Шкала температуры двигателя хонда

Скачет температура.

Всем добрый день. Что-то в последнее время какая-то хрень творится с моей машинкой. Вчера ехал по трассе, двигатель прогрет был, как вдруг БАЦ. стрелка указателя температуры с середины шкалы не торопясь опустилась совсем в минус (как на непрогретом двигле утром). Потом поднялась чуть-чуть (до нижней метки) и всё. Так и ездил часа два потом. Ещё 8-го числа загорелась лампочка датчика перегрева каталитического нейтрализатора (на панели приборов самая верхняя), потом потухла, иногда начинает мигать, ну и так постоянно. Знакомый механик сказал, что это плохой бензин мне попался, говорит пока ничего делать не надо. Вчера из-под капота какой-то неприятный свист начался, я маленько притормозил, он пропал. Больше вроде не было. Мне что-то в последнее время кажется, что причина всего вышеперечисленного одна. Подскажите, что делать, что смотреть. Заранее спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это термостат накрылся)

Это термостат накрылся)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А какое у Вас любимое

А какое у Вас любимое стихотворение?

Я сам пишу стихи. И меня даже опубликовали в интернете. Вот мои любимые — про войну и про любовь =)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Смотри термостат, а на счет

Смотри термостат, а на счет свиста это может и помпа клинит. А от бензина такого просто быть не может.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Правильно уже сказано, начать

Правильно уже сказано, начать надо с термостата. Стоит недорого и заменить можно самому за 15 минут. А свист может быть много из-за чего, например вода может попасть на какой-нибудь ремень, вот и свистит. У меня такое иногда бывает как по луже проеду неаккуратно

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

привет у меня такаже хрень

привет у меня такаже хрень произошла думают тоже на термостат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Приветствую. Парни, проверьте

Приветствую.
Парни, проверьте порядок замены термостата, а то мало ли чего. 🙂

у меня порядок вот такой:

1 слить немного ОЖ
2 снять мешающие элементы — аккум и прочее
3. снять шланги
4. открутить крышку
5. Поместить Новую прокладку и новый термостат как положено по мануалу
6. остальные шаги в обратной последовательности.

А как развоздушить систему?
И сколько сливать ОЖ?

С уважением.
И с наступающим. 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всё правильно, только при

Всё правильно, только при установке термостата не забудьте повернуть его клапаном вверх (клапан это металлическая хрень в маленьком отверстии на ободке, рядом обычно стрелка вверх или слово TOP имеется). ОЖ литра два слить можно, чтобы уж наверняка, хотя я при замене не сливал, вытекло около поллитра, потом долил просто.
А развоздушивается система старым дедовским методом — морду на подъем и погазовать с открытой крышкой радиатора. Остатки воздуха, при условии герметичности системы охлаждения (нет течей и нормальная живая пробка радиатора), выйдут сами. Пару дней понаблюдайте за уровнем в расширительном бачке — если на горячую он выше, чем на холодную, то значит всё ОК.
По цвету антифриза: так то это просто краситель и за химический состав отвечать не должен, но на всякий пожарный разноцветные антифризы лучше не смешивать. У меня был залит зеленый, вроде для Хонды самое то.
И вас с Наступающим!

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну да, похоже на термостат.

Ну да, похоже на термостат. Но и про сам датчик температуры не забывай, может он просто завис, либо контакт до ЭБУ плохой, выяснять надо. А термостат проверить несложно — пощупай руками на прогретом движке малый и большой круг охлаждающей жидкости. Вначале нагревается малый круг( там , где печка) , затем когда темпер превышает сработку термостата, термостат открывает болшой круг ( радиатор охлаждения дигателя) там щупай нижний патрубок радиатора. Короче, на глаз возможно примерно определиться с проблемой. Если вся эта канитель работает, то снимай датчик включения вентилятора, тестером произведи замер на холодную, затем суй его в кастрюлю, нагревай и смотри. Примерно около 93 градусов замеришь изменения. Либо короткое замыкание-размыкание, либо изменение сопротивления. На этой тачке я не пробовал, но логика проста.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю.

1.1.27 Контрольные приборы

Контрольные приборы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.

Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии!

Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя.

В период обкатки следует избегать работы двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала.

Указатель работает при включенном зажигании.

При включении зажигания на протяжении нескольких секунд мигает при проверке работоспособности лампа предупредительной сигнализации (с).

а – Зона низкой температуры

Избегать высокой частоты вращения двигателя и не давать двигателю большой нагрузки!

b – Зона нормальной рабочей температуры

При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы.

При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха, возможно, время от времени вхождение стрелки в верхнюю зону шкалы.

Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет мигать лампа предупредительной сигнализации (с).

с – Лампа предупредительной сигнализации

Если во время движения лампа предупредительной сигнализации начинает мигать, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при ближайшей возможности добавить охлаждающей жидкости в систему охлаждения.

Если же стрелка находится в правой зоне шкалы, то это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

3 – Указатель запаса топлива

Указатель работает при включенном зажигании.

Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 62 литра.

Если указатель достиг красной зоны резервного запаса топлива и одновременно горит предупредительная лампа d, это означает, что осталось еще около 7 литров топлива.

4 – Спидометр

5 – Электронные часы с цифровой индикацией

Для установки текущего времени следует поворачивать кнопку. Эта кнопка расположена справа внизу около тахометра.

Поворотом кнопки против часовой стрелки до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

Поворотом кнопки по часовой стрелке до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:

– кнопку повернуть вправо до тех пор, пока часы не покажут время на одну минуту меньшее, чем контрольные часы;
– кнопку мгновенно повернуть вправо когда секундная стрелка контрольных часов с точным ходом дойдет до полной минуты.

5 – Аналоговые часы со стрелочной индикацией

Часы со стрелочной индикацией расположены в нижней части тахометра.

Путем вытягивания установочной кнопки производится установка текущего времени. Кнопка находится справа внизу около тахометра.

При кратковременном вытягивании кнопки происходит постепенное движение стрелки по минутам.

Если кнопка вытянута и удерживается в этом положении, сначала стрелки перемещаются медленно, а затем скорость их перемещения увеличивается.

– температуру наружного воздуха;
– мгновенный расход топлива;
– средний расход топлива;
– пройденное расстояние;
– среднюю скорость движения;
– время нахождения в пути.

Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.

Если нажать на нижнюю грань клавиши показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.

Маршрутный компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями:

Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения зажигания до момента выключения его следующие данные по поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.

На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения, мгновенный и средний удельный расход топлива.

Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.

Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются, и отсчет начинается снова. Этот накопитель в отличие от накопителя по отдельным поездкам не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочисти телей.

В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:

MFA 1 – (накопитель для хранения информации по отдельным поездкам),

MFA 2 – (накопитель для хранения информации по суммарному пробегу).

Из накопителей можно вызвать следующие показатели:

– средний удельный расход топлива;
– пройденное расстояние;
– среднюю скорость движения;
– время движения.

Стирание данных в накопителях

Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются.

При отсоединении аккумуляторной батареи, содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.

При включении зажигания на дисплее появляются указательные надписи «MFA 1» или «MFA 2» в зависимости от того, какой накопитель был прежде выбран.

Без пиктограммы – текущее время.

Показание текущего времени также пропадает при выключении зажигания.

Установка текущего времени осуществляется с помощью поворота установочной кнопки около тахометра на комбинации щитке приборов.

Температура наружного воздуха

На автомобилях, оборудованных климатической установкой «Климатроник» температура наружного воздуха показывается на дисплее этой установки, поэтому можно не запрашивать многофункциональный указатель о величине наружной температуры.

После выключения зажигания остается последнее показание температуры наружного воздуха в накопителе еще примерно 3 часа. В случае, если по истечению этого времени будет включено зажигание или же до истечения этого времени автомобиль будет двигаться на протяжении 3 часов со скоростью около 20 км/ч, на дисплее будет высвечиваться обновленная величина температуры наружного воздуха. Предупреждение

Когда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что и при температуре выше нуля градусов может оказаться гололед на дороге.

Мгновенный удельный расход топлива

1/100 km

Если после запуска двигателя выбран показатель мгновенного расхода топлива то первые 30–40 метров движения будет показываться значение среднего расхода топлива.

При помощи показаний мгновенного расхода топлива можно корректировать свои стиль вождения в соответствии с желаемым расходом топлива.

Этот показатель начинает высвечиваться сразу после покрытия тридцатиметрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее штрихи. Во время движения высвечивае мый показатель каждые пять секунд обновляется.

При выбранном накопителе для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) на дисплее показывается средний удельный расход топлива за данную поездку.

При накопителе для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) на дисплее показывается средний удельный расход топлива по всем последним поездкам.

Количество израсходованного топлива не показывается.

Пройденное расстояние

При выбранном накопителе MFA 2 на дисплее показывается пробег по всем отдельным поездкам.

Максимальное значение, которое может быть показано, составляет 9999 км. Если пробег превышает это значение, начинается отсчет с нуля

Средняя скорость движения

Все, что изложено в пункте «Средний расход топлива», справедливо и для пункта «Средняя скорость движения».

Максимально возможное по величине показание составляет 99 часов и 59 минут. Когда эта величина превышена опять, начинается отсчет с нуля.

6 – Поле индикации позиции селектора автоматической коробки передач

Здесь показывается позиция, в которой стоит селектор автоматической коробки передач.

7 – Счетчик пройденного пути/счетчик суточного пробега

Верхний счетчик показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).

Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает стометровые отрезки.

Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.

7 – Сервис-индикатор

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра одно из нижеприведенных обозначении требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Вы можете также включить показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 секунды установочной кнопки суточного счетчика.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение.

Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:

– при выключенном зажигании нажать и удерживать в нажатом положении кнопку установки на нуль под спидометром;
– включить зажигание и отпустить кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображении необходимого вида техобслуживания;
– минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией повернуть вправо (при часах со стрелочной индикацией кнопку вытянуть). На дисплее появится следующее «service – «;
– выключить зажигание. Лишь теперь произведена начальная установка для индикации необходимости техобслуживания.

В любом случае необходимо устанавливать только необходимый вид техобслуживания. Иначе время необходимого обслуживания будет указано неверно. Нажатием установочной кнопки можно выбрать отдельный вид обслуживания.

Не следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания.

При отключенной аккумуляторной батарее показания пробега после техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же сервис индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по сервис-индикатору.

Не работает шкала температуры Сивик 6ого поколения

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не работает шкала температуры Сивик 6ого поколения

    Здравствуйте. Купил неделю назад Сивик 98 года, 1.6, автомат.
    Не показывает температуру двигателя, думал датчик температуры, на разборке купил два, поменял по очереди, все так же. Потом обратил внимание, что при включении зажигания включается вентилятор, так же машина долго прогревается (как по мне должна быстрее, т.к. живу в Вегасе и тут погода теплая), не греет толком печка, сегодня только проверил. Стрелка температуры даже не шевелится, ниже уровня и все. Что нужно посмотреть и что сделать? Буду рад любым ответам

    проводку от 1 но контактного датчика до приборки смотри.

    JohnyTheOne,

    проводку от 1 но контактного датчика до приборки смотри.

    Как ее смотреть и где? Я в этом еще совсем не силен, но есть огромное желание делать все самому.

    JohnyTheOne,
    Для начала находишь датчик проверяешь его, в мануале написано как,

    после этого проверяешь контакты на разъеме который на него одет(грязь окислы и тд)

    затем смотришь провод который идет из разъема, проверяешь на обрывы повреждения

    Какие датчики менял? что в блоке? что на термостате?

    Какие датчики менял? что в блоке? что на термостате?

    Cпасибо, сейчас буду читать. Менял только один датчик температуры охлаждайки. Послезавтра прийдет новый термостат и два датчика. Уже даже на разборке скрутил и припрятал саму шкалу температуры, но это на крайний случай

    ———- Сообщение добавлено 21.12.2016 в 18:25 ———-

    Вчера пришел термостат и два датчика. Сегодня решил все заменить. КУпил антифриз, взял у знакомого инструменты и начал добираться до термостата.

    Еле скрутил болты, которые его держат. А потом я ох*ел! Там вместо термостата был кусок его. НЕ пружины ничего! Почистив там где он стоит я поставил новый. Потом поменял датчик температуры охлаждайки и не смог поменять сэндер, потому что он стал одним целым с двигателем. Да и инструментов у меня не было всех. Решил оставить на потом.

    Залил артифриз и завел двигатель, обороты стартанули с 1600, через минуты 4 уже 1000, и еще немного и 800! Ура! С этим разобрался, проблема была в отсутствии термостата.

    НО! У меня постоянно работает вентилятор, при включенном зажигании, при нормальной температуре двигателя. Разве такое должно быть? Как мне сделать что бы он включался тогда когда должен? Думаю может вышел из строя датчик который на самом термостате?

    И отдельное спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы и помогал советами! Очень приятно, что вы уделили моей теме свое время! Спасибо!

    Последний раз редактировалось JohnyTheOne; 24.12.2016 в 01:51 .

    JohnyTheOne,
    это значит что он у тебя на постоянке работает — в термостате датчик заклинил/контакты в колодке окисли и коротят, скинь клему с него, почисти, если отпустит — то проблема в этом узле. если нет — надо смотреть проводку, чтобы его не напрямую кинули.

    а у тебя два карлсона или один? я к тому что не кондеевский ли крутит, а моторный.

    стрелка температуры-то пошла вверх?

    Какая нормальная температура охлаждающей жидкости.

    Александр 5000
    Магистр права
    • 23.03.2012
  • #1
  • bogd1
    New member
    • 23.03.2012
  • #2
  • type_ss
    Active member
    • 23.03.2012
  • #3
  • PashaRud
    Active member
    • 23.03.2012
  • #4
  • Georg72
    New member
    • 23.03.2012
  • #5
  • Librus
    Well-known member
    • 07.01.2013
  • #6
  • Подниму эту старую тему.

    Тот же вопрос относительно темепературы ОЖ.

    Народ, просьба у кого емсть сканеры HIM или OBDI (пусть те же ELM327), можете сказать какая у вас температура ОЖ на прогретой машине на холостом ходу.

    У меня 80-84 градуса. Цифра мне кажется малой и есть подозрение на подклинивший на большой круг термостате. Не парился бы но как раз расход подрос. Точно не помню, но раньше был вроде около 100 градусов.

    Или если есть соседи — Люблино, Братиславская, Марьино — то если не лень ко мне подъехать, то мог бы сам измерить .

    Testosteron
    New member
    • 08.01.2013
  • #7
  • Librus, температура воздуха +1С. по температуре охлаждайки:

    прогрел чуток машину — стрелка перешла нижнюю белую границу — температура антифриза 55-56 С.
    Дальше катаюсь, температура поднимается на ходу до 87-88 С.
    При остановке, на холостых охлаждайка разогревается до 90 С. Вентилятор охлаждения включается при температуре охлаждайки 92-93 С. Чтобы включился вентилятор, на холостых нужно молотить минуты три-четыре примерно.

    Librus
    Well-known member
    • 08.01.2013
  • #8
  • Свои цифры я озвучивал и они мне н нравятся. Народ еще кто — нить отпишется для статистики?

    bzzzzzIK
    нех! ибо нах!! да и пох..
    • 08.01.2013
  • #9
  • rahilson
    New member
    • 09.01.2013
  • #10
  • dimonriaz
    логистик
    • 09.01.2013
  • #11
  • Aboltyz
    Active member
    • 09.01.2013
  • #12
  • Dingo-Chg
    Сервис партнёр клуба
    • 09.01.2013
  • #13
  • Термостат
    Температура открытия
    Начало открытия 76-80°C (169-176°F)
    Полное открытие 90°C (194°F)

    Выключатель электровентилятора охлаждения Температура включения
    Включает 91-95°C (196-203°F)
    Выключение Вычесть 3-8 °C (5-15 °F) из действительной температуры включения

    ^^Chortik^^
    Уже не торт
    • 23.01.2013
  • #14
  • Testosteron
    New member
    • 23.01.2013
  • #15
  • ^^Chortik^^
    Уже не торт
    • 23.01.2013
  • #16
  • когда на месте пол часика машину гонял, Т ож была под 100, карлосон по сканеру включался на 98 и сбивал до 96, мб сканер врет конечно (( но стрелка была на середине.
    на ходу стрелка чуть ниже, и по сканеру 88.карлосон не срабатывал.

    а вентилятор по термостату отрабатывает чтоли?

    Читать еще:  Что такое форсирование двигателей турбиной
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector