял собой люксовую версию Chevrolet и отдельной моделью стал с 1978 года.

Первые автомобили оснащались задним приводом, но в 1997 году инженеры остановились на выборе переднего привода. Основным рынком для реализации авто является Северная Америка. Также автомобиль продается в ряде других стран.

На настоящий момент более всего известно 8 поколение транспортных средств. Продается с 2012 года в более чем в сотне стран. На автомобильном рынке с успехом заменил модель Эпика. Интересно, что транспортное средство собирается не только на 2 заводах в США, но и в России, Китае, Южной Корее и даже Узбекистане.

В автомобиле в первую очередь привлекает уровень роскоши и комфорта. К другим плюсам можно отнести аэродинамичный дизайн, низкий уровень шумности, мощный двигатель. Передние сиденья оснащаются электрическими регулировками. В целом автомобиль имеет спортивный характер. Жесткая конструкция кузова гарантирует высокий уровень безопасности пассажиров.

В систему безопасности входят 6 подушек, в кресла встроена поясничная поддержка и активные подголовники. Контроль тяги и стабилизации осуществляет специальная динамическая система. Помимо этого, отдельная система предусмотрена для контроля давления в колесах. Malibu получил отличные оценки на краш-тестах.

В разных странах авто имеет двс объемом от 2,0 до 2,5 литров. При этом мощность колеблется в пределах 160-190 л.с. В Российской Федерации Шевроле продается только с 2,4-литровым мотором в паре с автоматической коробкой на 6 передач. Данный двигатель имеет чугунный блок, головку из алюминия, 2 вала и цепной привод ГРМ.

Какие двс устанавливались

Поколение Кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Восьмое Седан 2012-15 LE9 167 2.4

Немного о двигателях для Малибу

Интересный силовой агрегат – I-4. Имеет объем 2,5 литра и производился с 2013 года. Оснащается турбиной. При этом турбированные 2 литра выдают мощность в 259 лошадиных сил. При 352 Нм крутящего момента среднеразмерный седан способен выдавать по-настоящему спортивную динамику.

Интересно, что I-4 является более мощным, чем V6, в свое время устанавливаемый на этот же самый Chevrolet Малибу. I-4 обладает не только мощностью, но и выдает неплохую динамику. Двухлитровый турбированный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Не менее интересен 2,5-литрвый двс, выдающий 197 л.с. (260 Нм). Данный двигатель обладает самым значительным крутящим моментом среди атмосферников своего класса. Значительно превосходит показатели моторов популярного Ford Fusion 2013 года. Обгоняет по мощности и крутящему моменту атмосферный двс Toyota Camry 2012 года.

Мотор 8 поколения 2,4л

LE9 – это силовой агрегат, относящийся к серии GM Ecotec. Устанавливался преимущественно на кроссоверы. Объем мотора равняется 2,4 литра. Версий двигателя великое множество. Разнятся не только объемом, но и само собой крутящим моментом.

Мотор отличается несколькими конструктивными особенностями. Выпускной коллектор производился из литейного чугуна, клапаны оснащаются гидротолкателями. На приводе ГРМ стоит цепь, ГБЦ производится из алюминия, в конструкции используется 16 клапанов. Блок цилиндров состоит из пеноалюминия.

LE9 благодаря своей модернизированной конструкции достаточно надежен. Инженеры-разработчики учли ошибки предыдущих поколений, что позволило избежать перегрузок, перегрева и прочих проблем. Именно поэтому силовой агрегат применяется не только при ремонте автомобилей Шевроле, но и для свапа на авто других марок.

Мотор относится к одним из тех двс, которые способны уверенно работать не только на 95-м, но и на 92-м, 91-м бензине. Правда подобное правило действует лишь при условии, что топливо не сдержит примесей и относится к категории качественного. Лояльность двс к маслу не столь велика. Масло стоит использовать лишь то, которое указано в мануле к транспортному средству.

В остальном двигатель относится к ресурсным. Для того, чтобы передвигаться долго из без поломок достаточно во время подливать и менять масло, следить за уровнем охлаждающей и прочих жидкостей. Замена двигателя на контрактный, как в случае со многими другими моторами, часто целесообразнее ремонта. Как правило, контрактные моторы ввозятся из-за рубежа и имеют немалый остаточный ресурс.

Мотор 8 поколения 3,0л

Объемная версия двигателя для Малибу обладает отличной динамикой. Автомобиль стартует с места невероятно бодро, при резком нажатии на педаль газа, издавая пронзительный визг резины. Мотор моментально набирает 6-7 тысяч оборотов. При быстрой езде и стремительном старте двс не беспокоит громким звуком, так как шумоизоляция находится на высоте.

Трехлитровый мотор собирался в паре с отличной коробкой передач. АКПП работает незаметно и плавно. Рывком не наблюдается даже при резком старте. В любом случае коробка передач работает удивительно стабильно.

3-литровый двигатель способен порадовать своей экономичностью. В смешанном режиме «город-трасса» расход составляет примерно 10 литров. Дополняет приятное впечатление электронный ручник, идущий в каждой комплектации Малибу. К тому же обслуживание двс сравнительно с немецкими и японскими аналогами недорогое.

Отзывы на автомобиль

Большая часть автолюбителей довольна Шевроле Малибу. Причем это касается как обладателей версий авто с двигателем 3,0 литра, так и собственников автомобилей с мотором 2,4 литра. Подчеркивается надежность силового агрегата, сочетающаяся с отличным уровнем комфорта. Автовладельцам также нравится безопасность транспортного средства.

Особое внимание конструкторами уделено салону, для сборки которого использовались качественные материалы. В темное время суток слон освещает приятная, непринужденная подсветка. Приборная модель легко читается, а управление логически понятное. Сиденье водителя удобно регулируется по нескольким направлениям.

Chevrolet Malibu 2019: эволюционное обновление модели

Обзор Chevrolet Malibu 2019: внешний вид машины, салон, технические характеристики, безопасность, стоимость и варианты комплектаций. В конце статьи — видео-панорама Шевроле Малибу 2019 года! Обзор Chevrolet Malibu 2019: внешний вид машины, салон, технические характеристики, безопасность, стоимость и варианты комплектаций. В конце статьи — видео-панорама Шевроле Малибу 2019 года!

Весной 2015-го в Нью-Йорке состоялся официальный дебют среднеразмерного седана Chevrolet Malibu девятого поколения. Автомобиль получил презентабельную внешность, качественный салон и производительную техническую составляющую.

Спустя три года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель подкорректировал внешность, расширил список доступного оборудования и установил новый бесступенчатый вариатор, пришедший на смену несколько устаревшему 6-скоростному «автомату».

Согласно заявлениям представителей Malibu, целевой аудиторией модели выступают активные семейные люди, желающие получить много автомобиля за разумную цену, а вот получилось у производителя это или нет, постараемся выяснить в ходе обзора.

Внешний вид Chevrolet Malibu

Стоит отдать должное дизайнерам компании, так как Chevrolet Malibu обладает действительно стильной, динамичной и в то же время презентабельной внешностью.

«Морда» седана представлена привлекательной светотехникой головного света, видоизменённой двухсекционной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным передним бампером, дополненным оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль машины щеголяет куполообразной линией крыши, плавными выштамповками на боковинах, длинным капотом и крупными колёсными арками, в которых стандартно располагаются 16” стальные диски.

Также стоит отметить наличие специальных шильдиков «Malibu», расположенных на передних дверях, которые добавляют машине солидности и спорта.

Поджарая корма представлена крупными плафонами габаритных огней, компактной крышкой багажного отсека и монументальным бампером со встроенными противотуманками и трапециевидными «соплами» выпускной системы.

Внешние габариты рестайлингового Малибу имеют такие параметры:

Длина, мм 4922
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1463
Колесная база, мм 2829
Клиренс, мм 155

Над дорожным покрытием машина возвышается (см. таблицу) на 155 мм, что полностью соответствует требованиям класса. Отметим, что в сравнении с прошлым поколением модель прибавила 58 мм в длину и 91 мм – в колёсной базе, что позволило сделать салон ещё более просторным и вместительным.

Отличить псевдоспортивную RS-версию можно окрашенной в чёрный цвет решётке радиатора, небольшому спойлеру на крышке двери багажника, иному дизайну выпускных патрубков и колёсных дисков, а также специальных шильдиков «RS».

Внутреннее оформление Malibu

Салон Шевроле Малибу, в сравнении с дорестайлинговой версией, практически не изменился. Водителю предложены стильный мультифункциональный руль и высокоинформативный щиток приборов, который представлен крупным монитором маршрутного компьютера и несколькими аналоговыми циферблатами.

На центральной панели обитает усовершенствованный информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым монитором и привлекательный блок управления внутрисалонным климатом, представленный парой крутилок и целой россыпью механических кнопок. При создании салона производитель широко использовал мягкие пластики, натуральную кожу и вставки «под металл».

Пассажирам первого ряда предлагаются комфортные сидения с неплохо развитой боковой поддержкой, обладающие широким диапазоном регулировок и качественной системой подогрева.

Задние сидения хоть и отпрофилированы под двух седоков, без особого труда могут вместить и третьего пассажира. Свободного пространства сзади достаточно как по длине, так и по ширине. А вот по высоте, из-за стильно ниспадающей крыши, свободного места, как говорится, впритык.

В стандартном положении кресел объем багажника равен 447 литрам, но благодаря складываемым спинкам заднего дивана, его можно увеличить более, чем вдвое. Тут же стоит заметить, что под фальшполом багажника располагается небольшой набор инструментов и запасное колесо.

Опознать «спортивную» версию Chevrolet Malibu можно по наличию кожаной отделки рулевого колеса и ручки КПП, логотипам «RS» и черной ткани обивки сидений.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2019

Под капотом рестайлингового «Малибу» может быть установлена одна из трёх силовых установок:

    1,5-литровый бензиновик с системой «Старт-Стоп» и рекуперацией энергии, выдающий 160 л.с. и пиковую тягу в 250 Нм, доступные при 5600 и 2000-4000 об/мин. Пару ему составляет современный бесступенчатый вариатор, позволяющий обеспечить расход топлива в пределах 6,3 л при движении в городе и 8,7 л – при езде по городу.

2-литровый бензиновый мотор серии Ecotec, функционирующий в паре с 9-диапазонной АКПП и генерирующий максимальные 250 л.с. и 350 Нм вращательного момента, доступных при достижении 5300 и 1700 об/минуту соответственно. Такой симбиоз позволяет расходовать около 7,5 л на трассе и 10,7 л – при езде по городу.

  • Гибридная мотор, сочетающий в себе 1,8-литровый бензиновик и пару электродвигателей, питающихся от аккумуляторной литий-ионной батареи на 1,5кВч. Суммарная отдача гибрида составляет 182 л.с., а средний расход горючего не превышает 5 л в смешанном цикле.
  • При необходимости водитель может осуществлять движение на одной лишь электротяге, при этом максимальная дистанция, которую может проехать авто на одной зарядке, составляет около 70-85 км. Максимально заявленная скорость для гибрида составляет 88 км/час, что вполне подойдёт для неторопливой езды по городу.

    Известно, что на разгон от 0 до 100 бензиновым версиям авто требуется от 6,7 до 8,6 сек., в то время как максимальная скорость колеблется в пределах 215-250 км/час.

    Обновлённый Chevrolet Malibu девятой генерации построен на базе современной тележки «Е2ХХ», предполагающей наличие независимых подвесок (спереди – стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка) и поперечно размещённой силовой установки. Кроме всего прочего, машина укомплектована пассивной системой амортизаторов и поперечными стабилизаторами.

    Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми механизмами на обеих осях (спереди – вентилируемые).

    Безопасность нового Chevrolet Malibu

    Как любой современный автомобиль, обновлённый Шеви Малибу имеет в своём арсенале большое количество современных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. Среди них:

      Система стабилизации StabiliTrak;

    Датчики контроля уровня давления в шинах;

    Эирбеги по кругу;

    Антиблокировочная, а также система ЕSР;

    Внешние зеркала с подогревом;

    Камера задней обзорности;

    Функция автоматического замедления;

    Система слежения за «мёртвыми» зонами;

    Интеллектуальная система управления дальним освещением;

  • Система предупреждения фронтальный столкновений и прочее.
  • Тут же необходимо вспомнить, что кузов седана изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что также положительно сказывается на пассивной безопасности авто.

    Стоимость и виды комплектаций Шевроле Малибу 2019

    На североамериканском рынке новый Chevrolet Malibu доступен в 5 вариантах исполнения: L, LS, LТ, Рremiеr и Нуbrid. Стоимость базовой комплектации «L» стартует с отметки в 22,56 тыс. долларов (около 1,485 млн. руб. в перерасчёте на отечественную валюту), в которую входит следующий набор оборудования:

    Система стабилизации StabiliTrak;

    Галогеновая оптика головного света;

    Датчики контроля уровня давления в шинах;

    Стальные диски R16;

    Система бесключевого доступа;

    Аудиосистема с 6 колонками;

    Электрические стеклоподъёмники всех дверей;

    3,5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;

  • Тканевый салон.
  • В комплектации «Нуbrid», цена которой начинается с 28,79 тыс. долларов, дополнительно предлагает:

    Систему контроля тяги;

    Гибридную силовую установку;

    Камеру задней обзорности;

    Мультимедиа-центр MyLink с 7-дюймовым «телевизором»;

    Встроенную точку доступа LTE Wi-Fi;

  • Алюминиевые диски R17 и т.п.
  • Топовая комплектация «Рremiеr» обойдётся покупателю минимум в 31,9 тыс. долларов, при этом список оснащения будет дополнен:

      Светодиодными фарами головного света;

    Премиальной акустикой BOSE с 9 динамиками;

    Мультимедиа-центр MyLink с 8-дюймовым «телевизором»;

    Кожаной отделкой салона;

    Беспроводной зарядкой для смартфона;

    Маршрутным компьютером с 4,2-дюймовым монитором;

    Расширенным списком систем безопасности;

    Системой подогрева руля;

  • Отделкой руля и ручки КПП кожей и т.д.
  • К сожалению для отечественных поклонников модели, официально 9 генерация Chevrolet Malibu в Россию не поставляется.

    Заключение

    Chevrolet Malibu – стильный и современный седан, предлагающий своим покупателям большое количество стандартного и дополнительного оснащения, производительные моторы (включая гибридную установку), а также вместительный и практичный салон. Это автомобиль, имеющий одно из лучших соотношений цена/оснащение на рынке.

    Видео-панорама Chevrolet Malibu 2019:

    Характеристики Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

    Технические характеристики Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Malibu.

    Выберите модель Chevrolet Malibu:

    Ответы

    История Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

    Впервые название Malibu появилось ещё в 1962 году. Так называлась специальная топ-модификация автомобиля Chevrolet Chevelle. Так продолжалось вплоть до 1977 года. И лишь в 1978 году название Malibu полностью заменило Chevelle. Автомобиль Chevrolet Malibu был меньше предыдущих версий автомобилей среднего размера. На тот момент было предложено всего две версии: Malibu и Malibu Classic. Предлагаемая серия Chevrolet Malibu Landau обладала двухцветным кузовом (верхняя и нижняя части имели разные цвета) и крышей из винилопласта. Для моделей 1978 года предлагалось четыре варианта двигателей: 95-сильный V6 объёмом 3.3 литра; 105-сильный V6 объёмом 3.8 литра; 5-литровый V8 мощностью 140 л.с.; 165-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

    Автомобиль Chevrolet Malibu предлагался в трёх вариантах кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан и универсал. Заметим, что 4-дверная модель Malibu имела специальную версию 9С1 police, для служб правопорядка. Она пришла на смену ранее использовавшейся Chevrolet Nova. С 1978 по 1981 гг. автомобиль Chevrolet Malibu использовал A-платформу, являясь заднеприводным.

    В 1979 году в списке предлагаемых двигателей появляется 125-сильный силовой агрегат V8 объёмом 4.4 литра.

    В 1980 году появляется очень редкая модель Malibu M80. Она была предложена только для Северной и Южной Каролины, возрождая эру «мощных автомобилей» (автомобилей с высокой удельной мощностью ‘muscle car’). Эта версия была нацелена на поклонников гонок NASCAR. До сих пор не известно количество выпущенных Chevrolet Malibu M80.

    Также в этом году 95-сильный двигатель V6 объёмом 3.3 литра сменяет 110-сильный V6 объёмом 3.76 литра, мощность 125-сильный силового агрегата V8 объёмом 4.4 литра уменьшается до 115 л.с., а мощность силового агрегата V8 объёмом 5.8 литра увеличивается до 170 л.с..

    В 1981 году 12000 автомобилей Chevrolet Malibu было заказано для иракского правительства на заводе General Motors в городе Ошава, Канада. Сумма контракта составила 100 миллионов долларов. Это были не стандартные версии 4-дверных седанов. Под капотом располагался двигатель GM V6 объёмом 3.8 литра и мощностью 110 л.с.. По заказу устанавливалась 3-ступенчатая механическая коробка передач, а ручка переключения скоростей была расположена на полу. Все автомобили были оборудованы кондиционером, усиленной системой охлаждения, жёсткой внутренней обивкой и 14-дюймовыми стальными колёсными дисками. В итоге они были применены в службах иракского такси. В 1982 году ещё 12 000 автомобилей было готово к отправке в Ирак, но заказ был отменён. Иракские представители объясняли это «проблемами автомобиля», но реальной причиной всё же послужили начавшиеся в то время военные действия, связанные с Ираном. В итоге машины были проданы по значительно сниженной цене в Канаде.

    Для автомобиля предлагалось три варианта трансмиссии: 3- и 4-ступенчатая механические коробки передач, а также 3-ступенчатый «автомат».

    В 1982 году Chevrolet Malibu претерпевает некоторые внешние изменения, а также переходит на заднеприводную G-платформу вместе с такими автомобилями, как Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal. Также появляется два дизельных силовых агрегата: V6 Diesel объёмом 4.3 литра и мощностью 85 л.с. и 105-сильный двигатель V8 объёмом 5.8 литра. В этом же году из списка двигателей выбыли следующие бензиновые силовые агрегаты: двигатель V8 объёмом 4.4 литра мощностью115 л.с. и 170-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

    В 1983 году производство Chevrolet Malibu прекращается. Следующее поколение появилось лишь через 15 лет.

    В 1997 году General Motors представляет новый переднеприводный Chevrolet Malibu, который базировался на N-платформе от компании GM. Это был уже обтекаемый 4-дверный седан с плавными линиями кузова. Для него было приготовлено два варианта двигателей: силовой агрегат LD9 I4 объёмом 2.4 литра, мощность которого составляла 150 л.с. и двигатель LG8 V6 объёмом 3.1 литра мощностью 155 л.с.. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В этом же году Chevrolet Malibu побеждает в номинации «автомобильгода» журнала Motor Trend.

    В 2000 году мощность двигателя LG8 V6 объёмом 3.1 увеличивается до 170 л.с., а 4-цилиндровый LD9 I4 объёмом 2.4 литра выбывает из списка предлагаемых двигателей. Также в этом модельном году автомобиль получает новую решётку радиатора.

    В 2004 году Chevrolet Malibu получает название Chevrolet Classic и снова появляется 4-цилиндровый двигатель Ecotec I4 объёмом 2.2 литра. Это уже было пятое поколение Chevrolet Malibu. Теперь Malibu был представлен в двух вариантах кузова 4-дверный седан и 5-дверный универсал (Chevrolet Malibu Maxx). Внешность Chevrolet Malibu также была обновлена. Автомобиль получил новую платформу Epsilon для переднеприводных автомобилей. Базовым двигателем для этого поколения служил 4-цилиндровый силовой агрегат Ecotec L61 I4 объёмом 2.2 литра, мощность которого составляла 145 л.с. Версии с пакетами LS и LT оснащались двигателем High Value LX9 V6 объёмом 3.5 литра мощностью 200 л.с.. А топ-версии седана и универсала SS имели под капотом 240-сильный силовой агрегат High Value LZ9 V6 объёмом 3.9 литра.

    В 2007 году двигатель LX9 V6 сменил такой же по объёму LZ4 V6, мощность которого составляла 217 л.с.. Это также последний год выпуска версии универсал Chevrolet Malibu Maxx.

    Шестое поколение Chevrolet Malibu стартует уже в 2008 году. Она получит заново спроектированную внешность 4-дверного седана, который будет базироваться на платформе Epsilon с удлинённой базой. Особых изменений относительно вместительности салона не будет. Новинка также получит новый дизайн интерьера, телескопическую рулевую колонку, высококачественные материалы отделки.

    Базовым двигателем для Malibu 2008 года будет служить 4-цилиндровый LE5 I4 объёмом 2.4 литра и мощностью 169 л.с.. В качестве опции будет предложен 252-сильный силовой агрегат LY7 V6 объёмом 3.6 литра. Планируется также в этой модели использовать и гибридный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.4 литра. Что касается трансмиссии, то будет предложены 6- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Механических трансмиссий в 2008 году для этой модели предложено не будет.

    Автомобиль Chevrolet Malibu будет предложен в трёх комплектациях: LS, LT и LTZ. Версии LS и LT будут оснащаться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версия LTZ получит 6-ступенчатый «автомат».

    В стандартную комплектацию автомобиля будет входить: спутниковая система Onstar; 6-подушек безопасности; трэкшн контроль; датчик контроля давления в шинах; дисковые тормоза на всех колёсах; антиблокировочная система (ABS); автоматическое включение света. Также все модели будут оснащены системой стабилизации движения (ESP).

    Модель уже завоевала высокие оценки критиков и хорошие отзывы от автомобильной прессы. Стартовая цена базовой версии автомобиля Chevrolet Malibu колеблется в районе 20 000 $.

    «Суровый» Chevrolet Malibu 9

    Шевроле Малибу 9 (2021-2022) комплектации и цены. Технические характеристики «Malibu IX» и обзор седана с фотографиями.

    Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

    В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

    Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).

    Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.

    Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.

    Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.

    Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».

    Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).

    Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.

    Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

    Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».

    Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.

    В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.

    Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

    • Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
    • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».

    Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.

    На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.

    Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.

    Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

    Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».

    Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (

    Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.

    Читать еще:  Vortex estina двигатель от чего
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector