Щелчок при работе двигателя

Щелчок при работе двигателя

Уважаемые соклубники, доброго времени суток.
На днях стал счастливым обладателем mazda cx-7 (2.5), свои ощущения после vw jetta опишу так – я счастлив, в cx-7 нравится все от подвески до шумоизоляции, и бог с ним с пластиком, главное, что ничего не скрепит и сверчков нет!:rolleyes:

Пробег пока только 600 км, но вот, что меня волнует, обратил внимание, что когда двигатель прогрет, при работе на холостых, в районе ремня или цепи, происходит щелчок, с переодичностью в 20 секунд, из салона не слышно, обороты стабильно, не плавают, а вот если стоять на улице то щелчок этот слышен, причем это на холостых всегда так.
Вопрос к знающим, это нормально, или пора двигатель по гарантии менять))), успокойте, если все хорошо, спасибо.:)

совет один -закрыть капот а слушает пусть мастер по гарантии.напоминает лечение по телефону.встал вопрос, позвони или забеги в сервис.машиной доволен(где мои 600км пробега. )

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
не переживай

А никто не замечал, что на холодной машине климат выдает тепленький воздух? Первый раз такое вижу. Догревателя вроде нет на ней.

ну может, просто ты проехал потом заглушил, пошел кофе попил, пришел и завел, и во теплый воздух — не успела она остыть..))))):D

Я обычно прогреваю двигатель до 3-й отметки а потом включаю климат, чтобы сразу тепло пошел

Ага и сразу лопнуло лобовое стекло от резкого перепада.:tank:

Ага и сразу лопнуло лобовое стекло от резкого перепада.:tank:

да ерунда это все, ниче там не лопнит, это же не мицуха где кузов гуляет, мазда добротно сбита.
это на камрюхе после трассы дурак заехал на мойку, а второй дурак струей воды диск тормозной обдал, ну и привет — замена тормозных дисков — на 16000 р пападос.
Стекло не лопнит факт, если у кого было выложите фотки, я удивлюсь :pooh:

ну может, просто ты проехал потом заглушил, пошел кофе попил, пришел и завел, и во теплый воздух — не успела она остыть..))))):D
я кофе не пью, и по утрам не катаюсь по кабакам. я сам удивился- с утра завел, а от туда теплый дует. правда не мороз был, а +4+6. у кого так?

стекло может поплыть уже на имеющейся трещине. я слышал на шкоде мужик встал на грунтовке не ровной и куку стекло. кузов слабый, он его и раздавил.

стекло может поплыть уже на имеющейся трещине. я слышал на шкоде мужик встал на грунтовке не ровной и куку стекло. кузов слабый, он его и раздавил.

про кузов гуляет это факт, на моей jette тоже от езды по кочкам ,резинки дверей двигались по вертикале.

воздух не знаю, не дул пока что теплый, я на ней всего две недели ездю)))) поживем посмотрим

Мы тут про щелчки на прогретом двигатели на холостых вообще-то)):butl:

Сегодня утром завел двигатель, включил климат, около 10 минут стоял возле решетки, периодический уху приставил к решетке. Кроме приятного звука двигателя ничего не слышно. Проверил все режимы климата и кондиционера. Сегодня утром у нас -11 градусов было.
Так, что щелкает не у всех. Зато когда климат дует стабильный тепло, чувствуется запах слегка (недавно стал замечать), типа горелый что ли? Кто что может сказать?
За ранее всем спасибо!
Удачи.

Дружище на холодный завод у мене тоже ниче не щелкает, ты попробуй климат не вырубая проехаца до нормальной температуры , и после не глуша движок выйти и послушать, я тебя уверяю все услышишь:)

Понятно, значить мороз тут не причем. Как раз на мойку собираюсь, опять засуну в решетку уху. Вечером обязательно напишу. Я просто привередлив ко всяком щелчкам. А что с запахом?
Удачи.

вот и я запарился про щелк..)))
короче не знаю но у меня воняет если я ездю газ тормоз, причем тормоз приличный, я думаю колодки воняют, потому как когда ездю газ и плавно торможу то запаха нет, и значит не масло подгорает потому как со светофора закладываю:confused:
но меня это тоже беси, может это радиация так воняет:D:D:D

радиация не воняет, она излучается))))
Давайте на клуб один счетчит купим, они блин по 7 000 стоят. накладно покупать на один раз померить. а если купишь, так потом все мерить будешь)))
про запах в другой теме пишут уже давно.

Да тут про щелчки в японском двигуне или те, что рядом))))
ну друг с таможни сказал, что бы я не бздел, мол на посту рамки стоять по 200 тыс евро стоят, которые радиацию улавливают, мол без них пост не сертифицируют, но зная что я в России, рамки при разгрузки могли быть и отключены..))))))))))))))
так что мы скоро сами начнем счелкать, только зубами:D:D:D

Так, придется Вас разочаровать. Около 40 минут катался, потом заехал в мойку. Пока стоял в очереди, периодический слушал двигатель. у меня щелчков не слышно вообще.

Поздравляю, за бесшумность двигателя..)))), не всем похоже везет. p
ну ты конечно отжог))))))))) похоже хорошо шаманил возле мотора что людей напугал..)))))):drug:

Ну вид не каждый будет уху прислонять к решетке. Наверное выглядел странно 🙂
Может стоит Вам все таки в сервис обращаться?

да щелкает на самом деле не тихо, только из машины выйти и слышно,
короче все, приеду к диллеру и скажу меняй двигло по гарантии — пробег 700 км. knight1:

aleksmtv,
Я от салона Мазды всего 40 км. езды живу. И опять таки повторяюсь, очень привередлив ко всяком скрипам и тд. Я не могу спокойно слышать как из под капота идет щелчки а я каждый день все это слышу. Срочно туда где купил и менеджера на прослушивания.
Ждем положительных ответов.
Удачи.

совет канешь в тему только вот я ее в москве взял так как местным калхоз менегерам не доверяю, лан даю слово при ближайшей поездки , приложу его ухом, пущай послушает..))), да в ней полно приколов например свист из сопла если поставить на обогрев и режим только ноги и вкл на максимум без одной полосочки, то сцука свистит, из-за потока воздуха
пистоны щелкают в лобовухе, так что я думаю кирпичи ловлю, подвеска при отрицательных дубеет. )))))))))) воняет блин опять же,

но не смотря на весь этот букет она мне нравица..)))))))):smokin:

Добавлено через 55 секунд
а потом вишь, дружище, по опросу я не один такой..)))))
радавайся, что тебе коллега повезло..)))))):)

Подвеска и на предыдущих маздах в 2006 году дубела при -15 . А на тойоте для финов мягенькая была и металл даже толще. Но это экземпляр 1994 года. Даже подогрев картера от спецрозетки был. Но для финов.

ну на фольце моем Jetta ниче не дубело но метал кстати был тоньше чем на мазде этой, в салоне полно сверчков было, но в этой теме про щелчки в двигателе.

Забей, тут админы добрые. Можно и отвлечься. Я первое время тоже не понимал почему люди пишут не по теме.
Как можно было с немца слезть на япошку? Я на немцах не ездил, но как-то не тянет к ним. Косоглазые ближе.

как, очень просто, купив в 2009 новый фольц, черезь пол года понял что это гавно а не машина, ломалось вечно все, металл вообще никакой, гарантия 2 года, короче после того как он начал сыпацая я его продал, пришел в салон поспотрел пассат, понял что никто не оймет что у меня машина новая, залез в тигуан, точнее надел тигуан на себя, вынимали меня с трудом. ну и все на этом в пределах 1200000 немцы для меня закончились, купил мазду просто потому как мы 3 года назадс другом взяли в одно время машины, я фольца, а тот хонду црв, он единственное иногда парица куда тут омывашку заливать, ну поскольку црв щас стоит 1500000, а денег уменя 1200000,я купил маздочку, и очень рад.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя гранта

а япошки давно уде немок натянули это факт, у меня много знакомых властилинов колец, тоже не особо то они рады.
так что мне пох на предрассутки :p

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Garik80 а вот у нашего друга Fuad ниче не щелкает в двигле на холостых, че делать то будем?

aleksmtv,
Сегодня опят начал прослушивать машину, ничего не слышно. Открыл капот и нашел так называемый щелчок.

ну да, вот я про него, только у меня капот открывать не нужно, слышно его и так))))
щелкает так, если не много катался, то с переодичностью 1 раз в 35 сек, если нормуль проехал и стоит на градусов 22 то с частотой раз в двадцать секунд:):D:)

Я думаю вам не стоит париться за эти щелчки. Если у вас стоит атмосферник т.е. машина 2.5 литра, то эти щелчки действительно есть и будут. Но опять же не всегда. Это нормальная работа двигателя. У меня когда была маська 6, то я тоже побежал в салон и типо, что за фигня почему щелкает. Сказали, что все это нормально так должно. А движок у меня точно такой же как сейчас на этой стоит. и прошел я на маське6 60 тыщ и ничего с ней не случилось, точнее с движком.

пасибо, успакоил, новот какое дело — у Fuad не щелкает, и обращаясь к опросу не щелкает еще у 50 процентов соклубников:)
значит может и не щелкать, и мога и..ать инженера по гарантии)))

aleksmtv, У тебя щелчок идет из двигателя или то, что я на фотке показал?
Конечно, завтра же позвоню спрошу. А через неделя сам туда поеду, друг попросил с ним ездить, тоже хочет к нам присоединится.

блин, меня Лёха зовут..))))))))
да именно от туда справой стороны,все верно)))))) я про тоже говорю. )))))) буду очень признателен если ты им там мозг вынесешь про это дело, я тогда на 5000 поеду масло менять и допресую своего диллера..))))))):D независимость на ярославке

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
А через неделя сам туда поеду, друг попросил с ним ездить, тоже хочет к нам присоединится.

кстати тут какой то гений сказал что сx-7 в феврале 2012 снимают с производства :confused::confused::confused:
вот тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
че делать то бум, давайте его выгоним из клуба за саботаж..))))):kap:

блин, меня Лёха зовут..))))))))
да именно от туда справой стороны,все верно)))))) я про тоже говорю. )))))) буду очень признателен если ты им там мозг вынесешь про это дело, я тогда на 5000 поеду масло менять и допресую своего диллера..))))))):D независимость на ярославке

Добавлено через 2 минуты 42 секунды

кстати тут какой то гений сказал что сx-7 в феврале 2012 снимают с производства :confused::confused::confused:
вот тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
че делать то бум, давайте его выгоним из клуба за саботаж..))))):kap:
Все узнаю, если есть повод волноваться они мне обязательно скажут и посоветуют.
Давно пора снимать, а то их много становиться в городе. Самый главный мы успели купить. Потом подороже продадим.:)

Все узнаю, если есть повод волноваться они мне обязательно скажут и посоветуют.
Давно пора снимать, а то их много становиться в городе. Самый главный мы успели купить. Потом подороже продадим.:)

почитай что я ему написал
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
:D:D:D
провакатор блин, я весь инет перевернул , нет ниче про это наоборот они планируют увеличить продажи cx-7 за счет наших 2,5

щелчок идет из двигателя

Если климат в режиме AUTO и при этом включён кондиционер, то щёлкает компрессор когда включается и выключается. Хватит уже мозг ломать, щёлкает значит работает.:buee:

Если климат в режиме AUTO и при этом включён кондиционер, то щёлкает компрессор когда включается и выключается. Хватит уже мозг ломать.:buee:

не ты парень канешь умный, тада вопрос — да включен кандей, но при отрицательных температурах он работать не будет, горит эта лампа или нет, какого тогда щелкает?

при отрицательных температурах он работать не будет, горит эта лампа или нет

А как тогда по твоему осушается воздух в салоне и убирается запотевание стёкол, включённая лампа это делает?
При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Если у вас стоит атмосферник т.е. машина 2.5 литра, то эти щелчки действительно есть и будут.

Чушь полная, у меня 2,3Т тоже есть щелчки, до этого разные машины были с климат-контролем, также присутствовали щелчки.

все окей, объяснил все грамотно, респект тебе дружище и уважуха —
парни Серега все верно описал, я уточнил:D:D:D и перепроверил, реально грамотно разложил:smokin:

Серый а че тогда наши комрады, в опросе говорят что все тихо?, глухие, что ли получаюца, я сам лично на трех машинах сx-7 слушал такая же тема, есть щелчки.

Стартер щелкает, но не крутится: причина, диагностика, ремонт

уск двигателя – сложная процедура, которая зависит от грамотной работы двух компонентов: автомобильного аккумулятора и стартера. Напрямую влияет на старт мотора и наличие коммутации, то есть отсутствие обрывов в проводах и сгоревших реле в системе запуска двигателя.

Со стартом двигателя в исправном автомобиле не должно быть никаких проблем, и если ваша машина заводится со второй или третьей попытки – это нельзя назвать нормой. Но куда более неприятно, когда двигатель автомобиля вовсе не может войти в рабочий цикл. Типичной неисправностью системы пуска двигателя являются щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Стартер автомобиля в этот момент не раскручивается, соответственно, запустить мотор в таком случае не получится. Давайте разберемся, почему стартер щелкает, но не крутится, и неисправность каких компонентов системы приводит к возникновению подобной проблемы.

Неисправен аккумулятор автомобиля

Самая простая и распространенная проблема, которая приводит к тому, что стартер щелкает, но не крутится при повороте ключа зажигания, это малый заряд аккумулятора. Если автомобильный источник питания разряжен или просто выведен из строя, будут наблюдаться подобные «симптомы».

Система пуска двигателя будет вести себя следующим образом, если не поступает на стартер с аккумулятора требуемый ток при повороте ключа зажигания:

Ничего не происходит – нет никаких звуков, щелчков и попыток стартера раскрутиться. В такой ситуации необходимо диагностировать исправность аккумулятора включением любого потребителя – магнитолы, фар или других;

  • Лампы на приборной панели гаснут и слышны щелчки втягивающего реле стартера. В такой ситуации практически наверняка виноват аккумулятор;
  • Стартер издает серию щелчков, а лампы на приборной панели автомобиля слегка затухают.
  • Во всех трех случаях обязательно надо проверить уровень заряда аккумулятора при помощи мультиметра или нагрузочной вилки. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его следует заменить или зарядить. Когда в результате проверки выяснилось, что проблем с аккумулятором нет, необходимо переходить к следующим возможным причинам появления щелчков из-под капота при старте двигателя.

    Читать еще:  Электрические подогреватели двигателя как поставить

    Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

    Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

    В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех). Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

    Диагностика втягивающего реле

    Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Один из них (толстого сечения) идет с положительной клеммы батареи, а второй (тонкого сечения) направляется с положительной клеммы управления замка зажигания. Имеется у реле и третий вывод (толстого сечения), который соединяет его с мотором стартера.

    Чтобы диагностировать возможную неисправность во втягивающем реле, необходимо при помощи перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения. Для их соединения друг с другом можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты. Возьмитесь на таком инструменте за изолированную поверхность и замкните с его помощью две большие клеммы (при этом важно, чтобы «перемычка» не касалась больше никаких металлических деталей под капотом).

    Если результатом замыкания клемм стало вращение стартера, значит, проблема связана с контактными площадками в реле, которые могли обгореть из-за подачи высокого тока. В такой ситуации необходимо произвести замену реле, поскольку процедура зачистки контактов отнимет немало времени, но из-за отсутствия сплава цветных металлов на них, который наносится на заводе, проработают они недолго.

    Диагностика проводки и контактов

    В том, что стартер щелкает, но не крутится, могут быть виноваты плохие контакты или проблемы в проводке. Чаще всего неисправность возникает на пути передачи тока от положительной клеммы аккумулятора к втягивающему реле. Для запуска стартера требуется порядка 200 Ампер, но при проблемах в проводке и контактах до него может доходить гораздо меньший ток. Это приводит к тому, что запитать втягивающее реле удается (которому достаточно 10 Ампер), а на раскрутку самого стартера тока не хватает.

    При подобной неисправности щелчки могут раздаваться сериями или время от времени умолкать. Если имеется такая проблема, необходимо проверить проводку, убедиться в отсутствии окисления на контактных площадках и в том, что они затянуты достаточно для полной передачи тока.

    Слышны щелчки, но стартер не крутится из-за обмоток или щеточного узла

    Если аккумулятор, замок зажигания, контакты, проводка и реле стартера проверены, но он все равно не вращается при повороте ключа зажигания, значит проблема непосредственно в стартере. В такой ситуации придется его полностью снимать с автомобиля, разбирать и оценивать возможность проведения ремонта. Так же можно просто заменить стартер на новый.

    Решив самостоятельно починить стартер, знайте, что проблема с отказом его вращаться под нагрузкой может быть связана с:

    • Неисправной обмоткой, которая имеет характерный горелый цвет и запах;
    • Неисправным щеточным узлом, износ которого легко определяется визуально.

    Стартеры редко ремонтируются, и на подобный шаг следует идти только в крайнем случае. Если есть возможность заменить стартер, то лучше сделать это, чем возиться с ремонтом обмотки или щеточного узла.

    Почему щелчки после включения кондиционера грозят серьезными проблемами

    Если сразу после включения кондиционера или системы климат-контроля из-под капота слышны щелчки, да еще и громкие, то водителю стоит насторожиться. Это может говорить о серьезной неисправности и скорой поломке дорогих узлов.

    Напомним и о том, что обычному автолюбителю не под силу починить даже самый простой «кондей». Для этого требуется сервис, квалифицированный мастер, спецоборудование и даже спецжидкости. Все это очень дорого стоит, так что ремонт лучше не откладывать, иначе придется разоряться на еще большую сумму.

    «Ушел» фреон

    Это одна из самых распространенных неисправностей, которая может довести до серьезной поломки. Дело в том, что фреон выполняет роль охлаждающей и смазывающей жидкости в системе кондиционирования. Жидкость эта летучая, и когда в системе появляется брешь, фреон моментально исчезает. И вот тогда из-под капота начинают доноситься довольно громкие щелчки, потому как механизм системы лишается смазки.

    Для того, чтобы найти место утечки, в кондиционер заправляют специальную жидкость. Делается это только на сервисе, поскольку в свободной продаже ее не найти. Потом жидкость сливают, устраняют течь и заправляют новый фреон. Наверное, вы уже догадались, что даже такая работ стоит недешево. Плюс, нужно раскошелится на трубки «кондея»: тоже отнюдь не копейки.

    Поломка компрессора

    Выход из строя компрессора сопровождается не только щелчками. В этом случае холодный воздух в салон просто не поступает. И это одна из самых неприятных поломок, ведь ремонт компрессора дорог. Немало возьмут за сам компрессор (минимум 40 000 ₽). Что касается цен на работу, то она сильно зависит от марки и модели авто. Где-то мастер попросит около 5000 ₽, а где-то и 15 000.

    Загрязнение системы кондиционирования

    Со временем каждая система кондиционирования покрывается грязью, которая медленно, но верно доводит узел до серьезного ремонта. Дело в том, что грязь препятствует нормальному теплообмену и компрессор перегревается. Перегрев может случиться и потому, что сломается вентилятор наружного блока.

    Добавим к этому и то, что пыльца, пух и пыль попадают на испаритель кондиционера и он становится рассадником микробов. Что провоцирует у водителя и пассажиров различные аллергические заболевание и простуды. А если вы аллергик, то это может довести до серьезных проблем со здоровьем.

    Обычно грязь забивает «кондей» медленно, а поломка происходит быстро. В этом случае, чтобы все починить и почистить, нужно разобрать переднюю панель, произвести дефектовку «кондея», почистить компрессор, поменять вентилятор, а затем все собрать обратно. Так что, повторимся, ценник на все работы вполне может быть сопоставим с капитальным ремонтом силового агрегата.

    Почему щелкает холодильник: все о проблеме и ее причинах

    Современная холодильная техника работает почти бесшумно. И тем более подозрительными нам кажутся любые звуки, которые издает холодильник сверх положенного тихого гудения, – стук, щелчки, потрескивания. Но необычное «щелкающее» звучание агрегата не обязательно свидетельствует о его неисправности. Мы расскажем, почему щелкает холодильник и что с этим делать.

    С чего начать поиски причины?

    Если Вы заметили, что холодильник щелкает при работе, первым делом проверьте, как он вообще работает. Здесь есть два варианта:

    1. Кроме странных звуков у техники нет никаких симптомов поломки. В обеих камерах – холодильной и морозильной – нормальная температура. В этом случае особо волноваться не стоит – скорее всего, щелчки являются частью нормального звучания агрегата.
    2. Холодильник щелкает, но не работает. Он либо вообще не запускается, либо включается, гудит, но не морозит (температура в камерах повышена). Возможны и другие симптомы. Это уже говорит о наличии серьезной поломки.

    Рассмотрим подробнее конкретные причины щелкающих звуков.

    Когда щелчки – не проблема

    В норме холодильник может щелкать в таких случаях:

    1. После отключения компрессора. При охлаждении камер до нужной температуры мотор отключается – холодильник перестает гудеть. А во время «отдыха» агрегат периодически щелкает, потрескивает, постукивает. Эти звуки издают пластиковые и металлические детали, которые сжимаются и расширяются при изменении температуры. К примеру, так щелкает ящик морозильной камеры, когда его вынуть и поставить в теплой кухне. Все это нормально и холодильнику не повредит – температурные деформации материалов учтены в его конструкции.
    2. При включении и отключении мотора. В этот момент щелкает терморегулятор. В зависимости от модели и марки холодильника он может звучать громче или тише.
    Читать еще:  Экотек двигатель на каких авто

    Здесь очень важно следующее: звук должен сопровождать работу агрегата с самого начала, со дня покупки. Тогда щелчки считаются не поломкой, а особенностью модели. А неисправность возможна в таких случаях:

    • Раньше холодильник работал беззвучно, а тут вдруг начал щелкать.
    • Прежде щелчки были тихими, а теперь агрегат щелкает очень уж сильно и громко.

    При таких неожиданных переменах в работе техники нужно обратиться к мастеру.

    Неисправности, при которых щелкает холодильник

    А вот нижеперечисленные признаки говорят о серьезных проблемах. Их необходимо устранить, чтобы холодильник дальше нормально работал.

    Симптомы Вероятная неполадка Как устранить проблему
    Холодильник периодически щелкает, но мотор не запускается. В камере не горит свет. Сломалось пускозащитное реле. Заменить реле (вызвать мастера).Стоимость от 750 руб.
    Слышны периодические щелчки. Двигатель не включается, но лампочка в холодильнике светит. Неисправен термостат. Он должен передать команду к запуску мотора, когда температура в камере становится выше заданной. При неисправности термостат не может этого сделать. Часто бывает так, что узел щелкает и в норме, но после поломки щелчки сразу становятся гораздо громче. Заменить термостат (вызовите мастера).Цена замены от 850 руб.
    Холодильник щелкает, затем заводится мотор. Он гудит, но не работает и вскоре отключается с характерным громким щелчком (так щелкает пускозащитное реле). В других случаях компрессор только пытается завестись и сразу же останавливается. Сломан мотор-компрессор. Он пытается поработать, но перегревается. Тут же срабатывает пускозащитное реле: щелчок – и мотор выбивает. Затем в холодильнике наступает тишина до следующей попытки запуска. Заменить мотор-компрессор (нужно вызвать мастера).Цена — от 820 руб.
    Холодильник работает нормально (температура в камерах соответствует заданной, свет включается). Перед отключением компрессор щелкает. Разболтавшиеся крепления компрессора. Это случается из-за неправильной установки агрегата и вызванных ею вибраций. Мотор слабее держится на месте. Останавливая работу, он соприкасается с корпусом холодильника. При этом слышен один громкий щелчок. Сначала следует изменить положение холодильника, немного изменив его наклон относительно вертикали. Это вполне можно сделать самостоятельно. Если щелчки не прекратятся, вызовите мастера, чтобы он отрегулировал пружины, держащие компрессор. Откладывать регулировку не стоит, так как со временем положение лишь ухудшится, и мотор может выйти из строя. Цена от 600 руб.
    При отключенном компрессоре слышно несколько громких щелчков с небольшими паузами. С последним из них мотор запускается, и дальше холодильник нормально работает. Температура и освещение в камерах также в норме. Низкое напряжение в сети. Пускозащитное реле пытается запустить двигатель, но тока на это не хватает. Реле будет продолжать попытки до тех пор, пока мотор не заработает. После того, как компрессор отработает цикл и отключится, холодильник может снова щелкать, а может запускаться без проблем, с первого раза. Установите стабилизатор, чтобы обеспечить холодильнику нормальное напряжение. В противном случае при очередном скачке может сломаться любой узел – от реле до компрессора.

    Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно. Но лучше не беритесь за сложный ремонт и замену дорогостоящих запчастей – эта работа для профессионалов. Тем более, от любых поломок можно легко избавиться, вызвав на дом хорошего мастера по ремонту холодильников. Звоните в «Формулу Холода» или оставляйте заявку прямо на сайте. Мы быстро отремонтируем Ваш холодильник – он снова заработает так же тихо и старательно, как в первые дни после покупки.

