Шипение при нажатии на педаль тормоза двигатель троит

Шипение при нажатии на педаль тормоза двигатель троит

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Проверка ВУТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 buchvovan

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 713
    • 6 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Вова
    • Город Бердичев
    • Авто: OOA 93 c20ne

    Сообщение отредактировал buchvovan: 28 Апрель 2014 — 22:11

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Stas

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 839
    • 31 благодарностей

    Регистрация: 22.09.13

  • Возраст: 39
    • Имя: Станислав
    • Город Кривой рог
    • Авто: Opel Omega A Caravan 1991г.в. 2.0 C20NE
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 buchvovan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 713
    • 6 благодарностей

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Вова
    • Город Бердичев
    • Авто: OOA 93 c20ne

    Шипение при нажатии на педаль тормоза двигатель троит

    у меня была такая проблема . вылечил заменой тормозной жидкости .

    просто тормозуха со временем впитывает воду из атмосферы . вода застывает , педаль каменная . раз 10 нажал , от высокого давления в системе вода оттаяла . во как . обычно на сервисе разводят на замену вут и гтц . ну и после замены качают тормоза. жидкость обновляется и всё работает . совет . если педаль каменная по утрам . попробуйте сменить тормозуху , да и вобще положено каждый год менять ( на моей не меняли 3.5 года , вот она воды из воздуха и понабрала ) ! кстати мне этот совет дал друг который работает в мега супер крутом сервисе ( там тепло , светло и чисто , жрать с пола можно , реально ) , обслуживают у них только гарантийных » немцев» . к ним приезжала тачка с такой же проблемой , так что у нас с ними бываю одинаковые проблемы ))))

    машина 1.6, 8 клапанов, передние тормоза 14-е вентилируемые. Колодки заменены на ATE, обратный клапан ваккумника в порядке, двигатель не троит, нажатая педаль тормоза при запуске двигателя уходит вниз, шумов и шипения от ваккумника не слышно.

    Заметил такую неприятность:
    Когда машина холодная, ход педали тормоза длинный, усилие небольшое и его легко дозировать, педаль информативная, тормоза предсказуемо «схватывают». Если на холодной несколько раз хорошо тормознуть — ситуация не меняется, эффективность торможения не страдает.

    После прогрева (до 80-90 градусов) ситуация другая: ход педали тормоза укорачивается, усилие (особенно в конце хода) возрастает, тормоза становятся «тупые» (т.е. усилие большое а эффект маленький), эффективность падает. Особенно хорошо этот эффект проявляется в пробке, причем даже когда «толкаешься» на ровном месте и тормоза работают только на «фиксацию».
    Сейчас погоды стали попрохладнее, эти эффекты провляются меньше, когда температура была 12

    15 градусов было заметно хуже.

    Есть подозрение что что-то нагревается, но что ? И почему укорачивается ход педали ?

    всем привет.
    у меня такая же проблема, немного шипит при нажатии, когда прогревается то практически не шипит.
    я вот что заметил.
    http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=86986&d=1282989150
    проблема на мой взгляд заключается в следующем, на вот этой фотографии, что бы проще, то нет прямой линии, от педали до вакуума. поршень ходит под углом, соответственно сальник выходит из строя быстрее.

    как вариант, выхода из ситуации, буду пробовать, сверлить отверстие в педали тормоза под крепления штока немного выше. (это у меня, потому как визуально даже видно что угол есть, и наклон штока вниз)

    http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=86986&d=1282989150
    проблема на мой взгляд заключается в следующем, на вот этой фотографии, что бы проще, то нет прямой линии, от педали до вакуума. поршень ходит под углом, соответственно сальник выходит из строя быстрее.

    Читать еще:  Шевроле авео какие двигатели хорошие

    как вариант, выхода из ситуации, буду пробовать, сверлить отверстие в педали тормоза под крепления штока немного выше. (это у меня, потому как визуально даже видно что угол есть, и наклон штока вниз)

    Да прямой линии и не должно быть. Нагрузка должна «перекладываться» при ходе толкателя, поэтому все правильно спроектированные приводы подобного рода и имеют наклон толкателей относительно оси цилиндра. И сверлить там ничего не надо. Эх, кулибины.

    основная причина порыва манжеты — это прокачка тормозов дедовским способом.
    ну и банальная,- это качество изготовления.

    так что не парьтесь с заменами сальников, купите вакуум (1400 руб) его менять пол часа.
    кому интересно могу рассказать как.

    машина 1.6, 8 клапанов, передние тормоза 14-е вентилируемые. Колодки заменены на ATE, обратный клапан ваккумника в порядке, двигатель не троит, нажатая педаль тормоза при запуске двигателя уходит вниз, шумов и шипения от ваккумника не слышно.

    Заметил такую неприятность:
    Когда машина холодная, ход педали тормоза длинный, усилие небольшое и его легко дозировать, педаль информативная, тормоза предсказуемо «схватывают». Если на холодной несколько раз хорошо тормознуть — ситуация не меняется, эффективность торможения не страдает.

    После прогрева (до 80-90 градусов) ситуация другая: ход педали тормоза укорачивается, усилие (особенно в конце хода) возрастает, тормоза становятся «тупые» (т.е. усилие большое а эффект маленький), эффективность падает. Особенно хорошо этот эффект проявляется в пробке, причем даже когда «толкаешься» на ровном месте и тормоза работают только на «фиксацию».
    Сейчас погоды стали попрохладнее, эти эффекты провляются меньше, когда температура была 12

    15 градусов было заметно хуже.

    Есть подозрение что что-то нагревается, но что ? И почему укорачивается ход педали ?

    У меня похожая проблема:
    Пробег 10000

    Педлаль тормоза «тупеет» немного подругому: при нажатии на педаль тормоза хватают раньше и резко (машина аж слегка клюет) — не получается затормозить плавно — очень неудобно в пробке. Ход педали не тяжелый но не плавный.

    Зависимость от прогрева двигателя есть, но иногда педаль начинает работать нормально (и «тупеть») и на горячую, после торможения при движении в городе. Иногда помогает прокачка педалью тормоза при заглушенном двигателе. Прокачкой можно улучшить, и ухудшить работу тормоза.

    Плюс ко всему не полностью растормаживаются передние колодки. Машину как-будто держат с сзади, не разгоняется. Иногда начинает «ехать», после торможения, иногда «перестает». Задние тормоза отпускают нормально.

    вакумник не шипит, только если прислушаться, еле еле.

    На сервисе хотят менять вакумник+гтц. Сужу и думаю а стоит ли?

    Читать всем!!
    Наступили выходные. Залез Я под руль к шипящему вакумнику при нажатии на педаль тормоза. Стянул гофру. Увидел сальник, темнно, посветил фоналиком и увидел что в одном месте край манжеты загнулся внутрь. Расправил я его. Смазал пластиковую фигню по которой ездит сальник (манжета) и сам сальник циатимом 201. Чтоб скользил лучше и больше не загибался. Наступила полная тишина. Причем разряжение в впускном коллекторе держит сутки. Отгибаеш манжету и слышиш шипение на не заведенном двигателе. Теперь при заводке педаль тормаза мягкая и не проваливается. Так было на новой. Вместо циатима можно использовать любую смазку, литол, солидол, и т.д.
    Я подозреваю что новые ваккумники шипят из за этого.
    Манжета с пружиной, это правильно. Кстати пружина вокруг манжеты может свалится тоже. На волге была просто резинка.
    Может кому пригодится.

    Как оказалоссь выше написаное это мертвому припарки. Подсос воздуха через ваккумник на холодном двигателе продолжился. Приближающаяся зима с холодами навеела мысль о замене ваккуиника. Это устройскво было куплено в Южном порту за 1300 р. . Отдельно от ГТЦ. Снятие старого проблем не вызвала. Защёлка на педали, две гайки ГТЦ, аккумулятор две гайки и две гайки из салона сам ваккумник. Ваккумник из моторного отсека вылазить не хотел. Места там мало. Надо нажать на шток ваккумника, он уберется частично внутрь и все вынется. Изучение двух устройств выявило разную длинну штока внутри, киторый давит на ГТЦ. На новом он был на 1.2 мм длинней. Так ставить нельзя. Колёса будут не растормаживатся. Длинный шток будет нажимать на тормоз. Вспомнил конструторов. Добратся до штока пасатижами и головкой ключа на 7 одновременно не просто. Крутя устройство нажал на шток со стороны педали. Нужная деталь оказалась ближе к дырке. Находящийся рядом ребенек был мной привлечен к нажатию а я крутил гайку и держал осннование пасатижами. В результате не очень ловких действий шток вынулся из ваккумника. Гайка в удобном положении была закручена на 1,5 оборота. Рассматривание внутриностей ваккумника показало, что шток напресован на пласмассовую тарелку. Без особых проблем шток был надет обратно. Ваккумник был в руках. Назад поставилось в обратной последовательности. Шипеть перестало.

    Читать еще:  Датчик коленвала стук двигателя

    Вывод. Для регулировки шток можно вынимать. Точнее выдергивать. И вакуумник шипеть не должен.
    Вроде всё.

    У меня похожая проблема:
    Пробег 10000

    Педлаль тормоза «тупеет» немного подругому: при нажатии на педаль тормоза хватают раньше и резко (машина аж слегка клюет) — не получается затормозить плавно — очень неудобно в пробке. Ход педали не тяжелый но не плавный.

    Зависимость от прогрева двигателя есть, но иногда педаль начинает работать нормально (и «тупеть») и на горячую, после торможения при движении в городе. Иногда помогает прокачка педалью тормоза при заглушенном двигателе. Прокачкой можно улучшить, и ухудшить работу тормоза.

    Плюс ко всему не полностью растормаживаются передние колодки. Машину как-будто держат с сзади, не разгоняется. Иногда начинает «ехать», после торможения, иногда «перестает». Задние тормоза отпускают нормально.

    вакумник не шипит, только если прислушаться, еле еле.

    На сервисе хотят менять вакумник+гтц. Сужу и думаю а стоит ли?

    У меня так же было. только еще тормозуха пропадала, поменяли вакуумник все стало нормально

    Скажите, а что значит «шипит»? Я просто внимания не обращал, а теперь нажимаю на тормоз с мыслью, что колесо накачиваю ножным насосом, звук такой же. При этом если на совсем холодном двигателе нажать на педаль тормоза несколько раз, обороты двигателя с прогревочных 1200 падают до 700 где-то. Через 5 минут эффект исчезает. Это та проблема, которая тут описывается? И если да, как мне гарантийщикам доказать, что виноват ВУТ и чтобы его сменили?

    Шипение при нажатии на педаль тормоза двигатель троит

    к тормозной системе этот звук ни как не относится.

    Папуся

    ❝ Цитата(3BEPb @ Jun 26 2006, 12:29)

    А у меня относится. После стоянки (особенно зимой) педаль колом, после выключения двигла шипение. Если до педали тормоза дотронуться — шипение пропадает. В пути иногда шипение возникает тоже, «лечится» парой нажатий на педаль тормоза. Чё делать? Неужели менять вакуумник придеццо?

    Bifchik Mazda CX-5 Sport

    ❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 14:15)

    (или всеж ведет что то те кто отписал о данной проблеме больше не писали об ее разрешении, мож уже убились?).

    Не, не. Мы все живы. 😀

    P.S. Кстати помимо педали тормоза еще идет шипение откудо-то из района компрессора кондиционера.

    Total Mazda Tribute LXG V6

    ❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 13:22)

    Не машина, а кошмар сантехника , все шипит епрст :).

    Привет всем от Трибьютовода! Могу дать 100% рекомендацию — всем у кого шипит грозит замена вакуумника! Проверено 100%! B)

    Кстати, у нас (Трибьютоводов) есть свой сайт и форум! Проблемы те же, что и у вас! Адрес www.nextcom.ru/tribute/
    Заходите, если что. :drinks:

    Dimchik

    ❝ Цитата(Glad @ Jun 26 2006, 13:15)

    (или всеж ведет что то те кто отписал о данной проблеме больше не писали об ее разрешении, мож уже убились?).

    ❝ Цитата(Total @ Sep 5 2006, 04:43)

    Привет всем от Трибьютовода! Могу дать 100% рекомендацию — всем у кого шипит грозит замена вакуумника! Проверено 100%! B)

    Возможно и придется, вот уже пол года езжу так, шипение стало намного тише, но окончательно не пропало. На разборке сказали что это частенько встречается, яко-бы резиночка на штоке прохудилась. Говорят если шипение не напрягает то ездий так или меняй вакумник.

    Читать еще:  Форд галакси неисправности двигателя

    3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

    POMA Maverick 2.0

    andrew778 Ford Maverick 3.0XLT 2003

    давайте добьем, незаконченную тему друзья!

    как сообщал утром, идет знакомое шипение из-под педали тормоза.
    но к вечеру прибавился оооочень высокий свист , который трудно даже звуком магнитолы перекрыть.

    отзовитесь те, кто сам в домашних условиях смог справиться с этим, или по крайней мере, как обойтись без замены вакуумника (если это вообще он, никто до конца не уверен)

    думаю не у меня одного такое «счастье», давайте исправим раз и навсегда.

    yaoo Mazda Tribute 2.0,4×4

    kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

    jimmi ford maverick xlt 2,0; mazda cx-5

    concent

    Lynux

    mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

    mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

    123vik1 FORD ESCAPE

    mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

    фыва

    ❝ Цитата(mak12 @ Feb 6 2008, 13:50)

    хм. полетел и не скажется оно конечно..до поры. почему полетел — у меня главный цилиндр подтекать начал, тормозуха и поела ваккуумник..тоже наверное ездить можно. а вот расход топлива — это как? свист усилителя это расход ваккуума, а на ваккуум надо энергию, а она получается из сжигания топлива? типа того? ну. тормозящих об бардюры и соседей я видал, а такое совсем не понятно. может оно и так но так можно и камень в шипах резины к расходу притянуть.

    Папуся

    ❝ Цитата(mak12 @ Feb 6 2008, 13:50)

    хм. полетел и не скажется оно конечно..до поры. почему полетел — у меня главный цилиндр подтекать начал, тормозуха и поела ваккуумник..

    Снятие педали тормоза на Вольво

    Шипение под педалью тормоза. Volvo S80. Brake booster vacuum leak.

    Сальник ступицы ВАЗ 2106 диаметр 40 мм. — Силиконовая смазка с фторопластом SILICOT GEL. Процесс устранения утечки…

    Снятие датчика педали тормоза на Гранте.

    Подробное видео снятия датчика тормоза на Гранте и его прозвонка. Всё о Гранте на моём каналеhttp://www.youtube.com/chan…

    Проваливается педаль тормоза. Замена вакуумного усилителя тормозов. | Видеолекция#2

    Правильная замена вакуумного усилителя тормозов без главного тормозного цилиндра. Одна из причин плохой…

    Замена датчика усилителя тормозов Volvo XC90

    Приветствую вас, друзья! Занимаюсь ремонтом автомобилей Volvo. Когда есть время, снимаю видео и делюсь с теми…

    #150 Двигатель Троит! Шипит педаль тормоза! Вакуумный усилитель тормозов

    Троит, глохнет двигатель на холостых, на ходу, при нажатии на педаль тормоза. Шипит педаль тормоза. Как пров…

    ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Шипят тормоза. Замена вакуумника тормозов на ВАЗ 2110, 11, 12 ВУТ

    Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти…

    Тормозная жидкость Volvo I Менят или не менять вот в чем вопрос!

    Тормозная жидкость Volvo. Нужна ли замена тормозной жидкости Volvo. Ответы тут! ▷ СУПЕР сайт о Вольво — 2MJE…

    Как проверить вакуумный усилитель тормозов.

    как проверить вакуумный усилитель тормозов, на что влияет неисправный ВУТ, способы проверки, советы в проце…

    ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ / VOLVO XC60

    ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ / VOLVO XC60 Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь…

    Смотрите видео » Снятие педали тормоза на Вольво «.

    Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

    В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие педали тормоза на Вольво » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

    без привлечения специалистов из официальных автосервисов

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector