Шипение в двигателе на холостых

Шипение в двигателе на холостых

Такое однажды было уже, но прошло (заглушил/завел пару раз и всё гут)
А сегодня утром. :
Пришел, сел, повернул ключ, подождал, завел. жду. буквально секунд через 20 тональность двига поменялась. Не понял, открыл дверь и слышу уже знакомую ситуацию.

В общем всегда было так: после старта двигателя, турба раскручивается, ее слышно — шипение из под машины буквально секунды 2-3 и тишина. После этого нажимай/не нажимай на газ — её не слышно.
А тут такое дело — завел, 2-3 секунды шипит, звук пропадает и. появляется снова. Причем уже свист, медленно нарастающий в тональности (звук похож на турбину самолета). На газ нажимаешь слегка (1100-1200 оборотов) — резкий скачок свиста и затухание, резкий скачок и затухание и так волнами (при неподвижной педали газа). Такое происходит до 1500-1700 оборотов. Потом вообще хз пойми что происходит и свистит и шипит и еще какофония непонятных звуков (при этом волны пропадают, постоянный звук). Прям из под машины отлично слышно (водительскую дверь только открыть). Методикой «заглушил/завел» проблема не ушла, как однажды. Прогрел до 5 делений, поехал. Крутил до 3 тысяч. Прет как и раньше — дуром, не дымит, при сбросе газа характерный свист (стравливание давления) (предыдущий хозяин объяснил что такое стало, после того как он катализатор пробил ломом).

Доехал в таком режиме до работы, слушаю — всё в норме. Заглушил, завел — шипение 2-3 секунды и тишина. Т.е. всё как обычно.
Что за дела могут быть с турбой? Есть ли смысл чистить впускной тракт?

Масло 5w30 Motul 913С, солярка Лукойл, пробег 76тык. Масло менял 3тык назад. Стиль езды — до 2000 оборотов. Записал звук на телефон, качество, мягко говоря, гуамно. Но тем не менее, прослушивается. Вечером постараюсь скинуть сюда.

P.S. — всё это было на холодную (в прошлый раз тоже, с утра заводил). На горячую или теплую))) такого не наблюдалось.

в этой теме много чего нарыли про турбину.
я следил за развитием этой темы. там нету ничего похожего.

В общем, что записал с самого начала на видео — вообще не слышно ничего.
На диктофон получилось лучше (уже после некоторого прогрева двигателя). Обработал как сумел, уши режет (ну старый у меня телефон, старый)) ), но турбу слышно сразу. под конец поднял обороты ненадолго до 2000 — телефон видно захлебнулся. Немного трогал педаль газа с середины записи.
Ну не должна так турбина свистеть и волнами работать на 1000-1200 оборотах.
Завтра утром возьму телефон получше, если снова будет, запишу всё в деталях.

звук здесь: http://zalil.ru/33797521

P.S. — проверил уровень масла. На уровне) за 3тык не убавилось.
PP.S. — подходящий патрубок от фильтра слегка потный. 58750
PPS — неприятно, когда механизмы начинают как-то иначе работать и всякие звуки издавать.

Вот сегодня опять было. И как всегда не оказалось нормального, записывающего звук, устройства под рукой.

В общем после старта двигателя турба начала свистеть. Никаких операций (стоп/старт) не делал, а просто поднял обороты до 1500. Думал ща нагреется, пройдет.

По свисту было ощущение, что как-будто под капотом движок от Скайлайна тысячах на 7 работает. Нагнетала воздух дуром.
Погрел таким образом немного, сделал стоп/старт и появился снова этот плавающий свист на оборотах от 900 то 1700 (волнами — свист-тишина-свист-тишина и т.д.).
Забил, поехал. При движении почти сразу всё прошло. Ниче непонятно.

Люди, как у вас работает турбина после старта двигателя на холодную? Описанных аномалий не наблюдается?

Вот сегодня опять было. И как всегда не оказалось нормального, записывающего звук, устройства под рукой.

В общем после старта двигателя турба начала свистеть. Никаких операций (стоп/старт) не делал, а просто поднял обороты до 1500. Думал ща нагреется, пройдет.

По свисту было ощущение, что как-будто под капотом движок от Скайлайна тысячах на 7 работает. Нагнетала воздух дуром.
Погрел таким образом немного, сделал стоп/старт и появился снова этот плавающий свист на оборотах от 900 то 1700 (волнами — свист-тишина-свист-тишина и т.д.).
Забил, поехал. При движении почти сразу всё прошло. Ниче непонятно.

Люди, как у вас работает турбина после старта двигателя на холодную? Описанных аномалий не наблюдается?

После старта двигателя турбину вообще не слышно. Вообще ничего не слышно кроме тарахтения движка. Впрочем как и на горячую. Вообще турбину замечаю лишь по ускорению, когда еду 110 и надо кого-то обогнать. Тапку в пол, пауза в 1сек, а потом как кто-то пинком под зад и машина выстреливает, аж вжимая в кресло.

а вообще будь у меня такая вещь (только это не совет, а глубокое ИМХО) я бы помыл на мойке двиг, убрал бы патрубок воздушный с фильтра на турбину вообще и попробовал бы завести без него (главное, чтобы на крыльчатку ничего не засосало). и если бы звук стал резче, звонче и тд то однозначно крыльчатка.

мож у тебя подклинивает клапан управления геометрией крыльчатки?На фото блестящая штука с права.
смотрел этот клапан вчера, по найденным уликам было видно что шток ходит — ближе к клапану металл штока чистый, без грязи. Попробовал рукой — вниз не идет, вверх с некоторым усилием и характерным пшик и возвращается в исходное положение сам. (ессно на незаведенном двигателе)

убрал бы патрубок воздушный с фильтра на турбину вообще и попробовал бы завести без него
патрубок откручивать не стал — там MAF — мало ли че накосячу, просто снял крышку — тишина, никаких посторонних звонов и скрежета металла. Думаю, теперь нужно будет снять с компрессора патрубок подводящий и попробовать лопатки на люфт.

На месте,когда даешь газ,патрубки от турбины «пухнут»?
газовал до 2200 вчера — ничего не пухло, насколько мог видеть. Наверное мало газовал. Вот сейчас за машиной пойду, посмотрю повнимательнее.

Еще присутствует на холостых шипение, похоже что в глушителе. Если сесть рядом с водительской дверцей — отлично слышно негромкое, стабильное пшшшшш. Прокладка какая?
Прослушаю сегодня всё под капотом по внимательнее.

У меня такое шипение начиналось на двух машинах при начале конца катализатора. Потом они просто отказывались заводиться)))

Кат у меня выбит ломом)

в общем. из под капота ничего не слышно. все звуки из под машины.
Сегодня, что уже стало обыденностью, после старта — шипение. На легкое нажатие педали газа начинается легкий свист. (все это до первой нагрузки(поездки))
Как обычно погрел, сделал стоп/старт и снова плавающий звук, но сегодня он уже был похож на вой со свистом.

После некоторого нагрева поднял до 3000 оборотов — патрубок вроде чуть распух (самый большой, что от компрессора идет), остальные не видно. При этом посторонних звуков не наблюдалось.

Шипение на холостых продолжалось. Над турбиной если слушать — ничего не слышно. Ускоряется по прежнему резво. Не дымит вообще никаким дымом даже после полного прогрева, тьфу тьфу тьфу. Сейчас у нас +7 градусов.
Поток выхлопных газов из трубы на холостых достаточно уверенный, рукой отлично чувствуется.

Остается проверить руками лопатки турбины и на крайний случай промыть тех.спиртом или бензином патрубки с интеркуллером. Более идей никаких. Сервисов вменяемых тоже никаких.

Еще такой момент (это не беспокоит, но для полной картины) — при сбросе газа, что в движении, что без нагрузки отчетливо слышен затухающий быстрый свист. Ситуация очень похожа на работу Blow Off, только тот стравливает излишки с характерным шипом. Пред.хозяин машины сказал что турба начала так работать (посвистывать) после пробивания катализатора ломиком. На резкое нажатие на газ при нагрузке слышен кратковременный свист и машина прет в разгон (похоже на раскручивание колеса турбины).

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель и какие еще бывают

PS — по приезде на работу все симптомы исчезают. Ни шипения, ни воя, ни свистения как по утру — ничего.

——
поправка на счет потока выхлопа из трубы.
Вот сейчас еще раз завел. Двигатель не остыл. На холостых чувствуется рукой, только когда ее вплотную поднесешь к трубе (как следствие испачкался сажей — настолько близко). Может забилось чего в глушаке. нужно теперь еще и его проверить.

В общем показал сегодня мастеру по поводу выхлопа — давление в норме, т.е. труба не забита.

Отсоединил около радиатора охлаждения патрубок подачи воздуха. Он был чист, не считая микронного налета сажи и то судя по тряпке.
Отсоединил патрубок от дросселя — всё чисто. Интеркуллер снимать не стал.

Снял подающий воздух патрубок с турбины. Капля масляного налета и только. Люфта лопаток не обнаружил (вверх вниз — ноль, вперед назад — ноль, круговое вращение — ноль). Круговое вращение далось туговато, потом аккуратно раскрутил. Турбина еще горячая была. Лопатки на ощупь совсем не острые.

В общем, всё вытер тряпкой аккуратно и собрал всё обратно. На всех соединениях подтянул хомуты, чтоб не думалось.

Завел и поставил зрителя, чтоб смотрел на шток клапана управления геометрией. Шток ходит на ура, патрубки пухнут, но не сильно. Дал двигу 3000об.

Всё в норме. А что происходит по утрам — черт его знает.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Шум на холостых оборотах.

  • Реклама

Шум на холостых оборотах.

Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 7:59 am

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение BOBan » Чт апр 07, 2011 8:26 am

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение мозг » Чт апр 07, 2011 8:34 am

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 8:59 am

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение O`Breea » Чт апр 07, 2011 12:25 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение мозг » Чт апр 07, 2011 12:50 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение O`Breea » Чт апр 07, 2011 1:03 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение мозг » Чт апр 07, 2011 2:38 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 3:58 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение valeraaa » Чт апр 07, 2011 4:06 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение Ivan71 » Чт апр 07, 2011 4:18 pm

Re: Шум на холостых оборотах.

Сообщение O`Breea » Чт апр 07, 2011 6:02 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Сильный звук работающего двигателя 2.2 D

#1 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    Читать еще:  Шевроле лачетти какие двигатели установлены

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    • Наверх

    #2 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 882 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    у меня орал когда вода в топливе была, когда выработалась само утихло

    • Наверх

    #3 wowano

  • Форумчане
  • 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Химки

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    • Наверх

    #4 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    действительно, шум это больше к бензиновым, а вот к дизелям больше подходит «тарахтит». я вот пока тоже прислушиваюсь к холостым и периодически кажется что тарахтит по разному(то тише, то сильнее, то вообще как-то по другому), хотя смотрю обороты вроде всегда одинаковые 750-800, мгновенный расход 0.9-1 л/ч в «D» и 0.7-0.8 в «P» или «N»

    Сообщение отредактировал denklu: 21 Октябрь 2014 — 08:29

    • Наверх

    #6 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    Шумный дизель — это особенность нового авто. Тоже по началу удивился когда увидел припаркованный внедорожный мерин на Садовом кольце — у него слышно было точно как у трактора. Думал у меня так же будет. Напрасно думал! Гораздо тише! Со временем привыкнете, станет ещё тише, да и этот звук будет «роднее» что ли

    Сейчас пробег 15000, звук слышу только снаружи. После ТО на новом масле думаю будет совсем неслышно. За то в отличие от бензинок у нас шумки поболее будет понавешано — это как бонус

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 10:18

    • Наверх

    #7 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 153 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    • Наверх

    #8 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    ну как же, звук от дизеля на холостых побольше будет, а в салоне практически и не слышно, значит по логике побольше должно быть элементов? ворсовая хренька на капоте разве на все модификации ставиться? да и дизельная потяжелее будет, больше чем на сотню кг (если сравнивать с 3,0 — на 130 кг тяжелее), опять таки вибрашки всякие гасяться эффективнее. может я ошибаюсь?