    Холодильник щелкает

    Холодильник не может работать совершенно тихо. Все уже привыкли к звукам мотора, который запускается для охлаждения камеры. Но случается такое, что слышатся совсем новые звуки — щелчки. Заприметив такие признаки, нужно срочно искать причину. Проверьте, как работает камера — охлаждает ли продукты.

    Почему при работе холодильник щелкает? Как определить причину странных звуков, а также устранить поломку при необходимости, читайте в статье.

    Холодильник громко щелкает

    Вы услышали щелчки, открыли холодильник и все проверили. Системы в норме, камеры охлаждают. В чем же дело? Обратите внимание, когда именно раздаются щелчки.

    1. Щелчки слышатся после отключения и разморозки. Вероятно, это деформируется материал во время оттайки и охлаждения. Могут щелкать и трещать стенки камеры, трубки, другие пластиковые детали.

    Важно! Эти звуки совершенно нормальны и не являются отклонениями от нормальной работы холодильника. Не стоит бить тревогу — когда техника войдет в привычный температурный режим, звуки прекратятся.

    2. Холодильник постоянно щелкает при включении и выключении. Значит, срабатывает температурный регулятор. Это нормально для моделей с механической системой управления, а также если звуки слышны с первого дня пребывания холодильника в доме. Если же техника начала щелкать недавно, время насторожиться и начать искать причину неполадки.

    Когда не стоит переживать:

    • если после осмотра вы обнаружили, что камеры нормально морозят;
    • нет воды под холодильником;
    • не чувствуется запаха горелой пластмассы;
    • на табло не высвечивается код ошибки.

    Заметили у своей техники один из признаков? Рассмотрим возможные причины:

    1. В холодильном оборудовании (ХО) с механическим управлением что-то щелкает, но не запускается мотор-компрессор. Произойти подобное может с любой маркой ХО — «Атлант», «Индезит», «Бош». При этом заметно, что свет в отделении горит и лампочки светятся. Это указывает на неполадки с терморегулятором. Прибор реагирует на повышение температуры в камере, а при щелчке двигатель должен заработать, однако этого не происходит. Устанавливается новый регулятор.
    2. Новый холодильник периодически странно щелкает. Возможно, мотор работает, но после отключения долго не включается. Пусковое реле постоянно щелкает, но техника не начинает работать. В результате компрессор снова начинает работать как обычно. Такая ситуация может быть постоянной либо произойти всего один раз.
      Причина в перепадах напряжения в сети. Для запуска двигателя недостаточно энергии, хотя лампочка и индикаторы светятся. Рекомендуется установить стабилизатор сети — так ХО прослужит намного дольше.
    3. Если техника сильно щелкает и выключается — дело в ослабленных креплениях двигателя. Амортизаторы крепятся болтами, они поглощают вибрации мотора при работе. Когда крепления амортизаторов ослабевают, двигатель перед выключением может с силой биться о корпус. Чтобы устранить проблему, нужно подкрутить крепления амортизаторов.

    Случаются и другие поломки, которые требуют помощи специалиста.

    Почему щелкает реле компрессора

    Вы можете слышать щелчки в холодильнике, но двигатель не запускается. В отделении горит свет, но в аппаратах Samsung с системой No Frost (или других марках и моделях) не крутится вентилятор. Все дело в пускозащитном реле компрессора. Щелчок реле означает команду к запуску мотора. Если реле неисправно, двигатель не сможет начать работу.

    Когда случается подобная поломка, лучше вызвать мастера, который быстро заменит испорченную деталь.

    Холодильник щелкает и не морозит

    Есть несколько симптомов, которые указывают на неполадки в работе мотора ХО:

    1. Мотор не запускается, но слышно, как щелкает реле запуска. Слышно недолгое гудение мотора, затем снова отключение.
    2. Компрессор включается, но в камере нет холода. После команды реле двигатель выключается.
    3. Мотор громко щелкает перед отключением. Отделения работают как обычно, продукты охлаждаются.

    Когда не запускается мотор, это указывает на его поломку. Что делать? В таких случаях поможет только замена детали. Если щелчки слышны перед отключением, значит, расшатались крепления самого двигателя, их нужно подкрутить.

    Как видно, причины щелчков могут быть различными. Важно обращать внимание на признаки поломки, тогда вам скорее удастся ее обнаружить и устранить. Иногда посторонние звуки являются нормальной работой холодильника. Но если вы заметили что-то странное, обращайтесь к специалистам.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector