Щелчки при запуске двигателя опель вектра а
Стартер или втягивающий? щелчек, но не крутит
Вообщем вкратце опишу ситуацию, ибо немного в замешательстве.
Вчера ехал от друга домой, погода очень сырая, решил заехать в магазин. Через 5 минут нахождения в магазине — машину не завёл.
Сажусь, кручу ключ — щелчок, но ничего больше.
В итоге сразу же подумал на стартер, ибо у друга на Opel Tigra недавно такая же беда была, помогла замена стартера.
Приехали друзья, толкнули, уехал домой.
С утра решил попробовать завести — ничего не изменилось ( щелчок из под капота, но ничего больше)
В интернете попереписывался с друзьями-автолюбителями, что только не советовали:
-ударь по стартеру
-заряди аккум
-подожди
На аккум сразу же не думал, но проверил — поставили другой, ничего не поменялось.
Ударял по стартеру, ничего не поменялось.
Все что происходит про повороте ключа после зажигания — щелчок.
Кто-то говорит что это значит что втягивающее крякнуло, ктото говорит что если щелкает значит втягивающее норм. Не очень круто заводиться каждый раз с толкача, не хочу долго с этим возиться. Подскажите стоит ли покупать новый стартер, или как поступить?
Если покупать, то оригинал сразу отпадает, ибо выложить 15 т.р. на стартер для меня это слишком круто. Друг что на Tigra взял себе стартер Jp Group ( самый почти бюджетный вариант вроде около 3000 рублей цена)
Было бы круто, обойтись без покупки нового стартера.
Жду ваших советов, знатоки и сочувствующие)
Opel Astra 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Opel Astra, 2001
Opel Astra, 2000
Opel Astra, 1999
Opel Astra, 2002
Комментарии 30
Доброго времени суток уважаемые опелеводы!помогите разобраться в чем проблема, при смене АКБ батя полярность перепутал, но это произошло буквально пару секунд.все преды целые, в салоне все работает, свет тоже.вот только при попытке запустить двигатель стартер делает два щелчка с промежутком пару секунд(((акум пробовал ставить от двух других опелей, но все так же(что делать?на сто не могу пока оттащить, так как авто в деревне, она на автомате.заранее благодарен
Такая же ситуация.что было то в итоге?
Не являюсь опелеводом, но астра у друга. Всегда рад ему помоч, да и самому интересно. Вчера приехали к нему и у него следующая история… Во первых нужно очень четко различать что щелкает под капотом реле которое управляет стартером или втягивающий соленоид. Первое щелкает так же как при моргании дальним светом, мягко и тихо, а второй жестко и громко как будто удар молоточком средней силы по движку. Так вот у друга при повороте ключа в сектор включения стартера, и не отпускании его, наблюдались щелчки втягивающего повторяющиеся с частотой примерно два раза в секунду до тех пор пока ключ не отпустишь и он не вернется в сектор включенного зажигания. Замена аккумулятора, равно как и прикуривание, ситуации не меняли, только лиш частота щелчков втягивающего малость возростали. Стартер пришлось снять, разобрали до степени как только возможно. Щетки отличные, якорь отличный, а вот втягивающий разобрать не удалось, он завальцован. Изусении схемы опеля показало, что втягивающий имеет две обмотки:силовую для первоначального втягивания и удерживающую которая работает пока держишь ключ в секторе запуска. Так вот эта удерживающая обмотка и и не работала. Как только втягивающее притягивает с первой обмотки напряжение снимается, удерживающая не держит и происходит отпускание и так повторяется. Препаривание завальцовки это подтвердило. Нарушение контакта во втягиващем. Его замена полностью данную проблему устранило, но временно устранить проблему могло проворачивание силовой клеммы стартера, винт М8, на 30-40 градусов, это например если в дороге…
dobriy vecher! u menya takaya je situaciya, kak ti reshil problemu? zaranee spasibo!
У меня проблема в той же области — крутит, но не схватывает. Стоит столкнуть машину на метр вперед или назад, или постоять ночь — схватывает и заводится.
Летом была такая же беда, поехал к электрику и оказалось что втягивающее отжило свое.Стартер Valeo, купил оригинал втягивающее и щетки заодно, проблема пропала.
Я бы поехал в какой ни будь спец центр по ремонту стартеров генераторов
туда то я и собираюсь сразу после праздников) пускай диагноз поставят, а то щас купишь одно, окажется другое.
Просто у них должны быть возможности его починить на месте, если норм кантора
съезжку посмотрим) как мазда поживает?) себе такую очень хотел тоже
Нормально, собираю помаленьку)
Были у меня не так давно такие щелчки, оказалось ротор малость протёр обмотку на статоре — короткое замыкание.После щелчков проверь рукой клеммы на стартере
какими должны быть?
Совет Кирила +5, помимо щелчка ничего больше не происходит например, потухание на приборке индикации? не исключено что где то короткое, проверить просто все ВКЛ и ключ на старт.
нет, все помимо стартера работает
Тогда да, элементарно проверить сам стартер на прямую, возможное отсутствие + или втягивающее, как вариант — провод, я его обрезал купил клемму + медную гаечку и цепанул выше на голове шпилька торчала, получилась аДДсКая МаССа.)
Совет Кирила +5, помимо щелчка ничего больше не происходит например, потухание на приборке индикации? не исключено что где то короткое, проверить просто все ВКЛ и ключ на старт.
у меня после поворота ключа щелчок, и затухание приборки, при этом стартер не крутит. Что может коротить? Ни с того-ни с сего приключилось
самое легкое минус на акб клемму протяни
а внутри самого стартера может что-нибудь замкнуть?
Втягивающее работает но стартер не крутит в Опель Вектра А (решено) — 3 ответа
Для лучшего понимания необходимо понимать, как работает стартер.
Vectra Club Russia
Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса шестерни с венцом маховика венцовая шестерня маховика.
Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик. После запуска мотора коленвал начинает вращаться самостоятельно с исправным стартером ключ в замке зажигания отбрасывается назад, электрический ток на тяговое реле больше не поступает.
Отсутствие напряжения приводит к тому, что втягивающее выводит бендикс из зацепления с маховиком, в результате чего стартер перестает опель вектра а не срабатывает стартер. Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика.
Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле.
Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком. Втулки стартера Частой поломкой также является неисправность втулок стартера.
Втулки стартера подшипники стартера находятся в передней и задней части устройства.
Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. Стартерный узел стал греться.
Какие «недуги» могут подстерегать стартер на Опеле и как им противостоять?
Эту проблему можно обнаружить только опель вектра а не срабатывает стартер получении непосредственного доступа к устройству. Причины, по которым узел греется, могут быть самыми разными, однако это в любом случае указывает на его поломку или некорректную работу. При запуске силового агрегата раздаются нехарактерные для этого процесса звука. Когда водитель пытается завести мотор, он может услышат скрип или скрежет. Такая проблема также может быть обусловлена поломкой генераторного узла, но неисправность стартера исключать.
Когда водитель пытается завести мотор, он может услышать щелчки, при этом сам якорь устройства вращаться не.
После поворота ключа зажигания стартер не работает
В том случае, если аккумулятор полностью заряжен, то такой признак указывает на поломке стартерного механизма. Анатолий и Жанна Гунько 12 сентября Вот вы теперь внятно распишите куда провод подсоединяли. Корпус стартера надо ставить на минусовую клемму аккумулятора.
Проверить работу электродвигателя стартера можно кратковременной подачей напряжения, дополнительным проводом опель вектра а не срабатывает стартер сечения на контакт тягового реле со стороны электродвигателя.
Если электродвигатель начинает работать, значит причину неисправности следует искать в тяговом реле. Нужно повернуть ключ зажигания, как вроде хочешь завести машину, в этот момент второй человек меряет напряжение на контакте, если его нет, то нужно искать в отрезке от замка зажигания до разъема- мой случай, завтра буду искать. Если питание есть- то проверить цепь до стартера от круглого разъемадля этого соеденить длинным проводом контакт, котрый идет на втягивающее- на твоем рисунке — контакт 2.
Втягивающее работает но стартер не крутит в Опель Вектра А (решено) — 3 ответа
Второй проводок соединяешь со средним на круглом разъеме- и подключаешь тестер. Если цепь целая- прибор покажет.
6.3.5 Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
Отпустите 3 гайки и отсоедините кабели электропроводки от стартера. Отпустите 2 гайки и отсоедините держатель жгута электропроводки, отведите жгут в сторону.
На двигателе Z19DTH выверните шпильки стартера. Опустите автомобиль на колеса, отсоедините расширительный бачок и отведите его в сторону. На двигателе Z19DTH отсоедините 2 опель вектра не срабатывает стартер системы охлаждения и отсоедините жгут электропроводки стартера и генератора. Выверните 2 верхних крепежных болта см. Выверните верхний болт крепления стартера и поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите защиту картера и систему выпуска отработавших газов. Выверните 2 болта, ослабьте крепежную гайку и снимите экран стартера.
Снимаю клемму массы — снова накидываю — та же история. Включаю фары — горят отлично.
Еще одним, сопутствующим симптомом, будет ускоренный разряд аккумулятора. Стартерный механизм Опель в разобранном виде Чтобы в Опель Корса или любой другой модели авто стартерный узел не вышел из строя раньше опель вектра не срабатывает стартер срока, время от времени нужно проводить его обслуживание.
Ниже приведен список основных причин, по которым девайс может сломаться: Инструкция по снятию и ремонту стартера своими руками Если в работе стартера на Опель Омега A, Опель Астра H или в любой другой модели авто появились проблемы, не нужно сразу же идти в опель вектра не срабатывает стартер за новой деталью.
Можно попытаться восстановить работоспособность устройства в домашних условиях, произведя его ремонт. Процедура демонтажа и ремонта производится в таком порядке: По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов.
Какие «недуги» могут подстерегать стартер на Опеле и как им противостоять?
Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков при определенных проблемах стартер щелкает или жужжиттогда проверку следует начать со следующего: Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Опель вектра не срабатывает стартер лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.
В случае опель вектра не срабатывает стартер подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и.
Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.
Замолчал стартер
Распространенной неполадкой является то, что контакт массы может пропадать не постоянно, а с определенной периодичностью. Для устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, хорошо зачистить контакт, после чего повторить попытку запуска двигателя.
Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.
Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. И расход больше .
Реле стартера опель вектра а где находится инструкции ремонта
Демонтаж стартера , opel vectra a
Двигатель троит, дым валит белый, на холостых глохнет — помогите, что делать? Так же было, оказалось 2 клапана зажаты. Подозреваю, что в салоне заменили форсунки.
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Где находиться реле стартера на опель вектра А…
Подскажите пожалуйста, что это может быть? На холодную дымит и троит, а когда нагреется — все работает, не дымит, не троит. Решил испробовать RVS в масло для коробок передач.
Такая же беда на Ford Transit. В чем может быть причина?
При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются. Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.
После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате. При проведении ТО необходимо обеспечить безукоризненное соединение электропроводки, удалить следы коррозии зажим и смазать клеммы специальной смазкой.
Снятие и установка стартера 9. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и поднимите автомобиль на подъемнике. Рассоедините разъем электропроводки лямбда-зонда, выверните 2 болта и снимите опорный кронштейн приемной трубы системы выпуска отработавших газов.
Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините подводящую электропроводку от стартера, а так же кабель заземления.
Где находится реле системы ABS на Опель Вектра А 2.0i (c2.0ne)
Выверните 2 крепежных болта см. Останавливал турбинное колесо, шум оставался, на стартере шумов нет, только на рабочем двигателе.
Предполагаю что-то с топливной системой. На холостых двигатель работает ровно. В чём может быть причина? Срочно проверить состояние цепи и успокоителей! Замена шестерней распредвалов, успокоителей, зубчатой шестерни коленвала. У меня ланд круизер прадо. На холостых стал как то грубовато работать. И при оборотах появляется шум как будто стучат клапана, звонкий такой шум. Свыше двигатель снова работает нормально. В чем может быть причина? У меня опель вектра 2. При резком увеличении оборотов двигателя примерно слышен стук клапанов или звук похожий на это.
На оборотах до звука нет.
Двигатель не троит, не дымит, в мощности не теряет. У меня нисан эксперт двигло yd22, без подогрева не заводится, а на улице После того как заведешь что-то загремит, задребезжит, но после минуты проходит,а вибрация хоть на прогретом, хоть на холодном остается.
Не дымит, масло не ест. Подскажите в чем проблема и где ее искать. В СТО каждая операция платная, а диагностика всего рубасов стоит! Выручайте, а то семейный бюджет вообще рухнет. Звенят цепи из-за того, что масло густоватое, 5W на зиму залей, возможно нужна замена цепей ГРМ если пробег за перевалил.
В несколько голов решать проблемы дизеля проще! Двигатель 1kz-te, после того как прогазовал 4,8 тысяч оборотов появился металлический звон в райне клапанов 3,4 цилиндра на холодный движок, после того как прогреется и на машине проедешь км, звук пропадает, дизель работает ровно.
Стоит чуть остыть и всё по новой.
Одни говорят форсунки, другие говорят клапана, даже не знаю на что думать? Двигатель YD 22 Nissan X-trail. На холостых вибрация сильная, при прогретом двигателе чуть меньше.
Добавляешь газу педалью до — вся вибрация пропадает. Машина едет прекрасно на оборотах, хорошая тяга, вибрации никакой нет. Делал диагностику подушек под двигателем — всё в поряде.
Подскажите куда лезть, может кто сталкивался? Долго мучаюсь уже ,2 форсунки переливают в обратку, буду пробовать менять, симптомы те же, что и у вас?
У меня все наоборот: Isuzu 4jg2 турбо тнвд электронный. Такая же беда на Ford Transit. Завожу двигатель, заводиться с пол оборота. Проходит примерно пять-семь секунд и движок начинает трястись, дымить, троить иногда даже глохнет.
Видео инструкция: реле стартера опель вектра а где находится
Так происходит около секунд, после чего снова работает ровно. Обратил внимание — чем в гараже теплей, тем меньше по времени перебои, иногда их и вовсе нет. В чём причина, может кто сталкивался? Попробуй вставить пластину между всасывающим коллектором и патрубком отработанных газов, на моём дизеле без пластины троит на холостых, дым без кислорода идёт на второй круг. Вот этот режим у вас и не работает. Подрывай головку, прогорела прокладка и посмотри на гильзы, они тоже чаще всего разваливаются.
Затем при нажатии на педаль газа появляется звонкий стук в двигателе. Возможно тоже виновата система рециркуляции отработанных газов. Мне еще посоветовали датчик температуры поменять. Все, нашел беду — клапан егр. Паджеро спорт1 2 5дт лс. Идёт вибрация на двигателе на холостых оборотах, выхлоп ровный, обороты не прыгают. Митсубиси кантер 4Д33 трясётся в диапазоне оборотов, новые распылители результата не дали, заводится хорошо, выставил опережение впрыска пораньше, стало получше, спустя неделю всё возобновилось.
Такая же беда и все равно не работает. У меня тоже самое, только на горячую. Свыше на холостых не большой звонкий звук. У меня Тойота ЛК-Прадо, г. Как только на улице теплеет, неисправность исчезает. У меня соната 2,0 CRDi 16V. Потом, когда выходишь на прямую и не очень сильно давишь на газ, он пропадает. Тут решил проверить без движения, припаркавался, нажал на газ и на оборотах стук сильный. На холостых работает нормально, без нареканий. Раньше с дизелями не сталкивался, были только бензиновые авто.
Поменял форсунки — нечего не изменилось. Помогите пож, двигатель D4BH начал дымить белым едким дымом. Дизель колбасит как черт знает что — вибрация. Поменял форсунку — все равно троит, но уже черный дым при резком нажатии на газ. Зажатый клапан, смотри компрессию в 3 цилиндре. Иногда трясет на прогретом двигателе на холостых оборотах, обычно при температуре выше 28 градусов при включенном климат-контроле. Проблемы начались практически сразу после покупки авто.
Подозреваю, что в салоне заменили форсунки, т.
Попробуй открутить и заново затянуть гайки притягивающие трубки к форсунке или просто подтянуть, раз есть шуба — значит не плотно затянуты. У меня не заводиться двигатель на Вольве С60 дизель.
Но такое я имею ощущение как-будто не поступает саляра в цилиндры. Пробовал со старт пилот — не могу запустить двигатель. Пока впрыскиваешь — старт пилот то он схватывает, а затем глохнет. Прогретый двигатель дизель, дает перебои в работе. Газ скидывал и добавлял и доехал.
На двигателе митсубиси паджеро 3 3. Где-то читал, что лучше заглушить и тяга будет лучше.
Оплаченные ссылки
Посоветуйте, правильно я сделал, или почистить коллектор и разглушить клапан? У меня фольцваген пассат в5, двигатель начал трястись, вместе с ним руль и торпеда — что это может быть?
Мотор троит когда нажимаешь постепенно педаль газа, и когда трогаешься машина едет рывками.
Никто не подсказал, похоже нужно добиваться через суд возвращения авто в автосалон. Но все равно спасибо всем, кто выложил свои проблемы на данном сайте и особенно тем, кто на них ответил: Ребята помогите, мерс двигатель трусит белый дым.
Масло с фильтрами менялось каждые км. На холостых оборотах мотор вибрирует сильно вне зависимости от температуры двигателя. Плюс к этому мотор работает жестко. Сначала был едкий выхлоп на всех режимах, затем появились вибрация и шум. Фильтры все заменил, масло менял, перепробовал все заправки в городе. Шум и вибрация и выхлоп не проходят.
Подскажите в чем может быть причина. Подскажите пожалуйста, у меня cd20 не работает 2 цилиндр.
Видео инструкция: где находится реле стартера на опель вектра
Форсунка проверена, ТНВД тоже они рабочем состоянии. При холодном запуске подтраивает 3-цилиндр, когда прогревается работает ровно, но не тянет и при этом ни какого дыма нет.
Подскажите мужики кто сталкивался с этой бедой? У меня нисан кондор или по-другому исудзу, двигатель 4HG1. Заводиться хорошо в мороз, но после того как двигатель прогреется — начинаю движение, он едет хорошо примерно 3 км, а потом начинает троить, теряет обороты и глохнет, потом опять заводиться легко, но троит, начинаешь давать газу — он начинает набирать обороты и опять глохнет!
И еще с об по троит, а потом как прорывает его и нормально набирает обороты с т и выше. Возможно летняя соляра начинает парафиниться и забивает топливный фильтр. Антигель в бак должно помочь. Должно помочь, сеточки в тнвд прочисть, до трёх точно доберёшься.
Сеат толедо простой 1. Как на хол, так и горячую. И у меня таже проблема, машина потеряла мощность, при этом моргала спираль. Проверил по кодам, нашёл обрыв проводов с боку тнвд на фишке и на датчике температуры воздуха на выпускном коллекторе, все соединил.
Думаю какой нибудь датчик или клапан на тнвд или мозги машины. Машина потеряла мощность, при этом моргала спираль. Проверил по кодам, нашёл обрыв проводов с боку тнвд на фишке и на датчике температуры воздуха на впускном коллекторе, все соединил.
У меня QD32, на холодную заводится с пол оборота и первые секунды три работает нормально, но после начинает троить дымить и без нажатой педали газа работать вообще не будет, хотя обороты прибавил, после хорошего прогрева начинает потихоньку нормализовываться, а если еще проехать — то вообще работает хорошо, но пока не остынет немного. Так же было, оказалось 2 клапана зажаты были. Решил испробовать RVS в масло для коробок передач. Езжу пока только неделю на нём, но уже вижу разницу.
Гула практически нет, уменьшился скрежет при переключении передач.