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 11:01

    • Наверх

    #9 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    • Наверх

    #10 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 153 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    в дверях думаю у всех одинаково — по два листочка виброизоляции на фольге. про неплотно закрытые двери — очень может быть. надо смотреть примыкание снизу. у меня после одной мойки под плстиковыми порогами обнаружилась вода. и зимой конкретное ощущение что снизу поддувает. насчет изоляции моторного щита — может действительно у дизеля еще что-то приклеено, хз. там и так дофига — ковры на войлоке, вставки из вспененой резины в ногах, войлок под торпедо.

    • Наверх

    #11 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #12 nematod

  • Новички
  • 65 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Чехов
    • Наверх

    #13 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 153 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Наверх

    #14 Xander

  • Форумчане
  • 145 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Даа, не слышал ты как тарахтит Инсигния дизельная и Фрил 2. Инсигния есть у меня. Из-за этого тарахтения не могу на ней ездить. Жене пофигу. В Антаре тишина.

    • Наверх

    #15 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    Летом сделал шумку дверей и всей .опы, теперь в салоне отчетливо слышу рокот двигателя,так что, лучшее- враг хорошего)))

    • Наверх

    #16 cctt

  • Форумчане
  • 82 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    • Наверх

    #17 Vovan

  • Форумчане
  • 319 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижнекамск
    • Интересы: теперь уже Хендай Тюссон-зажигалка
    • Наверх

    #18 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Шипение в двигателе на холостых

    Приветствую!
    С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
    Было ли у Вас подобное?:shock:
    ================================

    при прогреве на холостых оборотах масло в масляном насосе проходит через какой-то клапан с изменяемым сечением, он и издаёт такой звук, что считается нормой и никаких последствий для двигателя не влечёт.

    Источник сообщения-> >> (http://www.passat-club.ru/forum/threads/41986-Непонятный-звук-под-капотом?p=1400167&viewfull=1#post1400167)

    Здравствуйте форумчане.
    Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
    Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную тойота королла

    Здравствуйте форумчане.
    Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
    Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.

    Коллега-у меня тоже самое. Что за фигня -не знаю.

    А к дилерам вы не обращались? Сегодня звонил в Авилон, предлагают оставить машину до утра, что бы послушать, конкретно ничего не сказали.

    Нет, пока к од не обращался. Мне авто нужен каждый день и поэтому оставлять дилеру на ночь нет возможности.

    Приветствую!
    С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
    Было ли у Вас подобное?:shock:

    подобного не было, но без ямы ты все равно не определишь причину, а в сервис ехать и платить деньги за то что бы причину определили не вижу смысла, не проще ли куда то на эстакаду заскочить и самому глянуть?

    обычно подобные шумы могут издавать ремни-ролики-шкивы-подшипники навесного оборудования на этапе прогрева, при этом звуки бывают очень необычные, если с прогревом уходят то сильно беспокоится пока не стоит, а вот когда они станут постоянными то тут надо будет в срочном порядке искать виновника.
    ПС: недавно на машине отца менял подшипник генератора. машина (не пассат) очень шумно работала звуками напоминая работу убитого в хлам дизеля, но без ремня генератора просто шептала, причина — передний подшипник генератора, ремень был сновья перетянут, хватило на 30 тыс пробега.

    Так самое интересное, что этот звук появляется не сразу после запуска мотора, а только через несколько минут и это при том, что в момент запуска смазка в подшипниках более густая, а ремни более «деревянные», чем через 3-4 минуты работы.

    если отдавали машину на диагностику и она ничего не выявила, то наблюдайте — прогрессируют звуки или нет, возможно (как вариант) какой-либо из вращающихся элементов начинает умирать. в последствии ваши наблюдения помогут мастерам быстро докопаться до истины.
    да. и сильно переживать пока не надо, оно того не стоит!

    У меня, например, этот звук появился сразу в первую зиму, сейчас, с приходом второй зимы, снова. Звук не прогрессирует, да и не переживаю пока.

    скорее всего так оно и есть, попробуй на ночь оставить машину в теплом-сухом месте для эксперимента. могу предположить с большой долей вероятности что никаких шумов не будет!

    В теплом месте? Так это и проверять не нужно, т.к. этот звук в теплое время года не воспроизводится (по крайней мере у меня, а у Versh звук точно такой же).

    Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком

    Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41

    У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема.

    Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком

    Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41

    У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема.

    Да, действительно, звук очень похож на мой и проявляется так же (моё видео # 4), только у меня не троит и не загорается лампочка. Мне кажется, что у шума своя болезнь, а у лампочки и нестабильной работы двигателя своя, скорее всего система питания. Я записывался на 7 декабря к ОД, но не смог, переписался на следующую субботу, в субботу вечером поставлю машину, а в воскресенье утром будут слушать. Компенсаторы вряд ли, они как правила стучат сразу. Да, странно, что даже снимали ремень, а шум остается. Мне казалось (слышно из моего видео), что когда я подношу камеру ближе к району натяжного ролика, шум более громкий.
    Опасаюсь только одного, что гарантийщики будут пытаться свалить данный шум на штатную работу двигателя. У меня в руководстве VW B7, на странице 192 есть одна ремарка, пишу дословно: После пуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства.

    Нет друзья здесь собака зарыта все таки в балансировке распред валов . У меня сначала тоже так понемногу начинало шуметь с сентября месяца а потом все гуще и гуще шум стал проявляться и стал троить двигатель и загорается EPS . Снимаем ошибку ошибки никакой не выдает. На моем видео ведь ясно видно что минус 10 на улице и когда шум вроде стал затихать комп ловит ошибку начинает колбасить двигатель потом глушу завожу снова и все пропало. Это нездоровый шум и его надо лечить. Я 36 лет за рулем и поверьте очень многое повидал и в ремонте и все остальное. Но у каждого конечно свое мнение. Я за то что это шум косяк и он выйдет боком . Я смотрел у офицеалов в компе двигатель там в районе третьего и чевертого цилиндров стоит ремень с Башмаком и успокоителем. В первую зиму этого шума у меня не было. Хотя заводил движок и в минус 36 но это так для эксперимента. Кто первым найдет причину делитесь инфой .
    Я конечно допускаю какие то мелкие недочеты, но не так глобально (распредвал и т.д.). У меня машина прошла 5000, у вас 30000, у других, насколько я понимаю, тоже не большие пробеги, даже у жигулей таких проблем не было. То что касается лампочки EPS и не равной работы двигателя, очень большая вероятность не качественного топлива. На лючке заправки обозначено топливо 98 или 95, ОД рекомендуют 95, но предупреждают о не большой потере динамики машины, в отличии от 98. В руководстве на странице 305, рекомендую использовать бензин с моющими присадками и минимальным количеством серы, это евро 4, а лучше евро 5 (вообще без серы), на заправках на чеке обычно обозначается класс 4, класс 5. В начале прошлой зимы заправился на другой заправке нежели всегда, через два дня, машина утром, на морозе, начала троить, решение было простое, перестал заправляться на это заправке и все вошло в норму. В интернете можно много найти похожей информации, когда загорается лампочка и начинает троить двигатель, как правило причина этого не качественный бензин.

    Сообщение добавлено в 20:50, предыдущее сообщение было в 20:01

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector