Щелканье при работе двигателя

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Щелчки под капотом и жужжание при включении зажигания

  • Версия для печати

Щелчки под капотом и жужжание при включении зажигания

  • Цитата

#1

Сообщение хав » 24 апр 2011, 19:59

  • Цитата

#2

Сообщение DEN333 » 24 апр 2011, 20:06

  • Цитата

#3

Сообщение влад595 » 24 апр 2011, 20:06

  • Цитата

#4

Сообщение Andrey191178 » 24 апр 2011, 20:07

  • Цитата

#5

Сообщение влад595 » 24 апр 2011, 20:08

  • Цитата

#6

Сообщение Ssergeyy » 24 апр 2011, 20:13

  • Цитата

#7

Сообщение VS » 24 апр 2011, 20:19

  • Цитата

#8

Сообщение SHERIFF » 24 апр 2011, 20:21

  • Цитата

#9

Сообщение хав » 24 апр 2011, 21:07

  • Цитата

#10

Сообщение VS » 24 апр 2011, 21:13

  • Цитата

#11

Сообщение Beavis » 25 апр 2011, 14:19

  • Цитата

#12

Сообщение Ssergeyy » 25 апр 2011, 19:34

  • Цитата

#13

Сообщение VS » 25 апр 2011, 19:40

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

Грамотная диагностика двигателя на слух под силу только опытным и профессиональным сервисменам. Однако даже рядовой автовладелец при желании может составить для себя хотя бы примерный круг подозреваемых в неисправности. Это поможет прикинуть возможные затраты на ремонт и избежать «развода» в сервисе.

Есть группа неисправностей, имеющих звуковое сопровождение именно в первые секунды после пуска холодного мотора. Обычно это отчетливый грохот или звонкий стук, которые сразу же сходят на нет.

Грохот, как будто встряхнули ведро с болтами, указывает на натяжитель цепи ГРМ или фазовращатель. Звук очень характерный, его сложно спутать с чем-то другим.

Со временем в фазовращателях двигателей с любым типом привода ГРМ изнашиваются внутренние элементы. Это вызывает сильный грохот, пока полости муфты не заполнятся маслом. Для этого как раз и нужна пара секунд после пуска холодного мотора. Фазовращатели не подлежат ремонту, их придется менять в сборе.

Подобный звук издает и цепь ГРМ, временно провисшая из-за своего некондиционного гидронатяжителя. Он работает благодаря подаче масла под давлением, которое достигается с задержкой из-за естественного износа узла или особенностей его конструкции. Почему-то многие натяжители лишены запорного клапана, поэтому в ряде случаев после остановки мотора масло свободно стекает из его корпуса и цепь провисает. Чтобы восстановить рабочее давление жидкости, нужно определенное время.

Читать еще:  Двигатель ars audi характеристики

При осмотре элементов цепного ГРМ важно внимательно проверить и заменить все изношенные элементы, чтобы в ближайшей перспективе не пришлось снова вскрывать привод, повторно оплатив недешевую работу.

Кратковременный звонкий стук обычно издают гидрокомпенсаторы. На одних двигателях это говорит об их скорой кончине, а для других — это нормальное явление. В зависимости от конкретной конструкции заполнение гидрокомпенсаторов маслом может идти с задержкой, вызывая непродолжительный стук, который еще не свидетельствует о неисправности.

По-настоящему волноваться следует только при заметном увеличении продолжительности шума гидрокомпенсаторов. При износе внутренних клапанов они перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме. В итоге стук приобретет постоянный характер вне зависимости от продолжительности работы двигателя и его температуры.

Холодный двигатель может издавать и массу других посторонних шумов, связанных с другими неисправностями. Однако, в основном, они проявляют себя уже гораздо дольше и постепенно замолкают только в процессе прогрева мотора. Естественно, все свои догадки важно проверять в хорошем сервисе. Без опыта самостоятельная диагностика и лечение могут привести к таким же плачевным и дорогостоящим последствиям, как и визит к нечистым на руку сервисменам.

Холодный пуск двигателя — один из режимов, в котором ярко проявляются различные неисправности систем мотора, возвещая о себе отчетливым посторонним шумом. «Букет» этих звуков довольно большой, однако значительная часть имеет своеобразный характер, по которому легко определить причину неисправности.

  • Все базовые знания про автомобили можно получить из автомобильного справочника Bosch.

щелкает реле при запуске на холодную утром.

CaH4e3
Новичок

Проблемма : был на ТО1 сделали прошивку двигателя и прошивку ABS после этого обнаружил щелчки какого то реле. которое находится в салоне в ногах водителя над блоком предохранителей.

Утром при запуске двигателя на холодную, появились переодические щелчки реле, и щелкает оно пока двигатель не прогреется. Щелкает с перерывами, но отчетливо слышно даже сквозь музыку ). заметил что при щелчке реле, при включенном ближнем свете, свет мигает как при просадке напряжения.

сегодня Васей проверил на ошибки и вот что он мне показал :

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAXA) Label: 03C-906-016-CAX2.clb
Part No SW: 03C 906 016 FP HW: 03C 907 309 R
Компонент: 1.4l R4 TSI H01 7870
Ревизия: LSH01— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190032000401000000
Мастерская #: WSC 10710 002 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01103C906016FP 001008
ROD: EV_ECM14TFS01103C906016FP.rod
VCID: 72E026D1A587FE8E927-8027

Читать еще:  Фф3 технические характеристики двигатель

1 неисправность:
5463 — Включение стартера, отзыв кл. 50
P3052 00 [040] — короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 15012 km
Дата: 2013.14.06
Время: 06:37:32

Готовность: 0000 0101

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 Q HW: 5K0 937 086 Q
Компонент: BCM PQ35 M 122 0173
Ревизия: BC122001
Кодировка: 48180A3B8837F3C0408800C1340081644FD1AA88436D8D206480C7000041
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4280B611DDA70E0EC27-8017

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 190613 03 32 0010
Кодировка: 009F95

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 020713 05 54 0403
Кодировка: 02154D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
001 0104

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

1 неисправность:
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 127
Пробег: 14807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.14.01
Время: 15:08:37

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.60 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 BG HW: 5K0 953 569 K
Компонент: LENKS.MODUL 016 0140
Ревизия: FF010042 Серийный номер: 20130628100406
Кодировка: 1182040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCC9E643-8025

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 5K0 959 542 C HW: 5K0 959 542 C Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAS H31 0033
Кодировка: 820000

1 неисправность:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 127
Пробег: 14807 km
Дата: 2013.14.01
Время: 15:08:35

Возможно щелчки раньше не замечал, но одноклубник с драйв2 Сказал, что это фен щелкает, при +3 срабатывает. Кто то может слышал на счёт этого ? А то к ОД записался на субботу.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя isf

Щелканье при работе двигателя

жди. любой звук себя сам проявит))))

Записал и выложил:

Качество конечно не супер но понятно- слышен треск, щелканье- он собственно и напрягает.

попробую ослабить, но уже помоему некуда- нормально на 90гр закручивается и не воет при подгазовках.

Клапана = была такая мысль. но не слишком ли частый треск-щелчки для клопов?

кстати по ней создается впечатление что ремень грм перетянут при подгазовках- смотрел. на деле вроде все ровно.

может защиту картера к двигателю придавил где-нить? при проезде неровнестей гремит? у меня было как то, неудачно бордюр переехал и придавил так, что даже когда не ехал, дребежжала, но только на прогретой

Да, так и есть. но от этого металический звон гулкий (да, именно звон)- а тут имено щелчки. треск. это не то

На горячую при прогазовках должен вибрировать на 1-1.5 см примерно тогда нормально натянут.

1 см точно есть хода

В ощем, как было у меня: была капиталка по полной программе(делал сам), начал проходить обкатку и вот где-то через 500-700км. появился этот бесячий звук сверху слева, в районе 1-го горшка.Все смотрел, проверял. ничего не обнаружилось.В итоге проездил с этой траблой еще около 500км. Решил однажды махнуть ремень с роликом(ролик оставил старый, т.к. был в принципе без люфта) из-за того, что его почти сразу начало поджирать.Взял ролик старого образца, новый ремень. Ролик как был в порядке так и остался)хотя надеялся, что это он потрескивает, но нет. )Все собрал с той разницей, что натянул заметно слабже, чем было. После этого про этот лязг на горячую забыл(тьфу-тьфу-тьфу)
Мысли такие, что именно на горячую, когда зазоры минимальны везде и ремень натягвается соответственно больше звездочками, ремень утягивал здорово распред. Либо в постели он там побрякивал, либо кулачками по толкателям так бил, черт его знает. Но точно вызвало повышенный износ деталей в головке.Если бы так и дальше ездил, точно бы стер все там

версия интересная.
Я склонен к ней в какой-то степени- т.к. на холодную треска нет- следовательно он появляется, когда выбирается некий в зазор в деталях..
кстати это еще доказывает отсутствие продольного люфта в звездочке рв — т.к . в этом случае треск шел бы на холодную
попробую еще отпустить ремень..
Может клопы?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector